Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

7 лучших внедорожников для дальних путешествий

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Как показала практика, для путешествий на дальние расстояния в России лучший автомобиль – это рамный внедорожник. В отличие от кроссовера, его не пугают ухабы, ямы посреди асфальта и пересеченная местность. Полный привод, большой клиренс и устойчивость на дороге – характеристики, которые делают внедорожник самым надежным транспортным средством. На непредсказуемых маршрутах в дальнем путешествии так называемые «джипы» лучше всего готовы к любым трудностям.

Бренд имеет значение: какой компании отдать предпочтение

Шильдик на передней решетке внедорожнике указывает на комфортабельность, ходовые характеристики и стоимость авто. Речь идет именно о новых машинах для путешествий. Приобретение авто на вторичном рынке для дальних поездок – не самое лучшее решение: надежность в дороге во многом определяет ресурс каждой детали. Этот показатель может быть отличным только у одного внедорожника – нового.

На первичном рынке есть две основные ценовые категории, в которых обычно выбирают машины повышенной проходимости для путешествий: премиум-класс и средний ценовой сегмент. Элитные внедорожники больше позиционируются как статусный атрибут и дают максимальный уровень комфорта. Мерседес, Вольво, Лексус, Ровер – бренды серьезные и дорогие, но из всех моделей лучше всего справляется с тяжелым бездорожьем английский Ровер.

Более доступный бизнес-сегмент предлагает лучшее из возможных соотношений по цене-качеству. Самыми практичными традиционно считаются марки Ниссан, Тойота, Митсубиши. Среди них нашлось место и южнокорейскому бренду КИА – авто отличает хороший запас прочности и качественная сборка. Из отечественных внедорожников среди предпочтений путешественников оказался только УАЗ. Русский «вездеход» серьезно конкурирует по цене со всеми участниками рейтинга, но уступает в качестве и комплектации.

Как выбрать внедорожник для поездки по России?

На российском авторынке сегодня представлен большой ассортимент авто с повышенной проходимостью. При выборе конкретной модели для путешествий на дальние расстояния в первую очередь обращают внимание на такие характеристики:

Вместительность. В дорогу обычно берут запас еды, вещей, различное снаряжение. Часто используют машину для ночевки, поэтому короткобазные внедорожники – не вариант для путешествий. Дополнительным преимуществом будет установка багажного бокса на крышу. Если в планах захватить с собой велосипед, лыжи или доску для серфинга – потребуются соответствующие крепления.

Курсовая устойчивость. Имеет значение при скоростном движении на трассе и в условиях грунтовой дороги. Еще одна характеристика, указывающая на выбор авто с длинной базой.

Запас хода. Объем бака и топливный расход имеют значение на дальних маршрутах. Так как возить с собой канистры небезопасно и не очень удобно, для увеличения пробега без дозаправки выбирают машину с большим бензобаком.

Тип двигателя. Бензиновые моторы имеют несколько особенностей. Во-первых, если ночевать в машине с заведенным мотором (холодно), то при неудачном направлении ветра возможно отравление угарным газом. Во-вторых, при путешествии в северных регионах России вдали от цивилизации заправиться Аи-95 (и даже А-80) не в пример сложнее, чем ДТ. Вдобавок бензиновый ДВС плохо работает на низких оборотах, его тяговые характеристики уступают дизельным агрегатам.

Коробка передач. Автомат – это комфорт и удобство. МКП проще и долговечней, она устойчива к рывковым нагрузкам и идеально подходит для жесткого бездорожья, преодоления болотистой местности или участков с глубоким снегом.

Конструкция кузова. Внедорожник в путешествии окажется загруженным «под завязку», и кузов без несущей рамы будет «играть» на тяжелых участках. Это, в конечном итоге, может привести к серьезной поломке в дороге.

Ремонтопригодность. Владелец автомобиля для путешествий должен быть готов к ремонту своими силами в условиях отсутствия сервисных центров и эвакуаторных служб. С этой точки зрения чем меньше электронных систем в авто, тем он надежней в дороге на дальние расстояния. Проблема выбора заключается в том, что новые внедорожники – это высокотехнологичные устройства (за исключением отечественных марок) с множеством систем и датчиков. В этом случае предпочтение лучше отдавать новому авто, качество сборки и ресурс которого не вызывает сомнений.

Источник

4 теста. Выбираем лучший авто для путешествий.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Цитата: Меня не возьмёт никакая зараза — я русский мужик, я водитель УАЗа! Из жизни.

Доброго дня, уважаемые читатели, этим летом на одном из автомобильных фестивалей мне удалось провести реальное сравнение на пересеченной местности 4 типа разных автомобилей.
Цель моя была определить из них лучшее авто для путешествий. Посмотрим, что из этого вышло.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

В нашем распоряжении 4 абсолютно разных автомобиля, при чем каждый из авто рассматривается мной как некий собирательный образ всех однотипных машин.
На пример: на тесте есть Пикап Isuzu, и для меня это образ всех пикапов в этом классе.
Иными словами, пересядь я в пикап другой модели мои ощущения были бы схожими.
Ощущения, что едешь на пикапе где-нибудь в Неваде на свое ранчо.

И так поехали.
Представляем участников и то с чем я их ассоциирую.

1. Haval h9 — ассоциируется мной с обычными паркетниками, пусть даже такими большими как Хавал. Но по сути это типичный городской авто просто большого размера и с полным приводом, таких сейчас очень много.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

2. Уаз Patriot – это собирательный образ всех уазов. Наверное нет второй такой похожей машины. Он уникален и хорошо, что он есть на тесте среди иномарок.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

3. Isuzu d-max — Собирательный образ всех пикапов, которые продаются сейчас, да они между собой отличаются, но конструктив один, так, что Isuzu на тесте для меня просто пикап.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

4. Subaru XV – это не просто паркетник, это легковой авто повышенной проходимости да еще и со спортивным характером для города.
Subaru XV – это собирательный образ других схожих моделей, которые чуть больше размерами. Модели subaru forester и subaru outback. Суда же можно отнести Volvo и многие другие универсалы повышенной проходимости.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

1. Монстр китайского бездорожья HAVAL H9.
Если закрыть глаза и прокатиться на этой машине разницу с какой-нибудь Тойотой не почувствуешь.
Хавал, давайте называть его так, выбрал сложный бездорожный маршрут.
Ощущения: машина большая, комфортная, мягкая, капот видно, чувствуешь себя небольшим царем в ней.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

В остальном сложностей в управлении не было, все предсказуемое и понятно, конечно управлять такой огромной машиной не привычно и в городе у меня бы явно были проблемы.
На бездорожье машина вела себя хорошо, только инструктор постоянно поправлял меня, чтобы я не оцарапал кузов об куст облепихи или не наезжал колесом на острые камни. Ибо машина для тестов у них одна, а продажи и без того не очень. Так, что и демо-машину тоже надо будет потом продать, или оставить себе.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Система помощи при спуске справляется отлично. Никаких понижающих передач, конечно же на этом паркетнике нет. Но зато автомат с 9 передачами позволять достаточно плавно передвигаться по кочкам.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Автомобиль удобный, комфортный, но с асфальта я бы на нем съезжать не стал, страшно поцарапать.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

И общее ощущение какой-то пустоты. Функций много, но по сути большинство бесполезных, нет какой то изюминки, которой хочется. При всех преимуществах огромного салона и багажника, для автопутешествий такой автомобиль подойдет так же хорошо, как и любой универсал среднего класса.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

2. Второй авто который достался мне на убийство тест. Это УАЗ патриот.
Тяжелая работа быть водителем УАЗа.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Нет, я серьезно этих ребят на УАЗах надо уважать лишь за то, что они просто едут. Да еще и в пробках. Это реально сложно, руль длинный, тяжелый, сидеть неудобно, тебя подпирает дверь, когда я повернул голову вправо, то сильно удивился, правый пассажир сидит слишком далеко от меня, то есть до него рукой нужно тянутся настолько большой салон, но при этом водитель сидит вплотную к двери.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Педали тугие, коробка ручная, на бездорожье, при подъемах и спусках – это жутко неудобно. Радовал дорожный просвет, который позволял не ползти по перевалам, как это было на всех остальных машинах, а рубиться ходом.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Нет, в УАЗе множество преимуществ, огромный салон и багажник, дорожный просвет, возможности для тюнинга и ремонта, но как все это сделано, после иномарки… как то прям не очень. Хотя дело привычки.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Для путешествий многие выбирают именно эту машину, она не дорогая, и на ней не жалко ехать быстро там где нет дорог. Но управлять ей тяжело. Назвать это идеальной машиной — наверное будет сильным преувеличением.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

3. Третий авто для теста, тоже полностью правильная рамная машина Isuzu d-max.
Один из лучших пикапов в мире, Японский красавец. Мощный, надежный, с огромным кузовом.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Машина с 5ти ступенчатым автоматом и 2,5 литра турбодизелем с системой экономии топлива Common Rail.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Управляется легко и непринужденно, правда здесь тоже все по взрослому как и в УАЗе — демультипликатор, понижающий ряд, парт тайм.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

На понижайке удобно спускаться с горы, без всякой электроники.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Мощи дизельного мотора хватает, чтобы пустить задние не загруженные колеса в юз, и замести пылью и без того пропыленных прохожих.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Чтобы грузить вещи у этой машины огромный багажник, но я лично для своих целей смысла в нем не вижу, у меня не бывает столько вещей, чтобы сюда пожить.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Не смотря на всю прелесть ходить с бородой и ездить на пикапе, я бы наверное воздержался от владения такой машиной. Хотя из всего скудного перечня пикапов на Российском рынке, именно этот малыш Isuzu мне импонирует больше всего.

4. Четвертый и последний авто на тесте Subaru XV.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Были еще subaru outback с самым большим багажником, и subaru forester нечто среднее.
Но по высоте подвески и управляемости все эти машины очень похожи, поэтому ниже изложенное можно применить ко всем этим моделям subaru.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

И так сразу после того, как я сел, я почувствовал приятный японский уют, все горит, мигает, все читабельно, не броско, на своих местах, в салоне тишина сидеть удобно. Зная не понаслышке о высокой управляемости субару на асфальте мне очень хотелось посмотреть как ведет себя этот «пузотер» на проселки и бездорожье.
И так после нудного зачитывания правил и подписи о том, что несу ответственность за все вокруг, мы поехали.
О чудо. Несмотря на то, что мы едем по гравийке в салоне тишина ничего не дребезжит и я не чувствую особого дискомфорта. Ладно движемся на бездорожную трассу.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Дорожный просвет 210мм. Почти как на УАЗе, что позволило спокойно преодолевать высокие перевалы и не боятся задеть днищем как это было на длиннющем пикапе. Очень сильно меня огорчила слишком быстрая система помощи при спуске, которую мы сразу активировали, стоило машине перевалиться вниз, как субару резко била по тормозам, и чтобы этого не было, даже на спуске нужно газом добавлять тяги, после эту чудо систему мы отключили, и машина поехала как надо. Я перевалился через очень крутые барханы, понимая, что на своей Хонде я оставил бампер еще на первом же, здесь же визуально машина выглядит так же низко. Только каких то жалких 7 см. дорожного просвета творят чудеса.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Я не задел нигде. Меня не тресло как в УАЗе, и я не задевал дном, как на Исузу, мне не приходились объезжать ветки, как на Хавале. Я ехал по изрытому искусственными неровностями испытательному полигону и мне было комфортно на этом покрытии, такое ощущение, что эта машина создавалась именно для таких дорог, но минуточку это не та ли субару, которая входит в повороты как бешеная и дарить сумасшедший драйв на асфальте?

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Да, субару – это идеальная машина, как для города и трассы, так и для бездорожья и грунтовок.
Она не выглядит как деревенский пикап, и не кажется слишком высокой. Вполне гармоничный динамичный облик. Адекватный расход топлива при постоянном полном приводе. А если добавить к этому всему багажник размером как у outback, то формула идеального автомобиля для путешествий перед вами.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Спасибо дилерам за уникальную возможность сравнить совершенно разные машины на одной бездорожной трассе.

Теперь то я знаю, как должен выглядеть идеальный автомобиль путешественника, А вы бы что выбрали?

Источник

Рейтинг авто для путешествий

Как мы посчитали рейтинг

Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Топ автомобилей для путешествия: честный рейтинг от Autospot

Первое место занял внедорожник Toyota RAV4. На отечественном рынке модельный ряд представлен комплектациями Комфорт, Престиж и Стандарт. Они оснащены бензиновым мотором на 2-2,5 литра мощностью 149-199 л. с. Доступны также Тойота РАВ4 с вариатором, автоматической или механической трансмиссией, что в сочетании с полным приводом позволяет добиться оптимальной управляемости для любых условий.

Серебро по достоинству досталось Mitsubishi L200. По объему двигателя (2,4-2,5 литров) машина не уступает лидеру, однако работает на дизельном топливе. В комплектации Instyle мощность авто достигает 181 л. с. Покупатель может выбрать между автоматической и механической КПП. Багажник на 1061 л позволяет перевозить большие грузы и крупный инвентарь весом чуть более 1 тонны. Благодаря клиренсу 200 мм Мицубиси Л200 не будет задевать днищем об асфальт даже в груженом состоянии.

Третью строку занимает Suzuki SX4. Японский автомобиль С-класса работает на бензине и имеет двигатель объемом 1,4-1,6 литров. При мощности 117-140 л. с. машина расходует не более 5,9 л топлива в смешанном цикле, что особо полезно на больших дистанциях. Максимальная скорость может достигать 200 км/ч. Небольшой объем багажника на 470 литров дополнен парой рейлингов на крыше для габаритных грузов. Сузуки SX4 подойдет и для семей с детьми, так как в нем предусмотрены все меры безопасности, в том числе и специальные крепления для детских кресел.

Лучшие машины для путешествий на дальние расстояния

При выборе машины для путешествия наедине, с компанией или семьей необходимо учитывать множество параметров. Важен комфорт в салоне, безопасность, универсальность, да и о производительности не следует забывать. За рулем придется находиться не час и не два, а потому нужно предусмотреть все до мелочей. Рейтинг машин для рыбалки и охоты составлен с учетом всех этих параметров, а также на основании честных отзывов водителей. Именно поэтому не придется тратить много времени на сравнение вариантов и подбор автомобилей по карману.

Кроме основных лидеров, описанных выше, в рейтинге находятся также такие модели:

На сервисе Autospot собраны актуальные предложения о продаже лучших автомобилей для трассы от официальных дилеров в России. Они сотрудничают напрямую с производителем. Благодаря этому покупатель получает уникальный доступ к пакету индивидуальных услуг со сниженной ставкой по кредиту, гарантией и помощью на дороге в случае поломки. Также можно получить скидку 12% при условии оформления сделки через интернет-платформу.

Источник

ТОП 15 лучших автомобилей для путешествий и дальних поездок: преимущества и недостатки

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Если вы в поиске хороших и недорогих машин для дальних поездок, то обратите внимание на Японский рынок, здесь представлены популярные и неприхотливые автомобили, японцы всегда славились своей надежностью. Всю работу по доставке автомобиля из японии можно доверить компании Автосендер.ру, которая привозит автомобили непосредственно с японских аукционов https://autosender. ru/autoauction-japan где торгуются до 12 000 лотов ежедневно и подобрать автомобиль под свои параметры не трудно.

Лучшие автомобили для дальних поездок и путешествий:

Рейтинг лучших машин для дальних поездок и путешествий

Автомобиль, на котором планируется долгосрочная поездка, должен обладать рядом качеств:

Мы протестировали десятки автомобилей, изучили мнения разных экспертов, авторитетных изданий и отзывов автовладельцев, чтобы составить рейтинг лучших автомобилей для дальних поездок и путешествий.

Subaru Outback

Японский универсал с клиренсом 213 мм обеспечивает высокую проходимость на грунтовых дорогах и среднем бездорожье. Большие габариты и наличие рейлингов позволяет разместить габаритные грузы на крыше. Вместительный багажник до 560 литров позволит взять с собой все необходимые вещи для путешествия.

Источник

Идеальный современный внедорожник для постройки экспедиционника

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Раскрываю тему внедорожников и почему двухсотый лучший автомобиль экспедиционник.

Первостепенно автомобиль для экспедиций должен быть современный. Чтобы комфортно преодолевать большие расстояния, как по трассе, так и по плохим грунтам. Например летом с кондиционером и в обдуваемом сиденье, гораздо приятнее чем, без них.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Важно чтобы внедорожник не был старый и поюзаный. Я не верю в мантру «легенда не ломается», с годами ломается всё.

В экспедициях, в которых со мной попадали старые автомобили, как правило они всегда ломались. Да не критично, иногда даже можно двигаться дальше. Зачастую это мелочи (шлаги, проводка, пластик, резинки и т.п.), но они жутко выбивают из режима.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Экспедиция или автопутешествие всегда отличается от других типов поездок. Нужно уехать далеко и своим ходом вернутся обратно.

Поэтому автомобиль должен быть надежен и ремонтопригоден. Так, чтобы в глубинке подобрать на него запчасти. Чем больше подобных авто на дорогах, тем выше вероятность найти мастеров.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

Когда в машине минимум электроники, тем она более предсказуема. Совсем аналоговых автомобилей уже не производят. Двухсотый тут опять же среди одноклассников, как многие говорят самый «деревянный».

Конечно у него есть блоки управления и куча модной электроники, но ее самый минимум. Если знать, слабые точки и заранее их подготовить, то в дороге трудностей не возникнет. Важно чтобы даже при переходе в аварийный режим, внедорожник равно продолжал двигаться и вывозил домой.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

В экспедициях необходим большой полезный объем в авто. Поскольку ехать далеко, то вещей скорее всего будет много. Двухсотый это машина для четырех человек. В нем очень много места для пассажиров и для багажа.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

К примеру тот, же Прадо уже машина для двух человек. Там с большим количеством человек ехать тесно. Конечно можно втянуть животы и поместиться, но если так жить месяц, кайфа нет.

Автомобиль для туризма и путешествий полноприводный

В современном мире необходим мощный тяговитый двигатель. Так чтобы было легко обогнать фуры в потоке, резко ускориться на перекрестке, подняться в крутой подъем. В этом плане старые надежные двигателя сильно проигрывают.

P.S. Готов выслушать аргументированную критику и другую точку зрения.

Присоединяйтесь к моим новым экспедициям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *