Вес машины сузуки витара
Технические характеристики Сузуки Витара 2018 и расход топлива
Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Сузуки Витара 2018. Габариты нового кроссовера, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Suzuki Vitara 2018. Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Сузуки Витара 2018. Габариты нового кроссовера, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Suzuki Vitara 2018.
Кроссовер Suzuki Vitara впервые был представлен в 1988 году. На сегодня в дилерских центрах можно купить 4-ое поколение, выпускаемое с 2014 года, в 2018 году был рестайлинг, но от первого внедорожника практически нечего не осталось. Автомобиль предлагают в кузове кроссовера, в 5-ти дверном варианте.
До третьего поколения включительно, предлагали 3-ох или 5-ти дверные варианты. Кроссовер Сузуки Витара рассчитан на 5 посадочных мест. Под капотом предлагают бензиновые двигателя в паре с механической или автоматической коробкой передач. По типу привода может быть передний или полный, соответственно динамические характеристики будут разные.
Размеры и вес Сукузи Витара 2018
Размеры кроссовера Сузуки Витара не меняют в зависимости от комплектации, в отличие от динамических характеристик. По кузову отличия так же минимальные, в основном разнообразные накладки, окрас кузова (сплошной или двухцветный).
Размеры и вес Сузуки Витара 4 | |
Длина, мм | 4175 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1610 |
Колесная база, мм | 2500 |
Колея передних колес, мм | 1535 |
Колея задних колес, мм | 1505 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 185 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,2 |
Количество пассажиров | 5 |
Объем багажного отделения, л | 375 (стандартный вариант) |
Объем багажного отделения, л | 710 (со сложенным вторым рядом) |
Объем багажного отделения, л | 1120 (максимально возможный) |
Объем топливного бака, л | 47 |
Снаряженный вес, кг | 1075-1185 (зависит от комплектации) |
Полный вес, кг | 1730 |
В сравнении с третьим поколением Suzuki Grand Vitara (именно так называлась модель в период выпуска), отличия есть и они существенные. Для сравнения наведем габариты и вес третьего поколения
Размеры и вес Сузуки Витара 3 | |
Длина, мм | 4300 |
Ширина, мм | 1810 (без учета боковых зеркал) |
Высота, мм | 1695 |
Колесная база, мм | 2640 |
Передняя колея, мм | 1540 |
Задняя колея, мм | 1570 |
Клиренс, мм | 200 |
Снаряженный вес, кг | 1643 |
Полный вес, кг | 2070 |
Объем багажника, л | 398 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Диаметр разворота, м | 11 |
Как видно, последняя генерация кроссовера Suzuki Vitara стала меньше по габаритам и легче. Тем самым перейдя в класс компактных кроссоверов. Хотя, это позволило уменьшить радиус разворота, а значит, машина стала более маневренной.
Технические и динамические характеристики Сузуки Витара 2018
Рестайлинговое 4-ое поколение в России и ближайших странах СНГ доступно только с бензиновыми двигателями. Всего на выбор предлагают три бензиновых агрегата, семейства VVT. В паре к двигателю доступна механика или автоматическая коробка передач.
Технические и динамические характеристики Сузуки Витара 2018 | |||
Двигатель | VVT BoosterJet | VVT | BoosterJet Турбо |
Модель | K14C-DITC | M16A | K10C |
Подача топлива | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Объем, л | 1,4 | 1,6 | 1,0 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 3/12 |
Мощность, л.с. | 140 | 117 | 112 |
Крутящий момент, Нм | 220 | 151 | 160 |
Привод | 2WD или AllGrip 4WD | 2WD или AllGrip 4WD | AllGrip 4WD |
Трансмиссия | 6 АКПП | 5 МКПП или 6 АКПП | 5 МКПП или 6 АКПП |
Динамические характеристики Suzuki Vitara | |||
Максимальная скорость, км/час | 200 | 180 | 180 |
Разгон до 100 км/час, с | 9,5-10,2 | 11,5-13,0 | 11,5-13 |
Расход топлива | |||
По городу, л | 7,6-7,9 | 7,1-7,9 | 6,2-7,0 |
По трассе, л | 4,9-5,2 | 5,1-5,5 | 4,9-5,5 |
Смешанный цикл, л | 5,8-6,2 | 5,8-6,3 | 5,4-6,0 |
Если сравнивать с характеристиками третей генерации Suzuki Grand Vitara, отличия есть и существенные. Во-первых, разнообразие двигателей в третей генерации кроссовера – доступны дизельные или бензиновые. Во-вторых, эти агрегаты мощнее, а значит и динамические характеристики лучше, хотя минус в расходе топлива.
Самым мощным считается бензиновый V6, объемом 3,2 литра на 232 л.с., так же встречается американская версия агрегата V6, объемом 2,7 литра (мощность 185 или 188 лошадок). Более ходовыми считаются бензиновые двигателя 2,0 литра (140 л.с.) и 2,4 литра (169 л.с.). Редким можно считать дизельный двигатель, он в большей части шел на рынок Европы. Объем агрегата 1,9 литра, а мощность 129 л.с. Так же сюда относится бензиновый агрегат 1,6 литра, мощностью всего 94 л.с. В паре работает 5 ст. МКПП или 4 ст. АКПП. Привод может быть передним или полным (полный привод постоянный не отключаемый).Основное, чем выигрывает третья генерация Сузуки Гранд Витара у четвертой – наличие большого спектра агрегатов, а так же проверенных временем трансмиссий. Не менее важным считается разнообразие кузовов, в 3-ей генерации их 3 варианта (5-ти или 3-ох дверных внедорожник, а так же 2-ух дверный кабриолет). В 4-ой генерации только 5-ти дверный вариант кузова.
Тормозная система и подвеска
Как уже говорили, новая Сузуки Витара относится к классу кроссоверов, так как несущим считается кузов, а рамы попросту нет. Тормозная система новой генерации доработана в лучшую сторону, спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные дисковые. Предыдущая генерация Сузуки Гранд Витара была с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.
Что касается подвески новой Витары, то здесь классика. Спереди установлен МакФерсон, сзади установлена полунезависимая торсионная балка. Шины кроссовера могут быть 215/60 обутые на 16″ диски или же 215/55 с дисками на 17″. В этом моменте новая версия проигрывает, так как старая версия комплектовалась шинами 225/65 с 16″ дисками и 235/65 на 17″-ых дисках.
Оптика нового кроссовера
В зависимости от выбранной комплектации, оптика Сузуки Витара 2018 может быть разной. В базовой устанавливают спереди и сзади галогенные фары прожекторного типа. Топовые комплектации кроссовера получат светодиодные фары ближнего света, а вот дальний будет на галогене.
Задние стопы так же могут быть галогенные или светодиодные. Несмотря на генерацию, все автомобили укомплектованы датчиком света, а большинство функций управления взяты с предыдущей генерации кроссовера.
Цены на комплектации Сузуки Витара 2018
На рынке России представлено только три комплектации, с двигателем 1,4 или 1,6 литра. Если учитывать подвиды, то в сумме получится 8-разных вариантов Сузуки Витара 2018. С двигателем 1,0 литра доступно 4 комплектации.
Цены и комплектации Сузуки Витара 2018 | ||
Комплектации | Начинка | Цена, руб. |
GL | 1,6 л, 2WD, 5 ст МКПП | 1199000 |
GL | 1,6 л, 2WD, 6 ст АКПП | 1299000 |
GL+ | 1,6 л, 2WD, 6 ст АКПП | 1439000 |
GL+ | 1,6 л, AllGrip 4WD, 5 ст МКПП | 1479000 |
GL+ | 1,6 л, AllGrip 4WD, 6 ст АКПП | 1539000 |
GLX | 1,6 л, AllGrip 4WD, 6 ст АКПП | 1669000 |
GLX | 1,4 л, 2WD, 6 ст АКПП | 1629000 |
GLX | 1,4 л, AllGrip 4WD, 6 ст АКПП | 1729000 |
GL+ | 1,0 л, 2WD, 6 ст АКПП | 1244793 |
GL+ | 1,0 л, AllGrip 4WD, 6 ст АКПП | 1374846 |
GL+ | 1,0 л, 2WD, 5 ст МКПП | 1009459 |
GL+ | 1,0 л, AllGrip 4WD, 5 ст МКПП | 1281951 |
Новый кроссовер Suzuki Vitara по сути перерос в полноценный паркетник и говорить о внедорожных характеристиках особо смысла нет. Да, автомобиль экономный при этом хорошо ведет себя в небольшом снегу, но практически потерял свойства третей генерации, где инженеры делали уклон на езду по бездорожью с комфортом.
Видео-обзор Сузуки Витара 2018:
SUZUKI Vitara
Экстерьер
Обновленная оптика
Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.
Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.
Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.
Интерьер
Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей
Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!
Новый дизайн обивки
Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.
Подрулевые переключатели
Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.
Мультимедиа
7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона
Видео-обзор
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.
Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.
1.6 / 117 Л.С.
Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
ALLGRIP SELECT
ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.