Автомобили мультибренд что это

Чем отличается профильный сервисный центр от мультибрендового?

Автомобили мультибренд что это

Поговорим о том, в чем же отличие профильного сервиса по той или иной марке, от сервиса в котором чинят все марки автомобилей. Очевидно, что в правильном профильном сервисе обязательное условие приема на работу механиков и мастеров это опыт работы с BMW и MINI (или другой маркой). Соответственно, Вам быстрее и точнее найдут неисправность, так как есть база знаний по конкретной марке и модели. А это в свою очередь, в конечном счете сэкономит Вам время и деньги.
В хорошем профильном сервисе БМВ и МИНИ (или любых других марок) есть все диагностическое оборудование и весь специнструмент. А это означает, что Вам смогут считать ошибки в BMW или MINI и выполнить сервисные операции, к примеру обновление карт навигации. Тогда как в мультибрендовом сервисе Вас могут попросить после выполненного ремонта заехать в специализированный сервис, чтобы выполнить ту или иную сервисную операцию. К примеру программирование блоков. Наличие специнструмента гарантирует Вам, что ремонтные работы БМВ и МИНИ производятся в соответствии с нормами завода изготовителя. А не какой-то механик пытается придумать как снять, к примеру поперечный рычаг с помощью молотка и такой-то матери с вашего BMW и MINI.
Но простые операции по замене масла или колодок может сделать кто угодно, скажете Вы. Но даже тут, есть ньюансы. Если это неизвестный мультибрендовый сервис нет уверенности, что масло они Вам продадут от официальных дистрибьюторов. И даже, если это серьезный крупный сервис, скорее всего мастера-приемщики не смогут порекомендовать именно то масло, которое рекомендует BMW AG. Ведь масло различается не только по двигателям, но еще и пробегу автомобиля. К примеру для BMW 525 с двигателем N52 завод рекомендует масло 0W30, а на пробеге более 100000, тот же завод рекомендует использовать 5W30. Для разной степени износа нужно свое масло. А мастера-приемщики на мультибрендовых станциях естественно не могут владеть такой глубокой информацией по всем маркам автомобилей.
Что касается замены колодок. Замена колодок на сервисе БМВ VR motors, включает в себя чистку суппортов, обработку скоб специальной пастой и все это входит в стоимость. А знаете ли вы, что например на одной крупной мультибрендовой станции сервисные операции выполняются на время. То есть, чем быстрее сделаешь, тем больше зарплата. Это хорошо для бизнеса, но вряд ли это хорошо для качества работ. Где гарантия, что в спешке Вам не поставят тормозную колодку криво-косо? Про чистку суппортов, которые со временем могут заклинить и привести к перегреву тормозов или еще более печальным последствиям, говорить при таком подходе вообще не приходится.
И в конце пару слов про стоимость работ. Конечно мультибрендовые сервисы, особенно большие, и тем более сетевые могут предоставлять более дешевые услуги, экономя на масштабе бизнеса. О последствиях такой экономии в части качества услуг мы написали в абзаце выше. Но оказывается, что и по ценам не все так.
Вот Вам пример из нашей практики:
— Замена блока ручного тормоза на BMW X5 Е70 на известной, сетевой мультибрендовой станции обошлась клиенту в 30 тысячу рублей, куда вошла стоимость б/у детали (без гарантии) и работы. При этом программировать блок ручного тормоза клиента отправили на профильный сервис BMW. Клиент приехал в сервис VR Motors и оплатил дополнительно услуги диагноста по программированию. В то время как на нашем сервисе замена блока ручника на БМВ Х5 Е70, запчасти (гарантия на восстановленный блок ручного тормоза у нас составляет 6 месяцев) плюс работа стоит 20 тысяч рублей, включая программирование естественно. В итоге клиент не только потерял деньги, так еще и время на дополнительный визит в профильный сервис.

Подводя итог выше сказанному. Мы рекомендуем обращаться в профильные сервисы в соответствии с маркой Вашего автомобиля. И тут мы не столько «свое болото» хвалим, сколько действительно так считаем. И именно поэтому мы работаем с одной маркой.
Нас часто спрашивают знакомые: Почему вы не обслуживаете все марки? Это же выгодно! Мы отвечаем: обслужить все марки автомобилей на высокопрофессиональном уровне не возможно. А мы подбираем в команду профессионалов именно по BMW и MINI. Сотрудники которые не работали с БМВ или работали очень мало к нам попасть не могут.

С наилучшими пожеланиями и удачи на дорогах,
Команда VR Motors

Источник

Чем «стреляет» мультибренд

Мультибрендовость при продажах автомобилей дает экономический и синергетический эффект, перекрывающий сопутствующие риски, что и привлекает многие дилерские компании

Автомобили мультибренд что это

Весной этого года автомобильный холдинг Major объявил о начале строительства на Новорижском шоссе Москвы автомобильного торгового центра, в котором будут продаваться автомашины 22 марок, а группа компаний «Арманд» – о планах создания аналогичного дилерского центра на 10 брендов на пересечении Рублевского шоссе и Кунцевской улицы. Влияние масштаба мультибрендовости на эффективность торговли автомобилями пока еще никто не изучал, поэтому аналогии с какими-либо образцами гигантомании вряд ли уместны. Однако судя по появлению столь масштабных проектов, мультибренд «стреляет» неплохо и сама идея явно набирает популярность, в том числе и на петербургском рынке.

Игроки рынка автомобильного ритейла за счет мультибрендовости в разных ее проявлениях не только экономят на инвестициях и операционных издержках, но ожидают получить эффект от притока дополнительных покупателей и стимулировать конкуренцию, в том числе и между брендами, заставляя их развиваться более активно. Причем большинство отчетливо представляют риски, сопутствующие мультибрендовому формату продажи автомобилей, но рассчитывают, что его позитивные качества перевесят негативные.

Формы жизни

Эффект мультибрендовости присутствует в дилерском авторитейле в нескольких вариантах. В чистом виде мультибрендовый формат реализуется, когда под крышей одного автоцентра объединено несколько марок автомобилей. Однако влияние соседства разных брендов наблюдается и при близком расположении автоцентров. Близкое соседство автоцентров может сложиться исторически и достаточно стихийно – по мере застройки района – или же это целенаправленное (при содействии органов власти) формирование «дилерской деревни» одним или несколькими игроками рынка в привлекательном для автобизнеса месте.

Игроки рынка автомобильного ритейла за счет мультибрендовости не только экономят на инвестициях и операционных издержках, но ожидают получить эффект от притока дополнительных покупателей и стимулировать конкуренцию

Мультибрендовые автоцентры тоже могут иметь разное происхождение. Управляющий директор автоцентра «Автобиография» (дилер Jaguar, Land Rover, Volvo) Виталий Дмитриев поясняет: «Существует два типа мультибрендовых дилерских автоцентров. Первый – это официальный мультибренд, соответствующий стратегии продвижения производителя. Так, „Автобиография“ – официальный дилер подразделения PAG (Premier Automotive Group) концерна Ford Motor Company». В качестве примеров официального мультибренда Виталий Дмитриев приводит дилерские центры GM и Daimler Chrysler, представляющие несколько брендов соответствующих производителей в одном автоцентре.

Второй тип мультибрендовых автоцентров основан на личных договоренностях дилера и производителей и более распространен в нижних ценовых сегментах автомобильного рынка. Основные ограничения в его использовании связаны не столько с выбором самих дилеров, сколько с ограничениями, накладываемыми автопроизводителями.

Кому дано


Работа автоцентра с несколькими брендами не только обеспечивает расширение клиентской базы, но и позволяет сглаживать спады в рыночной конъюнктуре отдельных марок

В некоторых регионах Северо-Запада, где ранее были представлены в основном мультибрендовые автоцентры, в последнее время все чаще стали появляться монобрендовые. Так, в Великом Новгороде 30 мая открылся новый дилерский автоцентр Ford фирмы «Альянс», генеральный директор которой Геннадий Ткаченко прокомментировал эту тенденцию следующим образом: «Будущее все-таки за монобрендовыми автоцентрами. Несмотря на существенные затраты на строительство, их рентабельность в сравнении с мультибрендовыми гораздо выше. К тому же сегодня производители диктуют дилерам очень жесткие условия по площадям, технологии продаж, складским помещениям, персоналу и т.д. И если дилер не вписывается в заданные рамки, производитель найдет другого, желающих – море».

Тем не менее число мультибрендовых автоцентров пока достаточно велико, особенно в тех регионах, где инвестиционные возможности дилерского бизнеса ограничены. В Карелии большинство опрошенных автодилеров не согласились с утверждением, что региональный дилерский бизнес тяготеет к монобрендовому формату. Рынок этой республики небольшой (население всего 760 тыс.), фирмы, торгующие автомобилями, сосредоточены исключительно в Петрозаводске. И среди открывшихся в последнее время в Карелии дилерских автоцентров есть как моно-, так и мультибрендовые. Да и Сергей Пляшкевич сообщает, что его компании «удалось получить разрешение на продажу в одном автосалоне автомобилей KIA и HYUNDAI», хотя это стоило немалых усилий и потребовалось внести изменения в проект здания.

Выбор привлекает

Создавая мультибрендовые автоцентры, дилеры стремятся привлечь покупателей за счет дополнительного выбора. «Мультибрендовые автоцентры очень удобны для клиентов, особенно если выбор автомобиля определяется его стоимостью. В этом случае покупатели могут оценить автомобили различных марок, сравнив их опции, качество сборки и т.д. Сделать выбор по соотношению „цена – качество“ становится намного проще», – считает Сергей Пляшкевич.

С этим утверждением согласны и другие. Руководитель отдела развития управляющей компании «Мега-Авто» Анна Либерова отмечает также, что «мультибренд особенно привлекателен для клиентов, живущих в больших городах: не нужно тратить время на дорогу от одного автоцентра до другого, стоять в пробках».

Привлекательность любого формата определяется не суммой достоинств и недостатков, а умением использовать преимущества и нейтрализовать риски с максимальной эффективностью

Работа автоцентра с несколькими брендами не только обеспечивает расширение клиентской базы, но и позволяет сглаживать спады в рыночной конъюнктуре отдельных марок. Сергей Вятченков из холдинга «Автомир» заметил в связи с этим: «Характерно, что на протяжении жизненных циклов разных марок бывают негативные периоды. В результате сбытовой тренд мультибрендового автоцентра остается на приемлемом уровне».

Возможность выбора привлекает клиентов в районы, где сосредоточено несколько автоцентров. В частности, Анна Либерова констатировала, что при размещении автоцентров в насыщенном окружении – в «дилерских деревнях» – «клиентский поток интенсивнее, чем в автоцентрах, стоящих обособленно. Клиенты едут туда, где больше выбор».

PR-менеджер компании «Питер-Лада» Екатерина Иванова отметила, что «автоцентры сети „Питер-Лада“ используют принцип соседства брендов с разделением в пространстве. Например, автоцентр „ПЛТ“ (дилер KIA) соседствует с „ЛАДА-Центр Купчино“ (дилер Lada), а „Прагматика“ (дилер Opel, Chevrolet) – с Василеостровским автоцентром (дилер Lada)». «Сделав буквально два шага, клиент может получить представление и о других брендах. Но их разделение дает преимущества в позиционировании этих марок», – поясняет она.

Позитивное влияние мультибрендовости часто используется при выборе места для размещения автоцентров и другими игроками рынка, что еще больше способствует географической концентрации авторитейла. В Санкт-Петербурге в последнее время в силу ряда причин появилась тенденция к локализации мест дислокации дилерских автоцентров. Наиболее динамично развиваются «дилерские деревни» в районах улицы Савушкина, Пулковского и Выборгского шоссе, на Витебском проспекте.

К сожалению, сегодня выбор места расположения «дилерской деревни» определяется реальными, а потому очень ограниченными возможностями города. Поэтому в последнее время основное строительство новых автоцентров сосредоточено на окраинах и в районах, примыкающих к КАД. Однако компактное размещение нескольких автоцентров в одном месте даже удаленный район делает более «раскрученным», притягивает и аккумулирует потенциальных клиентов. Правда, есть риск, что клиент получит в соседнем автоцентре не только представление об автомобиле, но и сам автомобиль.

Риски мультибренда

Сергей Вятченков полагает, что «риски потери потенциальных клиентов в «дилерской деревне» присутствуют. Но для сильных брендов они паритетны, а для более слабых компенсируются синергией места». Однако этим риски мультибрендовости не исчерпываются.

Для производителей нет практически никаких плюсов от сотрудничества с мультибрендовым автоцентром, поэтому у них негативное отношение к этому формату. К тому же есть небезосновательные опасения, что в таком автоцентре могут снизиться стандарты презентации автомобилей, уровень качества технического обслуживания и ремонта, снабжения запасными частями.

Действительно, марки автомобилей слишком разные. В официальных мультибрендовых автоцентрах российских дилеров даже в структуре брендов одного производителя – GM – не хватает упорядоченности. Встречаются машины разных марок, но одинаковые по классу и схожие по цене. Одновременно наблюдается очень большой разброс цен, приводящий к тому, что в одном автоцентре стоят автомобили и за 10 тыс., и за 100 тыс. долларов, ориентированные на совершенно разные категории клиентов. Не зря в недавно открытом московском автоцентре «Автомира» премиальные и бюджетные марки GM разнесены вместе с соответствующими ремзонами на разные этажи.

Свои особенности при мультибрендовой торговле автомобилями имеют репутационные риски. Виталий Дмитриев сформулировал это следующим образом: «Если продавец завоевал хорошую репутацию, то ему будет одинаково легко продавать автомобили разных марок. Но если с имиджем и репутацией дела обстоят не совсем благополучно, то проблемы с одним брендом распространятся на все остальные. Поэтому каждый сотрудник группы «Евросиб» знает, что от качества его работы зависит репутация не только его центра, но любого предприятия группы».

По мнению Анны Либеровой, на формирующемся российском рынке мультибрендовый формат несет дополнительные риски, связанные с возможностью изменения стратегии продвижения брендов: «Всегда есть вероятность, что импортер изменит условия дилерской лицензии и начнет требовать строительства отдельного монобрендового центра». Причем этот риск совсем не эфемерный. Леонид Клюев вспоминает: «Когда отделение Land Rover вышло из состава концерна BMW AG и влилось в корпорацию Ford Motor Company, мы как дилеры обоих брендов – и BMW, и Land Rover – столкнулись с необходимостью разведения их по различным шоу-румам, продиктованной изменившимися требованиями производителей».

Однако наличие рисков характерно для любого бизнеса, в том числе дилерского, и привлекательность любого формата определяется не суммой достоинств и недостатков, а умением использовать преимущества и нейтрализовать риски с максимальной эффективностью.

Результат со знаком плюс

Мультибрендовость содержит приличный потенциал соревновательности и конкуренции, от которых еще ни один нормально организованный бизнес не умирал, а потребитель, который всегда прав, в этих условиях бывает прав еще чаще.

Возможность выбора для клиента стимулирует здоровую конкуренцию между брендами в мультибрендовом автоцентре и между дилерами в «дилерской деревне». Виталий Дмитриев справедливо замечает, что «соседство с дилерскими центрами других марок служит отличным стимулом для конкурентной борьбы, в результате которой в выигрыше остается клиент. Такая ситуация интересна и нам, так как заставляет быть всегда на шаг впереди соперников». А конкуренция, как известно, холостыми не стреляет, стимулируя развитие бизнеса лучше любых дилерских нормативов и контролинга производителя.

В подготовке материала участвовали Наталья Владимирская (Петрозаводск) и Ольга Колотнеча (Великий Новгород)

Источник

Мультибрендовый или официальный автодилер? Плюсы и минусы покупки машины в автоцентре

Автомобили мультибренд что это

Когда автомобили вытеснили с дорог гужевой транспорт, люди смогли полностью раскрыть свои чувства к скорости, силе и свободе. Сейчас у многих машина является чуть-ли не членом семьи. Представляя собой символ материальных и личностных достижений владельца.

Но даже если не превозносить автотранспорт и рассматривать его лишь как удобный способ передвижения, все равно существует много критериев почему стоить приобретать машины.
Например, немаловажный фактор — это свобода передвижения. Для того, кто уверено сидит за рулем нет труднодоступных точек на карте. Семейные путешествия или вылазки с друзьями будет более доступны. Перед вами тысячи километров неизведанных до этого момента дорог. Более прагматичные цели с личным авто уже не будут казаться обременительными.

Родственники, друзья и знакомые всегда смогут положиться на вас и вашего железного коня: быстро подвезти куда-то или доставить в отдаленное от городских маршрутов место, перевезти габаритные вещи и так далее. А на рынке вакансий ваши возможности будут намного шире, хорошо оплачиваемая вакансия курьера, достаточно распространенная сейчас в тематических каталогах, или ряд других позиций. Самое главное, наличие желания иметь собственным автомобилем является отличным стимулом для роста человека как личности. На пути к достижению цели вам придется выстроить стратегию и поэтапно выполнять каждый шаг, чтобы успешно завершить это дело.

Одним из самых щепетильных моментов будет непосредственно сам процесс покупки. Каждый день, десятки людей желая приобрести личный транспорт проходят через ряд сомнений и совершают бессмысленные действия, потому что такая покупка действительно сложная и воздвигает на плечи ответственность. Можно легко сократить свои заботы и время затраченное на поиск подходящего предложения, если обратиться за помощью в автосалон. Конечно, это безусловно сильно облегчит процесс приобретения, но тут тоже существуют свои нюансы, которые стоит рассмотреть подробнее.

Автосалон – официальный дилер

Специализированные центры, однозначно, самый цивилизованный способ приобретения автомобиля. Статистика преподносит данные, что люди, при выборе такого места опираются на несколько фактов: доступная цена (очень востребованы акции и скидки); репутация салона (большую часть из общего потока клиентов берут на себя крупные и именитые игроки); отзывы других покупателей (среднестатистический посетитель обращает внимание на чужой опыт, как минимум, опираясь на позитивные отзывы других людей заглянет в заинтересовавшее место); сроки доставки и размер первоначального взноса, также, играют немаловажную роль при выборе.

Автомобили мультибренд что это

Все критерии основательны, и чем больше их будет соответствовать вашему выбору, тем больше гарантий для вас в удачном приобретении. Один из самых важных моментов это характер центра: официальный представитель конкретного производителя или мультибрендовый.

Покупка у сертифицированного представителя — это, безусловно, самый дорогой из вариантов. Но высокая стоимость сама по себе ничего не значит. Тем, кто впервые сталкивается с такими покупками и не разбирается в устройстве машин, плохо ориентируется в современной автоиндустрии, рекомендовано обращаться к официальным поставщикам. Конечно, если их не отпугивает высокая стоимость.

Доступные автоцентры. Продажа авто с пробегом

Несомненным плюсом обычных площадок для реализации транспортных средств это выгодная стоимость. Плюс в одном месте могут быть сосредоточены модели различных производителей, с градацией по году производства, количеству пробега и так далее.

Автомобили мультибренд что это

Минусом будет служить отсутствие гарантийного обслуживания. Правда, некоторые автохаусы уже предоставляют гарантию, но не всегда уровень обслуживания сможет сравниться с уровнем работы официального представителя, при ремонте авто попадающего под действие гарантийного обязательства.

Востребованная опция автосалонов — это подержанные машины. Приобретая такую модель, вы можете быть абсолютно спокойны на счет ее юридической чистоты. В некоторых местах даже можно рассчитывать на гарантийное техническое обслуживания и различные дополнительные услуги, типа аварийной помощи.

Источник

Минусы и плюсы мультибрендового сервиса

От того, где Вы обслуживаете свой автомобиль, будет зависеть его стоимость при продаже. «Запущенный» автомобиль дорого продать никогда не получится. Поэтому приходится выбирать между дорогим и очень дорогим. В любом районе Москвы сегодня находится достаточное количество автосервисов, которые могут обслужить те или иные марки автомобилей, но 95% таких сервисов являются мультибрендовыми.

Автомобили мультибренд что это

Иногда в сервисах такого типа встречаются расходники (ремни, фильтра, масла, колодки, свечи). В большинстве случаев это простая СТО (Станция технического обслуживания), в которой можно произвести незначительный ремонт или обслуживания.

Как Вы уже поняли из описание, в таком ТехЦентре можно произвести техническое обслуживание. Но если речь зашла о серьёзных поломках, таких как переборка агрегатов (ремонт АКПП, переборка мотора, дефектовка раздатки и т.д.), то вам потребуется профильный или же так называемый «специализированный автосервис».

В мультибрендовых автосервисах отсутствуют как таковые специалисты по узкому профилю. В них работают рядовые слесаря, которые знают техническую часть автомобиля лишь поверхностно, но любой автомобиль содержит в себе массу конструктивных особенностей. Если Вы не хотите столкнуться с дополнительными финансовыми затратами, которые обязательно появятся в результате вмешательства такого мастера, то отправляйтесь в специализированный технический центр.

К преимуществам мультибрендового сервиса можно отнести:
● Отсутствие очередей
● Удобный подъезд и в большинстве случаев достаточно проходное место
● Хороший выбор расходников
● Низкие цены

Если ремонт предстоит несерьёзный, то такое место вполне подойдет для обслуживания. Главное-компетентность мастеров, которые будут производить обслуживание вашего автомобиля.

Обратите внимание, что далеко не в каждом сервисе присутствует стенд сход-развала. Если Вы делаете какие-то работы по подвеске, то сход-развал будет необходим. Когда Вы обращаетесь в какой-либо сервис, то обязательно спрашивайте о наличии такого оборудования.

Всегда и во всех случаях сохраняйте чеки и заказ-наряд. Сегодня каждый день возникают судебные споры между владельцами автосервисов, их сотрудниками и клиентами. Низкая оплата труда привлекает низкоквалифицированных специалистов, за что в итоге расплачивается рядовые автомобилисты. Сохраняйте весь пакет документов, включая чеки.

Источник

Значение слова «мультибрендовый»

Автомобили мультибренд что это

мультибре́ндовый

1. занимающийся продажей, производством продукции нескольких брендов

Делаем Карту слов лучше вместе

Автомобили мультибренд что этоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова аглицкий (прилагательное):

Синонимы к слову «мультибрендовый&raquo

Предложения со словом «мультибрендовый&raquo

Понятия, связанные со словом «мультибрендовый»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «мультибрендовый&raquo

Рассмотрим пример мультибрендового гиганта Sony, который сдвигает свою маркетинговую стратегию в сторону массированной рекламы небольшого количества товаров.

Отсутствие на рынке мультибрендовых диагностических тестеров не даёт возможности конкурировать с авторизованными дилерами в ремонте электронных систем.

Отсутствие мультибрендового оборудования не позволяет независимым ремонтникам конкурировать с авторизованными дилерами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *