Автомобиль ram 1500 расход топлива
О расходе, так сколько ест Dodge Ram 5.7?
Всем привет, когда люди спрашивают про машину, в 90% случаев вопрос про расход…ну и налог. Хотя недавно спросили что это за машина, как называется)
Какой же он реальный расход? Кто то пишет про 17 литров, кто то про 23, в общем цифры очень разные. Отец замерял, средний расход у него 21 литр, но у него 60-70% трасса. А у меня 100% город, светофоры, прогревы итд.
И так машина на газу, объем бака 100 литров, но заправляется в него примерно 90, заправляем полный бак, обнуляем счетчик на одометре и катаемся…
Итого 84литра делим на 2.98 = 28.1 литр на 100км
PS может быть расход и меньше, я не могу отрицать что на запраках могут обмануть на несколько литров… Но цифры очень похоже на правду для езды по городу, по трассе расход комп показывает и 13 литров и 14 при скорости 130км\ч. Если ситуация с расходом как то изменится, я допишу в этот пост новые цифры.
28литров на 100км, получается это реальный расход газа, зимой, с постоянно работающей печкой. На бензине расход будет на процентов 15-20 меньше, то есть примерно 24-25 литров на 100км. Если тошнить то можно уложиться в 20-22 литра.
Теперь посчитаем финансовую составляющую, моя предыдущая машина, Mitsubishi Lancer X 1.8 на вариаторе ела в таких же условиях 14-15 литров на 100км 95го бензина. Заправлялся я 95м бензином по 42 рубля на заправке Кириши(уже давно доверяю только этой заправке)
Итого что имеем:
1)100км на Mitsubishi Lancer X обходилось в 14*42=588рубля
2)100км на Dodge Ram на газу обходится в 28*18.50=518рублей + добавим прогревы на бензине до 60 градусов, ну с учетов расхода литр в час(показания диагностики), можно накинуть пару литров, то есть рублей 100, итого у нас выходит 618 рублей
3)100км на Dodge Raм на бензине обходятся в 24*42=1008рублей(я заливаю 95 бензин)
Получается что в моем случае разницы финансовой я не заметил)
Этот пост сделан не что бы экономить, если бы я хотел экономить я бы не взял себе такую машину, пост сделан просто для тех кто возможно рассматривает такую машину для себя + опять же часто спрашивают про расход, значит это интересно людям. Я не считаю расход постоянно, лансер вооще заправлял тогда когда надо, никогда не парился что там показано на приборке и так далее. С рамом так же, это разовая процедура, просто потому что мне интересно. Потом когда будет тепло, весной или летом я замерю расход еще раз и допишу сюда новые цифры. Надеюсь вам было интересно)
Расход топлива Додж Рам
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Додж Рам составляет от 10.2 до 26.1 л на 100 км.
FAQ 1.Реальный расход моего танка
Доброго времени суток!
Этот текст будет интересен тем людям которые хотят, но сомневаются.
Сделаю обзоры на часто задаваемые вопросы.
Конечно самый первый из них:
1. Расход топлива
Собирал статистику по расходам на топливо в течении 3 лет, практически каждый раз заливал полный бак и сбрасывал счетчик километража. Таким образом собрал достаточно точную статистику. Считал с октября по октябрь.
2016г заправлялся 44 раза общая сумма 170.000 (солярка по 35 средний ценник бака 3800)
2017г заправлялся 45 раз общая сумма 167.000 (солярка по 39 средний ценник бака 3700, чаще лил не полный)
2018г заправлялся 35 раз общая сумма 150.000 (солярка по 45 средний ценник бака 4545, машина 3 месяца стояла, ездил на подменке)
Теперь данные по расходу на моей машине 2500 мега дизель 2005г, при водителе возрастом около 30 лет
город лето от 16 (езда преимущественно в ночное время) до 18 (москва день пробки)
город зима от 18 (ночь+утро) до 21 (сплошные пробки) и всегда прогревы 5-10 минут
трасса 14 при скорости 100-110
трасса 13 при скорости 87 (так теперь мы ездим)
все это в основном на колесах 34.4 дюйма купер дискаверер ат3
на штатной резине наверно минул литр
с двигателем ничего не делал
Заправляюсь на шеле в 99% случаев, пообщался с заправщиком, понравился жесткий контроль на азс. Бонусов особо никаких, за 3 года пару сумок, 5 футболок сыну, небольшой термос и еще какие-то мелочи. Пол года назад оформил карту на 10% кешбэка за топливо.
В целом меня машина более чем устраивает, я на ней работаю и веду стройку, поэтому даже относительно немаленький расход окупает себя. По ездовым качествам разгон-торможение-управляемость моя оценка машине твердая 5. Не хвататет удобств таких как экран+камера, подогрев+вентиляция, климат и шумка. Что-то будем доделывать, с чем-то придется смириться. Но об этом в следующий раз.
Расход топлива Dodge Ram
Модель является классическим американским пикапом, который всегда был популярен в своей стране. Первые модели появились на рынках еще в 1981 году. Сейчас выпускается уже четвертое поколение Додж Рам. Также имеется и несколько модификаций.
Основным отличием данного автомобиля является комплектация громадными и мощными моторами. Официально машина не поставлялась в Россию, но все же у нас находятся желающие перевезти автомобиль самостоятельно.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
3.0 AT 240 л.с. дизель (автомат) | 11.2 | 7.8 | 9.5 |
3.6 AT 350 л.с. (автомат) | 13.1 | 9.4 | 11.9 |
5.7 AT 396 л.с. (автомат) | 16.8 | 11.8 | 14.2 |
1 поколение
Первое поколение имело целых шесть двигателей на бензиновом топливе и один на дизельном. Самым «скромным» агрегатом является 3.7 литровая установка, развивающая до 152 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км тут находился на уровне в 13.3 литра. Следующий мотор – 3.9 литра. Его мощность была всего 125 л.с., также это была единственная комплектация, где не было выбора трансмиссии. На этот агрегат ставился только трехступенчатый автомат, хотя остальные моторы шли в паре либо с механической коробкой на пять ступеней, либо автоматической на четыре. Расход бензина по паспорту составлял 13.9 литра. открывает линейку гигантских автомобилей агрегат на 5.2 литра. С мощность в 235 лошадиных сил он потреблял до 16.2 литра.
Мотор на 5.6 литра был чуть слабее, но зато ел больше – расход составлял почти 17 литров. удивляет агрегат на 5.7 литра, который имея мощность всего в 170 лс, умудрялся потреблять аж 17.5 литра.
Ну и самый большой двигатель – 5.9 литра. его мощность могла быть как 140 л.с., так и 190. Расход в обоих версиях одинаков – 17.6 литра. Эта силовая установка могла потреблять и дизель. Мощность такой конфигурации составляла 160 лошадиных сил, а тратилось в пути до 14.7 литра.
Также у модели имелись и некоторые модификации. Dodge Ram 1500, который имел повышенную грузоподъемность (250 кг), а также увеличенную колесную базу и усиленную подвеску, Dodge Ram 2500 с грузоподъемностью уже в 750 кг и Dodge Ram 3500, который мог перевозить до 1 тонны грузов. Все версии автомобилей были исключительно с задним приводом.
«Взял автомобиль для души, так как всегда любил огромные американские пикапы. По сути, это такая же Газель, только немного больше, комфортнее и мощнее. Да и жрет явно больше. Но для мечты денег не жалко, поэтому меня абсолютно не волнует, что мой транспорт съедает до 20 литров бензина в городе», — пишет Василий из Москвы.
2 поколение
В 1994 году Додж начал производить второе поколение популярного пикапа. Здесь хорошо поработали над внешним видом и оснащением, а также скорректировали линейку моторов. Дизельный 5.9 литровый агрегат, помимо слабенькой версии, теперь имеет и более мощную – 325 лс. Для обоих вариантов доступен полный или задний привод, и точно такие же коробки передач, как были на первом поколении. Бензиновая линейка избавилась от версии на 3.7 литра, зато пополнилась нереальным агрегатом на целых 8.0 литра. Несмотря на такой объем, его мощность была всего 300 л.с. Зато съедал он до 20 литров. Остальные двигатель немного форсировали, однако, расход их не изменился. Также теперь всем доступен выбор привода.
«Всегда фанател от больших автомобилей. Изначально хотел взять Тундру, но увидел привлекательное объявление о продаже Рама. Взял не раздумывая. Теперь катаюсь и получаю удовольствие. Пройти может абсолютно везде, а рулится просто прекрасно. Да, расход немаленький, но это можно понять, так как мотор просто огромный. Я трачу около 22 литров в городе и 12 на трассе», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.
«Очень люблю ездить куда-то далеко на отдых. Думал купить прицеп, но потом решил взять пикап. Выбрал Dodge Ram, так как он очень мощный и управляется хорошо. Единственный его минус – расход около 25 литров, а в остальном машина великолепна», — это отзыв Алексея из Воронежа.
3 поколение
Спустя 7 лет, компания решается на выпуск еще одного поколения модели, уже третьего. Основное внимание тут акцентировано на моторах, которые стали только бензиновыми. Сделаны они теперь логично – чем больше объем, тем больше мощность. Так, мотор на 3.7 литра имеет мощность 215 л.с., 4.7 литра – 238 л.с., 5.7 литра – 345 и вершина ряда, огромнейший 8.3 агрегат, мог похвастаться уже 510 лошадьми. Расход топлива этих двигателей варьировался от 15 до 20 литров. все комплектации, кроме самой первой, имели выбор трансмиссии и привода. На 3.7 литровый ставили только четырехступенчатый автомат и задний привод.
«Несколько месяцев катался на Тундре, но она мне не сильно понравилась. Решил заменить ее на другого монстра – Рам. С виду он просто громаден, внутри места столько. Что может жить целая семья. Мотор просто бешеный, стоит только нажать на педаль, как тебя моментально вжимает в кресло, а на спидометре уже под 100. Да, за это удовольствие приходится немало платить, ведь тратит он до 25 литров в городе», — Такие слова написал об автомобиле Леонид из Самары.
«Скажу только одно – автомобиль нереальный. Не верится, что такая баржа может всего за несколько секунд развивать нереальные скорости. Да, расходуется очень много бензина, но это того явно стоит», — пишет Николай из Казани.
4 поколение
С 2008 года и до сих пор производится четвертое поколение Додж Рам. Здесь решили вернуть дизельные агрегаты. Этот ряд имеет два представителя: 3.0 и 6.7 литра. Мощность первого 240 л.с, а второго – 350 л.с. Оба с полным приводом, но на меньший устанавливается только восьмиступенчатый автомат, а на большие еще можно выбрать и шестиступенчатую механику. Расход трехлитрового агрегата по паспорту всего 9 литров, а вот 6.7 литровый может тратить до 14 л.
Бензиновые двигатели теперь следующие: 3.6 л (305 л.с.), 3.7 л (213 л.с.), 4.7 л (314 л.с.), 5.7 л (396 л.с.) и 6.4 л (470 л.с.). Все они идут в паре с четырех или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Также ставится во всех комплектациях только полный привод. Расход топлива варьируется от 11 до 16 литров.
«Отличный автомобиль, пока не поломается. У меня возникли некоторые проблемы по технической части. После того, как я увидел стоимость запчастей и ремонта, решил, что намного дешевле купить новый автомобиль, хоть и не такой большой и мощный. Жалко, что придется расстаться с ним, мне он очень нравился, даже несмотря на расход, который был под 24 литра», — написал это Роман из Архангельска.
Додж РАМ (Dodge RAM) — грузовик американского фермера
Додж РАМ— один из лучших американских пикапов с большой грузоподъемностью, выпускаемый концерном «Fiat Chrysler Automobiles», а с 2011-го выделенный в индивидуальную марку Dodge. Отличается надежной подвеской, наличием заднего или полного привода, хорошими вездеходными качествами.
Выпускается с 1981 года и до сих пор пользуется хорошим спросом. К популярным моделям относятся 1500, 2500, 3500, 4500 и 5500. Ниже кратко рассмотрим особенности машины, ее технические характеристики и возможности.
История создания, поколения Dodge RAM
История Dodge RAM началась в 1981 году. Первые модели обозначались как «D» и «W» и имели задний или полный привод соответственно. Из моторов устанавливались варианты на 3.7, 5.2 и 5.9 литра. В 1986-м был изменен кузов, а в 1988-м обновилась серия моторов. В частности, стал популярным 3.9-литровый агрегат Крайслер с электронным впрыском.
С 1994-го выпускаются авто 2-го поколения, в которых изменились почти все элементы, начиная с внешнего оформления, заканчивая технической «начинкой». В результате Додж РЭМ стал больше в габаритах и получил свой индивидуальный стиль. Машины 2-го поколения комплектовались силовыми агрегатами на 3.9, 5.2, 5.9 или 8.0 литров.
С 2002 по 2008 год выпускались машины 3-го поколения в заднеприводной или полноприводной версии. Из двигателей наиболее востребованные были бензиновые моторы на 4.7 и 5.7 л, а также «дизель» Камминз на 5.9 л. Кузов выпускался в нескольких модификациях по длине от 197 до 243 см.
С января 2008-го в продаже появились машины 4-го поколения. Они лучше адаптированы к ежедневному применению, имеют более надежную подвеску, стильный интерьер салона.
В 2012-м в Нью-Йорке был представлен Додж РАМ 1500 с новым дизайном внутри и снаружи, улучшенной аэродинамикой, расширенной линейкой моторов и 8-ступенчатой коробкой автомат. С 2018-го выпускаются пикапы генерации 5-го поколения.
Назначение пикапа RAM
Автомобиль Dodge RAM первоначально позиционировался как грузовик для американских фермеров и предпринимателей. Сначала такие авто не были популярны у обычных людей, но к концу 80-х они получили огромную популярность в Соединенных Штатах и во всем мире. Сфера применения таких машин огромна.
С их помощью можно перевозить:
Большая грузоподъемность открывает почти безграничные возможности по применению транспорта в плане перевозки грузов. И если сначала такие машины применялись только в сельской местности, сегодня их покупают даже городские жители.
Что касается ходовых качеств, здесь все неплохо. До скорости 50-60 км/ч машина разгоняется очень быстро, но потом динамика пропадает. Это обусловлено большим сопротивлением шин, которые имеют огромные размеры.
Вот почему крейсерская скорость таких пикапов около 100 км/ч, а 120-130 км/ч считается настоящим достижением. Но разгонятся до таких скоростей не стоит, ведь при резком нажатии тормоза машину может занести. Также ухудшается чувствительность рулевого управления.
В отношении плавности хода также возникают претензии. И если небольшие дефекты дорожного покрытия хорошо «проглатываются» шинами и подвеской, то на волнах машину буквально бросает. Ситуация немного улучшается, если пикап загружен хотя бы на 40-50 процентов.
Технические характеристики Додж РАМ
При покупке машины необходимо определиться с модификацией, видом кузова, мощностью двигателя и другими параметрами. Для примера рассмотрим технические характеристики модели Dodge RAM 1500:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Количество дверей | 2 / 4 |
Двигатель. | дизель Камминз |
Объем, л | 3,7 / 5,7 |
Мощность, л. с. | 212 / 396 |
Система питания | распределенный впрыск |
Ппривод | задний, полный |
КПП | механика, автомат |
Подвеска | независимая спереди и зависимая сзади |
Размеры (ДхШхВ) для 2/4 дверной модели, м | 5,308х2,017х1,894 / 5,816х2,017х1,922 |
Количество мест | 3 / 6 |
Семейство двигателей
Как и автомобили Dodge RAM 2500, пикапы серии 1500 могут похвастаться большим выбором моторов. В зависимости от комплектации устанавливаются агрегаты с объемом 3.7, 4.7 и 5.7 литров, имеющие мощность в 212, 314 и 396 лошадиных сил соответственно.
В последнюю линейку моторов РАМ 1500 входят гибридные установки, построенные на базе 3.6 и 5.7-литровых агрегатов V6 и V8 соответственно. В обоих случаях атмосферные двигатели дополняются стартер-генератором на 48 В, а также Li-Ion аккумулятором. Семейство моторов для пикапов четвертного поколения очень широкое.
Ходовая
Этот компонент автомобиля почти не претерпел изменений. Спереди предусмотрена независимая 2-рычажная подвеска, изготовленная из алюминия и композитных материалов, а на задней оси неразрезной мост (зависимая подвеска).
Что касается задних рессор, от них завод-изготовитель оказался еще в 3-м поколении и сегодня они не ставятся на Додж РАМ 2500, 1500 и другие модели. При желании покупатели могут заказать пневматическую подвеску вместе со специальными амортизаторами, отличающимися амплитудной зависимостью.
Трансмиссия
Базовая версия Dodge RAM имеет два варианта исполнения — с задним и полным приводом. В последнем случае подключение передней оси происходит автоматически при возникновении такой необходимости. В качестве дополнительной опции возможна установка понижающей скорости. Она будет полезной при частом перемещении по плохим дорожным покрытиям. Как и ранее, имеется возможность заказа заднего дифференциала.
Что касается трансмиссий, здесь доступно несколько вариантов. Так, моторы на 3.7 л комплектуются коробкой-автомат на четыре ступени, а вот 4.7 или 5.7 литровые варианты имеют 5-ти ступенчатую АКПП.
После рестайлинга в комплексе с дизельными 3-литровыми, а также бензиновыми 3.6-литровыми моторами работает 8-ступенчатая АКПП. Что касается моторов на 4.7 и 5.7 литра, они комплектуются коробкой-автомат на 6 ступеней. В машинах 5-го поколения устанавливается только АКПП на 8 ступеней, которая в прошлых модификациях показала себя с лучшей стороны.
Объем кузова и грузоподъемность
Размеры кузова — один из главных параметров автомобиля. Он определяется по трем параметрам —длине, высоте и ширине. Первый показатель измеряется от переднего бампера до задней части машины. Ширина замеряется в самом узком месте, а высота — от земли о края рейлингов. Размеры составляют 5,814х2,084х1,973/1,968/1,971м.
Вес грузового автомобиля удалось уменьшить на 102 кг за счет обновления рамы и использования при ее изготовления прочных и легких сталей. Что касается грузоподъемности, в сравнении с прошлыми поколениями этот параметр вырос до 1043 кг. Если говорить о весе прицепа, он увеличился до 5,8 т.
Завод-изготовитель не стал злоупотреблять стальными элементами и использовал его только для изготовления капота, опор мотора, заднего борта, а также некоторых компонентов рулевой системы и шасси. Для сравнения в пикапе от Форд алюминиевой является вся кузовная часть.
Двухдверный и четырехдверный варианты кабины
Перед тем как купить Додж РАМ, необходимо обратить внимание на тип кабины. Она может быть двух- или 4-дверной. Также имеется отдельный удлиненный вариант. Самая большая кабина Crew Cab увеличилась в длине на 10,2 см и стала на 1,3 см шире. Благодаря этому, изменилась и общая длина машины. Что касается Quad Cab (кабины с меньшими размерами), она увеличилась всего на 2,5 см.
Отметим, что в версии с двумя дверями (Regular Cab) может быть два или три места в зависимости от комплектации. Ее размеры 3,556х2,017 по длине и ширине. Клиренс около 22,9 см. Углы заезда и съезда 17.2 и 25.3 градуса соответственно.
Если говорить о 4-дверной кабине (Crew Cab,Quad Cab), здесь вмещается пять или шесть пассажиров (зависит от комплектации). Размеры — 5,817х2,017 по длине и ширине. Дорожный просвет — 21,8 см. Углы заезда / съезда — 18,8 и 25,1 градус соответственно.
Отдельный вариант кабины —Mega Cab. Ее особенность состоит в возможности трансформации заднего сидения под полноценное место для отдыха. Количество мест — пять или шесть. Размеры по длине и ширине — 6,3х2,017 м. клиренс — 19,8 см, а углы — 19,8 и 24,2 градуса для заезда / съезда соответственно.
Параметры кабины | Regular Cab | Crew Cab | Mega Cab |
---|---|---|---|
Число дверей | 2 | 4 | 4 |
Число мест | 2 / 3 | 5 / 6 | 5 / 6 |
Клиренс, см | 22,9 | 21,8 | 19,8 |
Размеры (ДхШ), м | 3,556х2,017 | 5,817х2,017 | 6,3х2,017 |
Угол заезда / съезда, град | 17,2 / 25,3 | 18,8 / 25,1 | 19,8 / 24,2 |
Комфорт для водителя Додж РЭМ
Автомобили Додж РАМ 2021 года —не просто пикап с большой грузоподъемностью и большими размерами, но и машина с повышенным уровнем комфорта. Внутри предусмотрены кожаные сидения типа дивана с возможностью регулировки под свою комплекцию. Интерьер претерпел существенных изменений. Главной особенностью стало появление современной системы Uconnect с дисплеем на 12 дюймов (расположен вертикально). В более простых комплектациях размеры экранов ниже — на 5 и 8.4 дюйма.
Задний диван не очень удобный из-за дефицита места для ног. Эта проблема устраняется только в удлиненной версии кабины, а в стандартных вариантах лучше сидеть спереди. При этом водительское и пассажирское место не вызывают нареканий. Обзорность также на высоком уровне, что обусловлено хорошим подъемом кузова.
К преимуществам можно отнести и огромный набор дополнительного оборудования. К основным опциям стоит отнести:
Отметим, что цена Додж Рам напрямую зависит от комплектации. Стоимость автомобиля стартует от 26 500 долларов для 2-дверных и от 30 500 долларов для 4-дверных версий.
Внедорожные качества Доджа
Додж РАМ дизель или бензиновая версия могут комплектоваться полноприводным пакетом. В его состав входит 25-миллиметовая подвеска-лифт, задний дифференциал со специальной электроникой, а также колеса на 32 или 33 дюйм для движения по бездорожью. Из дополнительных опций — защита мотора, раздаточной коробки, емкости для горючего и задней подвески.
Тестирование вездеходных качеств показало, что шины для болота почти бесполезны на снегу. При попытке проехать снежное препятствие на таких колесах может пригодиться лопата, а в наиболее сложных случаях — даже трактор. Что касается обычной проселочной дороги, здесь претензий нет. Благодаря высокой подвеске и большим колесам, машина легко справляется с грязью, подъемами на набольшую высоту и другими трудностями.
Главное — не допускать вывешивания колес по диагонали, ведь в таком случае теряется возможность применения блокировки дифференциала. Если говорить о слабых местах на бездорожье, стоит выделить огромную ширину шин, которые при резких поворотах касаются кузова. Вот почему все маневры на автомобиле должны быть осторожными.
Итоги
Додж РАМ в России доступен только в более старых модификациях третьего и четвертого поколений. Что касается моделей 2020 и 2021 году, они продаются на территории Северной Америки. При этом первые «ласточки» уже можно встретить на дорогах РФ. Такая машина будет неизменным помощником для предпринимателей и людей, которые заняты в сельском хозяйстве.
Но есть и минусы. В частности, из-за больших габаритов такой транспорт трудно вписывается в реалии современных улиц. Кроме того, в новых АКПП нет возможности ручного переключения с помощью ручки или подрулевых рычагов. Но преимуществ, конечно, больше — отличные вездеходные качества, продуманная пневматическая подвеска и умный полный привод. К этому можно добавить комфортабельный салон и богатое оснащение в плане безопасности.
Что касается цены, можно сэкономить и купить Додж РЭМ с пробегом по цене в 15-20 тысяч долларов. На рынке можно найти и более дешевые модели, но нужно быть осторожным, чтобы не нарваться на «утопленника» или другое проблемное авто.