Автотралы для перевозки авто
Правила и особенности перевозки тралом
Чем регламентируются
Тщательная подготовка предотвращает ошибки. В этом случае следует уточнить общие характеристики груза. Самоходная гусеничная и колёсная техника перемещается на платформу своим ходом по наклонным аппарелям. Для погрузки турбин, подстанций и других изделий применяют краны, гидравлические манипуляторы. Во втором случае понадобится дополнительное свободное пространство.
Сама перевозка регламентирована несколькими документами:
В соответствии с действующими нормативами нестандартными являются грузы с размерами 255 х 400 х 2000 (Ширина х Высота х Длина в см) и весом 38 тонн.
Правила устанавливают ограничения по допустимой нагрузке на ось с учётом сохранения целостности дорожного полотна.
Особенности перевозки
Также следует обратить внимание на следующие важные нюансы:
Оформление перевозки
Действуют стандартные правила по ограничению шумности, нормам выхлопа.
Маршрут утверждают в территориальном управлении дорог. В заявлении указывают адреса погрузки/ разгрузки, предполагаемые сроки, погрузочную высоту и колёсную формулу трала.
Дополнительно понадобятся следующие документы:
Срок оформления составляет от 3 до 30 рабочих дней. Документы подают лично, отправляют почтой, или пользуются стандартными инструментами соответствующего раздела портала Госуслуг. Комплекту присваивают идентификационный номер при регистрации. По действующему законодательству срок выдачи разрешения/ отказа ограничен 15 днями. Однако отсутствует указание об ответственности за нарушение сроков. Самостоятельно изменять согласованный маршрут не разрешается.
Технические характеристики
В следующей сводной таблице приведены параметры тралов для перевозки тяжеловесных грузов:
Характеристики | Значения для полуприцепов с разным количеством осей/ колёс. (Данные приведены для шин 235/75 R 17,5) | |||||||
2/ 8 | 3/ 12 | 4/ 16 | 5/ 20 | 6/ 24 | 7/ 28 | 8/ 32 | ||
Вес груза, кг | 25000 | 42000 | 52000 | 63000 | 75000 | 85000 | 95000 | |
Вес трала в снаряжённом состоянии, кг | 9000 | 11000 | 11000 | 14000 | 16000 | 24000 | 26000 | |
Нагрузка на седельное устройство тягача, кг | 10500 | 17000 | 20000 | 19000 | 25000 | 25000 | 32000 | |
Нагрузка на дорожное полотно через шины полуприцепа, кг | 23500 | 36000 | 44000 | 58000 | 66000 | 86000 | 91000 | |
Высота седла сцепного устройства, мм | 1100–1800 | 1100–1800 | 1150–1900 | 1150–1900 | 1150–1900 | 1150–1900 | 1150–1800 | |
Длина х Ширина х Погрузочная высота транспортной платформы в см | 1100 х 250 х 90 | 1100 х 250 х 90 | 1100 х 250 х 95 | 1000 х 250 х 95 | 1150 х 250 х 95 | 1300 х 300 х 105 | 1600 х 320 х 95 |
Эти данные приведены в качестве примера. При выборе трала для перевозки спецтехники (других тяжеловесных и крупногабаритных грузов) проверяют действительные параметры.
Так же тралы делятся по признаку грузоподъёмности платформы на:
Нет никакого смысла использовать тяжеловесную платформы для перемещения минимального груза, но и тяжёлое оборудование нельзя повезти на не рассчитанном для этой цели трале.
Технические особенности
Прямой гусёк полуприцепа используют, как площадку для размещения комплектующий деталей, запасных частей, иных сравнительно небольших сопутствующих грузов. Также применяют наклонные пандусы и отстёгивающиеся конструкции для организации заезда техники.
При увеличении веса полуприцепа увеличиваются нагрузки на сцепное устройство. Это следует учитывать при выборе подходящего автомобиля. В некоторых ситуациях пригодятся внедорожные свойства тягача.
Тралы для перевозки негабаритных грузов оснащают кольцами, иными дополнительными элементами. К ним присоединяют цепи, ремни, другие крепёжные приспособления. В некоторых моделях устанавливают расширители, увеличивающие полезную площадь транспортной площадки.
Пневматическую подвеску устанавливают не только для эффективной компенсации ударных нагрузок при езде по неровным дорожным покрытиям. В соответствующем исполнении эту систему применяют для регулировки клиренса при загрузке и выгрузке, в других ситуациях.
Все виды тралов для перевозки негабаритных грузов оснащают двойной тормозной системой. Рабочие барабанные механизмы устанавливают на всех колёсах. Стояночный тормоз на 1–2 оси. Его пружинные аккумуляторы сохраняют функциональность без подключения к пневмосистеме или другим внешним источникам энергии.
Дополнительное оборудование
Быстрое перемещение крупных тяжёлых трапов в транспортное и загрузочное состояние обеспечивают гидравлические приводы. Если отсутствует необходимый выход на тягаче, можно использовать специальный автономный трал для перевозки негабаритных грузов. Такие модели комплектуют отдельной гидростанцией, которую устанавливают на гуське. Электропитание – от блока аккумуляторных батарей. Для подзарядки можно использовать штатный автомобильный генератор.
Для решения отдельных практических задач пригодятся следующие дополнения:
Специальные платформы
Низкорамные тралы
Самый популярный вариант для перемещения проблемных грузов.
Одним из основных параметров, важных при отборе подходящего транспортного средства является высота транспортной платформы. По этому признаку тралы делятся на:
Последние оптимальны, если требуется прокладывать маршрут груза значительной высоты под потенциальными дорожными препятствиями. Низкорамный прекрасно подходит для грузов высотой не более 3 м, при этом их тяжесть может быть и значительной.
Телескопические тралы
Такие устройств для грузоперевозок называют ещё раздвижными. В них может быть от одной до нескольких площадок, предусмотренных для размещения длинного неформатного груза. Максимальный размер перевозимой спецтехники на телескопических тралах достигает 40 м. Самый распространённый тип – «Скоба» 3-хосная может перевезти груз длиной дол 13 м, весом до 35 тонн.
Расчёт затрат и дополнительные возможности
Стоимость услуг трала по перевозке негабаритных грузов существенно отличается в разных регионах. Для точного сравнения следует уточнить реальные возможности перевозчика, состояние парка техники, гарантийные договорные обязательства. При комплексном обслуживании специализированное предприятие выполняет все необходимые работы, от получения разрешений до разгрузки по нужному адресу с оформлением приёмо-сдаточных документов.
Контролируют перемещение груза в режиме реального времени с помощью GPS датчиков. Оперативную информацию можно вывести на экран ПК, смартфона, другого мобильного устройства. Для удобства пользуются специализированным программным обеспечением.
Автотралы для перевозки авто
Полуприцеп 949139 предназначен для перевозки колесно-гусеничной техники и других крупногабаритных грузов в пределах габарита и грузоподъемности полуприцепа.
Полуприцеп 949139-1150 комбайновоз
Полуприцеп 949139 предназначен для перевозки колесно-гусеничной техники и других крупногабаритных грузов в пределах габарита и грузоподъемности полуприцепа.
Полуприцеп 949139-1151 комбайновоз
Полуприцеп 949139 предназначен для перевозки колесно-гусеничной техники и других крупногабаритных грузов в пределах габарита и грузоподъемности полуприцепа.
Полуприцеп 4х-осный 949453 (тяжеловоз)
Полуприцеп 949453 (тяжеловоз) предназначен для перевозки колесно-гусеничной техники и других крупногабаритных грузов в пределах габарита и грузоподъемности полуприцепа.
Полуприцеп 4х-осный 949453 (тяжеловоз)
Полуприцеп-трал 949460 (тяжеловоз)
Полуприцеп 949460 предназначен для перевозки крупногабаритных грузов в пределах габарита и грузоподъёмности полуприцепа
Полуприцеп 949460 (тяжеловоз)
Прицеп 949172-2.2-33-60 (тяжеловоз)
Предназначен для перевозки мостовых балок, а также других тяжеловесных и длинномерных грузов массой до 60 тонн и длиной до 33 метров.
Прицеп 949172-2.2-33-60 (тяжеловоз)
Прицеп 949172-30 (тяжеловоз)
Предназначен для транспортировки башенных кранов по дорогам общей сети РФ с согласованием маршрута движения с ГИБДД РФ.
Прицеп 949172-30 (тяжеловоз)
Прицеп 949171-1.2-06-40 (тяжеловоз)
Предназначен для перевозки строительных машин и тракторов, а также негабаритных и тяжеловесных грузов в пределах габарита и грузоподъемности прицепа.
Прицеп 949171-1.2-06-40 (тяжеловоз)
Полуприцеп 949133 (тяжеловоз)
Полуприцеп с пониженной тумбой 1450 и ССУ 1885 предназначен для транспортировки строительной и дорожной техники, а также других тяжеловесных и негабаритных грузов массой до 38 тонн.
Полуприцеп 949133 (тяжеловоз)
Полуприцеп 949133-03-09-38 (тяжеловоз)
Предназначен для перевозки колесно-гусеничной техники и других крупногабаритных грузов в пределах габарита и грузоподъёмности полуприцепа.
Полуприцеп 949133-03-09-38 (тяжеловоз)
Полуприцеп 949133 (тяжеловоз)
Предназначен для перевозки колесно-гусеничной техники и других крупногабаритных грузов в пределах габарита и грузоподъёмности полуприцепа.
Полуприцеп 949133 (тяжеловоз)
Полуприцеп 949133-5 (тяжеловоз)
Предназначен для перевозки колесно-гусеничной техники и других крупногабаритных грузов в пределах габарита и грузоподъёмности полуприцепа.
Полуприцеп 949458 (комбайновоз)
Предназначен для перевозки колесно-гусеничной техники и других крупногабаритных грузов в пределах габарита и грузоподъёмности полуприцепа.
Полуприцеп 949458 (комбайновоз)
Полуприцеп 949164-02-09-24 (тяжеловоз)
Предназначен для перевозки колесно-гусеничной техники и других крупногабаритных грузов в пределах габарита и грузоподъёмности полуприцепа.
Полуприцеп 949164-02-09-24 (тяжеловоз)
Прицеп AST3C1 (тяжеловоз)
Предназначен для перевозки малой дорожной и строительной техники, легковых автомобилей, в пределах габарита и грузоподъёмности прицепа.
Прицеп AST3C1 (тяжеловоз)
Прицеп 949164-1.2-09-24 (тяжеловоз)
Предназначен для перевозки колесно-гусеничной техники и других крупногабаритных грузов в пределах габарита и грузоподъёмности прицепа.
Прицеп 949164-1.2-09-24 (тяжеловоз)
Прицеп 949164-3 (тяжеловоз)
Предназначен для транспортировки дорожной и строительной техники в пределах габарита и грузоподъёмности прицепа.
Прицеп 949164-3 (тяжеловоз)
Прицеп 949164 (тяжеловоз)
Предназначен для транспортировки дорожной и строительной техники массой до 15 тонн.
Прицеп 949164 (тяжеловоз)
Прицеп 949164-2 (тяжеловоз)
Предназначен для транспортировки дорожных катков и другой дорожной и строительной техники, массой до 15 тонн.
Прицеп 949164-2 (тяжеловоз)
Цена трала полуприцепа
Цена трала полуприцепа от производителя, зависит от модели, конструктивной особенности и комплектации оборудованием. Уточнить стоимость трала полуприцепа Вы можете по электронной почте: ast@avtost.com или позвонив к нам по телефонам, указанным на странице контакты.
Грузовой транспорт и седельные тягачи
Будь в курсе, подпишись:
Отдел продаж:
(Бесплатно по России)
Контакты для связи:
Производство и продажа полуприцепов, прицепов с ценами от производителя торговой марки AST-TRAILERS ООО «АСТ-Канаш». Высокое качество, выгодные цены.
Рекомендуемые:
Полуприцеп 949133-03-09-38 (тяжеловоз)
Предназначен для перевозки колесно-гусеничной техники и других крупногабаритных грузов в пределах габарита и грузоподъёмности полуприцепа.
Полуприцеп 949133-03-09-38 (тяжеловоз)
Полуприцеп 949133 (тяжеловоз)
Предназначен для перевозки колесно-гусеничной техники и других крупногабаритных грузов в пределах габарита и грузоподъёмности полуприцепа.
Полуприцеп 949133 (тяжеловоз)