Автомобили daihatsu весь модельный ряд

Каталог автомобилей Daihatsu (Дайхатсу)

продано автомобилей Daihatsu

произведено автомобилей Daihatsu

История марки Daihatsu:

Японская компания Daihatsu ведет свою историю с 1907-го года, а ее основание прочно связано с именами профессоров Осакского университета Турими и.

В Японском городе Осака основана компания «Hatsudoki Seizo Co., Ltd.»

Трехколесная «Hatsudoki HA» стала первым в Японии автомобилем отечественного производства.

Компания «Hatsudoki Seizo Co., Ltd.» переименована в «Daihatsu Kogyo Ltd.»

Компанией «Daihatsu» подписывается соглашение о слиянии с компанией «Toyota»

Компания «Daihatsu Kogyo Ltd.» переименовывается в «Daihatsu Motor Company Ltd.».

В Китае начинается сборка автомобилей Daihatsu.

Управление и контроль над «Daihatsu Motor» полностью переходит к “Toyota Motor Corporation”.

Объем производства составил 1 336 043 единицы (рост на 1, 5 % по сравнению с прошлым годом).

Модельный ряд Daihatsu

Последние новости Daihatsu

Автомобили daihatsu весь модельный ряд

Автомобили daihatsu весь модельный ряд

Автомобили daihatsu весь модельный ряд

Автомобили daihatsu весь модельный ряд

Популярные галереи

Марки авто

Автомобили daihatsu весь модельный ряд Автомобили daihatsu весь модельный ряд Автомобили daihatsu весь модельный ряд Автомобили daihatsu весь модельный ряд Автомобили daihatsu весь модельный ряд Автомобили daihatsu весь модельный ряд Автомобили daihatsu весь модельный ряд Автомобили daihatsu весь модельный ряд

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Daihatsu Hijet: маленький снаружи — огромный внутри

Daihatsu Motor Co – японская автомобильная фирма, базирующаяся в городе Осака. В 1967 году компанию купил концерн Toyota, и на данный момент Daihatsu его подразделение, выпускающее малолитражные автомобили с сохранением бренда.

Японская компания Daihatsu была создана в 1907 году профессорами Университета города Осака Йошики и Туруми. Первое название компании – Hatsudoki Seizo Co. Создавая компанию, ученые намеревались наладить производство двигателей и газовых моторов для промышленного применения, однако в дальнейшем нехватка транспорта на отечественном рынке побудила руководство компании заняться производством грузовых автомобилей.

Первыми машинами, созданными в стенах Hatsudoki Seizo Co в 1919 году, были два грузовика, однако уже к 1930 году в компании был разработан легковой автомобиль, технически больше похожий на мотоцикл, так как обладал всего тремя колесами. Объем двигателя составлял 500 кубических сантиметров. Компания активно развивалась, а трициклы пользовались большой популярностью у населения компания. В итоге полученная прибыль позволила расширить производство, и к 1939 году компания смогла создать даже спортивный автомобиль, способный развить скорость 70 км/ч. В 1951 году компания Hatsudoki Seizo Co была реорганизована, после чего и получила название Daihatsu, а в 1967 произошло слияние с компанией Toyota Motor Corporation.

Сегодня Daihatsu выпускает преимущественно малолитражные автомобили. Лаконичный слоган «We make it compact» отражает философию компании и подчеркивает нацеленность на создание небольших автомобилей. В свете мировых тенденций разработчики компании уверены, что движутся в верном направлении, и стремятся к производству еще более компактных и экономичных автомобилей малого литража.

Интересные факты о Daihatsu Terios

В Японии выпуск Daihatsu Terios Kid с объемом двигателя 0,66 л продолжается, так как спрос на автомобиль по стандарту kei car обеспечен потребителями, не желающими платить налоги за «полноразмерный» автомобиль. Существует спортивная модификация Daihatsu Terios Kid с двигателем K3-VET мощностью 140 лс. В Европе продается удлинненная версия Daihatsu Terios второго поколения, рассчитанная на перевозку 7 человек. Люди, недавно ставшие владельцами Terios, ошибочно принимают работу простейшей системы помощи при спуске, которой с конца девяностых годов оснащаются все АКПП Toyota, за поломку: оказавшись на затяжном спуске, угол которого превышает определенные пределы, блок управления АКПП в автоматическом режиме понижает передачу, помогая водителю перейти в режим торможения двигателем. При этом обороты возрастают приблизительно до 3,5 тысяч, и шум двигателя резко усиливается. В Terios этот шум отлично слышен, что и заставляет владельцев подозревать, что с АКПП неполадки.

Знаковые модели

Daihatsu Copen – один из самых миниатюрных автомобилей в кузове купе-кабриолет, выпускаемый японской компанией Daihatsu с июня 2002. Официально продается только на внутреннем рынке. Базой для создания этого двухместного кабриолета с жёстким складным верхом стал хэтчбек Daihatsu Mira. Автомобиль стал культовым в кругах молодежи разных стран наряду с Mini, Smart и прочими субкомпактами. Нередко можно увидеть различные модификации салона, отделанного, к примеру, крокодиловой кожей со стразами.

Если поднять крышу Daihatsu Copen, объём багажника достигнет 210 л, однако когда полужесткий верх убран и размещен в пространстве позади двухместного салона, для размещения багажа остается всего 14 л. Из практических соображений Daihatsu предлагает в качестве опции для Copen съемную крышу. В числе дополнительного оборудования обновленного в 2012 году Copen значатся несколько спортивных рулевых колёс фирмы MOMO и спортивные кресла Recaro.

Daihatsu YRV. Эта микролитражка построена на платформе «гражданской» модели Daihatsu Storia. Несмотря на крайне скромные размеры, автомобиль обладает выдающимися техническими характеристиками. Кузов очень жесткий и обладает высокой пассивной безопасностью. Базовая модель оснащается двигателем объемом 1 л., более мощная серийная модификация обладает двигателем объемом 1.3 литра мощностью 90 лошадиных сил. Оба мотора оснащены системой изменяемых фаз газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing). Как и у многих компактных автомобилей Toyota у Daihatsu YRV Есть полным приводом. В 2001 г. в Женеве компания показала модель YRV Turbo с АКПП, работающей как в автоматическом режиме, так и в режиме ручного управления Shiftronic. Мощность 1,3-литрового мотора с турбонаддувом повышена до 140 л.с. Daihatsu YRV GTti — один из самых мощных автомобилей своего класса в Европе.

Автомобили daihatsu весь модельный ряд

Подвеска и тормоза

Модели daewoo / дэу
Задние тормоза барабанные. Замена требуется нечасто укладывается в приемлемую цену, приблизительный срок службы – 150 тысяч километров.

На переднюю ось Daihatsu Materia производитель не поскупился и установил дисковые тормоза. Они отличаются от барабанных эффективностью торможения. Они не нагреваются так сильно, просто чистятся и заменить их под силу каждому. Минусы тоже есть: быстрый износ и высокая стоимость.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, такой тип подвески устанавливается на задний мост автомобилей. Показывает хорошую жесткость, оптимальную кинематику колес и недорого обходится при замене.

Передняя подвеска независимая и тоже пружинная. Тут установлен стабилизатор. Если автомобиль на переднем приводе, с такой подвеской избегайте выезжать на бездорожье, она не рассчитана на нагрузки. Монтаж может производиться только специалистом.

Садясь за руль понимаешь, что он соответствует подобным малогабаритным машинам, но пару моментов стоит отметить. Японцы снабдили его гидравлическим усилителем, это дарит чувство контроля, не давая машине вилять или уйти в сторону. Вернуть ее на прежнюю траекторию просто.

Особенности конструкции обеспечивают водителю отличный обзор.

Компания Daihatsu всегда отличалась качеством сборки, поэтому для своего владельца она не создаст проблем.

Подвеска и внедорожные способности

Многим подвеска (а это тот самый McPherson по кругу) Daihatsu Terios Kid покажется слишком жесткой или чрезмерно упругой — описывают ее по-разному. Но конструкторам этого мини-внедорожника деваться было некуда — короткая колесная база (2420 мм), узкая колея (1280 мм) и высокий клиренс (175 мм) не оставили разработчикам пространства для творчества, иначе передвигаться на этой «табуретке» было бы опасно. Даже при текущих настройках ходовой явно чувствуется парусность и отскоки машины от неровностей на дороге. Также некоторые владельцы жалуются на задние амортизаторы — их «пробивает» при проезде искусственных неровностей, особенно если на заднем диване есть пассажиры.

Автомобили daihatsu весь модельный ряд
Daihatsu Terios Kid

При желании клиренс можно увеличить до 200 мм за счет резины и проставок — это улучшит проходимость и пользование автомобилем в городских условиях (удобная посадка и высадка на бордюры). Для экстремального бездорожья — лесных «покатушек» по тракторным колеям с глиной в компании таких же единомышленников — можно снять бамперы, и тогда до разматывания лебедки пройдет сильно больше времени, а в некоторых ситуациях «малыш» и вовсе может показать чудеса проходимости. Если, конечно, не сядет на «брюхо».

Автомобили daihatsu весь модельный ряд

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Ну а теперь перейдем к главным плюсам «Кида»: постоянный полный привод с блокировкой дифференциала с кнопки в салоне, короткие свесы и развесовка с центром масс почти посередине. Создается впечатление, что «малыша» готовили не к легкому бездорожью, а к войне. Иначе для чего еще нужен такой комплект? Разве что на случай, если придется двигаться через лес, по танковой колее или прямо по окопам (ширина позволяет).

Автомобили daihatsu весь модельный ряд
Салон Daihatsu Terios Kid — справа от руля видна кнопка блокировки дифференциала

Если оставить лирику, то Дайхатсу Териос Кид прекрасно ведет себя на льду, в снежных заносах и грязи. Прибавьте сюда высокую посадку, возможность припарковаться в игольном ушке и развернуться почти не выезжая из своей полосы — становится понятно, чем этот автомобильчик может понравиться. Конечно, на экстремальном бездорожье без модификаций ему делать нечего (слабоват мотор, нет понижающей передачи), но в лес за грибами или к реке на природу на нем съездить нестрашно. И если городская эксплуатация полностью раскрывает потенциал автомобиля (особенно зимой), то для длительных путешествий это не лучший выбор.

Daihatsu Объявления и технические характеристики

Модели chevrolet / шевроле

б/у Daihatsu

Модели porsche / порше

Новости

Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

С 1 августа 2021 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2021 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

・G.H.K. MOTORS SDN. BHD. Komplek Perindustrian Beribi II, KM7, Jalan Gadong, P.O.Box 1031, B.S.B. BS8672, NEGARA BRUNEI DARUSSALAM TEL:673-2423423

・CROWN MOTORS LTD. 11/F, Tower B, Manulife Financial Centre 223-231, Wai Yip Street Kwan Tong, Kowloon, HONG KONG TEL:852-2562-2226

・DAIHATSU (MALAYSIA) SDN. BHD. Lot 1, Jalan Keluli, Section 15, 40200 Shah Alam, Selangor Darul Ehsan, MALAYSIA TEL:60-3-55109988

・HANSRAJ HULASCHAND & CO. PVT. LTD. P.O.Box 363 «Golchha House» Ganabahal, Kathmandu, NEPAL TEL:977-1-250001

・INDUS MOTOR COMPANY LTD. Plot No. N. W. Z/1/P-1, Port Qasim Authority, Karachi, PAKISTAN Post Box No. 9005, Quaidabad Landhi, Head Post Office, Karachi — 75120 PAKISTAN TEL:92-21-4720041

・PEROCOM AUTO PTE. LTD. 18 Ubi, Road 4#02-02 Ubi Car Mall, SINGAPORE TEL:65-6748-1166

・SOFTLOGIC HOLDING P.L.C. No.288/14(20), Royal Gardens, Sri Jayawardenapura Mawatha, Rajagiriya SRI LANKA TEL:94-1-12885412

・VERSACRAFT CORPORATION 9F, No. 101, Songjiang Rd, Zhongshan Dist. Taipei City 104 TAIWAN R.O.C. TEL:886-2-2553-2800

Интерьер

От внешнего вида мы плавно перешли к интерьеру

Все, кто собрался купить Daihatsu Terios, обязательно обратят внимание на единую конструкцию центральной консоли Териос. Раньше она имела вид колодцев

В центре находится спидометр, ЖК экран под ним демонстрирует расход топлива, температуру и точное время. Удобство салона Daihatsu Terios значительно подросло благодаря вынесенным на руль кнопкам управления музыкой и кондиционером.

Кстати, климат контроль стал полностью автоматическим. Дополнительного шика салону придает доступный в некоторых комплектациях кожаный салон. Посадка в автомобиль достаточно удобна благодаря широким проемам дверей. Мини-кроссовер имеет багажник объемом 205 литров, но если сложить задние сиденья, это пространство расширяется до 450 литров. Система безопасности Дайхатцу Териос включает в себя сразу шесть подушек безопасности, парочку ремней с преднатяжителями. На заднем сидении имеется место для установки детского кресла.

История появления

Не будет лишним начать с истории автомобиля. Первое поколение компактного пятидверного внедорожника Daihatsu Terios, который в последствие станет «базой» для Kid, появилось на рынке в 1997 году. Идея была проста — сделать недорогой проходимый автомобиль, который удобно использовать как для городских поездок, так и за его пределами, где асфальтовое покрытие заканчивается. По размерам Terios, кстати, очень похож на нашу «Ниву» (за исключением ширины) — габариты «японца» составляют 3785 x 1555 x 1695 мм против 3740 x 1680 x 1640 мм у Lada Niva.

Автомобили daihatsu весь модельный ряд Автомобили daihatsu весь модельный ряд Автомобили daihatsu весь модельный ряд

Daihatsu Terios — до того как стал «Кидом»

Daihatsu Terios — до того как стал «Кидом»

Daihatsu Terios — до того как стал «Кидом»

На следующий год после премьеры Daihatsu Terios, в 1998 году, правительство Японии обновляет стандарты для кей-каров — особо малых транспортных средств, на которые распространяются налоговые и страховые льготы, однако размеры автомобилей и объем двигателя в этой категории жестко регламентированы. Поскольку Terios разрабатывался как бюджетный вариант внедорожника, было бы нелогично со стороны Daihatsu не предложить основной целевой аудитории дополнительную возможность сэкономить, поэтому на рынке в том же году появляется укороченная до 3395 мм модификация, получившая название Daihatsu Terios Kid. В «малыша» установили двигатель объемом 0.66 литра и мощностью 64 л.с. Длина и характеристики мотора взялись не просто так — их «подгоняли» под обновленный стандарт кей-каров. О первом и единственном поколении этого необычного автомобильчика сегодня и пойдет речь.

Плюсы и минусы Daihatsu Sirion

Водителю Дайхатсу Сирион найти оптимальное положение за рулем не составит большого труда, этому способствует и регулируемый угол наклона рулевой колонки, и возможность изменять высоту посадки водительского кресла. Приятное удивление вызывает салон автомобиля, который изнутри кажется очень широким. Отдельное впечатление оказывает свободное пространство в районе задних кресел, которое довольно велико даже по меркам самых последних автомобилей группы B. Сами задние кресла могут раскладываться вдвое, а сиденья при этом имеют возможность передвигаться взад и вперед на салазках. Такая новая конструкция кресел способствует созданию дополнительных удобств для пассажиров.

Комфортность модели Сирион находится на весьма высоком уровне. Надежное ощущение управляемости создает электрический усилитель рулевого колеса. А также удивляет насколько тихо работает силовой агрегат, который не вызывает чувство беспокойства даже работая в диапазоне максимальных оборотов на скорости 150 км/час. На полу отсутствует тоннель, что сразу будет оценено пассажирами задних кресел, особенно если их будет трое.

Стандартная комплектация Дайхатсу Сирион включает в себя заводскую тонировку, электропривод зеркал и стекол, электроусилитель руля, задний дворник, дистанционный ключ, центральный замок, CD-плеер, радио и кондиционер. Дополнительно на модель Сирион могут быть установлены литые диски, тахометр, задние противотуманные фары, система навигации с ЖК-монитором, а также ксенон.

Систему активной безопасности составляют EBD, ADS и вспомогательная система торможения Brake Assist. А вот к пассивным средствам относится от двух до четырех подушек безопасности, центральная блокировка стеклоподъемников, усилители жесткости в дверях, фиксаторы и натяжители 3-точечных ремней безопасности, дополнительный стоп-сигнал, а также механизм крепления детского кресла.

Дизайн и оборудование

Начнем не с самой сильной стороны Daihatsu Terios Kid — с дизайна. Внешний вид и убранство салона японский кей-кар полностью позаимствовал у Daihatsu Terios, поэтому чудес не произошло и младший «брат» получился такой же неказистый, как и старший. Опционально доступные легкосплавные диски слегка освежают «машинку», но особенности пропорций кузова кей-каров и рейлинги на крыше все равно не дают избавиться от впечатления, что это тележка из ближайшего продуктового, а не полноценный внедорожник. Если «навесить» спойлер — ничего не меняется. Хотя кому-то, наоборот, дизайн этого автомобиля пришелся по душе (особенно если сравнивать с другими «японцами» тех лет). Некоторые даже видят в «Киде» уменьшенную копию Toyota Land Cruiser Prado (90-120 Series).

Автомобили daihatsu весь модельный ряд

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Автомобили daihatsu весь модельный ряд
Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Также есть противотуманные фары, электрический усилитель руля (кстати, проблемный — нередки жалобы на стучащую рулевую рейка), повторители поворота в боковых зеркалах заднего вида, корректор фар и ABS — по отзывам владельцев прекрасно отрабатывает на льду и при экстренном торможении. Зато печка, наоборот, плохо греет или вовсе отказывается работать.

Автомобили daihatsu весь модельный ряд
Задний диван Daihatsu Terios Kid

Спереди места достаточно, сзади — меньше, но не сказать что его там нет вообще. От багажника по большей части только название, с откинутой спинкой дела обстоят сильно получше, но места для пассажиров идут в жертву дополнительному пространству. В целом же пространства внутри Дайхатсу Териос Кид гораздо больше, чем кажется снаружи.

Двигатель и КПП

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.3 л91 л.с.120 H*m11,5 сек169 км/ч4
Бензин1.5 л103 л.с.132 H*m10,8 сек170 км/ч4

Эта модель оснащена бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами, на каждый из них приходится по четыре клапана. Он установлен под капотом автомобиля, расположение поперечное. Характеристики двигателя намекают на его принадлежность к бюджетному сегменту, и цена это подтверждает.

На европейском рынке выбор комплектаций больше. Объем бензинового двигателя колеблется от 1,3 до 1,5 литров. По данным производителя, приблизительный расход бензина в городе будет от 8,2 до 8,9 л на сто километров. С двигателем 1,3 л машина может проехать при полном баке 615 километров, с объемом 1,5 от 519 до 556. Тип топливной системы – многоточечный впрыск. Рекомендуемое топливо – АИ-92.

Максимальная отметка скорости достигает 170 км/ч. До 100 километров машина разгоняется за 12 секунд. Мощность с двигателем 1,3 л равняется 91 л.с, с объемом 1,5 – 103 л.с.

Коробка передач Daihatsu Materia бывает, как механической, так и автоматической. Тут выбор зависит от предпочтений автолюбителя, поэтому бессмысленно начинать спор о том, какая из них лучше и удобнее. Количество передач на механике – пять, а на автомате – четыре.

Можно выбрать привод автомобиля: передний или полный. В России чаще попадаются авто с передним приводом. Если вы выбираете машину преимущественно для города и близлежащим окрестностям выбирайте с передним приводом. А если вам случается бывать в местности с плохими дорогами в разные времена года, берите на переднем приводе, не прогадаете.

Большинство моделей Материи, которые встречаются в России, имеют 1,5 бензиновый двигатель с мощностью 103 лошадиные силы, но можно найти и более мощные варианты.

Daihatsu Hijet технические характеристики

Дайхатсу Хайдежт выпускается в 8 модификациях, которые довольно заметно (если судить только по автомобилям данного класса) отличаются между собой по технических характеристикам. Обусловлено это тем, что японский минивэн доступен вместе с автоматической и механической КПП, тремя моторами, в задне- и полноприводном исполнениях.

Салон

Несмотря на принадлежность к классу минивэнов, Дайхатсу Хайджет вмещает 4 посадочных места. При этом японская модель выделяется за счет объемного багажного отсека со следующими характеристиками:

Автомобили daihatsu весь модельный ряд

При необходимости можно сложить спинки задних и переднего пассажирского сидения.

Благодаря этому Дайхатсу Хайджет способен перевозить грузы длинной до 2630 мм.

Автомобили daihatsu весь модельный ряд

Салон японского минивэна исполнен в простой, но функциональной стилистике. В отделке внутреннего пространства, отличающегося угловатой архитектуры, использовался недорогой пластик. От Toyota (марка Daihatsu входит в состав японского концерна) Hijet досталась бортовая электроника, включая системы:

Центральная консоль у Daihatsu Hijet визуально разделена на 2 части из-за пролегающей по центру передней панели полки. Сверху в отдельном блоке размещается прямоугольный сенсорный монитор. В нижней части центральной консоли производитель поместил рычаг КПП, рядом с которым находятся рычаги настройки системы кондиционирования.

Приборная панель у минивэна аналоговая с монохромным экраном бортового компьютера. Интересным считается решение поместить рядом с рулевым колесом подстаканник. Помимо этого, в салоне предусматривается множество мелких отсеков и ниш для перевозки компактных предметов.

Кузов, размеры и внешний вид

Дайхатсу Хайджет выделяется на дороге за счет квадратичной формы кузов: только передняя часть незначительно выступает над остальным корпусом. Причем трапециевидная радиаторная решетка расположена практически перпендикулярно по отношению к днищу.

Как и в случае с салоном, кузов Дайхатсу Хайджет отличается угловатыми очертаниями, «раздавленными» плавными переходами между отдельными деталями. Такая особенность дизайна во многом обусловлена требованиям, которые предъявляются к габаритам кей-каров. Daihatsu Hijet полностью соответствует заявленным показателям, так как размеры автомобиля следующие:

Большая задняя дверца у Дайхатсу Хайджет поднимается на уровень крыши, тем самым облегчая погрузку крупногабаритных вещей. А сдвижные боковые обеспечивают удобную посадку в салон.

Двигатель, коробка передач и ходовая часть

Стандартно Дайхатсу Хайджет оснащается 0,7 литровым мотором, который в базовой версии в сочетании с 5-скоростной механической КПП демонстрирует следующие характеристики:

Появление полного привода не сказывается на характеристиках Daihatsu Hijet. В более дорогих версиях японского минивэна появляется 53-сильный двигатель, который выдает аналогичное количество крутящего момента. Этот агрегат сочетается исключительно с 4-диапазонной автоматической КПП. Из-за роста отдачи показатель среднего расхода топлива увеличивается до шести литров.

В топовых модификациях вместе со стартовым двигателем используется турбина, благодаря которой заметно улучшаются характеристики Дайхатсу Хайджет. Отдача этого мотора достигает 64 л.с., а уровень тяги доходит до 91 Н*м. Сочетается топовый агрегат с теми же автоматической и механической КПП. Показатель среднего расхода топлива в обоих случаях аналогичный. Динамические характеристики Хайджет компания Дайхатсу не раскрывает.

Помимо указанных сочетаний мотора и КПП автомобилю доступны две фирменные системы. Первая (Start/Stop) способна самостоятельно остановить автомобиль на скорости до 9 км/ч. Вторая система, поставляемая только с автоматической КПП, меняет цвет спидометра на зеленый в тот момент, когда минивэн переходит в оптимальный с точки зрения топливной экономичности режим.

Спереди у Дайхатсу Хайджет располагаются стойки McPherson, сзади — зависимая подвеска с продольными рычагами. По кругу размещены пружины. Передние колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными.

Внешний вид

Автомобили daihatsu весь модельный ряд

Начнем с того что у Terios Daihatsu обновились бамперы и фальшрадиаторные решетки. На заднем блоке фар появилась парочка прозрачных линз, а на запасном колесе – колпак из пластика. Ранее он предлагался за дополнительную плату, но теперь идет даже в базовой комплектации. Палитра доступных цветов увеличилась до восьми. Несмотря на то, что машинка подверглась акселерации, по габаритам Дайхацу Териос не вышел за пределы компактного сегмента. Мини-кроссовер имеет 16-дюймовые колеса и 200 мм клиренс, весит всего 1125 кг. Несмотря на компактный салон (всего 169 см), даже высокий водитель разместится за рулем достаточно комфортно. Маневренность авто приличная, диаметр разворота равен 9,8 метра. Это позволяет развернуть Daihatsu Terios даже на маленьком пятачке.

Конкуренты

Прямыми конкурентами Дайхатсу Хайджет считаются модели Honda Acty и Subaru Sambar. По габаритам каждая из названных моделей сопоставима между собой. Но Daihatsu Hijet незначительно превосходит своих конкурентов по техническим характеристикам. Кроме того, в пользу этого минивэна говорит тот факт, что автомобиль выпускается с тремя типами двигателей, двумя КПП, с задним и полным приводом.

Автомобили daihatsu весь модельный ряд
Honda Acty

Автомобили daihatsu весь модельный ряд
Subaru Sambar

Americas

・EXECUTIVE MOTORS LTD. Wulff Road East, Nassau, BAHAMAS TEL:1-242-397-1700

・ANSA MOTORS(BARBADOS) Wildey, St. Michael, BARBADOS, WEST INDIES TEL:1-246-467-2404

・AUTO SOLUTIONS LIMITED 61 St.John’s Road, Pembroke HM04 BERMUDA TEL:1-441-295-5000

・TOYOSA S.A. Plaza Venezuela 1413, Casilla, 10006, La Paz, BOLIVIA TEL:+591-2-2390930

・CAR CITY LTD. 151 Industrial Way, George Town, Grand Cayman, CAYMAN ISLANDS TEL:1-345-949-0440

・TOYOTA CHILE S.A. Av. Americo Vespucio Norte 098, Rotonda Pudahuel, Santiago, CHILE TEL:56-2-2694-4800

・PURDY MOTOR S.A. Ciudad Toyota, La Urca, San Jose, COSTA RICA, Apartado 2884-1000 TEL:506-2519-7777

・ACME GARAGE KARAM LTD. P.O.Box 37, 68A Cork Street, Roseau,COMMONWEALTH OF DOMINICA TEL:1-767-448-2841

・REID & COMPANIA, C. POR A. Ave. J. F. Kennedy Esq. Lope de Vega, Apartado Postal 1103, Santo Domingo, DOMINICAN REPUBLIC TEL:1-809-562-7211

・Garage Cordia B. V. Kaya J. Posner 39, Zeelandia, CURACAO TEL:599-9-788-2886

・TEOJAMA COMERCIAL S.A. Av.Galo Plaza Lasso N47-137 y Pasaje Los Cactus, Quito, ECUADOR TEL:593-2-240-0500

・DISTRIBUIDORA DE AUTOMOVILES S. A. DE C. V. Avenida Luis Poma y Alameda Juan Pablo II, San Salvador, EL SALVADOR TEL:503-2257-4210

・NOUVEAU COMPTOIR CARAIBE D’IMPORTATION ET D’EXPORTATION 1358, Route De Baduel B.P.645, 97335 Cayenn Cedex, FRENCH GUIANA TEL:594-29-64-64

・JONAS BROWNE & HUBBARD (G’DA) LTD. The Carenage, St. George’s, GRENADA, W.I. TEL:1-473-440-2087

・CARMO S.A. Rue H. Becquerel Z.I. Jarry 97122 Baie-Mahault, GUADELOUPE TEL:590-26-72-38

・COFINO STAHL 10a, Avenida 31-71, Zona 5, Ciudad de Guatemala REPUBLIC OF GUATEMALA 01005 TEL:502-2204-0451

・AUTO PLAZA, S.A. 20 Blvd Toussaint Louverture, Port-au-Prince, HAITI TEL:509-2816-1001/1002/1003

・CORPRACION FLORES S.A. Parque Automotriz Toyota, Ave. Puente San José, Comayagüela, HONDURAS TEL:504-2216-4000

・TOYOTA JAMAICA LTD. 427 Spanish Town Road, P.O. Box 384 Kingston 11, JAMAICA, W.I. TEL:1-876-923-7231

・C.C.I.E. ZI Les Mangles B.P. 431-97232 Lamentin Cedex 2 MARTINIQUE TEL:19-596-50-75-75

・AUTO NICA S.A. Kilometro Tres y Medio, Carretera Sur, Managua, Apartado 1595, Managua, NICARAGUA, C.A. TEL:505-2266-6555

・RICARDO PEREZ, S.A. P.O.BOX 552349 Paitilla, Via Brasil and Samuel Lewis Ave., Panama City, REPUBLIC OF PANAMA TEL:507-210-7000

・AUTO MARKET S.A. Avda. Eusebio Ayala Centre Cap. J. Von Sastrow y Cacique Arecaya, Asuncion, PARAGUAY TEL:595-619-0000

・DIAMANTE DEL PACIFICO S.A. Av. Rep de Panama 3837, Lima 34, PERU TEL:51-1-225-4242

・TOYOTA DEL PERU S.A. AV. Sto. Tribo 173, Via Central 125, Torre Real Ocho of. 1401-1402, San Ishidro, Lima, PERU TEL:51-1-611-1000

・GARAGE BUDGET Gustavia, 97133, ST. BARTHELEMY F.W.I. TEL:590-27-70-98

・BEACHCOMBER LTD. P.O. BOX 930, Vide Bouteille, Castries, ST. LUCIA, WEST INDIES TEL:1-758-452-5241

・MOTORWORLD SARL Welfare Rd. #20, Colebay, ST.MAATEN, NETHERLAND ANTILLES TEL:5995-44-5294

TURKS & CAICOS ISLANDS

・BAYVIEW MOTORS LTD. Leeward Highway, Providenciales, TURKS & CAICOS ISLAND TEL:1-649-946-4114

・AYAX S.A. Avda.Gral. Rondeau 1751, C.P. 11800 Montevideo, URUGUAY TEL:598-2-924-0918

・TOYOTA DE VENEZUELA, C.A. Av. Francisco de Miranda, Edif. Parque Avila Torre HP, Piso 8, Los Palos Grandes, Caracas 1060 VENEZUELA TEL:58-212-210-8696

Архив моделей марки Daihatsu

Daihatsu Charmant1974 года

Японская компания Daihatsu Kogyo Co. Ltd. со штаб-квартирой в городе Осака была создана в 1951 году после реорганизации фирмы Hatsudoki. Дайхатсу специализируется на компактных автомобилях и производит легковые мини модели, малолитражные авто класса В и класса С, небольшие внедорожники и малотоннажные грузовики. В 1957 году фирма Daihatsu удивляет мировую публику трехколесным микроавтомобилем Midget, который пользовался большой популярностью. Двухцилиндровый 2-х тактный двигатель был установлен на пикап Hi-Jet, который сошел с конвейера в 1960 году. В 1961 году фирма представляет фургон Hi-Jet, а через год — пикап New-Line, у которого двигатель имел водяное охлаждение.

Легковая модель Fellow с двумя дверями рождается в 1963 году. В Англию Daihatsu Compagno был поставлен в 1966 году, и эта марка стала первым японским автомобилем, поступившим в продажу на туманном Альбионе. В 1967 году Дайхатсу объединяется с фирмой Toyota Motor и фактически становится ее филиалом. В 1972 году появляется Fellow в виде 4-х дверного седана. Вне Японии эта модель имела имя Daihatsu 360. В 1974 г. фирма Daihatsu Kogyo получает новое название — Daihatsu Motor Company. Автомобиль Daihatsu Charmant, базой для которого послужила модель Toyota Corolla, выпускается в 1975 году. Первый внедорожник Daihatsu был создан в 1976 году. В 1997 году сходит с конвейера модель Terios с приводом на обе оси и Mira Classic. В 1998 году фирма Daihatsu Motor поставляет на рынок 20-ти миллионный автомобиль. Дебютирует во Франкфурте модель Terios Kid с повышенной проходимостью, на которой семья из 5-ти человек может совершать поездки на природу.

В 1999 году управление над компанией Daihatsu переходит в руки Toyota. В это время сходят с конвейера автомобили Naked, Atrai Wagon и Mira Gino. Свой девиз «We make it compact» — «Мы заставим это уплотнить» компания Daihatsu Motor успешно воплощает в своих автомобилях, делая их компактными и экономичными. По состоянию на июнь 2006 года компания Toyota владеет 51.6% акций Daihatsu. В последующие несколько лет Daihatsu постепенно наращивает объемы производства автомобилей, по итогам 2008 года было выпущено 1.3 млн. единиц техники. После финансового кризиса в 2011-м продажи автомобилей Daihatsu в Европе падают, с этого времени компания усиливает свое присутствие на азиатских рынках. В 2021 году Toyota приобретает оставшиеся активы Daihatsu, полностью поглощая эту марку под свой контроль.

Интересные факты

Считается, что концепция, а также ряд технических решений заимствован группой разработчиков Волжского автомобильного завода при разработке модели «Ока» у модели Cuore компании Daihatsu.

Более 50% автомобилей марки Daihatsu реализуются на внутреннем рынке Японии. Оставшаяся часть экспортируется в более чем 146 стран. В России представительства Daihatsu нет, хотя ограниченное количество моделей, в том числе Terios второго поколения, купить в автосалоне можно.

Автомобили Daihatsu в Японии занимают нишу преимущественно для молодых и активных людей, которые предпочитают мобильность и комфорт. Малолитражки производства Daihatsu пользуются стабильным успехом у жителей крупных городов.

На территорию России автомобили Daihatsu в течение долгого времени пользовались устойчивой, хотя и локальной (преимущественно на Дальнем Востоке) популярностью. В сознании автомобилистов конца девяностых Daihatsu это маленький «джип» — «правильная нива» (модели Rocky и Feroza), или еще более миниатюрный автомобиль с правым рулем. Молва неизменно приписывала продукции фирмы выдающиеся экономические характеристики. Принято было считать, что эта машина потребляет мало, а служит долго, но если уж сломалась, ее можно просто выбросить, так как запчастей на нее «в природе нет», либо они слишком дороги. О том, что Daihatsu, по сути, подразделение концерна Toyota, и что многие запчасти автомобилей этих марок взаимозаменяемы, почти ничего не было известно. Слава «темной лошадки» преследовала фирму вплоть до середины двухтысячных, до начала массовых продаж Daihatsu в Европе и появления новых автомобилей Daihatsu с левым рулем в европейской части России.

Интерьер

Автомобили daihatsu весь модельный ряд

Салон сделан немного по-другому, здесь рука Тойоты повлияла на качество сборки, а вот над дизайном похоже не старались. Автомобиль дешевый, из-за чего используется тканевая обшивка и пластик. Кожа есть только на руле.

Свободного места внутри немного, но его хватает. Кресла простенькие, мягкие, не предназначенные для спорта как собственно и сам автомобиль.

3-спицевый кожаный руль уже тогда оснащался кнопками для магнитолы. Регулировалась баранка по вылету и высоте. Панель приборов информативная, без лишнего. Оснастили ее классическим набором стрелочных датчиков и бортовым компьютером в центре.

Автомобили daihatsu весь модельный ряд

Странной формы центральная консоль вызывает много споров. Она вся из цельного куска пластика, сверху сделана магнитола, снизу круглый монитор и две шайбы, ответственные за кондиционер и печку, а посередине цельный кусок разрезали на полосы – получились дефлекторы воздуха.

Многие жалуются на плохую шумоизоляцию, слишком громкий мотор, а по трассе мешает шум ветра.

Автомобили daihatsu весь модельный ряд

Багажник Daihatsu Terios 380-литровый, чего хватает, а для больших грузов откидывается задний диван. В результате получается 720 литров объема.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *