Автомобили cas модельный ряд
ВЫГОДА НА ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД GAC
до 724 800 РУБ. ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ
Получите лучшие условия по кредиту на Gac!
Акция действует до 19 декабря
ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ С ПТС
КРЕДИТ БЕЗ ПЕРВОГО ВЗНОСА
ЗАЧЕТ ВАШЕГО АВТО В TRADE-IN
Купить автомобиль Gac в автосалоне «Энерджи Авто»
Автомобили бренда «Гак» гарантируют надежность, безопасность и комфорт. Компания выпускает легковые авто и коммерческий автотранспорт. Российские автолюбители выбирают модели этой марки, как бюджетные надежные машины, которые хорошо себя показали в условиях бездорожья.
Оснащение автомобилей «Гак»
Кузов автомобиля Gac имеет современный дизайн и состоит практически на 95% из высокопрочной коленной стали. Корпус автомобиля очень прочен, устойчив к сильным ударам, что соответствует строгим нормативам безопасности США.
Внутри интерьер автомобиля оформлен в скандинавском стиле с использованием натуральных материалов. Пространство салона спроектировано с максимальным комфортом, все продумано до мелочей для удобства пассажиров и водителя, которому обеспечен быстрый доступ ко всем нужным функциям. Консоль автомобиля покрыта натуральной кожей и выполнена в форме буквы Т.
Модельный ряд ГАК
Несмотря на то, что компания была создана не так давно, ее производительность впечатляет – ежегодно с конвейера GAC выпускается более одного миллиона транспортных средств. Это не только легковые автомобили, но также и паркетники, минивэны, разнотонажные грузовики, автобусы и другие модели машин. В перспективе компания Гак планирует тесное сотрудничество с Россией, у нее довольно большие планы на нашу страну.
GAC GS8 – внедорожник премиум класса, производства КНР. На территории России этот автомобиль можно приобрести по вполне доступной цене. Автомобиль считается достойным конкурентом Toyota Land Cruiser.
GAC GS5 – городской автомобиль, пятидверный средне размерный паркетник, производства КНР. Модель является удачным примером сочетания в дизайне салона привлекательности, технологичности и функциональности.
GAC GN8 – минивэн бизнес класса известного китайского производителя ГАК. Автомобиль является флагманом этого бренда – респектабельный внешний вид, комфортабельный салон, многофункциональное опционное оснащение.
Купить самую понравившуюся модель этого бренда можно без посредников в нашем автосалоне «Энерджи Авто». Будем рады ответить на ваш звонок, дадим консультацию по всем вопросам – цене, условиям покупки, кредитования и гарантии.
Кредитование от Autospot
Страхование от Autospot
Ремонт и обслуживание от Autospot
GAC Motor GS8
GAC Motor GN8
Интересно
Рейтинг автомобилей GAC Motor
Наши клиенты ищут
GAC Motor: новый китайский бренд на отечественном рынке
Компания была основана в 1988 году и уже в 2000-х вышла на верхние ступени рейтинга крупнейших автопроизводителей Китая. Она специализируется на выпуске коммерческих и легковых автомобилей. За счет того, что модели собираются на совместных предприятиях с более известными брендами, машины полностью соответствуют высоким требованиям качества. Отечественные автомобилисты определяют авто этой марки как бюджетные модели с повышенной проходимостью.
Единственной моделью, которая представлена в автосалонах России является кроссовер GS8. Он выпускается в комплектациях GL, GE и GT, которые оснащены бензиновым мотором на 2 литра. Покупатель может выбрать между полным или передним приводом, в зависимости от запроса. Мощность двигателя достигает 190 л. с., что позволяет разгонять автомобиль с места до 100 км/ч за 10,5 секунд. Расход топлива не превышает 8,7 литров в смешанном цикле. Оптимизировать расход ресурсов удалось за счет использования автоматической коробки переключения передач на 6 ступеней. Дорожный просвет составляет 162 мм, чего достаточно для езды по трассе или по проселочной местности.
Выгодные условия сотрудничества с представителями ГАК Мотор
Выбирая продавца, следует отдать предпочтение официальному дилеру, так как они предоставляют более выгодную цену, а также предлагают такие услуги:
От Autospot пользователи получают купоны на дополнительные услуги для всех моделей GAC Motor от партнеров по специальной цене.
GAC «Trumpchi»
Модельный ряд легковых автомобилей ГАК «Трампчи» (новые модели 2021-2022 года): технические характеристики и цены, отзывы владельцев с фотографиями.
Trumpchi – это автомобильный бренд, принадлежащий концерну «GAC Group» из Поднебесной (официальное название «Guangzhou Automobile Group Co., Ltd»)… Под этим брендом концерн занимается разработкой, производством и реализацией легковых автомобилей и вседорожников (и делает это в сотрудничестве с такими мировыми автостроителями, как Honda, Toyota, FIAT и Mitsubishi).
Компания «GAC» начала свою историю относительно недавно – она была основана в 1997 году… В то время как марка «Trumpchi» появилась и того позже – её запуск состоялся в конце 2010-го – специально для производства легковых автомобилей и SUV. В настоящее время каждый год с конвейера данной фирмы сходит порядка 190 тысяч «железных коней» (и это не считая коммерческой техники).
Однообъёмник бизнес-класса дебютировал в ноябре 2017 года на международном автошоу в Гуанчжоу, а в 2020 добрался до РФ. В его активе числятся: презентабельная внешность, роскошный и вместительный салон, высокопроизводительные моторы и богатый уровень оснащения.
Этот среднеразмерный SUV был впервые представлен в апреле 2016-го в Пекине, а до России он добрался спустя три года. Автомобиль отличается эффектной внешностью, презентабельным семиместным салоном, производительным мотором и богатым оснащением.
Этот субкомпактный SUV дебютировал в августе 2017 года – на международном автошоу в Чэнду. В его арсенале числятся: симпатичный дизайн, стильный интерьер, современная техника, выбор из двух бензиновых моторов и хороший уровень оснащения.
Серийная версия нового флагманского трехобъемника дебютировала в апреле 2015-го, доступна она лишь в Поднебесной. Машину отличают выразительная внешность, солидный интерьер и богатое оснащение, а общую картину портят лишь недостаточно мощные двигатели.
Компактный «псевдо-кроссовер» справил премьеру в 2015 году на автосалоне в Детройте. Этот «китаец» имеет интересную внешность (хотя и не лишенную заимствований), современный интерьер и производительные двигатели под капотом.
Просторная и комфортная четырехдверка дебютировала в 2014 году, тогда же и поступила в продажу у себя на родине. Особенности этой машины – весьма солидная внешность, качественный интерьер, тяговитые двигатели и богатый список оснащения.
Краткий обзор GAC GS8
Дополнение от 21.01.2020. Редакция Д2 почему-то решила разместить данную запись на главной странице своего сайта. Не понимаю, что она такого в ней нашла, ведь это — просто мои личные заметки, посвященные тест-драйвам тех машин, которые мне интересны, не претендующие ни на какие лавры. Я просто пишу в своем ЛИЧНОМ блоге о том, что меня окружает в жизни: люди, еда, путешествия и… машины. Я не блогер, не обзорщик, не ютубер, не журналист, не продажный рекламист (каких только эпитетов я не наслушался про себя за эти 2 дня). Люди, будьте чуточку умнее, прежде чем написать что-то в комментарии!
Итак… Около месяца назад во многих СМИ начался активный пиар очередной новинки китайского автопрома под названием GAC GS8. Вася Вакуленко (он же Баста) в брутальном прикиде и с мужественным взглядом призывал меня «стремиться к большему». И я не устоял — поехал на тест-драйв в единственный (пока что!) салон GAC Motors в Санкт-Петербурге, который по совместительству занимает то же помещение, что и Honda Лиговский (ул. Камчатская, д. 7). Хонд видно мало, зато GAC GS8 стоят несколько штук, занимая 90% шоурума.
Машина достаточно крупная — 4836/1910/1770. Для сравнения Прадо имеет очень схожие параметры — 4840/1855/1845. Но за счет меньшей высоты GS8 визуально кажется меньше. Внутри китайский автомобиль выглядит на порядок современнее и интереснее Прадо. Тоже, как и в Тойоте, упор на «дорого-богато»: вставки а ля дерево, алькантара, почти везде кожа. Но все это в общем и целом создает впечатление, что ты сидишь в машине 2020 года. Но Прадо — это ведь надежно, есть дизель и вообще «это же Тойота!». Последнюю фразу следует произносить с придыханием и особенным трепетом, как к тому и приучили весь мир маркетологи японской корпорации.
На водительском сидении GS8 вполне удобно. Эргономика на «четверку». Видно, что дизайнерам здесь не дали «разгуляться» (как, например, в Haval F7), поставив задачу разработать в меру консервативный, в меру современный и в меру непривычный интерьер. В GAC GS8 вообще многое «в меру»: и жесткого пластика на дверных картах, и места на третьем ряду (взрослому человеку очень тесно), и размера багажника в полной загрузке пассажирами (4836 мм длины дают о себе знать).
Многие привычные элементы находятся по-китайски не привычно — не там, где ты их ищешь (например, регулировка вылета руля, настройка зеркал или кнопка открытия багажника). Качество отделки — очень хорошее, кривых строчек не видно, крой у сидений добротный. Не знаю, как все это будет на практике и сколько прослужит, но общее впечатление положительное.
Функционал китайского автомобиля ожидаемо богат всевозможными опциями: круиз-контроль, камеры 360 градусов, контроль полосы, обогрев и вентиляция сидений, трехзонный климат-контроль, датчики давления в шинах, подрулевые лепестки, режимы движения (обычный, спорт, песок, грязь и пр.), функция открытия багажника Easy Open, бесключевой доступ, музыка Harman с 6-ю динамиками и многое другое. Семь мест — во всех машинах, это не опция. Выбора мотора нет — везде установлен 2-х литровый турбо-двигатель на 190 л.с. (300 Нм) с 6-ти ступенчатой АКПП. Базовая стоимость моноприводной версии с тканевым салоном и ксеноном — 1,9 млн руб., максималка (кожа, алькантара, LED) — 2,5 млн.
Я нигде не нашел официальных цифр разгона GAC GS8 до 100 км/ч. По моим ощущениям — не быстрее 11-12 секунд. Спорт-режим особой разницы не дает, коробка не плавно переключает передачи с явными задержками, педаль газа в пол результата не приносит, тормоза пустые. Но зато подвеска неплохая — достаточно мягкая, больших кренов я не заметил, в повороты входит вполне уверенно. Протестировать автомобиль на каком-либо подобии оффроуда возможности не было, но я не думаю, что следует туда забираться на этой машине. Во время тест-драйва я задал вопрос менеджеру:
— Какой здесь клиренс?
— Нууу… где-тоооо… около 200 мм! На поребрики забирается хорошо!
Потом уже дома я посмотрел рекламный проспект и увидел цифру 162. Несерьезно как-то!
Итак, выводы. Кому может понадобится этот автомобиль? Тем, у кого большая семья и/или нужно перевозить много пассажиров? На третьем ряду вольготно будет только маленьким детям, размер багажника скромный (на правах рекламы: Ford Explorer — решает эти проблемы!). Тем, кто часто ездит по бездорожью? Вряд ли — GAC GS8 с дорожным просветом как у среднестатистического седана и отсутствием рамы бесполезен на оффроуде. Любителям скорости также здесь будет скучно: мотор хоть и турбированный, но с трудом тянет тяжелый (1,9 т) автомобиль. Казалось бы, есть плюсы: приятный на ощупь салон, 7 мест и функционал. Но за 2,6 млн можно взять Haval H9, который будет поскучнее внутри и снаружи, но проходимее, просторнее и быстрее. Чуть добавить еще, можно рассмотреть тот же Explorer с «олдскульным» V6 и 249 лошадями под капотом. Ну а на вторичке обладатель 2,5 млн рублей увидит необычайно широкий диапазон вариантов: от умеренно «уставшего» премиума до относительно свежего эконом-сегмента.
Будущее GAC Motors в России пока туманно. Лично я не увидел ни одного явного преимущества, которое будет делать продажи. Посмотрим.
Комментарии 700
>> Статья безнадежно устарела
Спасибо, кэп! А я почему-то думал, что материал, написанный 1,5 года назад, будет актуален вечно :))
Сейчас уже рестайл у них вышел 🙂
Да это пофиг. денег где стока взять… Все в эти богомерзкие бумажки упирается)
шёл 2021-ый год, а китайцы до сих пор делают «шляпу» уровня «полонез». Внутрянка вообще сильно вторична и даже не раз отсталая. Такое уже видели, аж глаз замылен, а компоновка и кнопочность из позапрошлых поколений говноОпелей.
Внешний дизайн обсуждать нет смысла, такое может удовлетворять минималистов — не более.
Хорошо написал! Друг собрался брать, посмотрю потом что за зверь
Gac GS8 2022 года: представлено абсолютно новое поколение китайского внедорожника
За первое полугодие 2021-го китайская компания GAC продала в России всего 317 автомобилей на фоне 16 тысяч у Haval и 15-ти – у Chery. Скромные цифры ничуть не смущают производителя, сохраняющего уверенность в том, что нашему рынку придутся по вкусу современные кроссоверы и внедорожники по сравнительно доступным ценам.
А пока российские автолюбители только присматриваются к флагману марки – большому трехрядному GS8, в Китае уже показался на публике обновленный вариант модели – GAC GS8 2022 модельного года, второго поколения.
Кроссовер решил переехать с фиатовской «тележки» CPMA на собственную GPMA, которая хоть и сохранила стандартную переднеприводную архитектуру с многорычажной подвеской и поперечно расположенным движком, но сделала китайский внедорожник крупнее: в колесной базе появились дополнительные 120 мм. (2920 мм.), а в длине кузова – 144 мм. (4980 мм.)
По «технике» GAC GS8 2022 модельного года также готовится обновить трансмиссии, которые ставятся на обычную и гибридную модификации, а вот изменения салона пока тщательно скрываются. На презентации авто перед публикой предстал кузов с сильно тонированными стеклами и запертыми дверями.
Признаки топовой версии: темно-зеленый цвет, иные колесные диски и оригинальная решетка радиатора.
На странице все подробности о новом поколении внедорожника Gac GS8 2022 модельного года:
Обзор 2-го поколения
Флагманский внедорожник GS8 должен внушать трепет и уважение, то есть быть большим и по максимуму брутальным. Придерживаясь такого подхода, китайцы сделали кузов авто более оквадраченным и прямолинейным, а спереди украсили его огромной ячеистой радиаторной решеткой и «зубастым» бампером.
Массивности анфасу этой машины также придают широко расставленные вертикальные фары, а еще более грозным дизайнеры решили сделать гибрид. Эта версия нового GAC GS8 будет оснащаться особой фальшрадиаторной решеткой с рисунком, на этот раз, без лишних фантазий напоминающем острые зубы в пасти неведомого хищника. Кроме этого, гибриду положены «свои» колесные диски и дополнительные цвета окраски кузова.
Салон
Салон китайского внедорожника с самого начала вызывал у наблюдателей только самые положительные отзывы. Он весьма гармоничен, удобен и не лишен современных систем, которые предлагаются в начальной комплектации. Не принимая во внимание аналоговую «приборку», в остальном базовый вариант флагмана оснащен превосходно: трехзонный климат-контроль, вентиляция и электроприводы передних кресел, круиз-контроль, парктроники «по кругу», ксенон, камера заднего вида и центральный дисплей на 10”.
Легко предположить, что в машине второго поколения комплектация окажется еще богаче, а в самой дорогой версии в авто появятся все высокотехнологичные «примочки», наподобие проекционного дисплея, адаптивного «круиза», голосового помощника, смотрящих «сквозь» капот камер и т. п.
Технические характеристики и начинка
Предварительно GAC GS8 2022 модельного года сохранит прежние двигатели: 2.0-литровый турбобензин на 252 л. с. и построенный на базе этого мотора гибрид. Известно, что в «базе» крутящий момент силовой установки увеличится до 400 Нм, но в Россию машины продолжат поступать с дефорсированными версиями моторов. Трансмиссией для ДВС станет «коробка» 8-АКПП вместо прежней шестиступки, а бензоэлектрическому агрегату добавят электромеханический вариатор Toyota Hybrid System, который ставится на современные Тойоты и Лексусы.
Когда выйдет в России?
Руководство компании GAC пообещало выпустить новинку ближайшей осенью, правда, только у себя на родине. При этом старую версию планируется продавать параллельно с новой, что не означает полноценной смены поколения в глобальном масштабе. Вполне вероятно, что обновленный GS8 выйдет на мировой рынок только в 2022-ом.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 098 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AT | 11,5/6,5/8,7 | Передний | — |
2 408 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AT | 11,5/6,5/8,7 | Передний | — |
2 518 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | 11,5/6,8/8,7 | Полный | ||
2 718 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AT | 11,5/6,8/8,7 | Полный | 9,5 с |
Конкуренты
Полноразмерный внедорожник на российском рынке конкурирует со следующими моделями: