Бипэк авто азия авто директор

Антона Ненахова обнаружили повешенным в лесу за городом, недалеко от трассы. В должности руководителя «Азия-Авто Казахстан» он проработал всего месяц.

Бипэк авто азия авто директор

Фото с сайта auto.ru. Завод Азия-авто в Усть-Каменогорске

Он назначен на эту должность 18 августа нынешнего года, передает cronos.asia.

Бипэк авто азия авто директор

Немного истории

6 июня 2013 года руководителем назначен некий Игорь Владимирович Новиков.

Спустя шесть дней, 12 июня 2013 года, главой компании стал Ержан Оразбекович Мандиев.

По данным финансовой отчетности компании, 23 июля 2013 года между АО «Бипэк Авто Казахстан», ОАО «Автоваз» и АО «НК «СПК Ертис» было подписано акционерное соглашение, согласно которому акций компании распределены следующим образом:

Отметим, именно в этом году объявлено о начале строительство автозавода полного цикла и технопарка по производству автокомпонентов в Усть-Каменогорске, который обещают завершить через три года.

До 31 декабря 2013 года, конечной контролирующей стороной был И.А. Кузьмин. С 2014 контролирующей стороной указывается Анатолий Балушкин.

К слову, ранее cronos.asia подробно рассматривал историю Анатолия Балушкина и его компаний.

Материалы по теме

Компания получает преференции от государства, также в соответствии с постановлением правительства от 16 мая 2015 года государственную субсидию в виде земельных участков общей площадью 515 гектар (оценочная цена 579,8 млн тенге) под строительство завода и другие преференции.

По данным официального ресурса egov.kz, в июне 2018 года вид деятельности компании был изменен на «производство автомобилей, кроме двигателей для автомобилей». С 24 октября 2019 года графа «учредители» опустела.

Кто мог довести?

Итак вместо Ержана Мандиева руководителем назначается малоизвестный широкой общественности Антон Сергеевич Ненахов. В должности руководителя компании он проработал всего месяц.

Бипэк авто азия авто директор

Государственные сайты с открытыми данными налогоплательщиков выдают результат, в котором он указан, как руководитель акционерного общества АО «Азия Авто Казахстан». Причём появляется он с 18 августа 2021 года. Однако широкой общественности не было известно, что на сегодня именно он является главой акционерного общества «Азия-Авто Казахстан».

Бипэк авто азия авто директор

По данным усть-каменогорского портала yk.kz, Антон Ненахов был сотрудником компании, также известен как талантливый фотограф. Его обнаружили повешенным в лесу за городом, недалеко от трассы, где стоял автомобиль мужчины. Как сообщил городской портал, накануне его вызывали по делу «Бипэк Авто-Азия Авто».

В Департаменте полиции Восточного Казахстана также подтвердили, что их сотрудники работают над делом по факту гибели Антона Ненахова.

Доля Балушкина

Напомним, в прошлом году министерство индустрии и инфраструктурного развития РК расторгло соглашение с АО «Азия-Авто», так как компания затянула со строительством нового завода, и не выполнило взятых обязательств.

В конце января 2021 года специализированный межрайонный экономический суд вынес решение о взыскании с компании в пользу государства убытков в виде полученных льгот в размере 173,9 млрд тенге. Также суд постановил взыскать с акционерного общества в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 5,2 млрд тенге.

В апреле судебная коллегия по гражданским делам города Нур-Султан оставила решение предыдущей инстанции без изменения, апелляционную жалобу компании без удовлетворения.

В августе стало известно, что в отношении Анатолия Балушкина расследуется уголовное дело по статье 190 часть 4 Уголовного кодекса РК (мошенничество), он был объявлен в розыск.

Справочно: Анатолий Балушкин, миллиардер.

Камила Тузанова

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на cronos.asia.

Подписывайтесь на Telegram-канал Central Asia Cronos и первыми получайте актуальную информацию!

Источник

Уголовное дело Балушкина: в чём подозревают бизнесмена

Стали известны подробности в деле руководителя группы компаний «БИПЭК Авто Казахстан»

Бипэк авто азия авто директор

В четверг, 12 августа, правоохранительные органы страны распространили сообщение, в котором разъясняется, в чем подозревают крупного предпринимателя Анатолия Балушкина.

«Территориальным департаментом Агентства по финансовому мониторингу по Восточно-Казахстанской области расследуется уголовное дело в отношении учредителя группы компании АО «Азия-Авто» Анатолия Балушкина по статье 190 часть 4 Уголовного Кодекса РК (мошенничество).

В настоящее время судом санкционирована мера пресечения в виде содержания под стражей (заочно) и объявлен в розыск.

Таким образом, согласно Уголовному кодексу РК, подозреваемому Балушкину грозит наказание «лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества, с пожизненным лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без такового».

Бипэк авто азия авто директор

За что судят бизнесмена Алмаса Абдыгаппарова

Напомним, что информация об объявлении бизнесмена в розыск впервые появилась 9 августа на сайте Генеральной прокуратуры РК. Причиной розыска называлось то, что «разыскиваемое лицо скрылось от следствия».

В 2020 в Казахстане узнали о разногласиях между руководством «БИПЭК Авто» и Министерством индустрии и инфраструктурного развития. По версии чиновников, холдинг взял на себя обязательства построить завод по сварке, покраске, сборке кузовов автомобиля. Срок обязательств истек летом 2017 года, но завод так и не был запущен. Министерство прекратило сотрудничество с заводом, от предприятия потребовали возврата преференций и льгот, полученных компанией за 10 лет, в размере 173,9 млрд тенге.

10 марта 2021, как сообщал акимат города Семея, с 1969 сотрудниками восточноказахстанского подразделения «БИПЭК Авто – Азия Авто» был расторгнут трудовой договор по инициативе работодателя. Позже часть работников были трудоустроены на другие предприятия.

Источник

Как закрытие «Азия Авто» отразилось на жизни его сотрудников

Бипэк авто азия авто директор Бипэк авто азия авто директор

Полгода назад из-за расторжения договора с министерством индустрии и инфраструктурного развития остановился конвейер автосборочного завода «Азия Авто». 45 тысяч устькаменогорцев подписали петицию президенту Казахстана, чтобы он не допустил закрытия крупного промышленного предприятия. Два месяца назад полторы тысячи специалистов группы компаний «БИПЭК АВТО», куда входит «Азия Авто», сократили. «Курсив» узнал, как сейчас живут уволенные специалисты и есть ли надежда на возрождение предприятия.

Звенящая тишина

На площадке перед заводом «Азия Авто» небывалая пустота. На стоянке у железнодорожного тупика, которая раньше была заставлена готовыми к отправке автомобилями, теперь можно в футбол играть. Только спецвагоны напоминают о том, что здесь собирали и отправляли в разные города Казахстана, России, Китая десятки тысяч машин.

Бипэк авто азия авто директор

На территорию завода попасть непросто — она, как и прежде, охраняется сотрудниками служб безопасности. Заводские цеха законсервированы. Но конвейеры не разобраны, оборудование для сборки, контроля качества на месте.

Бипэк авто азия авто директор

Все имущество «Азия Авто»: здания, сооружения, земельные участки, служебные автомобили и оргтехника — находится в залоге у First Heatland Jusan Bank, поэтому предприятие не может ничего продать. Это же залоговое имущество попало под арест 13 апреля 2021 года, когда суд Нур-Султана вынес решение о взыскании задолженности в размере 66,2 млрд тенге по займу «Азия Авто» перед First Heatland Jusan Bank.

Также «Азия Авто» должно выплатить в доход государства 174 млрд тенге. Иск о взыскании этой суммы подавало МИИР после того, как расторгло соглашение о промышленной сборке с «Азия Авто». Соглашение разорвали, так как компания не уложилась в сроки при строительстве нового завода полного цикла «Азия Авто Казахстан».

Решение по иску МИИР вступило в силу 8 апреля 2021 года. «Обжалование этого судебного акта в Верховном суде не планируется, поскольку госпошлина в случае подачи заявления в кассационную инстанцию составит 2,5 млрд тенге», — объяснил президент АО «Азия Авто» Ерик Сагымбаев.

Кадровый вопрос

О том, что коллектив «Азия Авто», который поддержали 45 тыс. жителей Усть-Каменогорска, обращался с петицией к президенту страны и руководству МИИР с просьбой не допустить остановки конвейеров, теперь напоминают только оставшиеся на бетонных заборах билборды «Мы требуем, чтобы нас услышали». Внутри цеха окончательного контроля стоит уже никому не нужный теннисный стол. Больше месяца с момента остановки конвейеров сотрудники завода ходили на работу только для того, чтобы играть в теннис, шахматы и бильярд. Пока шли суды и была надежда, что компания продолжит работу, работодатель платил зарплату.

Бипэк авто азия авто директор

10 марта 2021 года стал последним рабочим днем для заводчан – некоторые уходили со слезами на глазах. Большинство отработали на заводе по 12–15 лет, имели такой соцпакет, которым не могут похвастаться рабочие других предприятий города. Каждый новый сотрудник получал возможность устроить ребенка в корпоративный садик с ежемесячной оплатой 100 тенге. ТОО «Центр развития ребенка» находилось в отдаленном районе Усть-Каменогорска, и для удобства родителей детей возили в садик централизованно на своих автобусах. Члены коллектива получали хорошие корпоративные скидки на путевки в бальнеологический санаторий «Рахмановские ключи», на турбазу «Порт Фортуна» и горнолыжный курорт «Нуртау». По словам заводчан, заработная плата работников среднего звена составляла 240 тыс. тенге, специалистов экспертного уровня – более 300 тыс. тенге.

Из двухтысячного коллектива группы компаний «БИПЭК Авто» уведомление о сокращении получили 1399 человек. Чтобы найти им работу, акимат ВКО в конце марта организовал ярмарку вакансий. На нее пригласили как работодателей из области, так и руководителей автосборочных предприятий из Алматы и Костаная («Астана Моторс», Hyundai Trans Kazakhstan, «СарыаркаАвтоПром»). Гости с трибуны говорили о том, что готовы трудоустроить специалистов «Азия Авто», предоставить им жилье на первое время, обеспечить бесплатным питанием, медицинским обслуживанием и абонементами в фитнес-центры. С тех пор прошло два месяца, но ни один бывший работник «Азия Авто» не воспользовался столь заманчивыми предложениями.

«По информации представителей вышеуказанных компаний, работники «БИПЭК Авто» отказались от трудоустройства по причине несогласия с условиями трудового договора и проживания в другом городе», — сообщил руководитель управления координации занятости и социальных программ ВКО Жасулан Сарсебаев.

В разговоре с корреспондентом «Курсива» уволенные работники рассказали, что на самом деле многие интересовались вакансиями этих автосборочных заводов. Но их не устроил в первую очередь предложенный уровень заработной платы – она ниже, чем на «Азия Авто». Люди посчитали, что переезд в Алматы потребует дополнительных трат. Если продать квартиру в Усть-Каменогорске, то купить недвижимость в южной столице можно, лишь взяв недостающую сумму в кредит. Но как выплачивать ипотеку при более низкой зарплате? Про заявленные на ярмарке вакансий льготы никто не упомянул.

Устроились не все

Спустя два месяца из 1399 работников, которые попали под сокращение, трудоустроены меньше трети – 406 человек. По данным управления координации занятости и соцпрограмм ВКО, они нашли работу на 165 предприятиях области. В числе новых компаний-работодателей нет ни одного автосборочного производства. По словам сотрудников, для многих семей потеря работы на заводе стала толчком к переезду в Россию.

Бипэк авто азия авто директор

Рустам Якупов, бывший мастер цеха сборки на «Азия Авто», пока не смог найти новое место работы. Те варианты, которые были на сайте электронной биржи труда enbek.kz, не устроили по уровню зарплаты. 90 тыс. тенге – слишком мало, чтобы прокормить семью. Поэтому пока Рустам, как и многие, получает социальную выплату от ГФСС, равную 40% от дохода, и сам ищет подходящие варианты.

Его коллега по цеху Дмитрий Лопатин тоже не согласился на низкую заработную плату, предлагаемую по вакансиям службы занятости. Парень пошел в семейный бизнес.

«Не так просто устроиться на другое промышленное предприятие, когда ты много лет отработал на специализированном заводе по сборке автомобилей. Знаю, что некоторые ребята устроились в крупные металлургические компании, но туда не так легко попасть, не имея профильного образования», — говорит Дмитрий.

Бипэк авто азия авто директор

Электромонтер отдела автоматизации систем управления «Азия Авто» Павел Качесов в числе тех, кто быстро смог найти новую работу по своей специальности. По словам Павла, зарплату ему пообещали конкурентную, но предупредили, что она будет зависеть от уровня продаж. Новое место работы мужчина нашел сам, без помощи со стороны.

Из двухтысячного коллектива группы компаний 574 человека продолжают работать на дочерних предприятиях, которые – в отсутствие дотаций от материнской компании – полностью перешли на коммерческую основу. В их числе и «Центр развития ребенка». После того как детский сад лишился корпоративных субсидий, дошкольное учреждение получило госзаказ на 162 места. Но этих средств было недостаточно, чтобы покрыть себестоимость услуг частного сада, и руководство было вынуждено ввести ежемесячную оплату в размере 50 тыс. тенге за одного ребенка.

Развозку детей на автобусах прекратили. Из-за новых условий родители 70 детей расторгли договор с садиком.

Бипэк авто азия авто директор

Умирающая надежда

Что будет дальше с заводом «Азия Авто»? Этот вопрос «Курсив» адресовал и акимату ВКО, и президенту компании. Руководитель управления координации занятости и соцпрограмм ВКО Жасулан Сарсебаев сообщил, что 17 марта на заседании областного штаба было принято решение о разработке дорожных карт по решению проблемных вопросов и продолжению производственной деятельности АО «Азия Авто». Эти карты включали в себя «перенос финансовой деятельности к кредиторам, приостановку реализации имущества, запуск остановленных конвейеров, завершение строительства строящегося завода, заключение нового соглашения о промсборке с МИИР». Документ направили для рассмотрения в головной офис First Heatland Jusan Bank. Ответ от банкиров пока не поступал. По данным президента АО «Азия Авто» Ерика Сагымбаева, судебные исполнители проводят опись имущества и его оценку для взыскания задолженности.

Сагымбаев также рассказал, что сейчас «Азия Авто» не находится в стадии ликвидации, в отношении него не возбуждено дело о банкротстве, однако вероятность этого достаточно высока. Руководитель строящегося автозавода полного цикла «Азия Авто Казахстан» Ержан Мандиев на вопросы о будущем недостроенного объекта отвечать не стал, отказавшись от комментариев.

Ирина Осипова
Фото автора
Источник: «Курсив»

Источник

Как глава холдинга «БИПЭК Авто – Азия Авто» вывел из Казахстана более 18 млрд тенге – источник

17:12 23 Октябрь 2021 93365

Бипэк авто азия авто директор

Автор:

Скандал, связанный с холдингом «БИПЭК Авто – Азия Авто», в последний месяц практически покинул публичное информационное пространство Казахстана. Последнее упоминание о нем связано с самоубийством 23 сентября директора автозавода полного цикла АО «Азия Авто Казахстан» Антона Ненахова. Предприятие, расположенное в микрорайоне Усть-Каменогорска Новая Согра, так и не было запущено в эксплуатацию, передает inbusiness.kz.

Вкратце напомним, что именно этот завод стал яблоком раздора между АО «Азия Авто» и министерством индустрии и инфраструктурного развития РК. АО «Азия Авто», а на тот момент предпринимателю Анатолию Балушкину принадлежали 74% его акций, не выполнило своих обязательств, вовремя не ввело в строй «Азия Авто Казахстан», а это обеспечило бы локализацию производства в 50%. Теперь дальнейшая судьба завода, как и других подразделений группы компаний, общественности неизвестна.

Между тем на уходящей неделе в Telegram-канале «Выход к морю» опубликовали расследование, авторы которого со ссылкой на открытые источники, рассказали как Анатолий Балушкин обустраивает свою жизь в России. Речь также идет о том, как миллионер выводил из холдинга в российские дочерние предприятия «миллиарды рублей», переписывал российские активы на подставных людей под видом продажи бизнеса, а также раскрыли тайны, где осела семья бизнесмена и сколько средств потратила на покупку элитного жилья.

Москва, Санкт-Петербург, Сочи

Только по самым минимальным подсчетам, жена и сын Анатолия Балушкина владеют недвижимостью, преимущественно элитной, в этих трех российских городах России на сумму свыше 2 млрд рублей (более 12 млрд тенге).

«Неплохой итог, учитывая, что компании главы семьи в Казахстане работали в убыток, как и почти весь дилерский бизнес Анатолия Балушкина в России», – резюмируют авторы.

Выясняется, что на момент закрытия группы компаний «БИПЭК Авто – Азия Авто» на балансе сборочного завода в Усть-Каменогорске и крупнейшей сети дилерских компаний «БИПЭК-Авто», в которых продавались KIA, LADA, чешские Skoda, Chevrolet, UAZ и Renault, находилось кредитов на 75 млрд тенге, из которых почти 60 млрд тенге – займы Jysan Bank.

В 2015 году Анатолий Балушкин получил контроль над несколькими дилерскими центрами в Сибири РФ, которые ранее принадлежали структурам российского «АвтоВАЗа», но к началу 2020 года ни одна из этих компаний не вышла в плюс, как и основной бизнес в Казахстане.

Во второй половине 2019 года, когда стал назревать конфликт с МИИР, Балушкин стал выводить активы из материнских структур в Казахстане и переписывать их на близких ему людей. И это подтверждается как последним доступным для широкой аудитории аудиторским отчетом АО «БИПЭК-Авто» за 2019 год, так и базой данных Единого государственного реестра юридических лиц Российской Федерации.

Больше, чем у «БИПЭК Авто»

Для сравнения, суммарный собственный капитал, который включает и часть средств самих акционеров, казахстанского автосборочного завода «Азия Авто» и АО «БИПЭК Авто» на тот момент составлял 2,2 млрд рублей. Это примерно 13,2 млрд тенге.

Бизнес семьи

В начале 2021 года Антон Балушкин и Елена Балушкина зарегистрировали в России несколько юридических лиц, каждое c уставным капиталам 10 тыс. рублей. Супруга бизнесмена стала учредителем ИП «Балушкина Елена Борисовна», ООО «Гранвиль», ООО «Сити Рент» и ООО «Привилегия». Тогда же Елена Балушкина стала гражданкой Российской Федерации. Кстати, названия «Гранвиль» и «Привилегия» носят элитные жилые комплексы в Санкт-Петербурге, где на Елену Балушкину зарегистрированы 10 квартир, а также коммерческие помещения, парковочные места.

ООО «Привилегия» находится под контролем Антона Балушкина, также он зарегистрировал еще несколько фирм — ООО «Эрабайт» в Новосибирске и ООО «Русские Вездеходы Хаски» в Санкт-Петербурге, юридическим адресом последнего указан все тот же ЖК «Гранвиль».

«Русские Вездеходы «Хаски» — это проект небольшого вездехода, который планировалось выпускать на мощностях завода «Азия Авто».

Кстати, имена авторов расследования «Выход к морю» неизвестны, но не исключено, что часть приведенных ими сведений уже легла в основу уголовного преследования в отношении Анатолия Балушкина.

Напомним, что в начале августа на главу группы компаний «БИПЭК Авто – Азия Авто» в Казахстане возбудили уголовное дело по статье «мошенничество», но к тому времени он покинул страну и был объявлен в розыск. Еще в феврале текущего года подразделения казахстанского холдинга «БИПЭК Авто – Азия Авто» были закрыты, сотрудники уволены, многие уже нашли новые места работы. По официальным данным, государство потребовало вернуть от холдинга 174 млрд тенге.

Ольга Ушакова

Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Источник

Что стоит за крахом империи олигарха Анатолия Балушкина

История с резко охладевшими взаимоотношениями между холдингом и МИИР РК близится к завершению

Бипэк авто азия авто директор

Фото с FB, со страницы «Бипек Авто»

На первый взгляд сегодня история с компанией «БИПЭК Авто», очень похожа историю маршаковского дельца и миллионера мистера Твистера. Владелец заводов, газет, пароходов решил на досуге «построить» МИИР. Только вот не сложилось – подробнее на cronos.asia.

Ещё в начале февраля Специализированный межрайонный экономический суд города Нур-Султан вынес решение в пользу министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана (МИИР РК), который обосновал свои исковые требования расторжением соглашения от 07.04.2017 года и просил взыскать с АО «Азия Авто» убытки в размере 173,9 млрд тенге в доход республиканского бюджета. Между тем, руководство холдинга не согласилось с решением суда и заявило о намерении его обжаловать в апелляционной инстанции.

На днях стало известно, что группа компаний сокращает порядка 2000 работников, аким ВКО Даниал Ахметов пообещал трудоустроить каждого из них.

Что было?

Посмотрим на взаимоотношения группы компании и государства взглядом простого обывателя.

Впрочем, компаний, входящих в империю г-на Балушкина на самом деле немало, навскидку около 45, может чуть больше. Достаточно лишь поискать немного на всевозможных государственных и полугосударственных ресурсах.

Бипэк авто азия авто директор

Обычно в программе дня практически всех приезжавших в Усть-Каменогорск высокопоставленных лиц было посещение производства концерна по сборке автомобилей. Местные власти гордились объектом. В СМИ все освещалось только с позитивной стороны. Высокие чины ходили по цехам, все им рукоплескали, говорились лестные слова. А злые языки утверждали, что это большой денежный поток, идущий в средства массовой информации, мощный пресс-центр компании, наличие своего медиа-холдинга делали свое дело.

Никаких даже намеков на грядущую бурю или разногласия с властью. Как говорится, «тишь да гладь, да божья благодать» была на территории влияния казахстанского бизнесмена из списка Forbes Анатолия Балушкина.

Приличный доход от розницы

Нашли мы и другие документы компаний, принадлежащих г-ну Балушкину. Согласно им в АО «БИПЭК Авто», где руководителем значится Потапов Владимир Олегович.

Судя по налоговым отчислениям компания, начиная с 2015 года давала неплохой доход. Так в 2015 отчисления составляли – 7,580 млрд тенге, в последующие годы их становилось все меньше и меньше.

Аналогичная ситуация наблюдалась и с другими активами некогда сильной империи г-на Балушкина. К примеру, согласно данным портала uchet.kz, при проверке контрагентов обнаруживается, что наиболее «жирными» для ТОО «Издательский дом «Регион» оказались 2015 и 2016 годы, когда налоговые отчисления составляли – 28,827 млн тенге и 29,790 млн тенге. Но затем отчисления стали снижаться.

Бипэк авто азия авто директор

Даже если выборочно отсматривать компании входящие в империю, то можно заметить, что дела у них идут не совсем гладко. К примеру, взять ТОО «АГРО БЕСТ», занимающееся арендой грузовых автомобилей. Согласно stat.gov.kz руководителем числится Савиных Борис Григорьевич. Данная компания действует с 2015 года, и начиная с того периода, когда отчисления в бюджет маленького ТОО (на 5 человек) составляли более 1,072 млн тенге, уже к 2021 году налоговые выплаты резко снизились до 290 тысяч тенге.

Не лучшим образом обстоят дела и в других структурах империи. Если сравнивать их по годам и отчислениям в бюджет, разница чувствуется моментально. Отчего же это произошло?

Возможно, г-ну Балушкину просто надоело тянуть за всех, и он просто стал избавляться от непрофильных и токсичных активов. Связаться c главным героем все этой истории в настоящее время затруднительно. Оно и понятно, если принять во внимание вал публикаций в СМИ.

Впрочем, также можно предположить, что аффилированным лицам АО «Азия Авто» просто не везло и вытаскивать жемчужины империи из горнила банкротства помогала лишь государственная поддержка.

Что есть?

Не секрет, что компания получала мощнейшую поддержку от государства в виде льгот, преференции. И даже когда прозвенели первые звоночки в июне 2020 госорганы Казахстана поддержали АО «Азия Авто» и закупили 160 автомобилей. Тогда общая сумма сделок составила более 500 млн тенге.

Но, похоже, такая помощь для компании, как капля в море.

Тем временем обещанный новый завод отечественного автомобильного производства полного цикла так и не был достроен. Обязательства компания перед МИИР РК не были выполнены. Как результат, в 2020 году последовали расторжение договора и претензии от государства.

Отметим, однако, что МИИР РК не исключило возможности заключения нового соглашения, главное, чтобы исполнили обязательства.

Между тем никогда ранее не жаловавшийся на свое положение в Казахстане Анатолий Балушкин, заявил, что его компанию чуть ли не рейдерским способом в угоду неких заинтересованных лиц захватывают, что все полученные льготы и преференции уходили «в народ» в виде льготных автомобилей. К слову, благодаря государственной поддержке, цена на автомобили была доступной, но качество оставляла желать лучшего, об этом свидетельствуют мрачные отзывы казахстанцев в социальных сетях.

В общем, реакция на лишение преференции от государства была громкой. Компания до такой степени привыкла к разного рода поблажкам и дифирамбам, что очень болезненно отреагировала на происходящее. В частности, было заявлено о предстоящей остановке производства, что в свою очередь повлекло увольнение людей с рабочих мест.

Руководство даже впервые за много лет удосужилось провести пресс-конференцию с журналистами. Но ничего конкретного о причинах невыполнения обязательств там сказано так и не было. Впрочем, также, как и не было сказано ни полслова о том, как группа собирается исправлять недочеты. Скорее, все происходящее больше напоминало на информационно-психологический шантаж или истерику по поводу отобранной любимой игрушки.

На чем дело строится?

Интересно, что еще в 2019 году Анатолий Балушкин реализовал свои активы в ТОО «Издательский дом «Регион». Новыми учредителями, судя по данным egov.kz, стали директор предприятия Евгений Черкашин и некий Алексей Родионов.

Бипэк авто азия авто директор

То есть, предположительно тогда, когда МИИР РК предупреждало компанию о последствиях невыполнения обязательств. Хотя в группе компании заявляют, что до апреля 2020 года, когда получили уведомление о расторжении договора о промышленной сборке от 2017 года, никто их ни о чем не предупреждал.

Любопытен, кстати, еще один момент. Шесть дней назад во всемирной сети появилась информация о продаже доли ООО «Азия Авто» (совместного предприятия ОАО «АВТОВАЗ» и группы компании «БИПЭК Авто-Азия Авто, ответственного за продажу и обслуживание автомобилей LADA в Российской Федерации).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *