Автомобиль лепка в средней группе

Конспект занятия по лепке «Транспорт. Машинка»

Автомобиль лепка в средней группе Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по лепке «Транспорт. Машинка»

Автомобиль лепка в средней группе

Программные задачи: Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы,состоящие из нескольких частей. Закреплять умение лепить круглые и овальные детали. Расширять знания детей о транспорте,развивать речь. мышление.

Демонстрационный материал: плакат «Для чего нужны машины«,предметные картинки для игры «Третий лишний».

Раздаточный материал: пластилин фиолетового,зеленого и оранжевого цветов,дощечка для лепки.

Ход работы: Организовать с детьми беседу о различных машинах и их назначении,предложить рассмотреть их на плакате,предложить детям назвать и показать знакомые им машины.

Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе

Автомобиль лепка в средней группе

Предложить детям начать лепку,по окончании рассмотреть все машинки,похвалить детей за работу.

Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Автомобиль лепка в средней группеКонспект комплексного занятия «Рисуем транспорт» Цель занятия: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием видов городского транспорта, его назначением и ролью в жизни города. 2. Учить.

Автомобиль лепка в средней группеКонспект НОД по лепке в старшей группе. Пластилинография «Транспорт» Конспект НОД по лепке в старшей группе «Транспорт» (пластилинография)Интеграция образовательных областей: Познавательное и речевое развитие.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия по развитию.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Автомобиль лепка в средней группеКонспект занятия «Транспорт» для детей младшего школьного возраста (9–11 лет) Тема занятия: Транспорт. Цель: Познакомить с историей возникновения транспорта и видами транспорта. Изготовить модель автомобиля из картона.

Автомобиль лепка в средней группеКонспект занятия по аппликации «Городской транспорт» Программные задачи: Знакомить детей с видами городского транспорта:трамваем,троллейбусом,автобусом. Учить передавать в аппликации характерные.

Автомобиль лепка в средней группеКонспект занятия по лепке «Машинка» ТЕМА НЕДЕЛИ «ТРАНСПОРТ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей: закрепить.

Автомобиль лепка в средней группеКонспект занятия по рисованию «Транспорт нашего посёлка» для старшего возраста Программное содержание: Расширять и обобщать знания детей об окружающем транспорте; Развивать творчество детей; Закреплять умение рисовать.

Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Цель: 1. Познакомить с наземным транспортом;.

Автомобиль лепка в средней группеКонспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт» Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль,.

Источник

Конспект НОД по лепке в технике пластилинографии «Грузовик» в средней группе

Автомобиль лепка в средней группе Ольга Османова
Конспект НОД по лепке в технике пластилинографии «Грузовик» в средней группе

Автомобиль лепка в средней группе

Цель: учить создавать грузовик в технике пластилинографии.

Задачи: Уточнить представление детей об улице, проезжей части, тротуаре.

Закрепить некоторые правила передвижения пешеходов по улице, понятиям «переход», «пешеход».

Закрепить представление детей о назначении светофора для машин и людей. Развивать моторику рук, фантазию, любознательность, цветовое восприятие, глазомер. Закреплять прием отщипывания маленьких кусочков пластилина от основного куска и размазывать их по поверхности, передавая изображение. Углублять знания детей наносить мазки пластилином. Воспитывать необходимость соблюдать правила дорожного движения, самостоятельность и аккуратность в работе.

Раздаточный материал- Макет проезжей части, светофор, игрушка-грузовик, образец,

Автомобиль лепка в средней группе

шаблоны грузовика, пластилин, доски для лепки.

Предварительная работа: беседа о видах транспорта, рассматривание иллюстраций, наблюдения на прогулке за машинами, разгадывание загадок, чтение художественной литературы.

Использование ИКТ- Просмотр мультфильма «Светофор»

Ход занятия:

Воспитатель- Ребята,отгадайте загадку:

Чтоб тебе помочь, дружок,

Путь пройти опасный,

День и ночь горят огни,

Зеленый, желтый, красный.

Воспитатель- Правильно, это светофор. А как вы думаете, для чего нужен светофор?

Дети- Чтобы пройти проезжую часть, чтобы пешеходы и машины двигались по правилам.

КРАСНЫМ глазом заморгает — СТОЙ!

ЖЁЛТЫЙ свет предупреждает: на дорогу — ни ногой!

А ЗЕЛЁНЫЙ — ОТОМРИ! Путь свободен впереди! (Николаева Е.)

Просмотр мультфильма «Светофор»

Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе

Воспитатель показывает макет проезжей части дороги.

Как вы думаете, что это такое?

Дети- Это часть дороги.

Воспитатель- Внимательно посмотрите и покажите мне, дорогу. Дорогу, ребята, по-другому называют «проезжая часть». Можно ли ходить по дороге, почему? А где ходят пешеходы?

Что интересного вы еще заметили?

Дети- Светофор, пешеходный переход

Воспитатель- Можно в любом месте перейти дорогу?

Посмотрите внимательно на макет и скажите, чего здесь не хватает?

Воспитатель— Отгадайте загадку:

Грузов столько он везёт,

Хватит всем на целый год:

Мебель, доски, кирпичи

Отдыхать он не привык

Дети-Грузовик.

Автомобиль лепка в средней группе

Воспитатель- Из каких частей состоит грузовая машина?

Дети- Из колес, кузова, кабины.

Воспитатель- Покажите, где у машины колеса? (Ребенок показывает). Сколько колёс у машины?

Воспитатель- Правильно их 4. На какие геометрические фигуры похожи колеса?

Дети-Колёса похожи на круги.

Автомобиль лепка в средней группе

Воспитатель- Покажите, где находится кузов (ребенок показывает). Для чего нужен кузов машине?

Дети- Кузов нужен для того, чтобы перевозить разные грузы.

Воспитатель- Какие грузы, например?

Дети- Песок, камень, кирпич, мебель, овощи.

Воспитатель- На какую геометрическую фигуру похож кузов?

Дети- Кузов похож на прямоугольник.

Воспитатель- Что еще есть у машины?

Воспитатель- Покажите, где у машины кабина? (Ребенок показывает.) Для чего нужна кабина?

Дети- В кабине сидит шофер и управляет машиной.

Воспитатель-А с помощью чего он управляет машиной?

Дети- С помощью руля и педали.

Воспитатель- На какую геометрическую фигуру похожа кабина.

Дети- Кабина похожа на квадрат.

Воспитатель- Отгадайте загадку:

Первый мой вопрос простой:

Что пробьет туман густой?

Чьи волшебные лучи

Освещают путь в ночи?

На машине их две пары

Воспитатель- Для чего машине нужны фары?

Дети-Фары нужны, чтобы освещать дорогу.

Предлагаю вам украсить шаблоны грузовика пластилином. Вам необходимо, пластилином оформить кабину, колеса, кузов, фары грузовика. Цвет пластилина нужно выбирать яркий, чтобы грузовик у вас получился красивый. Ребята, какие правила при работе с пластилином вы знаете? (аккуратно пользоваться пластилином, не пачкать стол, одежду, лепить на клеенке) А сейчас мы разогреем пальчики.

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (руки вытянуть вперед)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе

Подвижная игра «Грузовики»

Рефлексия. Выставка и анализ работ.

Автомобиль лепка в средней группе

Грузовик привёз нам грузы:

Три початка кукурузы,

Два проколотых мяча,

Ржавый гвоздик, медный таз-

Разгружали целый час.

Автомобиль лепка в средней группеФотоотчет с ОД по лепке в средней группе «Снежинка» в технике пластилинографии Доминирующая образовательная область : художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Автомобиль лепка в средней группеКонспект НОД по лепке в технике пластилинографии «Елочка с игрушками» в подготовительной к школе группе Конспект НОД по лепке в технике пластилинографии «Елочка с игрушками». Цель: Совершенствовать у детей умение лепить, используя способ.

Автомобиль лепка в средней группеКонспект НОД по лепке в технике пластилинографии «Куколка» в средней группе Цель- учить создавать куколку в технике пластилинографии. Задачи- Расширять знания и представления детей об особенностях внешнего вида.

Источник

Конспект НОД для средней группы по лепке «Путешествие на любимом транспорте»

Автомобиль лепка в средней группе Надежда Горюнова
Конспект НОД для средней группы по лепке «Путешествие на любимом транспорте»

Конспект НОД для средней группы по ХТД (лепка) «Путешествие на любимом транспорте«

Цель: развивать образные представления детей, интерес к передаче того или иного образа.

-образовательные: учить предавать в лепке модель определенного транспорта.

-развивающие закреплять знание видов транспорта.

-воспитывающие: закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте, учить взаимопониманию.

Методы и приемы: рассматривание иллюстраций с изображением различного транспорта, рассказывание, сравнение, показывание приемов, чтение тематических художественных произведений.

Материалы и оборудование: медиа-оборудование, художественная литература, пластилин, доски для лепки, влажные салфетки, игрушечные модели различных видов транспорта (кораблик, поезд, машинка, автобус, самолет)

Ход занятия

1. Вот чудесный длинный дом.

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается резиной. (Автобус)

2. Во стальная птица

В небеса стремится.

Что за птица?. (Самолет)

3. По волнам дворец плывет.

На себе люде везет. (Корабль)

4. Я блестящая такая!

И, конечно, легковая.

По дороге мчусь стрелой.

Не угнаться вам за мной.

У меня есть руль и шины.

Как зовут меня?. (Машина)

Может этот молодец

Весь поселок увезти. (Поезд)

Вы замечательно справились с загадками. Я предлагаю вам теперь покататься на аттракционах. Мы будем представлять как катаемся на аттракционах.

Сначала мы отправимся в полет на самолете. Изображаем самолетик, расставив руки в стороны и бежим по кругу, изображая звук двигателя.

А теперь пересаживаемся в шустрые автомобильчики. выставляем руки перед собой, представляя как держим руль, едем.

Замечательно. Предлагаю пересесть в скорый поезд. издаем звук стука колес по рельсам, передвигаемся мелкими шагами.

Вам понравилось кататься на аттракционах? Отлично. Ребята, наверное все вы бывали в настоящем парке аттракционов и знаете,что там можно купить сувениры на память о замечательной прогулке: магнитики, фигурки, открытки.

Давайте сегодня сами сделаем такие сувениры! И, раз уж, мы катались на различном транспорте, то и сделаем фигурки понравившегося транспорта. (вопросы детям, что именно они хотят слепить). Замечательно, что вам так интересно сделать собственные сувениры!. Присаживайтесь за столы. Перед началом нашей работы мы разомнем пальчики.

Будем пальчики сгибать,

Будем транспорт называть:

Велосипед, машина, самолет,

Трамвай, автобус, вертолет.

Все пальцы мы в кулак зажали,

Все виды транспорта назвали.

Ребята, вы отлично справились с работой. Свои сувениры вы сможете забрать домой, ведь он должны храниться на долгую память, и показать родным, рассказав где мы с вами сегодня были. А где мы были? На чем мы катались? Как одним словом назвать все перечисленное? Вы молодцы. Все запомнили. Скажите, вам понравилось сегодняшнее путешествие? Я очень рада. Мне тоже понравилось наше путешествие, а значит мы обязательно еще ни раз вернемся в наш парк аттракционов! А сейчас, нам пора возвращаться из путешествия и возвращаться в сад. (музыка из к/ф «Старик Хоттабыч»)

Спасибо вам, ребята, за прекрасное путешествие.

Конспект НОД по лепке «Весенняя веточка вербы» для детей средней группы Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО №2 Всеволожского района.

Автомобиль лепка в средней группеКонспект НОД по лепке из соленого теста «Печенье» для средней группы Цель: закрепить представление детей о процессе изготовления печенья из солёного теста. Задачи: 1. Познакомить с техникой изготовления соленого.

Конспект НОД по лепке «Лесное путешествие» с детьми второй младшей группы Конспект НОД по лепке «Лесное путешествие» с детьми второй младшей группы. Цель: формировать представления детей о съедобных и ядовитых.

Автомобиль лепка в средней группеКонспект НОД по лепке с детьми средней разновозрастной группы на тему «Котенок» Конспект НОД в области Художественно-эстетического развития с детьми средней разновозрастной группы на тему: «Котенок» Вид деятельности:.

Автомобиль лепка в средней группеКонспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Цель: расширять представления детей об окружающих предметах Образовательные.

Источник

Конспект НОД по лепке с использованием бросового материала в средней группе «Автомобиль»

Автомобиль лепка в средней группе Лариса Побережная
Конспект НОД по лепке с использованием бросового материала в средней группе «Автомобиль»

Лепка «Автомобиль» (яйцо от киндер сюрприза)

1. Закреплять знания о внешнем виде автомобилей

2. Закреплять знания о разных видах транспорта

3. Развивать мелкую моторику рук, воображение, внимание, память, усидчивость

4. Воспитывать интерес к использованию разных материалов при лепке, интерес к обыгрыванию своих поделок.

Оборудование: яйца от киндеров, пластилин, стеки, доски.

Методические приемы: словесные – загадывание загадок; наглядные – иллюстрации легкового автомобиля; практические – рассматривание автомобиля, лепка.

Предварительная работа: беседа о видах транспорта, рассматривание легкового автомобиля.

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два слепящих огонька.

Дети: автомобиль.

Верно, это автомобиль.

Как вы уже догадались сегодня мы будем лепить автомобиль. Но автомобили бывают разные. Какие вы знаете?

Дети: легковые, грузовые, пассажирские, спецтехника.

Правильно и мы будем лепить легковой автомобиль. Но не просто будем лепить из пластилина, а будем использовать яйцо от киндер сюрприза.

Как вы думаете, зачем нам киндер яйцо?

Давайте рассмотрим иллюстрацию с изображением автомобиля, и разберем, из чего же он состоит.

Ну, а теперь я раскрою вам секрет, киндер яйцо нам послужит основой для создания автомобиля.

Итак, у вас на столах есть все необходимое, присаживайтесь.

Для начала нужно определиться с цветом вашего автомобиля. Берем нужный пластилин и разминаем в ручках. А теперь нам нужно обпить пластилином наше киндер яйцо, это и будет основа автомобиля.

Далее нужно сделать колеса. Сколько колес у автомобиля? А какой они формы? Какого цвета пластилин мы возьмем для колес?

Дети: четыре, круглой, черный.

Правильно, но помните, колеса должны быть одного размера и одной толщины. Иначе ваша машина не сможет ездить.

Теперь делаем окна, возьмем для этого пластилин белого цвета. Затем делаем фары, и можно дополнить наш автомобиль антенной, для лучшего сигнала радиоприемника.

Вот и готов автомобиль. Вам понравилось?

Молодцы ребята. Теперь нужно посмотреть, как автомобиль будет ездить по дороге. (Достать для обыгрывания скатерть «Город»)

Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе Автомобиль лепка в средней группе

Автомобиль лепка в средней группе«Кленовый лист». Аппликация из бумаги и ткани с использованием бросового материала Аппликация – это один из видов изобразительной деятельности, основанный на вырезании, наложении различных форм и закреплении их на другом.

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе «Мышка из грецкого ореха» Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе на тему «Мышка из грецкого ореха»[/b] Цель: Подводить.

Автомобиль лепка в средней группеФотоотчет о НОД по лепке с использованием природного материала «Паучки на паутинке» Фотоотчет НОД по лепке с использованием природного материала «Паучки на паутинке». Цель: развивать умение лепить паука, передавая характерные.

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала «Ромашка» (вторая младшая группа) Конспект НОД нетрадиционной технике по лепке Возраст: Вторая младшая группа Тема: «Ромашка» с семенами тыквы Программные задачи: Образовательные:.

Автомобиль лепка в средней группе«Петушок». Мастер-класс из бумаги с использованием бросового материала конфетных фантиков Наступает веселый и волшебный праздник новый год. У каждого из нас дома есть много конфет, а значит и фантиков, предлагаю вам изготовить.

Автомобиль лепка в средней группеМастер-класс «Изготовление детьми поделки «Скворечник на дереве» с использованием бросового материала» МАСТЕР КЛАСС ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТЬМИ ПОДЕЛКИ «СКВОРЕЧНИК НА ДЕРЕВЕ» старший дошкольный возраст ПОДЕЛКА «СКВОРЕЧНИК НА ДЕРЕВЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.

Автомобиль лепка в средней группеПлан-конспект НОД по лепке «У нас в лесу растут грибочки». Коллективная композиция с использованием природного материала Цель: закрепить представления о грибах, которые растут в нашем лесу, показать приемы передачи их изображения в лепке. Задачи: упражнять.

Автомобиль лепка в средней группеЗанятие в средней группе по лепке с использованием природного материала «Аквариум» (коллективная работа) Тема:»Наш аквариум». Цели: Активизировать применение разных приёмов лепки для создания красивых водных растений и декоративных рыбок;продолжить.

Занятие по лепке с использованием природного материала в средней группе. Коллективная работа «Аквариум» Занятие в средней группе по лепке с использованием природного материала «Аквариум» (коллективная работа) Татьяна Звягина Занятие в средней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *