Бензиновые шланги для авто какие лучше
Не всякий маслобензостойкий шланг является таковым
Процесс замены штатного топливного бака (на увеличенный, или просто новый), установки дополнительного обязательно сопровождается выбором шлангов. Кстати, если речь идет именно о замене, то не жадничайте — обязательно меняйте старые шланги на новые, ибо любая деталь имеет ограниченный срок жизни, а уж резинотехнические изделия — это вообще расходник.
«Всю жизнь» сидели на изделиях «мэйд ин Раша» и в общем-то особых нареканий до поры не было, но пару-тройку лет назад стали появляться тревожные звоночки, и мы стали внимательнее — покупали определенного производителя, брали только в надежных местах, смотрели, нюхали и кусали… Однако, когда вернулся, мягко говоря, недовольный владелец Прадика 150, из под которого на асфальт хлестал бензин, стало ясно, что вопрос серьезный.
Начались поиски. Кроме очевидных требований к самому изделию, решили максимально исключить фактор подделки, то есть по возможности брать шланг не в магазине, а у дилера, в представительстве, или вообще напрямую. В результате выбор пал вот на этих итальянцев:
Поставили их на парочку дизельных машин и тут пришла очередь Тетушки Бегемотихи
Первая неприятность произошла прям по пути домой ночью в аккурат посередине между Тверью и Москвой. Запах бензина появлялся только на остановках, на ходу исчезал. Когда наконец дошло, что эффект усиливается, нырнул с фонариком под машину. Веселая тонкая струйка под большим давлением фигачила из под хомута. Подтяжка ничего не дала, а снятый на следующий день шланг оказался с дырочкой. Версии о браке, случайном повреждении хомутом и т.д., так и остались версиями. Шланг заменили на аналогичный и до поры забыли.
Спустя примерно месяц ситуация повторилась. И снова мизерная дырочка, только теперь хомут уже не фигурировал.
Стало ясно, что проблема имеет систематический характер. Вопрос поставщику ожидаемо не принес результатов, и мы решили самостоятельно провести испытания. Несколько кусков шлангов покидали в баночки с бензином и соляркой. Спустя несколько дней достали. Кусок из банки с соляркой немного набух и стал более мягким, но в общем не критично. Кусок из банки с бензином набух гораздо сильнее и полностью потерял свои характеристики: сразу лопался при изгибе, расслаивался и рвался в руках.
Поставщик, получив эти материалы, заявил, что маслобензостойким является только внутренний слой шланга, поэтому испытания ничего не доказывают. Однако здравый смысл в конце концов победил и нам удалось вернуть все «взад». Кстати, спустя несколько месяцев фирма эта отказалась от работы с итальянским заводом (по секрету менеджер сказал, что были и другие нарекания). А спустя еще несколько месяцев эти шланги дали течь и на дизельных машинах, на которые их успели поставить.
Что касается Хэппи Энда, то будучи здорово напуганными таким вот забугорным качеством, мы для себя решили, что «не настолько богаты, чтобы покупать…» и взяли самое дорогое, что смогли найти:
Больше года — полет отличный. Интересно только почем эти шланги сейчас…
Бензиновые шланги для авто какие лучше
Качественные бензиновые шланги.
Сообщение михаил с » Пн май 11, 2015 22:10 pm
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение Halfaxel » Пн май 11, 2015 22:15 pm
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение Scy.thian » Пн май 11, 2015 22:34 pm
Только не кислородные. Они не должны контактировать с бензином/маслом /керосином.
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение михаил с » Пн май 11, 2015 22:44 pm
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение Лосяш » Пн май 11, 2015 23:01 pm
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение Scy.thian » Пн май 11, 2015 23:11 pm
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение Halfaxel » Пн май 11, 2015 23:18 pm
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение михаил с » Пн май 11, 2015 23:38 pm
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение Halfaxel » Вт май 12, 2015 0:16 am
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение михаил с » Вт май 12, 2015 20:31 pm
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение Scy.thian » Вт май 12, 2015 21:44 pm
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение George » Вт май 12, 2015 23:23 pm
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение Halfaxel » Вт май 12, 2015 23:28 pm
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение вит7878 » Вт май 12, 2015 23:35 pm
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение kapitan_katalkin » Ср май 13, 2015 11:06 am
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение Halfaxel » Ср май 13, 2015 12:51 pm
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение Scy.thian » Ср май 13, 2015 15:09 pm
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение Mortis » Ср май 13, 2015 15:28 pm
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение Scy.thian » Ср май 13, 2015 16:40 pm
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение михаил с » Ср май 13, 2015 20:54 pm
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение Эксцентрик » Чт май 14, 2015 11:16 am
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение михаил с » Чт май 14, 2015 20:07 pm
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение Mortis » Пт май 15, 2015 1:45 am
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение Halfaxel » Пт май 15, 2015 10:28 am
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение esveka » Пт май 15, 2015 15:48 pm
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение михаил с » Пт май 15, 2015 16:08 pm
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение 436 » Пт май 15, 2015 16:18 pm
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение михаил с » Пт май 15, 2015 18:11 pm
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Re: Качественные бензиновые шланги.
Сообщение Эксцентрик » Пт май 15, 2015 23:04 pm
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
О шлангах на автомомбилях. Ч.1 Шланги для подачи топлива
Хочу поделиться знаниями о шлангах, применяемых на автомобилях и материалах из которых они изготовлены. Часто встречаются домыслы относительно возможности ремонта и восстановления различных шлангов, трубок и соединений на автомобилях. Хочу дать справочную информацию, надеюсь она будет полезной при выборе рукава (материала из которого изготовлен) для конкретного грамотного применения.
Еще хочу сразу прояснить один момент, который путает всех кто не в теме: все шланги на авто можно назвать маслобензостойкими по наружному слою. Он — защита от внешнего агрессивного воздействия (читать попадания на него ) масла, топлива, антфриза, грязи, уф излучения, воды, снега. Рукава различны по материалу внутреннего слоя, который определяет применимость для использования. Начну писать про шланги для топливной системы и дам ссылки (где возможно) на производителей (по ним можно заказать эти рукава в интернет магазинах запчастей) для правильного выбора.
Шланги для топлива
Материал внутренней трубки NBR (нитрил- бутадиеновый каучук).
Gates barricade (США). Все что связано с работой под давлением топлива.
Gates Submersible Fuel Line Hose для работы непосредственно в топливном баке!
Parker (Италия) шланги TBSE. Обратные и напорные магистрали. Можно купить в мастерских по ремонту шлангов РВД.
Курскрезинотехника (Россия). На обратную магистраль можно смело ставить.
Cohline (Германия). Группа шлангов 2120 (например шланг с внутренним диаметров 9,5мм имеет артикул 2120.0800). Имеет металлическую оплетку. Визуально похож на шланг от бытового смесителя)). Продукция этого производителя часто встречается в качестве оригинала на а/м Мерседес Бенц. Искать можно в интернет магазинах или мастерских по ремонту шлангов. Напорная магистраль.
Если такая информация интересна, готов рассказать про шланги для системы охлаждения ДВС, тормозной системы, системы охлаждения масла, ГУР.
Гибкие топливные шланги или HardLine?
Дорого времени суток, Друзья!
Продолжаем нашу эпопею с разбором компонентов топливной системы.
В прошлый раз мы с вами обсудили бензонасосы, топливные баки и важность грамотного подключения электропотребляющих элементов в системе.
В этот раз, есть желание разобрать по полочкам остальные части механизма. Начнем по порядку:
Топливные магистрали.
В нашем проекте ( да и честно говоря, даже правильнее сказать, во всех наших проектах) топливо собрано на системе гибких армированных шлангов. Есть еще альтернативный метод сборки – трубки, или так называемые хард-лайны.
У каждого из них есть свои плюсы и минусы, давайте их разберем.
Что такое хард-лайн? Ну, если буквально, то это жесткие линии или трубки по которым проходит топливо. Это конечно очень круто и эстетично, в мировом тюнинге уже даже изобрели алюминиевые трубки на любой вкус, т.е. разных цветов даже. Они занимают мало места, красиво выглядят, не требуют такого большого количества креплений, как шланги, не изнашиваются и не перетираются. И правда, очень круто выглядят! Теперь о минусах такой системы. Для ее реализации нужен спец. Инструмент — трубогиб и развальцовщик. Конечно, в командном боксе есть все необходимые для таких работ приспособления, но случись какая-либо непредвиденная ситуация на соревнованиях или выездных тренировках, то это уже тянет за собой кучу проблем.
В случае, если система собрана на «жестких линиях», в местах ее присоединения к мотору, все равно необходимо гибкое соединение, для чего обычно применяется отрезок шланга. Так как, при нагрузках мотор имеет свойство «ходить» либо наклоняться, к нему не может приходить жесткое соединение.
В качестве наглядного примера, мы нашли в интернете показательные фотографии как это выглядит (как вы видите, трубки можно использовать с разными целями, не только для бензина):
Что можно сказать об армированных шлангах?
Их главный недостаток это, конечно же, недолговечность. Со временем ( года 2-3) они разбухают и теряют свои свойства, что не очень безопасно. Поэтому, такая система требует к себе внимания в виде периодических проверок. Шланги требуют большого количества креплений по кузову.
Крепятся они обычно вот такими хомутами:
В случае если шланги приходится тянуть через салон, что является вполне законным и разрешенным действующим регламентом (только если шланг неразрезной), то в местах прохождения через кузов ( моторный щит и задняя перегородка), необходимо максимально их обезопасить. Много кто придумывает уплотняющие резинки, но на наш взгляд это небезопасно и не надежно, т.к. они могут выпасть, а шланг ляжет на голое железо и достаточно быстро протрется. Чем это может грозить, думаю пояснять не нужно. Вообще, по уму, в случае когда приходится проводить шланги через две железные перегородки необходимо ставить проходные фитинги. Но это сильно усложняет конструкцию.
Давайте смоделируем? У нас есть два бензонасоса, установленные по бокам топливного бака. От каждого из них, к топливной рейке идет с по шлангу 8AN и еще один шланг, такого же диаметра, выполняет роль “обратки”. Итого, на три шланга это это целых 6 лишних соединений! Не говоря уже о том, что если считать фитинги то это, по 9 штук на передний и задний щит, итого 18!
А как все знают, чем меньше лишних деталей, тем надежнее конструкция.
Забегая вперед скажу, что когда ты строишь машину сам ты, при должном подходе, предусматриваешь такие моменты и стараешься обходить их стороной. Еще на стадии разработки проекта мы решили что наша топливная система будет проходить по низу кузова машины(днищу), что позволит нам провести топливо без лишних соединений.
Чтобы обезопасить армированные шланги, мы сразу сделали тоннель побольше по высоте и проложили их над коробкой и карданом, защитив их тепловым кожухом.
Так, что то мы отвлеклись. Перейдем к преимуществам такого способа установки.
Это очень удобно. Начиная от того, как прокладывать изначально шланг. Заканчивая какими-то мелкими ремонтами. В случае форс-мажора, например порвался шланг, все решается элементарным алгоритмом – заменил на новый и поехал дальше.
Шланг всегда легко найти в любом тюнинг магазине.
Легко демонтируется, особенно с учетом того, что когда ты сам проводишь расчёты длины, как правило предусматриваешь заранее места для маневров.
У нас все шланги изначально сделаны с припуском( петельками), в случае если вдруг, надо приспустить мотор или бензобак, то можно опустить деталь вместе со шлангами распустив петельку, это очень удобно, быстро и ремонтопригодно.
Вообще существует приблизительная расчетная таблица необходимых размеров линий для каждого мощностного диапазона.
Надеюсь информация была хоть немного полезной и познавательной.
Форсунки, рейки и регулятор оставлю на следующее обсуждение. А то и так много занудного технического текста.
Всем спасибо за внимание!
Порекомендуйте бензостойкие шланги?
Обратитесь на «Гидроскан»,у них есть.Если дадите свои штуцера,то сразу на месте и обожмут.
Не могу найти качественных бензостойкие шлангов, наши брать уже не хочу, проверено через год они пропускают пары бензина и при нажатии трескают. Спасибо за подсказки!
Я тоже ищу качественный масло-бензостойкий шланг, но мне нужно, чтобы от был стойким и внутри, и снаружи, а Semperit, как мне сказали, масло-бензостойкие только внутри.
Я тоже ищу качественный масло-бензостойкий шланг, но мне нужно, чтобы от был стойким и внутри, и снаружи, а Semperit, как мне сказали, масло-бензостойкие только внутри.
Тимофеич приветствую, шланги Семперит только хорошие мнения от водителей на тягачах, устойчивые от внешних повреждений и долгого периода эксплуатации. На фурах по 10-20 лет и никаких проблем, а условия там жесткие. А вот брать полиуретановые вообще не виже целесообразности, слишком дорого.
А НANSA чьих кистей работа?
я в США покупал,производство их же,5 лет никаких проблем,не внутри,ни снаружи. но цена(((
Кстати поднят хороший вопрос, обратил внимание что наши бензостойкие шланги за год сохнут и ссыхаются. Я думаю что эти шланги не наши а китайские, их просто выдают за наши, а везут из Китая. Мне недавно попался подобный, весь попрел в одном месте непонятно от чего а был такой красивый.
Ханса качественные шланги, ставил на катер и вебасту. Причем можно заказать бронированные со штуцерами.
Номера шлангов Gates для заказа в интернет-магазах (на цены не обращать внимание)