Бардак в багажнике авто
Избавиться от бардака в багажнике
Начну с того, что терпеть не могу беспорядок. Поэтому регулярно перебираю содержимое бардачка, оставляя только необходимое и отсеивая ненужное. Постоянно чищу салон и мою машину. Нет – грязи, нет – ничему лишнему. Но как быть с багажником, ведь есть набор необходимых вещей для автомобиля, которые нужно постоянно возить: аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, салфетки для рук и салона, микрофибра для салона и фар со стёклами, незамерзайка и т.д. Как всё это упорядочить, сделать удобным и содержать в чистоте?!
Вот так выглядел до недавнего времени мой багажник.
Вариантов наведения порядка в багажнике несколько. Можно его просто не забивать, минимизировать необходимый в автомобиле скарб или просто ничего не складывать. Кто-то обзаводится ящичками специальными. Некоторые предпочитают салфетки, аэрозоли, какие-то инструменты распихивать по салону, прятать к запаске и т.д.
Я остановился на варианте большой сумки, в которую можно будет всё сложить и при необходимости извлекать. Как искомое, так и всю сумку. Например, в случае чистки салона, мойки коврика (поддона) и т.д. А всё началось с того, что пару недель назад в Cosmo я увидел в отделе «допов» дорожную сумку Mazda. Красивая такая, стильная, в тон машине, вместительная, в общем, понравилась. Цена в салоне более 8 тыс. руб. Посмотрел в интернете – можно приобрести за 5 тыс. руб. (вместе с доставкой).
Определился с тем, что в багажнике будет сумка. Но начал размышлять и взвешивать все необходимые параметры: от цвета до размера. В итоге решил, что такая сумка Mazda будет маркой и не самой вместительной. А так как у меня есть слабость к бренду The North Face, то в финальное решение не заставило себя долго ждать. Остановился на туристическом бауле Base Camp Duffel M. Плотный материал, легко моется, не промокает, при необходимости можно и на спину одеть а-ля рюкзак. Лямки можно снять, и будет полноценная вместительная сумка.
И теперь мой багажник выглядит так.
Все мои вещи, что раньше бессистемно лежали в багажнике заняли треть баула. А ещё приятно для себя обнаружил, что пятилитровая бутылка легко входит в боковой отсек в багажнике. Теперь бутылки не будут кататься по багажнику. Можно и в баул было положить, но я по отсекам разложил.
В итоге я очень доволен и мне нравится вид моего багажника.
Чистота и порядок в багажнике — это возможно! Полезные лайфхаки
Авто — это, как небольшая квартирка»однушка», личный кабинет, который ко всему прочему умеет передвигаться. Порядок в этой «квартире на колесах» для многих — целый культ, которому уделяют особое внимание.
И если в салоне авто большинство из нас поддерживает порядок, то чистым и правильно организованным багажником далеко не каждый может похвастаться. В этой статье расскажу, как просто и недорого обустроить пространство багажного отделения авто и содержать его в чистоте при минимальных финансовых и трудозатратах.
Проблема большинства багажников в том, что они практически не обустроены с завода. Производители авто просто предоставляют большой свободный объем пространства, который каждый использует по своему усмотрению. Это возможно и не очень удобно, однако, согласитесь, понять, как именно вы будете использовать багажник, автопроизводитель не может. Кто-то возит в багажнике мелкие личные вещи, фанаты мощной музыки используют его для сабвуфера, а дачники возят все: начиная от стройматериала, заканчивая оборудованием. Поэтому как-либо обустроить багажник под всех — невозможно!
Именно по этой причине у большинства из нас в этой части авто бардак. Во время езды, содержимое багажника начинает бесконтрольно передвигаться, в результате вы получите страшный беспорядок. Причем убирать все не имеет смысла, как только вы снова начнете движение все опять перемешается, упадет и разлетится согласно теории хаоса 🙂
Что делать?
В заключение.
Если ничего из вышеперечисленного вам не подходит, или вам просто лень что-то придумывать, вы можете просто помнить несколько важных правил, которые позволят содержать ваш багажник в чистоте и порядке. Прежде всего пользуйтесь пакетами, которые предотвратят загрязнение. Водите авто аккуратно, избегайте резких маневров, это позволит избежать хаоса в багажном отсеке. Все ненужное убирайте сразу после того, как в нем перестали нуждаться. Используйте крючки, это маленькие, но прочные зацепы, к которым удобно прикрепить пакет или сумку. Во время езды крючок будет эффективно удерживать ваш багаж на месте, предотвращая его опрокидывание.
Пишите в комментариях какой из вышеперечисленных вариантов вам нравится больше и почему. Также делитесь своими секретами поддержания порядка в багажнике авто.
Органайзер для борьбы с бардаком в багажник
Всем привет. Простите, что задержался с обзором органайзера в автомобиль. Были всякие разные обстоятельства и затруднения.
Предыстория. Я ненавижу бардак в багажнике. Люто ненавижу. Особенно когда едешь по просёлкам. Тачку трясёт, вещи внутри перемешиваются, как в стиральной машине и потом найти нужную вещь проблематично. Ситуация усугубляется когда в багажник нужно сложить грязные ботинки, или использованный трос.
Раньше я ездил просто с ящиками, но это не спасало ситуацию. Бардак как был, так и оставался. Поэтому я заказал органайзер в багажник. Девайс мне прислали транспортной компанией точно и в срок.
При получении я был несколько обескуражен размерами «посылки». Вес 30 кг. Хорошо, что догадался разгрузить багажник моего MPS. Иначе бы он не влез. Упакован органайзер прекрасно.
Монтировал я его один, особых затруднений монтаж не вызвал.
Процедура установки заняла около полутора часов. Можно было быстрее, но задачи такой не было.
Установился идеально.
Из минусов. При упаковке «девайса» получателю, я бы рекомендовал производителю указывать (скотчем с стрелками) где расположена передняя часть, а где задняя. В комплекте была инструкция, набор ключей и пластиковые стяжки для крепления к штатным петлям.
Органайзер в сборе. Всего в нём пять отделений.
Погрузочная высота около 115 см.
Небольшие карманы по бокам. На фото правый карман.
На фото левый карман. В них расположены скобы для крепления за петли.
Из минусов. Для открывания используются небольшие петельки. Хочется, чтобы петельки были длиннее и другого цвета. Иногда их сложно обнаружить.
Большой центральный ящик.
Для облегчения открывания, на крышке установлены небольшие амортизаторы.
Два центральных ящика. Один побольше, второй поменьше. В ящиках есть замки.
Из минусов. Когда руки мокрые, подцепить ручку проблематично. Пальцы скользят.
Если машина стоит на уклоне мордой вниз, то ящики задвигаются =)
Вот пример. Мой автомобиль стоит под небольшим углом. Чтобы получить доступ к ящикам, нужно одной рукой его удерживать от закрывания.
Для доступа к механизму опускания запаски, нужно вынуть один из ящиков. Проблем с этим нет. Ящики смонтированы на рельсах. Открываются плавно.
Органайзер в разложенном состоянии.
Можно раскладывать по частям.
А вот полноценного спального места в этой версии нет. Придётся что-то придумать, хотя спальное место мне нужно один раз в год и то если рядом нет отелей. А они в 95% есть. Я не очень люблю ночевать в машине и в палатке.
В одном из ящиков импровизированный столик. Логика раскладывания странная, но видно такая забумка конструкторов.
Из минусов. Можно было реализовать столик по типу шахматной доски. Места тогда прибавится и вообще будет удобнее.
В целом я доволен и почти счастлив органайзером. Даже не представляю, как без него обходился.
Но, дьявол, он в деталях. Я бы хотел больше заботы со стороны конструкторов о конечном пользователе — автомобильном путешественнике. Для примера, сделать опционально разграничитель на секции в один из ящиков, по типу фоторюкзаков.
Покупал вот тут. Принимают карты, что удобно =)
Mitsubishi Pajero Sport 2018, двигатель дизельный 2.4 л., 181 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 50
По мне так очень удобно) и положить можно и взять с низу без разгрузки верхней части багажника;
А почему спать то неудобно?
Я люблю комфорт =) чтобы прям кровать =)))
Лучший органайзер в багажнике — это отсутствие барахла в багажнике. Все эти комоды пустая трата времени, денег и полезного объема.
Согласен с вами на 100%!
Осталось понять, куда сложить трос, лопату, фотоснарягу, раскладные стулья.
Посоветуйте пож. Может на крышу?
Вот видите, у каждого свой опыт =) Я без стульев даже за хлебом не выезжаю =)
Я работаю вот тут promturist.ru/contact/
И часто так бывает, что нужно ехать на съёмку «еще вчера». А съёмки бывают уникальные, без второго шанса.
Следуя из вышеизложенного — я не стал бы категорично заявлять о том что это «пустая трата времени, денег и полезного объема». Мне на себя денег не жалко =) и уж тем более объёма
«но у многих авто и так ровный пол» — все верно, но автора не многие авто, а конкретный авто, и у производителя органайзеров не многие авто, а конкретные 4 марки авто. Так что все верно.
Бардак в багажнике — как упорядочить?
В обще надоел мне погромыхивающий бардак в багажнике. Выглядит как-то так —
Народ, кто как у себя упорядочивал всякий хлам — багажник для крыши, огнетушитель, трос, мелкая химия для стекла? Может какие-нибудь подвесы, корзинки, сумки?
Если можно- с примерами ( фото, ссылки на магазины).
Daewoo Nexia 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 13
я просто ящик пластиковый из под овощей кинул и все в него складываю =)
И ничего лишнего:)
ничего не летает и не ёрзает
www.drive2.ru/l/9732621/
Ящик или сумка.
У меня в багажнике обычно больше барахла всякого Правда все упорядочено в 2 ящика для инструментов.
Я купил в Бытпласте ящик с ручками, в нем и домкрат и инструменты и огнетушитель и знак аварийной остановки и мелкие запчасти и еще куча всякой мелочи. При необходимости увеличения пространства в багажнике, я просто его вытаскиваю и он свободен.
Да есть там место! Просто огнетушитель с этим не согласен и постоянно это самое место с грохотом и звоном меняет.
Я предпочитаю учитывать чужой опыт, нежели каждый раз изобретать свой велосипед.
Да у тебя пустой багажник! Где канистра с бензином, масло на долив, атифриз, вода, ящики инструментов, рабочая одежда? счастливчик=)))
по порядку.
-всегда полный бак, поскольку накатываю по 650-700 км в неделю. Никакая канистра не поможет.
— тьфу-тьфу масло не жрет, только традиционно для Нексии сопливит из под крышки ГБЦ, но не настолько чтобы доливать
— антифриз не течет вообще, потому как долго боролся за герметичность. Финальный аккорд- установка термостата от Ланоса в алюминиевом корпусе.
-рабочая одежда в гараже.
Зато прочего хлама хватает, который радосто позвякивает и погромыхивает на кочках.
Думаю сетка решит твои проблемы. Но это только мнение)
Нашёл решение для устранения бардака в багажнике внедорожника. Органайзер на 5 отделений 🚙🗂👍
Я ненавижу бардак в багажнике. Люто ненавижу. Особенно когда едешь в экспедиции по просёлкам. Тачку трясёт, вещи внутри перемешиваются, как в стиральной машине и потом найти нужную вещь проблематично. Ситуация усугубляется когда в багажник нужно сложить грязные ботинки, или использованный трос.
Да и вообще, когда из багажника раздаются звуки ударов вещей друг об друга это сильно раздражает. Одно дело, когда едешь недалеко и можно потерпеть, а вот когда многодневные экспедиции — тишина в салоне должна быть идеальной.
Раньше я ездил с пластиковыми ящиками, но это не спасало ситуацию. Бардак в багажнике как был, так и оставался. Поэтому я заказал стационарный органайзер из фанеры. Автомобиль — дизельный Mitsubishi Pajero Sport.
При получении я был несколько обескуражен размерами «посылки». Вес 30 кг. Хорошо, что догадался разгрузить багажник моего Pajero Sport.
Иначе бы он не влез. Монтировал я его один, особых затруднений монтаж не вызвал.
Из минусов. При упаковке «девайса» получателю, я бы рекомендовал производителю указывать (скотчем с стрелками) где расположена передняя часть, а где задняя. В комплекте была инструкция, набор ключей и пластиковые стяжки для крепления к штатным петлям.
Органайзер в сборе. В нём пять отделений. Погрузочная высота около 115 см.
Небольшие карманы по бокам. На фото правый карман. В них расположены скобы для крепления за петли.
Из минусов. Для открывания используются небольшие петельки. Хочется, чтобы петельки были длиннее и другого цвета. Иногда их сложно обнаружить.
Большой центральный ящик. Для облегчения открывания, на крышке установлены амортизаторы.
Два центральных ящика. Один побольше, второй поменьше. В ящиках есть замки.
Из минусов. Когда руки мокрые, подцепить ручку проблематично. Пальцы скользят.
Если машина стоит на уклоне мордой вниз, то ящики задвигаются =) Вот пример. Мой автомобиль стоит под небольшим углом. Чтобы получить доступ к ящикам, нужно одной рукой его удерживать от закрывания.
Для доступа к механизму опускания запаски, нужно вынуть один из ящиков. Проблем с этим нет. Ящики смонтированы на рельсах. Открываются плавно.
Органайзер в разложенном состоянии. Можно раскладывать по частям. А вот полноценного спального места в этой версии нет. Придётся что-то придумать, хотя спальное место мне нужно один раз в год и то если рядом нет отелей. А они в 95% есть. Я не очень люблю ночевать в машине и в палатке.
В одном из ящиков импровизированный столик. Логика раскладывания странная, но видно такая задумка конструкторов.
Из минусов. Можно было реализовать столик по типу шахматной доски. Места тогда прибавится и вообще будет удобнее.
Общее впечатление. Проехал с органайзером около 2000 км. По дорогам, просёлкам и иногда вовсе без дорог.
В целом я доволен и почти счастлив органайзером. Даже не представляю, как без него обходился.
Но, дьявол, он в деталях. Я бы хотел больше заботы со стороны конструкторов о конечном пользователе — автомобильном путешественнике. Для примера, сделать опционально разграничитель на секции в один из ящиков, по типу фоторюкзаков.