Автомобиль lamborghini huracan evo
Легко сходимся с берлинеттой Lamborghini Huracan Evo
Представленный ещё в январе Evo будет омологирован у нас к осени, квота на Россию не превышает 20 машин. Немало: к нам привезут всего шесть Ferrari F8 Tributo. Основные поставки ожидаются к началу тёплого сезона 2020-го, но самые нетерпеливые получат Ураканы зимой.
И не сказать, чтобы часа за рулём мало — на знакомство с обновлённым Ураканом больше не надо. Причём ещё вопрос, что полезнее: пять кругов по трассе Moscow Raceway в быстрой конфигурации GP1 или слалом между конусов в паддоке на скорости 50 км/ч. Именно при маневрировании в стеснённых условиях заметнее всего, что дала Lamborghini полноуправляемость — ощущение более компактной машины.
Другое дело, что дореформенный Huracan, представленный на площадке для сравнения, — это лихой Performante. И хотя на змейке в нём приходится интенсивнее орудовать рулём, трек-кар ощущается более цельным и увлекает даже на смешных скоростях. Вроде обновлённая машина получила тот же 640-сильный мотор с похожим громким выпуском, а отклики на газ всё равно вяловаты на фоне Performante, и баранка не столь прозрачна.
Про Huracan Evo надо знать всего три вещи. Во-первых, он поумнел. Помимо появления механизма подруливания задних колёс здесь обновлены всевозможные сенсоры, а также обрабатывающая их показания управляющая электроника. Таким образом, расширены возможности мехатронного шасси с адаптивными амортизаторами и системы стабилизации, имитирующей изменяемый вектор тяги.
Во-вторых, существенно возросла аэродинамическая эффективность, что позволило одновременно нарастить прижимную силу (в разы, словно её раньше вовсе не было) и сохранить максималку на уровне 325 км/ч. Третье — несмотря на всё вышеописанное, Huracan остался весьма честным в ощущениях. И по-прежнему позволяет интуитивно брать высокий темп с первых секунд на треке, не требуя долгой адаптации.
Долгих лет тебе, голосистый двигатель V10! Я уже знаю, что мотористы Porsche нашли способ сохранить атмосферник для следующего поколения GT3 — вот бы и конструкторы Audi подшаманили систему питания и выпуск, чтобы феерическая «десятка» 5.2 подольше радовала нас своим неповторимым характером. Её голос столь силён, что, наверное, можно пожертвовать частью диапазона в угоду перспективным нормативам. Было бы жалко потерять без сомнения самый харизматичный немецкий ДВС современности.
Посмотрите в закадровом видео: перед началом длинной прямой мы с наставником Антоном Емельяновым почти останавливаемся в ожидании медленных коллег. А с ходу могли бы занести на прямик километров 80–90. И хотя зона торможения перед последним поворотом размечена с приличным запасом, Huracan успевает набрать 260 км/ч по спидометру к началу замедления. На отрезке от силы метров в 550! Выходит, Evo разгоняется здесь заметно лучше, чем обычный Huracan в тесте 2017 года, хотя двигатель форсирован всего на 30 л.с. А вот мягкая и длинноходная педаль тормоза в этот раз не очень нравится, но к эффективности базовой углеродокерамики вопросов нет.
Нам не разрешено отключать систему стабилизации. Поэтому в поворотах Huracan похож на самого себя двухлетней давности. Ведь и до рестайлинга он был весьма покладистым под присмотром электроники, а своё истинное, не шибко благородное лицо показывал только после её отключения. Более того, выбранный мною режим Sport максимально загружает бортовые процессоры. Быстро становится ясно, почему инструкторы рекомендуют неопытным водителям избегать его на треке.
Huracan игриво доворачивается под тягой, то и дело требует коррекции, резво закидывает корму, если втормаживать его в поворот, всячески имитирует заднеприводность. Причём я нахожусь в первой выпущенной на трек группе журналистов и не страдаю от перегрева передних шин. И хотя не чувствую ни явно выраженного влияния полноуправляемого шасси, ни какой-то особой аэродинамической загрузки, в целом быстро вести Lamborghini проще, чем прежде. Пожалуй, это и есть квинтэссенция всех перемен.
По идее, можно воспользоваться наиболее спортивным режимом Corsa, где влияние электроники минимизировано. Но те несколько кругов, что отведены для знакомства, хочется провести с удовольствием, а не бороться с машиной. Sport отлично для этого подходит. Правда, будучи невкатанным, я не успеваю порой выбрать пониженную передачу на торможении, пока колёса смотрят прямо. Из-за этого приходится отрывать руки от руля и судорожно шарить в поисках гашеток, закреплённых на рулевой колонке.
В машине жарко, и мне не удаётся на ходу сообразить, как отрегулировать температуру. Уже на питлейне находится маленькая иконка вверху нового сенсорного экрана, открывающая меню управления климатом. Причём далее система реагирует только на точечные прикосновения к виртуальным кнопкам «+/–», хотя, например, в Урусе достаточно просто провести по дисплею вверх или вниз, чтобы сделать теплее или прохладнее.
На высокой скорости пользоваться тачскрином решительно неудобно. Собственно, это было понятно ещё до тест-драйва. Эргономика второстепенных органов управления и до рестайлинга была спорной. Теперь всё стало моднее и неудобнее. Поскольку это Lamborghini, ключевым словом остаётся «моднее». Например, находясь за рулём вы не станете рассматривать на консоли картинки о работе шасси и трансмиссии — это чтобы пассажиру было веселее. Только ведь с хорошим водителем и так не соскучишься.
Учитывая цену 16,5 млн рублей за хорошо оснащённую «базу», подорожания на полтора миллиона целевая аудитория попросту не заметит. Ведь это меньше, чем, скажем, доплата за какой-нибудь опциональный перламутровый цвет. На необходимые в быту вещи вроде камеры заднего вида, электрохромных боковых зеркал и пневмоопор передней подвески предлагается резервировать ещё миллион. Вообще, цены Lamborghini на опции — это даже не смешно. Но мой поклон тем, кто не пожалел 700 тысяч, чтобы разместить V10 под прозрачной крышкой.
HURACÁN EVO
ПРЕОДОЛЕНИЕ ГРАНИЦ ПОВСЕДНЕВНОСТИ
Дополненная реальность
ОБЗОР
Huracán EVO — это эволюция модели с самым успешным для марки Lamborghini двигателем V10. Суперкар стал результатом совершенствования и соединения лучших характеристик и элементов с повышенной производительностью, а также квинтэссенцией новых решений в области динамики и дизайна. Его отличительная особенность — способность предвосхищать и учитывать пожелания водителя.
ОБЗОР
Huracán EVO — это эволюция модели с самым успешным для марки Lamborghini двигателем V10. Суперкар стал результатом совершенствования и соединения лучших характеристик и элементов с повышенной производительностью, а также квинтэссенцией новых решений в области динамики и дизайна. Его отличительная особенность — способность предвосхищать и учитывать пожелания водителя.
ЭКСТЕРЬЕР
В дизайне Huracán EVO появились изысканные аэродинамические элементы, соответствующие стилю Lamborghini.
Передний бампер повторяет уникальное и характерное для культовых моделей стилистическое решение в форме Y, линии капота отсылают к Lamborghini Countach, боковые воздухозаборники — к Murciélago, а расположенные по центру высокие выхлопные трубы вдохновлены самыми быстрыми моделями Lamborghini. К этим деталям добавлены новые 20-дюймовые колесные диски Aesir, а также опционально доступные цвета Ad Personam.
Дизайн экстерьера
3D визуализация
ИНТЕРЬЕР
Кокпит оборудован современной сенсорной панелью (8,4”) управления, информационно-развлекательной системой, которая позволяет несколькими прикосновением управлять всеми настройками суперкара. Эксклюзивная внутренняя отделка в итальянском стиле выполнена с применением материалов высочайшего качества. Возможна отделка кожей, Alcantara и — впервые — инновационным материалом Carbon Skin® из углеродного волокна, разработанного специально для Lamborghini.
Дизайн интерьера
3D визуализация
ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К СВОЕМУ HURACÁN EVO
Новые подключенные сервисы сделают ваш опыт на борту вашего Huracán EVO еще более приятным, в том числе благодаря удаленному доступу через приложение Lamborghini UNICA: эксклюзивные функции, обеспечивающие комфорт, навигацию, безопасность и развлечения, позволят вам управлять своим Lamborghini как никогда раньше.
Больше Подключенных Сервисов для HURACÁN
ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К СВОЕМУ HURACÁN EVO
Новые подключенные сервисы сделают ваш опыт на борту вашего Huracán EVO еще более приятным, в том числе благодаря удаленному доступу через приложение Lamborghini UNICA: эксклюзивные функции, обеспечивающие комфорт, навигацию, безопасность и развлечения, позволят вам управлять своим Lamborghini как никогда раньше.
Больше Подключенных Сервисов для HURACÁN
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показать все
технические характеристики
Показать все
технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДИНАМИКА
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ДИСКИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТЬ
РАЗМЕРЫ
РАСХОД
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настрое
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АЭРОДИНАМИКА
Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
Новый интерфейс «человек-машина» также является выражением естественной и технологической эволюции.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ДВИГАТЕЛЬ
Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОДВЕСКА
Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS).
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Huracán EVO предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ТРАНСМИССИЯ
Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настрое
Показать все
параметры динамики движения
Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настроек, внешней среды и от выбранного режима вождения система предвидит желания водителя, переходя от логики обратной связи к логике прямой передачи, от реакции к предвосхищению – это и есть истинная эволюция.
АЭРОДИНАМИКА
Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.
Передний сплиттер обеспечивает двойной поток воздуха под днищем кузова, где новые дефлекторы создают дополнительную аэродинамическую загрузку, в 5 раз больше, чем у предыдущего Huracán. Дополнительная прижимная сила обеспечивает невероятную маневренность, как при торможении и ускорении, так и на поворотах.
Добавлен новый подвесной спойлер в задней части, что обеспечивает еще лучшую аэродинамику.
Новый интерфейс «человек-машина» также является выражением естественной и технологической эволюции. Классическая кнопочная панель управления заменена на 8,4” сенсорный экран мультитач на центральной консоли. Контролировать динамику автомобиля, управлять информационно-развлекательной системой, получать данные о дорожной ситуации в режиме реального времени и адаптировать освещение салона в соответствии с режимом вождения можно при помощи нескольких касаний.
Новые возможности подключения, которыми ранее не оснащалась модель Huracán, в сочетании с новой телеметрией и двумя камерами значительно улучшает ваше водительское мастерство.
ДВИГАТЕЛЬ
Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью. Обновленный впускные каналы разработаны с учетом опыта спортивного подразделения Lamborghini и улучшают отклик на любом режиме. Коробка передач с двойным сцеплением (LDF) модифицирована и соответствует самым высоким эксплуатационным требованиям. Облегченная система выпуска дополняет все это более ярким и волнующим звуком.
ПОДВЕСКА
Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.
Магнитореологические амортизаторы мгновенно адаптируются к режиму движения и дорожным условиям, улучшая динамичное управление спорткаром.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS). Система идеально адаптируется к любому стилю вождения и всегда обеспечивает надлежащее усилие на рулевом колесе как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов системы вождения ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management).
Рулевое управление EPS дополнено системой Lamborghini Dynamic Steering (LDS), обеспечивающей активное изменение передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от текущей динамики автомобиля.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
ТРАНСМИССИЯ
Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это значительно сокращает время на переключение, которое происходит мгновенно и очень плавно, благодаря одновременному размыканию одного сцепления и смыканию второго. Huracán EVO обеспечивает это благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями. Это позволяет улучшить контроль суперкара в любых условиях. Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима движения и дорожных условий. Результат впечатляет: лучшая передача мощности на поворотах и при ускорениях, а в сложных условиях – еще большее сцепление с дорожным покрытием и безопасность в повседневных поездках.
Huracán EVO RWD
Возвращение к истокам
Дополненная реальность
ОБЗОР
Huracán EVO RWD с задним приводом — продукт эволюции самой популярной модели Lamborghini c двигателем V10 и технологией прогнозирования, переход в новое измерение, где мастерство вождения имеет значение, а эмоции становятся по-настоящему невероятными. Возвращение к заднему приводу подчеркивает исконную концепцию марки Lamborghini — чистую механику.
ОБЗОР
Huracán EVO RWD с задним приводом — продукт эволюции самой популярной модели Lamborghini c двигателем V10 и технологией прогнозирования, переход в новое измерение, где мастерство вождения имеет значение, а эмоции становятся по-настоящему невероятными. Возвращение к заднему приводу подчеркивает исконную концепцию марки Lamborghini — чистую механику.
ЭКСТЕРЬЕР
Высокотехнологичные аэродинамические решения идеально дополняют культовый дизайн Huracán EVO RWD, вдохновленный образом акулы. Мощь суперкара подчеркивает большой передний воздухозаборник с рядом элементов, улучшающих аэродинамическую эффективность. Для этой модели был специально разработан новый задний нижний диффузор. Фары легендарной Y-образной формы — наследие электрического концепт-кара Lamborghini — являются продолжением переднего сплиттера и повторяют его аэродинамические линии.
Дизайн экстерьера
3D визуализация
ИНТЕРЬЕР
Изысканная внутренняя отделка салона позволяет водителю ощутить настоящий комфорт суперка. Кокпит оснащен сенсорным экраном с диагональю 8,4″, который встроен в центральную консоль и обеспечивает максимальное удобство при управлении. Эксклюзивная отделка выполнена с применением материалов высочайшего качества — кожи, Alcantara, а также инновационного материала из углеродного волокна Carbon Skin®, разработанного Lamborghini.
Дизайн интерьера
3D визуализация
ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К СВОЕМУ HURACÁN EVO RWD
Новые подключенные сервисы сделают ваш опыт на борту вашего Huracán EVO RWD еще более приятным, в том числе благодаря удаленному доступу через приложение Lamborghini UNICA: эксклюзивные функции, обеспечивающие комфорт, навигацию, безопасность и развлечения, позволят вам управлять своим Lamborghini как никогда раньше.
Больше Подключенных Сервисов для HURACÁN
ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К СВОЕМУ HURACÁN EVO RWD
Новые подключенные сервисы сделают ваш опыт на борту вашего Huracán EVO RWD еще более приятным, в том числе благодаря удаленному доступу через приложение Lamborghini UNICA: эксклюзивные функции, обеспечивающие комфорт, навигацию, безопасность и развлечения, позволят вам управлять своим Lamborghini как никогда раньше.
Больше Подключенных Сервисов для HURACÁN
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показать все
технические характеристики
Показать все
технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДИНАМИКА
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ДИСКИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
тормоза
БЕЗОПАСНОСТЬ
РАЗМЕРЫ
РАСХОД
Динамика
Трансмиссия
Представьте себе коробку передач с двойным сцеплением в одном блоке: когда активирована одна передача, а следующая уже выбрана, чтобы сократить до минимума время на переключение, которое происходит мгновенно и очень плавно благодаря одновременному размыканию одного сцепления и смыканию второго.
Показать все
параметры динамики движения
Динамика
Абсолютным выражением технологической и естественной эволюции EVO является новый интерфейс «человек-машина».
Показать все
параметры динамики движения
Динамика
Аэродинамика
Даже мельчайшие детали дизайна Huracán EVO RWD значительно повышают параметры аэродинамики.
Показать все
параметры динамики движения
Динамика
Двигатель
Легендарный атмосферный V10 вдохновлен двигателем Huracán EVO и имеет такие же динамические характеристики — великолепный звук мотора Lamborghini, конструкцию из легкого сплава и титановые впускные клапаны.
Показать все
параметры динамики движения
Динамика
Подвеска
Конструкция подвески Huracán EVO RWD состоит из расположенных друг над другом четырехугольников и создает идеальный баланс маневренности и спортивной динамики.
Показать все
параметры динамики движения
Динамика
Рулевое управление
Huracán EVO RWD оснащен Electronic Power Steering (EPS) — рулевым управлением с электроусилителем, способным адаптироваться к любому режиму движения системы ANIMA и гарантирует наилучшее рулевое управление.
Показать все
параметры динамики движения
Динамика
Чтобы усовершенствовать и сделать уникальными эксплуатационные характеристики нового Huracán EVO RWD, была разработана антипробуксовочная система P-TCS (Performance Traction Control System, система контроля эффективности тяги).
Показать все
параметры динамики движения
Динамика
Трансмиссия
Представьте себе коробку передач с двойным сцеплением в одном блоке: когда активирована одна передача, а следующая уже выбрана, чтобы сократить до минимума время на переключение, которое происходит мгновенно и очень плавно благодаря одновременному размыканию одного сцепления и смыканию второго.
Показать все
параметры динамики движения
Динамика
Абсолютным выражением технологической и естественной эволюции EVO является новый интерфейс «человек-машина».
Показать все
параметры динамики движения
Абсолютным выражением технологической и естественной эволюции EVO является новый интерфейс «человек-машина». Традиционные элементы управления на центральной консоли заменил сенсорный экран мультитач с диагональю 8,4″. Теперь несколькими касаниями можно управлять развлекательными функциями, получать информацию о дорожной ситуации в режиме реального времени и адаптировать освещение салона. Кроме того, система обеспечивает передовые возможности подключения, не используемые ранее в модели Huracán.
Аэродинамика
Даже мельчайшие детали дизайна Huracán EVO RWD значительно повышают параметры аэродинамики. Передний сплиттер разработан для усовершенствования аэродинамических характеристик. Управление открытием заслонки позволяет решать сразу две задачи: изменять количество воздуха проходящего через спойлер и далее под днище кузова, а также эффективнее охлаждать двигатель благодаря перенаправлению воздушного потока через передние радиаторы. Диффузор был переработан, чтобы увеличить вертикальную прижимную силу по сравнению с Huracán EVO.
Двигатель
Легендарный атмосферный V10 вдохновлен двигателем Huracán EVO и имеет такие же динамические характеристики — великолепный звук мотора Lamborghini, конструкцию из легкого сплава и титановые впускные клапаны.
Подвеска
Конструкция подвески Huracán EVO RWD состоит из расположенных друг над другом четырехугольников и создает идеальный баланс маневренности и спортивной динамики. Опциональные магнитореологические амортизаторы мгновенно подстраиваются под режим движения, адаптируясь к дорожным условиям, улучшая динамичное управление спорткаром.
Рулевое управление
Huracán EVO RWD оснащен Electronic Power Steering (EPS) — рулевым управлением с электроусилителем, способным адаптироваться к любому режиму движения системы ANIMA и гарантирует наилучшее рулевое управление. Устройство EPS дополнено опциональной системой Lamborghini Dynamic Steering (LDS) для обеспечения изменения передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от динамики автомобиля.
Чтобы усовершенствовать и сделать уникальными эксплуатационные характеристики нового Huracán EVO RWD, была разработана антипробуксовочная система P-TCS (Performance Traction Control System, система контроля эффективности тяги).
По сравнению с традиционной системой, TCS упреждающе управляет крутящим моментом в режиме Strada на дорожных покрытиях с низким сцеплением, улучшает тягу и маневренность на выходе из поворотов в режиме Corsa и обеспечивает удовольствие от вождения в режиме Sport.
Трансмиссия
Представьте себе коробку передач с двойным сцеплением в одном блоке: когда активирована одна передача, а следующая уже выбрана, чтобы сократить до минимума время на переключение, которое происходит мгновенно и очень плавно благодаря одновременному размыканию одного сцепления и смыканию второго. Именно это обеспечивает Huracán EVO RWD семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).
HURACÁN EVO SPYDER
Преодоление границ повседневности
Дополненная реальность
ОБЗОР
Cуперкар Huracán Evo Spyder способен вызвать бурю эмоций. Цвета, звуки, запахи сливаются воедино с дизайном и сверхлегкими материалами спорткара.
Двигатель V10 мощностью 640 л.с в сочетании с суперспортивной выхлопной системой рождают характерный рев, а идеально гладкий кузов стремительно рассекает воздух.
ОБЗОР
Cуперкар Huracán Evo Spyder способен вызвать бурю эмоций. Цвета, звуки, запахи сливаются воедино с дизайном и сверхлегкими материалами спорткара.
Двигатель V10 мощностью 640 л.с в сочетании с суперспортивной выхлопной системой рождают характерный рев, а идеально гладкий кузов стремительно рассекает воздух.
ЭКСТЕРЬЕР
Концепция дизайна EvoSpyder заключается в создании суперкара с открытым верхом без потери высоких аэродинамических характеристик и параметров жесткости кузова на кручение.
Легендарная форма и оригинальные линии Lamborghini дополнены изящными аэродинамическими решениями.
Все здесь — от аэродинамических элементов до линий капота, от воздухозаборника на боковой части суперкара до выхлопной системы — говорит о подлинной эволюции, сочетающей современные технологии и красоту форм.
Дизайн экстерьера
3D визуализация
ИНТЕРЬЕР
Кокпит оборудован современной сенсорной панелью (8,4”) управления информационно-развлекательной системой, что позволяет управлять всеми функциями суперкара одним прикосновением. Эксклюзивная внутренняя отделка выполнена с применением материалов наивысшего качества: доступна отделка кожей, Alcantara и Carbon Skin®, инновационным материалом из углеродного волокна, разработанным специально для Lamborghini.
Дизайн интерьера
3D визуализация
ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К СВОЕМУ HURACÁN EVO SPYDER
Новые подключенные сервисы сделают ваш опыт на борту вашего Huracán EVO Spyder еще более приятным, в том числе благодаря удаленному доступу через приложение Lamborghini UNICA: эксклюзивные функции, обеспечивающие комфорт, навигацию, безопасность и развлечения, позволят вам управлять своим Lamborghini как никогда раньше.
Больше Подключенных Сервисов для HURACÁN
ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К СВОЕМУ HURACÁN EVO SPYDER
Новые подключенные сервисы сделают ваш опыт на борту вашего Huracán EVO Spyder еще более приятным, в том числе благодаря удаленному доступу через приложение Lamborghini UNICA: эксклюзивные функции, обеспечивающие комфорт, навигацию, безопасность и развлечения, позволят вам управлять своим Lamborghini как никогда раньше.
Больше Подключенных Сервисов для HURACÁN
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показать все
технические характеристики
Показать все
технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДИНАМИКА
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ДИСКИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТЬ
РАЗМЕРЫ
РАСХОД
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO Spyder, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АЭРОДИНАМИКА
Дизайн EVO Spyder проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
Новый интерфейс «человек-машина» также является выражением естественной и технологической эволюции.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ДВИГАТЕЛЬ
Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОДВЕСКА
Двухрычажные подвески Huracán EVO Spyderспереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Huracán EVO Spyder оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS).
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Huracán EVO Spyder предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-wheel Steering) для обеспечения максимальной динамики.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ТРАНСМИССИЯ
Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO Spyder, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара.
Показать все
параметры динамики движения
Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO Spyder, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настроек, внешней среды и от выбранного режима вождения система предвидит желания водителя, переходя от логики обратной связи к логике прямой передачи, от реакции к предвосхищению – это и есть истинная эволюция.
АЭРОДИНАМИКА
Дизайн EVO Spyder проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.
Передний сплиттер обеспечивает двойной поток воздуха под днищем кузова, где новые дефлекторы создают дополнительную аэродинамическую загрузку, в 5 раз больше, чем у предыдущего Huracán. Дополнительная прижимная сила обеспечивает невероятную маневренность, как при торможении и ускорении, так и на поворотах.
Добавлен новый подвесной спойлер в задней части, что обеспечивает еще лучшую аэродинамику.
Новый интерфейс «человек-машина» также является выражением естественной и технологической эволюции. Классическая кнопочная панель управления заменена на 8,4” сенсорный экран мультитач на центральной консоли. Контролировать динамику автомобиля, управлять информационно-развлекательной системой, получать данные о дорожной ситуации в режиме реального времени и адаптировать освещение салона в соответствии с режимом вождения можно при помощи нескольких касаний.
Новые возможности подключения, которыми ранее не оснащалась модель Huracán, в сочетании с новой телеметрией и двумя камерами значительно улучшает ваше водительское мастерство.
ДВИГАТЕЛЬ
Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью. Обновленный впускные каналы разработаны с учетом опыта спортивного подразделения Lamborghini и улучшают отклик на любом режиме. Коробка передач с двойным сцеплением (LDF) модифицирована и соответствует самым высоким эксплуатационным требованиям. Облегченная система выпуска дополняет все это более ярким и волнующим звуком.
ПОДВЕСКА
Двухрычажные подвески Huracán EVO Spyderспереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.
Магнитореологические амортизаторы мгновенно адаптируются к режиму движения и дорожным условиям, улучшая динамичное управление спорткаром.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Huracán EVO Spyder оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS). Система идеально адаптируется к любому стилю вождения и всегда обеспечивает надлежащее усилие на рулевом колесе как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов системы вождения ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management).
Рулевое управление EPS дополнено системой Lamborghini Dynamic Steering (LDS), обеспечивающей активное изменение передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от текущей динамики автомобиля.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Huracán EVO Spyder предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-wheel Steering) для обеспечения максимальной динамики. Система LDS адаптируется к скорости и режиму вождения, выбранному пилотом, и способна менять передаточное отношение руля, тогда как система LAWS управляет задними колесами с помощью двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря LAWS на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких обеспечиваются устойчивость суперкара и полный контроль над ним.
ТРАНСМИССИЯ
Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это значительно сокращает время на переключение, которое происходит мгновенно и очень плавно, благодаря одновременному размыканию одного сцепления и смыканию второго. Huracán EVO Spyder обеспечивает это благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями. Это позволяет улучшить контроль суперкара в любых условиях. Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима движения и дорожных условий. Результат впечатляет: лучшая передача мощности на поворотах и при ускорениях, а в сложных условиях – еще большее сцепление с дорожным покрытием и безопасность в повседневных поездках.