Баллончик для подкраски сколов на авто

Подкраска сколов и царапин.

Баллончик для подкраски сколов на авто

Большинство автовладельцев сталкиваются с проблемой сколов и царапин на своём авто, они могут появиться из за многих факторов. Не будем описывать казусы жизни про царапины и сколы, и как их можно получить, а поговорим о том, как от них избавиться.

Есть несколько вариантов попробовать исправить ситуацию Для начала стоит определиться какие методы восстановления ЛКП можно применить.

Самое простое. К сожалению применяется только для незначительных потертостей краски, если краска содрана до грунта — не поможет. Плюс в том, что полируют авто даже на некоторых автомойках (самому не надо заморачиваться) и стои это несколько сотен рублей, что значительно меньше стоимости перекраски детали.

2. Специальный карандаш

Напоминает по виду клей-карандаш. В основном можно затарится у официального дилера, либо на каком-нибуть крупном рынке. Помогает при незначительных царапинах (еле-еле видна шпаклевка) и потертостях. Минус заключается в том, что периодически надо подкрашивать этим же карандашом, т. к. вещество имеет свойство со временем испаряться. Стоимость карандаша также — несколько сот рублей. Перед нанесением карандаша необходимо обезжирить поверхность.

3. Кисточки для подкраски.

Одноразовый девайс, по виду напоминающий тушь для ресниц. Одноразовый потому, что состав имеет нехорошее свойство высыхать после открытия. Применяется для более конкретных царапин, перед применением также необходимо обезжирить покрытие. Стоимость 100-200 рупь. Плюс в том что в отличие от простой краске, в этом тюбике содержится специальный состав со стекловолокном, не требующий обязательного нанесения грунтовки. (т. е. можно красить «по живому»).

4. Непосредственно баллончик с эмалью.

Применяется для хороших царапин (возможно до металла). Но все процедура будет посложнее чем все выше описанные методы.

а. Если на сколе присутствует ржавчина — шкуркой нулевкой удаляем осторожно ржавчину
б. Обезжириваем хорошо (причем теперь лучше использовать имено спец. обезжиривателем, т. к. уайтспирит оставляет масляную пленку потому что сделан на основе керосина) и даем просохнуть примерно 2-5 минут.
в. Наносим грунтовку (желательно антикоррозионную). Наносим аккуратно и тонким слоем, стараясь не попасть на краску. Ждем 10-20 минут. Если слой получился тонкий — ничего не трогаем и делаем дальше. Если грунтовка слишком толстая — аккуратно мелкой наждачкой убираем лишнее, сухой тряпочкой или салфеткой удаляем пыль и обезжириваем.
г. Наносим тоненький слой краски. Даем просохнуть 5-10 минут. Делаем второй слой. Опять ждем 5-10 минут. При покраске очень важно не наносить толстый слой, а то вздуется, и не накладывать на имеющуюся краску — может «поднять» края. Не пугайтесь, если цвет кажется немного темнее — после высыхания посветлеет.
д. Если цвет машины металлик и есть лак, и есть желание сделать более незаметным скол — наносим лак. Лучше универсальный. Опять же тонким слоем. Помните — лак сохнет не менее 30 минут. Если скол большой и по вертикальной части кузова, рекомендуется ехать на автомобиле не ранее, чем через 2-3 часа.

В течение суток ни в коем случае нельзя мочить место покраски.
Обезжиривание делается безворсовой тканью, смоченной в используемом составе до состояния влажной, но не мокрой (капать не должно!).
Красить на открытом воздухе можно при температуре не менее 15-20 градусов и лучше на солнце, но там, где меньше ветра и пыли.

Ну а теперь займёмся вопросом, о том где брать краску, а точне как узнать код краски VW

Есть несколько определенных способов, как узнать номер краски или код краски Вашего авто, в данном случае я расскажу всего лишь о двух возможных:

1. Номер краски можно узнать из VIN-кода Вашего авто, в этом Вам поможет сайт vin-online, обращаю внимание, что VIN-код машины можно узнать лишь только для Audi, Seat, Skoda, VW и Porsche.
2. Номер краски можно также узнать из наклейки в багажнике автомобиля.

И так ищём наклейки, таблички с кодом краски…

Нашли табличку с кодом, либо нашли информацию через VIN — код машины, переходим к расшифровке…

Приведу пример на своём авто. Номер кузова и номер краски я узнал по первому варианту, то есть через VIN-код.

В итоге вот мои данные…

A1 (L041) Черный
И в завершение, подбор комплекта подкраски по коду краски…

Есть два варианта комплекта подкраски: карандаш и спрей.

— по аббревиатуре LST — это карандаш;
— по аббревиатуре LLS — это спрей

0U2 — это цвет неметаллик и карандаш;
0U6 — это цвет неметаллик и спрей;

И полный код комплектов подкраски для моего цвета (black):

Набор карандашей (18 мл) — LST0U2041,
Набор спрея (300 мл)- LLS0U6041.

Источник

Локальная покраска авто баллончиками.

Баллончик для подкраски сколов на авто

Запись для тех, у кого есть куча времени, но нет инструмента, гаража, денег на проф покраску. Для тех, кто хочет покрасить деталь или авто сам, но боится косяков, или неудачи.

Скажу так, все реально и реализуемо. Главное, верить в себя и грамотно подготовить авто для покраски.

Итак, мы затеяли эту авантюрную идею, с чего же начать?
1. Смотрим ютуб и правильные ролики по подготовке, укрытию, переходы и их варианты. Есть ролики непосредственно по покраске из баллонов, но дельного мало.
У меня ушло около 3-х месяцев на штудирование и вникание в суть процесса.
2. Собираем информацию о подготовке кузова материалами. Какой лучше цена-качество, с каким менее геморройно и что не даст в дальнейшем проблем.
3. Внимательно изучаем всю информацию об 1к материалах и их совместимость. Скажу более, здесь я промахнулся. Из всего кузова, подорвало краску только на капоте. До сих пор думаю, от чего. Может материалы, на что ложил базу, может где-то не доглядел.
4. Экспериментируем с пластиком. Имеется ввиду первичный грунт по пластику и материал пластика. В моем случае Праймер по пластику не «пошел». С бампера мои эксперименты сошли кусками. Выход нашел не ординарный. Вместо Праймера, первично задул краской монтаной, и потом на нее все остальное.
Что есть Монтана, гугл скажет больше меня. Скажу так, она ложится на все и на нее ложиться все. Содрать проблематично.

Это все была практика и подготовка. Мы уже знаем, как делать, чем делать и что делать. Остается дело за покупкой материалов.

Что покупалось, на моем примере:
1. Наждачная бумага, полоски и круги от 80 до 320 с шагом 100
2. Брусок для наждачки и подошва с липучкой для кругов
3. Шпаклёвка со стекловолокном и финишная Novol
4. антисиликон body, обезжириватель, не помню какой.
5. Липкие салфетки
6. Укрывной полиэтилен
7. Скотч
8. Грунт серый kudo в баллоне
9. Подложка чуть темнее базы mobihel в баллоне
10. База, подбор по коду и сравнение по лючку, в баллоне
11. Лак motip в баллоне

Баллончик для подкраски сколов на авто

Грунт. Сильно не лить. Вообще, основное правило работы с баллонами, не пытаться лить и закрыть площадь одним и первым слоем. Первый слой полу сухой, второй чуть жирнее. Не держать на одном месте (будет подтек) и не вести слишком быстро (будут полосы и проплешины). Где накосячили, трем наждачной до плавного перехода. Стерли грунт, красим снова.

Подложка. Необходимый вариант на больших площадях покраски. Т.к. краска с подбора в баллоне стоит дорого и там всего 100 гр. краски. Поэтому, подбираем на глаз максимально похожий цвет под базу. И после грунта, перекрываем подложкой. Так же, первый полу сухой, второй жирнее. Надо найти ту золотую середину укрывистотсти металлика.

Лак. Ничего сложного. Все те же рекомендации, что и ранее. Одно но, 3 слой надо дуть выше среднего. Т.е. что-то между среднее сухой и почти в стекло.

Основа такая. Конечно на разных цветах будет разный результат, но в целом, все реально.

Буду ли я делать так еще? Скорее нет. На подготовку авто к почти 50% покраски, нужно очень много времени.
Металлик очень капризная краска. Накосячить очень легко. Дальше мой выбор нитро и серия блэк марки Монтана. Работать с ней одно удовольствие.
Ну и фото. Что было, что стало.

Косяков хватает, но для первого раза, считаю, нормально.

Источник

Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство

Баллончик для подкраски сколов на автоКак бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

Баллончик для подкраски сколов на авто

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Баллончик для подкраски сколов на авто

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

Баллончик для подкраски сколов на авто

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

Баллончик для подкраски сколов на авто

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

Баллончик для подкраски сколов на авто

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

Баллончик для подкраски сколов на авто

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

Источник

Как подкрасить сколы на машине самому баллончиком

Современные производители выпускают автомобили с антикоррозионной обработкой кузова различными грунтовками и составами, усовершенствованным лакокрасочным покрытием. Небольшие повреждения, вроде царапин и сколов, особенно до оголенного металла, могут в дальнейшем спровоцировать серьезные проблемы. Стоит заранее поинтересоваться, как правильно подкрашивать сколы на авто. Услуги профессиональных автомаляров обычно обходятся недешево.

Нельзя предотвратить небольшие кузовные повреждения. Они появляются в процессе эксплуатации. Камешки сбивают краску, реагенты, солевые растворы, влага ускоряют появление коррозии. Решить проблему можно своими силами. Чтобы отремонтировать ЛКП легко, быстро, без больших расходов, понадобится специальная подкраска. Это недорогой материал, для применения которого не нужны особые навыки или спецоборудование.

Как правильно подкрашивать сколы на авто, чтобы добиться идеального результата? Процедуру можно выполнить самостоятельно, и так, что новое покрытие нельзя будет отличить от заводского. Достаточно следовать простой инструкции.

Диагностика для выявления повреждений

Сначала кузов нужно хорошо вымыть и вытереть насухо. Осматривая каждый компонент, старайтесь отмечать дефекты сразу. Это позволит сразу оценить масштаб работы, определить нужное количество материалов, ничего не пропустить. Для осмотра понадобится хорошее освещение. Лучше всего делать это в ясную погоду.

Баллончик для подкраски сколов на авто

Выбор подходящих материалов

Предварительно нужно определить степень повреждений, их масштабность. Выбор материала зависит от характера дефекта:

Подкраски из аэрозольных баллонов по характеристикам не хуже профессиональных. Чтобы выбрать цвет материала, стоит воспользоваться VIN-кодом машины или кодом краски. Эффективный вариант – компьютерный подбор оттенка. Он хорош, если кузов потемнел, выгорел или перекрашивался раньше. Если в последнем случае использовалась эмаль, сделанная по международному стандарту RAL, процесс пойдет быстрее.

Баллончик для подкраски сколов на авто

Процесс нанесения материала

Чтобы выполнить ремонт качественно и добиться стойкого результата, нужно использовать несколько приспособлений. Это грунтовка для пластика или металла, обезжириватель, лак, краска. Если дефекты кузова небольшие, достаточно флаконов по 60 мл.

Как правильно подкрашивать сколы на авто? Очередность работ следующая:

Остается покрыть обработанный и предварительно обезжиренный участок лаком. Так, он будет естественно блестеть, приобретет эстетичный вид. К лакированию стоит приступать только после полного высыхания краски.

Полирование

Эта процедура поможет выровнять переходы между новым и старым покрытием, сгладить неровные места. Остатки, которые выступают над поверхностью, нужно загладить мелкозернистыми абразивами с жесткой подкладкой. В процессе кузов смачивается водой. Для восстановления блеска используется автомобильная полироль.

Описанная выше технология позволит восстановить покрытие и сэкономить на услугах специалистов. Грунтовка с обезжиривателем обеспечат качественный, стойкий результат.

Баллончик для подкраски сколов на авто

Как используется подкраска

Сколы и царапины не всегда бросаются в глаза, но их появление негативно сказывается на состоянии автомобиля. Лакокрасочное покрытие выполняет защитную функцию. Глубокие повреждения постепенно ржавеют, и потом их ремонт обойдется очень дорого.

Как правильно подкрашивать сколы на авто? Технология следующая:

Если сомневаетесь в безопасности обезжиривателя, или используете не спецжидкость, сначала протестируйте материал. Нанесите на ветошь небольшое количество и протрите самый незаметный посторонним участок кузова. Видите на тряпке следы покрытия, или замечаете, что она покрасилась в цвет авто? Значит, выбрали неподходящую жидкость.

Самый лучший вариант – сольвентные либо спиртовые составы. Нефтепродукты и агрессивные растворители только нанесут вред транспортному средству.

Если вы выбрали для нанесения флакон краски с кистью, предварительно хорошо встряхните емкость. Кисточкой плавно и равномерно заполняйте дефект по всей глубине. Старайтесь делать это недолго, ведь однокомпонентные подкрашивающие составы схватываются быстро.

В современных кузовных ЛКМ отсутствуют НЦ эмали. Покупайте метакриловые, либо уретановые составы, использование которых предполагает двуслойную компоновку. Сначала наносится базовое покрытие (краска), потом лак.

Если в комплектации присутствует слишком большая кисточка, аккуратно закрасить дефект не получится. Лучше использовать другую кисть, или просто срезать лишние ворсинки.

После завершения осмотрите обработанные участки. Некачественно окрашенные места очищаются от невысохшего красящего состава растворителями или обезжиривателями. Потом процедуру покраски нужно повторить.

Баллончик для подкраски сколов на авто

Купил:
1) Баллончик родной краски по коду 448 ( рапсодия), на всякий случай был куплен второй. 250 р
2) Преобразователь ржавчины » Цинкарь» 120р
3) Баллончик лака акрилового 250р
4) Банка Антикора — оставил, буду промазывать арки летом. 150р
5) Обезжириватель — 0,33 литра, берите больше! Но лучше в виде спрея.
6) Наждачная бумага, р80, р320, р800, р1500.
7) Наждачный диск
8) Грунтовка в баллончике. 250 р
9) Шпаклевка 200 р — нужно было использовать, результат бы был просто супер!
Взял кучу газеты из дома, малярную ленту, обогреватель, который поднял в гараже температуру до +6, фен, тряпки.

Прочитав разнообразное количество источников в интернет ( видео, статьи), понял, что у каждого своя техника.
День первый (1)

Баллончик для подкраски сколов на авто

Баллончик для подкраски сколов на авто

Баллончик для подкраски сколов на авто

Баллончик для подкраски сколов на авто

Баллончик для подкраски сколов на авто

Баллончик для подкраски сколов на авто

Баллончик для подкраски сколов на авто

Придя в гараж, я увидел картину… меня бы было издалека видно с таким крылом )))) Вся краска волнами и грунт виден. Взял ацетон и все стер! Как ни странно, ацетон родную краску не взял.
И решил я пересмотреть технологию покраски!

Перед каждым действием нужно обезжиривать поверхность ( экономил, но хватило мне моей маленькой бутылочки обезжиривателя).
Баллончики с Краской, Грунтом и лаком — держать в тепле! я ставил на обогреватель! Иначе краска не ровно выходит из баллончика.
Нанес немного грунта на обезжиренную поверхность, затем феном посушил, обработал наждачной р1500 ( не хотел брать шпаклевку, решил слоями забить раковины), затем обезжирил и повторил так еще два раза.
В сумме 3 слоя грунта.

Последний раз обезжирил и начал наносить краску тонкими слоями ( чтоб краска не стекала), сушил слой феном. Капли краски должны уходить в площадь, а то ли из-за низкой температуры воздуха, то ли холодных баллончиков в первый день все потекло. Так же перед новым слоем краски я обезжиривал как следует.
Было нанесено 5 слоев краски … многовато … еще хотел скрыть переход краски на родной цвет.

В процессе эксплуатации автомобиля на поверхности лакокрасочного покрытия кузова образуются царапины, сколы и другие повреждения. В гаражных условиях восстановить покрытие без специализированного оборудования практически невозможно. Однако если нужно покрасить машину с минимальными вложениями, тогда лучший выход – покраска авто баллончиком своими руками. Это быстрый и недорогой способ восстановить внешний вид автомобиля.

Плюсы покраски автомобиля баллончиком

Краска-спрей, которая содержится в аэрозольном баллоне, очень легко наносится практически на любые поверхности. При этом поверхность (в данном случае кузов автомобиля) может быть неровной. Также в процессе окрашивания не потребуется какого-либо оборудования, в том числе компрессоров и краскопульта. Даже у непрофессионала слой получится максимально равномерным.

Баллончик для подкраски сколов на авто

Когда нужна покраска

В зависимости от того, какие повреждения имеются на кузове, от их уровня, будут использованы различные технологии. Важно внимательно осмотреть автомобиль, прежде чем будет выполнена покраска авто баллончиком своими руками. Инструкция по восстановлению автомобиля указывает на то, что при самых незначительных сколах лака и краски, небольших и неглубоких царапинах достаточно легкого полирования конкретного кузовного элемента. Но нужно помнить, что полировка поможет только в том случае, если лакокрасочная поверхность вокруг поврежденного места держится очень крепко и не собирается в ближайшее время отслоиться.

Баллончик для подкраски сколов на авто

Необходимые материалы

Хоть покраска авто баллончиком своими руками – это простой процесс, который можно выполнить в домашних условиях, все равно потребуется приобрести некоторые материалы. Специалисты рекомендуют купить:

Подготовка автомобиля к процессу покраски

Если в процессе ремонта какой-либо кузовной дефект проигнорирован, то уже очень скоро он начнет увеличиваться. Коррозионные процессы будут происходить даже под краской. Чтобы ликвидировать глубокие царапины и значительные сколы, специалисты рекомендуют купить акриловые шпатлевки для удаления сколов.

Однако прежде, чем начать восстановление поврежденного участка, следует его обязательно обезжирить. Это можно сделать при помощи ветоши. Одну тряпку нужно смочить обезжиривающей жидкостью и тщательно обрабатывать поверхность, а второй затем следует все насухо и начисто вытереть.

Баллончик для подкраски сколов на авто

Перед использованием такого грунта очень важно максимально защитить поверхность от повреждений при шлифовании. И шпатлевка, и грунтовка засыхают уже при температуре от 20 градусов выше ноля в течение получаса. После того как эти составы высохли, лишнее снимают наждачной бумагой, которая предназначена для сухой обработки. Бумага должна иметь абразивность от P320 до P400. Шпатлевку снимают до полного восстановления геометрических характеристик обрабатываемой поверхности, то есть до изначальной формы.

Процесс шлифовки будет значительно удобнее, если наждачная бумага будет обернута вокруг деревянного бруска. После того как поверхность полностью отшлифована, снимают скотч или другие защитные покрытия, которые наклеивались для защиты от повреждений. Теперь следует тщательно отшлифовать края поверхности при помощи бумаги с абразивом P500.

Далее подготавливают поверхности, расположенные по соседству с участком ремонта. Здесь будет переход с новой краски на старую. Делается это следующим образом – поверхность обязательно матируют при помощи скотч-брайта и специальной матирующей пасты.

Баллончик для подкраски сколов на авто

Особенности локальной покраски

Специалисты делятся опытом с теми, для кого впервые выполняется покраска авто баллончиком своими руками. Полезные советы специалистов заключаются в следующем. Участок, на который будет нанесена базовая эмаль, не должен быть больше, чем обработанная зона, или выходить за ее границы. Кроме этого, покрытие не должно заходить за матированную зону на глянцевый участок.

Лаковое покрытие не должно заходить за участок грунтовочного состава. Стоит обратить внимание, что подготовительные работы по поверхности должны охватить как можно больший участок. Это делается для возможности дальнейшей полировки участка.

Покраска авто своими руками баллончиком с переходом

Эта технология стала очень популярна среди автовладельцев. Естественно, есть и противники данного метода окрашивания, которые уверены, что добиться высокого качества поверхности практически невозможно. Но когда нужно восстановить внешний вид и ЛКП кузовной детали при минимальных затратах, лучшего метода просто нет.

Покраска с переходом применяется для ремонта небольших дефектов на поверхности кузова. Используют эту технологию потому, что современные цвета автомобилей значительно затрудняют процесс подбора подходящих для подкрашивания цветов и оттенков. Порой покраска авто баллончиком своими руками может превратиться в настоящее испытание – покрытие имеет свойство выцветать, и тогда подобрать оттенок будет очень трудно. Окрашенный участок будет ярче. Затруднения в подборе возникнут в случае светлых оттенков, с темными все немного проще.

Баллончик для подкраски сколов на авто

Основы подкраски с переходом

Что представляет собой покраска авто баллончиком своими руками? Способы работы по этой технологии подразумевают создание плавного перехода от старого ЛКП к новому. Переход – это небольшой шанс того, что в результате работы не будет никакой разницы между заводской краской и только что нанесенной. Данный вариант одинаково эффективен для любой части автомобиля. Однако не стоит забывать, что на лаковой поверхности нужно также сделать переход.

Нанесение краски

Сперва необходимо тщательно взболтать баллончик. Делать это нужно в течение нескольких минут. Далее идет покраска авто баллончиком своими руками. Этапы работ должны включать в себя контрольное нанесение краски – это необходимо делать, строго следуя инструкциям по использованию той или иной краски.

Состав необходимо распылять с расстояния в 30 см. Выполнять окрашивание желательно при температуре воздуха плюс 20 градусов. На первом этапе наносят базовую эмаль в 2-3 слоя и дают каждому из них подсохнуть в течение 10 минут. Любой следующий слой должен перекрывать границы предыдущих. Это нужно делать так, чтобы с каждым нанесенным слоем пятно новой краски увеличивалось.

Последний нанесенный слой должен просушиваться около 15-20 минут. Далее краска покрывается прозрачным лаком. Выполняют эту процедуру так же, как с нанесением краски. Достаточно двух-трех слоев лака, после чего в течение 15 секунд размывают границы между старым и новым покрытием.

Баллончик для подкраски сколов на авто

Если применяются краски-металлики, рекомендуется обязательно применить аэрозольные лаки для нанесения верхним слоем. Ими покрывают поверхность, которая просохла в течение 30 минут.

Окрашиваем машину в камуфляж

Идея использовать камуфляжный рисунок впервые родилась у военных, чтобы повысить уровень маскировки транспорта. Сегодня же такой рисунок популярен и на гражданских автомобилях. Автовладельцам уже не нужно скрываться – они, наоборот, хотят выделиться из толпы.

Не делайте ошибок

Максимум эффекта от такой покраски можно получить только в том случае, если правильно подобраны интенсивность и масштаб каждой детали рисунка, характер которых определяется в зависимости от конкретной машины. Такая покраска авто своими руками баллончиком (ВАЗа например) не будет выглядеть так же, как и на BMW или любой другой иномарке. Универсального решения здесь просто нет. Необходимо самостоятельно спроектировать рисунок, который сможет подчеркнуть характер машины и владельца. Но это не значит, что при отсутствии универсальных решений нужно забывать о правилах. Существует определенный ряд нюансов, которые должен знать каждый.

В обязательном порядке используют цветовые гаммы с оттенками зеленого, песочного или коричневого. В любом другом случае концепция будет нарушена, и машина потеряет воинственный вид.

Покраска авто своими руками баллончиком хаки – это пятна. Размеры и контуры каждого из них задают вручную, обязательно учитывая особенности кузовных деталей, на которые они будут нанесены. Также вырастет и уникальность машины – будет выглядеть очень эффектно, если каждое пятно будет оригинальным.

Правильный подбор материалов

Выбирая материалы, важно получить не только красивое и оригинальное, но и прочное покрытие. Важно приобрести такую краску, которая может противостоять разрушающему влиянию окружающей среды. Еще лучше, если краска будет обладать защитными свойствами.

Создание пятен

Создание рисунка – это набор определенных действий. От того, правильно ли будут выполнены эти действия, зависит, качественной ли будет покраска авто баллончиком своими руками. Советы профессионалов не стоит обходить вниманием.

Черные пятна

Чтобы они приобрели контуры, необходимо иметь малярный скотч. Полоски различной длины наклеивают так, чтобы линии и изгибы были максимально плавные. Важно, чтобы скотч плотно прилегал к поверхности кузова.

Баллончик для подкраски сколов на авто

Цветные пятна

Они делаются так, чтобы их контуры заступали на черные. Это сделает рисунок более реальным. Можно наносить коричневые пятна либо зеленые. После каждого прохода следует дать рисунку высохнуть в течение 3 часов. Важно, чтобы цветными вкраплениями была покрыта вся поверхность кузова. Однако не нужно забывать и про заводской цвет автомобиля.

Цветные пятна нужно делать в два слоя – так черный цвет не будет просвечивать. Если нет возможности ждать по три часа, процесс ускоряется при помощи галогенной лампы. После того как все высохнет, можно наносить лак и наслаждаться своим новым автомобилем.

Заключение

Как видно, покраска из баллончика действительно не представляет собой ничего сложного. А ведь с помощью такого способа при должном уровне аккуратности можно добиться высоких результатов. Однако стоит помнить, что данную процедуру выполняют в закрытом помещении при максимально низкой влажности воздуха (чистый и сухой гараж — это идеальный вариант). В противном случае лакокрасочное покрытие не прослужит долго.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *