Автомобиль фургон аф 47411

Автомобиль

Автомобиль фургон аф 47411

Автомобиль фургон аф 47411

Автомобиль фургон аф 47411

Статус:Приём заявок завершён
Регион:Липецкая область
Начало приема ценовых предложений:14.05.2021 12:00
Конец приема ценовых предложений:15.05.2021 16:00
Начало приёма заявок:29.03.2021 09:00
Конец приёма заявок:11.05.2021 18:00
Тип торгов:ОАОФ Подсказка
Секция торгов:Банкротство
Площадка:МЭТС
Организатор торгов:Дубищев Андрей Николаевич Подсказка
Информация о должнике:ООО «ПРЕДПРИЯТИЕ «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ»

Регион: Липецкая область

Начальная стоимость: 39 836,44 ₽

Шаг: 1 991,82 руб. (5.00%)

Размер задатка: 3 983,64 руб.

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Ознакомление с имуществом производится по месту нахождения имущества (г. Липецк, ул. Дружбы, 32А) в рабочие дни с 10 ч. 00 мин. по 17 ч. 00 мин. по предварительной записи по телефону: 8(920)2182555.

Общая информация:
Автомобиль-фургон АФ-47411, г/н Е 161 ОМ 48, 2007г.в.

Наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРЕДПРИЯТИЕ «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ»

Автомобиль фургон аф 47411 Автомобиль фургон аф 47411 Автомобиль фургон аф 47411

Наименование: Дубищев Андрей Николаевич

ФИО контактного лица: Дубищев Андрей Николаевич

E-mail контактного лица: ajgis@mail.ru

Телефон контактного лица: +7(920)2182555

Фамилия, имя, отчество: Дубищев Андрей Николаевич

Адрес электронной почты: ajgis@mail.ru

Номер телефона: +7(920)2182555

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным п. 11 ст. 110 ФЗ №127-ФЗ «О (несостоятельности) банкротстве», Приказом № 495, а также требованиям, указанным в сообщении о проведении торгов.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Выигравшим аукцион признается участник, предложивший наиболее высокую цену. Порядок и критерии определения победителя, порядок и срок заключения договора купли-продажи устанавливается в соответствии с п.п. 15, 16, 17 ст. 110, п. 2 ст. 140 ФЗ №127-ФЗ «О (несостоятельности) банкротстве».

Источник

Автомобиль фургон АФ-47411С, 2005 г.в.

Статус:Торги не состоялись
Регион:Пензенская область
Начало приема ценовых предложений:29.05.2018 12:00
Конец приема ценовых предложений:30.05.2018 12:00
Начало приёма заявок:16.04.2018 09:00
Конец приёма заявок:25.05.2018 18:00
Тип торгов:ОАОФ Подсказка
Секция торгов:Банкротство
Площадка:ЦР
Организатор торгов:Горлачев Евгений Игоревич
Информация о должнике:ООО «Белинская птицефабрика»

Регион: Пензенская область

Начальная стоимость: 103 981,00 ₽

Размер задатка: Фиксированная сумма

Общая информация:
Автомобиль фургон АФ-47411С, 2005 г.в./

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Белинская птицефабрика»

Автомобиль фургон аф 47411 Автомобиль фургон аф 47411 Автомобиль фургон аф 47411

Фамилия, имя, отчество: Горлачев Евгений Игоревич

Телефон: (4712) 39-40-72

Фамилия, имя, отчество: Горлачев Евгений Игоревич

Номер телефона: (4712) 39-40-72

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.bankrupt.centerr.ru/.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Полная оплата производится победителем торгов в течение 30 дней со дня подписания договора купли-продажи на р/с должника: р/с 40702810415000002943 в Пензенском РФ АО «Россельхозбанк», БИК 045655718, к/с 30101810600000000718.

Источник

Основные сведения

Описание секции

Закупки корпоративных заказчиков

Уникальный номер закупки

Номер закупки

Ускоренная регистрация за 1 час!

Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.

Документация процедуры

Сведения об организаторе

Наименование организатора Организатор

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ГАЗПРОМ УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ
Все закупки и тендеры ГАЗПРОМ УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ

194044, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, 28к2

194044, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, 28, к2, литер Д

+7 812 336-96-08 доб. 4015

Адрес электронной почты

Ф.И.О. контактного лица

Слатвицкий Павел Андреевич

Место рассмотрения предложений

Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!

www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru

Список лотов

Автомобиль-фургон АФ-47411В, 2010 год выпуска, гос. номер Т 630 ЕР 89, инв. № 3497; Местонахождение: ЯНАО, г. Новый Уренгой, Западная промзона

Этапы закупочной процедуры

Дата подведения итогов

Цена договора и требования к обеспечению

Автомобиль-фургон АФ-47411В, 2010 год выпуска, гос. номер Т 630 ЕР 89, инв. № 3497; Местонахождение: ЯНАО, г. Новый Уренгой, Западная промзона

Размер обеспечения заявки (в рублях)

Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

* Если это является обязательным условием

Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

629730, Российская Федерация, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ (Тюменская область), НАДЫМ, Ленинградский, 10 г,д.

629730, Российская Федерация, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ (Тюменская область), НАДЫМ, 2-й проезд, здание АБК

Источник

Фургон ЗИЛ-433112

Автомобиль фургон аф 47411
Автомобиль фургон аф 47411
Автомобиль фургон аф 47411

Промтоварные:
оцинкованный;
оцинкованный крашеный(белый,цветной);
оцинкованный полимерное покрытие;
оцинкованный плакированное покрытие;
ламинированный (фанера)коричневый,белый,цветной
Изотермические:
пенопласт 40 мм;
сэндвич-панели (пенополиуретан 40 мм),
пенопласт 50-100 мм
Технические характеристики:
Объём кузова,м 327
Габаритные размеры,м5×2,5×2,2
Марка фургона: 27952
Промтоварные:
оцинкованный;
оцинкованный крашеный(белый,цветной);
оцинкованный полимерное покрытие;
ламинированный (фанера)коричневый,белый,цветной
Изотермические:
пенопласт 40 мм;
сэндвич-панели (пенополиуретан 40 мм),
пенопласт 50-100 мм
Технические характеристики:
Объём кузова,м 327
Габаритные размеры,м5×2,5×2,2
Марка фургона: 4703FF
Промтоварные:
оцинкованный;
оцинкованный полимерное покрытие;
ламинированный (фанера)коричневый,белый
Изотермические:
пенопласт 40 мм;
сэндвич-панели (пенополиуретан 40 мм),
пенопласт 50-100 мм
Технические характеристики:
Объём кузова,м 331
Габаритные размеры,м5×2,5×2,2

14.09.2021 Готовим коммунальную технику к зиме
Переоборудование, восстановление, ремонт коммунально-уборочной техники. Монтаж пескоразбрасывающего оборудования на грузовые автомобили и шасси в нашем сервисном центре.

11.12.2020 Битумный насос на автогудронатор в наличии!
В Москве за 70 000 руб. битумный насос на автогудронатор.

Грузовой автосервис БЭСТТМ соответствует ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), что подтверждено сертификатом.

Источник

Другой КАМАЗ для Почты России
Фургон АФ-47415Н на шасси КАМАЗ-65117А4

Недавно российская государственная почтовая служба получила крупную партию фургонов на шасси КАМАЗ-65117. Этот факт позволил мне обратиться в пресс-службу Почты России с целью познакомиться с одной из этих машин.

Автомобиль фургон аф 47411

Первое моё знакомство с аналогичным КАМАЗ-65115 состоялось в 2004 году и чуть не закончилось «неудачей». Логистическая компания, где я тогда работал, приобрела три первых оказавшихся в Москве шасси этой модели под установку почтовых фургонов. Один из них я перегонял из автосалона на нашу стоянку. Территория, где хранились машины, была довольно тесная, с узкими проездами между производственными корпусами. Лихо заложив поворот, я вижу в зеркало стремительное приближение угла здания. Стоп!

Выхожу и начинаю смотреть, как же это я так не вписываюсь? Когда раньше водил КАМАЗ-53212, таких проблем не возникало… И тут я понимаю, что у того «53212-го» задняя тележка начиналась почти сразу после бензобака, а здесь в базе можно ещё пару баков разместить… Да, это совсем другой КАМАЗ! Согласно заводским данным, шасси 65115 выпускают в трёх вариантах колёсной базы: 3190, 3690 или 4470 мм, а для модели 65117 доступно два варианта базы: 3690 или 4970 мм. Расстояние между осями задней тележки всегда 1320 мм.

Звёздная песня

Так называют иногда жизненные обстоятельства, связанные с неким повторением событий юности или просто приятными воспоминаниями. Вот я опять еду по автомагистрали М7 во Владимир, чтобы рассмотреть в деталях новый КАМАЗ-65117, а 11 лет назад на новеньком фургоне по этой самой трассе мы прокладывали новый почтовый уральский маршрут на родственном КАМАЗ-65115.

Автомобиль фургон аф 47411 Автомобиль фургон аф 47411Автомобиль фургон аф 47411

Первое, на что обратил внимание, подозрительно тихая работа двигателя на холостых оборотах, да и тональность не совсем привычная. А мотор, оказывается, здесь Cummins! Рядный, 6-цилиндровый, рабочим объёмом 6,7 литра. Следом за ним под пластиковым кожухом спряталась 9-ступенчатая КП ZF. Вот что может скрывать привычный облик давно знакомого грузовика. В общем, по традиции, начну искать отличия новой модели с рабочего места водителя.

Дом под звёздным небом

Автомобиль фургон аф 47411 Автомобиль фургон аф 47411 Автомобиль фургон аф 47411 Автомобиль фургон аф 47411Автомобиль фургон аф 47411

Вспомнилось, как в конце 2004-го я попал в сильный снегопад как раз на обходе Владимира. Работающий сегодня южный обход города ещё не был полностью введён в эксплуатацию, и транзитное движение проходило через село Боголюбово, известное красивым монастырём, расположенным прямо вдоль трассы. Непроглядная мгла, тьму разрезает луч головного света, снег и ветер, хлопья летят на ветровое стекло, а справа золотые купола на фоне чёрного неба отражают свет фар. Незабываемая красота!

На старой машине уже стояло цельное ветровое стекло, но поводков стеклоочистителя было только два, как на более ранней версии с ветровиком из двух половинок. Из-за этого центральная часть стекла не попадала в рабочую зону «дворников», затрудняя обзор. В синей кабине КАМАЗ-65117 2015 года выпуска всё как положено: три поводка и несколько режимов работы стеклоочистителей. Ещё добавился подогрев зеркал, да и самих зеркал теперь в избытке, справа на выносной стойке есть даже «бордюрная» сфера. Жаль только, что площадь остекления кабины по-прежнему маловата. Зато новая передняя панель из пластика серьёзно осовременила интерьер.

Автомобиль фургон аф 47411

Продолжив изучать кнопки на центральной консоли, отметил наличие подогрева топливного бака и межколёсную блокировку. Сиденье водителя фирмы Grammer с тканевой обивкой и пружинной подвеской, а в потолочной консоли над головой водителя цифровой тахограф VDO. Рычаг переключения передач лишился привычного «флажка» – у лицензионной «девятиступки» ZF, изготовляемой в Набережных Челнах, свой алгоритм переключения. Слева на приборной панели – пульт управления жидкостной «автономкой» Webasto. Комбинация приборов теперь блочного типа, поставляемая ОАО «ЭЛАРА» из Чебоксар, имеет функцию самодиагностики. Педаль акселератора стала электронной, подвесного типа, правая нога водителя больше не попадает в «капкан». Спальное место осталось без изменений, разве что новые материалы отделки улучшили тепло- и шумоизоляцию. Не изменилось принципиально и крепление кабины: спереди жёстко, сзади на простеньких амортизаторных стойках. Но не стоит забывать о том, что сегодня в Челнах производится и новое семейство грузовиков с принципиально другой кабиной, так что выбор у покупателя КАМАЗа всё же есть.

Дизель для 24 т полной массы

Повсеместная современная тенденция – рядные шестицилиндровые дизельные моторы постепенно приходят на смену тяжёлым и маломощным V-образным «восьмёркам» устаревшей конструкции. Область применения современных V-образных двигателей сегодня сместилась в сторону более высоких полных масс транспортных средств и спецтехники. Дошло это течение и до Набережных Челнов, здесь в качестве стратегического партнёра выбрали Cummins. Впрочем, эпизодические факты сотрудничества челнинского автогиганта и корпорации Cummins известны уже пару десятков лет. Дизельные двигатели Cummins серии ISB представляют собой рядные 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 110 до 300 л.с. и рабочим объёмом 4,5 или 6,7 л, как в нашем случае.

Автомобиль фургон аф 47411 Автомобиль фургон аф 47411 Автомобиль фургон аф 47411 Автомобиль фургон аф 47411 Автомобиль фургон аф 47411Автомобиль фургон аф 47411

Моторы этой серии снабжены электронным блоком управления, позволяющим программировать параметры соответственно необходимым требованиям. Электронный протокол передачи данных – SAE J1939 и J1587. Блок цилиндров двигателей серии ISB не имеет гильз и разработан специально для снижения расхода масла на угар и снижения уровня шума. Эти моторы снабжены турбокомпрессором марки Holset, улучшающим характеристики крутящего момента на низких частотах вращения. Топливная система – Common Rail. Головка цилиндров единая, 24-клапанная. Привод вспомогательных агрегатов и распредвала выполнен со стороны маховика. Двигатели этой серии удобны в обслуживании. Согласно заводской инструкции, регулировка клапанов предусмотрена через 200 000 км, а интервалы замены масла до 40 000 км при применении масел класса АСЕА Е5.

Трансмиссия и ходовая часть

Крутящий момент от двигателя передаётся механической 9-ступенчатой КП ZF Ecomid 9S1310TO, как уже говорилось, «домашнего» приготовления на предприятии СП «ЦФ-КАМА». Сцепление однодисковое с диафрагменной пружиной. Продолжают силовую линию задние ведущие мосты на привычной балансирной тележке, на двух десятилистовых рессорах со скользящими задними концами и реактивными тягами. Средний мост – проходной. Передаточное отношение главной пары – 5,94. Соединения карданных валов теперь с торцевыми шлицами, серьёзно снимающими нагрузку на крепёж, как у большинства современных автомобилей. Тормозные механизмы всех колёс по-прежнему остаются барабанными, но диаметром 400 мм, а ширина рабочей поверхности тормозных колодок – 140 мм, есть и антиблокировочная система. Рулевой механизм импортный – RBL, благодаря повышенному рабочему давлению позволил снизить усилие на рулевом колесе при движении с малыми скоростями. Колёса бескамерные, размерностью 11R22,5.

Автомобиль фургон аф 47411

Специфика фургона

Специфика почтовых перевозок предполагает свои требования к грузовому отсеку («ГП» № 7, 2013 г.). В первую очередь, фургон должен быть абсолютно герметичен – протечки не допускаются даже в самый сильный ливень. Изнутри стенки обшиваются фанерой, а между наружными панелями укладывается теплоизоляционный материал. Поверхности стен, пола и потолка не должны иметь острых и выступающих частей, чтобы исключить повреждение сборных грузов самого разного и непредсказуемого характера. Предусмотрено внутреннее освещение и система сигнализации открывания дверей. Ещё государственному почтовому фургону положены специальные проблесковые маячки. С поставленной почтовиками задачей по изготовлению такого фургона успешно справилось рязанское ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *