Автомобиль lamborghini aventador svj
Купе Lamborghini Aventador SVJ раскрыло секреты успеха на треке
Самым быстрым серийным дорожным автомобилем на Нордшляйфе ещё недавно был 700-сильный Porsche 911 GT2 RS (6:47.25). Но 26 июля 2018 года первую строчку в рейтинге отбили себе итальянцы. Закамуфлированный суперкар Lamborghini Aventador SVJ проехал участок протяжённостью 20,6 км за 6:44.97. Доработанный двигатель? Модернизированная подвеска? Оптимизированная аэродинамика? Конечно, подобный результат стал возможен благодаря комплексному подходу. И всё же важнейшую составляющую успеха можно выделить ― это активная аэродинамика ALA 2.0. Первая итерация технологии Aerodinamica Lamborghini Attiva дебютировала на купе Lamborghini Huracan Performante.
Это по-прежнему комплекс активных аэродинамических элементов и разветвлённой сети внутренних воздушных каналов, которые проложены даже в углепластиковом антикрыле. Передний спойлер и воздухозаборник в районе крышки двигателя оснащены электронноуправляемыми заслонками. Если они закрыты (ALA 2.0 неактивна), то используется максимум прижимной силы, которой стало больше на 40% по сравнению с предшественником Lamborghini Aventador SV. Если же заслонки открыты, то уменьшается лобовое сопротивление ради лучшего ускорения и большей максимальной скорости. Более того, в режиме Corsa заслонки могут работать в противофазе, используя в поворотах все прелести аэровекторинга.
По сравнению с титанической работой, проделанной в области аэродинамики, остальные изменения померкли. Двигатель V12 6.5 получил иной впуск с титановым клапаном и доработанным приводом, облегчённую выпускную систему и софт. Мотор форсировали до 770 л.с. (720 Н•м). Тот же агрегат на Авентадоре SV выдаёт 750 (690 Н•м). Оба автомобиля комплектуются семиступенчатым «роботом» ISR, выстреливают до сотни за 2,8 с, а их максимальная скорость достигает 351 км/ч. Даже сухая масса одинаковая ― 1525 кг. Это на полцентнера легче Lamborghini Aventador S (740 л.с.), от которого SVJ заимствовал полноуправляемое шасси и процессор Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva.
Инженеры поработали и над подвеской. Адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью ужесточили на 15%, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали на 30% менее податливыми. Итальянцы поменяли настройки рулевому управлению ради большей точности и лучшей обратной связи, перекалибровали антиблокировочную систему и систему стабилизации. Даже полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения отличается ― на заднюю ось идёт на три процента больше тяги, чем на Авентадоре SV. В Европе цены на SVJ начинаются с 349 116 евро. Для сравнения, за Ferrari 812 Superfast (800 л.с., 718 Н•м) просят 291 386 евро, а за Porsche 911 GT2 RS (700 л.с., 750 Н•м) ― 285 220.
Эмиль Вернер, 24 августа 2018 в 13:43. Фото: Lamborghini
Купе Lamborghini Aventador SVJ раскрыло секреты успеха на треке
Lamborghini Aventador SVJ дебютировал на мероприятии The Quail, A Motorsports Gathering в рамках автомобильной недели в Монтерее. Первые клиенты получат купе в начале 2019-го. Всего планируется выпустить 900 машин, включая 63 спецсерии SVJ 63 (названа в честь года основания фирмы Lamborghini).
Самым быстрым серийным дорожным автомобилем на Нордшляйфе ещё недавно был 700-сильный Porsche 911 GT2 RS (6:47.25). Но 26 июля 2018 года первую строчку в рейтинге отбили себе итальянцы. Закамуфлированный суперкар Lamborghini Aventador SVJ проехал участок протяжённостью 20,6 км за 6:44.97. Доработанный двигатель? Модернизированная подвеска? Оптимизированная аэродинамика? Конечно, подобный результат стал возможен благодаря комплексному подходу. И всё же важнейшую составляющую успеха можно выделить ― это активная аэродинамика ALA 2.0. Первая итерация технологии Aerodinamica Lamborghini Attiva дебютировала на купе Lamborghini Huracan Performante.
Это по-прежнему комплекс активных аэродинамических элементов и разветвлённой сети внутренних воздушных каналов, которые проложены даже в углепластиковом антикрыле. Передний спойлер и воздухозаборник в районе крышки двигателя оснащены электронноуправляемыми заслонками. Если они закрыты (ALA 2.0 неактивна), то используется максимум прижимной силы, которой стало больше на 40% по сравнению с предшественником Lamborghini Aventador SV. Если же заслонки открыты, то уменьшается лобовое сопротивление ради лучшего ускорения и большей максимальной скорости. Более того, в режиме Corsa заслонки могут работать в противофазе, используя в поворотах все прелести аэровекторинга.
AVENTADOR SVJ
REAL EMOTIONS SHAPE THE FUTURE
Augmented Reality
OVERVIEW
Lamborghini created the Aventador SVJ to embrace challenges head-on, combining cutting-edge technology with extraordinary design, while always refusing to compromise. In a future driven by technology, it’s easy to lose the genuine thrill of driving. But in the future shaped by Lamborghini, this won’t be left behind, because there will always be a driver behind the wheel.
OVERVIEW
Lamborghini created the Aventador SVJ to embrace challenges head-on, combining cutting-edge technology with extraordinary design, while always refusing to compromise. In a future driven by technology, it’s easy to lose the genuine thrill of driving. But in the future shaped by Lamborghini, this won’t be left behind, because there will always be a driver behind the wheel.
EXTERIOR
Ultra-lightweight materials developed for maximum performance give rise to breathtaking design. Enhanced aerodynamic profiles, a fully redesigned front end, larger side skirts, the omega-shaped rear wing and lighter, and higher exhaust outlets are incorporated into the feather-light carbon-fiber chassis.
A special edition of just 63 examples, known as the SVJ 63 and featuring an exclusive color and finishes, highlights the extensive use of carbon fiber.
Exterior design
3D view
INTERIOR
The technological look of carbon fiber, featured in the monocoque as well as the doors, seats, center tunnel and console, coexists with a design of clear aeronautical inspiration, while the leather and Alcantara upholstery adds a bold touch to the luxurious interior.
But it is the refined details of the cross-stitching and special SVJ plaque that confer a truly unique character to this remarkable engineering gem.
Interior design
3D view
TECHNICAL SPECIFICATIONS
Expand all
Technical Specification
Expand all
Technical Specification
ENGINE
TRANSMISSION
PERFORMANCE
BODY AND CHASSIS
WHEELS
STEERING AND SUSPENSION
BRAKING SYSTEM
SAFETY
DIMENSION
CONSUMPTION
Driving Dynamics
MONOCOQUE
The use of carbon fiber and its derivatives is among the characteristics that give the Aventador SVJ, entirely manufactured at Lamborghini’s plant in Sant’Agata Bolognese, its phenomenal driving precision.
Expand all
Driving dynamics
Driving Dynamics
ALA—AERODINAMICA LAMBORGHINI ATTIVA 2.0
The ALA system is optimized for the Aventador SVJ and is now known as ALA 2.0, which incorporates new air intake and aero channel designs.
Expand all
Driving dynamics
Driving Dynamics
4-WHEEL STEERING
The Aventador SVJ offers a unique combination of the active steering system (Lamborghini Dynamic Steering) and the rear-steering system (Lamborghini Rear-wheel Steering), delivering maximum dynamic performance.
Expand all
Driving dynamics
Driving Dynamics
4 ACTIVE SUSPENSION
The Aventador SVJ features magneto-rheological front and rear shock absorbers with pushrod systems, which constantly modify the suspension behavior according to the road conditions and the selected driving mode.
Expand all
Driving dynamics
Driving Dynamics
4-WHEEL DRIVE
The 4-wheel-drive system on the Aventador SVJ is optimized to work specifically with the new active systems, in particular rear-wheel steering.
Expand all
Driving dynamics
Driving Dynamics
4 DRIVING MODES
No matter what driving conditions you find yourself in, the new Aventador SVJ gives you full control thanks to the dynamic mode selector, which lets you optimize engine, transmission, drive, steering, suspensions, and stability control settings by choosing between STRADA, SPORT, CORSA and EGO MODE.
Expand all
Driving dynamics
Driving Dynamics
ENGINE
The indomitable V12 engine of Aventador SVJ stands out for its exceptional design and the advanced technology of its materials.
Expand all
Driving dynamics
Driving Dynamics
TRANSMISSION
The ISR (Independent Shifting Rods) transmission ensures amazingly fast and exciting gear shifts.
Expand all
Driving dynamics
Driving Dynamics
MONOCOQUE
The use of carbon fiber and its derivatives is among the characteristics that give the Aventador SVJ, entirely manufactured at Lamborghini’s plant in Sant’Agata Bolognese, its phenomenal driving precision.
Expand all
Driving dynamics
Driving Dynamics
ALA—AERODINAMICA LAMBORGHINI ATTIVA 2.0
The ALA system is optimized for the Aventador SVJ and is now known as ALA 2.0, which incorporates new air intake and aero channel designs.
Expand all
Driving dynamics
ALA—AERODINAMICA LAMBORGHINI ATTIVA 2.0
The ALA system is optimized for the Aventador SVJ and is now known as ALA 2.0, which incorporates new air intake and aero channel designs. The system has been recalibrated, taking into account the enhanced lateral acceleration of the vehicle. The ALA system actively varies the aerodynamic load to achieve high downforce or low drag, depending on the dynamic conditions. Electronically actuated motors open or close active flaps in the front splitter and on the engine hood, optimally directing airflow in the front and rear sections.
4-WHEEL STEERING
The Aventador SVJ offers a unique combination of the active steering system (Lamborghini Dynamic Steering) and the rear-steering system (Lamborghini Rear-wheel Steering), delivering maximum dynamic performance. The LDS system adapts to the speed and the selected driving mode, moving between direct steering and a more indirect mode, while the LRS system manages the rear-steering axle through two electromechanical actuators. This system improves agility at low speeds, while providing optimum vehicle control and greater stability at highway speeds.
4 ACTIVE SUSPENSION
The Aventador SVJ features magneto-rheological front and rear shock absorbers with pushrod systems, which constantly modify the suspension behavior according to the road conditions and the selected driving mode. In addition to compensating for roll and undesired movements of the vehicle body, the system is specifically designed to work in concert with the rear-wheel steering system, thus ensuring an ideal response under all conditions and allowing the ALA to maximize efficiency and downforce, maintaining a constant aerodynamic flow between the vehicle underbody and the ground.
4-WHEEL DRIVE
The 4-wheel-drive system on the Aventador SVJ is optimized to work specifically with the new active systems, in particular rear-wheel steering. This system is able to maximize performance and driving pleasure in situations with poor grip. Here, torque distribution between the front and rear axles is varied dynamically in real time depending on the selected driving mode and the driving conditions. Additionally, the Aventador SVJ makes use of a brand-new Pirelli P Zero Corsa tire design, specifically developed to further enhance the vehicle’s active driver-assistance systems.
4 DRIVING MODES
No matter what driving conditions you find yourself in, the new Aventador SVJ gives you full control thanks to the dynamic mode selector, which lets you optimize engine, transmission, drive, steering, suspensions, and stability control settings by choosing between STRADA, SPORT, CORSA and EGO MODE. This last option allows full customization of every individual setting, for the most personal driving experience ever achieved. By uncoupling the longitudinal, lateral and vertical dynamics, EGO mode makes it possible to obtain the vehicle’s top performance at all times and in any condition.
ENGINE
The indomitable V12 engine of Aventador SVJ stands out for its exceptional design and the advanced technology of its materials. Boasting 770 CV at 8,500 RPMs, and capable of accelerating from 0-100 km/h in 2.8 seconds, Aventador SVJ provides thrills unlike anything that has ever been experienced before.
TRANSMISSION
The ISR (Independent Shifting Rods) transmission ensures amazingly fast and exciting gear shifts. The design goal was simple: to create an extremely fast robotized transmission, capable of generating unique driving thrills. The ISR gearbox also offers two crucial advantages for the realization of a super sports car: extremely low weight and a size even smaller than a manual gearbox.
MONOCOQUE
The use of carbon fiber and its derivatives is among the characteristics that give the Aventador SVJ, entirely manufactured at Lamborghini’s plant in Sant’Agata Bolognese, its phenomenal driving precision. The monocoque of the Aventador SVJ offers incredible weight reductions and, at the same time, unprecedented rigidity.
AVENTADOR SVJ
ПОДЛИННЫЕ ЭМОЦИИ ОПРЕДЕЛЯЮТ БУДУЩЕЕ.
Дополненная реальность
ОБЗОР
Компания Automobili Lamborghini не боится сложных задач. В новом Aventador SVJ соединились передовые технологии и бесподобный дизайн – никаких компромиссов! В будущем, которое создает Lamborghini, эмоции никогда не останутся без внимания, ведь за рулем всегда находится человек.
ОБЗОР
Компания Automobili Lamborghini не боится сложных задач. В новом Aventador SVJ соединились передовые технологии и бесподобный дизайн – никаких компромиссов! В будущем, которое создает Lamborghini, эмоции никогда не останутся без внимания, ведь за рулем всегда находится человек.
ЭКСТЕРЬЕР
Ультралегкие материалы, ориентированные на максимальную эффективность, и дизайн, от которого захватывает дух.
Улучшенные аэродинамические элементы, передняя часть с полностью обновленным дизайном, удлиненные борта, заднее крыло омегообразной формы и облегченная выхлопная система с более высоким расположением выпускных патрубков интегрированы в кузов из легчайшего углепластика.
Лимитированная серия SVJ 63, выпущенная в количестве 63 экземпляров, отличается уникальным цветом и отделкой, а также широким применением углеродного волокна.
Дизайн экстерьера
3D визуализация
ИНТЕРЬЕР
Монокок выполнен из высокотехнологичного углеволокна. Оно же использовано на дверях, сиденьях, центральном туннеле и консоли, что прекрасно сочетается с дизайном, навеянным аэронавтикой. Обивка из кожи и материала Alcantara® делают интерьер эксклюзивным. Кроме того, свой вклад в уникальный характер новой жемчужины инженерной мысли вносят стильные детали в виде декоративных стежков и заметная внутренняя пластина SVJ, подчеркивающие изысканность модели.
Дизайн интерьера
3D визуализация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показать все
технические характеристики
Показать все
технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДИНАМИКА
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ДИСКИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
тормоза
БЕЗОПАСНОСТЬ
РАЗМЕРЫ
РАСХОД
ДИНАМИКА
МОНОКОК
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)
Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Aventador SVJ предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Aventador SVJ оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador SVJ оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, и обеспечивает отличные эксплуатационные свойства и удовольствие от вождения даже при плохом сцеплении с дорожным покрытием.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ДВИГАТЕЛЬ
Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
МОНОКОК
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)
Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов.
Показать все
параметры динамики движения
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)
Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов. Система откалибрована с учетом больших боковых ускорений и способна активно изменять аэродинамическую нагрузку для увеличения прижимной силы или снижения сопротивления. В зависимости от динамических условий электрические сервоприводы открывают или закрывают активные заслонки в переднем сплиттере и на крышке двигателя, перераспределяя воздушные потоки в переднюю или заднюю часть суперспорткара.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Aventador SVJ предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и к режиму вождения, выбранному пилотом, изменяя передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этой системе на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких скоростях обеспечиваются устойчивость суперспорткара и полный контроль над ним.
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Aventador SVJ оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади. Это позволяет постоянно изменять характеристики подвески в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения. Система разработана для компенсации кренов и совместной работы с системой управления задними колесами для обеспечения наилучшей реакции в любой ситуации, позволяет максимизировать эффективность ALA и прижимную силу. При этом сохраняется аэродинамический поток между днищем и дорогой.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador SVJ оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, и обеспечивает отличные эксплуатационные свойства и удовольствие от вождения даже при плохом сцеплении с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в режиме реального времени в зависимости от стиля вождения и от условий езды. Кроме того, для Aventador SVJ предлагается новое поколение шин Pirelli PZero Corsa, специально созданных для реализации потенциала всех передовых активных систем управления динамикой.
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO. Режим EGO позволяет выполнить индивидуальную регулировку каждой системы отдельно для получения персонального режима вождения. Выбирая параметры продольной, боковой и вертикальной динамики автомобиля, режим EGO позволяет получить максимальную эффективность автомобиля при любых условиях и в любое время.
ДВИГАТЕЛЬ
Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов. С мощностью в 770 л.с., частотой вращения до 8500 об/мин, позволяет ускориться от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунд. Aventador SVJ дарит уникальные и никогда ранее не испытанные ощущения от вождения.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач. Цель ее создания была проста: создать чрезвычайно быструю роботизированную коробку передач, способную вызвать трепет даже у самых искушенных водителей. Кроме того, коробка передач ISR обладает двумя преимуществами, особенно важными в конструкции суперкаров: крайне малый вес и размер. Габариты ISR меньше классических механических коробок передач.
МОНОКОК
AVENTADOR SVJ ROADSTER
ПОДЛИННЫЕ ЭМОЦИИ ОПРЕДЕЛЯЮТ БУДУЩЕЕ.
Дополненная реальность
ОБЗОР
Выпущенный в количестве всего 800 экземпляров, SVJ Roadster считается знаковым в семействе Aventador.
Аэродинамика Lamborghini как никогда футуристична: система ALA 2.0 и аэровекторизация обеспечивают минимальное сопротивление при движении по прямой и оптимальную аэродинамическую нагрузку на поворотах. Атмосферный двигатель V12 мощностью 770 л.с. ошеломляет.
ОБЗОР
Выпущенный в количестве всего 800 экземпляров, SVJ Roadster считается знаковым в семействе Aventador.
Аэродинамика Lamborghini как никогда футуристична: система ALA 2.0 и аэровекторизация обеспечивают минимальное сопротивление при движении по прямой и оптимальную аэродинамическую нагрузку на поворотах. Атмосферный двигатель V12 мощностью 770 л.с. ошеломляет.
ЭКСТЕРЬЕР
Кузов и съемная жесткая крыша SVJ Roadster изготовлены из сверхлегкого углепластика. На кузове размещены более крупные воздухозаборники, чем у предыдущих моделей, боковые юбки и усиленные аэродинамические профили удлинены, легкий выхлоп высоко расположен.
Жесткая крыша изготовлена по инновационной технологии инжекторного прессования RTM.
Суперспорткары лимитированной серии SVJ 63 Roadster (63 пронумерованных экземпляра) имеют еще более эксклюзивный дизайн.
Дизайн экстерьера
3D визуализация
ИНТЕРЬЕР
Высокотехнологичное углеволокно, использованное в монококе, а также в дверях, сиденьях, центральном туннеле и консоли, сочетается с дизайном в авиационном стиле: отделка из кожи и алькантары делают интерьер эксклюзивным.
Уникальность дизайна этой жемчужины инженерный мысли создается и благодаря изысканным деталям, таким как перекрестная декоративная строчка и внутренний шильдик SVJ Roadster.
Дизайн интерьера
3D визуализация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показать все
технические характеристики
Показать все
технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДИНАМИКА
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ДИСКИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
ТОРМОЗА
БЕЗОПАСНОСТЬ
РАЗМЕРЫ
РАСХОД
ДИНАМИКА
МОНОКОК
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)
Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ Roadster была оптимизирована система ALA (версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕТЫРЬМЯ КОЛЕСАМИ
Aventador SVJ Roadster предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Aventador SVJ Roadster оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador SVJ Roadster оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ Roadster обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ДВИГАТЕЛЬ
Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ Roadster отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов. С мощностью в 770 л.с., частотой вращения до 8500 об/мин, позволяет ускориться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунд. Aventador SVJ Roadster дарит уникальные и никогда ранее не испытанные ощущения от вождения.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
МОНОКОК
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)
Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ Roadster была оптимизирована система ALA (версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов.
Показать все
параметры динамики движения
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)
Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ Roadster была оптимизирована система ALA (версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов. Система откалибрована с учетом больших боковых ускорений и способна активно изменять аэродинамическую нагрузку для увеличения прижимной силы или снижения сопротивления. В зависимости от динамических условий электрические сервоприводы открывают или закрывают активные заслонки в переднем сплиттере и на крышке двигателя, перераспределяя воздушные потоки в переднюю или заднюю часть суперспорткара.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕТЫРЬМЯ КОЛЕСАМИ
Aventador SVJ Roadster предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и режиму вождения, выбранному пилотом, может изменять передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этой системе на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких обеспечиваются полный контроль над суперкаром и его устойчивость.
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Aventador SVJ Roadster оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади. Это позволяет менять характеристики подвески в зависимости от дорожных условий и режима вождения. Данная система создана с целью компенсации кренов, а также для совместной работы с системой управления задними колесами, что обеспечивает наилучшую реакцию в любой ситуации, позволяет максимизировать эффективность системы ALA и прижимную силу. При этом сохраняется аэродинамический поток между днищем и дорогой.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador SVJ Roadster оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами. Она обеспечивает отличные эксплуатационные свойства и удовольствие от вождения даже в условиях плохого сцепления с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в режиме реального времени в зависимости от стиля вождения и условий езды. Кроме того, для Aventador SVJ Roadster предлагается новое поколение шин Pirelli PZero Corsa, специально созданных для реализации потенциала всех инновационных активных систем управления динамикой.
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ Roadster обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO. Режим EGO позволяет выполнить индивидуальную регулировку каждой системы отдельно для получения персонального режима вождения. Выбирая параметры продольной, боковой и вертикальной динамики автомобиля, режим EGO позволяет получить максимальную эффективность автомобиля при любых условиях и в любое время.
ДВИГАТЕЛЬ
Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ Roadster отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов. С мощностью в 770 л.с., частотой вращения до 8500 об/мин, позволяет ускориться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунд. Aventador SVJ Roadster дарит уникальные и никогда ранее не испытанные ощущения от вождения.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач. Цель ее создания была проста: создать чрезвычайно быструю роботизированную коробку передач, способную вызвать трепет даже у самых искушенных водителей. Кроме того, коробка передач ISR обладает двумя преимуществами, особенно важными в конструкции суперкаров: крайне малый вес и размер. Габариты ISR меньше классических механических коробок передач.