Автомобиль монте карло 1970
Chevrolet Monte Carlo 1970
О стоимости Chevrolet Monte Carlo 1970
Теперь, посмотрите на корму Монте Карло: — у этого авто, задние фонари, расположены вертикально, а не горизонтально — как у Шевель.
Но в целом, само сама стилистика, Монте Карло; нарисованного Дэйвом Холлсом, уж очень сильно, напоминает Шевель.
Кстати, не только приборка, но и вся приборная панель, здесь, от Шевель. Обратите внимание на приборку, она не напоминает Вам приборы Rolls-Royce? На первый взгляд, такое сравнение, кажется уж слишком не уместным, но обилие дерева на самой панели, и расположение самих приборов, делают это сравнение, не таким уж, и неуместным.
Здесь есть ГУР, электропривод стекол, кондер, и электропривод сидений. Конечно, Монте Карло — это отнють не Кадиллак, но и этот набор опций, для того времени, был весьма не шуточным. Особенно на фоне того, что массово, выпускали в Европе, и Японии.
Технические Характеристики Chevrolet Monte Carlo 1970
Под капотом, наиболее мощного, Шевроле Монте Карло 1970, в исполнении SS, установлен V8,
Американские мускул кары
объемом в 7.4л. При мощности в 450л.с, и просто нереальной тяге в 678Н.М, первую сотню, такой, американский зверь, набирает за 5.8с.
Даже базовый, 350-ый мотор Монте Карло, при объеме в 5.7л, имеет весьма приличные 250л.с мощности, и по американски, — действительно не шуточный крутящий момент. Изначально, с таким движком, стыковалась трехскорсотная МКП, и двухскоростной автомат. И даже с этим — базовым, двигателем, максимальная скорость Монте Карло, составляет 206км в час.
Монте Карло 70-ого года, — это великолепный автомобиль. Эта машина, несет в себе все то, за что и пользуются любовью американки, конца 60-ых. Здесь нет роскоши, и шика, Lincoln, или Cadillac, но здесь присутствует хорошее оснащение и потрясающий двигатель, в модификации SS.
Беспредельно низко: опыт владения лоурайдером Chevrolet Monte Carlo 1975
Грубо вырубленная «морда» с квадратными фарами, стремительно очерченные линии боковин, мускулистые выштамповки, короткая корма и посадка, низкая настолько, что кажется, будто под днище и руки не просунуть. На первый взгляд купе Chevrolet Monte Carlo 1975 представляет собой набор несовместимых деталей и опций. Но буквально через секунду ты понимаешь, что этот самый взгляд оторвать от него не можешь физически, потому что машина обладает магнетизмом огромной силы. Совсем скоро шок сменяется пониманием того, как сильно разные элементы кузова машины подходят друг другу. А дальше образ обретает завершенность и намертво оседает в памяти.
Э тот автомобиль в Беларуси знает любой человек, которому слово «олдтаймер» не чуждо. За пределами страны Monte Carlo тоже неплохо известен, в первую очередь благодаря мощной харизме его владельца, Александра Леонидовича Шурина, одиозной фигуре, способной любое свое появление на публике превратить в своеобразный перфоманс. Да и как иначе себя вести, если твой автомобиль напичкан звуковой аппаратурой достаточной мощности для «кислотного» фестиваля средних размеров и может при этом качаться в такт музыке, демонстрируя всем возможности своей пневмоподвески? Мимо столь эффектной «погремушки» невозможно пройти, оттого моя встреча с Александром и его Monte Carlo была лишь вопросом времени.
Встреча под деревом
Обо всех приключениях данной модели до приезда в Беларусь сейчас узнать вряд ли получится. Достаточно и того, что перестройка с ее таможенным оформлением за символические 25 «целковых» позволила авто получить минскую прописку. Зачем это было сделано, и что стало с прежним владельцем Chevrolet, никто не знал. Но почти 10 лет гордый «американец» стоял на приколе в одном из городских дворов. Незавидная участь для машины, созданной ради затяжных круизов по хайвеям… За время своей длительной стоянки Monte Carlo едва корни не пустил на манер рядом стоящего дерева. Однако ни «конокрады», ни местная шпана не проявляли к заокеанскому гостю особого интереса. Самое деятельное в этом участие приняли владельцы, покрасив авто голубой краской обыкновенными малярными валиками! Такой «тюнинг» работал покруче всякой сигнализации, отпугивая всех и каждого. Однако ущерб Chevy терпел не только от непогоды, но и от фауны. Машину облюбовали птицы, найдя при этом способ пробираться внутрь. Подобные визиты убили то немногое, что еще осталось целого в интерьере: при реставрации салона пришлось менять полностью всю обивку и заказывать отдельные детали, так как оные либо отсутствовали, либо были сильно повреждены.
Сие ветхое купе сменило владельца волею чудесного случая: Александр, находясь под впечатлением от изрядного количества пива, внезапно увидел эту машину и просто не смог оставить ее и дальше гнить. Поступок истинно рыцарский, хотя, возможно, при других обстоятельствах мужчина и не решился бы ввязаться в такую авантюру. На его решение повлияло и детское увлечение американскими автомобилями. Поэтому вскоре были разысканы номинальные владельцы Monte Carlo, с которыми Александр ударил по рукам и без сожаления транспортировал своего нового железного друга в собственный гараж. Там и начался процесс его восстановления.
Дорога в жизнь
Год 1973-й для марки Chevrolet был весьма успешен. Ее передовая модель, «personal luxury coupe» Monte Carlo, неплохо продавалась и сдерживала конкурентов на гоночных треках. Журнал «Motor Trend» удостоил ее награды «Автомобиль года» за передовой дизайн и улучшенную управляемость. После не признанной первой генерации Monte Carlo производитель сделал рестарт, внедрив в машину ряд инноваций, вроде шин радиальной конструкции, газовых амортизаторов Pliacell, регулируемого по высоте руля, а также стабилизаторов поперечной устойчивости (передних и задних), после чего та и вправду стала ездить лучше. Даже с начальным набором агрегатов (5,7-литровый двигатель V8 Chevrolet Turbo-Fire с двумя карбюраторами и 3-скоростная «механика») авто было весьма резвым, а с опциональным пакетом SS оно превращалось едва ли не в самую прыткую «лошадку» в своем классе. К слову, выпуск этой новинки от Chevrolet прервался лишь в 2007 году. История знает 6 поколений этой машины, что была распродана тиражом более чем в 2,6 млн единиц, пережив многих и многих своих конкурентов. Даже Pontiac Grand Prix, на платформе G-body которого была создана эта модель, в коммерческом плане оказался не таким успешным.
И вот типичный американский «семидесятник» оказывается за океаном, где-то у черта на рогах, на земле, которой, по смутным представлениям янки, и быть не должно. Как сказал мне по случаю один турист из Штатов: «Я думал, у вас тут либо море плещется, либо Чернобыль стоит…». Оказывается, нет, не Чернобыль, а вполне твердая, чистая земля, по которой ходят люди, и некоторые из них даже пытаются реставрировать «олдовые» тачки. Конкретно этот Chevrolet Александр решил восстановить в заводском стоке.
И все же реставрационная деятельность продвигалась ударными темпами. Дело было в 2000 году. Уже через шесть месяцев все кузовные работы были завершены, а недостающие детали интерьера – доставлены. Правда, «родной» двигатель заводиться не пожелал, несмотря на настойчивые «уговоры» механиков. Тогда Александр поступил по-варварски, заменив агрегат на мерсовский 3-литровый «дизель» и «автомат» к нему в пару. Уж очень нашему герою хотелось прогнать «американца» по белорусским трассам. При этом владелец купе честно признал такой вариант «временным» и даже затеял кампанию по поиску родственного агрегата от Chevrolet Suburban. Но процесс этот затянулся, и Александр не увидел греха в том, чтобы свозить свой Monte Carlo на фестиваль олдтаймеров. С тех пор эта машина стала постоянным участником подобных мероприятий, принеся своему владельцу 4 кубка и более 20 призовых дипломов…
Низкий старт
Конечно, для всех владельцев раритетных авто американское купе с немецким мотором – тот еще моветон. Долго так продолжаться не могло, но Александр понимал, что нет явления более постоянного, чем временное, поэтому исколесил на Monte Carlo все ближнее зарубежье, попутно не брезгуя с кем-нибудь погоняться, и даже использовал авто как «эвридэй». В любых ситуациях машина показывала себя только с лучшей стороны, но потихоньку ветшала. Бились стекла, трепался кузов, с бамперов ссыпался хром. Мысли об очередном капремонте посещали владельца luxury coupe все чаще. Момент для оного настал, когда в 2008-м случилась небольшая авария (тормоза отказали): на скорости 40 км/ч Александр на своем олдтаймере въехал в зад Audi A8, смяв, по его словам, кузов потерпевшей до состояния А4. При этом передок самого Monte Carlo ушел в корпус на 15 см, что не помешало «американцу» своим ходом доехать до ремпункта – слава закаленному детройтскому железу. Автомастерская, к слову, находилась в Риге, и там за машину взялись лучшие представители своего ремесла. Работа закипела. Однако теперь Александру заводского лоска Chevy показалось мало – он решил претворить в жизнь дерзкий план и сделать из своего купе лоурайдер.
Судьба это, или стечение обстоятельств – неизвестно. Но кто-то измышлениям господина Шурина явно потворствовал, подсунув в свое время этот автомобиль, ведь Chevrolet Monte Carlo – едва ли не самая подходящая платформа для постройки классического лоурайдера. Данная субкультура произрастает из среды американских бандитов, колесивших на устрашающих, но доступных по цене авто марок Ford и Chevy. Чтобы выделяться среди массы прочих автомобилистов, они украшали тачки, кто во что был горазд. Как правило, это были кричащая расцветка и имитация роскоши в салоне. Предводители уличных банд щеголяли на премиальных Chevrolet Impala либо Cadillac Eldorado, а публика победнее подражала им. Так, модель Monte Carlo имела максимальное сходство с Cadillac, за что и ценилась «королями улиц». Вряд ли Эллиот Эстес и Дэйв Холлс, дизайнеры Chevrolet, стремились к тому, чтобы угодить вкусам криминалитета, но их замысел с внешним сходством Monte Carlo и Eldorado свое дело сделал, и это отразилось на популярности модели.
Помимо кичливой внешности, представители клана Old School, или O.G. Style, как называют в этой среде «правильные» кастом-проекты, обладают рядом необходимых качеств. Это рамная платформа, полноразмерный кузов full size, мощный движок и задний ведущий мост. Но основным и главным средством идентификации лоурайдера служит низкая, очень низкая посадка. В основном этот эффект достигается благодаря установке на автомобиль пневмоподвески. На заре «лоу-движения» умельцы нагружали свои тачки мешками с песком, а то и вовсе опускали кузов, но удивлять при этом могли только жителей своих же кварталов: закон № 24008, введенный правительством США в 1959 году, запрещал понижать уровень подвески из соображений безопасности. Все это вылилось в забастовки цветного населения о якобы ущемлениях гражданских свобод, но чтобы лишний раз не нервировать копов, гангстеры согласились на применение «пневмы».
Такой ход полностью соответствовал новой идеологии Александра и его Monte Carlo. Машину разобрали до винтика, обварили дно и переделали абсолютно все, что было необходимо для такой конструкции. По ходу кастомизации авто перед владельцем возникла дилемма: либо установить большой ресивер с мощным компрессором для пневмоподвески, либо провести качественное стерео. Александр выбрал последнее, и вскоре Chevy мог похвастаться звуковой начинкой в 1,5 кВт мощности. Да и «пневма» оказалась не настолько хилой, чтобы не привлечь чужое внимание: ход подвески мог увеличиться с 3 до 27 см и сопровождался серией фееричных скачков. Даже представитель знаменитого ателье West Coast Customs, Биг Дэйн, на прошедшем в Питере шоу лоурайдеров ACTIVEOPENAIR (2010 г.) отметил Chevrolet Александра как наиболее верный духу «лоу-движения» проект. В подтверждение своих слов кастомайзер даже оставил автограф на крышке перчаточного ящика Monte Carlo. Подобное признание чего-то, да стоит, и купе до сих пор с гордостью носит этот знак отличия.
«На питерских соревнованиях мы всех удивили, – рассказывает наш герой. – Хотя я такого не ожидал, думая, что я чайник со своими 12-ю тумблерами на пульте «пневмы». А оказалось, что заявленные машины практически всех участников умеют только плавно опускаться и подниматься. Когда я это выяснил, мой Chevy устроил для всех настоящие танцы! Даже на хардкорном фестивале в Швеции, который организовывался специально для хот-родов и проходил после масштабного ретро-слета Power Big Meet, моя машина была одной из самых ярких. А ведь туда даже стоковые Cadillac 50-х годов не пускали».
Вау-фактор в ущерб комфорту
Бело-синее купе уставилось на меня своими квадратными фарами, как бы оценивая. Сносить это автомобильное высокомерие мне не хотелось. Отчего-то на их месте сразу представились добрые фары-кругляши, придающие «американцу» улыбчивости. Может, так и должно быть? Александр соглашается, говорит, что фары эти — от Monte Carlo 1976 года выпуска, и что «родная» оптика была-таки круглой. После аварии хозяин купе ездил в Швецию, ведь тамошний рынок – настоящий рай для европейского реставратора. Но отыскать подходящую «морду» для этого Chevrolet удалось только в рестайлинговой версии. Зато в придачу к ней Александр купил тот самый мотор, которого «американцу» не хватало всю его новую жизнь.
Подходя засвидетельствовать свое личное почтение Monte Carlo, мне стоило бы перекреститься, так как купе вдруг начало самовольно увеличивать клиренс, принимая угрожающую позу. Про «живые» машины я, конечно, писал не раз, но самому с ними иметь дело еще не приходилось. В этот раз меня пронесло, ведь вместо своего «лоу-питомца» шалил Александр, зажав крохотный дистанционный пультик в кулаке. Искренне надеясь, что на том сюрпризы закончились, я полез в кабину…
Как бы не так! Первым делом лоурайдер удивил посадкой в него. Уже избалованный американскими полноразмерниками, я плюхнулся на передний диван и сразу же во что-то уперся. Даже повозившись, вольготно раскинуться не удалось. Всему виной не столько малый размер салона, сколько ощущение зажатости, которое он вызывает. Наверное, так машина подавляет непрошеного гостя, когда хочет поскорее от него избавиться.
Оглядываясь по сторонам, всюду упираюсь на бело-синюю кожу – интерьер машины выполнен в строгом соответствии ее внешнему виду. Но с размером тут и правда беда. Отчасти из-за того, что Chevrolet Monte Carlo – едва ли не самый маленький представитель американских full size car (его длина «всего» 5,2 метра); отчасти из-за лоурайдерского тюнинга. К примеру, от спинок переднего дивана (они тут раздельные) специалистам пришлось оттяпать изрядные куски – иначе бы двери, в которых сделали «подиумы» для динамиков, просто не закрывались.
Машина выпускалась только в кузове купе, оснащалась дисковыми тормозами в круг, которые имели вакуумный усилитель. Оснащение авто на тот момент было очень богатым! Приборная панель из натурального дерева (вяза) с инкрустациями, большой и удобный салон. Компания «Chevrolet» заявила, что «хороший вкус все скажет сам», и, при цене 3123$ в базовой комплектации, машина стоила дешевле, чем Ford Thunderbird, который продавался за 5000$. Но несмотря на конкуренцию между моделями Форд и Шеви, эти 2 машины всё же имели свои сильные и слабые стороны. Благодаря большему выбору комплектаций, Thunderbird’ы были быстрее Monte Carlo. А Monte Carlo, в свою очередь, стоили дешевле и были более роскошными.
Как показала статистика продаж, покупателям по душе был ближе именно Chevrolet: продано 145000 Monte против 40000 T-Bird. Таким образом, новинка фирмы «Chevrolet» стала настоящим хитом, опередив своего соперника почти в 4 раза.
Внешний вид и кузов.
Хорошо обтекаемая форма Monte Carlo и почти идеальное соотношение мощности и массы обеспечивали прекрасные характеристики этой машины. С точки зрения стиля длинный капот и короткий багажник обещали действенность и силу. Но спортивный стиль не отражал общего действительного места Monte на автомобильном рынке. Машину покупали респектабельные люди среднего возраста.
Колеса с гладкими колпаками в центре не нравились покупателям и в 1971 году были предложены колеса с хромированными проволочными спицами. За дополнительную плату в 120$ ставилась наружная виниловая обшивка крыши чёрного цвета. Покупатель мог выбрать также синюю, тёмно-золотую, зелёную или белую обшивку. В числе других опций машина по желанию оснащалась задним стабилизатором поперечной устойчивости.
Двигатель.
Линейка двигателей от стандартного рабочим объемом 5733 см3 до геркулесова SS 7436: все V-образные восьмерки.
За небольшую доплату в 147$ устанавливали 360-сильный двигатель 55 объемом 7436 см3, который разгонял Шеви до 96 км/ч менее чем за 8 с. Это привлекало многих гонщиков на короткие дистанции.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
1970 Chevrolet Monte Carlo/ «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (2006)
CHEVROLET MONTE CARLO 1970 года — машина Шона Босуэлла, главного героя фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (The Fast and the Furious: Tokyo Drift) 2006 года в сцене гонок в самом начале картины. Персонажа сыграл актер Лукас Блэк.
Подробнее о Chevrolet Monte Carlo из «Тройного форсажа»
Первое поколение Chevrolet Monte Carlo. Такие машины выпускались с 1970 по 1972 год. Автомобили комплектовались широкой гаммой двигателей V8 объемом от 5,7 до 7,4 литра мощностью от 250 до 350 л.с. Трансмиссия могла быть как механическая так и автоматическая. Очевидно, что автомобиль имеет большой потенциал для тюнинга. А на автомобиле из фильма и вовсе стоял биг блок в 632 кубических дюйма — 10,35 л! По крайней мере так пишут в англоязычных медиа.
А еще там можно найти информацию, о прочих апгрейдах этого автомобиля.
Среди них система подачи закиси азота, выхлопная система Flowmaster, радиатор Be Cool, водяной насос Edelbrock, пружины Year One, амортизаторами KYB, дисковые тормоза Wilwood, поперечные рычаги Speedway Engineering, карданный вал Wenco 1350 Extreme Performance, рулевой механизм Quick Ratio с внутренними элементами IROC Camaro, усиленная рама и каркас безопасности, 15-дюймовые колеса Cragar 397 с шины Goodyear Specials, облегченная крышка капота из фибергласса и четырехступенчатая МКПП Richmond T-10… И это еще далеко не полный перечень улучшений, отличавших машину из «Форсажа 3» от серийных Chevrolet Monte Carlo первого поколения!
В съемках было задействовано 11 Chevrolet Monte Carlo. Девять из них — машины задействованные в съемках трюков и сцен вождения.
«JSM 586» — номер который был на Chevrolet Monte Carlo главного героя «Тройного форсажа». Кстати, в последующих фильмах этот же номер будет использован на Chevrolet Chevelle SS Доминика Торетто.