Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Спецавтомобиль ГАЗон-NEXT

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Спецавтомобиль ГАЗон-NEXT

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения ГАЗон-NEXT имеет однообъемный монокузов: кабина водителя и фургон образуют единое полезное пространство. Пространственный каркас фургона надежно соединен с кабиной и закреплен на раме через систему эластичных опор для гашения высокочастотных колебаний и сохранения целостности конструкции надстройки.

Данное компоновочное решение может быть реализовано на шасси с однорядной и двухрядной кабиной, при этом длина салона надстройки может изменяться от трех до пяти метров, площадь по полу от 6 до 10 м², а объем фургона – от 10 до 20 м³.

Кузов оригинального дизайна изготовлен из высокопрочных современных композиционных материалов, не подверженных коррозии, стойких к агрессивным веществам и УФ-излучению, имеющих высокую степень негорючести.

Салон оборудован автономными системами энергообеспечения, освещения и вентиляции, устройствами бортового ввода электросети. Возможно размещение генераторной установки, санузла, обустройство места отдыха экипажа.

Внутри кузова автомобиля в задние или боковые дверные проемы может быть смонтировано подъемное устройство с длиной погрузочной платформы 1.6 м, грузоподъемностью 350 или 500 кг. Особенностью данной конструкции является наличие свободного прохода через подъемник, что обеспечивает беспрепятственный эвакуационный выход в транспортном положении.

Спецавтомобиль соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Дополнительное оборудование

Источник

Спецавтомобиль ГАЗон-NEXT

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Спецавтомобиль ГАЗон-NEXT

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения ГАЗон-NEXT имеет однообъемный монокузов: кабина водителя и фургон образуют единое полезное пространство. Пространственный каркас фургона надежно соединен с кабиной и закреплен на раме через систему эластичных опор для гашения высокочастотных колебаний и сохранения целостности конструкции надстройки.

Данное компоновочное решение может быть реализовано на шасси с однорядной и двухрядной кабиной, при этом длина салона надстройки может изменяться от трех до пяти метров, площадь по полу от 6 до 10 м², а объем фургона – от 10 до 20 м³.

Кузов оригинального дизайна изготовлен из высокопрочных современных композиционных материалов, не подверженных коррозии, стойких к агрессивным веществам и УФ-излучению, имеющих высокую степень негорючести.

Салон оборудован автономными системами энергообеспечения, освещения и вентиляции, устройствами бортового ввода электросети. Возможно размещение генераторной установки, санузла, обустройство места отдыха экипажа.

Внутри кузова автомобиля в задние или боковые дверные проемы может быть смонтировано подъемное устройство с длиной погрузочной платформы 1.6 м, грузоподъемностью 350 или 500 кг. Особенностью данной конструкции является наличие свободного прохода через подъемник, что обеспечивает беспрепятственный эвакуационный выход в транспортном положении.

Спецавтомобиль соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Дополнительное оборудование

Источник

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Описание

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом изготовлен нижегородской компанией «Фабрика композитов» в партнерстве с Горьковским автомобильным заводом на базе шасси «ГАЗон Некст». Основная отличительная особенность такой компоновки транспортного средства — организация единого полезного пространства, обеспечивающего проход в салон из кабины водителя. Пространственный каркас фургона надежно соединен с кабиной и закреплен на раме через систему эластичных опор для гашения высокочастотных колебаний и сохранения целостности конструкции надстройки.

Кузов оригинального дизайна обтекаемой формы для уменьшения лобового сопротивления изготовлен из высокопрочных современных радиопрозрачных композиционных материалов, обладающих абсолютной коррозионной и биологической стойкостью поверхностей, высокой степенью негорючести и стойкостью к УФ-излучению.
Медицинский (или иной специальный) салон оборудован автономными системами освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции, устройствами бортового ввода электросети. Возможно размещение генераторной установки, санузла, обустройство места отдыха экипажа.

В заднем свесе автомобиля смонтировано подъемное устройство с длиной погрузочной платформы 1.6 м, грузоподъемностью 350 кг. При необходимости возможна установка аналогичного устройства грузоподъемностью до 500 кг. Особенностью данной конструкции является наличие свободного прохода через подъемник, что обеспечивает беспрепятственный эвакуационный выход в транспортном положении. Данная лифтовая платформа может быть установлена как в задние, так и боковые дверные проемы транспортного средства. Подъемник смонтирован внутри кузова автомобиля, что сохраняет его работоспособность и чистоту при любых условиях эксплуатации — дорожных и климатических.

Однообъемный монокузов, смонтированный на шасси автомобиля «ГАЗон-NEXT» может быть применен для решения задач служб быстрого реагирования и подразделений МЧС, МВД, Министерства обороны, Министерства здравоохранения, в т.ч. как передвижной фельдшерско-акушерский пункт или кабинет диагностики. Возможно исполнение данного автомобиля в составе двух независимых модулей:
автомобиль-тягач и прицеп.

Источник

ГАЗон Next Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом изготовлен нижегородской компанией «Фабрика композитов» в партнерстве с Горьковским автомобильным заводом на базе шасси «ГАЗон Некст». Основная отличительная особенность такой компоновки транспортного средства — организация единого полезного пространства, обеспечивающего проход в салон из кабины водителя. Пространственный каркас фургона надежно соединен с кабиной и закреплен на раме через систему эластичных опор для гашения высокочастотных колебаний и сохранения целостности конструкции надстройки.

Кузов оригинального дизайна обтекаемой формы для уменьшения лобового сопротивления изготовлен из высокопрочных современных радиопрозрачных композиционных материалов, обладающих абсолютной коррозионной и биологической стойкостью поверхностей, высокой степенью негорючести и стойкостью к УФ-излучению. Медицинский (или иной специальный) салон оборудован автономными системами освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции, устройствами бортового ввода электросети. Возможно размещение генераторной установки, санузла, обустройство места отдыха экипажа.

В заднем свесе автомобиля смонтировано подъемное устройство с длиной погрузочной платформы 1.6 м, грузоподъ- емностью 350 кг. При необходимости возможна установка аналогичного устройства грузоподъемностью до 500 кг. Особенностью данной конструкции является наличие свободного прохода через подъемник, что обеспечивает беспрепятственный эвакуационный выход в транспортном положении. Данная лифтовая платформа может быть установлена как в задние, так и боковые дверные проемы транспортного средства. Подъемник смонтирован внутри кузова автомобиля, что сохраняет его работоспособность и чистоту при любых условиях эксплуатации — дорожных и климатических. Однообъемный монокузов, смонтированный на шасси автомобиля «ГАЗон-NEXT» может быть применен для решения задач служб быстрого реагирования и подразделений МЧС, МВД, Министерства обороны, Министерства здравоохранения, в т.ч. как передвижной фельдшерско-акушерский пункт или кабинет диагностики. Возможно исполнение данного автомобиля в составе двух независимых модулей: автомобиль-тягач и прицеп.

Все технические характеристики носят информативный характер.

Источник

БОГАТЫЙ ВЫБОР СПЕЦТЕХНИКИ

Базовое шасси NEXT позволяет разместить более 100 вариантов специальных надстроек

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Фургоны, собранные из сендвич-панелей, обеспечивают полное отсутствие «температурных мостов» при наименьшем коэффициенте передачи. Они идеально подходят для перевозки скоропортящихся грузов, требующих длительного поддержания стабильной температуры.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Необходим для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих особого температурного режима. Даже при минимальном оснащении (без утеплителя и внутренней обшивки, но с элементами крепления груза) фургон обеспечивает полную защиту товаров от неблагоприятных погодных и дорожных условий. Фургоны, собранные из сендвич-панелей, обеспечивают полное отсутствие «температурных мостов» при наименьшем коэффициенте передачи. Они идеально подходят для перевозки скоропортящихся грузов, требующих длительного поддержания стабильной температуры.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Предназначена для перевозки обычных промышленных товаров. Особенность конструкции фургона – возможность боковой и верхней загрузки. Объём кузова – до 45 м3.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Оборудован для перевозки спецконтингента в условиях, исключающих нарушение установленного режима содержания, в том числе совершение побега. Количество и расположение камер может варьироваться в зависимости от назначения.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом изготовлен нижегородской компанией «Фабрика композитов» в партнерстве с Горьковским автомобильным заводом на базе шасси «ГАЗон Некст». Основная отличительная особенность такой компоновки транспортного средства — организация единого полезного пространства, обеспечивающего проход в салон из кабины водителя. Пространственный каркас фургона надежно соединен с кабиной и закреплен на раме через систему эластичных опор для гашения высокочастотных колебаний и сохранения целостности конструкции надстройки.

Кузов оригинального дизайна обтекаемой формы для уменьшения лобового сопротивления изготовлен из высокопрочных современных радиопрозрачных композиционных материалов, обладающих абсолютной коррозионной и биологической стойкостью поверхностей, высокой степенью негорючести и стойкостью к УФ-излучению.

Медицинский (или иной специальный) салон оборудован автономными системами освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции, устройствами бортового ввода электросети. Возможно размещение генераторной установки, санузла, обустройство места отдыха экипажа.

В заднем свесе автомобиля смонтировано подъемное устройство с длиной погрузочной платформы 1.6 м, грузоподъемностью 350 кг. При необходимости возможна установка аналогичного устройства грузоподъемностью до 500 кг. Особенностью данной конструкции является наличие свободного прохода через подъемник, что обеспечивает беспрепятственный эвакуационный выход в транспортном положении. Данная лифтовая платформа может быть установлена как в задние, так и боковые дверные проемы транспортного средства. Подъемник смонтирован внутри кузова автомобиля, что сохраняет его работоспособность и чистоту при любых условиях эксплуатации — дорожных и климатических.

Однообъемный монокузов, смонтированный на шасси автомобиля «ГАЗон-NEXT» может быть применен для решения задач служб быстрого реагирования и подразделений МЧС, МВД, Министерства обороны, Министерства здравоохранения, в т.ч. как передвижной фельдшерско-акушерский пункт или кабинет диагностики. Возможно исполнение данного автомобиля в составе двух независимых модулей: автомобиль-тягач и прицеп.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Предназначен для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий. Пространство внутри фургона разделено на отсеки, каждый из которых является отдельным стеллажом для размещения лотков.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова. Cамосвалы выгодны из-за сокращения времени на разгрузку.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Возможные грузы для перевозки:
-Pазличные виды отходов (строительные, бытовые, древесные отходы, металлолом, вторсырье);
-Cыпучие грузы, щебень, песок (самосвальная техника);
-Cтроительные материалы (для перевозки на платформах с последующей выгрузкой на объектах);
-Техника.
Преимущества использования крюкового погрузчика:
-Многофункциональность: использование одного шасси с крюковым подъемником со сменным кузовом либо насадкой;
-Экономия времени при выполнении погрузочно-разгрузочных работ;
-Экономия средств за счет меньшего количества используемых единиц техники.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Предназначена для перевозки и временного хранения жидкостей. Некоторые типы перевозимых продуктов требуют соблюдения температурного режима, что, в свою очередь, отражается на конструкции цистерн — с изоляцией или без изоляции.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Используется для устранения неисправностей в дорожном и жилищно-коммунальном хозяйстве, в энергетических комплексах и энергосетях, канализационных системах, а также находит свое применение у служб МЧС и на крупных сельскохозяйственных предприятиях. Служит для транспортировки рабочей бригады и ремонтного оборудования к месту аварии.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Предназначенный для загрузки, уплотнения, транспортировки с территории населенных пунктов на свалки, мусороперегрузочные станции или мусоросжигающие заводы. Имеет вместительный кузов, в который мусор загружается вручную либо механически из мусорного контейнера.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Используется для вакуумной очистки колодцев, выгребных ям, отстойников, ливневой и канализационной сетей. Могут применяться для очистки колодцев и отстойников очистных сооружений промышленных организаций, а также для забора, транспортировки и выгрузки жидких неагрессивных и невзрывоопасных отходов.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Обладает возможностью установки оборудования различных типов для содержания дорог в чистоте летом и уборки от снега в зимнее время года.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Вахтовый автомобиль предназначен для транспортировки ремонтных бригад для обеспечения различных работ, а также, для перевозки оборудования, необходимого для выполнения этих работ.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Предназначен для поведения строительно-монтажных и эксплуатационных работ в различных сферах производства и строительства, связанных с подъёмом людей на высоту. На шасси могут быть установлены подъёмники с рабочей высотой от 14 до 28 метров.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Предназначен для техпомощи, погрузки и транспортировки или отбуксировки автотранспорта после аварии или для эвакуации. В качестве подъёмных механизмов используется кран-манипулятор.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Кран-манипулятор позволяет облегчить и ускорить погрузочно-разгрузочные работы. Автомобиль оборудован бортовой платформой и краном манипуляторного либо тросового типа.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова. Cамосвалы выгодны из-за сокращения времени на разгрузку.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Предназначен для перевозки баллонов с газом коммунально-бытового назначения. Изготавливаются соответственно действующим нормативным документам, обеспечивающим безопасную перевозку груза.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Универсальные контейнерные мусоровозы, оборудованные металлической платформой с подъёмно-опрокидывающим оборудованием и съёмным цельнометаллическим контейнером, позволяющие выполнять сбор и вывоз крупногабаритных отходов, строительных и промышленных отходов, накапливаемых в сменных контейнерах большой вместимости. Мусоровозы способны перевозить до 3-х пустых контейнеров. Специальная платформа позволяет перевозить малогабаритную строительную и автомобильную технику.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Предназначена для техпомощи, погрузки и транспортировки или отбуксировки автотранспорта после аварии или для эвакуации. В качестве подъёмных механизмов используется особая сдвижная конструкция грузовой платформы.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов.
Автогудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:
-Наполнение и опорожнение цистерны;
-Перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;
-Циркуляция битума в цистерне и распределителе;
-Подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;
-Розлив битума на подготовленную поверхность дороги;
-Розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Предназначена для механизированной уборки городских дорог, площадей, аэропортов с асфальтовым или цементобетонным покрытием от пыли, песка, щебня, листьев. Она выполняет полный комплекс работ от подметания и загрузки снега в бункер до самосвальной выгрузки в местах утилизации.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автоцистерна предназначена для тушения пожаров в населённых пунктах, на промышленных предприятиях, в сельской местности и других объектах. Служит для доставки к месту пожара боевого расчёта, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ. Вместимость автоцистерны: вода – от 1000 до 2000 литров, пенообразователь – от 60 до 120 литров в зависимости от модификации. Немаловажным преимуществом конкретной пожарной автоцистерны на базе шасси ГАЗон NEXT является компактность и манёвренность. За счёт меньших габаритов автоцистерна может без труда перемещаться к труднодоступному очагу возгорания, например, в узких дворах крупных городов, которые чаще всего заставлены припаркованными машинами.

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом

Автосалон БЦР-Автоком. Продажа и обслуживание коммерческих автомобилей ГАЗ в Кирове

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПАРАМЕТРЫ(автомобиль с 3-местной кабиной, со стандартной базой,
C41R33-000010)
(автомобиль с 3-местной кабиной,
с укороченной базой,
C41R13-000010)
(автомобиль с 7-местной кабиной,
со стандартной базой,
C42R33-000010)