бнс храм лазоревых небес гайд
Госпожа теней (Храм лазоревых небес)
Пространства имён
Действия на странице
Вы добрались до финальной точки Храма лазоревых небес, последний босс. Джулию подчиняет тьма и она трансформируется в гигантское насекомое, становясь Госпожой теней.
Самое главное правило, которое нужно усвоить КАЖДОМУ в рейде — НЕ СМОТРЕТЬ НА ЕЕ КРЫЛЬЯ! Пока они не попали в фокус зрения — все в порядке, но стоит приглядеться и их тряска становится настоящей проблемой.
Следует сразу сказать, что комната босса (как и сам босс) очень плохо оптимизированы в RU клиенте Blade and soul, до сих пор никакого вспомогательно патча не выпустили. Так что будьте готовы к жестким просадкам FPS и фризам экрана на 4-5 секунд. Особенно сложно будет игрокам со слабым ПК.
Содержание
Роли в рейде
Все остальные люди (без роли) просто дамажат босса и помогают убивать пауков.
Если у вас в рейде есть супер пряморукие люди — есть смысл одному человеку назначить несколько ролей (например, КФМ выступает как танк и стяжка).
Рассмотрим более подробно каждую роль.
На просторах Интернета появилась масса видео, где танчит буквально любой класс — Син, СФ, КФМ, БМ, Дестр и пр. Но обычно танчит или КФМ, или БМ (а теперь еще и Вар).
Танк на этом боссе — ключевая фигура, от которого зависит 90% успеха прохождения. Рейду придется набраться терпения и дождаться, когда танк выучит все ротации босса и научится правильно водить Джулию.
Перед боем танку следует подготовиться:
ДД в центре
Как понятно из названия — дамажить. Дамажить настолько много, насколько это возможно. Не менее важная роль, но гораздо проще, чем танк.
В роли ДД стандартно выступают: Форс, Ганнер, Кот.
Если в центре кто-то умирает и нет возможности быстро реснуть его — сразу меняйте на другого ДД.
Стяжки на пауках
Тоже немаловажная роль, но чуть сложнее, чем ДД в центре.
Отвод бомбы
Рут используется на фазе с пауками. Для этого следует выделить на каждого паука по классу с рутом. Лучше всего для этого подойдут Форсы и Коты.
Ротация
Самая простая ротация во всем рейде. Всего 4 атаки в цикле:
Таким образом, на протяжении всего боя с Джулией вы будете наблюдать ротацию из 4 простейших атак.
Вайп-зоны
Их всего две. Первая — статичная вокруг арены босса, выделена кольцом. Она появляется как только босс проводит первую атаку после агра. На время фазы с пауками исчезает.
Круговая вайп-зона (статичная)
Те, кто любят полагаться на сейв окружающих и ловить хлеборезкой все атаки — атакуйте босса с такого положения, чтобы отбрасывание не выбросило вас в вайп-зону.
Вторая вайп-зона — динамичная. Она появляется на 12 часах в виде конуса и движется по часовой стрелке.
Конусная вайп-зона (динамичная)
Механика
Как бы странно это не звучало, но у Джулии наиболее простая механика среди всех боссов Храма лазоревых небес.
Вам постоянно придется давать контроль боссу на каждую ее четвертую атаку. Контроль всегда дают поочередно:
И стан, и опрокид — не нарушайте порядок. Сины и рукастые Дестры стан дают ВСЕГДА (у них малый кд). Это повысит шансы прохождения.
Первая Фаза: 100%-70%
Танк начинает пулить босса с 10-11 часов. Необходимо подойти на 9-10 метров к Джулии и дождаться агра с ее стороны.
Как только это произойдет — танк прожимает SS и ждет Наказания (черное АОЕ на 180 градусов, накладывает дебаф ДОТ, дамажит много и стакается до 10 раз). Самое Наказание также наносит высокий моментальный урон, но его можно заинвулить (дебаф все равно наложится).
Сбивайте ХП боссу и не забывайте про стан.
Фаза пауков
Как только доведете Джулию до 70% — вайп-зоны пропадут, а она улетит в центр и подвесится под потолком (ДД из центра в этот момент выходят).
70% ХП. В зоне взрыва не стоять — убьет
Между крайними маленькими пауками есть небольшой квадрат на полу — он служит удобным ориентиром для стяжки.
Чем быстрее убьете пауков — тем меньше они отхиллят Джулию. После убийства пауков начинается вторая фаза.
Вторая фаза: 70-40%
К концу первой фазы танк должен стоять на 10-11 часах и ждать очередного пула. ВНИМАНИЕ! Агр обнуляется каждую фазу, так что не спешите дамажить.
Ротации атак не изменились, но теперь появляется дополнительная механика движения. Она начинается на второй цикл атак.
Движение
Механика передвижения закончилась, продолжается стандартная ротация. Дальше следуют только опрокиды.
Двигаете босса по кругу и дамажите до 40%. Если видите, что ХП босса подходит к 40%, а у вас выполняется механика движения — остановите ДПС до завершения механики, иначе будет вайп.
Фаза пауков
Пауки появятся на 1, 5 и 9 часах. Каждая группа смещается на 2 часа по часовой стрелке. Механика ничем не отличается от предыдущей фазы с пауками.
Здесь особо важно не давать паукам хиллить босса. Чем больше ХП будет у босса к началу третьей (последней) фазы — тем больше придется потеть танку.
Третья фаза: 40%-0%
Танк снова пулит босса на 10-11 часах и копит агр. Рейд продолжает дамажить босса, ротация стандартная. Первый захват — стан, далее только опрокиды
Движение
Бомбу Джулия будет бросать после каждого опрокида
Фаза пауков
Периодически на арене будет появляться один паук, который будет также после каждого четвертого удара хиллить Джулию. Рядом с ним стандартно появятся 5 маленьких пауков. Один человек со стяжкой отвлекается от босса, агрит большого паука, стягивает маленьких пауков и раздамаживает их (в этом ему помогают ДД из центра).
Убили паука — вернулись к боссу. И так до самого конца.
Видео прохождение
За танка
Видео прохождения за другие роли будут добавлены позднее
Список лута
Чешуя госпожи теней (для БМ/ЛСМ/СФ/Вар)
Коготь госпожи теней (для ВЛ/Форс/Кот)
Сущность госпожи теней (для КФМ/Дестр/Син/Ганнер)
Классовые триграммы госпожи теней (7-8)
Наряд «Владыка теней»
Наряд школы Лисицы
Наряд помощника «Владыка тьмы» (для кота)
Головной убор помощника «Владыка тьмы» (для кота)
Украшение помощника «Владыка тьмы» (для кота)
Душа госпожи теней
Заключение
Мы постарались максимально актуализировать и разжевать информацию. В гайде босс кажется сложным и непроходимым — это не так. На деле он гораздо проще. Нужно только привыкнуть к ротации и запомнить нюансы своей роли.
Blade and soul, Храм лазоревых небес.
(Blade & Soul Ru) Temple of Eluvium Solo \ Храм лазоревых небес солоПодробнее
Храм лазоревых небес \ Twin Asura \ Blade MasterПодробнее
Джулия фастран. Храм лазоревых небесПодробнее
Святилище Сумерек 1-4 босс, Храм Лазоревых Небес 1-4 боссы. 14.04.2019Подробнее
Храм лазоревых небес и Черная твердыня, Blade and SoulПодробнее
ДЖУЛИЯ со Зрителями (Храм лазоревых небес) Blade and SoulПодробнее
ДЖУЛИЯ со Зрителями (Храм лазоревых небес) Blade and SoulПодробнее
Blade and Soul Храм Лазоревых Небес, красный Асура, танк мастер призываПодробнее
BnS Джулия. Храм Лазоревых НебесПодробнее
Blade and Soul Время Рейдов 18.07.18Подробнее
Blade and soul стрим Время рейдов 04.07.18Подробнее
Мастер лука — гайд по пробужденному классу
Мастер лука — класс, введенный в обновлении от 24 сентября 2019 года. Тех, кто привыкли к определенным клише «лучника» в других ММОРПГ, ждет сюрприз — Мастер лука комфортно сражается как на ближней, так и на дальней дистанции (зависит от специализации). Играя за лучника — забудьте про стандартный бег во время боя.
На текущий момент информации по классу достаточно мало, но мы постараемся ответить на все вопросы
Стрелы света
Данная специализация направлена на проведение боя в ближней дистанции (несмотря на то, что класс, вроде как, лучник). Это более популярная специализация среди игроков.
Браслеты, подвески, символы
Начальный браслет — Браслет родника. Далее —
Браслет небесной силы.
Финальный вариант — Браслет духа огня.
Начальная подвеска — Подвеска поднебесья. Далее —
Подвеска мрака.
Ветки развития
Предложенные варианты — не инструкция, а рекомендация. В процессе изучения класса ваш итоговый вариант вполне может отличаться и быть более эффективным
Если не согласны с нами или хотите помочь — пишите в комментариях свои варианты с пояснениями. Докопаемся до истины вместе!
По нашему мнению, оптимальным вариантом будет следующий
Обнаружение — это 100 стаков Восприятия
Очки умений рекомендуем использовать для следующих скиллов: Энергетическая стрела,
Стрела резонанса и
Веерный залп
Ротация атак
Вся суть ротации крутится вокруг накопления стаков Восприятия и прожатии
Веерного залпа вплотную к цели. Любой скилл передвижения должен сопровождаться
Мгновенным выстрелом.
Можете включить внутриигровой макрос — он перенес
Мгновенный выстрел на ПКМ, что существенно упростит вам жизнь
В интерфейсе вы также увидите три индикатора, которые имеют название «Обнаружение».
Основное неудобство заключается в Губительной стреле — она активирует браслет на 18 секунд, а КД скилла — 24 секунды, то есть в любом случае будет простой. Помимо этого, скилл активирует пассивную способность: +20 крит. атаки, +10% крит. урон на 8 секунд. Всегда используйте ее не дальше 16 метров — так не промахнетесь. Максимальный заряд достигается за 2 секунды — иконка скилла будет меняться, обратите на это внимание.
Среди игроков идут споры касательно заряда — многие считают, что копить заряд не имеет смысла, так как огромный урон нивелируется потерей времени. Будем рады комментариям на эту тему
С активацией подвески все гораздо проще — его запускает Эхо. КД скилла 12 секунд, действие подвески — 18 секунд. Также активирует пассивку: +6% силы атаки, +10% крит. урон. Тут сложно допустить ошибку с таймингами.
Теперь перейдем к самим ротациям.
Стандартное комбо
(4) =>
(ЛКМ) =>
(F) =>
(ПКМ)
Это комбо будет постоянно вставляться в ротации каждый раз, когда появляется возможность прожать Веерный залп (4). Не забывайте своевременно обновлять действие подвески и браслета. При использовании Прозрения (ТАБ) вы должны успевать провести 3 таких комбо подряд.
Веерный залп наносит полный урон только на ближней дистанции
Комбо на врыве
(X) =>
(C) =>
(Z) =>
(4) =>
(ЛКМ) =>
(F) =>
(ТАБ) => [Стандартное комбо х3] =>
(1) =>
(Z) =>
(4) =>
(ЛКМ) =>
(F) =>
(ТАБ) => [Стандартное комбо х3]
Старт боя всегда начинается с Губительной стрелы (Х). Ее можно зарядить до конца, чтобы увеличить бурст. Далее вставляется Заряд концентрации. Если выбрали ветку с Зарядом пламени (4-1), то Командный дух (Z) не даст +100 к Восприятию и не сбросит КД Прозрения (ТАБ) — можно не использовать при соло игре. Ротация на врыве, соответственно, сократится.
В ротации используется в основном
Веерный залп (4). Практика показала, что чередование
Веерного залпа (4) и
Сфокусированного залпа (3) не имеет смысла с точки зрения урона — бонус от стаков никак не отрабатывает разницу в уроне между этими скиллами.
Веерный залп (4) имеет ощутимое преимущество.
Сфокусированный залп (3) используется только тогда, когда бой в ближнем бою невозможен — ротация остается той же, меняется только клавиша «4» на клавишу «3»
Стрелы ветра
Данная специализация направлена на контроль дистанции дальнего боя (скиллы отбрасывают персонажа назад, из-за чего просто стоять и бить босса не получится).
Браслеты, подвески и символы
Начальный браслет — Браслет ярости зверя. Далее —
Браслет небесной мудрости.
Финальный вариант — Браслет духа молнии.
Начальная подвеска — Небесная подвеска. Далее —
Подвеска тьмы.
Финальный вариант — Подвеска возмездия тьмы.
Ветки развития
Предложенные варианты — не инструкция, а рекомендация. В процессе изучения класса ваш итоговый вариант вполне может отличаться и быть более эффективным
Если не согласны с нами или хотите помочь — пишите в комментариях свои варианты с пояснениями. Докопаемся до истины вместе!
По нашему мнению, оптимальным будет следующий вариант
Очки умений рекомендуем использовать для следующих скиллов: Стрела ветра,
Тройная стрела и
Ловкий выстрел (или
Тройная стрела хранителя, если есть Вар / Варлок в группе)
Ротация атак
Внутриигровой макрос работает неплохо. По сути он будет юзать за вас все скиллы на F-ке, что значительно упростит ротацию атак.
Рекомендуем отключить Высокий удар (клавиша 2), так как с большой вероятностью он будет мешать в бою с боссом.
Браслеты, подвески и символы незначительно влияют на ротацию атак. Например, Священный символ снижает время отката
Четверки. В целом ротация останется неизменной.
Ротация выглядит довольно громоздкой, не спорим. Однако сократить её у нас не получилось.
4 =>
С =>
ПКМ(спам) =>
F =>
Z =>
V =>
ПКМ(спам) =>
F =>
C =>
X =>
F =>
3 =>
4 =>
ПКМ(спам) =>
F =>
C =>
ПКМ =>
F
Далее продолжается спам ПКМ =>
F до отката основных скиллов.
Касательно ротации ожидается много споров — при изучении специализации мнения игроков расходились.
Мы считаем, что данная ротация является оптимальной базой, которую будет дорабатывать каждый для себя сам.
Если у вас иное видение — пишите в комментариях. Будем разбираться вместе!
Основная проблема в проведении ротации атак — это выход за радиус дистанции атаки.
Стрела урагана откидывает назад на 3 метра, а
Ловкий выстрел — на 1 метр. И для того, чтобы держаться в «боевых рамках», придется вклинивать сближения —
ЛКМ. Так что набирайтесь терпения при изучении лучника — он не зря получил 4 звезды сложности.
Заключение
Мастер лука — это, определенно, свежий глоток воздуха. Этот класс сильно отличается от общеизвестного понятия «Лучник», поскольку Мастер лука комфортно ощущает себя как в ближнем, так и в дальнем бою. Какая специализация лучше — сказать сложно. Да, Стрелы света имеют преимущество на фулл гире около 8-10% урона (согласно корейской практике), но в целом обе специализации играбельны.
Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также
С выходом крупного обновления система умений классов серьезно изменилась: переработали ветки умений, добавили новые скиллы. Варов (Мастер Гнева) тоже стороной…
Мастер Стихий (Форс) получил значительные изменения с вводом пробуждения классов. Добавились новые умения, местами переработана механика, из-за чего изменилась и…
Мастер духов, он же варлок. Класс владеет навыками поддержки группы посредством бафов, которые способствуют существенному повышению урона. В PvE обладает…
Мастер стрельбы оказался одним из немногих классов, который не был безжалостно переработан крупным обновлением. Ганнер получил весьма крутые фишки, существенно…
Увидели ошибку или какую-то неточность? Напишите в комментариях, мы ценим конструктивную критику!