Автомобиль с хорошими шинами может иметь ускорение
Автомобиль с хорошими шинами может иметь ускорение а = 5 м / с2?
Автомобиль с хорошими шинами может иметь ускорение а = 5 м / с2.
Какое время потребуется для разгона автомобиля до скорости υ = 60 км / ч?
Каков путь разгона в этом случае?
V₀ = 0 km / h = 0 m / s
Определите ускорение автомобиля если при разгоне за 15с он приобретает скорость 54 км / ч?
Определите ускорение автомобиля если при разгоне за 15с он приобретает скорость 54 км / ч.
Какой путь он за это время проходит?
Какой путь он за это время проходит?
На пути 2 км скорость гоночного автомобиля изменилась от 0 до 340 км / ч?
На пути 2 км скорость гоночного автомобиля изменилась от 0 до 340 км / ч.
Определите ускорение автомобиля, если при разгоне за 15 с он приобретает скорость 54 км / ч?
Определите ускорение автомобиля, если при разгоне за 15 с он приобретает скорость 54 км / ч.
Какой путь он за это время проходит?
Определите ускорение автомобиля если при разгоне за 10 с он приобретает скорость 54 км / ч?
Определите ускорение автомобиля если при разгоне за 10 с он приобретает скорость 54 км / ч.
Какой путь он за это время проходит?
Какой путь он заэто время пройден?
Начальная скорость автомобиля 5м / с?
Начальная скорость автомобиля 5м / с.
Он разгоняется с ускорением 2м / с.
Опеределите конечную скорость автомобиля.
Какую скорость приобретет автомобиль при разгоне с ускорением 0?
Какую скорость приобретет автомобиль при разгоне с ускорением 0.
4м / с ^ в течении 10 с, если начальная скорость движения автомобиля была рвана 10 м / с?
Автомобиль при разгоне за 10 секунд приобретает скорость 54км / ч определить ускорение автомобиля?
Автомобиль при разгоне за 10 секунд приобретает скорость 54км / ч определить ускорение автомобиля.
Найти ускорение автомобиля при разгоне 10с скорость 54Км?
Найти ускорение автомобиля при разгоне 10с скорость 54Км.
Приконвекцииэнегрияпереносится самими струямигазаилижидкости. При теплопроводности происходитвзаимодействиечастиц. Передачаэнергииизлучениемосуществляетсявполномвакууме. Ввакуумекосмосанетжидкостиили газа, абольшоерасстояние отСолнцакЗемлеразделяе..
А где схема? (Рисунок).
Равновесие нарушится, т. К. при откачке воздуха окружающего шар, на него перестает действовать выталкивающая сила.
Решение ; Q = I ^ 2 * R * T I = квадратный корень из Q / RT Q = CMT Q = 4200 * 100 * 0. 001 = 420 I = 420 / 1680 = 0. 25 = 0. 5 ответ ; 0. 5.
Влияние размера/веса колес на мощность и динамические характеристики
Данную заметку давно обдумывал, вот в итоге созрел;-).
Информация будет о влиянии размера/веса колес на динамические параметры машины
В переводе на понятные величины будем отслеживать:
1) мощность с колес, HP и крутящий момент, NM
2) время прохождения 50-130 км/ч на одной передаче при установке той или иной размерности колес и дисков.
Последний параметр уже давно используется Хондоводами как мера измерения динамических характеристик машины, при котором шлиф, стартовые показатели отсеиваются. Он напрямую связан с мощностью/моментом ДВС.
Итак поехали))
в загажнике имеем 3 комплекта колес в сборе:
— зимняя резина с шипами 205/55/R16 (Хака 7) — вес колеса в сборе 17 кг, диаметр 632 мм;
— летняя резина Бриджстоун 215/50/R17 — вес колеса в сборе 22кг, диаметр 647 мм.
К слову сказать комплект резины был изношен и посему реальный диаметр был около 639 мм.
— летняя резина Goodyear 225/45/R17 — вес колеса в сборе 18кг, диаметр 634 мм.
Для заездов был выбран выходной день, солнечный день;-)
Итак, погнали: делаем три заезда на одном и том же участке дороги, меняются только колеса. По результатам разбор полетов))
После первого заезда перекур и заезжаем в питстоп.) Там нас ждет продвинутый музон, грудастые девочки и мобильный алко бар: пиво, виски/текилла, коктейли в неограниченном количестве… группа поддержки заботится о том, чтобы пилот был в хорошей форме 😉
Делаем второй заезд и на помощь к нам приезжает мой друг, он же старший Сенсей на Хонде Одиcсей. Приветствуем его, «Сабум кьонэ»… Сенсей не прогреваясь с группой поддержки берется за дело: перекидывает колеса на свою Хонду)
Делаем еще заезд на новых колесах и подбиваем статистику… к слову сказать, вот так выглядит лог заезда 50-130 км/ч
результат по логу 8,705 сек;-)
Пока мы рассуждали Одиссей полностью переобут.
Собственно после выгрузки данных логов Хондаты, получаем Дино с колес.
К слову сказать, как правильно читать дино:
— абсолютные значения мощности и момента не берем в голову, они совершенно не информативны к реальной мощности под капотом. Они позволяют только сравнить две разные машины на основе логов, узнать разницу в мощностных параметров.
Если перед вами бравируют какой-то бумажкой с Диностенда с круглыми цифрами…можете смело рисовать маркером свой график с цифрами и мериться. Да, именно настолько бесполезна данная бумажка.
Важны только динамические параметры машины! Но их диностенд, к сожалению, не показывает((
— при чтении графика уделяем основное внимание развитию мощностных графиков и абсолютных изменений между заездами.
Ну и долгожданное, перетер)))
Что мы имеем по параметрам, за базовый заезд берем зиму)
1) Зима 205/55/R16 — условная мощность/момент — 172 HP/225 NM, время лога 50-130км/ч = 8,705 сек.
окружность колеса =1985,4 мм, вес колеса в сборе= 17кг, диск = 7,5 покрышка =9,5 кг);
2) Лето 215/50/R17 — условная мощность/момент — 167 HP/208 NM, время лога 50-130км/ч =9,391 сек.
окружность колеса= 2007,4 мм, вес колеса в сборе = 22 кг, диск 11 кг, резина 11 кг;
∆ к зиме… окружность ∆+ 22 мм, вес колеса ∆+5 кг
3) Лето 225/45/R17 — условная мощность/момент — 169 HP/213 NM, время лога, 50-130км/ч =8,921 сек.
окружность колеса = 1991,7 мм; вес около 18 кг: диск 8 кг, резина 10 кг.
∆ к зиме… окружность ∆+ 6,3 мм, вес колеса ∆ +1 кг
Разбор показал, что лучшее время показано на зимней резине, с радиусом практически как и у лета 225/45/R17. Причем самая большая разница приходится в момент старта и в момент пиковых оборотов крутящего момента. Таким образом, можно четко проследить, что на пик момента/мощности наибольшее влияние оказывает радиус колеса, ширина резины (пятно контакта), а после уже вес колеса в сборе и распределение веса по соотношению диск/колесо. Чем больше окружность, площадь контакта, тем тяжелее раскручивать колесо… соответственно мощность/момент на колесе изменяется в меньшую сторону.
Второстепенный фактор вес колеса в сборе… здесь наиболее оптимальным с позиции динамики автомобиля будет уменьшение веса колеса в сборе, причем в большей степени веса резины, нежели диска. Так как чем тяжелее окружность по своему контуру (дальше от центра колеса), тем сложнее колесо раскрутить.
При выходе оборотов на предельные величины разница в пиковых показателях уменьшается, колеса с большими радиусами постепенно настигают своих меньших собратьев. Но динамические параметры их остаются хуже.
Колеса с летней резиной 215/50/R17 демонстрируют наихудшие динамические параметры лога и существенно меньшие значения в Дино… плюс 0,7 сек за лог разгона — именно на столько они ухудшили динамику машины. а всего навсего поставили другие колеса: +7мм в диаметре и +4 кг весом (по большей части более тяжелым диском).
Желтый график 225r 17-2 это повторный заезд на лете 225/45/R17 на совершенно другом участке дороги (небольшая горка)… сразу видно отличие графика мощности/момента от зеленого графика. Именно потому заезды и делаются на одном и том же участке дороги.
Немного справочной информации:
В плане динамики снижение неподрессорной массы к снижению подрессорной массы соотносится с коэффициентом примерно 1 к 15.
В плане комфорта соотношение другое, около 1 к 10.
Надеюсь, информация о выборе колес будет полезной и поможет выбрать правильные колесики;-)
Автомобиль с хорошими шинами может иметь ускорение
На последнем автосалоне в Детройте фирма «Мерседес» представила новый родстер с двигателем объёмом 4,7 литра, способный разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Считая, что процесс разгона происходит по горизонтали и является равноускоренным, определите, под каким углом к горизонту направлена сила, действующая на водителя со стороны сиденья во время такого разгона.
При разгоне с постоянным ускорением a от нулевой начальной скорости до конечной скорости в течение времени t имеем, согласно кинематическим соотношениям,
откуда
Сила действующая на водителя со стороны сиденья при таком разгоне, складывается по правилу параллелограмма из двух взаимно перпендикулярных оставляющих. По вертикали водитель не движется, и на основании второго закона Ньютона вертикальная проекция искомой силы равна силе тяжести:
где m — масса водителя. Горизонтальная проекция искомой силы обеспечивает, согласно второму закону Ньютона, равноускоренное движение водителя вместе с автомобилем:
Таким образом, тангенс угла а наклона вектора к горизонту равен
а сам угол
Ответ:
Время разгона до 100 км/час, которое указано в технических характеристиках автомобиля, характеризует приемистость двигателя и получается при СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЯХ двигателей. К реальному ускорения автомобиля на дороге это число не имеет никакого отношения.
Формулировка задачи противоречит законам физики и свидетельствует о некомпетентности ее автора. Задачу вместе с решением, безусловно, следует снять.
Я написал комментарий к содержанию и решению данной задачи, однако, несмотря на то, что я получил уведомление, о том, что сообщение принято, моего комментария в списке не оказалось. Не знаю, чем это объяснить.
Я думаю, что наше общение было бы более плодотворным, если бы мы общались через электронную почту.
Во-первых это избавило бы меня от необходимости осваивать латех, а пользоваться привычным вордом.
Во вторых наши дискуссии вряд ли будут понятны школьникам, для которых собственно и создана эта программа.
Убедительно прошу Вас сообщить мне свой адрес электронной почты.
Не переживайте, Юрий, я получил Ваш комментарий, просто он не сразу появляется в общем доступе. Мне кажется, что данная задача совместно с Вашим комментарием образует очень полезную для школьников связку, так что пусть она пока остается.
Кроме того, я все же не хотел бы переносить наше с Вами общение в кулуары. Я лелею надежду, что наши обсуждения наполняют данный ресурс некоторым дополнительным весом, который все-таки может быть полезен любознательным школьникам.
Поэтому я хотел бы продолжать общаться на просторах данного сайта. Кроме того я лично в последнее время стал опасаться ворда 🙂
Да, Вы правы. Задача действительно интересная. Я думаю, если заменить родстер на самолет, разгоняющийся по взлетной полосе, то и с физическими реалиями все будет в порядке.
Я не инженер, так что не знаю, как именно вес автомобилей распределяется между осями. Давайте считать, что у родстера, описанного в задаче, мотор располагается около ведущей оси, где-нибудь над ним, так что коэффициент 1/2 можно заменить на нечто большее. Тогда при условии достаточно хорошего сцепления с дорожным покрытием можно ожидать большого ускорения.
Инженерные знания здесь не причем. Силу реакции дороги легко рассчитываются, исходя из условия равновесия автомобиля для вращательного движения: «Сумма моментов всех сил, действующих на твердое тело равна равна нулю». Из решения видно, что дело здесь не в том, где расположен двигатель, а в том, где расположен центр масс автомобиля с водителем и пассажиром.
Все родстеры имеют провод на задние колеса. Увеличить силу реакции дороги на задние колеса можно только,
сместив центр масс ближе к задним колесам (скажем, положив в багажник груз по массе сравнимый с массой автомобиля). Но в этом случае при резком разгоне с места автомобиль будет становиться на задние колеса («на дыбы»), как это происходит мотоциклом.
А при коэффициенте трения колес об асфальт 0,4, который фигурирует во всех Ваших задачах, даже автомобиль с приводом на все колеса может развить ускорение не более 0,4 метра в секунду за секунду.
Сочиняя предыдущий комментарий, я, конечно, подразумевал, что, поместив мотор над ведущей осью, мы сместим центр тяжести к этой оси. Что Вы здесь и предлагаете. Просто в моих представлениях мотор является одной из самых тяжелых деталей автомобиля, тем более с учетом того, что у спорткаров сейчас делают всякие неметаллические облегченные корпуса.
Значение коэффициента трения здесь не приведено, поэтому будем считать, что оно максимальное из реально возможных. Кроме того будет считать, что шины хорошо прогреты, что также увеличит сцепление.
Еще раз объясняю Вам, что приведенная характеристика автомобиля, получается в результате испытания двигателя на стенде и не имеет никакого отношения к ускорения автомобиля нв дороге, которое зависит от состояния дороги и ведущих шин.
Ваше упорство основано на принципе: «Если нельзя,но очень хочется, то можно.» Да замените Вы родстер на самолет, разгоняющийся по взлетной полосе, и с физическими реалиями все будет в порядке.
Вот Вы вскрыли и еще одну сторону медали, невозможность постоянного ускорения.
Согласно информации из интернета, на данный момент разгон до 100 км/ч делают за 3 с.
На счет самолета, я подумаю.
Скажите пожалуйста,а для чего вообще в этой задаче дан объем двигателя? просто чтобы сбить с толку?
Именно так! Не поддавайтесь на провокации 🙂
Просьба удалить комментарии Юрия Шойтова (Курск) к этой задаче. Общеизвестно, что автомобили могут разгоняться до скорости 100 км/ч быстрее, чем за 4,8 секунды на асфальтовом покрытии. Эти показатели официально регистрируются оргкомитетами соревнований или книги рекордов.
Первый же результат в выдаче гугла даёт:
Эти комментарии, таким образом, имеют отрицательную ценность, так как пытаются убедить в заведомо ложном утверждении, а вследствие агрессивной подачи могут смутить школьников, внушая ложные представления об окружающей действительности.
Тест по физике 2017г
Тест по физике 2017г
Какую скорость (в километрах в час) должен развивать реактивный самолет, чтобы она была равна скорости звука в воздухе х = 340 м/с? 2000 км/ч 1224 км/ч 952 км/ч 567 км/ч 1300 км/ч
Эскалатор метро спускает идущего по нему человека за время t1 = 1 мин. Если человек будет двигаться относительно эскалатора вдвое быстрее, то он спустится за t2 = 45 с. Сколько времени будет спускаться человек» стоящий на эскалаторе?
Автомобиль с хорошими шинами может иметь ускорение а = 5 м/с2. Какое время потребуется для разгона автомобиля до скорости х = 60 км/ч? Каков путь разгона в этом случае?
По графику зависимости скорости от времени определить среднюю скорость движения на первой половине пути.
с
На каком расстоянии от заряда q = 8·10-6 Кл напряженность поля Е = 8·105 В/м?
Какой заряд проходит через сечение проводника, если известно, что сила электрического тока в этом проводнике равномерно возрастает от нуля до I = 5 А в течение t = 10 с?
Четыре одинаковых резистора ученик включил в цепь так, как показано на рисунке. Какое он получил сопротивление между точками А и В? Сопротивлением соединительных проводников пренебречь.
A)
B)
C)
D)
E)
Какое давление на стенки сосуда производит кислород, если скорость его молекул v = 400 м/с и в объеме V = 1 см3 число молекул N = 2,7 · 1019?
Предмет помещают на главной оптической оси собирающей линзы на расстоянии d = 20 см от нее и получают действительное изображение предмета на расстоянии f = 4F, где F — фокусное расстояние линзы. Определите фокусное расстояние линзы.
Определить импульс фотона с энергией Е = 1,2 · 10-18 Дж.
( с = 3· 108 м/с; h = 6,626 · 10-34 Дж·с )
При изобарном нагревании одноатомного газа, взятого в количестве v = 800 молей, ему сообщили количество теплоты 9,4 МДж. Определить работу газа и изменение его внутренней энергии.
Сколько энергии пошло на нагревание от t1 = 20 °С до t2 = 920 °С железной заклепки, масса которой m = 110г? (c = 0,46 кДж/(кг·К))
Кислород, взятый при температуре t0 = 27 °С, изобарически сжали до объема в n| = 5 раз меньше первоначального. Определить работу внешней силы при сжатии, если масса газа m = 160 г. (M = 32 г/моль, R = 8,31 Дж/(моль· К))
Электрон в атоме водорода движется вокруг протона по круговой орбите радиусом R = 0,53 · 10-8 см. С какой скоростью он движется?
(e = 1,6·10-19 Кл, е0 = 8,85·10-12 Ф/м, me = 9,1·10-31 кг)
Электрон описывает в магнитном поле окружность радиусом R = 4 мм. Скорость электрона х = 3,6· 106 м/с. Найти индукцию магнитного поля.
(e = 1,6·10-19 Кл, me = 9,1·10-31 кг)
Сколько витков имеет рамка площадью S = 500 см2, если при вращении ее с частотой v = 20 Гц в однородном магнитном поле с индукцией В = 0,1 Тл, амплитудное значение ЭДС индукции Е = 63 В?
Космическая частица движется со скоростью х = 0,95с. Какой промежуток времени t соответствует t = 1 мкс собственного времени частицы?
Электрон движется со скоростью х = 0,6с. Определить импульс электрона.
(me = 9,1·10-31 кг, с = 3· 108 м/с )
Определить энергию фотона, которому соответствует длина волны
л = 6 • 10-7 м. (с = 3· 108 м/с, h = 6,626 · 10-34 Дж·с )
Вычислить длину волны л красной границы фотоэффекта для серебра.
(с = 3· 108 м/с, h = 6,626 · 10-34 Дж·с, А = 4,28 эВ )