Автомобиль с двумя моторами

Подборка интересных двухмоторных автомобилей

Автомобиль с двумя моторами

Всем привет, я тут решился нацарапать еще одну недурную подборочку.

Одна голова хорошо а две лучше. Над не замысловатой поговоркой можно поразмышлять и по другому. А если б люди с двумя головами и вправду были в два раза умнее и могли в два раза быстрее думать? Я думаю многие не отказались бы от такого апгрейда. Три ноги, два сердца… хаха, ну ладно в нас все таки не сайт о хирургии.

Как то лет семь назад изучаючи очередную вкусность всех мальчиков петролхедов, а именно журнал «Tuning», я наткнулся на подборку фотографий из очередного забугорного авто шоу, с небольшим описанием к каждому проекту. Привлек мое внимание неприметный golf mk1, с очень любопытной мозговзрывательной доработкой. В нем было ДВА мотора, причем второй стоял в багажнике и давал привод на заднюю ось. Для меня это было как открытие Америки, правда я не жил еще тогда когда ее открыли))) Вообщем я был в шоке, это же гениально! Но история показала что не все так просто как кажется.

Тут мы не будем рассматривать новомодные гибриды с тисячупятьсотмиллионами електромоторчов, только ДВС по одному на ось.

Alfa Romeo Bimotore

Был далекий 1935 год шла жесточайшая борьба на гоночных треках между гигантами Mercedes Benz, Auto Union и Alfa Romeo. последняя под руководстовом менеджера гоночной команды Энцо Феррари и конструктором Луиджи Бацци, родили на свет не то сына не то дочь.

Автомобиль с двумя моторами

Грозности ей добавляли два мотора по 3,2 л. В суме на выходе получалось объём 6,3 литра и выдавал мощность в 540 л.с.

-«КАРЛ мы гоняли в 1935 году на Альфе с табуном в 540 лошадей, на ванне с барабанными тормозами, на стеклорезах место колес и без шлемов, КАРЛ!»

Автомобиль с двумя моторами

Конструкция была не обычной, два привода из моторов заходили в коробку передач, а от туда уже по углами выходили два вала к каждой оси. Bimotore особых успехов не добилась, из за возросшей массы тогдашние шины не выдерживали нагрузки на тех скоростях которые выдавала машина.
На одной из гонок машина установила новый скоростной рекорд в 364 км/ч со средней скоростью движения более 323 км/ч. Прям не верится что речь идет о 1935 годе.

Этот двухголовый дракончик, родился из рук любителя чая в 17:00 и по совместимости талантливого авто инженера двадцатого века Джона Купера. На создание двухмоторного Mini у Купера ушло всего шесть недель.

Автомобиль с двумя моторами

Автомобиль с двумя моторами

Вышел очень быстрый и капризный малыш. Задний мотор очень быстро начинал перегреваться, маленькие тормоза и шины не справлялись с положенной на них ответственностью. Сам создатель чуть не отправился на тот свет на ней во время тестов.

Это одна из мек всех вагодрочеров. После пары проб пера спортивного подразделения Volkswagen, получился у них их самый совершенный прототип двухмоторного хетча. Который чуть не доехал до серийного производства.

Автомобиль с двумя моторами

Было два мотора 1,6 подготовленных тюнинговой компании Oettinger, выдавали они по 140 л.с. в суме получалось 280 скакунов. Установлены две автоматические коробки передач, которые сглаживали роботу моторов при резком старте, к слову менее 5 секунд до сотни. Внешне Сырок получил стильный боди кит, и приборку с двумя тахометрами, датчиками температуры, уровня масла и одним цифровым спидометром.

Автомобиль с двумя моторами

Не базе этих наработок парни из VW Motorsport участвовали в pikes peak. за основу был взят Golf mk2 c 600 силами и чуть не победили Audi Quattro S1 с могучим Вальтером Рёрльйом за рулем. Но это уже другая история.

Audi TT MTM bimoto

Эта машина без красивой истории, но с очень красивыми цифрами. Создали безумную машину тюнинг ателье МТМ во главе с владельцем и инженером Роландом Майером. Маленькая пухлая машинка которая крушила в свое время половину дорогущих суперкаров на кольце Нардо. Ну и сама правда стояла «всего» 600000 евро.

Автомобиль с двумя моторами

Ах да те самые цифры, под капотом и крышкой багажника имеет по 1,8-литровому турбомотору, которые совокупно выдают ни много ни мало, а аж 740 л. с! Благодаря чему разгоняется до 100 км/ч всего за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 393 км/ч.

Автомобиль с двумя моторами

У творца даже было желание сделать моно серию из букашек убивашек.

Mercedes-Benz A38 AMG

Малоизвестный проект от известных больших парней с AMG.
После тяжелой недели, вечером в пятницу опрокинув не одну парочку пива с сосисками, какой то Ганц говорит своим коллегам: » А давай сбацаем с А-класса спортивного мутанта.» Наверное дело было так то так, потому что как опьянением объяснить создание ее нечем.

Автомобиль с двумя моторами

Моторы взяли от А190 объемом 1,9 литра и 125 л.с. Получилась табуретка с 250 лошадиными силами. Для устойчивость расширили колею, обули в широкие колеса с соответствующей им резиною. Двойной выхлоп с лаконичным обвесом в стиле AMG сделали свое дело, машина начала выглядеть очень интересно.

Автомобиль с двумя моторами

И да, он пошел в серию, правда маленькую. Сделали четыре экземпляра, два из которых подарили тогда действующим пилотам команды Формулы-1 McLaren-Mercedes Мики Хаккинену и Дэвиду Кулхурду.

Больше машин я не вспомнил, которые бы имели отношение к заводским или хотя бы были мелкосерийными. Если вы знаете такие, буду рад их увидеть в коментах.

Источник

Статья о двухмоторном гольфе.

Автомобиль с двумя моторами

Пайкс Пик 1987 года: противостояние машин безлимитного класса (Open Rally) достигло наивысшей точки. Запрет раллийной группы «B» годом ранее привел на самую высокогорную гонку мира лучших гонщиков и лучшие машины. Однако среди разрекламированной дуэли между Audi Quattro и Peugeot 205 Turbo 16 мало кто заметил еще одну, не менее интересную машину – двухмоторный Volkswagen Golf. На середине дистанции пилот двухмоторника Йоки Клейнт был быстрее самого Вальтера Рерля, но финишный флаг так и не увидел: сенсация с победой двухмоторного «Гольфа» над Audi Quattro так и осталась с предлогом «если бы».

Всё началось в 1981 году, когда в спортивном отделе Volkswagen произошло несколько важных изменений: подразделение получило некоторую автономию и было переименовано в Volkswagen Motorsport. А благодаря энергии и настойчивости руководителя, Клауса-Петера Росориуса, наравне с традиционной раллийной программой отделение начало эксперименты… с двухмоторными машинами. Причем с безумной на первый взгляд целью – серийное производство!

Автомобиль с двумя моторами

Первым подопытным стала VW Jetta с двумя стандартными моторами 1,6 литра (110 лошадиных сил): один, как обычно, располагался под капотом, а второй – в багажнике. Схема установки второго мотора была относительно простой – багажник усилили и перенесли туда махом переднюю подвеску, коробку с приводами и мотором, а зафиксированные рулевые тяги отвечали за схождение и держали колеса строго прямо.

Двухмоторная VW Jetta TwinJet

Эксперимент был признан удачным. Однако инженеры мечтали (в отдаленных планах) о серийном производстве автомобиля, где практичность находится на втором плане. Поэтому следующим стало купе VW Scirocco. Его производство планировали разместить на заводе Karmann, где собирались обычные купе. Бизнес-план был рассчитан на 200 автомобилей – именно столько было необходимо для омологации автомобиля раллийной группы «B», куда стремился VW Motorsport.

Автомобиль с двумя моторами

Автомобиль с двумя моторами

Форсированных компактных двигателей у «Фольксвагена» на тот момент в серийном производстве еще не было, поэтому было решено отдать базовые моторы 1.6 на доработку в спортивную мастерскую по подготовке гоночных моторов. В итоге, их рабочий объем увеличился до 1,8 литра, а степень форсировки (180 сил или 100 лошадиных сил на литр объема) была как на ралли-кроссовых автомобилях того времени. Суммарная мощность обоих двигателей достигала 360 лошадиных сил!

Автомобиль с двумя моторами

Главным отличием Scirocco от двухмоторного купе Jetta TwinJet стала новаторская на тот момент система распределения крутящего момента. В «багажном» моторе использовался обычный тросовый привод дроссельной заслонки, а для переднего – заслонка с электронным управлением, «E-gas». На старте Scirocco настолько рьяно приседал на задние колеса (из-за почти половинной развесовки по осям 53 на 47 процентов), что передние колеса срывались в пробуксовку и обороты «переднего» мотора взлетали к красной зоне. Поэтому система «E-gas» умела ограничивать подачу топлива для мотора, расположенного спереди.

Водитель мог прямо с центральной панели менять распределение крутящего момента и поведение автомобиля. Более того, можно было сделать купе чисто заднеприводным, полностью выключив передний мотор! А можно и наборот – получалась абсолютно универсальная трансмиссия, в которой каждая коробка передач оснащалась пневмоприводом отключения на случай поломки или для передвижения в моноприводном режиме. Впрочем журналисты, сумевшие протестировать автомобиль, жаловались на долго думающую электронику «E-gas». Но это неудивительно – на дворе был 1982 год.

Автомобиль с двумя моторами

На следующий год появился второй прототип – еще сильнее подготовленный к серийным реалиям. Красный Scirocco создавался совместно с департаментом развития компании Volkswagen. Купе получило агрессивный пластиковый обвес, а интерьер стал совсем гражданским. Приборную панель заказали у основного поставщика VW – VDO: вместо тахометра и спидометра установили две шкалы, показывающие обороты каждого двигателя, а цифровой спидометр втиснулся посередине.

Автомобиль с двумя моторами

К 1983 году концерн VW запустил в массовое производство относительно мощный двигатель 1,8 литра (110 лошадиных сил), но для использования в двухмоторном Scirocco его мощность с помощью «дружеской» тюнинговой компании Oettinger подняли до 140 лошадиных сил. Это значит, что в сумме силовая установка развивала 280 лошадиных сил!

Но главным новшеством стал отказ от механических коробок передач в пользу трехступенчатых «автоматов». Это же решение позволило не тратить силы инженеров на доработку системы «E-gas» – гидротрансформаторы автоматических трансмиссий почти полностью нивелировали существующую разность в работе двигателей. Динамика чуть ухудшилась, но по-прежнему находилась в районе фантастических в то время пяти секунд до 100 километров в час.

Автомобиль с двумя моторами

Однако чем реальнее становились перспективы серийного производства двухмоторного автомобиля, тем больше появлялось вопросов. Например, из-за установки второго мотора полностью пропадало место не только для багажника, но и для задних сидений, и для запаски. Двухмоторный автомобиль был почти вдвое шумнее и требовал вдвое больше расходников, включая масло. Расход топлива, правда, повысился ненамного – всего в 1,5 раза.

На тот момент было построено уже два прототипа Scirocco и один седан Jetta Twinjet, но ни один так и не выступил в гонках. Получалось, что спортивный отдел вместо проектирования гоночных машин для побед пытался создать серийную. Однако руководство концерна пока не задавало лишних вопросов – признанный авторитет Росориуса и главного инженера Курта Бергмана, построившего невероятно успешные гоночные автомобили Formula Vee и Formula Super Vee, работал в качестве иммунитета.

Тем более что гонки в планах Volkswagen Motorsport тоже были – немцы готовились к покорению Pikes Peak.

В 1985 году трасса «Пайкс Пика» была полностью гравийной. Но в 2012 году весь ее маршрут полностью будет асфальтовым

Почему был выбран подъем на холм? В отличие от классического ралли, где для участия любого автомобиля необходима хотя бы омологационная серия, подъем на холм Пайкс Пик отличался либеральным регламентом. За основу для постройки гоночного прототипа в VW Motorsport решили использовать Volkswagen Golf второго поколения, который как раз только-только появился в Новом Свете. И одна из старейших гонок в США являлась идеальным местом для продвижения машины.

Главной целью, конечно, было побить Audi Quattro. В 80-е годы спортивные отделения Audi и VW соперничали напрямую, кроме того, в случае успеха можно серьезно поднять вопрос о серийном производстве ограниченной версии двухмоторной машины, которая однозначно бы улучшила имидж марки Volkswagen.

Автомобиль с двумя моторами

На квалификации двухмоторный Golf выступил неплохо, показав третье время, а в гонке Кляйнт сумел лишь замкнуть призовую тройку зачета Rally, получив заодно награду «Новичок года». Однако отставание на финише от «недисциплинированной» француженки было слишком велико – более минуты. Поэтому команда Росориуса принялась за доводку Гольфа с еще большей энергией.

Автомобиль с двумя моторами

В первую очередь моторы 1.8 заменили парой двигателей от Polo объемом всего 1,3 литра, но с турбонаддувом. Суммарная мощность обоих агрегатов составила 500 лошадиных сил, а их синхронизацией занималась новая система «E-gas», управлявшая дроссельными заслонками на обоих моторах.

Автомобиль с двумя моторами

Автомобиль с двумя моторами

Автомобиль с двумя моторами

А обычную «механику» в итоге заменили на секвентальную трансмиссию, что позволило сократить время разгона с нуля до ста километров в час до 3,4 секунды!
Маршрут Pikes Peak

Гонщики стартуют в районе столба «7 миля» на высоте 2862 метра над уровнем моря, а финишируют уже на отметке 4301 метр. Это самый высокогорный финиш в мире!

Утром в тренировочные дни трасса разделена на три сектора: со старта до 13-й мили, второй отрезок – до 16-й мили, и самый высокогорный вплоть до финиша.

Однако в квалификации Кляйнт улучшил свое прошлогоднее время на семь секунд и занял лишь четвертую стартовую позицию. На финише второй гонки хронометраж показал время 12:31.93 – результат по сравнению с прошлым годом даже ухудшился, пусть и на невесомые 0,36 секунды. Кляйнт жаловался на чудовищный недостаток тяги на низких оборотах, что мешало ему проходить половину из 156 поворотов извилистой трассы.

Для сравнения, Audi Quattro, теперь уже под управлением американской легенды Бобби Ансера, отыграла 16 секунд по отношению к предыдущему рекорду Мишель Мутон. «Место этой машины после выступления на Пайкс Пике – в музее, – прокомментировал тогда Росориус результаты гонки. – Однако двухмоторный концепт по-прежнему интересная идея, нужно лишь найти новые пути ее реализации»…

В 1987 году Росориус пошел ва-банк и построил автомобиль в буквальном смысле «с нуля». Обводы кузова теперь лишь отдаленно напоминали Volksagen Golf – в основе прототипа лежал алюминиевый монокок с легкосъемными пластиковыми панелями. Два двигателя – опять объемом 1,8 литра, но с турбонаддувом – выдавали 600 лошадиных сил!

Автомобиль с двумя моторами

Но легкой прогулки для нового прототипа Volkswagen не предвиделось: команда Peugeot выставила армаду 205 Turbo 16 во главе с Ари Ваттаненом, Audi – два автомобиля и Вальтера Рёрля. На старт заявился даже нынешний директор M-Sport Мальком Уилсон на очень быстром Ford RS200.

В квалификации у прототипа возникли проблемы: на высоте почти 3000 метров над уровнем моря турбонаддув на двигателях работал несимметрично, что вносило сложности в управление. Итог: девятое место в классе из 11-и заявившихся. Однако гонка для двухмоторного «Гольфа» началась отлично: по данным промежуточного замера времени на средней секции трассы Кляйнт был быстрее самого Рёрля! Оставалась самая напряженная для гонщика и машины верхняя секция…

Но финишный флаг Golf так и не увидел, буквально за пару поворотов до финиша встав со сломанной передней подвеской. Ожидавшаяся сенсация с победой двухмоторного «Гольфа» над Audi Quattro так и осталась с предлогом «если бы»: Вальтер Рёрль в третий подряд и в последний для Audi раз выиграл Pikes Peak.

Победа Вальтера Рёрля в 1987 году с минимальным преимуществом над конкурентами была особенно ценна для «Ауди» – в категории Rally Open было 11 участников, каждый из которых имел все шансы на успех.

После провала в 1987 году «Гольф» с двумя моторами больше не стартовал при заводской поддержке VW. Символично, но в том же году VW Golf перестали собирать на территории США: из-за роста себестоимости производства завод перенесли в Мексику.

Впрочем, история двухмоторных автомобилей на «Пайкс Пике» на этом не закончилась: Нобухиро Таджима по прозвищу «Монстр» стартовал на двухмоторных спортпрототипах Suzuki семь раз, с 1989 по 2000 год. И не считая двух сходов с трассы, Таджима неизменно приезжал на подиум. А спустя 19 лет мечта Петера-Клауса Росориуса осуществилась: в серийное производство был запущен полноприводный Lexus RX400h с тремя двигателями. И пусть два из них были электрические, но Росориус в итоге оказался прав: «нужно найти было лишь новые пути реализации».

Источник

Автомобиль с двумя моторами

Если вы хотите поговорить о машинах с двумя ДВС, то только два таких автомобиля выпускались в больших объемах

С ростом популярности гибридов и электрокаров число автомобилей с двумя независимыми моторами, способными направлять какую-никакую энергию на вращение шин, резко увеличилось. Тем не менее все эти современные транспортные средства стали мультимоторными благодаря добавлению электродвигателя. Если вы хотите поговорить о машинах с двумя ДВС, то только два таких автомобиля выпускались в больших объемах. И у вас есть право знать, кто они.

Повторимся: речь идет об автомобилях, построенных в приличных количествах. Помимо них конечно же существует целый ряд более редких машин: автобусы, грузовики и гоночные болиды Fageol, Twini Mini, Mosler Twinstar, Alfa Romeo 16C Bimotore и даже Mercedes A-Class.

Автомобиль с двумя моторамиTwini Mini Автомобиль с двумя моторамиMosler Twinstar Автомобиль с двумя моторамиAlfa Romeo 16C Bimotore

Если же говорить о моделях, построенных относительно массово на заводах, то у нас остается лишь два варианта: Tempo G1200 и Citroen 2CV Sahara.

Как правило, цель автопроизводителя – сделать автомобиль наименее затратным способом, что обычно подразумевает наличие самого сложного и дорогого компонента (двигателя) в количестве одной штуки. Однако при очень специфических обстоятельствах это не всегда так.

Если ваша цель состоит в создании машины с полным приводом (но у вас под рукой нет готовой полноприводной системы) и если выпускаемые вашей компанией моторы довольно компактны и дешевы, то есть финансовый смысл пропустить сложную фазу разработки системы 4WD и вместо этого разместить второй двигатель в той части машины, где его еще нет.

Неудивительно, что именно такой набор причин привел к рождению обоих наших двухмоторных проектов.

Первым был Tempo G1200. Он был разработан в 1935 году компанией, которая в основном производила небольшие трехколесные фургоны доставки.

Автомобиль с двумя моторами

G1200 появился, когда в 1934 году немецкая армия утвердила план стандартизации семейства полноприводных автомобилей. Tempo естественно хотели перехватить этот потенциальный поток сладких рейхсмарок и собрали лучшее четырехколесное транспортное средство, которое можно было сделать с имеющимися у них ресурсами.

Автомобиль с двумя моторами

По сути это означало дальнейшее использование типичного для марки 600-кубового двухтактного двухцилиндрового мотора Ilo, только на этот раз в двойном количестве. Суммарно они выдавали 1200 кубических сантиметров (отсюда и название) и раздирающие космос (19х2) 38 л. с.

Автомобиль с двумя моторами

G1200 рулил и передней, и задней осью, а независимая подвеска на цилиндрических винтовых пружинах обеспечивала впечатляющий ход. Это, конечно, позволяло совершать захватывающие маневры, как видно на фото:

Автомобиль с двумя моторами

G1200 имел два запасных колеса, смонтированных по бокам на собственной маленькой оси. Они помогали преодолевать коварные холмы и в какой-то степени нивелировали высокий центр тяжести.

К сожалению, у Вермахта были предрассудки относительно двухтактных двигателей, поэтому от услуг Tempo отказались. Вооруженные силы других стран, однако, были более открытыми, и G1200 был поставлен на службу в Австрии, Турции, Финляндии, Румынии, Болгарии и Дании. Всего было выпущено около 1200 экземпляров.

Другой двухмоторный автомобиль был рожден не из потребностей войны, а для более благородного дела – географической разведки! На самом деле это не совсем так: разведка была не такой уж и благородной. Это была разведка нефтяных месторождений.

В конце 50-х – начале 60-х годов французы проводили много исследований по нефтедобыче в Северной Африке (в частности, в пустыне Сахара). Потребность в дешевом, легком, прочном и надежном транспортном средстве, способном справиться с пустынным ландшафтом, стала очевидна, и Citroen задумал выполнить все эти критерии.

Автомобиль с двумя моторами Автомобиль с двумя моторами

Полный привод был важен в пустыне, но еще важнее было наличие двух цельных силовых агрегатов. Сахара – это не то место, где хочется сломаться, и лишний двигатель значительно повышает ваши шансы не погибнуть.

Автомобиль с двумя моторами

2CV был хорошей платформой. У него был приличный дорожный просвет, прочная гибкая подвеска, да и в целом он был дешевым и легким. Чтобы сделать «Сахару», Citroen разместил пару топливных баков под передними сиденьями, перенес запасное колесо из багажника на капот и установил на его место второй 425-кубовый 2-цилиндровый мотор с воздушным охлаждением.

Автомобиль с двумя моторами

У этих двигателей были более крупные карбюраторы, чем на мономоторных 2CV, и, как следствие, чуть больше лошадиных сил: сначала 13,5, а на более поздних модификациях чудовищные 18 л. с. (то есть суммарно 36 л. с.).

У каждого двигателя была собственная 4-ступенчатая коробка передач, но одно гидравлическое сцепление. Машина могла передвигаться на переднем, на заднем или на обоих моторах.

Автомобиль с двумя моторами Автомобиль с двумя моторами Автомобиль с двумя моторами

В период между 1960 и 1966 годами было выпущено 693 Sahara, и по какой-то причине еще 1 экземпляр был изготовлен в 1971 году. Почти все были проданы нефтяным компаниям и работали по специальности до полного износа.

По оценкам, сегодня в мире сохранилось 27 штук, и когда они появляются в продаже, цена на машину может превысить 100 000 долларов. Таким образом это самые дорогие 2CV до тех пор, пока кто-нибудь не обнаружит 2CV, на котором перемещался Сасквоч или Иисус во время учебы в университете.

Источник

Автомобили с двумя двигателями

6 автомобилей доказавшие, что одного мотора мало.

Автомобиль с двумя моторами

Некоторые автоинженеры считают, когда не помогают обычные и известные методы для прироста мощности автомобилю, то в этом случае необходимы более кардинальные меры. Вот например, надо установить на машину второй двигатель. А что из этого может получается? Давайте уважаемые друзья с вами вместе и узнаем. Благо подобных необычных и неординарных инженерных решений в истории автомира происходило немало.

На всем протяжении мировой автопромышленности производители машин гонятся и борятся за количество лошадиных сил. И если на заре автомобильного мира с этим у большинства авто-брендов ни каких проблем не возникало, то сегодня все выглядит иначе, то есть, чтобы добавить машине всего несколько лошадиных сил необходимо затратить гораздо больше усилий и средств. В конечном итоге в наши дни каждая «лошадь» в автомобиле достается на вес золота.

Как же тогда автопроизводители и различные тюнинг-ателье добавляют постепенно мощность своим автомобилям? Если посмотреть на всю историю автопромышленности в целом, то можно понять и заметить следующее, что чаще всего автомобильные компании для увеличения мощности в автомобилях применяют различные модификации двигателей, изменяют коробки передач, а также уменьшают сам вес кузова машины.

Например, раньше чтобы увеличить мощность двигателю, чаще всего приходилось увеличивать рабочий объем блока цилиндров. Затем производители в погоне за производительностью стали совершенствовать саму систему впрыска, а заодно менять и конструкцию силовых агрегатов.

Но история автомира знает еще и другие удивительные способы прибавки мощности автомобилям.

Например, великие автомобильные инженеры иногда шли другим удивительным путем посчитав тем самым со своей стороны следующее, что одного двигателя тому или иному автомобилю будет слишком мало.

В итоге на свет стали появляться удивительные машины с двумя моторами. Автомобили с двумя двигателями в основном создавались либо для рекламных целей, чтобы привлечь внимание к своей продукции, либо они появились на свет в виде концепт-каров.

Уважаемые читатели, мы собрали для вас самые знаковые и яркие примеры высшего автомобильного инженерного искусства, когда конструкторы решились оснастить автомобиль двумя моторами и тем самым создали поистине уникальные конструкции автотранспортных средств. Некоторые модели машин в нашем рейтинге вам будут уже знакомы. А некоторые еще нет.

Mercedes-Benz A-Class A38 AMG

Автомобиль с двумя моторами

Первое поколение автомобилей Mercedes-Benz A-класса запомнилось публике ужасным скандалом поднятым в мировой прессе, а случилось это после неудачных испытаний такой машины в «лосином тесте», который автомобиль А-класса с треском провалил.

Вот видео-ролик с неудачным «лосиным тестом»:

Причина, почему автомобиль «завалил» очень важный тест, кроется в том, что днище кузова авто А-класса было расположено гораздо выше, чем у большинства хэтчбеков того времени. Также в конфигурации этого автомобиля была применена особая конструкция подвески.

Подобный высокий клиренс мини-автомобиля а также специальная подвеска нужны были для полноценной работы системы поглощения фронтального удара под названием «Сэндвич», которая заключалась как-раз в том, чтоб при лобовом ударе авто двигатель и коробка передач не входили в салон, а смещались бы под машину.

Но после провального «лосиного теста» Немецкая компания признала данную проблему А-класса и позднее внесла в конструкцию машины изменения. Но сами понимаете друзья, негатив то все-таки остался.

Чтобы отвести «тень» от своей новой модели авто, компания «Мерседес» не обращая внимание на логику и здравый смысл решила, создать в дальнейшем уникальный А-класс AMG машин с двумя двигателями.

Так на свет появился автомобиль А-класса под индексом «А38 AMG» с двумя одинаковыми моторами, то есть: один спереди (125 л.с.), а другой в задней части машины (125 л.с.).

В итоге этот А-класс машин получил для себя 250 л.с.

Благодаря двум моторам этот мини-автомобиль с 0 до 100 км/час разгонялся за 5,7 секунды. Максимальная скорость составляла 230 км/час.

Мотор, установленный в передней части машины «А38 AMG» запускался с обычного классического ключа зажигания, а задний силовой агрегат запускался уже специальной электрической кнопкой.

Чтобы сделать машину динамичней и устойчивей на дороге инженеры «AMG» занизили клиренс машины на 10 мм. В том числе сама подвеска получила для себя еще и улучшенную спортивную жесткость.

Всего было произведено 4 или 5 опытных экземпляров автомашин. Так что дорогие друзья автомобиль Mercedes-Benz A-Class A38 AMG вы никогда не видели и не могли увидеть на дороге. И наверняка вы об этом не знали, что машины А-класса AMG были когда-то оснащены двумя моторами.

Mosler TwinStar Eldorado

Автомобиль с двумя моторами

Автомобильная компания «Mosler» славится на весь мир своими изящными и очень способными гоночными автомобилями. Но больше всего компания «Mosler» удивила многих в 90-е годы, когда представила на обозрение свою модель «TwinStar Eldorado» с двумя 32-клапанными двигателями V8. В итоге эта машина получила совокупный объем моторов в 9,1 литра и 16 цилиндров.

В том числе, чтобы укрощать невероятную мощность в 567 л.с. авто-спорткар был оснащен полным приводом. К большому нашему сожалению, автомобиль получился очень дорогим. Например, базовая версия авто стоила 70 тыс. долларов США. И не удивительно, что всего было произведено 5 таких автомобилей.

Mini Cooper Twini

Автомобиль с двумя моторами

Также, тот же Джон Купер является автором уникальных автомобильных технологий и разработок.

Но самым амбициозным инжирным проектом для Джона Купера стал тюнинг авто «Mini Cooper» в результате чего на свет появился настоящий автомобильный Франкенштейн.

Речь идет о модели «Mini Cooper Twini», которая была оснащена двумя двигателями.

И так, в данном «Mini Cooper Twini» в передней части располагался 1,1-литровый двигатель мощностью 82 л.с., который передавал крутящий момент на передние колеса автомобиля. В задней же части авто расположился 1,2-литровый мотор мощностью 96 л.с.

В том числе, этот 178-сильный «Mini Cooper Twini» был оснащен усиленным шасси и подрамниками.

К нашему сожалению, этот концепт так и не стал в дальнейшем серийным, и все из-за страшной аварии произошедшей в 1964 году, когда из-за механических проблем двухмоторного Mini произошло ДТП.

Кстати, тогда во время аварии за рулем авто находился сам Джон Купер.

Citroen 2CV 4×4 Sahara

Автомобиль с двумя моторами

Несмотря на свою малую мощность и ужасающие показатели безопасности, нет никаких сомнений, что данная модель Citroen 2CV по сути сформировала всю Европейскую автомобильную промышленность. Ведь автомобиль модели Citroen 2CV открыл так сказать новую эру дешевых автомобилей, которые в последующем производились на территории Европы.

Также свой незаменимый вклад в развитие автомобильного мира Европы внесла и полноприводная модель авто «Citroen 2CV 4×4 Sahara», которая изначально была разработана для использования в Северной Африке военным ведомством Франции.

Как и «Mini Cooper Twini» этот полноприводный «Citroen 2CV 4×4 Sahara» оснащался двумя моторами (каждый мощностью по 12 л.с.). Двигатели располагались над колесными осями и имели воздушное охлаждение.

Это означало, что автомодель «Citroen 2CV 4×4 Sahara» могла использоваться как на песчаной, так и на скалистой местности.

Стоит также отметить, что на одном моторе машина развивала примерно скорость максимум в 65 км/час (при передаче крутящего момента на передние колеса). При использовании же заднего двигателя автомобиль сразу менял свой характер уже на более агрессивный.

В итоге, максимальная скорость этого полноприводного Citroen 2CV составляла 105 км/час.

MTM TT Bimoto

Автомобиль с двумя моторами

Этот тюнинговый автомобиль, что был создан для максимальной производительности, оснащался двумя силовыми агрегатами. Этот спорткар был основан и создан на базе модели «Audi TT».

В 2007 году в Папенбурге, Германия прошли первые испытания этого автомонстра. В итоге, во время официальных тестов автомобиль разогнался до скорости 392 км/час.

Этой огромной скорости удалось достигнуть за счет использования дополнительного 1,8-литрового двигателя установленного в багажнике автомобиля, а также за счет максимальных модификаций этих двух моторов.

В конечном итоге после тюнинговых работ над силовыми агрегатами каждый из моторов выдавал по 370 л.с.

Так что совокупная мощность «MTM TT Bimoto» составляла в то время 740 л.с., которая распределялась равномерно между четырьмя колесами.

Jeep Hurricane

Автомобиль с двумя моторами

В 2005 году на автосалоне в Детройте был представлен удивительный авто-концепт-кар. Речь идет об автомобиле внедорожнике «Jeep Hurricane», который в своей конструкции использовал также два 5,7-литровых двигателя «Hemi V8» (один мотор располагался в передней части внедорожника, а другой сзади).

Каждый такой силовой агрегат имел мощность 330 л.с. Таким образом данный внедорожник «Jeep Hurricane» мог похвастаться совокупной мощностью агрегатов в 660 л.с.

По какой-то не известной причине компания «Chrysler» разработавшая этот монстр-внедорожник посчитала, что ему необходима новая система экономии топлива. В итоге этот «Jeep Hurricane» получил для себя систему дезактивации цилиндров. Например, автомобиль мог работать как на 4 цилиндрах, так и на 8, 12 и 16 цилиндрах, все в зависимости от ситуации.

Кроме того, данная машина имела невероятный крутящий момент, который составлял 1000 Нм. Также внедорожник был оснащен и гениальной системой подвески, и уникальной потрясающей рулевой системой.

Благодаря этому машина могла просто вращаться в буквальном смысле слова на месте на 360 градусов. Это очень удобно для выбора оптимального маршрута на бездорожье, признали специалисты.

В общем модель «Jeep Hurricane» идеально подходила на роль такого как-бы постапокалиптического внедорожника.

В заключении друзья мы хотели бы отметить следующее, что такие двухмоторные автомобили в нашем автомире не добираются до серийного массового производства. В основном такие машины с двумя двигателями создаются либо для военного применения, либо таковые ограничиваются всего лишь несколькими экземплярами, которые были созданы в качестве концепт-каров или же в качестве опытных образцов.

Так почему же двухмоторные транспортные средства не получили своей популярности в мировой автопромышленности? Дело конечно же в первую очередь в их весе, который является главной проблемой для всех автомобилей с двумя двигателями.

Тем более, что все улучшения современных двигателей, которые стали намного мощнее, экономичней и экологически чище, фактически привели к тому, что использование второго двигателя в современных машинах стало просто бессмысленным.

Но несмотря на это, время от времени наш автомобильный мир умнейшие автомобильные инженеры планеты все-же удивляют, демонстрируя публике двухмоторные транспортные средства с передовыми современными технологиями.

И что здесь интересное, даже если такие автомобили и кажутся нам какими-то странными, то автомобильные инженеры создавшие эти двухмоторные машины все-же доказали всему миру конкретно, что они гении в автоинженерии и такими остаются.

А какие необычные и смелые тюнинг-проекты знакомы вам друзья из истории автомобильного мира? Также хочется спросить, если у вас есть о чем рассказать и тем-более о двухмоторных машинах которые мы по каким-то причинам пропустили в нашем сегодняшнем обзоре, то предлагаем Вам друзья поделиться с нами своими вариантами, которые вы можете оставить в комментариях ниже. Удачи Вам господа!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *