Автозапуск на гибридных авто
Автозапуск на бесключевой гибрид
Как я думал, на Урале боятся гибридные
авто, пришлось ехать в официальный старлайн центр, там 3 года гарантия на сигнализацию и установку.
Взял а93 эко, но установить ее через кан-шину не смогли. Якобы отсутствует какой-то зелёный разъём. И получается что теперь Либо открыть/закрыть бесключевым доступом, либо брелоком сигналки.
Между собой они не поддерживаются — конфликтуют.
10800 сига с установкой
600 обход штат.иммоб
2000 чип для автозапуска.
Honda Insight 2012, двигатель гибридный 1.5 л., 111 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 18
без чипа для автозапуска можно только с ключевым замком(не кнопка старт) autosiga.ru/ustanovochnye…nalizatsiej-pandora-dx-50
Тут на первой картинке зелёный штекер, вот сказали его нет у меня в машине, поэтому по кан не подключили
кнопка старт или ключ?
Тут на первой картинке зелёный штекер, вот сказали его нет у меня в машине, поэтому по кан не подключили
Не знаю, сам не лазил ещё. Как придёт время разобрать панель, так гляну что там стоит у меня вообще
Не понять на фото что и где находится(
Тут на первой картинке зелёный штекер, вот сказали его нет у меня в машине, поэтому по кан не подключили
по схеме зеленый провод CAN посмотрите еще на 17 контакте приборки, схема вообще есть у Вас? могу кинуть если надо
без чипа для автозапуска можно только с ключевым замком(не кнопка старт) autosiga.ru/ustanovochnye…nalizatsiej-pandora-dx-50
У меня кнопка старт, автозапуск есть
автозапуск хоть на какую можно поставить, речь идет работа сигналки по кану и без дополнительного чипа для автозапуска. На инсайте (с ключом обычным) можно без дополнительного чипа(ключа) организовать автозапуск. По кану можно организовать датчики дверей, капота, багажника, тахометра, тормоза, нейтрали, габаритов, ЦЗ(только при разрешении управления штатной охранной системой). По LIN каналу обход иммо(это вместо доп чипа ключа). А по аналогу сам автозапуск(зажигание, стартер, АСС), ну и повороты(кому нужны вместо габаритов)…
Так вот пандора по кану не видит машину, к зеленому проводу подключаешь сам блок сигналки, а он отказывается видеть. Не знаю как с ключом, а с бесключевым не видит.
без ключевым не увидит, в поддержке Пандоры написано, сам пока не пробовал, у нас в округе я один на Инсайте(по пробовать не на ком), а у меня с ключом, себе не ставил еще(«сапожник без сапог»), а надо бы конечно. Хочу себе Пандору все же(блочков меньше, проводов, компактнее и тп), но это в будущем, пока не до этого.
автозапуск хоть на какую можно поставить, речь идет работа сигналки по кану и без дополнительного чипа для автозапуска. На инсайте (с ключом обычным) можно без дополнительного чипа(ключа) организовать автозапуск. По кану можно организовать датчики дверей, капота, багажника, тахометра, тормоза, нейтрали, габаритов, ЦЗ(только при разрешении управления штатной охранной системой). По LIN каналу обход иммо(это вместо доп чипа ключа). А по аналогу сам автозапуск(зажигание, стартер, АСС), ну и повороты(кому нужны вместо габаритов)…
А официалам хонда звонил узнавал, у них старлайн а93, говорят что могут поставить без проблем по кану + программируют кнопки на штатном брелоке. Но если честно не верится как-то, это во-первых, во-вторых зарядили 22т.р. По этому не стал проверять
приручил автозапуск японческий
Honda Freed Spike 2014, двигатель гибридный (Plug-in) 1.5 л., 88 л. с., передний привод, вариатор — электроника
Машины в продаже
Комментарии 15
Приветствую рассматриваю варианты установки автозапуска японского на Honda Freed гибрид, черкани номерок запуска CARMATE который у тебя установлен.
Позже, я в больнице «отдыхаю». Есть ещё таблица совместимости по моделям и кузовами, моя конкретно не совсем совместима с моим спайком, доберусь до дома, потом отправлю
Приветствую рассматриваю варианты установки автозапуска японского на Honda Freed гибрид, черкани номерок запуска CARMATE который у тебя установлен.
Вообще я так понял на Дроме редко встречаются, на разборах тоже, а уж по номеру искать так вообще не вариант, брать то что найдешь, проверить по таблице и ставить, даже если не совсем совместима работать будет но не очень корректно, покупать на Яхо ооочень дорого
Приветствую рассматриваю варианты установки автозапуска японского на Honda Freed гибрид, черкани номерок запуска CARMATE который у тебя установлен.
вот такая стоит te-w17hg, ну и как я понял на гибриды она не ставится, т.к. сам блок не видит и не прописывает родной ключ авто, а вообще то ставится, но один из ключей надо спрятать в машине, по другому ни как
С прошедшим ДР! А к сигналке GSM модуль примотать не пробовал?
Почему я не люблю автозапуск или размышления гика у замерзшей машины…
Поводом для публикации стало горячее обсуждение одного автогаджета вот тут. В комментариях я высказал мнение по поводу функции автозапуска машины (и о проблеме прогрева машины в целом), здесь хочу развернуть тему. Место ли «автомобильной» публикации на ГТ — решать вам, но я считаю, что гик должен быть гиком во всем, понимая происходящие в окружающих его вещах процессы. Тем более, что к любимой машине можно и должно «приложить руки». Все нижеизложенное является: а) результатом наблюдений и эксплуатации автомобилей, б) личным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции.
Холодный запуск машины — испытание для всех ее систем. И для двигателя, который мало того, что холодный, так еще и масляно-голодный, и для электрики, в которой бушуют стартовые токи. Лично мне жальчее всего двигатель — мотористы говорят, что каждый холодный пуск приравнивается к нескольким сотням километров пробега. Но среднестатистический пользователь об этом не думает — ему надо к моменту выхода из дома получить теплую машину, в которую сел и поехал. И он обращается в сервис для установки системы автозапуска…
Чем, на мой взгляд, плох автозапуск? Для удобства восприятия сделаю списочек:
Захотите сэкономить на грамотной инсталляции — огребете проблем. Лично знаком с человеком, которому поставили автозапуск, а обход иммобилайзера сделали просто и элегантно — прикрепили чип от второго ключа скотчем в бардачок. Автозапуск работал, да. Но машину угнали, поскольку иммобилайзер после проведенной доработки своих функций не выполнял, а установленная сигнализация превратилась в тыкву простую сирену, на отключение которой специалисты тратят не более 5 минут.
Про холодный старт двигателя мы уже говорили, а про его дополнительный износ хочу сказать особо. Я считаю, что двигатель машины нужен для того, чтобы она ездила, а не для того, чтобы ее греть! Выделяемое тепло — это побочный ресурс и я расстраиваюсь каждый раз, когда вижу прогреваемые по полчаса машины. Про дополнительные расходы на бензин я и не вспоминаю.
Так есть ли альтернатива? Целых две! Во-первых, можно, одевшись потеплее, выйти из дома заранее, отскрести со стекол лед, почистить снег и только после этого завести мотор. Пару минут постоял, погрелся — и в путь. Минусы очевидны: холодный старт никуда не делся, салон холодный. Плюсы — нет дополнительных затрат. Честно говоря, для регионов с редкими зимними морозами и бензиновых моторов до 1,5 л — это вполне рабочий способ.
Вторая альтернатива — установка предпускового подогревателя. О ней я хочу рассказать подробнее.
Жидкостной предпусковой подогреватель — это хитроумная бензиновая/дизельная печка, которая греет ОЖ в двигателе. Рассказывают, что похожий отопитель использовался в «Запорожцах», но многие водители боялись его включать из-за возможности возгорания и пожара. Именно поэтому я заострил внимание на том, что современный подогреватель — сильно умный.
Схема контроля следит за температурой печки, ОЖ, наличием пламени в камере сгорания, подачей топлива… Если хоть один параметр системе не нравится — подача топлива перекрывается, подогреватель принудительно выключается. Поэтому, если не нарушать правила установки, аппарат можно назвать полностью безопасным.
Устанавливается подогреватель в разрыв охлаждаюшего контура (снимается штатный патрубок, вместо него ставится подогреватель). Потребуется долив охлаждающей жидкости. Место установки под капотом выбирается исходя из наличия свободного места, производитель рекомендует ставить подогреватель как можно ниже, чтобы избежать завоздушивания.
Подогреватель потребляет то же топливо, что и двигатель. В большинстве случаев питание происходит от штатного бака, но при желании/необходимости можно установить отдельный. Топливопровод у подогревателя свой, он либо врезается в бак, либо подключается к штатному топливопроводу машины — прямому или обратному (зависит от особеностей конструкции).
При включении подогреватель проводит самотестирование, включает свечу накаливания, подачу воздуха, помпу ОЖ и начинает качать топливо (бензонасос у него собственный). Пары топлива воспламеняются, подогреватель выходит на рабочий режим (при этом он издает характерный и очень приятный звук), циркулирующая ОЖ начинает греть двигатель.
Первый и главный вопрос автовладельца, которому предлагают поставить под капот нечто, напоминающее примус: «а он не загорится»? Про систему защиты я уже говорил. Штатно подогреватель отключается или по таймеру (время устанавливает пользователь, обычно хватает 15-30 минут), или по достижению определенной температуры, или (аварийно) по перегреву. В моей модели (не уверен, что у всех так) в электронику было встроено жесткое ограничение на предельное время работы подогревателя — 60 минут (то есть через час он принудительно вырубался).
Как же управлять включением подогревателя дистанционно? (тут у читающего эти строки должны зачесаться ладони, а ардуины в шкафу — начать в нетерпении подпрыгивать :)). Существует немало штатных блоков управления на любой вкус и кошелек. Самый простой программируется на включение подогревателя в определенное время (недельный таймер). Есть системы с радио- или с GSM-управлением. Главная дьявольская прелесть заключается в том, что электроника подогревателя минимально контактирует с электроникой автомобиля и ее можно безбоязненно совершенствовать своими руками, не думая о CAN-шине и прочих сложностях.
В этом, кстати, состоит еще одно (для меня — определяющее) преимущество подогревателя перед системой автозапуска. Последняя глубоко пускает корни в бортовую систему автомобиля и починить своими силами «что-то заглючившее» практически невозможно. С подогревателем все сильно проще.
Внимательный читатель спросит — а как же теплый салон? Ну, нагреет ваш подогреватель двигатель, завестись будет легко, ОК. А в машине-то дубак! Вопрос правильный, и странно было бы думать, что хитромудрые конструкторы не нашли на него ответа. Как я уже говорил, электрически подогреватель достаточно подключить только к питанию (+12В и земля). Этого хватит для работы базовых функций. Но гораздо правильнее (и производитель придерживается такого же мнения) подключить подогреватель еще и к переключателю скоростей вентилятора отопителя. Тогда после начала подогрева электроника также включит салонный вентилятор (первой скорости вполне достаточно) и вместе с ОЖ начнет нагреваться и машина.
Минусы? Есть, как же без них. По традиции, списком:
В общем виде подогреватель стоит ставить на новую машину, чтобы с самого начала сберечь ресурс двигателя и «жить долго и счастливо». Если вы меняете машину каждые два года — возможно, это вложение не окупится. Ну, разве что попадется понимающий покупатель.
По поводу разряда аккумулятора. Потребителей электричества в подогревателе четыре: свеча накаливания, блок управления, нагнетатель воздуха и топливный насос. Ну и еще вентилятор отопителя, если вы к нему подключились. Это, казалось бы, довольно много. Но фокус в том, что калильная свеча (самый «жирный» потребитель) работает только в первые минуты после запуска. Потом воспламенение топлива (как я понимаю — каталитическое сгорание) происходит на раскаленной сетке, которая установлена вокруг свечи (см. рис). По паспорту подогреватель потребляет порядка 30-70 Вт. То есть примерно эквивалентно лампам ближнего света. «Живой» аккумулятор за час работы подогревателя точно не разрядится, а с дохлым зимой лучше вообще не ездить :).
P.S. Напоследок об очень интересной альтернативе — тоже подгревателе, но электрическом. Суть его работы та же, просто для нагрева ОЖ используется сеть 220В. Если у вас дома и на работе есть возможность «бросить» удлинитель и полчасика погреться от розетки — этот способ однозначно выигрывает перед бензиновым подогревателем. Надеюсь, мы доживем до оборудования стоянок и парковок электропитанием, как в некоторых северных странах…
P.P.S. Я не имею никакого отношения к компаниям «W. » или «E. ». Просто переживаю по поводу нерационального расхода денег, невозобновляемых энергоносителей и нанесения вреда природе.
UPD: Выношу из комментариев. Самый бюджетный вариант — отечественный подогреватель «Бинар». Стоит порядка 25К, установка — 15К.
Включение S при автозапуске
Вообщем достало меня садиться в холодный салон… Гибрид, не знаю как у всех, но у меня при автозапуске работал на ДВС минуты 4, после переходил в EV и стоял остывал более не заводя ДВС до окончания времени автозапуска.
Причём неважно в каком режиме и на какой температуре была печка, что на максимуме в авто, что без авто, все равно глох и стоял в EV.
Сделал так чтобы при автозапуске активировался S режим и прогрев происходил только на ДВС без перехода в EV.
Делал по инструкции, которой любезно поделился » Jonin55 » в нашем фитовском чате. Инструкция и фото его:
_____________________________________________
Уменя используется CH3 — третий канал — блокировка, на который подается минус, можно взять в принципе другой, например CH5.
Ну и провод дотащить до кнопки. Там 4 контактная фишка, питание на лампочку и кнопка, тестером или контолькой легко понять куда зацепить провод
т.е. логика такая, машина автозаводом или с приложухи заводится, проходит 5 сек и в случае успешного старта двигла как будто кто-то в салоне зажимает S в течение 2 секунд.
Также настраиваем глушить машину при снятии с охраны, иначе S так и останется зажатой. Нажатие S работает только при автоподзаводе. При обычном заводе машины ниче само не нажимается :)*
_____________________________________________
Ничего сложного нет. В любой момент можно выключить данный канал на сигналке.
Перезимуем с приусом
Автозапуск на Prius
Варианты зимовки приуса.
—————————————————————
Перечитал кучу информации. Несколько раз сталкивался с забавным временным парадоксом. Люди писали на форумах лет пять-шесть назад что ставят такую классную хрень и так недорого… Вот и найди сейчас StarLine M31 за 4000₽. Или недорогой StarLine А91 с автозапуском. Понятно что и моя фигня будет актуальна лишь несколько месяцев. Но попробую описать принцип который проживет в актуальности несколько подольше.
У приуса хорошая система безопасности. Бесключевой доступ очень удобен. Подошёл к машине, прикоснулся к ручке двери, сел, нажал кнопку и поехал. Остановился, вышел, нажал кнопку на двери или брелке, машина щёлкнув замками и моргнув фарами закрылась. Проста айфон на колёсах. Вот только в минус 40 градусов хреново. Надо выйти на улицу, включить-завести и стоять рядом пока не прогреется. Двери при заведённом двигателе не закрываются… Так то и среди японских инженеров встречаются светлосиние извращенцы. Как же нам сделать приус более комфортным в морозы не разрушив айфоноподобную гармонию и убрав недостаток заложенный сознательно имперскими извращенцами.
—————————————————————
Первый вариант установить подогревы сидений. Вроде с ними должно быть комфортно.
Шумофф NET в Новосибирске ставит Емелю УК (1300₽ в магазине за 1 комплект, или 5200₽ за 4 комплекта). Установка стоит 1700₽ за комплект или 6800₽ за весь салон. Итого удовольствие стоит 12000₽.
Сайт: шумофф.net
Адрес: ул. Островского, 49; ул. Кирова, 286.
Тел. 239-25-47 или 8-960-786-76-76.
Установка подогревов за 9000₽ от фирмы АСТО. Что и как ставят пока не знаю.
Сайт: a-sto.ru
Адрес: ул. Учительская 62/3. Тел. 375-74-11 или 8-923-775-74-11.
Плюсы подогревов:
Тепло заднице зимой.
Минусы подогревов:
Садимся в холодный салон.
Нужно время чтобы они нагрелись.
Второй вариант просто установить сигнализацию. Будет и автозапуск с брелка и куча дополнительных средств охраны.
Шумофф NET в Новосибирске StarLine A93 ECO устанавливает за 11300₽.
АСТО в Новосибирске StarLine A93 ECO продаёт за 7450₽.
С ними надо устанавливать обходчик иммобилайзера типа StarLine BP3 за 500-600₽.
Плюсы сигнализации:
Автозапуск с брелка.
Минусы сигнализации:
Куча всякой всячины на хрен не нужной для приуса (запуск по времени и температуре, датчики всякой хрени ненужные).
Все это должно охранять машину от всего, даже от того, что её бедняжку трахнут в выхлопную трубу, но по факту вся эта хрень глючит и мешает нам жить.
Цена за глюки и криворукую установку не детская нихрена.
—————————————————————
Третий вариант.
Телематика от StarLine M22. С сим-картой. Управляется с телефона.
Поддерживает fortin как обходчик иммобилайзера. Стоит этот обходчик от 7000₽. А вот работает ли эта телеметрия с обходчиком StarLine BP3 или нет?
Шумофф NET в Новосибирске StarLine М22 устанавливает за 6500₽.
Плюсы системы:
Управление с телефона.
Прослушивание салона.
Автозапуск с телефона из любого места.
Цена (если работает с StarLine BP3) всего ничего: около 7000₽.
Минусы системы:
ОПСОС будет тянуть деньги за тариф.
Если ставить с фортином, то ценник будет как у сигнализации. То есть около 15000₽.
—————————————————————
Четвёртый вариант.
На приусе возможно реализовать автозапуск со штатного ключа, без дополнительной сигнализации, используя только модуль Fortin.
Плюсы системы:
Автозапуск двигателя.
Минусы системы:
Надо подойти по морозу к машине на расстояние действия штатного ключа.
Нет дополнительных решений управления.
Цена от 8000₽ до 10000₽ без установки.
Итого: выброс денег. Если я выйду из дома и подойду к машине на два метра чтобы запустить двигатель, то нахера мне автозапуск? Я могу сделать ещё один шаг и нажать кнопку в машине. В этом фортине извращенцы ещё хуже японских. Делают бессмысленную хрень. Автозапуск без дистанционного управления. Идиотизм.
—————————————————————
Пятый вариант.
Автозапуск от сигнализации. Только автозапуск с контролем двигателя и системы. С чиповым обходчиком иммобилайзера. С управлением с брелка.
Плюсы системы:
Можно запустить двигатель с брелка из дома перед выходом и сесть в тёплый салон.
Не надо платить опсосам за симку.
Не надо беспокоиться о глючности.
Можно отключить на лето.
Минусы системы:
Нет в природе.
Ни один из производителей сигнализаций и систем автозапуска не задумывался о том, что действительно важно для нас.