Бентли континенталь вес машины

Bentley Continental GT II (2011-2017)

Компания Bentley известна многим из-за того, что она производит автомобили люкс класса, которых очень много в Москве, но этот автомобиль, это спортивное купе люкс класса, то есть внешне Bentley Continental GT 2011-2017 вроде бы спортивный автомобиль, а внутри он превращается в дорогое авто для комфортной езды.

Экстерьер

Если смотреть на модель в профиль, то видно, что это купе, но силуэт у него слишком спортивный. Спереди и сзади дизайнеры сделали все в стиле всех автомобилей компании, для того чтобы модель была узнаваемой на дороге. Длина автомобиля составляет 4,8 метра, кто-то скажет, что это много, но это самая короткая версия во всем модельном ряде.

Компания Бентли представила данную модель в начале 2003 года, продажи начались сразу же, а спустя примерно полгода, модель появилась в России. Сама же концепт версия купе была показана автомобильному сообществу в 2002 году на автосалоне в Париже, в итоге точно такую же они и запустили в продажу не изменив ничего, в отличие от многих концепт-каров различных производителей.

В 2011 году был сделан небольшой ресталийнг автомобиля.

Производство завершено из-за выпуска нового поколения Continental GT.

Технические характеристики Бентли Континенталь ГТ 2011-2017

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6.0 л575 л.с.720 H*m4,6 сек.318 км/чW12

Подробнее

Модель оснащена V-образным двигателем V12, то есть с 12-ю цилиндрами, объем этого мотора 6 литров и выдает он 575 лошадей и разогнать данную модель до сотни мотор может за 4,8 секунды, но такую цифру заявляет производитель, в реальном времени цифра не такая, но она все равно находится рядом с той, которую представил производитель.

Данный мотор расходует достаточно много топлива, а именно 26 литров в городе при спокойной езде, понятно, что владельцы этого купе особо не считают деньги, но все-таки было бы приятнее при меньшем расходе, который есть у конкурентов.

В 2012 году совместно с Audi выпустила новый мотор, они изначально хотели сделать его более экономичным, но сохранить мощность. В итоге получился 4-х литровый V8 выдающий 509 лошадиных сил, он оснащен двумя турбинами, из-за которых и получена такая мощность. На удивление ускоряется автомобиль с этим мотором точно за такое же время, а вот снизить расход топлива обеим компаниям удалось и расход по городу составил 10 литров на сто километров пути, что очень хороший результат.

На Bentley Continental GT 2016 V8 устанавливают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, коробка и обеспечивает комфортное передвижение и быстрое переключение при быстрой езде. В дальнейшем компания планирует установить эту КПП и на двигатель V12.

Конечно мы с вами все должны понимать, что такой расход топлива на таких автомобилях с такими характеристиками получится только при спокойной езде, а если вы начнете использовать модель по назначению, то будьте готовы тратить в разы больше топлива.

Салон

Несмотря на то что это кузов купе в салоне достаточно удобно и места хватает всем. В салоне 4 места для 4-х пассажиров и поместятся они там без проблем, задним пассажирам будет немного некомфортно, но передние не ощутят никакого дискомфорта.

Дизайн интерьера Бентли Континенталь ГТ 2011-2017 выполнен также в стиле компании, деревянные вставки, вставки из алюминия и т.д. Салон сделан в спортивном стиле, но все же имеет частичку роскошного стиля, многим это нравится, многим нет, как говорится на любителя. Цвет отделки выбирает сам покупатель из 15-ти предлагаемых ему цветов. Для любителей музыки компания Бентли установила в автомобиль акустическую систему BOSE, которая безусловна понравится меломанам.

В остальном про интерьер много не скажешь, различных функций там достаточно, климат-контроль в любом случае, камера заднего вида, парктроники и так далее.

Обзор подвески

Вот здесь и начинаются у Бентли небольшие косяки. Подвеска оснащена вентилируемыми тормозными дисками, которые оснащены системой ABS, но у подвески есть парочка проблем. Автомобиль неуправляемый, да сев в него с бюджетного класса вы конечно же ощутите хорошую управляемость, но сравнивая с конкурентами, управляемость здесь плохая.

На Ютубе есть видео где тестируют данную модель и там проводили небольшой эксперимент, небольшая прямая в конце которой поворот налево, нажали педаль в пол, на повороте выкрутили руль в лево и в итоге автомобиль ушел в занос и продолжал скользить прямо со всеми включенными системами безопасности.

Сейчас модель снята с продаж из-за выпуска производства нового поколения. Много вариантов представлено на вторичном рынке, но цены сильно отличаются из-за срока производства. Старые экземпляры продаются за 2-3 миллиона рублей, рестайлинговый вариант стоит 7-9 миллионов. Дороговато!

Да Bentley Continental GT 2011-2017 роскошный и быстрый спортивный автомобиль, но подвеска действительно обоснованный итог о том нужно его брать или нет мы не может, так как здесь много вещей которые на любителя, дизайн, интерьер и т.д. Так что итог скорее всего такой же, автомобиль на любителя.

Видео

Источник

Характеристики Bentley Continental GT / Бентли Континенталь ДжиТи

Технические характеристики Bentley Continental GT / Бентли Континенталь ДжиТи. Узнайте габариты, расход топлива Bentley Continental GT / Бентли Континенталь ДжиТи, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Bentley Continental GT.

Выберите модель Bentley Continental GT:

Бентли континенталь вес машины

Бентли континенталь вес машины

Бентли континенталь вес машины

Бентли континенталь вес машины

Бентли континенталь вес машины

Бентли континенталь вес машины

Бентли континенталь вес машины

Ответы

История Bentley Continental GT / Бентли Континенталь ДжиТи

Автомобиль Bentley Continental GT – это 2-дверное купе Gran Turismo класса люкс, с посадочной комбинацией 2+2. За основу при создании модели Continental GT был взят Bentley Continental R и Continental T, база которых была разработана компанией Rolls-Royce. Разработкой купе занималась группа дизайнеров под руководством Дирка ван Брекеля в студии в городе Крю, где также расположен завод Bentley.

Бентли континенталь вес машины

Задача создать новый и в то же время узнаваемый облик была полностью реализована. Классически массивная передняя часть и не менее увесистая задняя, длинна кузова составляет 4800 мм (однако самая короткая модель в семействе), и всё это великолепие весит более двух тонн. Купе Bentley Continental GT было полностью «нарисовано» на компьютере. Причем в рекордно короткие сроки. Всего лишь четыре месяца — с августа до декабря 1999 года — понадобилось творческой группе на создание образа этого Bentley.

Впервые серийный Bentley Continental GT был представлен в начале 2003 года и уже к середине года появился и на Российском рынке. Напомним, что концепт Bentley Continental GT был представлен осенью 2002 года на Парижском автосалоне, от которого серийная модель практически ничем не отличалась.

Что касается салона, то Bentley Continental GT довольно просторный, в нём комфортно усядутся каждый из четырёх пассажиров. Каждая деталь соответствующего классическим канонам салона, будь то оправленные металлическими ободками приборы или благородная деревянная отделка, свидетельствует о принадлежности машины к элите. Стоит отметить и смесь элитной роскоши со спортивным стилем, о котором сразу говорят накладки на педали из рельефного алюминия; напольный тоннель, который разделяет салон пополам, создавая ощущение, как в спортивном болиде. Для автомобиля предлагается 15 цветов отделки салона.

Бентли континенталь вес машины

В качестве опции для салона предлагается специальный пакет Mulliner Driving Specification. Он включает в себя: три варианта цвета облицовочного материала (орех – Burr Walnut, темный мореный орех – Dark Stained Burr Walnut, черный лак – Piano Black); ромбовидную простежку кожаных сидений с вышитой эмблемой Bentley; перфорированную кожаную обшивку потолка салона; спортивный рычаг переключения передач из легкого сплава; трехспицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо; спортивные легкосплавные педали с отверстиями.

Под капотом Bentley Continental GT находится W-образный 12-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями и интеркулером мощностью 560 л.с.. Он был позаимствован у немецких люкс-седанов Audi A8 и Volkswagen Phaeton. У купе поистине спортивный нрав: для разгона до 100 км/ч спорткару требуется менее 5 секунд, а максимальная скорость машины превышает 300 км/ч. Запас тяги ощущается даже на скорости свыше 200 км/ч. Кстати, благодаря этому Bentley Continental GT, вторя своему легендарному предку, претендует на звание самого быстрого 4-местного купе в мире.

Bentley Continental GT — первый Bentley с приводом на все четыре колеса. Естественно, технически машина оснащена по полной программе. Тут и новейшая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия (ZF 6HP26), и система курсовой устойчивости ESP (Bosch), которая, будучи отключенной водителем, сама ненавязчиво включается, когда электроника сочтет это нужным, и вентилируемые тормозные диски на всех колесах, и ABS (тоже Bosch), и пневматика на обеих подвесках (клиренс не зависит от загрузки), и задний спойлер, который поднимается сам лишь на высокой скорости.

Бентли континенталь вес машины

Купе запрограммировано на динамизм и высокие скорости, но остается при этом чрезвычайно комфортабельным и послушным рулю. Автомобиль отлично сбалансирован. К тому же в распоряжении сидящего за рулем масса электронных помощников, таких, как контроль тягового усилия и система стабилизации курсовой устойчивости.

Continental GT оснащается пневмоподвеской с несколькими ступенями регулировки жесткости, которые позволяют ей быть и комфортабельной, и по спортивному жёсткой. Клиренс тоже изменяемый. При стандарте в 120 мм купе на скорости автоматически снижает его до 100 мм, но если потребуется (например, в сугробе), с помощью специальной кнопки клиренс можно увеличить до 150 мм.

В 2007 году на рынок выходит новая версия Bentley Continental GT, которая получила название Bentley Continental GT Speed. Стоит отметить тот факт, что автомобиль Continental GT Speed является самым мощным за всю историю компании Bentley. Но не только мощностью отличилось купе, так как это ещё и первый автомобиль с максимальной скоростью 326 км/ч.

Бентли континенталь вес машины

Во внешности нового Bentley Continental GT Speed произошли следующие изменения: увеличенный нижний воздухозаборник и вертикально разделённая решетка радиатора (теперь в тёмном цвете), которые обеспечивают усиленный воздушный поток; увеличенные выхлопные трубы спортивного типа. Для кузова предлагается 16 «стандартных» цветов окраски, воторые теперь включены два новых для GT цвета: камберлендский зеленый (Cumbrian Green) и гранитный (Granite).

Что касается интерьера, то для него также предложена богатая цветовая гамма, в которую входят прежние 15 цветов и 2 новых цвета: рыжевато-коричневый (Newmarket Tan) и зеленый (Cumbrian Green). А так же в стандартной комплектации уже шёл, упомянутый выше, пакет опций Mulliner Driving Specification.

Двигатель W12 был доработан и теперь уже выдавал не 560 л.с. а все 610 л.с.. Крутящий момент также вырос на 15 процентов и составил 750 Нм при 1750 об/мин. В связи с этим разгон до 100 км/ч у Continental GT Speed теперь занимает 4.5 секунды. Заметим, что за счёт внутренних усовершенствований силового агрегата был снижен выброс CO2 на 3,5% (396 г/км) и расход топлива.

Шасси автомобиля было перенастроено, что обеспечило более острое управление и маневренность. Также этому поспособствовали и новые более широкие 20-дюймовые колёса с шинами Pirelli, которые входили уже в стандартную комплектацию. В качестве опции предлагалась установка износостойких углекерамических тормозов.

Бентли континенталь вес машины

Автоматическая коробка передач ZF 6HP26 тоже была доработана. Это позволило приблизить автоматику по скорости к механическому переключению, сохранив при этом плавность переключения, которое свойственно «автомату».

В целом версию Bentley Continental GT Speed можно по праву присвоить звание спортивного купе люкс класса.

Так же в начале 2007 года Bentley Continental GT поставил рекорд скорости на льду. 4-кратный чемпион WRC Юха Канккунен (Juha Kankkunen) установил мировой рекорд проехав по льду Балтийского моря близ города Оулу, Финляндия. Средняя скорость заезда составила 321.6 км/ч, при этом максимальная скорость, достигнутая гонщиком, составила 331 км/ч. Прежний рекорд составлял 296 км/ч, который был поставлен на автомобиле Bugatti EB110 Supersport. Заметим, что рекорд ставился практически на стандартном Continental GT, за исключением: защитной дуги, некоторых аэродинамических усовершенствований, а также топлива и настроек для низких температур.

В 2011 году Continental GT обновился. Публичный дебют состоялся на Парижском мотор-шоу. Автомобиль доработан так, чтобы обеспечивать еще больший уровень динамики и качества езды. При создании Continental GT 2011 дизайнерам Bentley удалось соединить дух культовых моделей Bentley Continental прошлых лет с передовыми технологиями.

Бентли континенталь вес машины

Например, мощный капот и «мускулистая» задняя часть появились благодаря возможностям ультрасовременной технологии суперформовки, которая позволяет производить бесшовные панели из цельного листа алюминия.

Несмотря на то что купе выглядит практически так же, как его предшественник, все наружные панели спроектированы с нуля. Дизайнеры сделали акцент на хорошо узнаваемых чертах машины: характерные для неё линии и грани кузова словно заострены и сделаны чётче. При прежних колёсной базе (2746 мм) и общей длине (4806 мм) купе стало на 24 мм шире (1944 мм), благодаря укрупнившимся задним крыльям, и на 14 мм выше (1404 мм). Между прочим, выросла и колея колёс: спереди на 41 мм, сзади на 46 мм. Поясная линия автомобиля стала выше, а оконный проём чуть сузился и слегка вытянулся, придав силуэту больше утончённости и динамики.

Используя более лёгкие и прочные материалы везде, где было возможно, от компонентов двигателя до сидений в салоне, инженеры сумели снизить общую массу Bentley по сравнению с машиной первого поколения на 65 кг (до 2320 кг).

Одно из главных отличий между «новым» и «старым» Continental GT — фары. Они не только стали больше, но и приобрели достойное обрамление: вокруг каждой линзы теперь встроены светодиодные фары. При более детальном рассмотрении автомобиля видно, что шов, деливший раньше фары пополам, теперь исчез. Так как размер двери в автомобиле увеличился, вынужденное видоизменение претерпели фары сбоку: они стали немного короче. В задней части машины тоже произошли некоторые преобразования: габаритные огни и выхлопные трубы стали более плоскими, фонари заднего хода опустились еще ниже. В целом, получился довольно классический, сильный и «мускулисты» вид.

Бентли континенталь вес машины

Внутренний интерьер Bentley изготовлен вручную. В стильном и удобном салоне с комфортом могут расположиться 4 человека. Интерьер стал более мягким и манящим. Главные приборы управления, оборудование и приборная панель не были сдвинуты ни на сантиметр, но теперь более четко встроены в богатую отделку под дерево и мягкие оттенки вокруг. Повсюду яркие металлические грани. Появилась новая мультимедийная система со встроенной навигацией, 30-гигабайтным жёстким диском и восьмидюймовым сенсорным экраном. Почти не изменился центральный тоннель. А вот дверные панели, сиденья, материалы отделки и расцветка — новые.

Сиденья стали более тонкими и легкими. Они могут быть вентилируемыми, а также по желанию клиента иметь массажную систему с десятью роликами. Ремни безопасности передних кресел, ранее крепившиеся прямо к их спинкам, перемещены на более привычные для них места — туда, где обычно находятся центральные стойки (здесь их нет). Сочетания мягкой кожи, ненавязчивого металла и дерева делают салон Bentley Continental GT роскошным и приятным не только глазу, но и на ощупь.

Под капотом остался прежний шестилитровый битурбомотор W12. Вот только мощностные характеристики двигателя были улучшены. Было 560 л.с. и 650 Н•м — стало 575 сил и 700 ньютон-метров. С таким энерговооружением купе при той же максималке (318 км/ч), что и у первой GT, разгоняется до сотни за 4,6 с, или на две десятые секунды быстрее предшественника, и расходует в среднем 16,5 л топлива на 100 км. В тандеме с двигателем работает шестиступенчатый «автомат» ZF с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.

Бентли континенталь вес машины

Кроме того, благодаря передовой технологии FlexFuel мотор W12 способен переваривать не только обычный неэтилированный бензин, но и экологичный биоэтанол или их смесь в любых пропорциях. Причём оба вида горючего заливаются в один и тот же 90-литровый топливный бак.

В конце 2011 года Continental GT получил ещё один двигатель — совершенно новый, четырёхлитровый и восьмицилиндровый мощностью 507 л.с., на 40% более экологичный, чем его 12-цилиндровый «собрат».

Автомобиль стал проворнее и азартнее в поворотах благодаря видоизмененному полному приводу. Новый центральный дифференциал Torsen распределяет тягу мотора между передней и задней осями в пропорции 40:60 в пользу задних колес (раньше было 50:50).

В стандартной комплектации Continental GT 2011 оснащён 20-дюймовыми легкосплавными дисками, однако за доплату на него может быть установлен один из двух вариантов 21-дюймовых составных дисков.

Источник

Тест-драйв Bentley Continental GT

Разбираемся, почему новейшее 635-сильное купе не поражает разгоном.

Несмотря на то что третье поколение GT разгоняется до сотни за неприличные для своей более чем двухтонной массы 3.7 секунды, ездовую презентацию ребята из Крю устроили в Швеции и Норвегии. Хорошая шутка, Bentley! Кто не знает, это же самые неблагоприятные страны для нарушения скоростных лимитов в Европе. За превышение в 40 км/ч могут и блокираторы на колёса поставить, и 2 000 евро штрафа выписать, и в чёрный визовый список занести, и за решётку посадить… А ещё тут порицают роскошь как явление.

Бентли континенталь вес машины

Бентли континенталь вес машины

Бентли континенталь вес машины

Бентли континенталь вес машины

Три года назад в Женеве мы беседовали с шеф-дизайнером марки Bentley Люком Донкервольке. Он тогда представлял новый концепт EXP 10 Speed 6. Люк всячески убеждал, что концепт превратится в новую серийную модель, не Continental GT — это будет абсолютно британский спорткар без приставки Гран Турер. Но Люк нынче трудится в Hyundai, а большинство решений концепта воплотились в живом GT.

Бентли континенталь вес машины

Бентли континенталь вес машины

Бентли континенталь вес машины

Бентли континенталь вес машины

Передний свес уменьшился, передние колёса «подкатились» ближе к передку, посадка капота ниже, фары расползлись по боковым крыльям. На пару сантиметров длиннее, на пару шире, высота практически та же. Но как изменился образ? Значительно выросла база, на целых 10 см. В теории это может быть и больше комфорта, точнее управляемость, дополнительные сантиметры пространства для пассажиров. Впрочем, как бы ни трансформировалось третье поколение, главное, ДНК считывается на раз. Вот встретишь на улице и ни разу не перепутаешь: «Это ж Bentley, ё-моё!»

Бентли континенталь вес машиныСами дизайнеры подчёркивают: самая сексуальная часть в GT — это линия чётко очерченного бедра. Возможно, это самый аттрактивный автомобильный фюзеляж нынешнего десятилетия

Моя коллега француженка Клэр из журнала Le Nouvel Observateur так мне и сказала: «Р-р-роман, даже и не думайте писать, что эта машина исключительно для мужчин. Это абсолютный унисекс. Посмотри на дизайн, здесь чувствуется кошачья эстетика». Клэр права. Не так брутально, зато шире аудитория.

Бентли континенталь вес машиныЗазоры по сторонам багажной двери откровенно не на уровне лакшери. Этим грешат предсерийные образцы

Но больше всего меня волнуют зазоры двери багажника, они… неравные с правой и левой стороны. Инженеры из Bentley быстро реагируют — это предсерийные автомобили, и тут могут быть некоторые «зазорные моменты». Проверяю доверенность на управление, тут просто и ясно написано: марка, модель автомобиля — Bentley Prototype.

Бентли континенталь вес машиныБездна головного света напоминает и бриллианты, и отражение в стакане с виски. В общем, что бы вам ни померещилось, а 82 индивидуальных диода в каждой фаре там точно присутствуют

Сажусь за руль. И как-то стеснённо себя чувствую. Центральный тоннель теперь повыше (привет, соплатформенная Panamera!). Закрываю дверь — и дерево с центральной консоли обнимает дверной карт. Очень круто! Но опять же как-то воздуха маловато при таком спортивном раскладе. Ощущение кокпита? Да, несомненно! Но это реально скорее про «порше». В предыдущем GT я прожил более двух недель в рамках ездового евротура и отлично помню: визуально воздуха там было больше. Привыкаю.

Стеснение на самом деле лишь визуальное. Пару десятков километров — и в кокпите разживаешься. Но как бы там ни было, это Bentley, и стеснения тут не должно возникать ни в прямом, ни в переносном смысле. Аудитория модели молодеет. Пусть ютятся?

Бентли континенталь вес машины

Бентли континенталь вес машины

Бентли континенталь вес машины

Бентли континенталь вес машины

Руль меньшего диаметра. Но само колесо удобное, как влитое ложится в ладони, полное ощущение контроля, это я и об обратной связи, которую здесь теперь вещает электроусилитель. Очень точные реакции на 60 и 160 км/ч. При этом полное отсутствие нервозности, нет необходимости постоянно следить за баранкой в нуле. Вот что значит правильное передаточное отношение вкупе с эффективной настройкой обратной связи и чётко осязаемым нулём.

Бентли континенталь вес машиныКлюч стал массивнее, оброс рояльным лаком. Снизу практически точная копия ключа предыдущей генерации модели. Это на самом деле USB-флешка, но для понимания разницы годится. Стилизованная «B» (в центре нового ключа) — украшение, никакой функции не выполняет

Бентли континенталь вес машиныСмотрим на два часа. Невооружённым взглядом видна помарка, не свойственная классу. Надеемся, что это только в предсерийном исполнении

Сиденья, вентиляция, массаж — всё на уровне. А взгляните на поворотный дисплей на центральной панели. Выключил двигатель — и дисплей медиасистемы затянуло шпоном. Завёл и выбирай, что ты хочешь видеть: дисплей или тройку аналоговых приборов. Крутая игрушка, но вот в движении скрыть дисплей шпоном нельзя — или медиа либо аналоговые приборы.

Бентли континенталь вес машиныВ зависимости от потребностей поворотный дисплей может быть 12.3-дюймовым экраном, комбинацией из трёх аналоговых приборов (температура наружного воздуха, компас, часы) или вставкой из шпона, идеально сливающейся с поверхностью панели

Приборная панель цифровая, хотя слишком много информации. Нужные цифры-стрелки у меня на проекционном дисплее на лобовом стекле, наслаждаюсь настраиваемым минимализмом его составляющих. Серьёзно, лишь пару раз взглянул на приборку в движении, настолько удобно работает проекционка. И ещё один маленький эргономический изыск — в лобовом стекле практически не отражается передняя панель, и это крайне крутой комплимент для любого спорткара.

Бентли континенталь вес машиныИнформация на проекционном дисплее чётко читается, не отвлекает от дороги, «проецируя» взгляд не на приборную панель, а на дорогу

Кожа центральной консоли толщиной 1 мм. Благодаря особой обработке подушки безопасности выстреливают сквозь переднюю панель без необходимости создания на ней заметных линий надреза. Это круто, но два года назад на ездовой презентации Mercedes-Benz E-Class я порвал задней пуговкой на джинсах сиденье в «мерседесе». 1 мм — это искусство, но было бы круче, если бы для заказа была доступна кожа потолще, более ресурсная.

Бентли континенталь вес машины

Бентли континенталь вес машины

Бентли континенталь вес машины

И конечно, владельцу придётся выучить такие выражения, как Côtes de Genève и Knurling, чтобы в нужный момент не растеряться и отвесить: «Вот эти линии здесь, это аристократическое искусство отделки, применяемой в швейцарской часовой мануфактуре», «…а вот здесь рисунок впечатали в металл, это забытое искусство Knurling». Вообще о GT нужно столько всего знать, далеко не каждый клиент потянет. У нас мануалы-то не читают. Единственная надежда на интеллигентный понт. То есть знать, чтобы вещать.

Бентли континенталь вес машины

Бентли континенталь вес машины

Бентли континенталь вес машины

Заканчивая тему интерьера, достаточно сказать: убранство стоит своих денег — 15 цветов кожи, 9 комбинаций шпона, 310 674 стежка версии Mulliner. Вот что ещё нужно выучить владельцу: «Баке, осторожнее с моей машиной за триста с чем-то тысяч долларов, тут триста с чем-то тысяч стежков, смотри аккуратнее».

Бентли континенталь вес машиныОпционал Mulliner Driving Spec включает в себя «бриллиантовую» отделку дверных панелей интерьера (фото справа). В каждом ромбе — 712 стежков. Данная опция почти необходима, посмотрите, как простенько выглядит обшивка без неё (фото слева). Кроме того, постучите по панели электростеклоподъёмника и вспомните массовый автомобиль

Дизайнеры вывели крутое определение концепции интерьера — цифровой детокс — выведение цифры из организма интерьера, звучит практически литературно. То есть современные технологии скрыты максимальным наполнением салона натуральными материалами. И ощущение будущего. Не 18-го, а 2020 года. При этом сел в «Бентайгу» — и не то всё, как-то слишком по-ковбойски, и ощущение начала нулевых, хотя это и не так по факту. Впрочем, мы увлеклись…

Бентли континенталь вес машины

Бентли континенталь вес машины

Бентли континенталь вес машины

Завёл — и сразу дрожь прошла, не по кузову, по телу. Окно приоткрыл, дал в нейтрали полную педаль — эта конфета в цвете Candy Red звучит как надо. Хочется выйти и постоять рядом, просто послушать недовольное аристократическое бурчание. Переключаю коробку в Sport — и в выхлопе чётко прослеживается перекашливание. Это не агрессия Jaguar F-Type, тут всё более аристократично, как и должно быть у автомобиля на дюжину цилиндров.

Впервые на GT дебютирует преселективный робот с двумя сцеплениями, такой же стоит на Porsche Panamera Turbo. И знаете, что это означает? Лонч-контроль! Пару раз даю старт в две педали и как-то не впечатляюсь разгону. Прямо так и говорю Диме из журнала Quattroruote:

— Дим, что-то она не едет. Предыдущее поколение как-то более локомотивно стартовало.
— Ты на спидометр посмотри…

Там было 150, и я тут же осаживаю машину. Это называется условная эйфория. Понимаете, машина настолько качественно скрадывает скорость, что ощущение динамики пропадает и читается только по показателям спидометра. А за окнами тем временем смазывается картинка. Но тебя не размазывает по сиденью. Просто этот фюзеляж очень быстро транспортирует тебя в зону трёхзначных чисел — до сотни 3.7 секунды, раньше было 4.5. Причём динамика с 80 до 100, со 120 до 140 км/ч воспринимается абсолютно одинаково быстро. Шумоизоляция, двойные стеклопакеты, прочая работа по отрешению водителя от внешнего мира тут выполнена на высочайшем уровне.

Пару раз даже показалось, что ничего страшного в 160 км/ч нет. Мне даже привиделось, как я убеждаю местную полицию: «Офицер, в салоне настолько отсутствует ощущение скорости, что я требую разрешить этому автомобилю движение до трёхсот километров в час на дорогах Норвегии…»

Бентли континенталь вес машиныНа скорости двести ты будешь думать, что едешь положенные 110 км/ч

Сворачиваем на просёлок. На ПРО-СЁ-ЛОК? Это что-то новенькое. Клиренс в поднятом положении особо не анонсировали, но я замерил около 14 см рулеткой в верхнем положении пневмоподвески. Это просто подарок — затестить GT на среднестатистической областной казахстанской гравийке. 21-е колёса страшно не дачной размерности уверенно катятся по гравийке, не передавая на кузов сколь заметных дискомфортных колебаний. Машина настолько невосприимчива к просёлочному ландшафту, будто мы мчим на штутгартском кроссовере. Единственный минус — камушки стучат по подкрылкам. 265/40 — перед и 305/35 ZR21 — задние. И я клянусь, ни намёка на дискомфорт. И дело тут не в режиме Bentley, который доступен наравне со Sport, Comfort и Custom. Мы ехали в Sport и не верили в то, что происходит. Сложно найти автомобиль, который бы нёс на просёлке так комфортно на таких низкопрофильных колёсах. И кстати, ни разу бампером не зацепили. Своеобразное одобрение для эксплуатации в Казахстане мы получили.

Бентли континенталь вес машиныЭто не самолюбование. Во-первых, так проще понять габариты автомобиля, сравнивая с человеческой фигурой. Во-вторых, это та самая грунтовка, по которой мы добрались до очередной точки, забитой в навигацию

Я тут провел некоторые расчёты, и выяснилось, что один GT (2 252 кг) — это практически два Skoda Rapid (1 150 кг). При этом наш журналистский расход составлял 11.4–13.1 л/100 км. И это более двух тонн, и это 12 цилиндров, и это два журналиста в машине, которые не менее двухсот раз рисковали своими водительскими удостоверениями на дорогах Швеции и Норвегии. Даже не знаю, зачем тут бак на 90 литров…

Ну и никто этого никогда не будет делать. Но если вдруг… Сажусь назад. При моих 175 см сижу дискомфортно. Коленки упёрлись в спинку-скелет переднего сиденья, ступням места также не предусмотрено — сидеть тут больно. Да и при 130 км/ч замечаю, что чуток фонит тоненькая рамка между передним и задним боковым окном. Единственный кайф: тут отчётливее слышен выхлоп бесконечно мощного британского автомобиля.

А знаете, что самое крутое в премьере нового GT? То, что предыдущее поколение не потеряло актуальности. Оно другое, более брутальное с жёсткой подвеской, тяжеленным телом и не менее роскошным интерьером. Там царит своя атмосфера. За рулём даже старого Continental вас вряд ли заподозрят в нищебродстве. Вчера базарком — завтра аристократ. Имя и статус решают всё. Это же Bentley!

Бентли континенталь вес машины

Конкуренты

Пожалуй, единственным околореференсным автомобилем на казахстанском рынке является купе Mercedes-Benz S Coupe 65 AMG: шестилитровый битурбомотор V12, 630 сил, 4.1 секунды до сотни. Близки габариты, мощностные и динамические характеристики, но только задний привод — ценник от 227 032 у. е. в Казахстане.

Менее престижная младшая, но полноприводная версия S Coupe 63 AMG 4MATIC — это четырёхлитровый битурбо V8, 612 сил и 3.5 секунды до сотни. От 156 815 у. е. Но если появится необходимость разгоняться выше 250 км/ч, то на «мерседесе» придётся снимать электронный ограничитель, приобретая пакет AMG Driver’s Package, распускающий спидометр до 300 км/ч.

Бентли континенталь вес машиныMercedes-Benz S Coupe 65 AMG

Кузов

«Скелет» — это баланс алюминия и стали. Последний элемент, судя по массе, всё ещё широко применяется. При этом купе похудело на 68 кило, демонстрируя снижение снаряжённой массы на 20 % — 2 252 кг против 2 320 у машины предыдущего поколения. Панели кузова, как и в прошлом поколении, созданы по технологии суперформинга.

Бентли континенталь вес машины

Аэрокосмическая индустрия пришла в автомобильный продакшн — алюминий нагревается до температуры чуть выше 500 градусов Цельсия, далее давление воздуха «загоняет» лёгкий металл в литейную форму. Это позволяет создавать более утончённые кузовные панели и воплощать в серийное производство смелые дизайнерские тонкости. Все внешние кузовные панели алюминиевые, за исключением двери багажника, вылитой из композитного пластика.

Бентли континенталь вес машины

Дистрибуцию веса по осям удалось улучшить за счёт смещения передних колёс на 135 мм к передней части автомобиля. В итоге два пассажира и лёгкий багаж (классика Гран Туризмо) выводят баланс в пропорции 55:45 (передняя/задняя ось).

Шасси

Это первый Bentley c трёхкамерной пневмоподвеской, с увеличенным на 60 % объёмом воздуха. Настройки шасси разнообразны: дорожный просвет, работа амортизаторов, управление креном, распределение крутящего момента по осям. И конечно, базовые вещи — настройка двигателя и алгоритма работы КПП.

Передняя подвеска использует двойные поперечные рычаги. Задняя схема многорычажная, на легковесном алюминиевом подрамнике. Обе подвески также из крылатого металла. Их конструкция аналогична той, что применяется в автомобиле Porsche Panamera. Автомобили делят общую платформу MSB.

Активные передние и задние стабилизаторы питаются от 48-вольтовой системы (достижение кратковременного усилия на стабилизаторы до 1 300 Нм). Электроника распознаёт отклонения колёс и мгновенно реагирует, подстраивая положение актуаторов, встроенных в передний и задний стабилизаторы.

Рулевому управлению теперь ассистирует электроусилитель. Рулевая рейка с прогрессивной нарезкой зубьев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *