Баржа утонула вместе с машинами

Затонувший автовоз распилили гигантской пилой вместе с машинами. Фото

Баржа утонула вместе с машинами

Баржа утонула вместе с машинами

Перевернувшееся у берегов США грузовое судно MV Golden Ray с 4 тыс. автомобилей Hyundai и Kia начали распиливать на части гигантскими пилами, сообщает The Drive. Также судно перевозило машины Chevrolet и пикапы Ram. Позже части автовоза вывезут на землю на специальных баржах. Фотографии с места происшествия выложило издание Jalopnik.

На снимках видно что под пилы попали и множество новых автомобилей, которые решили не доставать из трюмов. Спасатели посчитали, что это будет слишком сложно.

Цепные пилы установили на гигантский подъемный кран VB 10000, построенный компанией Versabar. Эта машина, которая базируется на двух баржах, была разработана в 2010 г. для утилизации нефтяных платформ, которые были повреждены ураганом. Грузоподъемность крана составляет 7500 тонн. Каждая из платформ оснащается сразу четырьмя двигателями.

Всего грузовой корабль разрежут на восемь частей. Вес каждой из них составит от 2700 до 4100 тонн. К этим секциям рабочие приварят подъемные проушины, за которые зацепят сверхпрочные стропы и вытянут на берег.

Грузовой корабль Golden Ray с более чем 4 тыс. автомобилей на борту перевернулся в Атлантическом океане у берегов американского штата Джорджия еще в прошлом году. Во время катастрофы на борту Golden Ray находился экипаж из 24 человек, состоящий в основном из граждан Южной Кореи и Филиппин. Все моряки с автовоза были спасены. Операция проводилась в несколько этапов.

Источник

Фото и видео жуткой трагедии на водоёме встревожили жителей Хабаровского края сегодня

Баржа утонула вместе с машинами

Баржа утонула вместе с машинами

Жуткие фото и видеокадры трагедии на большом водоёме жители Хабаровского края пересылают по мессенджерам вчера и сегодня. Судя по кадрам, создаётся впечатление, что беда случилась на Амуре совсем не давно. Возможно, в минувшие выходные. Где и когда ушла под лёд машина, сколько человек погибло — выяснял корреспондент ИА AmurMedia Татьяна Ван.

На одном фото вмёрзший в лёд человек. Бедолага явно не успел выбраться из полыньи. Вокруг сотрудники МЧС. Зимний пейзаж похож как на Амурские просторы, на озёра близ Амура, так и на зимнее Приморье, да и на другие регионы. На другом кадре вмерзший в лёд автомобиль с приморским номером. И лёд на кадрах очень разный. Как будто фотографии сделаны на разных водоёмах и не в одно время. На видео семья в автомобиле едет по льду, машина проваливается под лёд. Пока авто погружается в воду, люди паникуют, двери открыть и выбраться не могут. Погружаются под лёд вместе с машиной.

Баржа утонула вместе с машинами

Фото трагедии. Дата и место не известны. Фото: Читатель ИА AmurMedia

Одни получили эту подборку из Амурска, другие из Богородского, третьи из Мариинского, четвёртые из Де Кастри…

Как выяснил корреспондент агентства, видео было записано во время трагедии, которая произошла на озере Байкал в 2011 году. Последние кадры с утонувшей машины опубликовало ГУ МЧС России по Иркутской области. Отец — за рулем, мать и сын — пассажиры. Сын твердил о знаках, запрещающих проезд. Машина ушла под воду за полторы минуты. Отец спасся, сын вытолкнул мать, сам погиб. Тело 29-летнего мужчины спасатели нашли через несколько часов на глубине трех метров. Все происходящее в салоне автомобиля снял видеорегистратор. Видео с утопленной флеш-карты было восстановлено позже.

Баржа утонула вместе с машинами

Фото трагедии. Дата и место не известны. Фото: Читатель ИА AmurMedia

То есть, судя по оригиналу видеозаписи и информации к ней, на Байкале из воды достали совсем другой автомобиль. Значит, фотографии вмёрзшего в лёд бедолаги и автомобиля с приморским номером сделаны в другое время в другом месте.

— В Хабаровском крае текущей зимой подобных происшествий ещё не зарегистрировано, — сообщила корреспонденту агентства пресс-секретарь ГУ МЧС России по Хабаровскому краю Екатерина Потворова. — В январе текущего года в Хабаровском районе практически в одном и том же месте три автомобиля ушли под лёд. Погибли люди. В Приморском крае буквально вчера провалился автомобиль. Все живы. Однако лёд в Хабаровском крае в декабре и январе очень некрепок и опасен. И чтобы не случилось такой трагедии, выезжайте на лёд только по специально оборудованным освидетельствованным переправам. В Хабаровском крае такая пока только одна.

По информации ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, ледовая переправа открыта в Верхнебуреинском районе через реку Бурея. По ней можно добраться от Чегдомына до Шахтинского и обратно. Другие переправы сейчас оборудуются и проходят освидетельствование.

— И если вы думаете, что, выехав на лёд в незнакомом месте быстро успеете среагировать, если что, вы глубоко заблуждаетесь. Если машина начнёт погружаться в воду, вы не успеете открыть двери и выскочить, — продолжает Екатерина Потворова. — Срабатывает блокировка, кромка льда не даёт открыть дверь, сила воды препятствует. А потому спецслужбы в случае крайней необходимости на лёд выезжают с открытыми дверями. Наезженная колея тоже не гарант безопасности. Под ней в каком-либо месте запросто может образоваться промоина, прикрытая тонким льдом. Соблюдайте все правила безопасности и не допустите трагедии с вами и вашими близкими.

Источник

Крупнейшая катастрофа в истории речного пароходства. Ульяновск, 1983 г.

Тридцать лет назад, 5 июня 1983 года, недалеко от Ульяновска пассажирский теплоход «Александр Суворов» врезался в железнодорожный мост через Волгу, по которому шел грузовой состав. В результате погибли 176 человек.

Теплоход «Александр Суворов» был построен по проекту 92-016. Речные теплоходы данного проекта были самыми большими в СССР, водоизмещением 3935 т, длина составляла 135,80 м. Всего было построено 9 теплоходов данного проекта.

Ближайшие «родственники» Александра Суворова: Семён Будённый, Георгий Жуков, Мстислав Ростропович, Михаил Фрунзе, Фёдор Шаляпин, Сергей Кучкин, Феликс Дзержинский и Валериан Куйбышев.

(На фото «зимуют» красавцы Михаил Фрунзе, Александр Суворов, Семен Буденный).

Баржа утонула вместе с машинами

Четырёхпалубный теплоход «Александр Суворов» отправился в круиз из Горького (сейчас это Нижний Новгород) 1 июня 1983 года. Как сообщает большинство источников, на судне находилось 439 человек, из которых 343 – туристы. Путёвками в круиз по Волге в то время поощряли за хорошую работу коллективы предприятий, и в этом плавании на «Суворове» в основном отдыхали шахтёры Донбасса. По злой иронии судьбы, в момент катастрофы по злополучному мосту проходил поезд, гружёный углём. Тонны угольной пыли обрушатся на умирающих от страшных ран людей.

Также на судне были шесть работников круиза, 35 рабочих и служащих ресторана и экипаж из 55 человек под командованием капитана Владимира Клейменова.

(Теплоход «Александр Суворов». Ростовская набережная. Весна 1983 года. Фото А. Чеботарёва.)

Баржа утонула вместе с машинами

Через сутки после начала плавания теплоход сделал остановку в порту Чебоксар, и люди отправились на экскурсии и речные прогулки. В следующие два дня у «Суворова» были запланированы пляжная стоянка и рыбный день. Вечером 5 июня 1983 года «Александр Суворов» приближался к Ульяновску.

Во время ужина по радио поздравили с днём рождения шеф-повара ресторана. К этому поздравлению присоединились и отдыхающие. После этого большинство пассажиров перешли на верхнюю палубу, где были танцы, и в кинозал теплохода, в котором показывали отечественный детектив «Похищение «Святого Луки».

В 20:00 на вахту заступил старший помощник капитана, штурман Евгений Митенков. Теплоход приближался к мосту через Волгу с почти максимальной скоростью – 25 километров в час. В это время к тому же мосту подходил товарный состав.

Баржа утонула вместе с машинами

Митенков перед самым приближением к мосту запросил у диспетчера габарит пролёта, на что получил ответ: «13,8». Запросив повторно, он получил тот же ответ и сказал: «Совсем плохо!» Штурман визуально понял, что габарит меньше и что теплоход идёт не в судоходный пролёт. Но, получив от диспетчера правильную цифру габарита пролёта в 13,8 метров, при котором теплоход проходит, продолжил движение. То, что теплоход идёт не в свой пролёт, заметил и охранник на мосту. Он попытался привлечь внимание вахтенных звуками выстрелов, но это оказалось бесполезным.

В 21:40 «Александр Суворов» на полном ходу рубкой врезался в перекрытие несудоходного пролёта моста. Верхнюю палубу срезало, как ножом.

За несколько минут до столкновения на мост со скоростью 70 км/ч заехал товарный поезд из 53 вагонов. От удара железнодорожное полотно сместилось на 40 сантиметров, и 11 вагонов сошли с рельсов. Груз поезда — зерно, уголь и бревна — посыпался на изувеченных пассажиров. Одна из цистерн с 93-м бензином сорвалась с рельсов, но чудом застряла в перекрытиях моста. Если хотя бы одно ведро горючего пролилось на теплоход, то он превратился бы в факел и выгорел за 15-20 минут. Не спасся бы никто.

Баржа утонула вместе с машинами

Теплоход остановился не сразу, по инерции проплыв еще около трехсот метров. Верхней палубы просто не стало. Повсюду были только изуродованные и покалеченные люди.

Баржа утонула вместе с машинами

. Сразу после ужина Владимир Петрович П. пошел в каюту с женой. Около половины одиннадцатого она сказала: “Пойдем наверх, рядом город, а мы его не увидим – сидим как тараканы. ” Он отмахнулся, не захотелось. Она ушла. Больше он ее живой не видел.

Сверху сплошным потоком лилась кровь. Пересилив себя, пошел вверх. Увидел ужасное. Горы окровавленных шевелящихся обрубков тел. Рядом лежала белокурая девушка. Обеих ног у нее не было, но она дышала еще и смотрела на него безумным взглядом. Отчетливо произнесла: “Скажите маме, что я жива. ” И тут же умерла. Жену он увидел неподалеку от того места, где предположительно находился вход в кинозал. Лежала с проломленной головой.

Весь город содрогнулся от ужаса. На предприятиях Ульяновска были мобилизованы рабочие, собрались отряды студентов. Работали в больницах, на транспорте. Катастрофически не хватало гробов, и люди, никогда прежде не предполагавшие, что когда-нибудь придется гробы сколачивать, брались за работу. Хирурги работали как в полевом госпитале. Непрерывно резали и штопали людей. Невероятная сложность в работе в том заключалась, что были только рваные раны. Безумно сложно было их промывать, обрабатывать. Мелкая угольная крошка и в особенности зерна, которыми раны присыпало, окрашенные кровью, делались невидимыми. “Гораздо легче было бы, если бы была просто грязь. ”.

На место катастрофы срочно отправили правительственную комиссию, а также психологов, водолазов и мостовиков.

«Мясорубка, конечно, была страшная. Людей просто перемалывало, отрывались руки, ноги, головы. Когда я появился на судне, палубу уже вымыли, но в воздухе ощущался сильный запах разлагающегося мяса. Трупы вылавливали потом в течение месяца, даже под Куйбышевом. Поднятые останки складывали в рефрижераторы, стоявшие на станции «Ульяновск-I». Там родственники погибших находили своих. «.

Баржа утонула вместе с машинами

В 1983 году, эксперты пришли к мнению: четыре факта привели к катастрофе:

— халатность первого штурмана;

— отсутствие сигнальных огней на мосту, в темное время суток;

— на шестом пролете, через которое такое судно пройти не могло, стояла будка путевого обходчика, напоминавшее своими очертаниями сигнальный щит, обозначавший судовой пролет. Такой сигнал есть в виде ромба для судов идущих вниз по Волге, и прямоугольник для судов по ней поднимающихся. Светлая будка могла восприниматься прямоугольником.

И еще. Капитаны судов неоднократно писали в управление Куйбышевской железной дороги о том, что в районе моста сложилась аварийная ситуация. Вина железнодорожников в аварии была тоже. Следствие разыскало свидетелей заходивших в рубку и видевших замечтавшегося рулевого и углубившегося в чтение детектива штурмана. Митенков шел 18-й раз под этим мостом и видимо чувствовал себя слишком уверено. Это погубило 176 человек. Тела этих двоих подняли со дна Волги. Алкоголя в крови не обнаружили.

Следствие пришло к выводу, что капитан Клейменов самоустранился от спасения пострадавших, телесных повреждений на нем не было обнаружено, и поскольку он не смог обеспечить дисциплины на судне, суд приговорил его к десяти годам.

В заключении капитан “Суворова” пробыл около шести лет, потом был освобожден по состоянию здоровья. Умер в 1990 году от инфаркта.

Баржа утонула вместе с машинами

В 1999 году по инициативе сотрудников Ульяновского отряда ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ» на Куйбышевской железной дороге в память о погибших на «Александре Суворове» был установлен крест. В 2006 году восьмой пролет, в который врезался теплоход, был заменен вместе с другими пролетами. Фрагмент данного пролета установили на территории охраны волжского моста как память о трагедии.

Баржа утонула вместе с машинами

По материалам открытых источников:

Поднимались по лестнице не спешно, до моста через ж/д пути, справа, был большой луг на склоне на котором росло много дикой клубники. И мы решили проверить много ли цветов и есть ли уже завязь, чтобы в следующий раз знать когда можно будет попастись ягодами. Все знают, как большие компании для одного простого дела, требуют намного больше времени, из-за того что разбредаются сами по себе, со своими мыслями в головах, и собраться назад вместе быстро не получается.

Где-то в это время, пока вся наша ватага шарилась по склону, заиграла «Прощание Славянки». И музыка привычная, на слуху (в телике из фильмов про войну), и отчаливание рядовое – ничего необычного, но периодически кто-нибудь, да взглянет как теплоход вдоль волнолома выходит из порта к мосту. Или развернётся лихо напротив городского пляжа на 180° на Куйбышев.

Звуки выстрелов все услышали и разом обернулись в тот момент когда все собрались и поднялись на переходной мост. Обернувшись на порт, мы увидели висящие в небе над Волгой красные ракеты. Все заулыбались, ведь такой салют можно было увидеть только на Новый Год, а тут – летом! Праздник почти, получается. Все остановились и начали рассуждать и придумывать, по какому же это поводу такое действо, извлекая даты событий из памяти и наперебой предлагали свой, несомненно, самый лучший вариант. Но когда следующие ракетницы полетели не вверх, а опустившись, строго в напрвлении корабля – все опешили! Долететь до него они уже не могли, и по параболе падали в районе волнолома, поскольку судно было уже за ним, напротив пляжа. И по кильваторному следу было понятно, что теплоход не свернул налево в обычный 3-й пролёт, и не разворачивался направо вниз по реке к Куйбышеву. Он шёл ПАРАЛЛЕЛЬНО мосту в 10-12 размеров своей длины корпуса.

В разные моменты по времени начали зажигаться прожектора с кораблей на стоянке и искать уходящий теплоход. Раздался длинный вой сирен, в который вклинился длиннющий гудок тепловоза, не попадавший ни в один из штатных сигналов. Вот тут и сработал защитный инстинкт организма.

Грохота не было ещё слышно, но белая верхняя часть теплохода моргнула светом в окнах и поползла в мост. Прожектор тепловоза вздрогнул попав в небо, опустился, осветив две ниточки пути, завизжал тормозными колодками, так, что холодело где-то в трусах до острой боли и прокатившись два пролёта замер. Корабль тем временем продолжал скрываться по мостом, а сверху, в самой ферме моста, как муравейник, начала расти груда наскакивавших один на другой вагонов. Крытые, полувагоны, цистерны. И из этого пролёта что-то вываливалось на скрывающийся под мостом теплоход. Он окутался пылью, свет на верхнем видимом ряде потух, хотя внизу две палубы ещё горели. Очень громкий скрежет металла секунд 15-20, и всё стихло.

Только вой сирены воздушной тревоги из порта и не многие автомобили, в свете уличных фонарей, остановились перед мостом возле поста охраны. Весь корабль уже был под мостом, насколько он вышел с другой стороны, с нашего ракурса видно не было, как и не было видно кормы за быками. Видно было что одна цистерна по центу пролёта висела на автосцепке, вылетевшего более чем наполовину из раскосов фермы моста, крытого вагона, и, почти касалась воды.

Всё действо произошло за 5-6 минут, начиная от начала фейерверков и завершилось за 30 секунд, собравшимся составом в горку в этом пролёте.

Процедуры там военные, в НОД, да как и в любом отделении дороги, при крушениях или каких ещё катастрофах, первые допросы – всегда выявляют истинную картину причин случившегося.

Источник

Утонули вместе с машиной

Трагическая гибель на Камчатке. Приятели решили на машине переехать через реку. И были уверены что сложностей не возникнет. На ютубе много подобных видео, форсирования рек.

Заранее была включена салонная камера, благодаря которой все и узнали как это случилось.

Баржа утонула вместе с машинами

Баржа утонула вместе с машинами

Баржа утонула вместе с машинами

Выбрался сам только 1 охотник. Остальные два утонули, и их достали только вместе с машиной.

Баржа утонула вместе с машинами

Напомним что нужно делать если вы окажетесь в подобной ситуации. В машине скрывающейся под водой. Помните двери не откроются, даже если они не заблокированы. Потому что давление воды на дверь снаружи не позволит ей открыться под водой.

Чтобы дверь открылась, вам нужно выровнять давление,. в воде и внутри машины. Для этого можно

2. Опустить стекло боковой двери. И позволить воде затопить машину. Вдохнув остатки воздуха под крышей, выбираться наружу и всплывать. В этом случае дверь откроется легко. В случае если ваши размеры или размеры окна в двери не позволит выплыть через окно.

Ошибки которые сделали эти тонувшие, последние мгновенья которых сохранило видео.

До самого дна разговаривают и потом решают, что пора на выход, что там нет воздуха, они забыли. Попыток спасения они не предпринимали пока машина не опустилась на дно полностью. Они были не готовы к подобной ситуации. С ними был третий 73 лет самый умный, он молчал, набрал воздуха и выплыл. Друзья остались под водой.

Баржа утонула вместе с машинами

Баяны

184K постов 12.1K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Подводная охота не удалась, акваланги забыли.

Я по обычной дороге то еду, в 100 метрах от воды, моя фантазия меня в черную дыру затягивает от жуткого страха, а тут тупо в воду поехали. Это как вообще?

это ж старая новость. было уже тут на прошлой неделе

Баржа утонула вместе с машинами

Пермяк вытащил 14 детей из автобуса, в который врезался прицеп с бревнами

Настоящий спасатель: председатель Высшего совета Россоюзспаса Алексей Дударев спас детей из перевернувшегося автобуса, в который врезался прицеп с бревнами💪

Баржа утонула вместе с машинами

Баржа утонула вместе с машинами

Как наша сотрудница в Боткинской больнице от COVID-19 лечилась

Баржа утонула вместе с машинами

Баржа утонула вместе с машинами

Баржа утонула вместе с машинами

Расскажу об этих «бараках» по порядку. Приемное отделение, два часа ожиданий, выходит мужчина и провожает в палату. Заходишь в палату и не веришь просто, что здесь придется провести две недели. Первое, что ты видишь, это ванная и туалет натурально из фильмов ужасов. Приглушить свет и картинка точь-в-точь.

Баржа утонула вместе с машинами

Далее проходишь в палату, кровать уже застелена для тебя медперсоналом. И здесь картинка не лучше: грязные обшарпанные стены, три кровати. Обстановка такая, будто заброшенное здание просто сделали жилым. Когда я лежала на кровати (а чем еще заниматься пациенту?), то все время смотрела на странные красно-оранжевые пятна на потолке. Потолки, к слову, высокие, метра три или даже больше. Эти разводы скорее пугали, чем развлекали: слишком не похоже на привычные пятна на потолках в домах без ремонта. Эти пятна были крупнее и ярче. Мне почему-то представлялась на их месте выцветшая кровь, и прочие картинки из фильма «Пила». Хотя в «Пиле» помещения были объективно поприятнее, как я теперь уже вспоминаю.

Баржа утонула вместе с машинами

Отбрасываешь эти мысли в сторону и переводишь взгляд на обшарпанные стены. Сами стены вроде бы довольно крепкие, но я почему-то боялась, что на меня может упасть штукатурка. Затем взгляд падает на деревянные двери. Они, скорее всего, тоже сделаны и установлены в прошлом веке (или позапрошлом?), дерево разбухло и потому дверь нельзя было открыть полностью. Не очень-то функционально. Про пожарную безопасность и думать не хотелось.

Баржа утонула вместе с машинами

Баржа утонула вместе с машинами

Cправедливости ради, напомним, что Боткинская состоит из разных корпусов. И все они в разном состоянии. Однажды меня направили на КТ в корпус на Пискаревском проспекте. И там было красиво.

Баржа утонула вместе с машинами

Как мне рассказывали, и показывали ранее, в новом корпусе в палатах имеются даже тумбочки с собственным «холодильничком» внутри. После КТ я вернулась в свой «обжитой барак», снова посмотрела на стены, потолок, кровать, ванну и туалет – и еще сильнее расстроилась. Хорошее отношение медперсонала, конечно, скрашивало бытность, но в таких условиях долго находиться психологически сложно. Я почти каждый день спрашивала у доктора, когда будут брать повторный ПЦР-тест. По взгляду врача я понимала, что она уже устала от этих вопросов. Один раз доктор мне ответила, что все понимает, медики сами в таких условиях работают каждый день.

Баржа утонула вместе с машинами

Мне повезло, я переболела коронавирусом в легкой форме. Какой-то специальной терапии мне не давали. Спустя две недели, после того, как получила отрицательный результат, отправилась домой. И была очень счастлива еще и потому, что «обжитая заброшка» осталась позади.

Хочется отметить, что по поводу больницы Боткина президента России Владимира Путина спрашивали еще в 2019 году во время большой пресс-конференции. Глава государства тогда ответил, что по этому поводу поговорит с губернатором Петербурга Александром Бегловым. Градоначальник в этот же день посетил больницу и заявил, что деньги на проектирование реконструкции уже выделены. Как он тогда сообщал, в 2021 году должны начаться строительные работы. Беглов говорил, что выделены деньги проектирование капитального ремонта и благоустройства территории больницы. Затраты на восстановление больницы оценивались в 2,5 млрд рублей. Затем все 7 договоров на проектирование реконструкции и консервации Боткинской были расторгнуты по взаимному согласию заказчика, самой больницы и подрядчиков.

За это время состояние больницы в лучшую сторону не изменилось, скорее напротив. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем здесь все-таки начнутся масштабные работы по реконструкции зданий, признанных объектами культурного наследия. А пациенты не будут бояться, что на них упадет штукатурка во сне, что их продует, а еще в их головах не будет вечного страха увидеть ползающих по столу тараканов.

Баржа утонула вместе с машинами

Баржа утонула вместе с машинами

24 декабря 1971 года. Выжившая в джунглях

Джулиана Кёпке родилась в 1954 году в Перу в семье немецких эмигрантов. 24 декабря 1971 года самолет, в котором она летела, упал с высоты 3 километра прямо в тропический лес Амазонии. Из 94 человек выжила одна Джулиана.

Баржа утонула вместе с машинами

Фото, сделанное за день до катастрофы.

Баржа утонула вместе с машинами

Маленькая Джулиана с родителями.

Джулиана очнулась, будучи все еще пристегнутой к своему креслу. Часы на ее руке показывали 9 утра, что означало, что она была без сознания почти сутки. Девочка была жива, но отнюдь не невредима: у нее была сильно повреждена ключица, отек глаз, тело покрывали многочисленные порезы, самый сильный из них был на ноге, а сильное сотрясение мозга приводило к тому, что девочка то и дело теряла сознание и ее сильно тошнило.

Несколько дней у Джулианы ушло только на то, чтобы прийти в себя настолько, чтобы быть в состоянии передвигаться. Помимо сильнейшей головной боли и общего шока, у девочки была также близорукость, а очки ее разбились. Боясь встретить ядовитых змей, она бросала сначала перед собой свою обувь, и только потом делала шаг вперед. Это сильно замедлило ее продвижение, однако обезопасило ее от встречи со смертоносными животными.

Баржа утонула вместе с машинами

Однако сначала девочка попыталась найти других выживших. Она звала маму, однако никто ей не отвечал. Когда девочка нашла несколько сильно изувеченных трупов, ее надежда найти маму живой, исчезла. Джулиана поискала еду среду обломков самолета, однако смогла найти только конфеты. С ними она и отправилась к ближайшему ущелью, по дну которого протекал небольшой ручей. Как позже выяснилось в ходе расследования, на самом деле в той катастрофе выжило ещё 14 человек, однако все они скончались в последующие дни еще до прибытия помощи.

Знания, полученные от отца, позволили девочке не сдаваться и двигаться вперед. Она знала, что ручей в итоге приведет ее к реке, и так или иначе вдоль воды она рано или поздно должна встретить поселение людей. Передвигаться вдоль ручья было значительно легче, чем сквозь джунгли, хотя вероятность встретить ядовитых змей была также выше. Раны Джулианы тем временем загноились, в них завелись личинки. Не имея возможности нормально питаться, девочка ела то немногое, что казалось ей достаточно безопасным и съедобным.

Баржа утонула вместе с машинами

Несколько дней девочке пришлось идти вдоль ручья в надежде встретить людей.

Баржа утонула вместе с машинами

Джулиана после спасения.

Баржа утонула вместе с машинами

Баржа утонула вместе с машинами

Взрослая Джулиана Кёпке на фоне обломков самолета, на котором она разбилась в Перу.

Баржа утонула вместе с машинами

Часть упавшего самолета, которую местные жители использовали при строительстве дома.

Материал проекта «50 лет назад», в котором я рассказываю о событиях, произошедших в этот день, ровно 50 лет назад.

Снова лица без национальности

В подмосковных Люберцах, на ул. Барыкина 2 водитель маршрутки сдавал назад и случайно слегка врезался в припаркованный сзади ВАЗ 2114 (в результате пострадала только дверь маршрутки). Пассажиры ВАЗа молниеностно вытащили водителя маршрутки, повалили на землю и толпой начали бить ногами.

На прощание один из «потерпевших» проткнул водителю ножом ногу. В данный момент он находится в больнице.

Нападавшие скрылись. Сейчас их ищет полиция

Баржа утонула вместе с машинами

Баржа утонула вместе с машинами

В Москве задержали мужчину, облившего бензином посетителей бара

Предварительно установлено, что среди посетителей бара возник конфликт, в ходе которого один из его участников вышел из заведения и через некоторое время вернулся с емкостью, наполненной жидкостью. Он разлил ее перед входом в бар и на стоящих посетителей, а затем осуществил поджог. Как отметили в пресс-службе, «прибывшими сотрудниками полиции злоумышленник был задержан, что позволило избежать тяжких последствий преступного умысла задержанного».

Возбуждено уголовное дело по статье о хулиганстве (ч. 2 ст. 213 УК РФ). Подозреваемый арестован, ему может грозить до семи лет лишения свободы.

Баржа утонула вместе с машинами

Баржа утонула вместе с машинами

Баржа утонула вместе с машинами

© Андрей Васильев/ТАСС, архив

В размещенном видео она также уточнила, что столичные врачи консультируют медиков Саратовской области посредством телемедицины.

Баржа утонула вместе с машинами

Карма поджигателя

персонаж без национальной принадлежности

по имени Камал Сулейманов

повздорил с охранником бара и вознамерился

поджечь заведение. принёс канистру.

в итоге слегка подгорел сам

локация: Москва, бар «грязные танцы»

Баржа утонула вместе с машинами

«Воткнувшиися» в асфальт

Сначала показалось, что последний бросок был лишним, но оказалось, что проигравший решил «красиво» ударить пока его соперник не ожидает, на его удивление соперник был готов к этому.

Огонь как вышла на бросок, явно имеет опыт в борьбе.

если баяны извините, боянометр ничего не показал=)

Баржа утонула вместе с машинами

В Башкирии у школьника украли автомобиль, который он хотел подарить маме

Подросток долго копил на сюрприз, который обернулся уголовным делом.

Баржа утонула вместе с машинами

В городе Октябрьском у десятиклассника угнали автомобиль. Об этом сообщает издание Newsbash.. Подросток экономил и подрабатывал долгое время, чтобы накопить на подарок для мамы. Молодой человек накопил 50 тысяч рублей. На одном из сайтов он присмотрел «Ладу».

Школьник встретился с продавцом и договорился о покупке отечественной легковушки. Однако почему-то машину решили не ставить на учет. К сожалению, подросток не успел подарить автомобиль своей матери — ночью его угнали. По данным паблика, последним, кто видел «Ладу», был друг десятиклассника Яков, который парковал автомобиль. Сейчас в этом деле разбираются правоохранители, полицейские возбудили уголовное дело.

Охранники «Магнита» в Ревде сами нашли мужчину, который едва не задавил подростка, а после этого его избил (ВИДЕО)

Начало: В Свердловской области ищут мужчину, который едва не задавил подростка, а после этого его избил (ФОТО, ВИДЕО) В Свердловской области ищут мужчину, который едва не задавил подростка, а после этого его избил (ФОТО, ВИДЕО)

В Ревде установлена личность мужчины, который 24 ноября возле магазина сети «Магнит» подкараулил и избил 15-летнего подростка, которого незадолго до этого едва не задавил на машине.

По словам женщины, у сына диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, он до сих пор лечится. Кроме того, окулист обнаружил у него травматическое повреждение зрачка.

Как сообщил врио начальника ММО МВД «Ревдинский» Денис Майборода изданию «Ревда-инфо», полиция в связи с тем, что пострадавший — ребенок, а также из-за общественного резонанса была готова возбудить уголовное дело. Но в прокуратуре решили, что состава преступления нет.

Ранее ЕАН писал, что подросток пошел в магазин «Магнит», при этом он выгуливал собаку. На стоянке возле магазина их едва не задавил белый Renault, и мальчик инстинктивно оперся на машину. Мужчина на автомобиле отъехал в сторону и затаился. Когда школьник вышел из магазина, он напал на него на тротуаре за магазином и избил до крови. После избиения мальчику потребовалась медицинская помощь, для этого его отправили в ДГКБ № 9 Екатеринбурга. Мама пострадавшего мальчика обратилась за помощью в полицию и СМИ.

«Сообщение в дежурную часть полиции Ревды поступило 24 ноября в 18:11. Ученик 9 класса местной школы отправился в магазин за покупками со своим маленьким питомцем. На автостоянке у магазина на улице Павла Зыкина водитель белого Renault сдавал задним ходом, вероятно, не смотря в зеркало заднего вида, и едва не совершил наезд на Максима, так зовут мальчика, и собачку. Ребенок был вынужден руками упереться в иномарку, что хозяин машины воспринял как попытку повредить ее. Сначала он уехал, а через некоторое время, когда школьник уже возвращался с покупками, вернулся и на дороге ударил его по лицу. После этого ретировался», — прокомментировал ЕАН начальник пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых.

Баржа утонула вместе с машинами

Баржа утонула вместе с машинами

Баржа утонула вместе с машинами

Баржа утонула вместе с машинами

«Продал машину, а теперь новый владелец грозит мне судом». Как защититься?

Рано или поздно автовладельцы меняют машины, отдавая верно служивших «железных коней» в другие руки. Только руки эти могут преподнести «сюрпризы».

Баржа утонула вместе с машинами

Андрей (автовладелец): «На своем автомобиле я проездил более 10 лет, в связи с чем настала пора пересесть на что-то более «свежее», благо удалось немного накопить. Подал объявление в интернете, буквально на следующий день мне позвонил потенциальный покупатель, с которым договорились о встрече. Автомобиль покупателя устроил, и мы сразу же поехали в ГАИ, где оформили договор и подали необходимые документы на регистрацию. Покупатель со мной полностью рассчитался и уехал домой. Я уже купил новую машину и наслаждался приобретением, как мне «прилетело» от старой, о которой я уже начал забывать. На почту пришла претензия о досудебном урегулировании спора: мол, машина, которую я продал, через месяц после продажи сломалась. По мнению покупателя, я его обманул, залив в двигатель специальную присадку, которая на какое-то время стабилизировала его работу, но действие присадки закончилось, двигатель сломался, и теперь покупатель предлагает мне оплатить ремонт уже его машины, а там сумма 4150 рублей. Но я порядочный человек и автовладелец, никаких присадок в двигатель, чтобы обмануть покупателя, не заливал. Проданный мной автомобиль был полностью исправен, кроме того, я регулярно проходил ежегодный техосмотр. Акт техосмотра я передал вместе с автомашиной покупателю. Интересная история получается: я продал исправный автомобиль новому владельцу, а теперь он мне грозит судом. Но ведь чтобы угробить двигатель, много времени не нужно. Почему новый собственник хочет обязать меня оплатить ремонт и как мне от этого защититься?»

Согласимся с Андреем в том, что угробить двигатель можно быстро и без особых пробегов, большого ума тут не нужно. Но вся беда в том, что в сознании некоторых автовладельцев, приобретающих «бэушку», укоренилось мнение, что такой автомобиль ломаться не должен, а если такое произошло, то в этом вина предыдущего владельца, который скрыл имевшиеся в автомобиле дефекты. Здесь именно такой случай. Новый собственник машины составил претензию и прислал ее собственнику предыдущему, рассчитывая на компенсацию стоимости ремонта.

Из претензии (выдержки):

«После заключения с вами договора купли-продажи в процессе эксплуатации автомобиля и его пробега 1000 км была выявлена неисправность двигателя. После выхода из строя двигателя и его разборки было установлено, что в масло двигателя была залита специальная присадка для усиления вязкости. Данная присадка позволяла сохранить давление масла в двигателе и обеспечивала его работоспособность. Однако при замене масла (ТО) двигатель проработал только 25 км, после чего вышел из строя. Стоимость ремонта составила 4000 рублей. Согласно заключенному между нами договору обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с законодательством. Как следует из ст.439 ГК Республики Беларусь, при отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых он предназначен. В нарушение правовых норм вы скрыли недостатки автомобиля, делающие невозможной его дальнейшую эксплуатацию, с помощью присадки, что нарушает мое право на приобретение товара надлежащего качества и годного для эксплуатации. В связи с этим мне были причинены убытки в виде расходов на проведение ремонта в сумме 4150 рублей. Использование присадки указывает на наличие умысла в сокрытии реального (фактического) качества товара. Предлагаю вам возместить причиненный мне ущерб, в противном случае буду обращаться в суд с иском о возмещении вреда».

Баржа утонула вместе с машинами

Платить или не платить?

Как следует из претензии, новый собственник автомобиля после покупки проводил его техническое обслуживание и заменил масло в двигателе. После этого при пробеге 25 км после замены масла (и 1000 км с момента заключения договора) двигатель сломался, был разобран – выявлено наличие присадки. Это первая странность, мягко говоря.

Наличие присадки было установлено после разборки двигателя, но еще до разборки масло в двигателе менял новый владелец. Тогда если присадка и была, то кто ее в двигатель залил, если масло новое? Если предположить, что при замене масла о наличии признаков присадки в старом масле сообщил представитель сервиса, то где это старое масло, чтобы доказать наличие присадки?

Мы вот к чему ведем. Согласно ст.19 Гражданского-процессуального кодекса Республики Беларусь (далее – ГПК) гражданский процесс в суде основан на состязательности и равенстве сторон. Это говорит о том, что даже если новый собственник автомобиля обратится в суд с иском о возмещении ущерба, то, несмотря на все обстоятельства, в глазах суда все стороны равны, эти стороны должны состязаться. То есть они (стороны) должны доказывать факты, на которые ссылаются, и при этом предъявлять свои доказательства.

Статья 178 ГПК. Доказательства и средства доказывания

Доказательствами являются любые сведения о фактах, входящих в предмет доказывания, полученные в результате использования в установленном настоящим Кодексом и иными законами порядке средств доказывания.

К средствам доказывания относятся объяснения сторон и других юридически заинтересованных в исходе дела лиц, показания свидетелей, в том числе полученные путем использования систем видеоконференцсвязи, письменные и вещественные доказательства, заключения экспертов, а также другие носители информации, если с их помощью можно получить сведения о фактах, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.

А где доказательства, собственно говоря? Если старое масло не слито в специальную канистру, не опечатано с подписями специалистов автосервиса на ярлыке, нет акта о выявлении неисправности и ее причинах (в претензии отсылок к документам нет), то с чем в суд идти? Зачем истец после обнаружения «неисправности» продолжил эксплуатацию автомобиля? Вопросов хоть отбавляй, и более-менее знающий в этой области адвокат со стороны ответчика такие вопросы задаст. Ну предъявит истец канистру с маслом, а ответчик (адвокат) скажет: «Извините, это масло я не заливал. Докажите, что это я, раз вы в суд это масло притащили».

Как мы понимаем из содержания претензии, никакой экспертизы масла не проводилось, наличие в нем присадки обнаружено либо визуально, либо на ощупь. Но позвольте, на ощупь – это не экспертиза, а лишь субъективное мнение человека, не подкрепленное ничем, кроме слов. Причем мнение человека, который может не обладать специальными познаниями в данной области, а руководствуется только опытом. Суд, конечно, как свидетеля такое лицо может опросить, но опыт опытом, а суду нужны еще и факты.

Так вот, согласно ст.179 ГПК Республики Беларусь каждая сторона доказывает факты, на которые она опирается как на основание своих требований. И если новый владелец (истец) опирается на наличие в замененном масле присадки, то он обязан это доказать. Да, суд может согласиться на назначение экспертизы, но опять-таки при наличии имеющихся в нашем случае обстоятельств (отсутствие канистры с биркой и подписями специалистов автосервиса и документов) доказать, что данное масло с присадкой залил в двигатель именно ответчик, будет крайне сложно, если вообще возможно.

Поэтому резюмируем: не платить. Если Андрей, который получил претензию о досудебном урегулировании спора, никаких манипуляций с целью обмана покупателя относительно технического состояния проданного им автомобиля не совершал, то платить означает поддаться на необоснованный шантаж.

И да: новому владельцу автомобиля следует знать, что если суд не установит вины ответчика, то истец должен будет оплатить ответчику его расходы, в том числе и на адвокатов. А услуги адвокатов могут стоить очень дорого.

Статья 135. Распределение судебных расходов между сторонами

Стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает за счет другой стороны возмещение всех понесенных ею судебных расходов по делу, хотя бы эта сторона и была освобождена от уплаты их в доход государства. Если иск удовлетворен частично, то указанные в настоящей статье суммы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику – пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Правила, изложенные в настоящей статье, относятся также к государственной пошлине, внесенной сторонами при подаче апелляционных и надзорных жалоб.

Это касается не только сторон конфликта применительно к данной истории, но и всех тех, кто посчитал свои права нарушенными и собирается обращаться в суд. Прийти в судебное заседание и рассчитывать, что удастся отсидеться, а суд все сделает сам, не стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *