Бмв f10 технические характеристики вес авто

Технические характеристики БМВ 5 серии F10

Бмв f10 технические характеристики вес авто

Седан БМВ 5 серии в кузове F10 (рестайлинг 2013 года) предлагается на отечественном рынке в 8-ми модификациях.

BMW 520i и BMW 528i

Обе бензиновых версии имеют под капотом четырехцилиндровый рядный двигатель N20 B20 объемом 2.0 литра. В первом случае он выдает мощность 184 л.с. (270 Нм), во втором – 245 л.с. (350 Нм).

BMW 535i

Модификация комплектуется 3.0-литровой рядной «шестеркой» с индексом N55 B30 – начальным двигателем серии N55. Прямой впрыск и двойной наддув позволяют агрегату генерировать тягу 306 л.с. и 400 Нм. БМВ 535i разгоняется до 100 км/ч за 5.6 секунды.

BMW 550i

Самая мощная и скоростная версия модели, приводимая в движение 4.4-литровой «турбовосьмеркой» N63 B44. Двигатель обладает максимальной мощностью 450 л.с. и пиковым крутящим моментом 650 Нм. Полноприводный БМВ 550i xDrive демонстрирует «ураганную» динамику, достигая 100 км/ч через 4.4 секунды после старта. Расход топлива автомобиля не превышает 9.2 литров на «сотню».

Топовая дизельная четырехдверка BMW M550d XDrive с пакетом M Performance оснащается настроенной на спортивной лад подвеской. Она работает совместно с 3.0-литровым шестицилиндровым турбодизелем, выдающим 381 л.с. при моменте 740 Нм, и системой полного привода. Модификация разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды, что лишь немного уступает показателю BMW 550i с 450-сильным V8. Вместе с тем расход топлива BMW M 550d весьма умеренный – 6.2 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Источник

BMW 5 Серии F10

На мюнхенском Олимпийском стадионе было много событий мирового масштаба. Последним крупнейшим мероприятием был ЧМ-2006 по футболу. Спустя 3 года на этом стадионе баварский концерн презентовал автомобили BMW 5 series 6-го поколения F10. Это произошло 23.11.2009 г. Спустя квартал, когда начались продажи седана, немецкая автокомпания устроила смотрины универсала. Чуть позже широкая публика увидела и третий автомобиль этого поколения, в кузове лифтбек.

Так, BMW 5 серия VI F10 F11 F07 сменило на конвейере поколение автомобилей E60 и 61. Кроме этих трех машин, концерн выпускал еще один вариант автомобиля, F18. У него была более длинная база, и он предназначался для продажи в КНР, Мексике и в странах Ближнего Востока.

С 2010 г. реализовано более 1 млн. экземпляров.

Внешний вид

Экстерьер у автомашин BMW 5-ой серии 6-го поколения выдержан в стиле корпорации. У автомобиля эффектный силуэт. Передок укомплектован агрессивной оптикой и оборудован уже знакомыми «ноздрями». Стоит отметить «умные» фары. Если водитель устанавливает дальний свет, они автоматом переключаются на ближний при приближении встречного автотранспорта.

Алюминиевый капот – длинный, крыша – ниспадающая. Из этого материала выполнены и крылья с дверями, что снизило вес авто и улучшило его динамику. На неё повлияло и малое сопротивление воздуха. Добившись этого, специалистам удалось повысить экономичность «пятерки». Сзади видим две выхлопные трубы. Они могут быть сдвоенными или размещаться по краям. Корма комплектуется L-образной оптикой. В результате получается спортивный образ, присущий всем автомобилям баварского концерна.

У BMW F10 размер шин зависит от установленного двигателя. Машину можно «обуть» в покрышки R17, R18 и R19.

Отметим, что внешний вид BMW 5 F10, фото которого ниже вы видите в разных ракурсах, разработал польский специалист Я. Фролих Концерн решил не работать с К. Бэнгли, создавшим дизайн предыдущей «пятерки». Многим автолюбителям он не понравился. По мнению специалистов, экстерьер авто был спорным. А вот внешний вид BMW F10, судя по отзывы владельцев, понравился многим.

Габариты седана следующие: длина – 4,907 м., ширина – 1,83, высота – 1,464. Минимальный клиренс составляет 14,1 см, колесная база – 2,968 м.

Бмв f10 технические характеристики вес авто

Головная оптика оборудована системой адаптации даже в стандартной комплектации автомобиля. Это существенно повышает безопасность и комфорт во время движения в условиях плохой видимости. Автомобиль самостоятельно переключается в режим ближнего света во время приближения встречной машины, после чего делает обратную процедуру. Водителю не приходится отвлекаться, переводя переключатель в соответствующее положение.

Автомобиль комплектуется дисками от 17 до 19 дюймов диаметра. Размер шин зависит от установленного силового агрегата. Это сделано с целью обеспечения максимальной динамики и достижения оптимальных показателей пиковой скорости. Ведь чем слабее мотор, тем труднее ему раскручивать большие «катки».

На переднем бампере присутствуют специальные воздухозаборники, обеспечивающие минимальный коэффициент лобового сопротивления встречного ветра, а также максимальные показатели охлаждения во всех узлах, где это требуется, в том числе и тормозных дисках автомобиля.

Интерьер

У BMW 5 F10 салон также отвечает традициям компании. Он отделан качественными отделочными материалами. Приборная комбинация классическая – трехспицевый мультируль + центральная консоль, которая развернута (угол поворота составляет 7 градусов) в водительскую сторону, оснащена музыкальным и климатическим блоками. В опциях предлагается цифровое табло в 10.25 дюймов. В «базе» предлагается система iDrive. Она дает возможность менять настройки автомобиля и любого оборудования, даже магнитолы. Первый ряд составляют эргономичные сиденья, обладающие большим настроечным диапазоном и имеющие цепкий профиль. В качестве опции, комфортные сидения на BMW F10 оснащаются регулируемой боковой поддержкой. Настройка выполняется электроприводом. Сзади расположен просторный и удобный диван. Правда, пассажиру, сидящему в середине, будет мешать тоннель трансмиссии.

Покупателю предлагается и «дотяжка» дверей. Стандартная комплектация предполагает климат контроль на 2 зоны. По желанию клиента, можно установить четырехзонную систему. Автомобиль может оснащаться оборудованием для ночного видения. Система будет выводить изображение на 10-дюймовый центральный монитор. Тест драйв показал, что пешеход распознается в полной темноте на 300-метровом расстоянии. Это подтверждают и отзывы покупателей BMW 5 серия F10.

В салоне автомобиля довольно хороший потолочный свет. Однако у людей разные вкусы, Поэтому часть покупателей не удовлетворяется базовой комплектацией. Производитель, зная об этом, предлагает дооснастить интерьер подсветкой салона BMW F10.

«Пятерку» можно комплектовать приборной панелью в 4-х вариантах.

В стандартном виде цифры белые, циферблатные окружности – металлические. Днем ничего не подсвечивается, поэтому панель смотрится скучновато. Ночью, когда появляется оранжевая подсветка, она становится интереснее и симпатичнее.

Второй вариант – Black. У неё расширенные функции. В выключенном состоянии она выглядит еще хуже, чем стандартная панель. На черном фоне можно увидеть только белые круги. Но как только дверь открывается, включается подсветка (днем – белая, вечером – оранжевая) всего, что можно. Затем высвечиваются цифры. Широкий экран располагается под спидометром, занимая все место. Т.е. «черная панель» более нарядная и информативная.

Наконец, последний вариант – М панель. Фактически, это Black panel, но имеется лейбл М, стрелки красные плюс выводится на экран дополнительная информация по настройкам спортрежимов автомобиля.

Электроника и безопасность

На БМВ так много функций, что многие автовладельцы просто не знают об их существовании. Перечислим часть из них.

На Ф10 имеется активное рулевое управление. Это система Servotronic с электроусилителем. Добавим сюда мощный тормозной пакет. В него входят электронные ассистенты и дисковые узлы «по кругу». Максимальное удобство для вождения обеспечивают система Active Steering (это интеллектуальное управление рулем) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости/подвески EDC (регулируется жесткость амортизаторов). Через меню владелец может запрограммировать время горения внешних огней. Функция именуется «проводи меня домой» (follow-me-home). На многих машинах подсветка прекращается, как только «глохнет» силовой агрегат. У БМВ Ф10 ночью она не выключается. Горит столько минут, сколько будет запрограммировано. Отдельные модели даже комплектуются тепловизором!

Опциями являются проекция Head-Up с активным круиз-контролем.

Безопасность автомобиля на высшем уровне. Многочисленные тест драйвы это доказали. В результате испытаний EuroNcap F10 получил 5 звездочек из 5 возможных! Добавим, что и американские специалисты заявили, что среди всех машин бизнес-класса этот автомобиль – самый безопасный.

Дополнительным оборудованием является проектор. Он позволяет высвечивать прямо на ветровое стекло (!) важную информацию. Водитель может изучить её, не отрываясь от дороги. Безопасность авто обеспечивает и круговой обзор. Эту систему взяли на вооружение и прочие автопроизводители. Она стоит на таких марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, позволяя водителю видеть на дисплее автомобиль сверху. Поэтому все препятствия, начиная от людей и кончая ямами около машины, можно сразу увидеть. Согласитесь, полезная функция, особенно, когда авто трогается с места.

Двигатель

У BMW F10 технические характеристики различные. Сделаем обзор двигателей.

На рынок поставляются автомашины с разнообразными бензиновыми силовыми агрегатами.

Базовым вариантом является заднеприводная модель 520i. Машина оснащается двухлитровым турбодвигателем, имеющим мощность в 184 «лошадей» и непосредственный впрыск топлива. Это позволяет базовой «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7.9 сек., иметь предел скорости в 235 км/ч и расходовать в смешанном режиме 6.8 л. горючего на 100 км.

Такой же турбодвигатель у BMW F10 523i, но с показателями 2.5 204 л.с. Поэтому и наблюдаются некоторые различия в характеристиках. Разгон до 100 у модификации 523i чуть быстрее (7.8 сек.), предельная скорость немного выше (238 км/ч), а топливный расход – больше (7.6 л.) Переходим к полноприводным машинам. BMW F10 528i xDrive комплектуется двигателем 3.0, развивающим 258 л.с. Поэтому время разгона сокращается до 6.6 сек., максимальная скорость возрастает до 250 км/ч. Расход горючего у двигателя BMW 528 F10 увеличивается до 7.8 л.

На модели 535i и 550i xDrive устанавливаются моторы битурбо. Объем силового агрегата первой/второй модели составляет 3/4.4 л., мощность – 306/407 «лошадок». Потолок скорости модификаций – 250 км/ч., разгон – 6/5 сек., расход топлива BMW F10 – 8.5/10.4 л.

На вершине стоит версия М5.

Разнообразны и дизельные моторы.

До середины 2012 года машины комплектовались 8-ью агрегатами (4+4). После рестайлинга их число увеличилось. Двигатели комбинируются с 6-диапазонной коробкой «механика» или с 8-скоростным «автоматом» ZF.

И немного информации о том, какое масло заливать в двигатель. Рекомендуется использовать синтетическую продукцию следующих производителей (цифры показывают вязкость изделия):

Оригиналами являются BMW 0W30/40. Объем масла зависит от модификации авто и колеблется в диапазоне 5-8.5 литров. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км при нормальной эксплуатации. Из прочих характеристик BMW 5 F10 стоит упомянуть подвески. Автомобиль предлагается с передней двухрычажной подвеской и кормовой пятирычажной. Обе конструкции независимые.

Архитектура «пятерки» позаимствована у «семерки». Она укороченная, а распределение по осям нагрузки идеальное, 50:50.

Комплектация

Базовая комплектация BMW 5 F10 это:

Кузовное оформление авто может быть разным. Покупателям предлагаются 3 варианта пакетов: Shadowline, Modern Line, М.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Весной 2013 г. характеристики автомобилей обновились. BMW 5 VI F10 F11 F07 пережили рестайлинг. В экстерьере произошли изменения. Появились новые бампера с радиаторной решеткой, колесные диски получили новое оформление, была подкорректирована оптика.

Рестайлинг также коснулся салона БМВ, появились новые силовые установки, список оборудования, устанавливаемого на машины, расширился. Разберем подробнее, какие отличия у BMW F10 после рестайлинга.

Немецким инженерам удалось снизить коэффициент Сх. У рестайлинговых моделей аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25-0,32. Показатель зависит от конкретной модификации. Корме также придали спортивную направленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали мощным бампером.

Самая мощная модель М5, получила шины R19/20 с низкопрофильной резиной. Появился новый, двухлитровый 143-сильный дизельный агрегат, расходующий в смешанном режиме на 100 км 4,7 л. солярки.

Рестайлинг увеличил до 16 цветов цветовую гамма кузова, а в 2014 г. в перечень добавили и металлик. Заказать расцветку можно выбором пакета Индивидуал. Также с 2014 г. в «базе» появились Black панели, упомянутые выше, и моторы с объемом 3.5.

На следующий год навигацию NBT начали заменять на обновленную версию, BMW NBT EVO F10. Она дает возможность точнее указывать маршруты движения и всевозможные пробки, позволяет более комфортно регулировать мультимедийную систему. Главное различие заключается в наличии Interface Design 5. После обновления это устройство синхронизирует системы и взаимодействует с водителем через микрофоны/порты, с помощью мониторов/iDrive-контроллера.

Увеличилась оперативная память системы и мощность процессора. Поэтому время доступа к картам значительно сократилось. Теперь масштабирование карт и появление на дисплее оптимального размера осуществляется за пару секунд. С 2015 г. этой системой комплектуются все автомобили БМВ.

Рестайлинг не изменил габариты «пятерки».

Неисправности БМВ

Теперь посмотрим, какие у BMW 5 F10 бывают проблемы. Все знают, что немецкие специалисты умеют делать автомобили. Но каким бы качественными они не были, со временем будут поломки.

Разберем распространенные неисправности. Выше мы говорили, что у БМВ много систем и обо всех нужно заботиться, иначе не избежать проблем. Поэтому и стоимость содержания автомашины – дорогое удовольствие. К примеру, в АКПП ZF 8HP необходимо после пробега в 60 тыс. км менять масло. Если машина имеет полный привод, еще чаще, 40 тыс.

В селективные катализаторы дизельных моторов требуется долив спецжидкости AdBlue. Если в этом возникнет нужда, водитель получит информацию от бортового компьютера.

Возможны сбои систем, про которые автовладелец даже не подозревает! К примеру, датчики защиты пешеходов, которые при столкновении приподнимают капот авто. Могут быть жалобы на увод БМВ вправо, если они укомплектованы активным рулевым управлением. Потребуется обновление ПО. Массовой критике подверглись шины Run-Flat. Мало того, что они дорогие, так еще сильно шумят. Дорогой ремонт МКПП. Здесь также были жалобы, что невозможно подавать машину назад или переключать передачу. Коды ошибок BMW F10 можно увидеть, запустив диагностическую систему. А их кодирование с расшифровкой имеется в документации к машине или можно узнать через сеть. Например, ошибкой привода у модели 528 является 800е89.

У немецкого концерна широкая линейка силовых агрегатов. Поэтому многим интересно, у BMW F10 какой двигатель самый надежный? N52, N53 или какой-то другой?

У всех двигателей имеются проблемы. Безотказных систем еще не придумали. Если говорить о надежности, среди бензиновых моторов стоит отметить агрегат N55, а среди дизельных – N57. Они потребуют инвестиций, примерно, через 200 тыс. пробега.

Комментарии

Рассматриваю покупку дизельной БМВ 520 или 525. До этого всегда ездил на бензине, но расход топлива у дизеля очень заманчивый. Не доверяю новым бензиновым движкам с турбинами, слышал, что они быстро выходят из строя. А вот на дизель вроде никто особо не жалуется. Вроде как и чипуются дизельные моторы неплохо. Ещё когда смотрел варианты заметил, что дизельные 520 и 525 идут в какой-то бедноватой комплектации, а вот 528d значительно богаче, можно даже встретить «Лакшери». Но у 528 твин турбо и полный привод, боюсь, разорит при ремонте. Подскажите, на какой модели остановить выбор?

Я никогда на дизеле не ездил, не доверяю. Тебе бы не советовал с дизелями связываться, тем более что нет опыта их эксплуатации. А вообще зависит от манеры твоей езды, если нужна динамика, то лучше выбрать бензинку, если машина будет семейной и экономичной, то лучше дизель двухлитровый брать попроще. У меня 520 бензин на 184 л/с, до этого ездил на Е60 с мотором 3.0 на 258 лошадей, Ф10 конечно с 2,0 после той не едет… Зато расход радует, именно по этой причине и поменял. Так что смотри сам, говорят новые турбо бензинки и жрут мало и тянут хорошо. Прокатись на разных вариантах, поймёшь, что для тебя лучше.

БМВ начинается от 3 литров! Если нужна семейная машина, то лучше даже не смотреть в их сторону! Не стоит бояться полного привода, особенно если любишь погонять по скользкой или мокрой дороге, он реально выручает. Я купил сначала 520 бензин с дуру – овощ-овощем, хотя в отзывах читал, что пуля. На низах не тянет, разгон начинается после 3000 оборотов. Избавился от неё по быстрому, взял 535i, битурбо 306 лошадей. Вот она реально валит! Средний расход 9-10, если газ в пол – то не больше 15 выходит. За год эксплуатации правда два комплекта резины уже сменил, но это мелочи по сравнению с удовольствием от вождения.

А какие у них болезни основные, у Ф10, на что обращать внимание при покупке? А то начитался разных страшилок, некоторые на такие деньги попадают, особенно если полный привод накроется или турбина. Бэха всё-таки не предполагает аккуратную и семейную эксплуатацию, а в сказки типа тесть с тёщей по городу и в супермаркет ездили, я давно не верю. Бензиновые говорят моторы у БМВ масла жрут много, какой расход критический, хотя при первичном осмотре этого тебе никто не скажет.

Источник

BMW M5 F10

Презентация спортивного седана BMW 5 F10 M5 5-ой генерации состоялась в начале июня 2011 г. Произошло это на автошоу в г. Франкфурт. Спустя 5 месяцев начались продажи BMW M5 v F10. Этот автомобиль немцы собирали на конвейере завода, расположенного в городе Дингольфинг.

Внешний вид

Экстерьер спорткара BMW M5 F10 2012 года фирменный. Его внешность от стандартных моделей почти не отличается. Основная фишка – М-пакет. Спортивного обвеса у обычных моделей нет. У седана оригинальные диски R20. Фронтальный бампер лишился «противотуманок». На их места встали дополнительные воздуховоды. Их функция – направление воздушного потока к тормозным дискам. Это нужно для эффективного охлаждения.

На фронтальных крыльях имеются «жабры». Их предназначение – отвод из-под капота горячего воздуха. Немцы придали внешним зеркалам аэродинамическую форму. Немецкие инженера объяснили, что если интенсивно ездить 20 часов, зеркала просто вырываются из креплений. При предельных скоростях воздушный поток, идущий навстречу, оказывает на них запредельное давление.

На корме можно заметить четыре выхлопные трубы, расположенные попарно. У бампера имеется маленький диффузор. Все прочее аналогично стандартной версии.

Бмв f10 технические характеристики вес авто

Поскольку под капотом автомобиля находится достаточно мощный силовой агрегат, то ему требуется своеобразное охлаждение. Инженеры разместили на передних крыльях машины своеобразные жабры, обеспечивающие непрерывную циркуляцию воздуха под капотом во время движения.

Боковые зеркала заднего вида, а также внутреннее зеркало, в стандартной комплектации автомобиля отличается возможностью автоматического затемнения. Это сделано для обеспечения полной безопасности и максимального комфорта для водителя во время движения. Встроенные датчики анализируют уровень освещенности от машин, идущих позади, и автоматически начинают затемнять стекла, чтобы предотвратить ослепление.

Боковые зеркала помимо прочего отличается функцией подогрева, которая доступна в базовом исполнении автомобиля, и за неё не придется доплачивать. Дополнительным средством, повышающим безопасность во время движения, являются повторители поворотов, расположенные на зеркалах. Это дает возможность водителям, окружающим машину во время движения, вовремя реагировать и ориентировать на совершаемые маневры.

Интерьер

Аналогичные слова можно сказать и про салон ВMW M5 F10. От стандартного интерьера отличия заключаются во фронтальных спорткреслах с регулируемыми валиками сбоку, развитым подголовником и более жестким каркасом, в «M-руле» (он чуть крупнее стандартной «баранки»), планках из алюминия на торпедо, а также в крохотной площадке, где может покоиться левая нога водителя. Обивка – кожа Мерино.

Наконец, логотип «М» также красуется на панели приборов. Разницу можно увидеть на фото BMW M5 F10.

Объем багажника – 520 л.

Комплектация

В «базе» спортивный седан в стоке оснащается восемью подушками безопасности, пятиспицевыми дисками R20 (позже появились мультиспицевые R19), фронтальными спорткреслами, электрорегулировками, подогревом, климат контролем на 4 зоны, динамическим круиз контролем, биксеноновыми адаптивными фарами, мультимедией iDrive, защитными шторками и фронтальными коленными подушками.

Добавим сюда интеграцию смартфона, подключение к Твиттеру/Фейсбуку, веб-радио, возможность в онлайн-режиме получать данные о движении и системах:

За дополнительную плату машину можно комплектовать разнообразными системами, увеличивающими комфортность автомобиля и его безопасную эксплуатацию.

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 F10 технические характеристики. Обзор начнем с двигателя.

На автомобиле стоит атмосферный V-образный, восьмицилиндровый агрегат S63B44, имеющий объем 4.4 л. У двигателя BMW M5 F10 непосредственный впрыск топлива и он укомплектован парой турбонагнетателей. На спорткарах турбонаддув немецкие специалисты использовали впервые. Это позволило увеличить мощь мотора BMW M5 F10 почти на 40 единиц. А сколько всего лошадок на спорткаре? Ни много, ни мало, 560!

Инженера концерна решили, что под такой мощный агрегат механическая трансмиссия не самый лучший вариант. Поэтому двигатель комбинирует с 7-скоростным «роботом» Getrag, укомплектованный двумя сцеплениями. Аналогичная трансмиссия применяется на всех спортивных машинах. Когда включается режим «S», электроника начинает автоматом готовить следующую передачу. Поэтому экономятся миллисекунды при переключении скоростей.

Модели, предназначенные для продажи на североамериканском рынке, комплектовались и 6-скоростной «механикой» GS5-53BZ.

Размер бака для горючего – 80 л.

На таких скоростях управление обязано быть идеальным. Поэтому стандартная подвеска была модернизирована. Немцы сделали её более жесткой, установив иные амортизаторы, пружины, сайлентблоки. Кроме того, были изменены углы установки шасси авто. Жесткость кузова увеличилась благодаря дополнительным распоркам. Это позволило снизить крены седана, когда он на скорости проходил крутые повороты.

Руль имеет гидроусилитель. По сравнению с электрическим «братом», он лучше приспособлен к запредельным нагрузкам и четче реагирует на сигналы водителя. Добавим сюда систему стабилизации с приводом xDrive, и вы поймете, почему почти двухтонный спорткар отлично справляется с крутейшими поворотами. Это доказал и тест drive BMW M5 F10.

Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Вот такие у BMW M5 F10 характеристики.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2013 г. состоялся рестайлинг BMW. Модернизация немного изменила внешность авто. Дизайнеры решили еще сильнее подчеркнуть атлетизм М5. У радиаторной решетки рейки стали напоминать спицы дисков. В салоне увеличился объем бокса под подлокотником. Дисплей, помогающий управлять функциями ОС IDrive. Получил по бокам хромированную обводку.

На BMW M5 F10 появился новый пакет «CompetitionPackage». Чем он отличается от обычной? Эта опция даст возможность владельцам M5 F10 сделать свой спорткар индивидуальным, приобретя специальные аксессуары. Можно также приобрести на борт дополнительное оборудование. Пакет BMW M5 F10 2015 повысит мощь авто на 15 единиц, и сократит время разгона седана на 0,1 сек. Снизится на 10 мм подвеска, будут новые амортизаторы и многое др.

В салоне BMW M5 F10 2016/2017 появятся новые декоративные аксессуары, а кузов получит дополнительную цветовую палитру.

Дополнительные изменения автомобилю придаст тюнинг BMW M5 F10.

Отметим, что в 2013 г. в Дубае, на автошоу, германское тюнинг-ателье Hamann Motorsport показало публике свою разработку, уникальный BMW M5 F10. Машина была выпущена в ограниченном количестве. Всего 10 экземпляров. Эксклюзивное авто имело агрессивный стайлинг-пакет. У автомобиля переработали фронтальный/кормовой бампер. Он получил другую радиаторную решетку и вентилируемый капот. У него расширили колесные арки. Дополнительную уникальность BMW F10 придают обвес M5, тонированная оптика и многоспицевые диски шасси.

Кузов авто окрашен в ярко-красный цвет, салон отделан черном, голубом и красном тонах (кожа+алькантара).

В 2017 г. BMW M5 F10 сошел с конвейера. В 2018 на смену пришла модель М5 F90.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *