Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые авто

Услуги

Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые авто

Блоки бесключевого обхода Fortin. Использование этих обходчиков совместно с сигнализацией позволяет произвести дистанционный запуск автомобиля без программирования и использования дополнительного чип-ключа, смарт-ключа.

О чем идет речь

В корпус ключа большинства автомобильных ключей встроен миниатюрный транспондер. Знатоки называют короче и проще – «чип», последуем этой традиции. Это может быть стеклянная капсула или семигранный пластиковый корпус, например вот такие:Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые автоКак именно устроен конкретный чип, абсолютно неважно. Важным является совсем другое: если чип удалить из ключа, запуск будет невозможен.
Разобраться в том, почему это так, поможет следующий рисунок. Обычно, при включении зажигания, иммобилайзер через кольцевую антенну, намотанную вокруг замка зажигания на достаточно высокой частоте запрашивает данные от чипа. Если чип опознан правильно, начинается диалог между иммобилайзером и контроллером. Он происходит на низкой частоте. Если обмен данными завершился успешно, работа двигателя разрешена. Чаще всего до выключения зажигания чип больше опрашиваться не будет. Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые авто

Некоторые особенности:

Это всё, о чём стоит упомянуть. Система опознавания удовлетворительно работает при запуске двигателя от ключа. Проблемы возникают при дистанционном запуске двигателя. Автосигнализация может включить зажигание, запустить и вовремя отключить стартер. Она не может одного – заставить штатную пассивную защиту разрешить запуск.

Обычные обходчики

Требования к идеальному обходчику

Итак, можно сформулировать минимальные требования. Обходчик должен:

А ещё он должен быть дешевым! В идеале – дешевле ключа с чипом.

Современные тенденции

В то время как Европа боролась за экологию (дистанционный запуск двигателя абсолютно запрещен), а Россия – с угонами (нам не до дистанционного запуска), нашлось на планете чудесное место. Там зеленые человечки (экологи) почти не водятся, КАСКИ дешевы и обязательны к ношению (народ угонов не боится), но бывает холодно. Речь идет о Канаде. Именно там появился новый класс устройств. Иногда их называют «бесключевыми» обходчиками. Давайте разберемся, как они работают.
Вернемся ко второму рисунку. Классический обходчик работал на высокой частоте, в нужный момент транслируя сигнал от запрятанного чипа. Однако есть еще одна линия связи, в которую можно подать посторонний сигнал. Это линия иммобилайзер – контроллер. Если разгадать протокол обмена, останется подать нужный сигнал в нужное время. Тогда идеальная схема будет приблизительно такой: Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые автоСхема сильно напоминает предыдущую. Обходчик срабатывает при включенном зажигании после появления сигнала GWR. В этот момент он самостоятельно обменивается данными с автомобилем, разрешая запуск двигателя. Правда, красиво?!
Никаких чипов, никаких катушек и реле, только три провода. На всех преимуществах нет смысла останавливаться. Отметим основные:

А теперь самое интересное: на рисунке приведена схема подключения обходчика к замку зажигания автомобиля Honda. Для упрощения не указано только подключение питания («масса» и «+12 Вольт»).

Вскрытие протокола

Описывая работу идеальной схемы, мы опустили одну очень важную деталь: что такое «разгадать протокол обмена». В диалоге между иммобилайзером и контроллером могут присутствовать номер конкретного чипа, порядковый номер включения зажигания, VIN автомобиля, номера самих устройств, что-нибудь ещё. Эта информация обычно защищена надежным ключом шифрования. И разгадать такой протокол иногда не легче, чем принцип обмена в «диалоговом» коде автосигнализаций.
Но одно можно утверждать точно – для разных экземпляров даже одной и той же марки автомобиля данные различны. Значит, для корректной работы любого обходчика на конкретном автомобиле обязательным является процедура «обучения». В процессе обучения обходчик (зная протокол обмена) читает данные на линиях связи и извлекает из них важную для себя информацию. Основываясь на ней, обходчик будет в будущем самостоятельно поддерживать диалог с контроллером.
Разумеется, не все протоколы одинаковы. В зависимости от сложности протокола процедура может изменяться. Давайте рассмотрим несколько примеров. Аналогия с сигнализациями пригодится.

Простой протокол. Это значит, что он действительно очень прост. Для каждого конкретного автомобиля он может быть легко рассчитан на любое количество шагов вперед. Поэтому обмен данными между обходчиком и контроллером никак не затрагивает работоспособность всех записанных ключей, она безусловно сохраняется.
У сигнализаций такой протокол аналогичен примитивному диалогу. Ключ шифрования или один и тот же, или крайне прост. На каждый запрос легко вычисляется ответ.
В большинстве случаев процедура обучения обходчика несложна и требует только одного ключа. Если в описании обучения обходчика для конкретной модели автомобиля присутствует строчка: Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые автото это практически гарантирует простоту протокола. Дополнительное оборудование не требуется. Что и говорить, устанавливать такой обходчик не составит труда.
По принципу простого протокола, например, работают обходчики для автомобилей Honda и Toyota.

Сложный протокол. Как правило, такой протокол работы включает в себя элементы синхронизации. Его прямое использование затруднено, потому что бесполезно имитировать наличие одного из чипов. Синхронизация неминуемо будет нарушаться:

То есть не будет выполняться одно из требований к идеальному обходчику: не мешать использованию любого из штатных ключей.
Пример для сигнализаций: похожая ситуация может возникнуть, если в диалог включён номер нажатия на кнопку брелка. Нельзя использовать 2 брелка с одинаковым номером, один из них обязательно отстанет и перестанет управлять автосигнализаций.
Парадоксальная ситуация – разгадав протокол, мы не можем его использовать? Отнюдь нет. Зная, как информация от чипа преобразуется в данные, передаваемые по линии обмена, мы можем заставить обходчик работать как имитатор еще одного чипа, опрашиваемого иммобилайзером. Этот условный «третий чип» будет жить своей жизнью, независимой от других, установленных в ключи. Он никак не помешает их работе.
Разумеется, предварительно автомобиль придется обучить работе с ним. В зависимости от процедуры обучения потребуется оба имеющихся ключа:Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые автоНапример, такой принцип обучения до сих пор доступен для автомобилей Mazda.
В других случаях придется использовать и дилерское оборудование для записи дополнительных ключей:Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые автоАвтомобили Ford, ранее устроенные так же просто, как и Mazda, теперь обучаются исключительно с помощью компьютера.

Очень сложный протокол. Не все протоколы легко поломать, даже имея богатый опыт в этой деятельности. Это не значит, что очень сложный протокол завтра не станет просто сложным или даже простым. Но сегодня он не вскрыт – и всё! Как правило, такое решение промаркировано строчкой:Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые автоВ этом случае остается только один выход – в той или иной степени использовать классическую схему обходчика. Разумеется, производители обходчиков предлагают чуть более элегантные решения:Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые автоСамостоятельное управление уровнем сигнала опроса чипа позволяет не использовать многовитковые антенны, часто достаточно всего трех-четырех витков (верхняя часть рисунка).
Но более удобным является использование преднарезанных чипов, поставляемых в компактном корпусе, оснащенном считывающей антенной. В этом случае расстояние между чипом и антенной минимально, поэтому антенна получается компактной, а вся сборка (включая 2 разъема для удобства монтажа) не намного больше самого чипа.
Но в основе – все равно классическая схема, поэтому особо останавливаться на этом не будем. Так работают обходчики с немецкими автомобилями. Возникает только один вопрос – а зачем в этом случае вообще обходчик? Ответ надо искать в схемах подключения и в дополнительных сервисах.

Подключение

Выше уже была приведена схема подключения обходчика к автомобилю Honda. Она является уникальной по простоте.

Стандартное подключение. Гораздо чаще встречаются автомобили, в которых обмен данных между контроллером и иммобилайзером производится по двум линиям. Так выглядит замок зажигания в этом случае:Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые автоПодключение обходчика производится к линиям приема/передачи RX/TX. Разумеется, обходчик должен получать сигнал о включении зажигания. Итого, три подключения к замку зажигания, один сигнал GWR и два питания – всего 6 проводов.
По такой схеме подключают обходчики к автомобилям Ford и многим другим. Впрочем, иногда на проводе зажигания можно сэкономить. Обычно это касается автомобилей, в которых опрос чипа происходит в момент всовывания ключа, а подключение производится к линиям IMO/IMI (Data1/Data2).

Модификации стандартного подключения. В последнее время все чаще и чаще встречаются автомобили, для которых стандартного подключения недостаточно. При обходе иммобилайзера необходимо отключать линию связи от контроллера (например, чтобы сигналы от обходчика и от иммобилайзера не перепутывались). Соответствующая модификация схемы очевидна. Для этого используются дополнительные реле:Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые автоЛучше, когда они сразу встроены в обходчик. Например, так обходится иммобилайзер на некоторых автомобилях Toyota.

Подключение к линии CAN. По другой схеме работают обходчики в автомобилях Mitsubishi. В них обход производится не подключением к замку зажигания, а к шине CAN:Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые автоКомбинированные схемы. Бывают и более сложные схемы. Иногда модифицированная схема стандартного подключения к линиям данных дополняется одновременным подсоединением к CAN-шине (или даже одновременно к двум шинам: салонной и моторной). Для запуска необходимо одновременно производить обмен данными по всем этим линиям. В качестве примера сошлемся на автомобили KIA и Nissan.

Дополнительные сервисы

Чуть выше мы убедились, что в современном универсальном обходчике зачастую есть встроенный CAN-адаптер. Разумно использовать его для выполнения дополнительных функций. Например, CAN-адаптер может получать от автомобиля данные об оборотах двигателя. А это очень важно для безопасного запуска двигателя.
Разумеется, информация с шины CAN о состоянии дверей, капота, багажника, положения педали тормоза и т.д. может быть использована для упрощения установки системы дистанционного запуска или сигнализации с функцией запуска.
Кроме того CAN-адаптер может передавать в шину сигналы управления. Например, обходчик может самостоятельно заблокировать замки дверей, если автомобиль автоматически отпирает их при «опознании чипа». Ну а в идеале – просто запустить двигатель, передавая соответствующие CAN-команды.
Используя дополнительные входы и выходы, обходчик способен «разбудить» системы автомобиля перед запуском, погасить вспыхнувший при запуске «авто-свет» и многое другое.
В современных машинах с системами Intelli-Key или Push-to-Start обходчик является посредником между сигнализацией и автомобилем. Он самостоятельно и независимо от других устройств обеспечивают комплексное решение, обеспечивающее сохранность автомобиля. В частности, сохраняя блокировку руля при запуске, самостоятельно глушит двигатель при вторжении в автомобиль. С другой стороны, он обеспечивает «мягкую посадку», когда владелец входит в заведенный автомобиль и начинает поездку без промежуточного останова двигателя. Впрочем, это уже относится к конкретным реализациям запуска на конкретных автомобилях и выходит за рамки данного обзора.

Источник

Fortin Evo-All

Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые авто

Бесключевой обходчик Fortin Evo-All решает основную проблему, с которой сталкивается каждый автовладелец, желающий получить функцию автозапуска двигателя — необходимость «жертвования» одним из штатных ключей.

При стандартном подключении автозапуска используется обычный обходчик, в который требуется вложить ключ от автомобиля (или электронный чип из ключа) — это позволяет «обмануть» штатный иммобилайзер и заставить его думать, что владелец находится в автомобиле, когда это на самом деле не так. Минусы данного способа очевидны: у владельца остается только один ключ, что не очень удобно (либо требуется заказывать дубликат у дилера, что для некоторых автомобилей совсем не бюджетно), кроме того, страховые компании отрицательно относятся к такой практике.

Отличная замена стандартному обходчику — Fortin Evo-All. Он взаимодействует со штатным иммобилайзером программно, не требуя нахождения в салоне штатного ключа — таким образом, владелец не только получает удовольствие от автозапуска, но и может полноценно использовать оба ключа.

Комплекация

Программы и инструкции для Fortin Evo-All

Вопросы и ответы по Fortin Evo-All

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

Источник

EVO-ALL

Fortin EVO-ALL поддерживает:

Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые авто

Автобрендов: 46

Марок: 626

Моделей: 6441

EVO-ALL это универсальный модуль обхода штатного иммобилайзера и CAN-адаптер в одном корпусе. Он поднимает уровень обычных установок на новую высоту, за счет использования одновременно, как модуля обхода иммобилайзера, так и адаптера CAN для нескольких CAN шин одновременно, с 10 отдельных коммуникационными портами, обеспечивающих более полную функциональность на всех поддерживаемых автомобилях по CAN.

Особенности продукта

Коммуникационные порты

Комплект поставки

[1] Может потребоваться обновление прошивки для поддержки новых автомобилей, произведенных после даты выпуска модуля.
[2] Использование двунаправленного протокола Datalink с устройствами, поддерживающими его, существенно сокращает время установки.
[3] Модули серии TB продаются отдельно.
[4] Обновление продукта производится на постоянной основе. Мы рекомендуем перед установкой обновить продукт и руководство по установке.
[5] Защищенные реле внутри устройства.

Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые авто

Официальный перевод на русский язык оригинальной инструкции (руководство по совместимости). Руководство приводится исключительно в информационных целях. Его действие распространяется на автомобили, выпущенные для североамериканского рынка, и оно может быть использовано только как справочное. Полное совпадение схем подключения или процедур обучения не гарантируется.

Примеры установки Fortin EVO-ALL:

Источник

Fortin evo-all и starline m31 в 2021 году

Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые авто

Захотелось поставить себе автозаводилку. Можно было бы прошить штатный автозапуск, но считаю бесполезным в условиях Московских жк, когда машину можешь припарковать за несколько домов от своего, да и ценообразование не совсем ясно, просят 7000-10.000₽ плюс купить, пришить, нарезать 5-ти кнопочный ключ.

В итоге решил ставить фортин из за большого плюса: комплекта проводки Thar-GM1 v2. Сразу виден подход к делу канадцев. Да и по цене все вышло очень даже бюджетно.

Fortin evo-all новый — 2500₽
Fortin Thar-GM1 v2 новая — 1000₽
Starline m31 бу — 5000₽

Проводку единственную нашел в Улан-Удэ и только она шла сдеком до Москвы 2.5 недели.

Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые авто

Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые авто

Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые авто

После получения трех посылок, подключил старлайн к косе Thar-GM1 v2 согласно схеме.

Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые авто

Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые авто

Все соединения на термоусадке и хб изоленте.
Белого 5ти пинового разъема с коричневым проводом который подключается к зеленому проводу obd разъема в косе не было, взял его из комплекта проводки фортина.

Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые авто

Коричневый провод, выходящий из гофры не используется, убрал его внутрь гофры.
Желтый провод подключил к желтому проводу колодки старлайна.

Далее подключение к авто и считывание кода иммобилайзера. Благо пришло потепление в регион.
Копировать нет необходимости так как все подробно описано в посте sarzamas
www.drive2.ru/l/7809464/

Долго не получалось пройти пункт 3.6.
Повернув ключ в положение IGN все получилось.

Огромный респект slavkinn
Давший программатор на время.

Сперва понатыкал опций и машина не хотела заводиться с ключа, выскакивало окно «Сервис противоугонная система».
Но выставив как у sarzamas + Е1 и все заработало.

Затем долго мучался со старлайном.
В итоге в тех поддержке сказали что нужно обновить ПО в сервисном центре.
Была версия I8, стала Р3

После обновления отправил смс команды
00551 вкл gprs
00581 запрос пин кода для подключения к приложению
00513 включение режима FM

Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые авто

Итого заводится с приложения

Но есть и минусы, двери с приложения не открываются, если открыть через личинку замка ключом, то старлайн начинает названивать, что машина в режиме охраны и двери отрыты. Приходится после открытия закрыть потом открыть брелком.

Но порадовало что подогревы сидений фортин включает.

Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые авто

После 15 минут прогрева, лобовое и боковые стекла оттаяли. Состояние до не фоткал, тк запустил из метро.

Для корректной работы старлайна необходимо выставить опции фортина следующим образом:
Е1 нет, если был вкл до этого
А1-А4, А7-А11 ДА
В2 ДА
С1 ДА
D1 НЕТ
Сохранить
Потом Е1 ДА
Сохранить
Далее выключить в настройках авто автоотпирание дверей по остановке двигателя
Пытался обойтись без этого постановкой опции D5 в ДА, но не сработало.
Теперь старлайн корректно заводит авто, глушит, работает постановка и снятие с охраны.
По дефолту таймер на 10 минут.

Источник

Бесчиповые модули обхода иммобилайзера

Установка модулей Fortin

Компания Fortin разработала самый современный в мире бесчиповый модуль обхода иммобилайзера для дистанционного запуска двигателя. Такой модуль применим для большенства современных автомобилей. Теперь при установке автосигнализации с автоматическим запуском двигателя не нужно изготавливать дубликат чипа или прятать один из ключей в модуль обхода иммобилайзера. Модули бесчипового обхода иммобилайзера подключаются к цифровой шине автомобиля или непосредственно к штатному модулю иммобилайзера. В момент когда автосигнализация подает сигнал на запуск двигателя, модуль автоматически подбирает код и отключает иммобилайзер. Это абсалютно безопасно, так как отключение блокировок происходит только в момент запуска авто. Теперь вы смело можете устанавливать авто запуск, даже если страховая компания требует от вас наличие полного, исправного комплекта ключей. Также вы можете не переживать за то, что у вас в салоне автомобиля находится дубликат чипа иммобилайзера.

Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые автоFortin EVO-ALL (бесключевой обходчик)

Контроллер обхода штатного иммобилайзера, для автомобилей аснащенных цифровой шиной CAN. Благодаря функционалу, обеспечивает простоту и удобство подключения внешних охранных систем и модулей автозапуска. Поддерживает 2570 моделей авто. Пример установки на Toyota Rav4

Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые автоFortin EVO-CAN (бесключевой обходчик)

Контроллер обхода штатного иммобилайзера, для автомобилей аснащенных цифровой шиной CAN. Благодаря функционалу, обеспечивает простоту и удобство подключения внешних охранных систем и модулей авт озапуска.

Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые автоFortin KEY-OVERRIDE-ALL (бесключевой обходчик)

Универсальный контроллер объединяющий несколько модулей обхода штатного иммобилайзера в одном корпусе. Устройство совместимо с более чем 1000 автомобилей марок Acura, Chevrolet, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercury, Nissan, Pontiac, Suzuki и Toyota выпускавшихся с 1998 по 2010 год.

Бесключевой обходчик фортин поддерживаемые автоFortin EVO-RIDE

Специализированный модуль обхода штатного иммобилайзера. Работает со всеми 40-битными и 80-битными кодировками ключа для автомобилей Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Toyota, Lexus и Scion. Самообучающийся, наличия в автомобиле ключа не требует.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *