bloodborne мозг менсиса как найти

В Bloodborne ночь темная, хотя луна низко висит в бледно-кровавом небе. Вы выходите из лекционного зала в Кошмар. Вы делаете первые несколько неуверенных шагов в эту бесплодную пустошь. Впереди вы видите, что тропа поворачивает вверх, так что вы послушно следуете.

СВЯЗАННЫЙ: Bloodborne: как победить мученика Логария

Вы видите замок, и тусклый оранжевый свет каким-то образом наводняет вас, заставляя кровь кипеть от безумия. Он выстреливает из вас, жаждущего избавления от этих жутких мучений. Вы ныряете за скалы, защищаясь от свечения. Мозг Mensis преграждает вам путь, как вы пойдете дальше?

Убив его, вернитесь в Мечту охотника, чтобы приготовиться отомстить безумному Мозгу Менсиса. Принесите десять успокаивающих средств, любые части брони, которые увеличивают сопротивление безумию, и потратьте свою проницательность — чем больше у вас проницательности, тем ниже ваше сопротивление безумию. На пути к Мозгу много Зимних Фонарей, один вид которых вызовет ваше Безумие.

Пробудитесь у фонаря Mensis: Middle Loft и пройдите в клетку, которая ведет вниз. Примерно на полпути в здании будет отверстие, в которое можно свернуть. Далее идет мост с тремя зимними фонарями. Осторожно используйте окружающую среду и свои успокоительные, чтобы подавить безумие, и постарайтесь избавиться от них одного за другим. Пройдите в здание в конце моста и убейте Апостолов Кошмара внутри. Спуститесь по лестнице и потяните за рычаг на балконе, чтобы вызвать сцену, в которой ужасающий Мозг Менсиса бесцеремонно падает в темную яму.

После этого спрыгивайте на мост под башней и идите направо, в здание со служителями Мерго. Идите на нижний этаж, на котором есть все дыры в земле, и найдите клетку, свисающую над пропастью, она находится в правой части комнаты. Войдите и спуститесь, чтобы войти в контакт с Великим.

Далее: Bloodborne: 10 лучших инструментов для охотников в игре (и где их найти)

Pokemon Legends: Арсеусу нужно освободить место для неудачников

Исси ван дер Вельде
(Опубликована 71 статья)

Исси — заядлый любитель кино, писатель и игрок, живущий в Лимингтон-Спа, Англия. В своих произведениях он сочетает любовь к фильму и играм, пытаясь найти как можно больше связей между этими двумя средами. Когда он не пишет, не играет и не смотрит, Исси любит диджеить и ухаживать за своей растущей коллекцией комнатных растений, поскольку они заставляют его чувствовать себя более взрослым.

Источник

История Bloodborne — Часть 4: Хор и Школа Менсиса by Craxe

Здравствуйте, Охотники! Меня зовут Craxe. Вы смотрите четвёртую часть истории Bloodborne. В ней вы узнаете о настоящем имени Ром, о Хоре, о классификации Сородичей, о Школе Менсиса, о происхождении Амигдал и о Великом Солнце. Приготовьтесь к открытию Сверхъестественной Истины!

Внимание: Это сокращённая версия сценария, потому что оригинал превысил лимит сайта на 7к символов.

После сожжения Старого Ярнама жизнь на поверхности успокоилась и казалось, что Чума Зверя наконец побеждена. Конечно, это было заблуждением. Церковь Исцеления продолжала свои кровослужения и поиск Сверхъестественной Истины. Слухи об особенной крови, что исцеляет все болезни, быстро распространялись по миру.

На фоне событий, происходивших в Ярнаме, мы потеряли из виду очень важное место – Университет Бюргенверт. Мастер Виллем проводил исследования, чтобы создать Великого. Как мы знаем, Луна пыталась всеми силами воспрепятствовать возвышению людей. Поэтому с помощью Амигдал она перенесла Лекционный Корпус и большую часть студентов в Кошмар. Таким образом, Бюргенверт лишился своих людей и места, где можно было обучаться и проводить исследования. Ключ от лекционного зала: «Ключ от Лекционного зала в Лекционном корпусе. Сегодня двухэтажный Лекционный корпус затерялся в кошмаре, но когда-то это было местом размышлений, где ученые изучали историю и археологию. Возможно, это по-прежнему так, поскольку студенты в лекционном зале, кажется, ждут возвращения профессора.».

Виллем хотел связать мозг с глазами, чтобы увеличить возможности человеческого мозга. И у него это получилось. С помощью Трети Пуповины и Лунного озера он трансформировал некую Ром в Великого Сородича. Она выглядит, как огромная гусеница с паучьими лапками, а всё её тело покрыто глазами. Ром имеет способности к магии и к призыву своих отпрысков-пауков. Из руны Озеро читаем: «Большие объемы воды являются разрывом, защищающим сон, а также предвестником Сверхъестественной Истины». Дабы Луна больше не смогла вмешиваться в события Ярнама, Ром, находящаяся в Озере, использовала его силу и разорвала связь между Космосом и Землей. В записке из Часовни Идона написано: «Паук Бюргенверта скрывает все ритуалы и удерживает нашего невидимого Бога. Это ужасно. Я не могу перестать качать головой.». Видимо Бесформенный Идон также, как и Луна, находится в космосе и не может попасть на Землю из-за разрыва, созданного Ром. Давайте разберёмся, в чем же тут дело. Название Ром в русской локализации – Праздный Паук, а на английском – Vacuous Spider. Дальше, как говорится, следите за руками. Слово Vacuous может также переводиться как пустой. Пустой Паук звучит странно, но если связать это имя с неким разрывом, защищающим сон, то всё быстро встаёт на свои места. «Ловец снов (в индейском языке оджибве является неодушевлённой формой слова «паук») — это индейский амулет, защищающий спящего от злых духов и болезней. По преданиям, плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстие в середине.». Таким образом, альтернативное название Ром – Неодушевлённый Паук. Находясь в Лунном Озере, она служит Ловцом Снов, защищающим Землю от космических сил, ведь, как мы знаем, Луна является главной Великой в мире Кошмаров, а соответственно – главным Кошмаром.

После потери Зала Исследований Церковь Исцеления немного сменила подход к поиску Сверхъестественной Истины. Посмотрим на ключ от Приюта: «Приют, стоящий в тени Главного Собора, был местом исследований и экспериментов, где юные сироты стали сильными невидимыми мыслителями Церкви Исцеления. Хор, который позднее расколет Церковь, был создан Приютом.». Церковь проводила эксперименты над детьми, пытаясь открыть мудрость Сверхъестественной Истины. В очередной раз моральные принципы и человечность играют для них самую последнюю роль.

Птумериане открыли Сверхъестественную Истину, но они не смогли побороть Чуму Зверя, призываемую Луной. В конечном итоге она истребила цивилизацию и Великие, как мы знаем, покинули свои гробницы.

Однажды поиски космоса увенчались успехом, Церковь Исцеления нашла Ибраитас, птумерианку, которая смогла стать Великим Сородичем. Различные беспозвоночные, которых находили в подземельях, являются её фантомами. Ибраитас называют покинутой Великой, потому что после падения Птумеру все остальные Великие ушли на поверхность, оставив её одну. Встреча с ней привела к созданию Хора. Эта организация должна была установить контакт с Великой Ибраитас, чтобы она помогла Церкви в поисках мудрости Сверхъестественной Истины.

Хор смог перенести Ибраитас на поверхность и поселил её под Главным Собором. Для неё было построено огромное помещение со статуями и колоннами. Место его расположения неслучайно, оно было удобно для Церкви, так как Ибраитас стала источником крови Великого, применяемой в кровослужениях в Главном Соборе. Само слово Ибраитас означает опьянение, это является отсылкой к тому, что особая кровь Церкви опьяняет сильнее алкоголя. Также она помогала Хору в поисках Сверхъестественной Истины, ведь однажды ей уже удалось стать Великой и превратить других птумериан в Сородичей.

Ключ от Верхнего Собора: «Ключ от Верхнего Яруса Соборного Округа. Высшие слои Церкви Исцеления состоят из двух фракций: «Школы Менсиса», что находится в Невидимой Деревне, и «Хора» из Верхнего Соборного Округа.». В ключе от Приюта было написано, что Хор расколол Церковь Исцеления. Это произошло из-за различий во взглядах, подобно тому, как Бюргенверт когда-то разделился на путь глаз и путь крови. Хор видел способ возвышения в изучении космоса вместе с Ибраитас. Их коллеги из Школы Менсиса, возглавляемой Миколашем, не разделяли этих взглядов. Они считали, что создать Великого можно с помощью Кошмара и поклонения Великим Амигдалам, обитающим в нём. Эти ученые носили форму Бюргенверта и Клетку Менсиса: «Школа Менсиса контролирует Невидимую Деревню. Эта шестиугольная железная клетка намекает на их странности. Клетка — это устройство, позволяющее сдержать волю и объективно смотреть на мир. Она также является антенной для общения с Великими во сне. Всё это на самом деле привело Школу Менсиса к созданию Кошмара, который они так хотели.».

Позднее у Ибраитас появился ребёнок, но как мы знаем каждый Великий теряет своё дитя. Он погиб, а его тело стало Алтарем Отчаяния. Ибраитас не смогла справиться с потерей и разрушила место своего обитания, превратив огромное красивое помещение в мрачную пещеру. С тех пор она лишь скорбела по умершему ребенку, не желая никого видеть.

На данный момент мы знаем о всех Сородичах игры и пришло время классифицировать их.

Первыми будут Глазастые Сородичи. К ним относится Сад Глаз. Увеличение количества глаз на голове привело к мутации в подобие насекомого. Их кровь имеет обычный красный цвет.

Второй класс – Кислотные Сородичи. К ним относятся Бесформенный Студент и Флуоресцентный цветок. Второй является первоначальной версией первого, созданный до доработки сыворотки студентами в Кошмаре. Оба противника умеют выплевывать белую кислоту. Видимо, она и является источником их превращения. Их кровь черного цвета.

Третьи – Неудачные Сородичи. К ним относятся Живые Неудачи. Это Сородичи, которые не смогли стать Великими. Чтобы превратиться в этих существ, пациентов заставляли впитывать воду головой и слушать вой моря. Они вырастают на поляне цветов. Их кровь тёмно-коричневого цвета.

И наконец, четвёртый класс – Космические Сородичи. Этот класс наиболее многочислен. К нему относятся Малые Посланники Небес, Мозгососы, Небесные Отпрыски, Отпрыски Ром и даже сам Мастер Виллем. Также к этому классу относятся Великие в лице Ибраитас, Ром и Большого Небесного Посланника. Кровь этих Сородичей имеет бледно-оранжевый цвет.

Теперь давайте разберем происхождение представителей Космического Рода. Ром, как мы знаем, стала Великой благодаря Трети Пуповины Сироты Кос. Её мозг был связан с множеством глаз Нервом Ока, а сама она была помещена в Лунное Озеро. Внешний вид Ром напоминает смесь гусеницы и паука.

Посмотрим на Ибраитас. Её имя совпадает с названием рода бабочек из семейства Шкиперов, и это не случайно. У Великой есть крылья, которые позволяют ей летать. Правда внешний вид Ибраитас напоминает другого членистоногого – Платяную Моль. Если посмотреть на её фотографию, то можно заметить множество сходств. Разгадка в происхождении Великой находится на Алтаре Отчаяния. Её ребёнок выглядит как уменьшенная версия Ром. Но как это возможно? Обратимся к биологии. По окончании своего развития гусеница превращается в куколку, из которой появляется взрослая бабочка. Ром – это Великая, которая ещё не успела развиться из гусеницы в бабочку. Она выглядит, как гусеницы того же семейства Шкиперов, к которому принадлежит Ибраитас. Исходя из моих поисков, наиболее сильно она сравнима с видом под названием Hasora chROMus. Из этого легко можно сделать вывод, что Ибраитас возвысилась, как и Ром, благодаря трети Пуповины, связавшей мозг с новыми глазами. В Птумерианских лабиринтах нам известно только об одной Пуповине, принадлежавшей нерождённой Мерго, дочери Ярнам. Как мы помним, кальцифицированный труп ребёнка был насильно изъят из живота матери, а вместе с ним и треть Пуповины, даровавшая Ибраитас превращение в Великого. Если посмотреть на бабочек из разновидностей, подобных Ибраитас, можно заметить необычный окрас, напоминающий тёмную пучину, наполненную небесными телами. Поэтому образ этих существ для представления Космических Сородичей не случаен.

Заметим один важный факт касательно Нерва Ока. Пуповина Сироты Кос, с помощью которой возвысилась Ром, может быть найдена у Йозефки-Самозванки. Это говорит о том, что Нерв никуда не пропадает и его можно использовать повторно.

Перейдём к следующим представителям Космического Рода. Малые посланники Небес, Мозгососы и Небесные Отпрыски. Как мы уже знаем, истинная природа этих существ – растения, однако Церковь и Ибраитас умели создавать их искусственно, когда источник истинного Величия в виде Сада Светящихся Цветов ещё не был изобретен. Об этом мы узнаём в лечебнице Йозефки. Если игрок посылал туда различных персонажей, Йозефка-Самозванка превращала их в Малых Посланников Небес. Разгадка их происхождения находится именно там. Кровь Великих Космических Сородичей имеет бледно-оранжевый цвет. Очевидно, что у обычных представителей Космического Рода должна быть такая же кровь. Церковь Исцеления считала, что путь к возвышению лежит через очищение от Инстинкта Зверя, порождающего Чуму Зверя. Таким образом, они пытались сделать человеческую кровь похожей на кровь Великих. Исследования Ибраитас и Хора открыли способ очищения крови. Чтобы полностью искоренить Зверя Церкви пришлось извлечь все кровяные клетки, оставив лишь пустую жидкую среду – плазму, в которой они должны находиться. Она имеет бледно-желтый цвет. Отделение плазмы от других составляющих крови это довольно долгий и сложный процесс, неудивительно что Церковь Исцеления долго не могла научиться этому. Далее в эту пустую среду добавляли небольшое количество красной крови Великого и наконец она становилась бледно-оранжевой. При вливании этой крови обратно в тело человек трансформировался в Космического Сородича.

Отпрыски Ром это скорее всего бывшие ученики Бюргенверта, которых Великая превратила в пауков.

Итак, с Хором закончили, перейдем к Школе Менсиса. Её члены поклонялись Великим Амигдалам и проводили различные ритуалы, целью которых было создание собственного Кошмара. Амигдалам льстило такое отношение, и они стали покровительствовать Школе Менсиса, помогая им в достижении своей цели. Одна из них, например, охраняет вход в деревню Яаар’гул. Таким образом Амигдалы предали Луну, однако её гнев им был не страшен. Ром, находившаяся в озере, скрывала ритуалы Школы Менсиса и не позволяла Луне приблизиться к Земле, дабы трагедия Старого Ярнама не повторилась. Об этом написано в записке в Бюргенверте: «Паук прячет всевозможные ритуалы. Не раскрывайте их, Сверхъестественная Истина — это то, что никто не должен понимать.».

В ключе от Приюта было написано, что юные сироты стали сильными невидимыми мыслителями Церкви Исцеления, намекая на их превращение в Космических Сородичей или даже в Великого Посланника Небес из Сада Светящихся Цветов. Судя по всему, детский организм легче переносит трансформацию и имеет больший шанс стать Великим. Виллем знал об этой особенности и провел свой эксперимент на девочке по имени Ром. Не исключено, что Ибраитас тоже была превращена будучи ребенком.

Посмотрим на ещё одну записку в Невидимой Деревне: «Кошмарный ритуал связан с малышом. Найди ребенка и останови этот крик.». Этот текст является обращением к игроку. Нам прямо говорят, что ребёнок является одним из главных компонентов ритуала, породившего Кошмар Менсиса. О том, что это был за ребёнок написано в Одной Трети Пуповины Мерго: «Эта Пуповина даровала Менсису встречу с Мерго, которая привела к созданию неудавшегося мозга.». Школа Менсиса узнала, что Кошмар Охотника был создан Амигдалами с помощью сознания ребёнка Великого. Амигдалы уже были на их стороне, дело оставалось за малым. Так как Пуповина Мерго, с помощью которой возвысилась Ибраитас, не могла пропасть после использования, скорее всего она хранилась где-то у Хора и была украдена Школой Менсиса. Пуповина была связана с Мерго и её сознанием, необходимым для создания Кошмара. Из очередной записки в Невидимой Деревне читаем: «Ритуал Менсиса надо остановить, иначе мы все превратимся в чудовищ.». Ритуал, который они совершили, повлёк за собой огромные жертвы, практически все обитатели Деревни Яаар’гул погибли, а их сознания перенеслись в Мир Кошмаров. Ритуал Миколаша сработал, ему удалось создать свой собственный Кошмар Менсиса, в который попали сознания всех членов Школы. Обычных жителей ждала другая участь. В Мире Снов их тела слиплись и превратились в чудовище под названием Тесный Гроб. Также для охраны пути к Кошмару Менсиса Птумерианки воспользовались некромантией. Они создали Возродившегося – монстра, состоящего из множества тел жителей Яаар’гула.

С Мерго произошло то же самое, что и с Сиротой Кос. Её сознание стало источником Кошмара, а для его защиты появился Кошмарный Великий в лице Кормилицы Мерго. Её внешний вид является отсылкой к стилю фотографий, который был распространен в Викторианскую эпоху – «Спрятанная мать». Её капюшон как-бы летает в воздухе, потому что голова прозрачна. Вспомним, что отец Мерго – Идон, бесформенный Великий. Обитель Мерго находится на вершине замка, в Лунарии, откуда очень хорошо видно огромную Луну, которая ничего не могла сделать.

Члены Школы Менсиса использовали Кошмар Миколаша для воплощения своей больной фантазии. Но главным результатом их трудов стал Великий Мозг Менсиса, который своим взглядом может свести человека с ума. Подробнее о нём написано в Живой Нити: «Огромный мозг, который Менсисты получили в кошмаре, конечно, имел глаза внутри, но это создание было неудачным. Его глаза наводили своего рода сглаз, а сам мозг был гнилым. Но даже в таком виде это был настоящий Великий, ставший реликвией. Живой реликвией, что само по себе очень ценно.».

Немного отвлечёмся. У Луны есть свои отпрыски, называемые посланниками. Блокнот: «Посланники — это обитатели сна, которые почитают храбрых охотников. Используйте их, чтобы отправлять послания в другие миры.». Церемониальная Урна Посланников: «Посланники носят урны, заполненные ладаном, отгоняющим чудовищ, на своих головах, перевернутые вверх дном, что говорит о склонности к темноте.». Они выглядят, как маленькие бледные человечки, их задача состоит в поиске Охотников и оказании им помощи. Таким образом, Посланники были созданы Луной для выполнения различных поручений на Земле, чтобы ей не приходилось спускаться к людям, вырабатывающим скверну.

Да, Миколаш действительно решил создать Великое Солнце, правда у него это не совсем получилось, оно не могло сравниться с могущественной Луной. Более того, оно как будто не особо хотело жить. Когда мы роняем Мозг во тьму, он больше не светится при приближении игрока и не вызывает безумие. Если начать его атаковать, он не будет сопротивляться, лишь издаст громкий визг перед смертью.

Таким образом, обеим фракциям Церкви Исцеления удалось достичь желаемого и создать Великого. Цена этому была высока. В ходе исследований и ритуалов погибло множество невинных людей и посланников Луны. Также не стоит забывать о Мерго, ребёнке, который стал заложником ужасного Кошмара. Плачь бедного младенца доносился даже до реального мира.

На этом четвертая часть истории Bloodborne заканчивается. До встречи!

Источник

Танцы на крови: разбираем мифологию Bloodborne. Часть 2

bloodborne мозг менсиса как найтиbloodborne мозг менсиса как найти bloodborne мозг менсиса как найти

bloodborne мозг менсиса как найти

В прошлой части мы окунулись в историю Ярнама и попытались разобраться в истоках его несчастий. Но это лишь капля в море — столько тайн еще не раскрыто. Поиски истины продолжаются!

Скверный мир

Школа Менсиса, хоть и была связана с церковью исцеления, действовала независимо. Адепты школы практиковали более глубокие способы взаимодействия с Великими, опираясь на знания мастера Виллема и озарение, снизошедшее на Хора. Великие ближе, чем мы думали, они прямо здесь, просто до них нужно дотянуться — небо и космос едины.

bloodborne мозг менсиса как найти

Согласно описанию одной трети пуповины, «каждый Великий теряет свое дитя и стремится найти ему замену». Созданием такой замены для «божественного ребенка» и занимались адепты школы. На это намекает само ее название. Кем был Менсис — популярная тема для спекуляций на форумах, но нигде прямо не упоминается, что Менсис — это вообще человек. Mensis в переводе с латыни означает «месяц», но гораздо чаще это слово применяется для обозначения женского репродуктивного цикла, который как раз часто совпадает с циклом лунным.

Дети Великих в физическом смысле гибнут при рождении, но их сущность никуда не пропадает. Нужно лишь найти для нее подходящий сосуд. Косвенно на это намекает «камень из Ярнама».

bloodborne мозг менсиса как найти

В своих изысканиях адепты школы добились большого успеха и даже смогли проникнуть в кошмар, созданный сущностью Мерго, погибшего ребенка Ярнам. Попасть в кошмар можно прикоснувшись к телу Миколаша, главы школы, который в «реальном» мире давно умер и иссох. В кошмаре Мерго обнаружилось не только само дитя, но и другие Великие — Кормилица, оберегающая ребенка Ярнам, Амигдала и страшный огромный мозг.

bloodborne мозг менсиса как найти

Тут становится понятно, что Великие отнюдь не равны в своем могуществе, в описании «живой нити» говорится: «Огромный мозг, который Менсис извлек из кошмара, действительно имел глаза сбоку, но они были дьявольского вида, а сам мозг был ужасно прогнившим. Но даже в таком виде это был настоящий Великий, ставший реликвией».

bloodborne мозг менсиса как найти

bloodborne мозг менсиса как найти

Сосуд для сущности Мерго адепты школы выбрали своеобразный. Когда над городом восходит красная луна, в деревне Яаар’гул, где и располагалась школа Менсиса, на свет появляется нечто такое, что Лавкрафт назвал бы богомерзким и противоестественным: возродившийся — огромное существо, собранное из тысяч тел, истекающее слизью и кровоточащее. Материал для него, судя по всему, собирали специально обученные «охотники» с большими мешками, просто похищавшие людей с улиц. Впервые столкнувшись с таким, игрок тоже рискует оказаться в тюрьме слуг Менсиса.

bloodborne мозг менсиса как найти

Метаморфоз

Великие стали кошмаром Ярнама, но можно ли считать их злом? Bloodborne впитала в себя множество элементов творчества Лавкрафта, и Великие — почти прямое отражения его Древних. Согласно Лавкрафту, Древние — могущественные существа, способные обитать в других измерениях. Могущество их основано на неизвестных человеку источниках, а их цели просто не могут быть поняты. На земные дела Древние способны влиять лишь при особых условиях и при содействии последователей. Это описание в полной мере применимо и к Великим.

bloodborne мозг менсиса как найтиbloodborne мозг менсиса как найти
► Некоторые Великие даже внешне похожи на то, что описывал Лавкрафт.

bloodborne мозг менсиса как найти

Тема сновидений и кошмаров тоже в немалой степени позаимствована у Лавкрафта. У него даже существует целый цикл рассказов о мире снов. В Bloodborne сны можно рассматривать как иные измерения. И на протяжении игры мы проходим по меньшей мере через три таких — кошмар Мерго, сон охотника и сам мир яви. Не исключено, что и явь — лишь кошмар Великого. Если так, то хозяин кошмара, скорее всего, Идон.

Из описания руны «бесформенный Идон» можно узнать, что этот Великий не имеет физической формы: «человечья или нет, текучая кровь есть материал высшего сорта и сущность бесформенного Великого — Идона». Он же, вероятнее всего, и был отцом ребенка Ярнам. А когда красная луна появляется над городом, некоторые женщины оказываются беременны отпрысками Великого, а куртизанка Арианна даже рожает. нечто.

bloodborne мозг менсиса как найтиbloodborne мозг менсиса как найти
► Расправившись с отпрыском Арианны и убив беременную Йозефку, можно получить по одной трети пуповины, которая есть у каждого новорожденного Великого.

Но самое загадочное измерение — сон охотника. Именно сюда мы попадаем, умерев, здесь расположилась мастерская, здесь странная кукла сделает нас сильнее в обмен на отголоски крови, и здесь же нас встретит старый охотник Герман, направляющий и дающий советы. Правда, советы Германа странным образом приводят нас к Великим, которых мы неизменно убиваем. Кому-то это определенно выгодно.

Скорее всего, сон охотника — это порождение безымянного лунного присутствия, призванного Лоуренсом. И судя по тому, как хранитель сна Герман содействует нам в уничтожении Мерго и ее кошмара, лунное присутствие рождению нового Великого совсем не радо.

bloodborne мозг менсиса как найти

Впрочем, Великими не только рождаются, но и становятся. Живой пример — праздный паук Ром. Намеков на то, что Ром некогда была (а Ром — именно девушка, это в интервью подтвердил сам Хидэтака Миядзаки) человеком, в игре хватает. В описании сета кладбищенского сторожа говорится: «У Виллема в Бюргенверте было два верных слуги. Он их послал в лабиринт, где им открылось тайное знание, и они сошли с ума. Первый слуга стал хранителем врат, а второй, по имени Дорес, превратился в кладбищенского стража Леса». На Рома ссылается и Миколаш: «Ах, Кос, или, некоторые говорят, Косм. Ты слышишь наши молитвы? Как однажды ты услышал легкомысленную Ром. Дай нам глаза, дай нам глаза».

Но, несмотря на безумие, цель у Ром была очень важная. Красная луна появляется именно с ее смертью. Судя по всему, Ром была последним сдерживающим элементом, препятствующим приближению луны. В таком случае совсем не случайно то, что она обитала на дне озера, ведь в описании некоторых рун говорится: «Большие объемы воды служат оплотом, охраняющим сон, и авгуром тайной Истины». К слову, у Лавкрафта вода тоже воздействовала на Древних, в частности, воды океана серьезно снижали способность Ктулху влиять на умы людей.

bloodborne мозг менсиса как найти

Пепельная кровь

Прибыв в Ярнам, мы застаем последние его мгновения. Немногие выжившие люди сходят с ума, прячась по домам. Улицы заполонили зараженные, медленно превращающиеся в зверей и сжигающие себе подобных, у которых болезнь уже в поздних стадиях. Здесь свирепствует чума. Поглощая кровь Великих, люди усиливали свое звериное естество, и чем ближе становилось лунное присутствие, тем активнее это естество себя проявляло.

bloodborne мозг менсиса как найти

Эпидемия накатывала волнами, то бурля, то утихая. Когда зараженных становилось слишком много, начиналась охота. Охотники, подчинявшиеся церкви, выходили на улицы и безжалостно истребляли зараженных, но и сами чаще всего становились жертвами болезни: «Людвиг был первым из будущих охотников церкви исцеления, многие из которых были клириками. В итоге клирики превратились в самых ужасных чудовищ».

Да, Людвиг был первым, но именно Герман построил мастерскую, и он же начал обучать новичков. На момент нашего появления в городе Герман уже мертв и обитает только во сне охотника, прислуживая, судя по всему, лунному присутствию. Но как он к этому пришел — остается загадкой.

bloodborne мозг менсиса как найти

Палачи, возглавляемые мучеником Логариусом, тоже вышли из рядов охотников. Они посвятили свою жизнь охоте на «нечистокровных», обитателей замка Кейнхерст, тоже практиковавших кровослужение, но упивавшихся своей звериной натурой.

bloodborne мозг менсиса как найти

bloodborne мозг менсиса как найти

Самих охотников в Ярнаме почти не осталось. Выжили только самые сильные, великие охотники. Некоторые — например, Хенрик и отец Гаскойн — лишились рассудка, другие же, как Айлин и Джура, все еще мыслят трезво и могут даже помочь игроку. Выживших охотников, в том числе и самого игрока, кое-что объединяет — все они явились из чужих земель. Это становится понятно из описания их предметов.

bloodborne мозг менсиса как найтиbloodborne мозг менсиса как найти

Но это не единственная и даже не главная общая черта. При прохождении сюжетной ветки Айлин может случиться так, что она будет смертельно ранена и скажет, что больше не видит снов и это ее последняя попытка. Если же у вас с ней сложатся враждебные отношения и она вас убьет, то напоследок она добавит: «Передавай привет кукле». Из диалога с Джурой становится ясно, что он бывал во сне охотника: «Надо полагать, что ты все еще видишь сны? В следующий раз, когда будешь видеть сон, подумай. Ведь ты охотишься не на чудищ».

Видимо, они прошли через то же, через что и наш персонаж, и выполнили свое предназначение. Или чью-то волю. Снов они больше не видят и могут умереть. Так что возрождение героя — не простая условность.

Нерв Ока

Если согласиться на его предложение, Герман обезглавит героя, и тот действительно очнется в Ярнаме и наконец-то увидит восходящее солнце. Видимо, и прочие великие охотники прошли через это. Мы выполнили свою задачу и отныне свободны. И смертны.

Но ради чего было все это? Похоже, рождение ребенка человека и Великого могло остановить охоту раз и навсегда. Кого-то это явно не устраивало. Во время охоты кровь течет рекой, и лунное присутствие, не без помощи Германа, может вдоволь насытить отголосками крови. Охота начнется вновь, а наше место займет кто-то другой.

bloodborne мозг менсиса как найтиbloodborne мозг менсиса как найти

Если же отвергнуть предложение Германа, он нападет на героя: «Сегодня Герман вновь поучаствует в охоте. » Расправившись с ним, мы впервые воочию увидим лунное присутствие. Ужасающее создание спустится с небес и заключит героя в свои объятия.

В финале мы видим нашего персонажа на инвалидной коляске рядом с куклой. Он занял место Германа. Теперь он — хранитель сна. Охота начинается вновь.

bloodborne мозг менсиса как найтиbloodborne мозг менсиса как найти

В описании одной трети пуповины сказано, что она помогает отрастить глаза внутри. Миколаш и Виллем не устают повторять: «Что нам нужно, так это больше глаз». Поглотив три пуповины, герой зрит Истину. Он переходит на совершенно новый уровень.

Попытавшись подчинить его волю, лунное присутствие отпрянет. Наш охотник больше не простой человек. Сражение с присутствием будет нарочито легким. Его власти придет конец. В финале мы видим новорожденного Великого, которого кукла осторожно поднимает с земли.

bloodborne мозг менсиса как найти

Гибрид человека и Великого рожден. Наш герой перевоплотился в новой форме. Охота окончена. «Человечество ждет новое рождение».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *