Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Как наказать автосервис (или как получить деньги за ремонт по Закону о правах потребителя)

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

По решению. суда мне присудили:
1. 91550 руб неустойки
2. 15000 руб компенсация морального вреда.
3. Штраф 50% от общей суммы (по закону ОЗПП) — 53275 руб.
Итого: 159825 руб.

Статья 28.Закона ОЗПП Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

PS Те, кто дочитал до конца, ждите инструкцию о том, как наказать страховую компанию ( выжидаю время для того чтобы взыскать со страховой компании максимальную сумму неустойки. ( 240-300 тыс. руб.) Свои 160 тыс pуб. за ДТП уже получил.

Источник

Как мы вернули 80 000 ₽ за некачественный ремонт машины

Без суда, с помощью одной только претензии

Мы с мужем давно мечтали починить кузов нашего семейного автомобиля — Мазды Бонго Френди 1997 года.

Это праворульный минивэн, который служил нам десять лет. Продавать его мы не хотели, потому что технически автомобиль был абсолютно исправен. К тому же в него отлично помещалась вся семья: трое детей и мы с мужем. Единственная проблема — ржавый до дыр кузов.

Мы решили его отремонтировать.

Как мы договаривались о ремонте

У нас не было времени изучать отзывы об автосервисах и вникать в специфику перекраски автомобилей: оно уходило на годовалую дочь, двух школьников на семейном обучении и на работу без выходных. Мы просто выбрали самый разрекламированный в нашем городе сервис и приехали на предварительную оценку.

Менеджер и автослесарь осмотрели нашу машину за десять минут, составили список необходимых работ и предварительно оценили все вместе с материалами в 50 000 Р : сквозная ржавчина была на колесных арках, порогах и нижней части каждой из дверей. Предстояло вырезать пораженные участки, вварить на их место заплатки из нормального металла и потом все это покрасить.

стоимость ремонта нашей машины по предварительной оценке в сервисе

Нас отправили мыть машину, а окончательную стоимость обещали назвать после еще одного осмотра. Заодно сказали, чтобы мы не переживали, ведь они совсем недавно красили похожий минивэн.

На вымытой машине мы добрались до автосервиса только через два месяца: собирали деньги, занимались домашними делами, а потом ждали, пока нашу машину смогут взять в работу.

Кроме того, мы договорились об антикоррозионной обработке днища и попросили покрыть пороги антигравием — составом, который защищает их от механических повреждений. Специалист мастерской предложил сэкономить: не красить отремонтированные участки кузова по классической технологии, а просто покрыть их антигравием. Когда появятся деньги, можно будет поверх антигравия покрасить машину как положено. Мы засомневались, но решили довериться.

На тот момент у нас не было свободных денег, поэтому мы оформили рассрочку в банке и заплатили за все сразу: и за материалы, и за работу.

Позже выяснилось, что можно было взять несколько рассрочек и заплатить за работу потом, но тогда мы в этом не разобрались. Муж заплатил, подписал заказ-наряд. Закончить ремонт должны были 26 декабря — через полтора месяца.

Как мы забирали машину

Кроме этих недостатков был еще один: нас попросили доплатить 8000 Р за детали. Мы хотели получить красивую машину, поэтому доплатили. Ремонт сделали в срок, но машина оставалась в сервисе еще пару дней для замены расходников, об этом мы договорились отдельно.

мы доплатили за материалы для ремонта

В конце декабря мы поехали забирать автомобиль с ощущением праздника: машина готова, мы вот-вот увидим долгожданный результат работы. Недостатки вроде арок от буханки и цвета антигравия казались нам не настолько существенными, чтобы из-за них спорить. К тому же нам впятером было тесно в маленькой легковушке Сузуки SX4, на которой пришлось ездить полтора месяца.

Как появились претензии к работе

Мы благополучно забрали машину. Прошла неделя. Утром мы с мужем чистили автомобиль от снега — и заметили странные пятна, похожие на ржавчину. Попытались оттереть, но не вышло.

Пришлось звонить в сервис и говорить о проблеме. Менеджер удивился и заверил, что все недочеты устранят по гарантии.

Муж перегнал машину обратно в автосервис. Менеджер сказал, что дело в дорожных химикатах и в бракованной партии средств для обработки кузова. Через два дня машину вернули: заявили, что зачистили до металла почти все приваренные детали, покрыли заново и высушили. Мы в это не поверили, но решили понаблюдать. Когда мы во второй раз забирали машину из ремонта, муж сфотографировал баночки средств, которыми покрывали кузов.

Через неделю история со ржавчиной повторилась. На этот раз пятна были меньше и проступили в других местах.

Мы решили, что надо требовать назад деньги.

Как мы искали эксперта

Мы решили обратиться к знакомому юристу. Он предложил нам составить досудебную претензию, а перед этим посоветоваться с экспертом. Эксперт был нужен, чтобы определить требования, которые необходимо указать в претензии. Мы не были готовы давать мастерской третий шанс и решили добиваться возврата денег.

С поиском эксперта возникли проблемы. Крупные агентства предлагали провести экспертизу и подготовить бумаги, но просили за это 20—30 тысяч рублей. Все это без гарантии результата. В небольших организациях говорили, что им трудно объективно оценить качество кузовного ремонта: мы ремонтировали кузов не у официального дилера, поэтому требования к ремонту определялись техническими условиями автосервиса. Значит, что подписали, то и получили. У нас почти опустились руки.

мы заплатили юристу за досудебную претензию

Как мы вручили претензию

Мы поехали отдавать претензию лично менеджеру, но напрасно: он ничего не принял, а вместо этого предложил переделать работу еще раз — и в результате мы поругались.

На следующий день нам позвонил другой представитель автосервиса: предложил встретиться и обещал принять претензию. Также он сказал, что покажет нашу машину знакомому мастеру, чтобы представление о проблеме было более глубоким. Думаю, они хотели оценить свои шансы в случае суда. Мы согласились — и приготовились к сложным переговорам. Нам тоже была нужна эта встреча, ведь мы хотели решить дело без суда.

На встречу мы приехали с родственником: он поддержал нас морально и записал переговоры на диктофон. Пока мы ожидали мастера, менеджер предложил какие-то бонусы при условии, что мы заберем претензию. Потом пришел мастер, машину загнали на подъемник, стали смотреть. Приглашенный автосервисом сторонний мастер сначала выглядел невозмутимым и нейтральным, но чем больше смотрел, тем сильнее ругал работу и исполнителей. В итоге представитель компании подписал наш экземпляр претензии и мы уехали.

В течение 10 дней с момента получения претензии на нее обязаны дать официальный ответ. Если получатель не отвечает, а потом проигрывает в суде, на него налагается дополнительный штраф — 50% от присужденной суммы. Муж не хотел идти в суд, поэтому мы надеялись, что договоримся с руководством автосервиса мирно.

Источник

Как вернуть автомобиль из ремонтной мастерской?

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Согласно п. 1 ст. 359 Гражданского кодекса РФ кредитор, у которого находится вещь, подлежащая передаче должнику либо лицу, указанному должником, вправе в случае неисполнения должником в срок обязательства по оплате этой вещи или возмещению кредитору связанных с нею издержек и других убытков удерживать ее до тех пор, пока соответствующее обязательство не будет исполнено.

Согласно ст. 712 ГК РФ при неисполнении заказчиком обязанности уплатить установленную цену либо иную сумму, причитающуюся подрядчику в связи с выполнением договора подряда, подрядчик имеет право на удержание результата работ, а также принадлежащих заказчику оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи, остатка неиспользованного материала и другого оказавшегося у него имущества заказчика до уплаты заказчиком соответствующих сумм.

Решение вашей ситуации может быть следующим. Оплатите ту сумму за ремонт, которая оговаривалась между вами и подрядчиком (если не имеете претензий к качеству выполненных работ). При этом у вас должен быть документ, подтверждающий факт оплаты. Необходимо ознакомиться с перечнем работ, которые выполнены подрядчиком. Если какие-то работы произведены без вашего согласия, вы имеете право их не оплачивать. Если у вас имеются претензии к качеству работ, вы имеете право на соразмерное уменьшение установленной за работу цены (п. 1 ст. 723 ГК РФ).

Согласно п. 4 ст. 743 ГК РФ подрядчик лишается права требовать от заказчика оплаты выполненных им дополнительных работ и возмещения вызванных этим убытков, если не докажет необходимость немедленных действий в интересах заказчика, в частности, в связи с тем, что приостановление работ могло привести к гибели или повреждению объекта строительства.

Если после оплаты вам не возвратят автомобиль, напишите заявление в полицию о незаконном удержании имущества. Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор, а также обратиться с иском в суд об истребовании вещи из чужого незаконного владения.

Источник

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай обратился потребитель на ущемление его прав при ремонте автомобиля. С потребителем не заключили договор и потребовали крупную сумму денег за оказанную услугу.

Для того, чтобы не попасть в затруднительную ситуацию при обращении к услугам автосервиса потребителю необходимо знать следующее.

При сдаче автомобиля в автосервис прежде всего необходимо проследить за правильным оформлением документов. Согласно п. 15 «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 №290 договор с потребителем должен заключаться в письменной форме. Наиболее распространенным формуляром является заказ-наряд, но это не исключает использования и иных бланков, лишь бы в них были отражены все необходимые условия.

Если работы выполняются непосредственно при совершении сделки, в присутствии потребителя, законодательство позволяет совершить такую сделку устно (п. 2 ст. 159 ГК РФ, п. 17 Правил). В принципе, это относиться не только к таким видам работ (услуг) как мойка, диагностика, подкачка шин, и к любым другим, выполнение которых происходит в присутствии заказчика. В таком случае договор может оформляться путем выдачи квитанции, талона, кассового чека, и т.п. Однако какой-либо документ надо получить обязательно!

В иных случаях соблюдение письменной формы договора необходимо. Правила (п. 17) содержат перечень условий, которые необходимо отразить в заказе-наряде:

наименование и местонахождение исполнителя, фамилию, имя, отчество и адрес потребителя;

перечень работ (услуг), необходимых материалов и запасных частей, предоставленных автосервисом, их стоимость;

либо предоставленный потребителем, с указанием сведений о их сертификации;

дату приема заказа и сроки его выполнения, цену работ и порядок ее оплаты, гарантийные сроки, если они установлены;

сведения о транспортном средстве (марка, модель, государственный номер, номера агрегатов), а также цену транспортного средства, определяемую по соглашению сторон;

фамилию, должность лица, оформлявшего заказ и подписи сторон.

Также в договор могут быть включены и другие имеющие значение условия, например, о порядке и сроках оплаты за выполненную работу, предоставленные запчасти, сроках устранения недостатков работы, порядок рассмотрения споров и т.д. Однако следует помнить, что условия договора, ущемляющие права потребителя или ограничивающие ответственность исполнителя по сравнению с правилами, установленными законодательством, будут являться недействительными (п. 2 ст. 400 ГК РФ, п. 1 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В таких случаях все равно будут действовать положения закона.

Вместе с заказом-нарядом оформляется акт сдачи-приемки. Правильное оформление акта сдачи-приемки позволяет избежать спора о состоянии автомобиля после ремонта. Чтобы автосервис не смог избежать ответственности за царапины и вмятины на авто, появившиеся после ремонта, в акте необходимо указать, что автомобиль внешних дефектов не имеет, а также отразить его комплектность (коврики, магнитола, колонки, аптечка, домкрат и т.д.). Даже частичное повреждение транспортного средства дает потребителю право требовать предоставления ему аналогичного автомобиля или возмещения его двукратной стоимости.

В первую очередь, необходимо определить наличие сертификации соответствия, если запчасти либо материалы подлежат обязательной сертификации. Сведения об этом в обязательном порядке должны быть включены в заказ-наряд либо в приемосдаточный акт. В случае обнаружения явных дефектов качества об этом также должна быть сделана соответствующая отметка. Исполнитель освобождается от ответственности за недостатки работы только в том случае, когда недостатки переданных запчастей не могли быть обнаружены при надлежащей проверке, либо потребитель, несмотря на указание, не заменил предоставленные запчасти на качественные.

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненных работ устанавливаются ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так, если работы были выполнены некачественно, можно требовать у автосервиса:

безвозмездно устранить недостатки; выполнить работы повторно; уменьшить стоимость работ;

возместить расходы, произведенные на устранение недостатков работ в другом автосервисе или своими силами;

Уважаемые потребители, помните, ваша сила в знании Закона. В случае возникновения вопросов по защите прав потребителей обращайтесь за консультацией к специалистам Роспотребнадзора по Республике Алтай по телефону «горячей линии»: (38822)64241. Телефон работает по будням с 9-00 до 18-00 с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00.

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты
Автосервис не отдает машину после ремонта без оплатыАвтосервис не отдает машину после ремонта без оплаты
Автосервис не отдает машину после ремонта без оплатыАвтосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Источник

Не отдают машину с ремонта

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Не отдают машину с ремонта, частник, договорились за 10 тыс на месяц, делал 13 мес, забрал 5 тыс в апреле а сейчас требует ещё 10 тыс и не отдает машину.

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Имею в собственности машину, так вышло, что родители с братом, в августе месяце под предлогом помощи, тоесть ремонта машины, взяли мое транспортное средство и не отдают. На протяжение трех месяцев не берут трубку и игнорят меня как только заходит вопрос о машине. А машина мне нужна. Ремонт машины стоил 20 тыс, стояла временно, упросили им дать на день, мол поченят и с концами. Щас предлогают купить ее за 10 тыс рублей. Участковый говорит заявление писать бестолку, мол машину им дал сам.

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Возник спор по ремонту стиральной машины с сервисным центром, по сроку послегарантийного ремонта, теперь сервисный центр не отдает машину пока я не верну квитанции. Имеет ли право сервисный центр не отдавать стиральную машину, пока я не верну квитанции?

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Отдала машину в ремонт. Договорились на 10000. поменять мотор с машины на машину. Приехал забирать. Машину не отдают. Просят ещё 7000. Письменного договора нет.

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Не отдают машину с ремонта, взяли 100% оплату! (Даже больше) не берут трубку, машину не отдают! Что делать?

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Загнали машину на сто на капитальный ремонт двигателя, машина простояла десять дней, сделать ничего не смогли. Сейчас с нас просят деньги за ремонт и машину не отдают. Никаких договоров нет. Что делать?

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Мой муж ИП, занимается ремонтом машин, на эвакуаторе привезли машину после.

ДТП, обговорив сумму ремонта, часть денег хозяин машины внес, остальную часть после восстановления. Хозяин машины работал вахтовым методом, поэтому многие вопросы решались с его сыном. По окончанию ремонта сын попросил отдать машину и написал расписку о возврате второй части по приезду отца с вахты (в расписке написана сумма 21000, и что деньги отдаст до 10 октября 2016 г, только не указано что за ремонт автомобиля, но есть свидетели как делал машину и что отдавал машину под расписку тоже при посторонних) прошло три месяца отказываются возвращать деньги. Сына после повторного ДТП на этой же машине в нетрезвом состоянии осудили на три года поселения. Как вернуть долг? Можно ли взыскать с хозяина машины деньги, ведь ему машину восстанавливали, а не сыну?

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Отдали машину на с т о они сделали ремонт на что потом по гарантии когда мы отдали машину недавно проводившего ремонта сломали механизм переключения передач и теперь не отдают машину задерживаться с ремонтом можем ли мы подать на них в суд?

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Отдал машину в ремонт. Сделали ремонт с плохим качеством. Переделать не хотят и машину не отдают до оплаты.

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Бывший муж не отдаёт машину. Машина куплена мной до брака (он не участвовал денежно ни как) по птс хозяйка я. Ещё находясь в браке он дал машину знакомому тот попал в ДТП (ремонт не сделан, страховка не покрывает, бывший муж денег с знакомого не смог выбить) обещал что за свой счёт сделает машину и отдаст. Машина так и стоит битая у его дома ключи и документы тоже у него прошло уже два года. Он бегает и врёт. Документы и ключи не отдаёт. Как по закону решить это все.

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Есть расписка, знакомый брал под ремонт машины, 20.03.2016. Обещал продать и рассчитаться с долгом, но машину оставил и денег не отдает.

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

У меня такой вопрос. Я дол денег на ремонт моей машины человеку. Он машину не отремонтировал. Пока машина была у него пропали с машины навигатор, рация, тахограф. Два аккамулятора запасное колесо. Ни денег не выше перечисленных вещей он не отдает. Как мне быть. В полиции сказали это гражданское право. Не чего не сможешь сделать.

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Вопрос вот в чем знакомый взял деньги в долг, и на ремонт моей машины брал деньги в итоге ремонт не сделал машина сломана деньги не отдает, забрал инструмент с машины и магнитолу дорогую, как мне быть?

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Меня зовут Ирина. Несколько недель назад мы с мужем отдали машину в счет ремонта другой машины. Вторую машину так и не делают, деньги за первую машину не отдают. И найти данного человека не получается. Документы на машину у нас, куплю-продажу не делали. Как лучше поступить? Можно ли заявить в полицию на угон? И правильно ли это?

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Бывший муж не отдаёт машину. Машина куплена мной до брака без его денежного участия. По птс владелец я. Ещё в браке он дал мою машину знакомому тот попал в ДТП страховке не выплачивая (не полная) бывший муж с знакомого деньги не смог взять. Сказал будет делать за свой счёт. Документы и ключи на машину у него. Машина стоит битая уже два года. Ремонт он не делает, денег на её ремонт не даёт. Документы и ключи тоже не отдаёт. Официально разведены сейчас.

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

При устройстве на работу (маршрутное такси) попросили документы трудовую книжку мед. справку. Машина стоит выходите работайте договор составим попозже. Отработав смену сказал руководству, что на такой машине нельзя работать нужен ремонт. Отвеиели, что на ремонт денег нет работай так. Отказавшись работать на такой машине мне сказали как хочешь, а план выручки я должен принести, пусть машина хоть под заборам у меня стоит. Отказавшись работать с меня требуют денег за простой машины и не отдают трудовую кн.

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

У сына друг разбил мою машину. Пыталась по-хорошему взыскать с него деньги за ремонт машины. Но он не отдает. Хочу попробовать через суд. С чего начать и какие документы нужно собирать.

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Дали задаток за машину продавцам с площадки » авто с пробегом». Обещали машину в хорошем состоянии. Через два дня погнали на сто (неофициально) выявили много неполадок в автомобиле. От авто мы отказываемся. Хотим забрать залог. Нам не отдают. Что делать? Предлагают ремонт за их счёт с последующей покупкой машины.

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

У меня на мать оформлена машина. Я эту машину отдал знакомому. Знакомый перестал выходить на связь, обратились в полицию. Спустя 2 недели звонит тот знакомый и говорит, что можешь забрать машину. Я приезжаю, машина косметически отремонтирована (она у меня после ДТП) была. Документы на машину у меня на руках. Машину мне не отдают, требуют денег за ее ремонт. Я предложил им несколько вариантов, но они их не устраивают. Требуют всю сумму сразу, иначе машину они отдадут в авторазбор, или цыганам, или распилят. Мать ведь имеет право забрать как собственник у них машину? В ГАИ машина числится в розыске на данный момент. Знакомый в частном автосервисе (находится в частном доме) представил картину так, что он владелец данной машины. Ремонт с законным владельцем не оговаривался, мы не знали где находится автомобиль и что с ним делают.

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

У меня такой вопрос один человек разбил мою машину отогнали её на станцию где он договорился с механником о ремонте в итоге человек пропал кто должен был оплатить ремонт машину не отдают а механник на ней ездит по своим делам что ему будет если я подам заявлении об угоне.

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

04 июля 2014 отдали машину в автосервис с диагнозом капитальный ремонт двигателя. Сервис выдал заказ-наряд на 31000 руб. Сегодня позвонили из сервиса и сообщили, что сумма ремонта возросла до 67000, так как причина не в двигателе, а в коленчатом вале. Автомобиль Daewoo MATIZ. Машину не отдают, предлагают оплатить сумму выполненных работ. Что нам делать?

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Произошла авария. Пострадали только машины виновника и пострадавшего (волга). люди отмечались синяками. У виновника нет страховки на машину закончилась две нидели назад. Машины не подлежат ремонту. Пострадавшие предлагают идти на мировую. Выплатить им 150 т руб. они отдают нам машину с оформлением на нас. Денег у на нет. у нас большие кредиты. Что нам делать? Чем заканчиваются такие ситуации.

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Не отдают машину с ремонта. Сдала машину на ремонт и покраску. Договор подряд не состовляли. Договаривались устно. Дала задаток 15000 тысяч. Ездила проверяла как делается работа. Конечно не была довольно так как очень долго. За месяц сделано очень мало. Потом сказали привести 10000 тысяч на краску. Я поехала с деньгами к ним. Сказали что в 26 декабрю могу забрать готовую машину с доплатой. Я не была против. (Стоит она уже там три месяца.) В ходе разговора они спросили будет ли со мной человек который посмотрит работу. Я сказала что да и привезу проверить толшину краски аппарат и тут они отказывают мне в дальнейшем ремонте. Сказали давай нам 13000 тысяч и забирай машину но без остального ремонта. Деньги на краску они так и не взяли. Машину не отдают. Как мне теперь её забрать в таком виде в каком есть. Буду искать другие места где сделают. Платить им больше не собираюсь. За три месяца почти ничего не сделано. Как правельнл по закону это сделать. Спасибо.

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Мой сын ему 17 вместе с другом поехали кататься на машине отца друга за рулем был друг как потом выяснилось ключи без спроса и разбил машину не сильно но сказать побоялся отцу после того как все выяснилось его отец потребовал возместить ремонт машины им пополам оценил ремонт в автосалоне и так как машина старая то запчасти на заказ идорого посчитали, он машину побитую продал со своего сына его якобы половину забрал так как ини работают в одной фирме а теперь звонит моему сыну и угрожает расправой если он не отдаст деньги / запись на диктофоне угроз есть / что делать.

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Организацией заключен договор КАСКО. Страховая компания выдала направление на ремонт на СТО. По условиям договора оплата производится СТО после осуществления восстановительного ремонта. СТО автомобиль отремонтировала без согласования стоимости восстановительного ремонта со страховой компанией (страховая компания без объяснения причин с февраля 2014 не согласовывает). СТО машину не отдает. Подскажите, что делать дальше?

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Мне не отдают машину на сто пока не оплачу ремонт машины. Была замена двигателя договаривались на 20 т. р плюс 25 т. р дал на покупку матора через месяц ещё 5 попросили на матор ссылаясь на то что за те деньги купить не могут на днях позвонили сказали машина готова и надо за ремонт 36 т. р я попросил бумагу с перечнем проведённых работ и чеки за купленные запчасти они мне отказали и машину не показывают требуют деньги вперёд мол сначала деньги патом всё острильное.

Автосервис не отдает машину после ремонта без оплаты

Отдал машину в авто сервис для ремонта двигателя её отремонтировали и запросили 26 т. р. Сервис отдал машину на доверии что мы заплатим чуть позже. Через 6 дней машина сломалась в том месте где её делали мы отогнали машину обратно для ремонта по гарантии в тот же сервис, заплатили аванс 13 т. р. Сервис выкатил счёт за разбору двигателя и ремонт ещё 20 т. р. я платить отказался (20 т. р. и остаток 13 т. р.) и машину мне не отдают. Я написал претензию которую выслал по почте и она мне вернулась так как сервис не получил её. Сегодня вызвал наряд ППС который принял заявление и сказал ждать участкового. Из документов есть счёт, не подписанный акт с моей стороны, квитанция на 13 т.р. претензия. Вопрос.

Как забрать машину?

Как забрать запчасти которые сняты с авто?

П.С. авто на ремонте с 06.07.2015 по сей день.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 615 гостей онлайн