бнс храм воплощений гайд
Храм воплощений
Пространства имён
Действия на странице
Содержание
Этапы выполнения
При входе в подземелье нужно подойти к жемчужине воплощений и наполнить её энергией (с помощью кнопки F).
После чего, появится тропа для перемещения к первому боссу.
Впоследствии, между всеми боссами нужно перемещаться с помощью таких же троп. Будьте внимательны, после убийства каждого из боссов подземелья появляется две тропы, одна из них (желтая, как на скриншоте) ведёт к следующему боссу, но другой портал выведет вас из подземелья.
· Ма Енган в подземелье Храм воплощений
· Дан Эволь в подземелье Храм воплощений
· До Чонпун в подземелье Храм воплощений
· Хон Соккын в подземелье Храм воплощений
Описание
Реплики по ходу прохождения:
— Наполните энергией жемчужину воплощений.
— Даже не надейся победить!
— Надеетесь меня победить?
— Думаете сбежать? Не выйдет!
— Больше силы – больше ответственности.
— Всегда думайте, прежде, чем действовать.
— Приятно, когда ученик превосходит своего учителя…
В процессе прохождения статус подземелья с убийством каждого босса будет обновляться, после убийства всех боссов подземелье будет считаться пройденным и статус будет 4/4.
Награды в процессе прохождения
Общие награды
С некоторым шансом с каждого из четырех боссов Храма воплощений может упасть:
Хон Соккын
С последнего босса Храма воплощений гарантированно падает:
Храм познания
Пространства имён
Действия на странице
Содержание
Храм познания(воплощения)
26 июня в Blade & Soul появилось новое подземелье для одиночного прохождения — Храм воплощений. С того момента прошло много времени, большинство игроков закрывает этот инст без каких-либо проблем, а кто-то стремиться ставить рекорды. Однако новички будут всегда. Именно для них и будет подробный разбор этого подземелья.
Для того, чтобы попасть в Храм воплощений, необходимо получить задание «Путь к новым вершинам» (висит в разделе «Журнал заданий» ===> «Послания»).
Минимальные требования для прохождения
Где находится Храм воплощений
Забавный факт — большинство новичков, если и догадываются о существовании такого инста, не могут найти его местоположение. С чем это связано — остается загадкой.
Храм воплощений находится в локации «Сорак» на севере
Разбор боссов
Далее мы подробно разберем каждого босса, который встретится на вашем пути: основные атаки, особенности механики, на что нужно обратить внимание, а что можно игнорировать и т.п.
Первый босс — Ма Енган и Наемник
Основная сложность заключается в количестве противников. Вся механика заключается в следующем: пока жив Наемник, этот колобок бессмертен.
И ведь Ма Енган не будет просто стоять и смотреть! Засранец всеми силами будет усложнять бой.
Атаки наемника
Основная ротация Наемника состоит из трех атак:
Если от наемника отойти далеко, то он сделает прыжок на вас. Прыжок оглушает, можно отразить / заблокировать / заинвулить.
Атаки Ма Енгана
Ротация этого колобка еще проще:
После этого начнет хилить наемника, возомнив себя Котоводом.
После убийства Наемника, колобок поставит бочку в центр, которая вайпнет нас через 30 сек., и начнет от нас бегать (укрываться-перекатываться). Времени более чем достаточно, проблем на этом этапе возникнуть не должно
После убийства Ма Енгана ждем, когда откроется драконья тропа, и перемещаемся на следующий остров
Второй босс — Дан Эволь
Обычный босс, не представляет из себя что-то сложное. Атаки медленные, из АоЕ можно выйти пешком. Большинство атак блокируется. Стоит придерживаться нескольких рекомендаций:
Особенность босса заключается в наложении дебаффа на цель. Каждая пропущенная атака босса вешает искру, которая накапливается до 4 стаков. Следующая атака взорвет искры и нанесет приличное количество урона (30-40к).
Основная ротация атак
Механика 80% / 40%
Различие между фазами механик лишь в количестве рывков: в первый раз их будет 4, а во второй — 5.
После окончания механики босс возвратится к основным атакам.
Итак, воплощение Дан Эволь повержено. Ждем появления драконьей тропы и прыгаем на следующий остров.
Третий босс — До Чонпун
Старый добрый До Чонпун, сопровождавший нас на протяжении всего сюжета. Теперь же его воплощение — наш противник.
Довольно необычный босс, который заставит вас выжимать максимум расчета действий и мобильность.
Основная проблема — не дать себя оглушить. Если получите оглушение, то До Чонпун сразу накинет на вас пытку (длительность 6 сек., наносит урон и сжигает ци)
Основная ротация атак
Данная серия будет повторяться на протяжении всей битвы с боссом.
Механика 75% / 50% / 25%
Фазы ничем не отличаются. Механика довольно проста:
После первого АоЕ через несколько секунд у босса откроются ячейки контроля. В этот момент нужно дать ему любой двойной контроль. Если этого не сделать — босс получит бафф, который увеличит его урон.
Осталась последняя драконья тропа. Дожидаемся её и прыгаем на последний остров
Последний босс — Хон Соккын
Неприятный, очень неприятный босс. Особенно для любителей ловить лицом все атаки.
Большинство ударов босса будут вешать на вас дебафф — помутнение разума (действует 30 сек.), вешает эффект травмы (снижение силы восстановления). Стакается множество раз
Основная ротация атак
Ротация атак будет повторяться на протяжении всего боя
Механика 75% / 50% / 25%
Фазы ничем не отличаются друг от друга. Вся суть: уклоняться от АоЕ босса, которые он кидает рандомно на половину арены. Не успеете уйти в безопасную сторону — вайп. Инвулы не помогут — только ножки.
Важно знать, как определить сторону, в которую Хон Соккын даст АоЕ. Для этого смотрим на изображение
Механика проходит следующим образом:
После этого босс начинает основную ротацию атак до следующей фазы.
Лут с подземелья
Накидка монаха-воина (можно надеть только вместе с нарядом монаха воина)
Эликсир пути Хона (очень редко падает)
Осколок мастерства (из 10 шт. можно собрать знак мастерства 1 шт.)
Ожерелье великой силы (можно разбить на знак мастерства 1 шт.)
Триграммы Великого силача (собрать можно только ради достижения)
Храм воплощений blade and soul гайд
Давненько я уже не ходил к дедушке Соккыну. Вспоминаем что и как.
Полный гайд всех боссов данного данжа для комфортного прохождения ганером в огненной специализации.
Обновление «Демонический театр», которое выйдет уже 11 декабря в Blade & Soul, добавит в игру соло-подземелье «Обитель Мастеров». В этом гайде можно узнать, что игроков ждёт в этом данже, какие условия для прохождения и что за него можно получить.
Тренировочная площадка против древних духов
Согласно описанию, «Обитель Мастеров» создал наставник Нам Юном. Предназначение подземелья — тренировка последователей Пути Хона (собственно, игроков) и обучение противостоянию древним духам.
Находится «Обитель Мастеров» в Пустыне пепла, в Сораке. Подземелье доступно после 20 главы «Возвращение Соен». Для входа требуется уровень 55+17.
Проходить «Обитель Мастеров» можно только в одиночку. Ежедневные задания можно получать у Сын Вона — младшего служителя Храма познания:
Награда за прохождение данжа
Завершив «Обитель Мастеров», игрок может получить новое одеяние — «Наряд тренировочного поединка». На мужских персонажах одеяние красного цвета, а на женских — в виде откровенного наряда с зелёными вставками.
Также игроку достанутся «Перчатки Ме Ран», увеличивающие критический урон на 780 единиц:
На текущий момент информации по классу достаточно мало, но мы постараемся ответить на все вопросы
Стрелы света
Данная специализация направлена на проведение боя в ближней дистанции (несмотря на то, что класс, вроде как, лучник). Это более популярная специализация среди игроков.
Браслеты, подвески, символы
Ветки развития
Предложенные варианты — не инструкция, а рекомендация. В процессе изучения класса ваш итоговый вариант вполне может отличаться и быть более эффективным
Если не согласны с нами или хотите помочь — пишите в комментариях свои варианты с пояснениями. Докопаемся до истины вместе!
По нашему мнению, оптимальным вариантом будет следующий
Очки умений рекомендуем использовать для следующих скиллов: Энергетическая стрела, Стрела резонанса и Веерный залп
Ротация атак
Вся суть ротации крутится вокруг накопления стаков Восприятия и прожатии Веерного залпа вплотную к цели. Любой скилл передвижения должен сопровождаться Мгновенным выстрелом.
Теперь перейдем к самим ротациям.
Это комбо будет постоянно вставляться в ротации каждый раз, когда появляется возможность прожать Веерный залп (4). Не забывайте своевременно обновлять действие подвески и браслета. При использовании Прозрения (ТАБ) вы должны успевать провести 3 таких комбо подряд.
Веерный залп наносит полный урон только на ближней дистанции
(X) => (C) => (Z) => (4) => (ЛКМ) => (F) => (ТАБ) => [Стандартное комбо х3] => (1) => (Z) => (4) => (ЛКМ) => (F) => (ТАБ) => [Стандартное комбо х3]
Стрелы ветра
Данная специализация направлена на контроль дистанции дальнего боя (скиллы отбрасывают персонажа назад, из-за чего просто стоять и бить босса не получится).
Браслеты, подвески и символы
Ветки развития
Предложенные варианты — не инструкция, а рекомендация. В процессе изучения класса ваш итоговый вариант вполне может отличаться и быть более эффективным
Если не согласны с нами или хотите помочь — пишите в комментариях свои варианты с пояснениями. Докопаемся до истины вместе!
По нашему мнению, оптимальным будет следующий вариант
Очки умений рекомендуем использовать для следующих скиллов: Стрела ветра, Тройная стрела и Ловкий выстрел (или Тройная стрела хранителя, если есть Вар / Варлок в группе)
Ротация атак
Внутриигровой макрос работает неплохо. По сути он будет юзать за вас все скиллы на F-ке, что значительно упростит ротацию атак.
Браслеты, подвески и символы незначительно влияют на ротацию атак. Например, Священный символ снижает время отката Четверки. В целом ротация останется неизменной.
Ротация выглядит довольно громоздкой, не спорим. Однако сократить её у нас не получилось.
4 => С => ПКМ(спам) => F => Z => V => ПКМ(спам) =>
F => C => X => F => 3 => 4 => ПКМ(спам) => F =>
Далее продолжается спам ПКМ => F до отката основных скиллов.
Заключение
Смотрите также
С выходом крупного обновления система умений классов серьезно изменилась: переработали ветки умений, добавили новые скиллы. Варов (Мастер Гнева) тоже стороной…
Мастер Стихий (Форс) получил значительные изменения с вводом пробуждения классов. Добавились новые умения, местами переработана механика, из-за чего изменилась и…
Мастер духов, он же варлок. Класс владеет навыками поддержки группы посредством бафов, которые способствуют существенному повышению урона. В PvE обладает…
Мастер стрельбы оказался одним из немногих классов, который не был безжалостно переработан крупным обновлением. Ганнер получил весьма крутые фишки, существенно…
Храм Воплощений Советы по прохождению (BNS)(Руофф)
Храм воплощений ГАЙД по Прохождению (Circle of Sundering) GUIDE Хон Соккын (Master Hong)Подробнее
Храм воплощений после обновления от лица кота. Blade and Soul.Актуализованные соло данжи.Подробнее
Служитель Предела Храм сумерек Тэчон Основные роли (BNS)(Руофф)Подробнее
[BNS] Храм воплощений Ганер (полное прохождение)Подробнее
Ивент + Храм Делаю Браслет (BNS)(Руофф)Подробнее
Blade and soul, Храм воплощений.Подробнее
Ивент. Наше Все Фармим Эликсиры (BNS)(Руофф)Подробнее
Храм воплощений 2 босс, как абузить стенкиПодробнее
5 Полезных Мелочей (BNS)(Руофф)Подробнее
BnS Храм воплощений Мастер Духов Дан ЭвольПодробнее
Blade and Soul | Мастер тени| Дан Эволь | Храм воплощенийПодробнее
[BNS] Храм воплощений. Блики Дан Эволь(лайхуцк для мили)Подробнее
Blade and Soul KFM (X-men) Храм воплощений (Хон Соккын)Подробнее
BLADE AND SOUL: СОВЕТЫ НОВИЧКАМ ГАЙД ПО ИГРЕ BLADE & SOULПодробнее
Храм воплощений blade and soul гайд
Давненько я уже не ходил к дедушке Соккыну. Вспоминаем что и как.
Полный гайд всех боссов данного данжа для комфортного прохождения ганером в огненной специализации.
Обновление «Демонический театр», которое выйдет уже 11 декабря в Blade & Soul, добавит в игру соло-подземелье «Обитель Мастеров». В этом гайде можно узнать, что игроков ждёт в этом данже, какие условия для прохождения и что за него можно получить.
Тренировочная площадка против древних духов
Согласно описанию, «Обитель Мастеров» создал наставник Нам Юном. Предназначение подземелья — тренировка последователей Пути Хона (собственно, игроков) и обучение противостоянию древним духам.
Находится «Обитель Мастеров» в Пустыне пепла, в Сораке. Подземелье доступно после 20 главы «Возвращение Соен». Для входа требуется уровень 55+17.
Проходить «Обитель Мастеров» можно только в одиночку. Ежедневные задания можно получать у Сын Вона — младшего служителя Храма познания:
Награда за прохождение данжа
Завершив «Обитель Мастеров», игрок может получить новое одеяние — «Наряд тренировочного поединка». На мужских персонажах одеяние красного цвета, а на женских — в виде откровенного наряда с зелёными вставками.
Также игроку достанутся «Перчатки Ме Ран», увеличивающие критический урон на 780 единиц:
На текущий момент информации по классу достаточно мало, но мы постараемся ответить на все вопросы
Стрелы света
Данная специализация направлена на проведение боя в ближней дистанции (несмотря на то, что класс, вроде как, лучник). Это более популярная специализация среди игроков.
Браслеты, подвески, символы
Ветки развития
Предложенные варианты — не инструкция, а рекомендация. В процессе изучения класса ваш итоговый вариант вполне может отличаться и быть более эффективным
Если не согласны с нами или хотите помочь — пишите в комментариях свои варианты с пояснениями. Докопаемся до истины вместе!
По нашему мнению, оптимальным вариантом будет следующий
Очки умений рекомендуем использовать для следующих скиллов: Энергетическая стрела, Стрела резонанса и Веерный залп
Ротация атак
Вся суть ротации крутится вокруг накопления стаков Восприятия и прожатии Веерного залпа вплотную к цели. Любой скилл передвижения должен сопровождаться Мгновенным выстрелом.
Теперь перейдем к самим ротациям.
Это комбо будет постоянно вставляться в ротации каждый раз, когда появляется возможность прожать Веерный залп (4). Не забывайте своевременно обновлять действие подвески и браслета. При использовании Прозрения (ТАБ) вы должны успевать провести 3 таких комбо подряд.
Веерный залп наносит полный урон только на ближней дистанции
(X) => (C) => (Z) => (4) => (ЛКМ) => (F) => (ТАБ) => [Стандартное комбо х3] => (1) => (Z) => (4) => (ЛКМ) => (F) => (ТАБ) => [Стандартное комбо х3]
Стрелы ветра
Данная специализация направлена на контроль дистанции дальнего боя (скиллы отбрасывают персонажа назад, из-за чего просто стоять и бить босса не получится).
Браслеты, подвески и символы
Ветки развития
Предложенные варианты — не инструкция, а рекомендация. В процессе изучения класса ваш итоговый вариант вполне может отличаться и быть более эффективным
Если не согласны с нами или хотите помочь — пишите в комментариях свои варианты с пояснениями. Докопаемся до истины вместе!
По нашему мнению, оптимальным будет следующий вариант
Очки умений рекомендуем использовать для следующих скиллов: Стрела ветра, Тройная стрела и Ловкий выстрел (или Тройная стрела хранителя, если есть Вар / Варлок в группе)
Ротация атак
Внутриигровой макрос работает неплохо. По сути он будет юзать за вас все скиллы на F-ке, что значительно упростит ротацию атак.
Браслеты, подвески и символы незначительно влияют на ротацию атак. Например, Священный символ снижает время отката Четверки. В целом ротация останется неизменной.
Ротация выглядит довольно громоздкой, не спорим. Однако сократить её у нас не получилось.
4 => С => ПКМ(спам) => F => Z => V => ПКМ(спам) =>
F => C => X => F => 3 => 4 => ПКМ(спам) => F =>
Далее продолжается спам ПКМ => F до отката основных скиллов.
Заключение
Смотрите также
С выходом крупного обновления система умений классов серьезно изменилась: переработали ветки умений, добавили новые скиллы. Варов (Мастер Гнева) тоже стороной…
Мастер Стихий (Форс) получил значительные изменения с вводом пробуждения классов. Добавились новые умения, местами переработана механика, из-за чего изменилась и…
Мастер духов, он же варлок. Класс владеет навыками поддержки группы посредством бафов, которые способствуют существенному повышению урона. В PvE обладает…
Мастер стрельбы оказался одним из немногих классов, который не был безжалостно переработан крупным обновлением. Ганнер получил весьма крутые фишки, существенно…