Автомобили похожие на ниссан куб
Сравнение Nissan Cube и Toyota bB
Всех приветствую.
Итак, владея bB уже четыре месяца, могу сделать кое-какие выводы и провести небольшое сравнение с моей предыдущей машиной Nissan Cube. Тем более многие интересовались.
Сразу оговорюсь, сравнивать их не совсем правильно, так как машины разных модельных годов, разные ДВС и трансмиссия.
1. Экстерьер
На вкус и цвет товарища нет. Все мы это прекрасно понимаем. До покупки Куба я не понимал автомобили с подобным дизайном (хотя предыдущие мои авто были еще более странные). Некоторое время назад я возил авто из Японии на продажу и довелось мне привезти три Куба. Машинка мне настолько понравилась, что решил себе привезти такую.
Внешний вид мне нравится в обоих вариантах. bB со своими откровенно угловатыми формами имеет свой особенный шарм. Cube выглядит более современным, но в то же время каким-то игрушечным.
2. Интерьер
Здесь снова разница между строгими линиями bB и современными формами Cube. В салоне Куба чувствуешь себя уютно, как дома на диване под пледом. В bB же салон более спартанский. Складывается ощущение, что автомобили разных классов.
Длинна салона bB больше салона Куба, но по ширине уже. Высота примерно одинакова. Багажное отделение мне показалось у bB больше, но не значительно. Пятая дверь практичнее у bB, а вот глубина багажника у Куба была больше. Благодаря этому я сделав короб под пневму спокойно спрятал в нем все компоненты для нее и остался с докаткой, при этом короб был вровень с порогом. В bB такой фокус не получится.
Отдельный разговор про место для задних пассажиров. Тут bB вне конкуренции! При полностью отодвинутых назад передних сидениях сзади остается еще много места. Куб этим похвастаться не мог.
В салоне Куба было много подстаканников. Если не изменяет память, то их вроде было 9 штук. Возможно кому-то они никогда не пригодятся, но в них ведь не обязательно ставить бутылки) Так же заметно больше был бардачок.
Освещение салона Куба даже со стандартными лампами накаливания было отличное. Центральный плафон в bB я уже пересветил диодами, а вот переднего светильника мне очень не хватает. Вопрос с этим уже частично решил: Миша Gulevich-Mikhail любезно мне «подогнал» светильник от Toyota Passo, платы для светодиодов я уже вытравил, осталось все собрать и установить. Об этом позже.
В Кубе сзади был ровный пол, под которым прятался домкрат. В bB домкрат так же в салоне, под передним пассажирским сиденьем. В целом мне нравится эта задумка, так как при груженом багажнике не так просто найти домкрат, а тут запросто. Но исполнение мне понравилось больше в Кубе.
Шумоизоляция Куба была лучше. Даже не смотря на то, что крыша была «голая», а в bB хоть какой-то войлок на потолке.
Обзор из салона у bB намного лучше. Из-за широких оконных стоек на Кубе я достаточно часто терял из поля зрения не только пешеходов, но иногда и автомобили. Слишком широкие стойки.
3. ДВС. Трансмиссия
Это бесполезное сравнение, но все же сделаю.
На Кубе стоял мотор 1,5л и вариатор. Динамика вполне приличная, расход приемлемый, но мне понадобилось некоторое время привыкнуть к работе вариатора.
На bB имею мотор 1,3л и автомат. Конечно едет не так бодро, но мне хватает. Я не гонщик. Расход топлива специально не замерял, но примерно такой же, как на Кубе
4. Все подряд
Запчасти. Стоимость запчастей для bB меня приятно радует. В 4-6 раз дешевле, чем для Куба.
Тюнинг. Здесь bB тоже лидирует. Выбор больше и цены доступнее.
Из приятных мелочей мне нравится больше Куб. Например, горловина бензобака расположена справа. На АЗС можно смело проезжать мимо очереди из большинства авто у которых горловина находится слева, как у bB.
