Автомобиль года в японии

Автомобиль года в Японии: главная награда у Nissan, еще отличились «немцы» и «американец»

Автомобиль года в японии

Для Ниссана это пятая победа за сорокалетнюю историю конкурса Car of the Year Japan (смежные категории не в счет). А в целом, местная компания (речь не только о Nissan) выигрывает третий год подряд.

В Японии оглашены результаты конкурса на звание лучшего нового автомобиля сезона 2021-2022. Напомним, Car of the Year Japan проводят с 1980 года, в состав жюри входят местные журналисты и автоэксперты (в этом году их 60 человек). В нынешнем сезоне за главную награду боролись 29 машин, в ноябре назвали десять финалистов (те, кому награды не достались, а также не попавшие в десятку – в конце новости). Главное условие для участия: модель должна присутствовать на японском рынке в период с 1 ноября предыдущего года по 31 октября года нынешнего.

Итак, лучшим автомобилем Японии признали компакт Nissan Note. Жюри понравились ездовые свойства, отдельно отметили и гибридную систему e-Power, наконец, экспертам пришлось по душе разнообразие модификаций, ведь помимо стандартного хэтча в продаже еще имеются «роскошная» Aura, «заряженная» версия Aura Nismo и даже «кроссовер».

Для Ниссана это пятая победа в основном конкурсе. Первой моделью марки, завоевавшей главный приз, стал седан Pulsar (он же Langley и Liberta Villa) – это было в сезоне 1986-1987 (то есть в 1986 году). В 1988-1989 лучшей признали Nissan Silvia, в 1992-1993 – Nissan March (Micra), в 2011-2012 – Nissan Leaf. Ну и отметим, что третий год подряд выигрывает именно местная модель: в 2020-м «самым-самым» стал универсал Subaru Levorg, в 2019-м – кроссовер Toyota RAV4. А до этого дважды побеждала Volvo с паркетниками XC40 (2018) и XC60 (2017).

Итоги конкурса Car of the Year Japan 2021-2022

Одновременно объявлены победители в смежных категориях. Лучшим импортным автомобилем стал VW Golf (в Японии продают как хэтчбек, так и универсал Variant) – за «отличную комплектацию», управляемость и наличие «мягкогибридной» версии. Самым красивым признали семейство BMW 4 Series с огромными «ноздрями».

Самый технологичный автомобиль нынешнего сезона – гибридный Mitsubishi Outlander, а лучшей «высокопроизводительной» моделью стал Chevrolet Corvette. Наконец, «самым-самым» кей-каром жюри посчитало «малыша» Honda N-One – за «новое содержание при сохранении традиций».

Источник

В Японии выбрали лучший автомобиль года

Сейчас японцам доступны пять вариантов Nissan Note третьего поколения. Это обычный хэтчбек, люксовый Note Autech, Autech Crossover с увеличенным дорожным просветом и выделенный в самостоятельную модель Note Aura, у которого есть спортивная версия Nismo. Все они идут с гибридной силовой установкой e-Power последовательного типа, причем можно выбирать между передним и полным приводом, когда заднюю ось приводит отдельный электромотор. Во многом благодаря e-Power хэтчбек и выбрали автомобилем года, однако жюри также высоко оценило его управляемость и конкурентную цену.

Nissan Note Aura Nismo

За победу в конкурсе боролись десять финалистов. После тестов на автодроме Sodegaura Forest Raceway недалеко от Токио у «Ниссана» набралось 335 баллов, а у ближайшего соперника — Toyota GR86/Subaru BRZ — лишь 264. На третьем месте расположился Honda HR-V (227 баллов), четвертую строчку занял Mitsubishi Outlander PHEV (206). Пятое место жюри отдало «восьмому» Volkswagen Golf (168). Шестое — водородному седану Toyota Mirai (104). Среднемоторный Chevrolet Corvette удостоился от японцев лишь 81 балла и седьмого места, обогнав Mercedes-Benz C-Class (51 балл), Toyota Land Cruiser 300 (45) и BMW 4 Series (19).

Лучшим импортным автомобилем года в Японии стал Golf. BMW 4 серии получил награду за лучший дизайн. Спорткаром 2021–2022 годов стал Corvette, а Outlander PHEV забрал приз в номинации «Технология года». Ну а лучшим кей-каром Страны восходящего солнца стала Honda N-One. При этом в прошлом году специальные премии получили Mazda MX-30 (дизайн), Audi e-tron Sportback (технологии), Alpina B3 (спорткар) и Nissan Roox/Mitsubishi eK X Space/eK Space (кей-кар). В основной же номинации победу одержал универсал Subaru Levorg второго поколения.

Источник

Назван автомобиль года в Японии

Автомобиль года в японии

Автомобиль года в японии

Победителем конкурса «Автомобиль года в Японии» (JCOTY) в этом году стал компактный хэтчбек Nissan Note. На местном рынке это самая продавая модель японского бренда.

Жюри конкурса состоит более чем из 60 представителей СМИ. Голосование прошло после тестовых заездов на автодроме Sodegaura Forest Raceway, который находится недалеко от Токио.

В итоге Note получил 335 баллов и занял первое место. Автомобиль оснащен гибридной установкой e-Power с 1,2-литровым 82-сильным бензиновым мотором, используемым исключительно в роли генератора для подзарядки батарей на ходу. В качестве тягового агрегата выступает электромотор, развивающий 136 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

На втором месте рейтинга — Toyota GR86/Subaru BRZ (264 баллов). Первую тройку замыкает Honda HR-V, который набрал 227 баллов, На четвертом и пятом месте Mitsubishi Outlander PHEV (206) и Volkswagen Golf (168). Далее следуют: Toyota Mirai (104), Chevrolet Corvette (81), Mercedes-Benz C-Class (51), Toyota Land Cruiser 300 (45) и BMW 4 серии (19).

Кроме этого, жюри конкурса выбрало лучший иностранный автомобиль. В этом году им стал Volkswagen Golf. В категории лучший дизайн победу праздновал BMW 4-Series: а спорткаром года признали среднемоторный Chevrolet Corvette. Honda N-One присудили приз на лучший кей-кар года. В номинации «Технологии года» победу праздновал Mitsubishi Outlander PHEV.

В прошлом году победителем конкурса «Автомобиль года в Японии» (JCOTY) признали универсал Subaru Levorg второго поколения.

Источник

Автомобиль года в Японии: объявлен победитель

Автомобиль года в японии

Два года подряд победителями этого конкурса становились автомобили Volvo, но на этот раз приз остался дома: титул Car of the Year Japan достался кроссоверу Toyota RAV4 нового поколения. Жюри конкурса состоит из 69 местных журналистов, которые выбирают лучший автомобиль из новинок, вышедших на рынок за последний год (в период с 1 ноября по 31 октября). Первоначальный список номинантов в этом году состоял из 35 машин, причем только 13 из них были японских марок. А в десятку финалистов попали шесть автомобилей местного производства.

МодельКоличество баллов
Toyota RAV4436
Mazda 3328
BMW третьей серии290
Toyota Corolla118
Jaguar I-Pace109
Jeep Wrangler56
Honda N-WGN54
Mercedes-Benz A-класса53
Nissan Dayz/Mitsubishi eK35
Daihatsu Tanto21

Конкурс Car of the Year Japan проводится с 1980 года, а Тойоты становились победителями восемь раз. Причем последнее золото было десять лет назад: его взял гибрид Toyota Prius третьего поколения. А новый RAV4 покорил жюри комфортом, ездовыми свойствами, большим багажником и возможностью выбора из трех типов полного привода (обычная муфта, индивидуальные бортовые фрикционы или гибридная трансмиссия с электромотором на задней оси).

Автомобиль года в японии

Также организаторы конкурса Car of the Year Japan наградили победителей в сопутствующих номинациях. Лучшим импортным автомобилем года в Японии стала «трешка» BMW, самым инновационным объявлен модернизированный седан Nissan Skyline с электронным комплексом ProPilot 2.0, самым эмоциональным — внедорожник Jeep Wrangler, а среди кей-каров победило семейство Nissan Dayz/Mitsubishi eK.

Источник

Назван победитель конкурса «Автомобиль года в Японии»

Автомобиль года в японии

Победителем конкурса «Автомобиль года в Японии» (JCOTY) в 2021 году стал компактный хетчбэк Nissan Note нового поколения. Об этом 14 декабря сообщается на сайте премии.

Автомобиль года в японии

Отмечается, что в жюри конкурса вошли 60 японских журналистов сферы авто. Голосование прошло после тестовых заездов на автодроме Sodegaura Forest Raceway, который расположен недалеко от Токио.

В ходе голосования Nissan Note набрал 335 баллов и занял первое место. Модель оборудована 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 82 л.с., который используется как генератор для подзарядки аккумулятора. В качестве тягового агрегата выступает 136-сильный электромотор.

Второе место в конкурсе заняла Toyota GR86/Subaru BRZ (264 баллов). На третьем месте находится кроссовер Honda HR-V, который набрал 227 баллов. На четвертом и пятом местах — Mitsubishi Outlander PHEV (206) и Volkswagen Golf (168) соответственно.

21 апреля сообщалось, что в 2021 году обладателем титула «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year) стал немецкий электромобиль Volkswagen ID.4. За него отдали большинство голосов члены жюри World Car Awards. На решающей стадии конкурса модели пришлось соперничать с Toyota Yaris и Honda E.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *