Боди для покраски авто
Боди для покраски авто
600 серия НB BODY— Ещё дешевле!
Наши цены ниже любых акций!
Лучшее соотношение цена/качество!
Новые продукты от HB BODY
Ультрапрочное защитное покрытие для авто 955 Tough liner
Обновленная версия шпатлевки HB BODY 211 BODYSOFT
Битумно-каучуковый антикоррозийный состав HB BODY 930 теперь в аэрозоли
доверяют профессионалы, ценят покупатели
Cпециальная программа технической поддержки, удобная система лояльности и подарки оптовым покупателям
оптовые цены для сетей автомагазинов
ремонта в крупных СТО
заказчиков розничных сетей и покупателей строительных гипермаркетов
Лидеры рынка — в нашей команде
HB BODY — лакокрасочные материалы нового поколения для профессионального ремонта.
NORTON SAINT-GOBAIN — инструменты и абразивные материалы, которые используют во всем мире
ANESTA IWATA — краскопульты, которыми доверяют эксперты автомалярного дела.
SCHOLL — технологическая точность финишных материалов.
Немецкая компания Scholl Concept уже более 50 лет предлагает новаторские концепции финишной обработки в сфере полировальных материалов. Scholl-ведущий эксперт для решения комплексных задач и производитель высококачественных продуктов. Более пяти десятилетий опыта и перфекционизма, заложили основу для создания уникальных и инновационных полировальных материалов.
Цифры, заслуживающие доверия
лет успешной работы на рынке ЛКМ
регионов поставок в РФ
Отношение, заслуживающее уважения
Партнеры компании «АПЕКС» пользуются преимуществами специальных программ технической поддержки, профессионального обучения и маркетинговых демонстраций продукции.
Лакокрасочные материалы премиального качества по ценам, ниже среднерыночных
Сокращение временных затрат на ремонтные работы
Хорошие отложенные характеристики и долгосрочный эффект
Расширение целевой аудитории, привлечение новых заказчиков
Комплексные поставки необходимых материалов и инструментов
Экспертная техническая поддержка
Увеличение количества постоянных покупателей
Увеличение среднего чека и общей доходности вашего бизнеса
«Рынок лакокрасочной продукции достаточно консервативен. Часто даже опытные мастера предпочитают пользоваться морально и технически устаревшими материалами и инструментами, созданными десятки лет назад, без учета последних достижений области. Но любой инструмент рано или поздно устаревает! Компания АПЕКС гордится тем, что представляет предпринимателям и автолюбителям России высокотехнологичные решения, доказавшие свою эффективность и экономическую выгоду во многих странах мира.»
Александр Терентьевич, руководитель
«АПЕКС» ДОСТАВЛЯЕТ В КРУПНЕЙШИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ
Не нашли свой город?
Позвоните нам по бесплатному телефону и узнайте, как связаться с ближайшим представителем в регионе.
Нас рекомендуют профи авторемонта
Тонны две этого лака перевёл,просто превосходный лак, на острых гранях ни на намёка на подтек👍
Отличный грунт, жаль в краскамаркетах екатеринбурга перестал продаваться пришлось на реофлекс ухс перейти, чем то похожи грунты, но все же боди мне больше нравится
Я пробовал этот лак. Отличный блеск. Но у нет регулярных поставок.🔥🔥🔥
Хороший продукт, всегда пользуюсь 👌
Покрыл самодельный уличный турник антигравием 950 и сверху лаком, 9 лет прошло и все ок.
Ахрененная штука! У меня в профиле есть, БМВ фендеры, красили ей. От родной не отличить.
Я машину таким болончиком красил👍👍👍
Хорошее покрытие. Раптору ни чуть не уступает. А в чем даже лучше. Жаль У нас колеруемое перестали продавать.
Хороший материал. Раньще в своих ремонтах использовал 699, или 894. Теперь 90% работ выполняю только используя 698.
Автоэмаль HB BODY
Категория
Ваш выбор:
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 548 р.
Цена за ед. товара: 387 р. 439 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 500 р.
Цена за ед. товара: 375 р. 425 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 284 р.
Цена за ед. товара: 571 р. 647 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 664 р.
Цена за ед. товара: 666 р. 755 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 164 р.
Цена за ед. товара: 541 р. 603 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 708 р.
Цена за ед. товара: 677 р. 768 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 540 р.
Цена за ед. товара: 635 р. 720 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 284 р.
Цена за ед. товара: 571 р. 647 р.
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
Защищает на отлично, наносится легко: лучшие свойства антигравия Боди 950
Современному автовладельцу не обойтись без использования антигравия. В ходе эксплуатации машины нередко подвергаются ударам мелких камней, которые могут принести крупные неприятности, например, поцарапать лакокрасочное покрытие кузова, что в будущем может стать причиной коррозии. Учитывая тот факт, что отечественные дороги находятся не в лучшем состоянии, необходимо обеспечить своему автомобилю надежную защиту. В этом случае уместно использовать антигравий Body 950. Именно он поможет избежать многих неприятностей.
Антигравий – что это такое?
Вылетающие из-под колес песчинки, мелкий и крупный гравий, камни наносят удары по задним и передним стенкам под бампером, по нижним участкам дверей, наружным частям порогов авто. Зачастую производители автомобилей покрывают для защиты специальным полимерным покрытием только часть деталей машины, а именно днище и колесные арки, а внешняя поверхность авто только окрашивается. Поэтому нанесение антигравия является необходимой защитой для уязвимых участков машины.
Владелец автомобиля может воспользоваться двумя способами нанесения средства: с помощью аэрозоля или пленки. Среди производителей составов первого типа можно выделить Tectyl, Dinitrol, Novol и, конечно же, Body.
Нанесенный на поверхность авто антигравий образует матовое покрытие. Благодаря тому, что аэрозоли являются полимерным веществом, они способны сохранять пластичность при перепадах температур в широком их диапазоне. Обычная основа состава – каучук и синтетические смолы. Среди последних чаще всего используют фенол и карбамид. Защитные свойства состава зависят от конкретной производственной технологии.
Аэрозоли продлевают срок службы автомобиля и дополнительно создают звукоизоляцию. Средство быстро сохнет и создает пленку, надежно защищающую поверхность кузова даже при значительных температурных перепадах. Отдельного внимания заслуживают качества антигравия Боди, обеспечивающие защитный покров от механических повреждений, а также от агрессивного воздействия окружающей среды. Покрытие не растрескивается, имеет практически идеально ровную поверхность.
Чтобы положительные свойства аэрозоля проявились в полной мере, автомобиль при обработке кузова должен быть сухим и чистым.
Средство наносят от одного до нескольких раз (по потребности). Между нанесением нового слоя необходимо тщательно просушить предыдущий в течение 20 минут. После того как антигравий полностью нанесен, необходимо дать ему окончательно просохнуть. При нормальной влажности и окружающей температуре около 20 градусов высыхание последнего слоя занимает в среднем одни сутки.
Средство для антигравийной защиты Body 950
В работе с автомобилями и при их последующей эксплуатации отлично зарекомендовал себя Body 950 – антигравий, содержащий каучук. Средство имеет в своем составе и смолы, обеспечивающие шумопоглощение и звукоизоляцию на самом высоком уровне. Антигравий хорошо себя показал как герметизирующий состав, который создает равномерное покрытие за счет отличной адгезии.
Body 950 имеет позитивные отзывы от мастеров и автовладельцев, применяющих его для того чтобы обеспечить:
Среди преимуществ антигравия можно выделить и быстрое высыхание, в ходе которого образуется эластичное текстурное покрытие.
Получившийся слой легко поддается окрашиванию любыми типами краски, в том числе синтетическими. Допустимо окрашивание по методу «мокрый по мокрому». Такой способ не подразумевает промежуточной просушки и шлифования. Обычно антигравий выпускается в трех цветах: черном, сером, белом, и полностью готов к применению.
Способ применения
Чтобы максимально использовать положительные качества антикора, перед его нанесением рекомендуют очистить кузов от пыли, грязи, ржавчины. Не лишней будет обработка поверхности грунтовкой. После подготовки кузов тщательно сушат, готовя к применению антигравия. Для получения качественной защиты понадобится не менее двух или даже трех слоев. Нанеся первый, ожидают пока он просохнет 5-10-20 минут (зависит от условий и температурного режима в помещении) и затем наносят следующий.
На баллончике аэрозоля обычно пропечатана инструкция по применению, следуя которой можно все сделать на высшем уровне. Во время проведения работ не пренебрегайте средствами защиты, а также соблюдайте технику безопасности. При выполнении всех рекомендаций средство Боди № 950 отлично справляется с защитой металлических поверхностей автомобиля от коррозии.
Ставлю жирную точку по Body
Комментарии 72
Я работаю в магазине авто запчастей.
Заметил что для бюджетного ремонта берут боди.
Если не для бюджетного — не боди.
Вывод прост- стоит он своих денег.
А те кто ждут чуда от шпакли за 300 р за кг.
И лака за 400р за кг.
Они как бы бы не правы.
Я сомневаюсь что вы используете этот матерьял для дорогих машин- где требуют гарантий.
А рукожопие есть и с дорогим сырьём.
оккей. интересно что покупают для небюджетного?
Это попытка подвергнуть критике мой коментарий?
Так скажи- я удалю.
Мне собственно ровно…
Обсуждать производителей с тобой- смысла я не вижу.
ничего не будем критиковать и обсуждать. напишу парочку «премиум» из вашего магазина для обычного хорошего ремонта)
Я написал мнение о боди.
Обсуждать других производителей нет смысла.
Ваша запись о боди.
И о рукожопии! 😉
Я бы ещё дополнил тему технологическими паузами.
Не соблюдении их-головожопие!
Я думаю, этот пост будет полезно почитать «недомалярам» официальных дилеров «Mercedes — Benz», «BMW», «Volkswagen»…
я никого не призываю пользоваться боди, суть поста показать что этим можно работать. а цена ремонта у официалов позволит им использовать сикенс стэндокс и прочий жир
Ну если стендокс как ты написал класный лак то тогда ты точно лаков премиум не видал
Есть настоящая икра, а есть искусственная из желатина с красителем, каждому свое.
Я до кризиса на на брюлексе сидел, а когда начались перебои с поставкой на джетту перешёл, поставка регулярная, линейка бюджетная но косяков не было, лак только хс, грунт тоже. Правда шпаклю финишку пользую 4cr, сколько бы не стоила буду ней работать.
Ты прав все познается в сравнении я тоже когда то китайский пулик нахваливал, а купил оригинал, Китай в руки брать не хочется, небо и земля.
суть поста не в этом. я пользуюсь и нормальными пистолетами. мне есть с чем сравнить
я боди не пользуюсь. просто показал что это не гавно.
770, 960, 989 работают без нареканий. лак понравился скажу честно. задумаюсь. вы то чем пользуетесь коллега
Абсолютно согласен с тобою
Мне больше навоо и юпоо нравится )
Не пойму, чего больше восхваляет эта статья — материал «BODY» или самого маляра? «Ах, какие у меня золотые руки, а какие дивные материалы от этой компании, вы не представляете! А вам, рукожопным малярам, никто слова не давал!» Примерно, это можно прочитать между строк…
тогда как объяснить, что у одних с боди все нормально, у других через одно место?наверно ручки не такие прямые, хотя бы как у автора.
А как Вы узнали, что у автора прямые руки? По фотографиям? Лично я не могу судить о руках автора ни в одну, ни в другую сторону. Я не видел его работы. А то, что на фото всё блестит и сияет ещё ни о чём не говорит. А как потом, по прошествии какого-то времени, будут вести себя эти материалы, ни кто не знает. И что именно даст «просадку» — грунт или шпатлёвка, не известно. А на его месте, я был бы поосторожнее с умозаключениями по поводу «рукожопости недомаляров». В канун дня Великой Победы, очень напоминает фашисткое «недочеловеки».
тогда как объяснить, что у одних с боди все нормально, у других через одно место?наверно ручки не такие прямые, хотя бы как у автора.
Это называют- нестабильное качество материалов )
Ивата китайская? Как она?
каким давлением дуешь? и какие настройки краскопульта?
Всё познаётся в сравнении.
Body- низкобюджетный материал и этим все сказано. Чудес не бывает.
а что за эти деньги лучше?
За эти деньги всё фуфло. Работать можно и body, но действительно хороший результат можно получить только материалами из более высокий ценовой категории. Я не только о качестве, но и об удобстве работы.
P.S.
Если квалификация маляра низкая, качество материала не имеет значения.
не испытал неудобств никаких. вот когда грунт склонен к потекам — это действинельго гемор
Поддерживаю. Два китайских пулика, ОБЫЧНЫЙ материал, и нефиг выдумывать!
Зависит от культуры маляра: мешает на глаз, использует грязную туру и тд. Если разбираться во всех проблемах то всегда виноват человек, материал очень редко когда абсолютно не пригоден для работы
Не все от мастерства зависит. Каждый материал работает на свою стоимость. Ни больше ни меньше. Никакие золотые руки не превратят боди в тот же глазурит
За такую статью, фирма боди сама материал даёт и платит за обзор. Но у тебя мало подписчиков. А с другой стороны ты пишешь а сообществе профильном.
да. я супер раскрученный чувак)))) да мне пофиг на боди. Суть поста не в этом
Супер…а про марку, какой бы небыл матерьял, плохим или хорошим, хаить будут одинаково, народ всё равно разделится на два мнения и с пеной у рта будет спорить… до хамства.
Тож хочу…из г…на конфетку делать, так что в закладках.
Для сравнения. Боди лака (другого) у меня с одного и того же пистолета уходит на 60 процентов больше, даже если понижать давление чтоб меньше опыла было и температуру в камере, чтобы не так быстро вставал. Есть такой лак челенджер. Растекается хорошо. Опыл почти не дает. Сухой остаток больше. Время затраченое на покраску меньше. Глянец вообще земля и небо. В гаражах совсем другие условия и материалы одни и те же себя ведут по разному.
…
При всей моей нелюбви к боди. Шпакля по пластику, изолятор и эпоксидник у них вроде ничего такие
Есть маляр а есть маляр — умник второе явление природы чаще и забивает эфир, а от боди уходить надо, одно 770 и 740 годный материал у них а лак неееее ну и 980
Да можно им работать но расход очень большой и косяки этой гаражной продукции вылезают когда работаешь ра потоке и есть с чем сравнивать
Мне боди не понравился через год… Добавлял новол пластификатор по техничке. Но бампер паутинкой пошел.
Лак карфит норм…
Любым говном можно так покрасить, тогда чем плох реофлекс, или вика? Ими тоже можно шагрень нарисовать какую хочешь, зависит от мастерства маляра, а не от материала. Уважающий себя маляр не прыгает с линейки на линейку. Не хочу хаять всю линейку боди, но не бывает дыма без огня, сам со своим небольшим опытом попадал с боди на перекрас, может не совместим материал с другими брендами, ну или я косячник, но пару раз хватило, что бы отказаться от работы с ним. Первый раз попал со стекловолокном, думал плохо размешал(себя винил), а нет разговорился с коллегами такое не только у меня было. Ну и с грунтом косяк был. Может кому то и нравится работать с боди, а меня увольте, пусть я буду криворукожопым недомаляром но испытывать судьбу не буду. А вам ровнорукому домаляру желаю удачи и дальше использовать БЕСПОДОБНЫЙ лак боди.
Боди бомж сигмет для хачсервисов и гаражей. Только нексии да ланосы им и красить)))
Антигравий Body 950. Надёжная защита от сколов
Аэрозоль Body 950 относится к продуктам автохимии, которые предназначены для качественной защиты днища и видимых частей кузова автомобиля (двери, бамперы) от мелких камешков, отсева, гравия и даже смёрзшегося снега. Состав производится отечественной торговой маркой Гравитекс.
Характеристики
Основа: синтетические смолы и каучуки, красящие пигменты, наполнители.
Цвет: серый и/или чёрный.
Запах: обычного растворителя.
Время высыхания: (при 20ºC) слоя толщиной 1000 мкм — около 16 часов.
Предельная температура использования, ºC: 110.
Плотность (при 20ºC), г/мл — 1,05.
Сухих веществ – 40…45%.
Целесообразность и особенности применения
Антигравий Body 950 потребуется тем владельцам авто, которым часто приходится перемещаться по плохим дорогам. Имеет значение также и марка транспортного средства. Дело в том, что на многих автомобилях противогравийные защитные композиции применяют ещё на стадии грунтовки и окраски кузова. Пример – все автомобили семейства Audi, отечественная Лада-Приора и ряд других. Таким образом, производитель заботится не только о защите от сколов, но и должным образом подготавливает автомобиль к эксплуатации в сложных погодных условиях. В остальных случаях возникает необходимость защитить кузов автомобиля от сколов или иных повреждений, часто возникающих на пороге, днище или колёсных арках автомобиля от мелкого камня.
Антигравий Body 950 относится к категории составов, имеющих определённый цвет – белый, серый или более тёмный. Обработка заключается в последовательном нанесении на обрабатываемый участок не менее, чем двух слоёв антигравия, причём перед каждым последующим слоем поверхность должна тщательно просушиваться. В инструкции это может быть не указано, но из отзывов пользователей следует, что перед обработкой поверхность должна обрабатываться наждачной бумагой зернистостью 250 зёрен, если вы собираетесь наносить обычную краску, и зернистостью 350 зёрен, если конечная поверхность должна приобрести цвет «металлик». Некоторые пользователи применяют даже пескоструйную обработку: по их утверждениям, именно в таком случае подготовка будет наиболее равномерной и качественной.
Если на поверхности есть вмятины, их заделывают замазкой или стекловолокном. Быстрое и эффективное покрытие можно наносить даже на бульдозер или трактор: для ржавчины и камней вид транспортного средства значения не имеет.
Последовательность обработки
Приводим эту последовательность для варианта полноцикловой обработки:
Стоит напомнить, что антигравий Body 950 наносится только на те участки кузова, которые при движении будут подвергаться длительным и постоянным механическим ударам.
Плюсы и минусы
У Body 950 много плюсов. Так, благодаря своей особой структуре, рассматриваемый антигравий хорошо защищает металл от сколов и ржавчины. При скольжении твёрдых частиц гравия по днищу не появляется трещин и царапин. Причина – уникальные свойства состава: предметы, соприкасающиеся с поверхностью, как бы осаждаются на металлической матрице.
Поскольку через некоторое время слой антигравия начинает отставать от поверхности, то двойное покрытие может создавать поверхностный рельеф, и его легче удалить, не повреждая при этом смежные участки.
Распыление аэрозоля производят с соблюдением обычных правил техники безопасности. Дополнительные принадлежности и инвентарь не требуются, достаточно тех, которые рекомендуются инструкцией производителя.