Vr38dett на каких авто

Двигатель Nissan VR38DETT (3.8 л. DOHC)

NISSAN VR38DETT — это 3.8 л (3799 куб.см) V6, 4-тактный бензиновый двигатель с турбонаддувом от Nissan VR-семейства. Двигатель выпускается с 2007 года.

Двигатель Nissan VR38DETT оснащен легким алюминиевым блоком с отверстиями для гильзы цилиндра с плазменным напылением, коленчатым валом с четырьмя подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель Nissan VR38DETT оснащен бесступенчатой ​​системой регулирования фаз газораспределения (CVTCS) на впускных клапанах, многопортовым впрыском топлива, электронным дросселем с электроприводом, полностью симметричным двойным впуском и выхлопной системой с низким противодавлением.

Двигатель Nissan VR38DETT развивает мощность от 487 л.с. (358 кВт; 480 л.с.) до 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) максимальной мощности и от 588 Н · м (60 кг · м) до 652 Н · м. (66,5 кг · м) крутящего момента в зависимости от года и модели автомобиля.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

Блок цилиндров VR38DETT

Nissan VR38DETT имеет алюминиевый блок цилиндров с отверстиями для гильзы цилиндра с плазменным напылением и систему поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал из цельного металла. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64,975, диаметр шатуна составляет 55,960 мм.

Диаметр цилиндра составляет 95,5, ход поршня — 88,4 мм, а степень сжатия — 9,0: 1. Двигатель Nissan VR38DETT имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия9.0: 1
Диаметр цилиндра95,5
Ход поршня88,4
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники4
Внутренний диаметр цилиндра95,500-95,510
Диаметр юбки поршня95,480-95,490
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,045-0,125
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,250-0,350
второй 0,450-0,550
масло 0,200-0,450
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна55,960

ГБЦ VR38DETT

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель VR38DETT оборудован гидравлической системой CVTC (непрерывного переменного регулирования фаз газораспределения) для впускных кулачков. Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.

Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

Диаметр впускного клапана составляет 37,0, диаметр выпускного — 32,0 мм, продолжительность впускного клапана составляет 238 °, а продолжительность выпускного — 248 °. Двигатель VR38DETT не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 37,0-37,3
ВЫПУСКНАЯ 32,0-32,3
Длина клапанаЗАБОР 94,96
ВЫПУСКНАЯ 91,96
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на горячую)0,304-0,416
Выпускной клапан (на горячую)0,308-0,432
Степень сжатия
Стандарт9,9 кг / см 2 / 300 об / мин
Масло в двигатель
Масло в двигательMobil 1 (0W-40)
API типа масла
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 5,0 л
Без замены фильтра 4,5 л
Замена масла проводится, км10000
Система зажигания
Свеча зажиганияNGK DILKAR8A8
Искровой промежуток0,7-0,8
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Nissan GT-R (R35)2007-
Nissan Juke-R (F15)2012-2015

Vr38dett на каких авто

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Источник

VR38DETT двигатель от Nissan GT-R R35 1:5, впускной трубопровод, звёздочки и цепи газораспределительного механизма №№ 19-25 (из 31), Eaglemoss

Vr38dett на каких авто

Предпоследняя заметка по сборке масштабной модели двигателя Nissan VR38DETT. Ссылки на предыдущие заметки — в конце записи.

Vr38dett на каких авто

В этой-же ещё семь номеров.

Девятнадцатый номер: воздушные фильтры

Vr38dett на каких авто

Все детали этого номера сделаны из пластика.

Сначала собираем сами воздушные фильтры,

Vr38dett на каких авто

После чего ставим собранные фильтры на двигатель, а также крепим шланг воздушного фильтра.

Vr38dett на каких авто

Увы и ах, сделать фотографию результата я как-то запамятовал, но не беда, ещё будут снимки с того ракурса.

Двадцатый номер: впускной трубопровод

Vr38dett на каких авто

И в этом номере тоже все детали сделаны из пластика.

Сборку начинаем с установка впускного трубопровода и инжекторов.

Vr38dett на каких авто

Инжекторы с одной стороны более-менее легко встали, а вот с другой пришлось ножом немного поточить, иначе не садились на свои места.

После ставим топливные рейки и регулятор давления.

Vr38dett на каких авто

В итоге получается такой результат.

Vr38dett на каких авто

Двадцать первый номер: впускной трубопровод

Vr38dett на каких авто

Снова все детали в номере исключительно из пластика.

Сначала крепим штуцера на впускном трубопроводе.

Vr38dett на каких авто

Зачем собираем впускной трубопровод.

Vr38dett на каких авто

После чего остаётся закрепить всё на двигателе. Также наконец-то закрепиться крышка, собранная ещё в самом первом номере.

Vr38dett на каких авто

В итоге получается верх двигателя теперь выглядит так.

Vr38dett на каких авто

Двадцать второй, двадцать третий и двадцать четвёртый номера: звёздочки и цепи механизма газораспределения

Vr38dett на каких авто

Тут наконец-то начинаются металлические детали. Всё звездочки железные. Но самое интересное тут — это, разумеется, цепи. Внешние пластины — из металла, а внутренняя пластика ролик и ось представляет собой одну деталь из пластика. Но несмотря на примитивность изготовления, они всё-таки действующие.

Сборку начинаем с установки натяжной звёздочки.

Vr38dett на каких авто

Дальше переходим к распредвалам, одеваем цепи и на звёздочки и прикручиваем получившуюся конструкцию к распредвалам.

Vr38dett на каких авто

Затем цепная передача масляного насоса. Ведущую звёздочку тут пришлось пройти надфилем, иначе цепь не работала.

Vr38dett на каких авто

И наконец остаётся только установить звезду и цепь коленвала.

Vr38dett на каких авто

И вот что в итоге получается:

Vr38dett на каких авто

Двадцать пятый номер: направлявшие

Vr38dett на каких авто

Тут снова все детали из пластика, за исключением пружин, разумеется.

Собираем первую направляющую и толкатель.

Vr38dett на каких авто

Если с направляющей никаких проблем не было, то вот при сборке толкателя пришлось браться за надфиль, иначе пружина просто зажималась обоими половинами корпуса.

Дальше крепим собранные детали на двигателе.

Vr38dett на каких авто

Дальше остаётся поставить ещё три направляющих. Прощу прощения за фото чёрных деталей на чёрном фоне, как-то не сообразил сразу что-нибудь подложить.

Vr38dett на каких авто

В итоге механизм ГРМ обретает следующий вид.

Vr38dett на каких авто

Что сказать по итогу. Оно конечно крутиться, но не без заеданий. Когда заедает немного боязно становится крутить, вдруг ещё порвётся.

Заключение
В следующей заметке уже будет окончание сборки. Там остаётся ГРМ, дроссельные заслонки и подставка.

Источник

VR38DETT двигатель от Nissan GT-R R35 1:5, ГБЦ, клапаны, распредвалы, сборка основных частей №№ 6-12 (из 31), Eaglemoss

Vr38dett на каких авто

Продолжаю сборку двигателя, начатую ранее.

Vr38dett на каких авто

Шестой номер: левая головка блока цилиндров
Первые две детали (на фото сверху) из металла, остальное из пластика. В инструкции «нормальное» название есть только у большой серебристой детали, остальное названо так «Деталь A левой головки блока цилиндров». Я же попытался в меру своих поверхностных знаний называть составляющие более осмысленно.

Vr38dett на каких авто

Сначала крепим фланцы труб к стенке ГБЦ. Потом вставляем получившуюся конструкцию внутрь ГБЦ. Я так понимаю отдельная стенка ГБЦ сделана исключительно для удобства сборки.

Vr38dett на каких авто

Затем соединяем между собой внутренности ГБЦ и крепим их внутри.

Vr38dett на каких авто

В итоге получается такая головка блока цилиндров:

Vr38dett на каких авто

Седьмой номер: клапаны двигателя
Кроме металлических пружин, все остальные детали данного номера сделаны из пластика.

Vr38dett на каких авто

Впускные и выпускные клапаны немного отличаются размерами верхней части. Но в остальном монтаж обоих типов клапанов одинаков.
Вставляем клапаны в отверстия ГБЦ, с обратной стороны надеваем пружину и закрепляем винтами с пресс-шайбой.

Vr38dett на каких авто

После остаётся закрыть винты толкателями.

Vr38dett на каких авто

В итоге ГБЦ обретает такой вид:

Vr38dett на каких авто

Восьмой номер: правая головка блока цилиндров
Аналогично шестому номеру из металла тут только две верхние (на фото) детали.

Vr38dett на каких авто

Сборка ГБЦ этого номера аналогична шестому, с которого началась эта заметка, поэтому сборку самого ГБЦ я описывать не буду, а сразу перейду к креплению их на блоке.

Vr38dett на каких авто

В результате двигатель обретает вот такой вот вид:

Vr38dett на каких авто

Да, клапаны есть только на левой головке, которая будет частично открыта.

Девятый номер: распредвалы
В этом номере все детали из металла. Если левой ГБЦ (крышка которой будет наполовину срезана) достались полноценные распредвалы (на фото сверху), то правой — лишь обрубки, сделанные чтобы закрепить на них приводные шестерёнки.

Vr38dett на каких авто

А перед тем, как ставить распредвалы я сначала прошёлся немного надфилем, чтобы убрать стыки форм. И ещё смазал трущиеся поверхности, хоть об этом в инструкции явно не сказано.

Vr38dett на каких авто

В собранном виде это выглядит так:

Vr38dett на каких авто

Лично мне очень не нравится неиспользуемые отверстия у двух из трёх креплений левого ГБЦ, хочется даже обрезать эти ушки, да дремеля нет под рукой.

Внезапно не хватило винтов. Причём такого размера винтов нет, к примеру в Delorean и Жигулях, но есть на Волге, постараюсь не забыть добавить их как-нибудь позже.

Десятый номер: картер цепи газораспределительного механизма
Картер ГРМ тут из металла, крышки распредвалов — пластик.

Vr38dett на каких авто

Одеваем и прикручиваем крышки на распредвалы, а картер — на переднюю часть двигателя
Хоть крышки и отличаются, но на обоих стоит буква «L». Нужно внимательно инструкцию смотреть, чтобы понять куда ставить крышку в зависимости от выступа.

Vr38dett на каких авто

В итоге двигатель обретает такой вид:

Vr38dett на каких авто

Одиннадцатый номер: клапанные крышки
Все детали этого номера сделаны из пластика.

Vr38dett на каких авто

В этом номере я немного нарушу порядок сборки, предлагаемый в инструкции. Сначала, пожалуй, закончу с ГБЦ. Крепим задние крышки распредвалов:

Vr38dett на каких авто

Затем установлю клапанные крышки. Причём на левую нужно сначала закрепить деталь под названием «верх правой клапанной крышки»:

Vr38dett на каких авто

После чего остаётся лишь установить соединители с заглушками (названными в инструкции «уплотнительными колпачками»):

Vr38dett на каких авто

Причём удобней сначала поставить заглушки, а потом прикручивать к двигателю.

В итоге получается вот так:

Vr38dett на каких авто

Двенадцатый номер: корпус левой турбины
Две верхние детали — металл, остальное — пластик.

Vr38dett на каких авто

Сначала собираем ставим крыльчатку и внешнюю деталь на корпус турбины

Vr38dett на каких авто

Затем берёмся за нагнетатель. На него тоже нужно установить крыльчатку и часть патрубка.

Vr38dett на каких авто

А с другой стороны нагнетателя нужно установить заднюю крышку.

Vr38dett на каких авто

Затем нужно соединить турбину с нагнетателем и смонтировать получившуюся конструкцию на корпусе двигателя.

Vr38dett на каких авто

И вот что получается в итоге.

Vr38dett на каких авто

В следующей заметке я планирую описать сборку дифференциала, маховика и правой турбины.
Предыдущие записи по теме: камеры сгорания, поршни, коленвал и картер (№№ 1-5)

Источник

Vr38dett на каких авто
Vr38dett на каких авто

Двигатель Nissan: VR38DETT. Описание, характеристики и проведенные ремонтные работы.

Вам будет интересно взглянуть на фото отчеты работ по двигателю VR38DETT:
Возможно рассматриваемый движок настолько надежен, что работ по нему пока нет, однако вы можете ознакмиться с работами на других двигателях в разделе: Ремонт Nissan своими руками [ Тонкости и фото отчеты ]

Vr38dett на каких авто

Vr38dett на каких авто

Vr38dett на каких авто

Vr38dett на каких авто

Vr38dett на каких авто

Vr38dett на каких авто

Vr38dett на каких авто

Vr38dett на каких авто

Дополнительная информация:

VR38DETT имеет 24 клапана, ориентируемых на спортивный автомобиль, управляемые двумя верхними распределительными валами с изменяемыми фазами газораспределения ( только впрыск ). Блок из литого алюминия имеет 0,15 мм (0,006 дюйма) плазменного напыления на цилиндры ( стаканы ). Турбонаддув двигателя состоит из двух IHI турбокомпрессоров интегрированых в выпускных коллекторах, чтобы уменьшить вес и укрепить баланс автомобиля. Двигатель так же имеет споритивно ориентиррованную систему смазки узлов двигателя, давление в которой не только создается масло насосом но и контролирется специализированным термостатом.

VR38DETT оснащен системой управления топливновоздушной смеси с обратной связью, что позволяет изменять соотношения воздуха и топлива в зависимости от нагрузки на двигатель, даннаая система позволяет не только уменьтшить расход топлива когда водителю не требуется вся мощь двигателя, но и увеличить отзывчивость двигателя когда это необходимо.

Диаметр / ход поршня

мм

Максимальный

крутящий момент

Особенности двигателя VR38DETT :

Характеристики и Технические данные VR38DETT

Марка двигателя

VR38DETT

Используемое топливо

Источник

Технические характеристики двигателя NISSAN GTR VR38DETT

Силовой агрегат NISSAN GTR VR38DETT — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.

Технические характеристики

Двигатель NISSAN GTR VR38DETT новым представителем Ниссан. Этот мотор обладает высоким сроком службы, и повышенной мощностью. Силовой агрегат стал логическим новой линейки движков с маркировкой VR. Основой для нового двигателя послужил VQ37VHR.

Vr38dett на каких авто

Nissan GTR с мотором VR38DETT.

Блок цилиндров был полностью переработан: это по-прежнему алюминиевый V6 с развалом 60°, но вместо гильз используется плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали (толщина 0.15 мм).

Высота блока цилиндров на ГТР 244 мм, в него установлен коленвал с ходом поршня 88.4 мм, шатуны длинной 165 мм, поршни с компрессионной высотой 34.3 мм, под степень сжатия 9. Все это дало возможность получить 3.8 литра рабочего объёма.

Сверху две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Характеристики стандартных распредвалов на VR38DETT: фаза 238/248, подъем 9.56/9.88 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 32.2 мм, диаметр стержня 6 мм.

Vr38dett на каких авто

Двигатель VR38DETT под капотом Ниссан.

Впускные распредвалы приводятся в движение с помощью цепи ГРМ, которые в свою очередь, с помощью двух маленьких цепей, приводят в движение выпускные. Служит цепь ГРМ достаточно надёжно, но после 100 тыс. км желательно проверять ее состояние.

Двигатель VR38DETT оснащается двумя турбокомпрессорами IHI RHF55, Давление наддува в стоке равно 0.75 бар. Этого достаточно чтобы получить мощность 485 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 588 Нм при 3200-5200 об/мин.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Объем CR Максимальная мощность
Система газораспределенияDOHC
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.