Так же мне очень не хватает безключевого доступа в салон, кнопки запуска Start/stop. Первое время рука постоянно искала кнопку. Конечно это дело привычки, но реально удобно снимать авто с охраны т заводить его не вынимая ключа из кармана.
Итог
У каждого из этих автомобилей есть свои достоинства и недостатки. Идеальных авто не бывает. Но ведь руки у нас из нужного места и по возможности мы доделываем автомобиль под свои нужды и вкус.
Кому какой авто больше по душе — решать вам.
На этом все (возможно что-то вспомню и дополню).
Спасибо за просмотр.
Всем квадратов.
upd
Радиус разворота. Это существенный минус bB. Там, где на Кубе разворачивался за раз, на bB приходится покрутится. Возможно в скором времени созрею на рейку от Porte.
Ошибки прошлого: пять самых уродливых машин в кубическом дизайне
Немного кубиков на колесах сумели стать массовыми. Пожалуй, вспомнится Toyota bB. А все потому, что в этом форм-факторе вообще трудно сотворить что-то красивое – большинство угловатых машин были откровенно страшными, а потому остались в забвении.
Кубизм, если верить художественным энциклопедиям, – это одно из направлений абстракционизма в изобразительном искусстве, особенно в живописи, зародившееся в начале ХХ века во Франции. Основными выразительными средствами являлись подчеркнуто геометризованные примитивные формы, в которых художники пытались изобразить реальные объекты. Течение это, мягко говоря, понятно не всем. Однако, такие шедевры живописи, как «Авиньонские девицы» или «Черный квадрат» находятся в крупнейших музеях планеты, ежедневно сподвигая сотни людей на переосмысление бытия.
И если вы сейчас облегченно переводите дыхание, типа, пусть такие картины и дальше там остаются, то знайте: кубизм распространился гораздо, гораздо дальше живописи. Свои Пикассо и Леже есть почти в каждой сфере деятельности человека, даже (барабанная дробь) в автодизайне. Данный материал посвящен всем, кто воплотил свою любовь к строгим формам и простой концепции в автомобилях. Наслаждайтесь!
Блуждающий куб
В отличие от кубизма художественного, авто-кубизм зародился во второй половине ХХ века (как и положено большинству странных явлений). Затеял все это дело, что удивительно, вьетнамский инженер Квазар Хань, перебравшийся со своим семейством в Европу на ПМЖ. С 1966 года он работал на английского производителя спорткаров Universal Power Drives Ltd. До поры все было прекрасно, однако рок-музыка и быстрые тачки научили эмигранта плохому: уже через год он представил руководству проект городского транспорта собственной разработки. Большие боссы нашли идею вьетнамца забавной, утвердив Quasar Unipower City Car на ограниченную серийную сборку.
Квазар Хань с семейством внутри своего City Car. Идеальная ячейка общества! Не хватает только раковины у задней стенки и полок с посудой.
Концепт Ханя выпускался лишь год, с 1967-го по 1968-й, но успел наделать вокруг себя много шума. В первую очередь, люди хотели знать, чего именно хотел добиться дизайнер: создать остроумный аппарат для путешествий по городу, либо автономный жилой модуль, который мог бы еще и передвигаться самостоятельно. В ответ инженер невозмутимо взирал на всех сквозь панорамные стекла своего самоходного куба. Какие мысли блуждали в голове у Квазара, оставалось только догадываться.
Вероятно, компании Universal Power Drives Ltd был просто нужен эффектный шоу-стоппер, чтобы привлечь интерес к своей продукции. Иначе стали бы они оснащать эту стеклянную будку с колесами резвым 4-цилиндровым движком Inline объемом 1,1 литра, 3-ступенчатой коробкой передач и гоночной подвеской, благодаря чему Quasar Unipower разгонялся до 50 миль в час. При его габаритах (1 624х1 675х1 878) и отсутствии аэродинамики такая скорость была излишней и даже опасной. Британская общественность нарекла этот аппарат «блуждающим кубом». А когда его странность людям приелась, о Quasar Unipower благополучно забыли. Компания-производитель, кстати, протянула немногим больше, закрывшись в 1975-м.
Моделей, изо всех сил пытавшихся сделать новое транспортное средство модным, в народе прозвали «лондонскими пташками». Чтобы подчеркнуть уникальность Quazar Unipower, производитель оснастил его ультрасовременными креслами из полипропилена. Только публике и даром не нужны были такие экзерсисы.
Плюсы: Высокие двери. Благодаря им Quasar Unipower стал одним из немногих транспортных средств, куда можно в буквальном смысле войти, не сгибаясь.
Шагающий модуль
Следующий экземпляр данной коллекции редкостей переносит нас во Францию 1970 года. Инженер и известный провокатор своего времени, Жан-Пьер Понтье, неоднократно оправдывал свою фамилию, но пуще прежнего отличился с L’Automodule сферической формы. Этот концепт, выполненный из плексигласа, Понтье поставил на четыре ноги-колеса, способных при помощи гидравлики изменять клиренс независимо друг от друга. В результате получилось шагающее чудо техники, повергавшее автомобилистов Парижа в шок и трепет.
Сейчас редкие экземпляры «самоходных кубов» находятся в различных музеях, но все еще участвуют в фотоинсталляциях.
К чести французского инженера, он не грезил серийным производством и покорением мира. Наоборот – создав свой прототип в единственном экземпляре, Жан-Пьер нарек его «автомобилем 2000 года», отказавшись делиться дизайном с кем бы то ни было до этого срока. Единственный в своем роде L’Automodule охотно позировал фотографам модных французских журналов и часто попадал на передовицы газет.
Понтье и его самодовольная ухмылка. Старый лис знал, что делал, когда запихивал в этот шагающий модуль длинноногих красоток. Поколение маркиза де Сада в действии!
Понтье и сам был не прочь подлить масла в скандальный костер поклепа, фактов и домыслов, что разгорелся вокруг его изобретения. Оснастив L’Automodule 2-тактным 248-кубовым моторчиком и нашпиговав круглую кабину самой новой электроникой, он рассекал по парижским улицам на скорости 45 км/ч, тиская в объятиях какую-нибудь знаменитость. К радости Жан-Пьера, в его автомобиле-пузыре перебывали все топ-модели современности, от Лоллобриджиды до Твиги. А сам L’Automodule удостоился славы главной парижской сенсации 1970 года. А почему бы и нет? Коал ведь тоже все любят, хотя они для этого ничего и не делают…
Судя по этому коллажу, L’Automodule и сейчас воспринимается как полноправный участник «уличного» движения.
Минусы: При всей похожести на космический корабль, L’Automodule не является таковым. А жаль.
Плюсы: Для любителей социальных сетей этот «шагающий модуль» стал бы бесценным аттракционом. Только представьте, сколько фоток можно было бы наклепать для Facebook, Instagram и Одноклассников!
Зубило-бульдог
Очередной любитель геометрического абсолюта заявил о себе с туманного Альбиона в 1979 году. Причем наш герой, Уильям Таунз, был не еще одним изобретателем-самоучкой и не наемным гастарбайтером, а лучшим спецом в рядах Aston Martin – компании во всех отношениях благородной и даже востребованной. Однако, какой бы репутацией ни пользовалась автомобильная марка, с выходом Lamborghini Countach в 74-м все основы зашатались. С тех пор каждый инженер в свободное от работы время мастерил в своем гараже нечто, что могло стать достойным ответом нашумевшему суперкару. Мистер Таунз в этом вопросе был с коллегами солидарен и тоже включился в борьбу.
Lamborghini Countach 1974 года выпуска и Aston Martin Lagonda 1976-го – предтечи модели Bulldog…
Поскольку британец являлся давним фанатом Джуджаро, то и модели его имели остроносый характер. А в случае с этой «машиной счастья» клиновидный дизайн кузова был возведен в квадрат, или даже в куб. Сотворив нечто подобное с седаном люкс-класса Лагонда, Таунз не унимался, гипертрофировав все основы этого стиля в новом концепте. Конечно, с поправкой на своего прямого конкурента.
Изначально модель называлась DР K9, по кличке собаки-робота из сериала «Доктор Кто». Оно и понятно – на эскизах суперкар выглядел куда элегантнее. Но когда дошло до дела, киберпес превратился в брутальную зверюгу.
Так Aston Martin Bulldog из проекта №1 превратился в урчащего монстра, распугавшего всех потенциальных инвесторов. Его презентация состоялась 27 марта 1980 года на испытательном треке компании близ Aston Clinton, презентабельного местечка. Высокую публику день и ночь пичкали обещаниями о грядущем событии в стане Aston Martin, на что сэры и лорды отвечали нетерпеливым фырканьем. Но когда им довелось воочию узреть авто, которое так долго ото всех скрывали, вместо возгласов восхищения раздалась лишь базарная брань. Все увидели в «Бульдоге» чудовище, которым он и являлся.
По части начинки и разных примочек Aston Martin были на высоте, как всегда. Bulldog получил жидкокристаллическую приборную панель, камеру заднего вида (черно-белую) и громкоговоритель для связи с внешним миром. Вот только седло на корове смотрелось бы куда лучше, чем двери типа «крыло чайки», в которые нарядили этого пса.
Низкий и невероятно широкий, концепт напоминал зубило свихнувшегося скульптора, который неизвестно зачем приделал к нему мотор. Да не простой, а 5,3-литровый V8 Garrett Air Research c двумя турбонаддувами, регулировавшими мощность с 600 л.с. до 700 л.с.! Первую сотню этот «пес» рвал за 5,1 секунду и теоретически мог разогнаться до 381 км/ч (у испытателей после 307 км/ч сдали нервишки)! При этом, когда Bulldog несся по трассе, то был похож на лист жести, подхваченный ураганом…
Алан Кертис, руководитель Aston Martin, предоставил карт-бланш своим инженерам и теперь кусал локти. Еще до конца года он планировал выпустить на рынок 25 экземпляров таких вот хищников, надеясь продать их подороже в Европе и США – концепт специально сделали леворульным. Но глядя на кислые лица своих клиентов он понял, что сделал ставку не на тех парней. Bulldog загнали в один из самых дальних ангаров компании и решили забыть о нем навсегда.
В конце 80-х суперкар был продан частному лицу за £130 тысяч. Сейчас его стоимость увеличилась в 10 раз и достигает £1,3 млн. Прежний хозяин перекрасил Bulldog из серебристого цвета в зеленый металлик и добавил ему стилизованные зеркала заднего вида. Как думаете, помогло?
Плюсы: Единственный суперкар, в котором внешнее уродство компенсируется внутренним содержанием. Почти 400 км/ч, да с размахом на серийное производство – это круто даже в наши дни, что говорить о 80-х!
Минусы: Крошечная высота – всего метр в холке. А с поднятыми «крыльями» и лобовой люстрой Bulldog похож птицу, вылетевшую из адского пекла. За это решение дизайнера следовало бы пристрелить.
Тарга с кабиной от строительного катка
Столь необычный аппарат представили американцы в лице кузовного ателье Mosler Consulier, в прошлом Consulier Automotive. Эти ребята клепали свой первый флагман на протяжении 8 лет, с 1985-го по 1993-й, но и за это время Targa GTP разошелся тиражом не больше сотни экземпляров. Почему? Возможно, по причине того, что его кузов напоминает чудовище Франкенштейна, слепленное из частей от разных автомобилей (достаточно взглянуть на его квадратную голову, то есть кабину).
Mosler Consulier Targa GTP
Прелесть сего агрегата в том, что этот спорткар адаптирован для дорог общего пользования. Модель оснащена 2,2-литровым турбированным движком с четырьмя цилиндрами (155 л.с., 315 Нм) от Chrysler и способна разогнаться до 249 км/ч. Кузов Targa GTP изготовлен из композитных материалов, из-за чего общий вес машины не превышает 985 кг. Авто даже имеет электропакет всего, чего только можно, включая зеркала и подогрев сидений. Вроде бы всем хорош этот автомобиль… кроме дизайна.
Горбатый нос, задранный «фюзеляж», кабина, напоминающая бойницу для станкового пулемета – все это выглядит, как плохо срисованный прототип военных самолетов. Возможно, дизайнеры вдохновлялись на ратные подвиги созерцанием работ Жоржа Брака, которые тоже выглядят так, будто собраны из разных кусочков. Но если в живописи это прокатывает, то в автодизайне все гораздо прозаичнее. Итог: 8 лет производства и скромные похороны Targa GTP.
Mosler Consulier Targa GTP
Минусы: Дизайн экстерьера в целом. Да и внутри машина словно говорит всем вокруг: «Отвалите!». Старомодные кармашки, приборная панель, жуткие кресла – на всем этом как будто сами собой выводятся три сакральные русские буквы, складывающиеся в слово, известное каждому.
Мультяшка, беременная «Черным квадратом»
На десерт, как обычно, привет из Страны восходящего солнца. Наверное, компанию Nissan за ее отличия в автодизайне не пинал только ленивый. Возможно, кто-то оправдывает подобные действия японцев смелыми экспериментами, но лично мне кажется, что дизайнерские отделы этих компаний представляют собой своеобразное чистилище для всех тех, кому не нашлось места на материках. Не исключено, что я и разделяющие мою точку зрения люди просто чего-то не понимаем. Тогда вот вам задачка: почему модели Nissan регулярно попадают в списки самых уродливых автомобилей планеты?
К примеру, что представляет из себя экземпляр с очевидным названием Cube: японский вариант того, как на самом деле должен выглядеть Gelandewagen? Или это персонаж странных и беспощадных для психики аниме, воплощенный в металле и на колесах? Глядя в мордаху этой тачки, я вижу глупого пса, зачем-то проглотившего фанерный ящик, который он не в состоянии переварить.
Никогда не покупайте НИССАН КУБ!
За время владения кубиком услышал много разных мнений о своей машине, и выделил 10 основных причин не покупать эту машину=) Конечно всё написанное необходимо воспринимать с юмором=)
10 причин не покупать NISSAN CUBE
— ОН КВАДРАТНЫЙ
(привлекает много внимания
, зачем оно вам нужно? купите какой нибудь унылый седан, обязательно с механикой(она ведь надёжная!) и слейтесь с толпой
)
— В НЁМ МНОГО МЕСТА (да действительно зачем Вам пассажиры которые бегают по салону? Значительно приятнее любоваться в зеркало заднего вида на пассажиров закидывающих ноги за уши)
— РУЧКА КПП НА РУЛЕ (да что мы собственно должны возвращаться к 21 волге? в 19 век? даже русский автопром так уже не извращается, опять эти японцы начудили
, дураки наверное…)
— НИШТЯКИ НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ С АУКЦИОНА (канешно! а вдруг наипут и не то пришлют? лучше турбо ТАЗА вообще ничего нету, дёшево и сердито! И в каждом захолустном магазе почти полный турбокит!)
— ОН НЕ ЕДЕТ 200 км/ч (открою вам страшный секрет, любой авто из японии, даже ГТР не едет больше 180км /ч WTF?
ну да отсечка у них стоит, глупые япы…)
— ПЯТАЯ ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ В СТОРОНУ, ПРЯМ КАК В ХОЛОДИЛЬНИКЕ! (
(зачем покупать низкую машину, если можно купить высокую и запилить на ней пружины! Так ведь интересней, опять за нас всё сделали, глупые япы! )
— ЗАПЧАСТИ НАВЕРНОЕ ДОРОГУЩИЕ! (ну да, процентов эдак наверное на ЦЕЛЫХ 20-30, и опять же через интернет, по каталогам, эх тоска печаль…)
— НА КУБИКА НЕ ВЕДУТСЯ ДЕВУШКИ (открою вам сереет, девушки не ведутся на машины которые стоят меньше 1 млн, да даже если она униженная в хлам, тонирована по кругу, на ксеноне, на 19 катках, и да даже если это всё приора! Нет миллиона? бросайте болгарку и тренируйте природное обаяние и шарм)А ХОРОШИЕ девушки вообще на тачки не ведутся=)
Подведём итоги: никогда, ни в коем случае не покупайте куб! (чем меньше кубов, тем действующим кубоводам лучше, нам больше внимания перепадает=))
1. Выбор, покупка и первые впечатления.
Итак, друзья всем привет! Приветствую читателей БЖ моих прошлых машин, а так же и новых, только что присоединившихся) Расскажу как я докатился до жизни такой) Обо всем по порядку.
Шла зима 2018-2019, периодически клевала меня мысль о продаже Легнума в пользу чуть более высокой (универсальной) машины. На рассмотрении тогда были Аиртрек, Олроуд, Аутлендер. Ну, собственно, я это все освещал в записи в БЖ Верки. Начались поиски машин, множество вариантов. Звонки, фотки, видео, базы данных. За месяц-полтора живых клевых вариантов, по сути, было штуки 3-4. И все далеко. Ушли еще до того, как я успел взять отгул и билет на самолет =) Ну значит так надо было. Потом что-то завертелся, времени особо не было лазить по сайтам, да и тесть за ненадобностью дал свою Корсу в пользование, которую не так давно мы ему купили. Зарекомендовала себя как отличный автомобильчик.
Да и брательник DevilFire люто выручал своей Альмеркой. Время шло, вариантов толком не было. Все ближе было лето, когда уже без тачки никак, плюс появились выгодные варианты муток по ипотеке и решил с автомобилем себе повременить. Взять поджоп? Хммм… На осень планировалась покупка какой-нибудь мелкашки для жены. Почему бы не совместить эти два варианта? Начал определятся с кандидатами.
Итак, бюджет
200к. Хотел изначально пруль, не механку, не седан. Из того что выделил в закладки, основные 2 кандидата, были:
1. Toyota Raum в первой будке. Платформа полностью как у тестевской Корсы. 5efe на старой доброй 24* акпп, мега тачка) Удобные сдвижные задние двери, салон трансформер.
В процессе поисков, конечно, основная масса была битая, гнилая, усосанная… Либо какие-то уж совсем неадекватные цены 250+ тысяч.
2. Daihatsu YRV Мелкая турбо букашка на 140 коней, с хорошим потенциалом. Прикольная внешка. Удобный салон, даже при ее размере.
Но оттолкнули, явно выросшие за последние пару лет, цены на само авто и запчасти. И их количество в интернет магазах. Сроки большие. Пару лет назад другу такую искали, цены были гораздо более вкусные. Да и прикинул, что в дальнейшем жене не особо необходимы эти 140 кобылок. А так, в целом, все так же: ржаво, бито, далеко.
Это были освновные кандидатуры. Так же периодически мелькали там Corolla II, Funcargo, HR-V, CR-V, Orthia и подобные прульки недорогие… Но там, обычно, в этот бюджет было тухло.
Тут, как то раз, приезжает ко мне в магазин Виталя Sclub я взглянул в окно, и меня осенило. Куб! Как я мог про него забыть? Поговорили с Виталей, как и что по особенностям, надежности. Взял у него покататься машинку, очень понравился Кубик. Начал штудировать инет, форумы, запчасти из новья с адекватными ценами. Б/у контрактная кузовня и агрегатка вся копейки вообще стоит. Кузовня вся из разряда а-ля FixPrice, все по рублю)))) Что не маловажно, если будет ездить дама, с присущей им осторожностью))))
Итак, нашлась новая кандидатура. Начал мониторить кубики. Опять множество вариантов отметается на этапе фото, видео, звонков, баз дынных… В живую посмотренных в итоге было всего три.
Первый, всплывает в Кыштыме.
Висит только в паблике КУБоводов. Владелец перечисляет кучу ништяков, которые сделал, суперотличное состояние, поэтому якобы хочет продать только своим и не выкладывает на сайты о продаже. Цену озвучивает 280-290. Я слегка офигел от ценнобразования, проходит неделька-две наобум спрашиваю о скидке до 250к (думаю мало ли может идеал там и правда, люкатый и т.д.) На что владелец отвечает приезжай, на месте решим. Пробиваю тачку повсюду, вроде все чисто. Как раз выдались выходные у меня и у дружище Андрюхи, повелителя всея шкал и приборок aka k1taez aka carscale . Решили скататься глянуть. Проблема, его тачка на капиталке, моя отсутствует как класс))) Сообщаем наши планы Славику Slaffka74 , тот, не раздумывая, соглашается. Снаряжаем его турбо Веник в дорогу бутербродами, кофе и кальяном, и в путь) Дорога выдалась пипец какая веселая, то канавы с ямами, то танковый полигон с гоняющими танками и уралами-камазами. «Живописный» Карабаш и неожиданная поломка-неполомка) О ней, думаю, Славик сам напишет. Приезжаем на место. 20-тиминутного просмотра нам хватает за глаза. Ведро. Гнилое, с загаженным салоном, пошерпанной кузовней, ссущимся двигателем и т.д. До идеала, описанного в беседе, как до китая раком)))
Вот такое там было почти на всех деталях в авто)
Следующим номером всплывает прям у нас в Магнитогорске интересный вариант. Даже на e-4WD. Автомат, соответственно, как у всех полнолапиков. Думаю, ну это даже плюс) Как то не особо я к вариаторам относился.
Поехали с Виталей глянуть, а там …опа. Тонны шпатли, кисточкой крашенный, с неработающим полным приводом. Со слов продавца: там что-то отключили предыдущие владельцы. Ясно понятно. Приятное впечатление оставила только ходовка. Мягка, бесшумна, видно что следили. Очень удивил характер автоматного куба. Он не едет. Вообще. Ну, собственно, как и многие малообъемники на автоматах. Прошу еще раз на обратную дорогу попробовать Куб Виталькин, на вариаторе. Блин, да он куда веселее бежит! Притом что на его Кубе стоят 17ые колеса, а на бежевом из объявы 14ые. Хм, ну ладно, буду иметь в виду…
Ну и тут всплывает Лёнчик. Прикольный, голубого цвета, жене на картинке оч понравился. На климате, с зимней резиной новой, приятный бонус. Поболтал с хозяином, адекватный мужик, решаю съездить посмотреть. В этот раз берем уже Андрюхиного Маздыша, вспоминаем примету, что, если едем на его авто смотреть машину, то она всегда покупается, и в путь!
Приехали, посмотрели, понравился, поторговались, забрали. Сразу бы так)))
По пути назад, тормозимся на клёвом озерце, отдыхаем курим кальян, едем дальше)
По прошествии приличного времени, авто в семью наконец куплен! Теперь, проехав
3000км, могу уже сформировать свои ощущения от тачки. Плюсы и минусы.
Первое, с чем столкнулся, это трасса. Пока ехали домой люто кайфанул от диванов кубика. Разложился, спрятавшись за среднюю стойку кузова. Врубил сборник чиллаута от Дмитриева и кайфовал. Ходовкой явно в недавнее время кто-то занимался. Кубик поразил плавным ходом по трассе, хоть это и короткобазная машинка. Так и доехал-дочилил до Магнитки в один присест) Конечно, после Верки, уже не жахнешь на обгон 10 машин за раз, в подъем на перевале, но для ста кобыл более, чем достойно. Думал будет хуже.
Очень понравилось в целом сочетание слабого мотора и вариатора. До этого пробовал вариатор только на 2,0-3,5л движках, там он вызывал только недоумение. Здесь же прикольный веселый разгон, без рывков, на одних оборотах. Понравилось гораздо больше, чем Ноут подруги на таком же моторе с МКПП и местный куб на автомате. И там, и там гашетку надо было давить гораздо более активно. Здесь же катишь себе по городу 60-80 с постоянным диапазоном 1500-2000 об и кайфуешь)
Раз уж начал о движке и коробке, на Лёньке стоит в сборе силовая установка контрактная. Что пихло что варик в очень хорошем состоянии, вписанный в ПТС. Приятный факт. Работает тихонько все, плавненько, приятно. Пробег на щитке 180, силовой установки примерно 90-100к. Подкапотка приятная, вроде все маленькое, но ремонтопригодность порадовала. В случае глобальных ремонтов, морда разбирается на раз-два.
Кузов. Есть пара шеркачей неглубоких, сделанных. Покрашеных деталей много, но все в цвет, хорошо сделанное. К этому факту я особо не придираюсь, главное, что вся силовуха целая, нет ржавчины и гнили, не может не радовать =)
Подвеска.
Пока пробивал машину, нашел упоминание от позапрошлого хозяина, что перебирал подвеску, готовил к поездке на юга. Охотно верится, ничего не гремит, не стучит, все работает отлично.
Ну и самое, что понравилось в этой машинке — салон.
Кубик просто мега удобен и мега просторен для пассажиров. Непривычная после обычных седанов/хэтчбеков свобода выше пояса. Потолок не давит, посадка приближенная к вертикальной. Высоко сижу, далеко гляжу. Высокие дверные проемы, садится и выходить очень удобно. Сажать детей в кресло очень комфортно, не нужно проносить их где-то под потолком аккуратно. Единственно, светло бежевая замша очень просит стирки. Займусь этим вопросом в ближайшее время.
Из плюшек присутствует климат контроль, автосвет и бесключевой доступ. Не искал прям принципиально с ними, но радуют)
Багажник даже в минимальном объеме очень удобен, с вместительным подполом. С помощью регулировки заднего ряда, значительно увеличивается объем его.
Хорошая дверь багажника и проем, газовая плита и стиральная машинка очень удобно входили) Коляска сына входит в разложенном виде, можно не заморачиваться:
Имеются крючки под груз, отделение под зонт и вешалка для одежды, на правой глухой стенке.
По машине куча всяких бардачков, ящиков, подстаканников. Очень вкатили подпола в ногах задних пассажиров под весь бортовой инструмент, огнетушитель и аптечку, осталось их наполнить:
Задний ряд помимо регулировки «вперед-назад» имеет регулировку спинок, что очень удобно, либо поспать либо пассажиру организовать VIP поездку, аля Краун и им подобные:
В-общем и целом машинка очень понравилась, очень хорошо исполняет свою роль перевозчика по городу. Обзорность шикарная во все стороны. Разворачивается буквально на месте. Лазить везде удобно, благодаря почти отсутствуют им свесам. Жене очень нравится, мне тоже. Давно кстати, со времен Москвича, не получал столько лайков им внимания на улице. Особенно детей и девушек Лёнька приводит в неописуемый восторг. Тыкают пальцем, фотают. Надеюсь будет хорошим первым авто для жены, а пока еще покатаюсь сам, чутка доработаю, все будет здесь!
Спасибо за потраченное время, всем мир!