Автомобиль исузу 5 тонн характеристики
5.5-тонные ISUZU ELF
ИСУЗУ Эльф 5.5: технические характеристики и цена в России. Обзор модификаций «ELF 5.5» (NMR) с фотографиями.
ELF 5.5 – небольшой грузовик из линейки среднетоннажников ISUZU, разработанный для эксплуатации в городской среде. Этот автомобиль построен на базе новой платформы, учитывающей особенности требований европейских стандартов безопасности и качества, а также отличается выносливостью конструкции и экономичностью двигателя.
ISUZU ELF 5.5 – японский «городской трудяга» из линейки среднетоннажных грузовиков «среднеразмерного» класса. Созданный с учетом российских дорожно-климатических условий, этот грузовик станет отличным вложением для малого и среднего бизнеса благодаря быстрой окупаемости, долговечности эксплуатации, минимальных затрат на ремонт и оптимальному соотношению полной массы и грузоподъемности.
В основе ISUZU ELF 5.5 лежит современная грузовая платформа шестого поколения (индекс «700P») на которую монтируется комфортабельная однорядная кабина с удобным механизмом опрокидывания.
Кабина получила практичные прямоугольные контуры, большую площадь панорамного остекления, массивную оптику 2-этажной конструкции и широкие дверные проемы с дверями, открывающимися на 90 градусов для облегчения посадки.
Интерьер грузовика не блещет оригинальностью, но в то же время отличается детальной продуманностью расположения каждого элемента управления, что способствует снижению нагрузки на водителя при длительных поездках. Для дополнительного повышения комфорта кресло водителя получило широкий диапазон регулировки и удобную спинку с небольшой боковой поддержкой.
Также кабина оснащена двумя посадочными местами для пассажиров с вполне приличным объемом свободного пространства в ногах, плечах и над головой.
ISUZU ELF 5.5 выпускается с двумя вариантами колесной базы: короткая – 2490 мм и длинная – 3350 мм. Общая габаритная длина при этом составляет 4775 или 6020 мм. Ширина грузовика в во всех исполнениях равна 1860 мм, а высота не превышает 2160 мм.
Клиренс ISUZU ELF 5.5 – 190 мм. Колея передних и задних колес соответственно равны 1475 и 1425 мм.
Полная масса грузовика не должна превышать 5500 кг, а грузоподъемность в зависимости от колесной базы составляет 3440 или 3350 кг.
Под кабиной ELF 5.5 японцы поместили турбодизель модели «4JJ1E5LD», вписывающийся в рамки требований экологического стандарта Евро-5. Двигатель оснащен 4 цилиндрами рядного расположения с совокупным рабочим объемом 2999 см³, турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, топливной аппаратурой Common Rail, жидкостным охлаждением нового поколения, системой EGR и дополнительным нейтрализатором типа POC. Максимальная мощность мотора составляет 124 л.с. при 2600 об/минуту, а пиковый крутящий момент приходится на отметку 354 Нм, доступных уже при 1500 об/минуту.
Мотор работает в паре с 5-ступенчатой синхронизированной МКПП, передающей тягу на заднюю ось и оснащенной приводом подключения коробки отбора мощности.
Шасси грузовика построено на жесткой раме лонжеронного типа, расстояние между лонжеронами которой равно 700 мм, а толщина металла швеллеров достигает 4 мм.
Подвеска у ELF 5.5 рессорная по кругу, дополненная передним стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система гидравлическая, работающая совместно с системами безопасности ESC, ABS и ASR. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы с усиленными дисками. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.
Основное предложение дилеров по ISUZU ELF 5.5 – это классическое шасси, подготовленное для дальнейшей установки надстроек. При этом за дополнительную плату предлагается также и возможность монтажа готовых заводских решений: классической бортовой платформы с откидными бортами и съемным каркасом под установку тента, платформы с автогидроподъемником для ремонтных работ, промтоварного или изотермического фургонов.
В перечень базового оснащения ISUZU ELF 5.5 японцы включают галогенную оптику, противотуманки, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, отопитель салона, боковые зеркала с подогревом, подогрев основного топливного фильтра, начальную аудиоподготовку (без динамиков), зуммер заднего хода, тканевую обивку кресел и топливный бак на 75 или 100 литров в зависимости от длины колесной базы.
Стоимость грузового автомобиля ISUZU ELF 5.5 в России, по данным на 2017 год, начинается с отметки 2 400 000 рублей.
Грузовики Isuzu — покорители российских дорог
Isuzu Motors Ltd – это первая в Японии компания, создающая авто. Основана была в 1916 году. На данный момент эта компания – одна из крупнейших в сфере производства грузовых и внедорожных авто. Исузу грузовик заслужил право на такую популярность благодаря очень разнообразным моделям, отличному соотношению цена\качество и весьма бюджетному обслуживанию.
Компания Isuzu начала сотрудничать с СССР еще в 1969 году. А в 2006 году на Ульяновском автозаводе был произведен первый тягач isuzu в России.
Модели исузу можно разделить на две группы: коммерческие грузовые и частные легковые. Коммерческие грузовые авто Isuzu так же принято делить на две подгруппы: автобусы и грузовики. Грузовики исузу обладают большим разнообразием, особенно говоря про грузоподъемность и полный вес (от 3 до 33 тонн).
Модельный ряд разделен на 3 серии:
Модели
Исудзу Elf – мало- и среднетоннажные авто, обладают маневренностью и удобной универсальной рамой, на которую можно присоединить любую надстройку. Сейчас данная модификация относится к шестому поколению.
Из минусов – к управлению авто и его поведению на дороге нужно долго привыкать. Кроме того, авто со временем может сильно изнашивается, поэтому покупая б\у можно очень сильно разочароваться.
Тягач isuzu Forward – среднегабаритный грузовой автомобиль, который очень популярен на территории РФ. Комплектаций множество, предназначен как для городских, так и для междугородних перевозок.
Среди отзывов очень мало негативных, ибо авто оснащено приятными «плюшками». Стоит отметить только что запрашиваемое количество замен масла в год – это весьма немалая сумма денег. Кроме того, есть жалобы на пассажирское кресло, которое совсем обделено уютом.
Грузовые автомобили isuzu Giga – это настоящие монстры. Мощнейшие тягачи, предназначенные для самой тяжёлой работы. Сейчас данная модель относится ко второму поколению, ибо она является одной из самых последних (производство началось в 1994 году).
Технические характеристики
Рассмотрим технические характеристики одного авто из каждого модельного ряда. Это поможет определиться тем, кто не уверен в своих нуждах. На рассмотрение возьмем модели Isuzu Elf 3.5 SHORT, тягач isuzu Forward 18.0 и GIGA Tractor 6×4 SHORT.
Elf 3.5 SHORT | isuzu Forward 18.0 MDUS | GIGA Tractor 6×4 SHORT | |
Дина\Ширина\Высота (мм) | 4 735\1 815\2 170 | 8 200\ 2 475\2 870 | 8 140\ 2 490\3 010 |
Грузоподъемность шасси (тонн) | 1,4 | 12,5 | 24,01 |
Дорожный просвет (мм) | 190 | 224 | 264 |
Кол-во топлива (л) | 75 | 200 | 550 |
Мощность (л. с.) | 124 | 280 | 420 |
Шины | 205\75R16 | 154\148М | 275\70 R22,5 |
Тормоза | Перед – дисковые, зад — барабанные | Пневматические барабанные | Пневматические барабанные |
База (мм) | 2 490 | 3 855 | 5 550 |
Объем двигателя (см3) | 2 999 | 7 790 | 15 681 |
Тип кабины | Однорядный (3 места) | Не однорядное (3 места сидячих+1 спальное) | Однорядный (3 места) |
Трансмиссия | ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механика | ZF 9S1110, 9-ступенчатая механика | ISUZU MJT7S, 7-ступенчатая механика |
Подвеска перед.\зад. | Рессорная | Рессорная | Рессорная |
Макс. крутящий момент, (Н*м при об/мин) | 354\1 500 | 882\1 450 | 1765\1300 |
Отзывы в Интернете дают понять, что любой тягач isuzu – это надежный и весьма простой в освоении «мамонт», который, разумеется, имеет недостатки, но как авто для работы – просто идеален. В кабину легко забраться, и пусть интерьер весьма серый, все регулируется под водителя. В плане эргономичности приборная панель весьма оборудована не плохо.
Заключение
Даже общие технические параметры показывают, насколько разными могут быть автомобили isuzu. Каждый тягач isuzu отличается не только грузоподъёмностью и габаритами. В таблице не указывается подробная информация про КПП и двигатель, а также другие важные элементы, так как каждая модель имеет множество комплектации. Такой ювелирный подход позволяет создать isuzu грузовик под себя.
Малотоннажные грузовики серия ELF
Визитная карточка концерна ISUZU, признанного мирового лидера в области производства и продажи коммерческой техники, а также создания высокотехнологичных дизельных двигателей. Автомобили ISUZU ELF отличаются маневренностью и лёгкостью в управлении, отлично подходят для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства.
Первый ELF появился в далеком 1959 году, сегодня с конвейера сходит уже шестое поколение популярного грузовика. Он является одним из главных долгожителей мирового автомобилестроения, модель выпускается уже на протяжении 60 лет, постоянно совершенствуясь, но при этом сохраняя свои лучшие качества.
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85) самое легкое в модельном ряду ISUZU. Оно имеет небольшие габариты и отлично справляется с маневрированием в плотном потоке машин и движением в ограниченном пространстве.
Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
Цена от: 3 195 000 руб.
Цена от: 3 880 000 руб.
Цена от: 3 195 000 руб.
Цена от: 3 880 000 руб.
+500 кг
полезного груза за те же деньги
Цена от: 3 800 000 руб.
Полноприводное малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0 4×4 (NPS75) отлично подходит для российских дорог и без проблем справляется с труднопроходимыми участками. При этом автомобиль сохраняет высокую маневренность и легкость в управлении. Шасси ISUZU ELF 8.0 4×4 получило ряд отличий, повышающих геометрическую проходимость автомобиля: увеличенный дорожный просвет, отсутствие переднего противоподкатного бруса и улучшенную геометрическую проходимость. Узлы подвески и навесное оборудование в нижней части рамы высоко расположены над дорогой и менее уязвимы перед ямами и выбоинами.
+500 кг
полезного груза за те же деньги
Цена от: 4 570 000 руб.
ISUZU ELF 8.0 CNG (NPR82) первое в модельном ряду ISUZU шасси с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане).
Модель оснащена двумя газовыми баллонами суммарным геометрическим объемом 300 л (или 65-75 м³ КПГ). При полной заправке автомобиля запас хода составляет около 350 км.
+500 кг
полезного груза за те же деньги
Цена от: 5 060 000 руб.
Шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) – самое грузоподъемное в линейке ELF.
Модель ISUZU ELF 9.5 – первое и на данный момент единственное шасси ISUZU ELF, оснащенное пневматической тормозной системой.
Цена от: 4 400 000 руб.
При проектировании грузовика серии ELF перед командой инженеров ISUZU стояла задача создать эффективный инструмент для профессионала, простой грузовой автомобиль функциональный как внутри, так и снаружи. Официальный дистрибьютор ИСУЗУ в России решает еще одну задачу – купить авто по цене от производителя.
Особенности автомобилей серии ISUZU ELF
Малотоннажные грузовики ISUZU ELF (ИСУЗУ Эльф) отличаются высокой маневренностью и легкостью в управлении, подходят для динамичной езды по городским автомагистралям и путешествий на длительные расстояния по пересечённой местности.
Все автомобили ИСУЗУ отличаются повышенной безопасностью. Серия ELF не исключение, очень жесткая кабина обеспечивает высочайший уровень защиты среди автомобилей с компоновкой «кабина над двигателем». Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. Грузовик ISUZU ELF имеет широкое поле обзора с водительского места, что способствует постоянному контролю водителя за дорожной обстановкой.
Автомобили ISUZU ELF от официального дистрибьютора
Автомобили ISUZU (ИСУДЗУ) серии «Эльф» отличаются высокой маневренностью и легкостью в управлении, подходят для динамичной езды по городским автомагистралям и путешествий на длительные расстояния по пересечённой местности.
Купить грузовик ISUZU ELF (с пробегом или новый) Вы можете у официального дилера в своем городе. И будьте уверены, с таким автомобилем Вы в надёжности и безопасности в любых условиях.
Isuzu Elf: технические характеристики
Эльфы-долгожители
Isuzu Elf (другое название этой линейки – «N-серия») — это обширное семейство мало- и среднетоннажных грузовиков японской машиностроительной корпорации «Изудзу». В его состав входит множество модификаций, которые группируются по показателю полной массы автомобиля. Семейство «Эльф» находится в серийном производстве с 1959 года, и в настоящее время на рынке представлено уже седьмое поколение N-серии.
Как расшифровать буквенно-цифровое обозначение модификации Изудзу Эльф
В обозначении многочисленных модификаций современных автомобилей Isuzu Elf первая буква N указывает на лёгкий класс грузовиков LDT, вторая – на полную массу: L – от 3,5 до 5-ти тонн, M – от 5-ти до 7,5 тонн, Р – от 7,5 до 9,5 тонн; причем на автомобилях обеих первых серий применяется кабина шириной 1770 миллиметров. Буквой на третьей позиции обозначена колёсная формула – как правило, там стоит R, а значит, привод у машины на задние колеса. У официально не поставляемых в Россию полноприводных версий на этом месте маркировки буква S. Далее двузначным числом зашифрована модель (или индекс) двигателя машины. После цифр может стоять буква A, указывающая на независимую переднюю подвеску, а также: Е (короткая база) или Н (длинная база). К примеру, NMR85H – это автомобиль полной массой от 5 до 7,5 тонны с мотором 4JJ1 и колесной базой длиной от 3201 до 3500 мм.
Автомобили Isuzu Elf, которые были собраны в России, обозначались не как «грузовики N-серии», а как «название+полная масса в тоннах». К примеру: Elf 3.5; Elf 5.2. Это же обозначение осталось и для продаваемых в нашей стране новых «Эльф», импортируемых из-за рубежа (сейчас сборка грузовиков данного семейства в России не производится).
О компании «Изудзу» и её деятельности в России
Компания «Isuzu» стала первым в истории Японии производителем серийных автомобилей. Фирма была основана в 1916 году и получила своё название в честь одной из японских рек. Но окончательно название «Isuzu Motors» закрепилось за компанией только в 1949 году, до этого «Исузду» называлась лишь одна из моделей грузовиков, а фирма сменила несколько длинных и мудрёных названий. Первой продукцией компании, в 1916 году, стали легковые машины, скопированные с английских Wolseley. В 1918 году в серию были запущены и грузовики, модели A-9.
Isuzu Elf шестого поколения на сборочном конвейере в Ульяновске.
В последующем компания значительно упрочила своё положение на рынке и смогла получить крупные госзаказы на грузовики от Министерства торговли и промышленности Японии. При поддержке государства, в 30-х годах фирма начала разрабатывать собственные двигатели, и в 1936 году на её производственных мощностях был выпущен первый в истории страны дизельный мотор DA6, который имел воздушную систему охлаждения.
Isuzu Elf первого поколения (годы выпуска: 1959-1965)
Лёгкий грузовик Elf TL221 имел массу 2 тонны. Оснащался 1,5-литровым бензиновым двигателем GL150 мощностью в 60 лошадиных сил. Колёсная база: от 2,18 до 2,46 метра. С 1960 года начал оснащаться 2-литровым дизельным мотором мощностью в 52 л.с. Это был первый в истории Японии дизельный малотоннажный грузовичок, и другие автомобилестроительные компании страны вскоре последовали примеру «Исудзу». Через несколько лет на Исудзу Эльф появились и другие дизели, более мощные, чем первый (55, 62, 72 л.с.).
Второе поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 1965-1975)
Во втором поколении грузоподъёмность серийных грузовиков данной модели была повышена с 1 и 1,25 тонны до 1,5; 2; 2,5; 3,5 тонн (в различных модификациях). рабочий объём базового дизельного двигателя модели составлял 1,6 л, а мощность – 75 л.с. Изменился дизайн кабины.
Isuzu Elf третьего поколения (годы выпуска: 1975-1984)
В годы выпуска 3-го поколения модели для «Эльф» был разработан целый ряд дизельных двигателей: от 2-литрового 62-сильного (в модификации Elf 150) до 3,3-литрового 100-сильного (в модификации Elf 250 Super) и 3,9 литрового 110-сильного ((в модификации Elf 350 Wide). Но продолжался выпуск грузовиков и с бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1,6 л и мощностью 84 л.с. Грузоподъёмность варьировалась с пределах от 1,5 до 3,5 тонн. Был произведён рестайлинг экстерьера и интерьера машины.
Isuzu Elf 250 Super
Четвёртое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 1984-1993)
Грузовики Изудзу Эльф четвёртого поколения получили широкое распространение уже не только в Азии, но и по всему миру. В разных странах они продавались под разными лейблами: Isuzu Grafter, Isuzu Reward, Chevrolet N-Series, Chevrolet W-Series, GMC Forward, GMC W-Series, Qing Ling и Qing Xing Shang Yong Che(Китай). Смена названий не меняла сути машины: надёжный, практичный, недорогой универсальный грузовичок для использования в городе и пригородах. На этом этапе на основе семейства «Эльф» была разработана другая коммерчески успешная линейка грузовиков «Исудзу»: более мощные и грузоподъёмные Isuzu Forward. На грузовиках 4-го поколения на смену устаревшим дизелям серии С240 пришли новые дизельные моторы 4JA1 с системой СНВТ, рабочим объёмом 2,5 литра.
Isuzu Elf пятого поколения (годы выпуска: 1993-2006)
Изудзу Эльф 5-го поколения, получившие обновлённый, в соответствии с актуальными тенденциями, дизайн и модернизированные двигатели, продолжили свою экспансию на всех континентах. Данная модель повсюду в мире приобрела безупречную репутацию. Isuzu Elf продавались с 2-литровым бензиновым или 2,5 / 2,7 –литровыми дизельными силовыми агрегатами. Список «новых имён» семейства пополнился: Isuzu Elf производился под наименованиями Nissan Atlas, Nissan Diesel Condor, Mazda Titan, Guangzhou Hino 300J (в Китае), HICOM Perkasa (в Малайзии). Изудзу Эльф пятого поколения «забегали» и по улицам многих российских городов.
Шестое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 2006-2014)
В результате проведенной модернизации улучшились экологические характеристики двигателей грузовиков Isuzu Elf шестого поколения. Само собой, дизайн был «подтянут» до современных представлений о стиле в мировой автомобильной моде. Новые моторы отличались меньшим весом и более высокими экологическими характеристиками, а также более экономным потреблением горючего. Оптимизация конструкции двигателей позволила добиться снижения уровня шума. Изменённая инженерская проектировка и уменьшение размеров двигателя позволило уменьшить и общий вес грузовика. Грузоподъёмность Эльф шестого поколения, в зависимости от модификации, – от 1,5 до 3 тонн. Рабочий объём двигателя – 3 или 5 литров. Параллельно с Эльф были модернизированы и запущены в серию и обновлённые среднетоннажники Исудзу Форвард.
Обзор современных Isuzu Elf
Образ новой машины был сформирован стильными, нарочито угловатыми формами «кабины-куба» и огромными вертикальными блок-фарами. Дизайн Isuzu Elf лаконичен и прост, и его тут же с удовольствием начали заимствовать и копировать китайские производители малотоннажных и среднетоннажных грузовиков.
В настоящее время модельный ряд грузовиков Isuzu Elf включает в себя восемь основных модификаций, которые отличаются полной массой, габаритными размерами шасси и кабин, а также количеством ведущих колёс. Варианты кабин: Standart Cab, Wide Cab (широкая), Crew Cab (двойная, с дополнительным рядом сидений). Полноприводная модификация NPS оснащена широкой кабиной и имеет полную массу 6 тонн. С широкой кабиной выпускаются 7-тонный NPR и 8-тонный NQR, с увеличенной длиной шасси. Двойная кабина предусмотрена в модификациях NLR, NMR, NRP, полная масса которых составляет: 3,3 т; 5,5 т; 6 т (соответственно).
Обновлённые городские грузовики Эльф седьмого поколения компания Isuzu продвигает как «eco-friendly» («дружественные к окружающей среде»). В состав семейства входят автомобили с двигателями LPG и CNG – на сжиженном и сжатом природном газе, мощностью 125 и 120 л.с. соответственно). Большинство серийных Isuzu Elf в стандартной комплектации оснащены фирменной исузовской ручной трансмиссией Smoother-E, при использовании которой для переключения передач не надо использовать педаль сцепления. В новых машинах она отсутствует вовсе. Опционально предлагаются коробки-«автоматы» + с возможностью ручного переключения.
Isuzu Elf 3.5
Данный вариант имеет полную массу 3500 кг (категория транспортных средств «В), грузоподъёмность 1.65 т, и предназначается для использования в качестве развозного грузовика на городских и пригородных маршрутах. Он предлагается на рынке с дизельными двигателями стандартов «Евро-4» или «Евро-5».
Это турбированный дизель линейки «4JJ1», включающий в себя четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2999 см³, турбину с изменяемой геометрией и систему EGR. Данный силовой агрегат развивает до 124 л.с. мощности при 2600 об/минуту, а также порядка 354 Н•м крутящего момента уже при 1500 оборотах в минуту.
В версии «Евро-5» такой двигатель (модификация называется «4JJ1E5LD») дополнен перенастроенной топливной аппаратурой и дополнительным нейтрализатором POC в выхлопной системе автомобиля. Агрегатируется дизель с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач модели «MYY5M». Она имеет возможность подключения коробки отбора мощности.
Каждая версия выпускается в двух исполнениях: со стандартной или удлинённой колёсной базой. В варианте «Евро-4» это колёсные базы 2,49 м или 3,35 м. Общие габаритные размеры грузовика при этом равны 4,735 х 1,855 х 2,185 м и, соответственно – 6,020 х 1,855 х 2,185 м. Вариант второй, с дизелем «Евро-5», отличается колёсными базами 2,475 м и 3,345 м. Его габаритные размеры составляют 4,775 х 1,860 х 2,150 м и 6,020 х 1,860 х 2,160 м. Дорожный просвет во всех случаях составляет 190 мм, колея передних колёс – 1,475 м, задних – 1,425 м. Ширина и высота во всех случаях равны 1,855 м и 2,185 м.
Isuzu Elf 3.5 – компактный и маневренный городской грузовик, построенный на базе современной и практичной универсальной платформы поколения «700P». Она сочетает в себе проверенные технические и дизайнерские решения с передовыми.
Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси большое количество надстроек: бортовые платформы (в т.ч. и с КМУ), фургоны разнообразного назначения, автогидроподъёмники и многое другое.
В основе – классическое шасси с рамой лонжеронного вида. Подвеска у Isuzu Elf 3.5 рессорная и спереди и сзади, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси. Тормозная система имеет гидравлический привод и барабанные механизмы на всех колёсах. Рулевой механизм снабжен гидравлическим усилителем. В перечне базового оснащения грузовика – системы ABS, ASR и EBD, галогенная оптика, противотуманные фары, зеркала заднего вида с подогревом, подогрев топливного фильтра, аудиоподготовка, отопитель салона, зуммер заднего хода.
Isuzu Elf 5.2
В основе этого варианта – также современная платформа «Р700». Лонжеронная рама усилена, рессоры имеют бо́льшее количество листов. Isuzu Elf 5.2 повторяет своего «младшего брата»: тоже компактный, маневренный, выносливый, экономичный. Но, благодаря усиленной раме и подвеске, обладает более серьёзными показателями грузоподъёмности: 3100 кг.
Двигатели и габаритные размеры стандартного и удлинённого Isuzu Elf 5.2 те же, что и у Isuzu Elf 3.5. Но категория транспортного средства уже «С», а не «В». Снаряженная масса шасси составляет 2100 кг (стандарт) и 2196 кг (лонг). Допустимая нагрузка на переднюю ось – 1900 кг; на задний мост – 2700 кг. Шины: 205/75R16С. Ёмкость топливного бака: 75 или 100 литров дизтоплива.
Isuzu Elf 5.5
Isuzu Elf 5.5 также доступен в двух вариантах колёсной базы: короткой и длинной. Габаритными размерами автомобиль совпадает с вариантами 3.5 и 5.2. Под кабиной – турбодизель модели «4JJ1E5LD». Четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2999 см³, турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, топливной аппаратурой электронного впрыска Common Rail, жидкостным охлаждением нового поколения, системой EGR и дополнительным нейтрализатором типа POC. Максимальная мощность мотора – 124 л.с. при 2600 об/минуту, максимальный крутящий момент – 354 Н.м, уже при 1500 об/мин. Шасси грузовика построено на жёсткой раме лонжеронного вида, расстояние между лонжеронами которой равно 700 мм, а толщина металла швеллеров составляет 4 мм.
Isuzu Elf 7.5
Предлагается на рынке в 4-х вариантах колесной базы: короткая – 3,365 м, стандартная – 3,815 м, длинная – 4,175 и экстрадлинная — 4,475 м. Соответственно, изменяма и общая длина автомобиля: 5,985, 6,635, 7,355 и 7,805 мм. Ширина и высота равны 2,115 и 2,265 м. Клиренс Elf 7.5 – 190 мм. Колея равна 1,68 м (передних) и 1,65 м задних колёс. При полной массе 7,5 т, грузоподъёмность составляет: 4,7 т (короткая база), 4,665 т (стандарт), 4,64 т (длинная) и 4,665 (экстралонг). Это с двигателем 4HK1E4NC (Евро-4).
Для автомобилей Isuzu Elf 7.5 с мотором 4HK1E5NC (Евро-5) показатели грузоподъёмности составляют: 4,78, 4,74, 4,725 и 4,715 т.
Isuzu Elf 9.5
Флагманская модификация Изудзу Эльф выпускается в четырёх исполнениях, которые различаются размером колёсной базы: короткая – 3,365 м, стандартная – 3,815 м, длинная – 4,175 м и удлинённая (экстралонг) – 4,475 мм. Габаритная длина грузовика, соответственно, составляет 6,04, 6,69, 7,41 и 7,87 м. Ширина во всех исполнениях составляет 2,04 м, а высота укладывается в значение 2,275 м. Колея передних и задних колёс Isuzu Elf 9.5 – 1,68 и 1,65 м соответственно. Дорожный просвет равен 210 мм. При полной массе 9,5 т, снаряжённая масса шасси варьируется от 3 до 3,1 т. Показатели грузоподъёмности Isuzu Elf 9.5: 6,5 т – для короткобазной версии, 6,46 т – для стандартной, 6,342 т – в длиннобазном исполнении и 6,4 т – в удлинённом варианте (экстралонг). Допустимая нагрузка на переднюю ось – 3,1 т; на задний мост – 6,4 т. Рама имеет лонжероны из швеллера 216х70, толщиной 6 мм. Расстояние между лонжеронами рамы составляет 850 мм. Шины: 215/75R17.5. Ёмкость топливного бака: 140 л дизтоплива.
Под кабиной Isuzu Elf 9.5 установлен рядный 4-цилиндровый дизельный мотор 4HK1, в 2-х вариантах исполнения: 4HK1E4NC и 4HK1E4CC. Обе версии оборудованы турбонаддувом с изменяемой геометрией, топливной аппаратурой Common Rail, 16-клапанным газораспределительным механизмом и системой EGR. Двигатель 4HK1E4NC выдаёт 155 л.с. мощности и 419 Н•м крутящего момента, а вариант 4HK1E4CC – 190 л.с. при тех же 419 Н•м крутящего момента. Рабочий объём – 5,193 см3. Оба двигателя агрегируются с шестиступенчатой синхронизированной коробкой переключения передач: MYY6S для первого мотора и MZZ6F – для второго, более мощного.
Кабина Isuzu Elf
Современная кабина кубической формы достаточно угловата, но обладает, тем не менее, улучшенными аэродинамическими показателями по сравнению с предыдущим поколением. Про неё можно с полным правом сказать: внутри она просторнее, чем кажется снаружи. Кабину с открывающимися на 90 градусов дверями и широким, удобным дверным проёмом можно сравнить просторным мобильным офисом, где всё просто, лаконично, но «не случайно», а подчинено комфорту водителя.
Предусмотрено множество мест для размещения вещей и документов: бардачок, ящик на консоли в центре, полочка под потолком, выемка на приборной панели, карманы на внутренних сторонах дверей, ящик за сиденьями. Среднее сиденье, складываясь вперёд, трансформируется в удобный столик. Все это позволяет обеспечивать должный порядок в салоне и располагать всё необходимое на расстоянии вытянутой руки, без необходимости поиска. Огромная площадь остекления, с большим панорамным ветровым стеклом, а также крупные зеркала заднего вида обеспечивают идеальный обзор во все стороны.
Отзывы российских водителей и владельцев об Isuzu Elf
По опыту владельцев, автомобили Isuzu Elf – очень выносливы, долговечны и требуют ремонта редко. Конструктивно они просты. Заменить такие страдающие на неидеальных дорогах детали, как шаровые опоры (примерно через 100-150 тыс. км) – дело быстрое и несложное. Но оригинальные запчасти и расходники Isuzu сто́ят дорого.
Качество сборки высокое, в том числе и тех грузовиков, что собирались в России. Задние рессоры крепкие, стойко держат не только штатный вес, но и разумный перегруз. Отопитель и кондиционер со своими функциями справляются на отлично. Для межгорода (даже среднего) и для грунтовых дорог автомобиль не предназначен. А для городских и пригородных маршрутов – то, что надо.
Стоимость Изудзу Эльф в России в 2018 году
Цена нового грузовика Isuzu Elf в России начинается с отметки 2 085 000 рублей (за «пустое» шасси Elf 3.5). С установкой промтоварного фургона, рефрижератора, крано-манипуляторной установки и т.д. она возрастает. На вторичном авторынке многих регионов широко представлены грузовики Изудзу Эльф, главным образом – конца 90-х / начала 2000-х годов выпуска. Разброс цена на б/у автомобили данной марки очень большой. От 150 тысяч рублей (1997 г.в.) до 900 тысяч рублей (2010 г.в.)