боинг 737 800 обучение
Модульная или интегрированная программа подготовки коммерческих пилотов (EASA/FAA)
Bell Training Academy, Москва
Подготовка пилотов вертолета Bell 407/Bell 407 Pilot Initial Transition Course
Bell Training Academy, Москва
Подготовка пилотов вертолета Bell 206/ Bell 206 Pilot Initial Transition Course
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Pilot Initial Type Rating Course:
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Pilot Initial Type Rating Course:
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Pilot Initial Type Rating Course:
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Pilot Initial Type Rating Course:
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Pilot Initial Type Rating Course:
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Pilot Initial Type Rating Course:
Noordzee Helikopters Vlaanderen N. V., Москва
Flight Safety International, Москва
Курс CRM/ CRM Training Course.
Flight Safety International, Москва
Курс ERVSM/ ERVSM Training Course.
Flight Safety International, Москва
Курс P-RNAV/ P-RNAV Training Course.
Flight Safety International, Москва
Программы подготовки пилотов самолетов CRJ200/ CRJ700/900 Legacy 650/ ERJ 145/ ERJ 170/190 Initial Type Rating, Recurrent / Upgrade and Differences Courses
Flight Safety International, Москва
Программы подготовки пилотов самолетов CRJ200/ CRJ700/900 Legacy 650/ ERJ 145/ ERJ 170/190 Initial Type Rating, Recurrent / Upgrade and Differences Courses
Как стать пилотом Boeing 737
Всем привет!
Очень давно не писал чего-то дельного, так что попробую рассказать как стать пилотом Боинг 737 (в моем случае модели 737-500 или же CL = Classic).
Сразу скажу, что это не пост о том как поступить в летное училище, а о том, когда ты уже имеешь коммерческое пилотское и хочешь нормально зарабатывать.
Так вот:
У вас есть 2 путЯ, либо отучиться за свои денежки, либо за счет работодателя (тут, как правило, тоже 2 путЯ: либо ты должен затраченные деньги вернуть, либо отработать n кол-во лет). Конечно, если это производственная необходимость, то все это без контракта должно быть.
Вся прога достаточно понятная (хоть и с небольшими багами) и с юморком.
Этот этап я проходил дома, сидя за компом и попивая кофеек. Общее время около 60 часов. Как мне сказали в поддержке от учебного центра, неважно следуешь ли ты расписанию или времени указанному на каждый предмет, главное чтобы все предметы были закрыты.
2. CLASSROOM WORK:
После перелета в Париж, мы начали учиться в самом тренировочном центре. Тут стоит сказать, что нас отправили 4ых, мы поделены на 2 группы, и наша задача тут успешно пройти курс и сдать все тесты и упражнения. Фишка в том, что если мой напарник провалит переучивание, то его провалю и я. Так что мы в одной упряжке. У нас по расписанию 2 преподавателя, один грек, другой француз. Оба пилоты боинга 737, правда на пенсии (ну а каким должен быть инструктор?). Занятия ведут на английском языке. Первые 2 дня мы закрепили знания из cbt, сдав тест, а дальше начали учить различные процедуры, хотя будь я поумнее, я бы начал их учить на этапе cbt, ибо их много.
3. Собстенно самый главный этап, на мой взгляд (он начнется у меня после завтра, так что более подробно про него опишу в отдельном посте), это тренаж в симуляторе.
Тут будут отрабатываться стандартные и нестандартные процедуры, аварийные ситуации и прочее прочее прочее. Думаю вазелин стоит приготовить. Нужно пройти его, чтобы тебя допустили сдавать итоговый экзамен, если что то не получается, тебе назначают доп. Тренировки, а это все денюжки, которые ты должен будешь вернуть, ну и соответственно твой напарник остается с тобой и тоже попадает на бабки.
П.С. надеюсь к лету стану полноценным вторым пилотом.
Авиация и Техника
6.3K поста 13K подписчиков
Правила сообщества
Более щиркарного определения ВСУ я еще не видел 🙂
Правда, там было бы лучше нарисовать выходцев с Ближнего востока.
Не совсем может по теме, но такой вопрос: Чем пилот со средним образованием отличается от выпускника с высшем? Устройство на работу, путь до КВС?
А почему именно пятисотка? Их ведь уже давно практически везде вывели из эксплуатации из-за неэкономичности. В России же 735 активно используется в основном в Nordavia и Utair, и то в небольшом количестве. Или Вас хотят затем дообучить на NG серию? Кстати, если не секрет, в какую авиакомпанию Вы хотите устроиться?
А как отучиться за счет работодателя?
А допуск на 737 к каким ещё моделям подходит без основного переучивания?
cbt где взять можно?
А я бы почитал как вообще попасть в ГА. Медкомиссии, поступление, где есть вузы, как с трудоустройством, как оплачивается труд, какие отношения с работодателем.
За авиацию всегда зелень inc()
Проверявшему системы Boeing 737 MAX предъявили обвинения в мошенничестве
Соответствующее сообщение опубликовано в четверг на сайте Министерства юстиции США.
Две катастрофы за полгода. Чем крушение лайнера 737 MAX 8 обернулось для Boeing
Согласно обвинительному заключению, Форкнер предоставил подразделению Федерального авиационного управления США (ФАУ) по оценке воздушных судов (Aircraft Evaluation Group, AEG) «по существу ложную, неточную и неполную информацию» о системе улучшения характеристик маневренности MCAS самолета Boeing 737 MAX. В связи с этим в руководствах по эксплуатации самолетов и в учебных пособиях для пилотов не содержалось какой-либо информации об указанной системе.
Форкнеру предъявлены обвинения в мошенничестве по шести пунктам. Ожидается, что впервые он предстанет перед судом в пятницу. Если вина Форкнера будет доказана, то ему грозит тюремное заключение сроком до нескольких десятков лет.
Ранее газета The Wall Street Journal со ссылкой на источник сообщала, что пилот компании Boeing Марк Форкнер, осуществлявший проверку программного обеспечения самолета Boeing 737 MAX, мог умышленно ввести в заблуждение авиарегулятор США (FAA). По мнению следователей, он мог умолчать об ошибках, выявленных при тестировании системы контроля полетов, что привело к крушению самолетов этой серии и, как следствие, гибели людей.
Эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена после двух катастроф. 10 марта 2019 года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. 29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии стали 189 человек. Руководство Boeing признало впоследствии, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы MCAS. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов данной серии.
Боинг 737 800 обучение
Руководство по летной эксплуатации Боинг-737-800.
FCOM B-737-800 (Flight Crew Operations Manual B-737-800).
Содержание: Volume 1.
Title Page.
Preface.
Model Identification.
Introduction.
Abbreviations.
Revision Record.
V1V2 List of Effective Pages.
Bulletin Record.
Limitations.
Normal Procedures.
Supplementary Procedures.
Performance Dispatch.
Performance Inflight.
Volume 2.
Airplane General, Emergency Equipment, Doors, Windows.
Air Systems.
Anti-Ice, Rain.
Automatic Flight.
Communications.
Electrica.
Engines, APU.
Fire Protection.
Flight Controls.
Flight Instruments, Displays.
Flight Management, Navigation.
Fuel.
Hydraulics.
Landing Gear.
Warning Systems.
Revision Date: September 25, 2014.
Document Number: D6-27370-800-AR.
The Boeing Company, Seattle, USA, 1628 с.,
Подготовка пилотов на тип ВС Boeing-737 NG
Цель проведения подготовки:
Целью реализации программы является получение членами летного экипажа компетенций, необходимых для выполнения полетов на ВС Boeing-737 NG, а именно:
Требования, установленные федеральными авиационными правилами, к лицу, проходящему подготовку:
К прохождению подготовки по данной программе допускаются:
Документы, подтверждающие прохождение программы подготовки:
Слушателям, успешно прошедшим соответствующий модуль программы, выдается удостоверение о повышении квалификации, оформленное на русском и английском языках.
Лицам, не прошедшим соответствующий модуль программы в полном объеме или получившим при проведении экзаменов, выполнении процедур на тренажерном устройстве неудовлетворительные результаты, а также лицам, отчисленным из АУЦ, выдается справка об обучении.
Программа предусматривает очную форму подготовки при изучении каждого модуля
210 академических часов теоретической подготовки и 96 астрономических часов тренажерной подготовки.
До начала выполнения полетов
Порядок и формы промежуточной и/или итоговой оценки знаний, навыков (умений):
Оценка знаний и навыков проводится в АУЦ по оценочным материалам, прошедшим одобрение на Учебно-методическом совете АУЦ. Каждый модуль предусматривает контроль знаний, навыков и умений, полученных в процессе подготовки.
Модуль 2 предусматривает:
142072, Россия, Московская область, город Домодедово, село Битягово, территория С 7 Инвест, строение 1
С 8:00 до 17:00, кроме субботы, воскресенья
Обучение: B737
ООО «С 7 Тренинг», Домодедово
Программа профессионального обучения повышения квалификации «Аварийно-спасательная подготовка членов кабинных экипажей»
Модуль 3. Подготовка по аварийно-спасательному оборудованию воздушного судна. Тренировка процедур аварийной эвакуации на суше BOEING-737- 300/400/500/600/700/800/900 (8 ч.)
ООО «С 7 Тренинг», Домодедово
Дополнительняя профессиональная программа повышения квалификации «Аварийно-спасательная подготовка членов летных экипажей»
Модуль 3. Подготовка по аварийноспасательному оборудованию воздушного судна. Тренировка процедур аварийной эвакуации на суше BOEING-737-300/400/500/600/700/800/900 (8 ч.)
Повышение квалификации пилотов, имеющих действующее свидетельство EASA и допуск на тип ВС Boeing 737CL/NG
Подготовка пилотов, имеющих действующее свидетельство EASA, на тип ВС Boeing 737CL/NG
ЧОУ ДПО АУЦ «БАС», Москва
Дополнительная профессиональная программа Программа подготовки пилотов (повышение квалификации) на тип ВС Boeing 737NG
ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва
Программа повышения квалификации «Подготовка инженерно-технического персонала (ИТП) «по техническому обслуживанию авиационного и радиоэлектронного оборудования (В2) самолета Boeing 737-600/700/800/900 (CFM-56 engines)» (261 ч., 33 д.)
ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва
Программа повышения квалификации «Подготовка инженерно-технического персонала (ИТП) по техническому обслуживанию самолета и двигателей (В1.1) самолета Boeing 737-600/700/800/900 (CFM-56 engines)» (296 ч., 37 д.)
ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва
Программа повышения квалификации специалистов, осуществляющих техническое обслуживание воздушных судов «Изучение кабинного оборудования (cabin system) воздушных судов» (Типы ВС: Airbus А318/319/320/321, Airbus АЗЗО, Boeing В737-600/700/800/900, Boeing В737- 300/400/500, Boeing B777-200/300, RRJ95 (RRJ-95B, RRJ-95B-100, RRJ-95LR) ( 3 6 ч., 5 д.)
ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва
Программа повышения квалификации «Подготовка специалистов по техническому обслуживанию ВС категории А1 для выполнения работ по оперативному техническому обслуживанию ВС» (Типы ВС: Airbus А318/319/320/321, Airbus А33О, Boeing В737-600/700/800/900, Boeing В737-300/400/500, Boeing B777-200/300, RRJ95 (RRJ-95B, RRJ-95B-100, RRJ-95LR) (78 ч., 10 д.)
ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва
Программа переподготовки членов кабинного экипажа на ВС Б-737 600/700/800/900
Вариант 1 (без использования АОС) — 40 ч.
Вариант 2 (с использованием АОС) — 40 ч
ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва
Программа «Первоначальная подготовка членов кабинного экипажа ВС B-737NG» (390 ч., 49 д.)
ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва
Программа курса переподготовки старших бортпроводников на ВС Б-737 600/700/800/900 (8 ч., 1 д.)
ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва
Программа курса повышения квалификации «Ежегодная аварийно- спасательная подготовка членов кабинных экипажей ГА ВС Б-737 100/200/300/400/500/600/700/800/900» (8 ч.)
ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва
Программа курса повышения квалификации «Переучивание летного состава с В-737 CL на В-737 NG» (40 ч., 5 д.)
ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота», Москва
Профессиональная переподготовка летного состава на самолет Boeing-737 NG (38 д.)