baldur s gate 3 мозг в начале
Игроки Baldur’s Gate 3 принимают важное решение в самом начале игры. Здесь игроки встретят недееспособного человека с обнаженным мозгом. Это достаточно странно, но мозг тоже говорит. Фактически, говорящий мозг просит игрока освободить его до того, как силы, атакующие наутилоидов, вернутся.
В мозгу есть паразит, называемый Пожирателем интеллекта. Однако опухоль мозга привела к тому, что он застрял, и игрок должен решить, освободить ли существо или освободить его. К сожалению, это не единственное трудное решение. Игроки также должны будут определить, смогут ли они спасти женщину, запертую в капсуле Ловца разума.
Когда игроки входят в комнату, где находится говорящий мозг, они слышат, как он шепчет им. Существо находится на платформе, чтобы добраться до нее на лифте.
Перед приближением к мозгу целесообразно сохранить игру, так как это взаимодействие требует нескольких проверок навыков. Чтобы освободить мозг, игроки должны выбрать следующие ответы:
«[СИЛА] Сломай череп».
«[ЛОВКОСТЬ] Осторожно извлеките мозг из черепа».
«[МЕДИЦИНА] Попытайтесь удалить мозг, не забывая о опухоли».
Если игроки проходят проверку, мозг удаляется. После этого у них будет возможность «искалечить странное существо, сделав его более послушным, если оно начнет угрожать».
Мы не уверены, каковы последствия этого варианта на момент написания статьи. Предположительно, если игроку когда-либо придется столкнуться с существом, это облегчит битву.
Тем не менее, как только мозг извлечен, у него вырастут ноги и усики, и он станет членом партии.
Если игроки решают позволить существу умереть, они могут уничтожить мозг через диалог или просто уйти от тела. Однако это усложнит начальную часть игры, так как будет доступно на одного члена группы меньше.
Прохождение Baldur’s Gate 3 — Пролог «Побег из ада»
Подробное прохождение пролога Baldur’s Gate 3. Рассмотрим самые важные моменты и способы решения часто задаваемых вопросов.
Всегда исследуйте окружение
Главный герой выбирается из камеры и понимает, что очутился на корабле наутилоидов. Прежде, чем бежать сломя голову и искать выход, попробуйте провзаимодействовать с окружением. Взаимодействуйте с капсулой и выполните свою первую проверку на расследование. Когда закончите, осмотрите комнату и найдите лестницу, чтобы подняться наверх и разграбить пару сундуков.
Используйте клавишу ALT, чтобы подсвечивать интерактивные предметы. Данный способ в раннем билде слабо реализован и многие объекты для взаимодействия остаются без подсвечивания.
Спускаемся вниз и движемся к жутким дверям. Попав в новое помещение, осмотрите трупы бесов, после чего вы услышите странные детские голоса. Идем в середину комнаты и взаимодействуем с переключателем, который активирует лифт.
Можно ли помочь Мирнату и как вытащить мозг
На втором этаже вы увидите мужчину по имени Мирнат с трепанацией черепа. Подходите к нему и начните диалог. Оказывается в мозге этого человека находится загадочная сущность. Попробуйте осмотреть мозг и поговорите с существом.
Для успешного осмотра вам потребуется персонаж с магическими навыками.
Помочь Мирнату вы не в состоянии, а вот вытащить существо из головы вы в состоянии.
Расследуйте особенность строения мозга за счет навыка интеллекта, и извлеките орган при помощи навыка медицина.
Как перепрыгнуть проём
Теперь, когда у вас есть новая цель — добраться до руля наутилоидов. Двигайтесь к разлому. Обходите огонь, чтобы не получить урона. Обучение игровым механикам сложно заметить с первого раза, они появляются мелким шрифтом в правом верхнем углу под миникартой.
Вы заметите проем, который нужно перепрыгнуть. Нажмите на панели управления персонажем (внизу справа от портрета) кнопку прыжка, и рассчитайте расстояние. Дальность прыжка зависит от класса и прокачки персонажа.
Следуем дальше и знакомимся с первым сопартийцем Лаэзель.Вы получите запись в дневнике, когда будете говорить с ней о новом задании « Удаление паразита». На этот квест не обращаем внимания и движемся дальше.
Первый бой
Боевая система в Baldur’s Gate 3 максимально приближена к настольной версии DnD, а это значит у вас есть одно действие для атаки, одно дополнительное действие (скрытность, оттолкнуть врага и тд) и движение. Последние происходит не по клеткам, а из расчета расстояния.
Старайтесь расстреливать из лука врагов на дальнем расстоянии, это позволит сделать множество выстрелов и прикончить врага, не начав саму стадию боя. Бесы сами по себе слабые противники, но они могут знатно раздражать своим расположением на возвышенностях, поэтому отправляйте Мы к ним вплотную, а для других персонажей найдите хорошую позицию для обстрела.
Как восполнить здоровье не используя зелья
Разобравшись с врагами, осматриваем помещение и замечаем устройство с синим свечением. Используем его, и оно восстановит здоровье вашему протеже. Выходим наружу и видим сражение порабощенных людей с драконами. На конце передней палубе лежит труп, который можно разграбить.
Как спасти женщину в капсуле
Слева от консоли вы увидите капсулу с девушкой, которая попросит вас о помощи. Игнорируйте советы Лаэзель и попытайтесь всеми способами вызволить пленницу из заточения. У вас ничего не выйдет, но эти попытки в дальнейшем отразятся на истории. Движемся дальше и замечаем сундук, к которому нужен ключ. Идем в левый проход от сундука в новое помещение.
В центре этой комнаты находится капсула с еще одним пленником. Он не реагирует на вас. Рядом есть терминал, взаимодействуйте с ним и посмотрите кат сцену. После, пройдите за консоль и обыщите труп. Берем ключ, возвращаемся к сундуку и вскрываем его. Идем теперь в правый проход от сундука.
Как пройти битву за штурвал
Смотрим катсцену. Наша цель как можно быстрее добраться до штурвала и соединить контакты. Убиваем бесов, и движемся по прямой игнорируя битву командира и наутилоида. Убиваем вторую группу, после чего активируем рубильник.
Если вы затяните битву, то на помощь к бесам придут противники посерьезнее и справиться с ними вы не сможете. Вы можете проигнорировать бесов и пробежать до консоли без боя. После катсцены враги исчезнут.
Прохождение Baldur’s Gate 3 — Основные квесты (Обновляется)
Подробное прохождение основных квестов Baldur’s Gate 3. Рассмотрим самые важные моменты и способы решения часто задаваемых вопросов. Прохождение пролога описано здесь.
Прохождение квеста — Извлечение паразита
В прологе мы узнали, что у нас в голове находится паразит, и чем скорее мы избавимся от него, тем лучше. После катсцены в которой взрывается корабль наутилоидов, мы оказываемся на пляже. Начинаем двигаться по прямой вдоль берега и обыскивать трупы и ящики. Напомним, что поможет вам в этом клавиша ALT. На пристани обыщите рюкзак и подберите письмо. В конце концов вы увидите девушку, которая ломится в ворота.
Знакомимся с Шедоухарт. Это именно та девушка, который мы пытались помочь. Во время диалога у вас появится ментальная связь, которая ранее наблюдалась с Лаэзель. Просим девушку присоединиться к вам. Идём в обратную сторону, но по правой стороне. Стоит отметить, что рядом с воротами находится Древний рунический круг, при помощи которого вы сможете быстро перемещаться по локации.
Натыкаемся на обломки корабля и замечаем вдалеке Пожирателей интеллекта. В открытую конфронтацию вступать нежелательно, они значительно превосходят ваших героев по силе и здоровью. Следовательно, расстреливайте их издалека из лука, либо используйте магические свитки.
Идем дальше и видим как в обломках корабля копошатся люди. Подходим к ним и смотрим катсцену. Выберите вариант ответа, который вам ближе. Если удастся убедить людей, то вы сможете пообщаться с манипулятором и пройти еще несколько проверок. Но если вы провалите, то порабощенные люди нападут на вас. Не пытайтесь с ними бороться, а попросту прикончите из лука наутилоида. Обыщите трупы и двигайтесь дальше.
Поднимаемся вверх по возвышенности и движемся направо. Когда увидите круг рун, то активируйте его. Из порта выйдет маг Гейл. Пообщайтесь с волшебником и пригласите его в свою команду.
Поднимайтесь еще выше и вы увидите как в ущелье два тифлинга держат в ловушке старую знакомую Лаэзель. Пройдите проверку на обман, тем самым убедив незнакомцев идти дальше и не обращать внимание на пленницу. Освобождаем гитьянку и берем ее к себе в команду.
Поднимайтесь из ущелья вверх на север до ворот. Там вы увидите катсцену, где трое путников пытаются скрыться от отряда гоблинов за воротами города. Открыть их не удается, а гоблины уже тут как тут. Начинается бой.
Сражение довольно непростое, поэтому будьте готовы к хорошей взбучке. Изучите все способности своих сопартийцев, чтобы успешно использовать их в бою. Для начала разберите всех гоблинов лучников, а затем уже всех остальных.
Как только битва закончится, откроются ворота в Рощу друидов. Пройдите внутрь, где вы найдете спорящих Арадин и Зевлор. В зависимости от вашей расы и класса у вас может быть особый выбор, чтобы их успокоить. В конце концов, вам нужно будет атаковать одного из двух или пройти проверку, дабы смягчить ситуацию. После разговора с Зевлором начнется новый квест — Спасение беженцев.
Пока сосредоточимся на удалении паразита и будем двигаться на запад вверх по холму. Возле входа в дом познакомьтесь с Калдани. Она упомянет друида по имени Халсин, с которым и начнется новый квест.
Прохождение квеста — Ученик друида
Отправляемся в рощу друидов и на нижнем уровне встречаемся с целительницей Нетти. Рассказываем ей о паразите и просим о помощи. Следуем за Нетти в другую комнату. Она обследует вашу группу и чтобы уберечь от цереморфоза, отравит смертельным ядом.
Чтобы не искать в дальнейшем противоядие, пройдите проверки на убеждение или запугивание и потребуйте противоядие. От паразита вы не избавитесь, но квест завершите.
Прохождение квеста — Жрица гоблинов
Движемся на восток в сторону вымершей деревни. Сражаемся с гоблинами, или обходим их скрытно, после чего идем дальше на восток. Пройдя через мост, вас будут поджидать патрульные гоблины. При помощи навыка чтения мыслей, выдаем свою группу за последователей Абсолюта и проходим лагерь. Далее, движемся прямиком в храм и заходим вовнутрь.
В центральном зале стоит трон, а рядом с ним стоит та самая жрица. Знакомимся с ней и узнаем, что её зовут Кишка и она также заражена паразитом. Убеждаем ее помочь и просим личной аудиенции.
Прохождение квестов — В поисках друида, Первый друид и Разборки с гоблинами
Из предыдущего прохождения, мы узнали о могущественном друиде Халсине. Теперь пришло время выяснить, почему он не вернулся в рощу друидов. Выходим из лагеря и движемся на восток в сторону лагеря гоблинов. По пути вы увидите на дороге мертвого кабана. Если в вашей группе есть Астарион, вы сможете узнать, кто был убийцей несчастной хрюшки.
Переходим мост и попадаем в вымершую деревню. После успешной проверки восприятия ваша группа заподозрит засаду гоблинов. Начните разговор с гоблином на здании и используйте навык паразита, чтобы убедить зеленых гуманоидов не атаковать вас. В другом случае, обойдите деревню и вырезайте гоблинов маленькими группами.
Как спасти гнома на мельнице
Двигаясь по деревне на запад, вы увидите мельницу и группу гоблинов. Начните бой и в какой-то момент противники попросят пощады. Отпустите их с миром. Далее вы услышите крики. К лопасти мельницы привязан гном. Чтобы его спасти вы должны попасть внутрь мельницы и нажать на тормозной рычаг. Далее развяжите пленника и пообщайтесь с ним.
Справа от дома огров, находится в амбар из которого раздаются стоны. Не тревожьте любовников и проходите мимо на север. Двигайтесь к мосту, после чего, вы встретите искателей сокровищ. Возьмите у них дополнительное задание — Поиски Песни ночи, и проходите к главному входу в лагерь гоблинов.
Вас встретит часовой, который попросит не заходить во внутрь. При помощи навыка паразита, убедите гоблина впустить вас в лагерь и дополнительно разузнайте подробности местонахождения пропавшего друида.
Спасение барда Воло
В лагере гоблинов вы заметите поющего мужчину, который определенно выделяется среди маленьких зеленых человечков. Пообщайтесь с ним и его хозяйкой. Пока спасти барда не удастся, поэтому идем прямо, где гоблин в доспехах рассказывает о своих победах над врагами. Встреваем в его рассказ и всячески унижаем. В ответ он нападет. Побеждаем хвастуна и требуем от него поцеловать ваш ботинок. Таким образом, мы повысим свою репутацию в лагере гоблинов.
Выходим из закутка и движемся прямиков в храм. Здесь вы можете выполнить квест «Жрица гоблинов», прохождение которого мы описали выше. Если в вашей команде есть Уилл, то сверните влево от трона жрицы и пройдите в правый угол, где парочка гоблинов пытает человека. Из диалога вы узнаете, как Уилл повредил глаз. Получив нужную информацию, убейте гоблина и освободите пленника. Не волнуйтесь, другие зеленомордые не обратят на вас внимание.
Двигайтесь влево и вы увидите барда в клетке. Убедите его хозяйку оставить вас наедине, и отпустите пленника. Попросите его отправиться в ваш лагерь.
В поисках друида
Двигайтесь прямо от места заточения барда Воло и сверните на развилке направо в зал, где стоят три гоблина. Минуя их откройте дверь. Вы окажетесь в месте, где гоблины закидывают камнями медведя в клетке. Попросите их этого не делать, после чего зверь толкнет решетку, и раздавит охранника. Начнется бой со всеми гоблинами в этой комнате, но не беспокойтесь, медведь будет на вашей стороне и поможет в сражении.
Первым делом убейте всех, кто будет пытаться сбежать с поля боя, так как они позовут охрану. Перед началом битвы, вы можете пролить жир на пол коридора. Это обезопасит вас от дополнительных врагов.
Первым делом уничтожаем барабан, который расположен чуть выше от Минтары, тем самым мы не позволим гоблинам призвать подмогу. Используйте заклинания тишины и Бейн, чтобы сильно ослабить дроу и как можно быстрее вывести ее из строя. Затем добейте остальных врагов и сохранитесь.
Нам осталось добить вожака гоблинов — Дрора Рагзлина. Он находится за стенкой от местонахождения Минтары. Проходим по мосту и попадаем в большой зал. Принимаем участие в обряде воскрешения иллитида и применяем способность паразита, чтобы попасть в голову мертвеца. Ни в коем случае не рассказывайте Дрору об убийце этого иллитида, иначе вы спровоцируете его на бой.
Когда трое лидеров гоблинов будут мертвы, вы должны вернуться обратно к Халсину. Но на выходе из зала, вас будет поджидать еще парочка гоблинов. Сбросьте их вниз с моста. Остальную работу предоставьте паукам, которые с удовольствием полакомятся зелеными существами.
Возвращаемся к Халсину. Он поблагодарит вас за помощь и отправится обратно в рощу друидов. Откройте карту и используйте быстрое перемещение до рощи Сильвануса. Откажитесь от награды у лидера тифлингов, и поговорите с Халсином по поводу паразита. Он предложит оставить этот вопрос на завтра, и отпраздновать победу над гоблинами. Спускайтесь вниз к друидам и заберите награду у Рата.
Возвращайтесь в лагерь. Пообщайтесь с тифлингами и попробуйте начать романтическую линию с одним из ваших компаньонов. Как это сделать, вы можете узнать из этого гайда. Поговорите с Воло. Он осмотрит вас и попробует собственноручно решить вашу проблему с паразитом. Через несколько дней, он предложит удалить паразита иглой. Ни в коем случае не соглашайтесь, иначе лишитесь глаза.
Прохождение Baldur’s Gate 3
СОДЕРЖАНИЕ:
В этом руководстве мы опишем как пройти все сюжетные квесты изометрической ролевой игры Baldur’s Gate 3, начиная с самого пролога
Пролог — Побег из ада
В начале игры осмотритесь и изучите разные элементы управления. Здесь все довольно-таки просто:
Двигайтесь через корабль и обыскивайте трупы, столы, собирая самые разнообразные предметы и расходуемые материалы. Как всегда, инвентарь открывается клавишей I. Добравшись до последнего помещения, прежде чем выйти наружу, взаимодействуйте с нейро-устройством слева (одно из них будет активно), чтобы подняться на лифте вверх. Сделав это, вы увидите человека. Взаимодействуйте с ним и поймете, что сам человек уже мертв, а его мозг превратился в Пожирателя интеллекта, прислужника иллитидов.
У вас есть несколько вариантов:
Если извлечете мозг, то сможете его либо покалечить (проверка ловкости), либо оставить нетронутым. В таком случае мозг предложит отправиться в рубку. Можете сказать, что больше не будете ему помогать, или согласиться следовать вместе с Пожирателем, который назовет себя Мы. Кроме того, наверху есть два сундука с предметами. Обязательно обыщите их, а после спуститесь вниз.
Выйдите наружу, двигайтесь вдоль корабля и перепрыгните через пропасть, используя бонусное действие «Прыжок» на панели задачи внизу и чуть левее середины экрана. Вскоре вы встретите Лаэзель. В дальнейшем она станет вашим спутником, но сейчас предложит вместе добраться до рубки и покинуть корабль. Также начнется еще одно сюжетное задание — «Извлечение паразита».
Как пройти Baldur’s Gate 3
Двигайтесь далее, пока не встретитесь с первыми врагами — бесами. Бои в Baldur’s Gate 3 проходят в строго пошаговом режиме. Убейте всех противников. За бой можно провести одно бонусное или обычное действие, а также переместиться. У вашего героя наверняка есть как атаки ближнего, так и атаки дальнего боя. Все они относятся к обычным действиям. Победите всех противников. Старайтесь убивать того врага, чей ход вот-вот настанет по временной шкале в левом верхнем углу экрана. Это стандартная механика подобных игр.
Обыщите тела и соберите предметы. Прежде чем идти наверх, можете использовать синюю капсулу для исцеления. Наверху обыщите трупы и поднимитесь еще выше. Разбейте слизистую мембрану, чтобы оказаться в зале с капсулой. Можете с ней взаимодействовать, но даже если пройдете проверку магией, девушку спасти не удастся (капсула не откроется). Соберите предметы сбоку. Можете взять драгоценный сундук, который пока что не открыть (через ПКМ).
Как пройти Baldur’s Gate 3
Пройдите левее капсулы (хотя по сюжету вам нужно направо), чтобы попасть в тупиковый зал. На трупе жрицы в конце лежит ключ от сундука. Теперь можете его открыть (щелкните по нему ПКМ в инвентаре и выберите «Открыть (заперто)». Если воспользуетесь пультом (нажмете на него), то увидите, как девушка превращается в иллитида.
Вернитесь и идите направо. Доберитесь до рубки, где начнется сражение. Не пытайтесь бездумно подойти к пульту на другой стороне. По пути обязательно убивайте бесов. Будут две вражеские группы. А еще можете собирать предметы. Даже при помощи Пожирателя мозгов, после чего жмите I и передайте предметы со всех персонажей главному герою! Когда доберетесь до пульта, то взаимодействуйте с ним.
Прохождение Baldur’s Gate 3
Глава 1 — Извлечение паразита
Квест начинается на корабле иллитидов после встречи с Лаэзель. Поговорите с девушкой. Она скажет, что паразиты у нас в голове превратят нас в мозгоедов. Надо придумать, как от них избавиться. После крушения корабля вы окажетесь на Разоренном береге.
Двигайтесь вправо вдоль берега, пока не встретите руины с дверью, по которой стучит девушка. Поговорите с ней. Это Шэдоухарт — та самая девушка из капсулы, которую вы не могли спасти на корабли иллитидов. Как ни пытались! Пообщавшись с ней, примите ее в отряд. Первый спутник найден.
Давайте соберем остальных?
Цель задания понятна. И в дальнейшем вы узнаете от разных персонажей информацию, которую сможете использовать для поиска способа извлечения паразитов. Она будет выделена отдельными подквестами:
А теперь чуть подробнее об этих подквестах.
Но в целом, вас интересует задание «В поисках друида», которое в свою очередь можно завершить через квест «Налет на рощу» или «Спасение беженцев» («Разборки с гоблинами»).
Затем, когда поможете роще, поговорите с Зевлором. Он скажет, что тифлинги придут на праздник в ваш лагерь. Переместитесь в лагерь. Если не будет бага, то тифлинги последуют за вами. Вы сможете продолжить сюжет. У меня баг, и пока что я не смог.
Лекарство гитьянки
Чтобы найти гитьянку, придется отправиться далеко на запад. Поэтому запаситесь терпением и пройдите несколько квестов, описанных ниже. Я вернусь к описанию этого квеста ниже, когда придет время (доберусь до него хронологически).
В поисках друида
Узнав про Хальсина, отправляйтесь на запад. Найдите лес, за ним — длинный бетонный мост. На его дальней стороне будут три искателя приключений, осматривающих трупы товарищей. Поговорите с ними, чтобы получить задание. Это самый важный подквест задание «Избавиться от паразита».
Ученик друида
Жрица гоблинов
Сложное задание, поскольку вам придется вытащить гоблиншу из лагеря друидов и тифлингов. Любой, кто вас увидит, будет паниковать. Придется проходить проверку или сражаться с многими хорошими персонажами. Так что решать вам. К жрице на самом деле можно попасть и без помощи Саззы. Вы так и так ее увидите, когда войдете в лагерь гоблинов.
Если согласитесь отправиться с Кишкой, придется отсоединить героя от отряда. Просто выдвиньте его иконку в левом нижнем углу экрана. Пройдите внутрь комнаты и подчинитесь Кишке. В итоге окажетесь в плену. Не тратьте силы. Появится девушка, которая убьет Кишку и огршу. Квест завершится. На трупе Кишки есть ключи, чтобы открыть двери и вернуться к группе.
Сообщество блистательных
На самом деле продолжить это задание в раннем доступе нельзя. Мы добавим описание после релиза полной версии игры.
Лаэзель в клетке
Спасение беженцев
Решить вопрос беженцев можно устранением Каги или убийством гоблинов. В первом случае выполняется задание «Разборки с друидами», во втором — «Разборки с гоблинами». О гоблинах мы поговорим ниже, когда настанет время двигаться на север.
Разборки с гоблинами
Чтобы завершить этот квест, нужно уничтожить Кишку, Разглина и Минатру в лагере гоблинов. Это три основных лидера. На них укажет и Хальсин, если вы спасете друида. А если Минатра отправит нападение на рощу (вы с ней поговорите и не сможете скрыть расположение рощи), тогда ее вы убьете в бою, а за Кишкой и Разглином придется вернуться.
Разборки с друидами
Не рекомендую проходить этот квест, поскольку он подразумевает убийство Каги. Лучше спасти Хальсина, а про убийство Каги даже не заикаться Зевлору.
Набег на рощу
Роща друидов — достопримечательности
Дитя на допросе
Пообщайтесь с людьми. которые спорили с друидами (прежде чем пройти к Каге). Сделав это, пообещайте помочь с дочерью, войдите в здание Каги и сохранитесь. Затем начните беседу. Если не пройдете проверку или будете игнорировать происходящее, девочка умрет. Поэтому вам нужно будет совершить несколько попыток, используя персонажей с высокой харизмой или интеллектом. Если девочка выживет, родители дадут награду. Если нет, вы ничего не получите.
Заброшенные руины
Задание начнется после того, как вы поговорите с Шэдоухарт и возьмете ее в отряд. Можете взломать дверь, у которой она стоит (нужны наборы для взлома). В противном случае поднимитесь наверх и пройдите на вершину руин. Там будут бандиты. Убейте их или спугните. Затем взаимодействуйте с дверью. Можете обмануть стоящего за ней бандита. Если не получится, придется взламывать дверь. Альтернатива — выстрелить в висящий камень над местом, где были первые бандиты. Он пробьет дыру в полу.
Попав внутрь и убив врагов (если прошли через дверь, то другую также придется взломать или разбить атакой через CTRL), обыщите тела и воспользуйтесь найденным ключом, чтобы пройти вглубь руин. Дверь слева закрыта, идите направо. Заберите из центрального саркофага ключ и отключите ловушки кнопкой слева, на колонне. Если не обнаружили ее навыком, просто вернитесь назад.
Откройте дверь слева найденным ключом, обыщите трупы и пройдите вперед к статуе. Идите левее нее и в темном углу найдите кнопку (ждите, пока ваши персонажи не обнаружат ее через проверку внимательности). Жмите на кнопку, победите нежить и обыщите тайник. Вы получите медальон, позволяющий общаться с мертвыми (при условии, что труп — не нежить, и его рот цел).
ПРАВИЛЬНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ. Напротив спальни есть дверь без замка и ручки. Идите в помещение слева и за статуей отыщите череп в стене (требуется пройти проверку на внимание; просто стойте там, пока не пройдете). Щелкните по черепу, чтобы открыть дверь. А когда уже доберетесь до комнаты, которая открывается кнопкой (читайте выше), и убьете всех врагов, обязательно обыщите большой саркофаг внутри. Не трогайте нежить! Этот персонаж отправится в ваш лагерь и будет воскрешать любых героев (даже главного персонажа) за 200 монет.
Подозрительное пение
Пленная гоблинша
Чтобы пройти через лагеря гоблинов без сражений, вы можете спасти гоблиншу, запертую в клетке в дальней комнате Полости (пещеры с торговцами друидов). Но для начала нужно будет отпугнуть двух глазеющих людей, пройдя проверку навыками или убив их. Если решите освободить гоблиншу, придется двигаться через весь лагерь. А любой, кто вас заметит, потребует проверки навыков или начнет сражение. Решать вам. Простого варианта освободить ее я не нашел. Саму клетку можно разбить через CTRL. Квест связан с заданием «Жрица гоблинов».
Счастливый поворот
Когда отправитесь на поиски лагеря гоблинов, попадете в вымершую деревню. Убьете вы гоблинов или нет, пройдите по ступеням справа и обнаружите Феззерка. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать, почему они мучают гоблина. Победите всех, проигнорируйте веселье или переубедите гоблинов навыками. Когда они уйдут, войдите в мельницу и нажмите на рычаг тормоза. Пообщайтесь со спасенным Барком. Если пришли сюда с Уиллом, то придется сражаться.
Поиск Песни Ночи
Задание можно получить у искателей приключений, которые находятся за каменным мостом позади леса. Они же расскажут о том, что сбежали от Хальсина. Решите головоломку в тайнике Кишки в лагере гоблинов или просто пройдите проверку на внимание и взломайте золотое украшение справа от упавшей статуи, на ступенях. Отодвинется стена. Что касается головоломки, то на освещенном диске должна быть только тень (черные круги), на диске со звездами — только луна (белые кружки), а по бокам — пулумесяцы.
Пройдя в Подземье, вы окончательно потеряете след Песни Ночи. И не сможете найти артефакт, пока не перейдете во второй акт.
Достопримечательности Леса
Достопримечательности Вымершей деревни
Похищение идола
Если убедите Дино пустить вас в тайник к Мол, она попросит похитить идола друидов. Над ним они как раз и молятся. Можете похитить прямо сейчас, во время обряда, но начнется бой. А можете после того, как освободите Хальсина и обряд завершится. А можете и вовсе отказать Мол.
Спасение барда
Задание начинается в лагере гоблинов. Поговорите с Воло, пройдите внутрь лагеря и заплатите Гроббо деньги. Достаточно 50 монет, чтобы освободить барда. Он отправится в ваш лагерь!
Круг миконидов
Попав в Подземье (через дальнюю комнату лагеря гоблинов, пройти в которую можно через апартаменты Кишки; нужно решить загадку с дисками), поговорите с владыкой миконидов Спавом. Согласитесь помочь и убейте двергаров внутри пещеры, на береге. Предварительно можете выполнить их задание (точнее, начать его).
Пропавшие сапоги
Задание можно взять у одного из двергаров в Подземье. А сапоги забрать — у Тиллы около Свапа, владыки миконидов. Но не лечите после этого Тиллу, иначе она заагрится, как и все микониды. Расскажите о сапогах двергарам, они разрешат отправиться на другой берег к их сержанту. Но это уже за пределами раннего доступа!
Охота на грибника
В Подземьте, неподалеку от Свапа есть торговка. Она просит найти мужа. Идите в проход слева, направо и спуститесь по лианам около ядовитых клубней. Вы увидите поляну с такими же клубнями, и мужа торговки. Прыжками доберитесь до рюкзака, заберите содержимое и прыгните к бедолаге. Отдайте ему свиток, чтобы он смог телепортироваться. Так вы его спасете, и сможете рассказать об этом Деррит.
Другой владыка
Пропажа в пути
Чтобы взять это задание, нужно перепрыгнуть разрушенный мост за вымершей деревней, где орудуют гоблины. От лестницы, ведущей к мельнице, идите вправо. А там разберетесь. За мостом будет кровь. Убейте всех врагов, поднимитесь наверх, добейте остальных и найдите чуть выше остатки каравана. Спасите бедолаг, идите вглубь локации и пройдите в приют. За горящими зданиями есть сарай с дверью. Открыв ее, назовите пароль, полученный от Ругана, спуститесь в люк и пройдите к лидеру воров в их убежище.
Красочное спасение
В убежище воров (читайте квест выше) поговорите с торговцем и выкупите у него Оскара за 1000 или 600 монет (через убеждение). Поговорите с Оскаром и отпустите его домой. Можете дать в дорогу 200 монет. Продолжение — в следующем акте.
Спасение Великого герцога
В приюте неподалеку от разбитого каравана (квест «Пропажа в пути») есть горящие здания. Пройдите внутрь, выбив дверь или разрушив бочку справа. Прыгните наверх из таверны справа или поднимитесь по ступеням и разбейте дверь, чтобы спасти персонажа. Вы узнаете, куда увели герцога.
Полуэльф в западне
В том же приюте спасите парня со второго этажа, на которого упала балка. Выведите его, поговорите снаружи и прыжками доберитесь до второго этажа здания слева. Обыщите труп Мики, сообщите парню. Идите за ним к трупу и узнаете о приданном. Найдите его, чтобы завершить квест.
Беглая дьяволица
Продолжение следует…