Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Прицеп одноосный для легкового автомобиля

Большинство автовладельцев интересуются покупкой прицепов для личных целей, а не для работы. Прицеп приобретается для перевозки мелких грузов, мебели при переездах или личных вещей, мелкой техники (мотоциклов, велосипедов и т.д.), при выезде на природу.

Различия прицепов по цели использования

Основным различием прицепов является их классификация на: одноосные, двухосные и трёхосные. Одним из самых «ходовых» является прицеп одноосный, цена на который зависит от нескольких показателей. Количество осей влияет на:

Очевидно, что прицеп одноосный обладает:

Одноосные прицепы непригодны для перевозки техники в больших количествах (например, нескольких мотоциклов или квадроциклов), но идеально подходят для поездок на дачу, локальных переездов и т.д.
Одноосные прицепы не требуют никаких дополнительных документов и разрешений, помимо прав стандартной категории В.

Классификация одноосных прицепов

Прицепы с одной осью можно классифицировать на две основные группы:

Общий вес учитывается вместе с весом допустимого для транспортировки груза.

На что следует обратить внимание при выборе

Вне зависимости от того, отечественное у вас авто или иномарка, при выборе прицепа необходимо обратить внимание на несколько особых критериев, поскольку не все прицепы совместимы с любыми автомобилями. Прежде, чем купить одноосный прицеп к легковому автомобилю, сверьтесь с характеристиками.

Что касается рекомендаций к выбору, здесь всё зависит в основном от цели использования вами прицепа. Большинство практических пользователей рекомендуют:

Ещё один вид работ, где применяется автомобильный одноосный прицеп – это торговля. Так называемая разновидность продаж «с колёс», когда прицеп используется для перевозки груза, а впоследствии – и как прилавок.

Особенности прицепов

Прицеп легковой одноосный может отличаться наличием дополнительных функций и характеристик. Среди них:

Одноосные прицепы для легковых авто и их преимущества

Сравнительная таблица цен на одноосные прицепы

Название и фотоТехнические характеристикиОписаниеЦена
МЗСА 817710.001-05Подвеска: рессорная;Грузоподъёмность: 554 кг;Размеры: 3175 х 1720 х 873;Ось: 1;

Тормоз: нет.Купить одноосный прицеп универсального назначения можно по очень демократичной цене. Покрытие цинком для дополнительной защиты и блеска.38 800 руб.МЗСА 817701.004-05Тип: рессорная подвеска;Грузоподъёмность: 525 кг;Размеры: 3775 х 1720 х 1053;Ось: 1;

Тормоз: нет.Увеличенные борта прицепа позволяют перевозить грузы и обеспечивают их сохранность.45 900 руб.МЗСА 817717.015-05Грузоподъёмность: 430 кг;Размеры: 4787 х 2126 х 922;Ось: 1;Тормоз: нет.Новинка от компании МЗСА представляет укреплённый прицеп со стальными тросами. Не уступает по надёжности любой модели прицепа одноосного с тормозами.69 000 руб.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Прицеп МЗСА 817710.001-05. Самый доступный по цене прицеп из всей линейки.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Прицеп МЗСА 817701.004-05. Особенностью модели являются завышенные борта.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Прицеп МЗСА 817717.015-05. Новая модель от флагманского производителя, в которой исправлены недочёты предыдущих вариантов.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Прицеп с тентом на каркасе защитит груз от попадания излишней влаги (снег, дождь и иные осадки).

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Крылья поверх колёс прицепа не только придают конструкции завершённый вид, но и защищают, так как сделаны они из очень плотного пластика.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Прицеп можно использовать в любое время года, вне зависимости от погодных условий.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Прицеп с крышкой сохранит груз в целости. Крышка съёмная, крепится на доводчиках.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Цинковое покрытие придаёт блеск прицепу и сохраняет его в сохранности надолго, предотвращая появление коррозийных наростов.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Прицеп можно покрасить в любой цвет с целью защиты корпуса. А также, чтобы придать ему более презентабельный внешний вид.

Источник

Как купить прицеп и не пожалеть об этом: 10 пунктов, которые нужно учесть при выборе

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

1. РАМА

Определившись с выбором модели, посмотрите на то, каким образом сделана рама прицепа. Обычно она бывает или сварная, или сборная, на болтах. Есть варианты, когда кузов крепится к подрамнику. Сегодня легковые прицепы большинства российских предприятий полной массой 750 кг выдерживают заявленные весовые нагрузки, но уж если брать прицеп, то только на раме, толщина которой не менее 3 мм. Этот параметр обычно производитель указывает в паспорте прицепа. Все, что меньше 3 мм годится для прицепа, который можно нагружать до 250 кг, и такой можно таскать лишь квадроциклом. Цены на прицеп рама сварная/рама на болтах сборная, в среднем различаются на 3–3,5 тысяч рублей. Неоспоримый плюс — за сварной рамой не надо «ухаживать».

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Еще важный нюанс — каким образом защищена рама от внешних воздействий. Выбирайте тот, чья рама оцинкована методом горячего цинкования, а не путем нанесения цинкового состава гальваникой. Такой слой редко бывает больше 100 микрон, это всего 0,001 мм. Есть варианты, когда раму защищают обыкновенной краской, но это вообще не наш случай. Такие прицепы ощутимо дешевле, но вы же покупаете прицеп для себя. Слой цинка на «горячую» будет самым лучшим защитным покрытием. Когда раму прицепа будут окунать в ванну с цинком, он проникнет даже в скрытые внутренние полости. Минус этой технологии один — механические воздействия. Если неосторожно ударить такой прицеп при погрузке/разгрузке, зацепить его рамой о дорожный столб и т. д., в месте удара слой цинка отлетит, как осенний лист. Это может говорить и о том, что была нарушена технология производства при горячем цинковании рамы, либо ее плохо подготовили. Проверить это можно при покупке: посмотрите на выбитый номер, что на раме прицепа. Обычно его производитель набивает после того, как прицеп окунули в ванну с цинком и доставили на завод для окончательной сборки. VIN-номер не отколол цинковое покрытие — хорошо. Технология не нарушена.

2. БОРТА

Второй важный критерий — толщина бортов прицепа, их высота и защищенность. Здесь золотое правило — борт должен быть из оцинкованной стали. Его толщина должна быть не менее 1 мм. Лучше, если больше. Борта являют собой некий «защитный» контур для прицепа. Если они будут из тонкого, хлипкого, почти фольгированного металла, при перевозке груза навалом, скажем земли или песка, такие борта раздуются за пару поездок и прицеп начнет «гулять» в геометрии. Жесткий борт может быть, если металл не особо толстый, но у него много ребер жесткости. Некоторые производители для экономии и удешевления прицепа делают борт из бакелитовой фанеры. Если вы планируете взять прицеп с расчетом, что им будут пользоваться ваши дети и внуки, выбирайте борта из металла.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Два слова о его высоте. В среднем, обычно они не более 300 мм. Редкие модели имеют высоту до 450 мм. В основном это достаточно габаритные прицепы для перевозки снегоходов. Так как сегодня в основном груз в упаковке, высота борта не играет решающего значения. Смотрите, чтобы по углам дна прицепа были кольца для фиксации груза к днищу. Обычно они есть, если длина прицепа в районе 3‑х метров. Если прицеп меньше по длине, петель не будет, но вы можете сделать их сами, купив их на любом строительном рынке. Операция эта не столь трудоемка, а результат вам понравится. Если вы хотите максимум от обыкновенного двухметрового прицепа, обратите внимание на то, возможно ли снять задний борт. В моделях длиной больше 180 см задний борт обычно откидывается. Боковые борта у большинства намертво прикручены к полу, это силовой каркас прицепа. Если задний и передний борта съемные, значит, вы сможете перевезти и нечто больше, чем стандартные 2 метра. Такая опция прибавит к цене еще около 5000 рублей, но возможность трансформации кузова — вещь неоценимая.

3. ДЫШЛО

Следующий немаловажный параметр выбора прицепа — каким образом у него выполнено дышло. Начиная с советских времен, дышло легковых прицепов строилось исключительно V-образным, на манер грузового прицепа с поворотным кругом, как для грузовика ЗИЛ-130. Сторонники такой конструкции говорят, что V-образное дышло прочнее и с ним прицеп устойчивее на дороге. В ответ на это сторонники I-образного дышла, которое все чаще применяется в последние годы при производстве легковых прицепов, советуют посмотреть на то, каким образом выполнено дышло у больших грузовых прицепов категории О3, грузоподъемностью свыше 10 т.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Что касается устойчивости: V-образное ничуть не хуже I-образного. В основе последнего лежит замкнутая сварная труба толщиной не менее 3 мм. При маневрировании задним ходом, и не обладая определенными навыками вождения, прицеп своим V-образным дышлом может запросто помять задний бампер автомобиля-тягача. Прицеп, у которого I-образное дышло, можно практически «сложить» с тягачем без негативных последствий для бампера. С другой стороны, если вы намерены приобрести прицеп с простейшей самосвальной функцией, как у довоенного самосвала ГАЗ-410, такие бывают только с V-образным дышлом.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

4. СТУПИЦЫ

Коснемся того, что находится под рамой прицепа. Начнем со ступицы. Обычно они необслуживаемые. Есть даже от известной в прицепных кругах немецкой фирмы Knott. Это деталь импортная, а значит, дорогая. Запчасти на нее не купить в рядовом магазине автозапчастей. Выбирайте ступицы, в которых использованы подшипники от автомобиля ВАЗ-2108. Но и здесь есть нюанс. В большинстве случаев используют подшипник, который применялся в задней подвеске этого автомобиля. Уважающий себя производитель обязательно укажет, что в его ступице использован подшипник от передней подвески «восьмерки», он более грузоподъемный. Подобная мелочь может сказаться на ресурсе ступицы, если прицеп вы намерены эксплуатировать часто и с полной паспортной загрузкой.

5. КОЛЕСА

В большинстве случаев легковые прицепы комплектуют колесами либо 13, либо 16 дюймов. Диски штампованные. При желании, дилер может укомплектовать колеса литыми дисками, такими, как у машины-тягача, но это дорогая опция. Следите, чтобы покрышки были коммерческие, с индексом С. С выбором диаметра колес проще, ориентируйтесь на диаметр колес машины, к которой будете прицеплять прицеп. Если у вас обыкновенный седан на 15‑дюймовой «резине», прицепу за глаза хватит 13‑дюймовых колес. У вас кроссовер или коммерческий фургон, смотрите на модели, которые комплектуются 16‑дюймовыми колесами.

6. ПОДВЕСКА

Долгое время на отечественных прицепах она была как у импортных моделей, резино-жгутовой. Это очень бюджетный вариант, при котором прицеп без нагрузки буквально скачет за автомобилем-тягачем как мячик девочки Тани пока та не уронила его в речку. Если вспомнить позднесоветские модели прицепов, их ось базировалась на рессорах от автомобиля «Москвич». Минус этой подвески в том, что энергоемкость ее была неважной, втулки хоть и были с обеих сторон, но разбивались быстро.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Как только немецкий производитель узлов и агрегатов к легковым прицепам, AL-KO, почувствовал, что в России появилось много предприятий по производству прицепов, сразу же стали появляться модели с рессорами от этого производителя. На прицепы полной массы 750 кг обычно ставят трех или четырех листовые рессоры. Один ее конец крепится к подвеске через резино-металлический шарнир, другой ее конец свободный, скользящий, крепится в специальную проушину. Металл о металл при езде, естественно, брякает и стучит. Рессоры короткие и очень упругие, по ездовым ощущениям близки к характеристикам резино-жгутовой подвески. Наличие амортизатора здесь, скорее, маркетинговый ход. Некая дань прошлому, москвичевская рессора была с амортизатором. Покупатель привык, что у прицепа в подвеске должен быть амортизатор, но он свою функцию не выполняет в большинстве случаев.

Другая сторона прицепной подвески — один коренной лист от задней подвески полуторатонного грузовичка «Газель», который крепится к раме на газелевских же сайленблоках. Это, пожалуй, самый хороший вариант. Сейчас большинство заводов изготовителей прицепов выпускают свои модели на такой подвеске. Будучи пустым, прицеп с одной рессорой идет мягко и ровно. Под нагрузкой тем более. И, да — амортизаторы здесь тоже для красоты.

7. ФУРНИТУРА

Немаловажный фактор — как выглядит прицеп внешне. Все эти замки бортов, сцепные головки, задние фонари — все это влияет на внешний вид товара. На сегодня некоторые заводы делают фурнитуру сами, как на пример МЗСА, да и то на некоторые модели. В основном, в этом нет нужды. Немецкие, польские, венгерские, а с некоторых пор и китайские производители выпускают для легковых прицепов все, что угодно. Исходя из личного опыта, я отдаю предпочтение «полякам». В качестве примера — сцепная головка. Все заводы ставят на свои прицепы оцинкованную сцепную головку. Слой цинка на них имеет как бы пористую структуру. Влага и грязь со временем проникают внутрь металла, и коррозия начинает съедать головку изнутри. У польских головок технология производства такая же, но сразу после нанесения горячего цинка, изделие покрывают специальным лаком, который намертво въедается во все поры металла. Блестящий и гладкий вид сцепной головки гарантирован на долгие годы, какая уж тут коррозия.

Что касается фонарей, то тут все зависит от вашего кошелька. Светодиодные фонари дороже, но и долговечнее, но за прицеп с такими приготовьтесь отдать на 10 000 руб. больше, чем за аналогичный с простыми фонарями с лампами.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

8. КАРКАС И ТЕНТ

Если вы намерены эксплуатировать прицеп с тентом, выбирайте для него каркас сборный, оцинкованный. В продаже есть и крашеный каркас, но это прошлый век. Сборно-разборный не будет требовать частых вмешательств гаечного ключа, а проблема ржавления отпадет сама собой.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Для так называемых хозяйственных моделей вполне подойдет тент с одним задним клапаном. Если в объемном прицепе вы намерены перевозить тяжелый груз на дальние расстояния, выбирайте тент, у которого помимо клапана в торце есть дополнительный боковой клапан. Через это «окошко» груз и проверите.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Еще один нюанс: прицеп для перевозки квадроцикла или снегохода, вещь габаритная. Выбирайте для таких моделей тент с аэродинамическим скосом.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

9. ПЛАСТИКОВАЯ КРЫШКА

Если с финансами у вас хорошо, присмотритесь к прицепам с пластиковой крышкой. Ваш груз в большей сохранности, так как колпак закрывается на замок. Самая известная из фирм, шведская Jaxal АВ. Большинство легковых прицепов северной Европы снабжается крышками именно этого производителя. В отличии от крышек отечественного производства, шведские не лопаются на морозе при длительной эксплуатации. Все дело в составе пластмассы. Самая простая наша крышка на прицеп стоит от 8000 рублей. Цена за объемный колпак, для перевозки квадроцикла или пары мотоциклов, начинается в среднем от 35 000 рублей.

10. ПРИЦЕПЫ С БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ

Под занавес обзора пара слов для тех, кто хочет более грузоподъемный прицеп, чем полной массой до 750 кг. Такие модели выпускают многие производители, у них есть своя тормозная система. Но это потребует от вас категории В/Е в водительских правах. В продаже можно найти двухосные модели, которые предназначены для перевозки объемного, но не тяжелого груза. Зачастую предприимчивые граждане грузят в такие сверх всякой меры, благо, что конструкция может выдержать даже тонну веса, или чуть больше. Утянуть за собой такой прицеп половина дела. Потом придется тормозить, и вот тут могут возникнуть проблемы. Возможно, что лучше будет сделать два и более рейсов с простым, безтормозным прицепом, либо доставить груз при помощи грузовика. Если вам важен именно двухосный прицеп, выбирайте модель, у которого грузовая платформа расположена выше колес, больше груза войдет, чем если платформа будет «зажата» колесными арками.

Источник

Прицепы для перевозки грузов

Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.034 с высоким бортом. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.034 с высоким бортом. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.034 с высоким бортом. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.034 с высоким бортом. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.032 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.032 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.032 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.032 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

НОВИНКА 2021г! Прицеп для ATV, снегохода и вездехода

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

НОВИНКА 2021г! Прицеп для ATV, снегохода и вездехода

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

НОВИНКА 2021г! Прицеп для ATV, снегохода и вездехода

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Бортовой прицеп МЗСА 817738.001 — очень вместительный прицеп для личного и коммерческого использования с платформой над колесами (для водителей с категорией «В»). Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Бюджетный прицеп может быть качественным! Новый массовый легковой прицеп от одного из лидеров европейского рынка автоприцепов. Пожалуй, лучший бюджетный прицеп, который можно купить в России.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Один из самых популярных прицепов в линейке МЗСА. Он не такой громоздкий, как старшие братья, но уже не такой миниатюрный, как МЗСА 817710.012

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Отличный выбор для легких коммерческих перевозок, транспортировки болотоходов или двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Прицеп для перевозки квадроциклов и пр. мототехники.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Бюджетный прицеп может быть качественным! Новый массовый легковой прицеп от одного из лидеров европейского рынка автоприцепов. Пожалуй, лучший бюджетный прицеп, который можно купить в России.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Одноосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Ось на 750 кг, 5-листовые рессоры, вес прицепа 379 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).

Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Двухосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Две рессорных оси по 750 кг каждая, вес прицепа 447 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).

Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Пожалуй, лучший бюджетный прицеп, который можно купить в России.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Пожалуй, лучший бюджетный прицеп, который можно купить в России.

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования

Большой одноосный прицеп для легкового автомобиля

Бюджетный прицеп может быть качественным! Новый массовый легковой прицеп от одного из лидеров европейского рынка автоприцепов. Пожалуй, лучший бюджетный прицеп, который можно купить в России.

Бортовые прицепы для перевозки грузов

В этом разделе вы видите прицепы для перевозки грузов, предназначенных для буксировки легковыми, и при необходимости, грузовыми автомобилями. Их также часто называют прицепами общего назначения (а иногда даже грузовыми прицепами для легковых автомобилей), подразумевая под этим использование прицепов для личных хозяйственных нужд, будь то использование при строительстве загородного дома, поездки на рыбалку и охоту, и даже коммерческие перевозки. Т. к. грузы бывают совершенно разного веса и размера, здесь есть как небольшие «дачные» прицепы типа МЗСА 817710 и МЗСА 817701, так и выносливые двухосные прицепы (например, длинный МЗСА 817735) и крупные прицепы с тормозом. Чисто технически было бы правильнее назвать прицепы этого раздела бортовыми прицепами для легковых автомобилей, т. к. все они имеют борта (за исключением конечно фургонов, которые тоже попали в этот раздел по функциональному признаку). Тем, кто хочет приобрести тентованный прицеп, достаточно выбрать подходящий прицеп из этого списка и в перечне доп. оборудования выбрать тент. Наша компания по вашему желанию осуществляет сборку и установку тентов на приобретаемые у нас новые прицепы бесплатно. Прицепы для перевозки снегоходов, квадроциклов, вездеходов и другой мототехники тоже вошли в этот раздел, так как они же могут использоваться и для перевозки грузов. По большому счету в этом разделе представлены практически все легковые прицепы, кроме прицепов для перевозки гидроциклов, лодок и катеров, а также прицепов для перевозки генераторов, автомобилей и специальной техники.

Вы можете купить двухосный прицеп для легкового автомобиля, или как его еще называют двухосный легковой прицеп или прицеп до 750 кг.

Представленные прицепы отличаются друг от друга следующими характеристиками:

Размер платформы стоит выбирать исходя из предполагаемых габаритов перевозимого груза. Те, кто покупает прицеп впервые, обычно ошибаются в меньшую сторону. Те, кто имеет опыт езды с прицепом, знают, что прицеп большим не бывает. Но учитывайте еще и высоту тента — во-первых, если вы собираетесь ставить прицеп в гараж, нужно быть уверенным что он пройдет по высоте (большинство прицепов имеет высоту от уровня земли до верхней точки тента 210 см), а во вторых, чем выше тент, тем больше парусность, а значит и сопротивление движению (хуже разгонная динамика, больше расход топлива), что для малолитражных автомобилей немаловажно.

Высота бортов. Для 99% случаев борта высотой 30 см более чем достаточно, однако бывают и прицепы с высоким бортом — это МЗСА 817710.004-05 (размер кузова 185×123 см), МЗСА 817701.004-05 (размер кузова 245×123 см) и МЗСА 817701.016-05 (размер кузова 245×123 см) Off-Road. Как правило, приобретают их сторонники вертикальной загрузки грузов, не желающие крепить груз внутри прицепа с помощью ремней. Это не правильно с точки зрения техники безопасности, но людям не запретишь, и такие прицепы крайне популярны.

Грузоподъемность. Большинство прицепов имеют грузоподъемность около 500 кг. Мы обязательно подробно расскажем о гарантийной и фактической грузоподъемности легковых прицепов в отдельной статье.

Тормозная система. Действительно большая грузоподъемность, запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей, которые колесят по дорогам, то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то, что когда-нибудь категорию Е будет получить проще, чем сейчас. Если хотите узнать о легковых прицепах с тормозом больше, читайте наши статьи: «С тормозом или без?», «Устройство тормозной системы легковых прицепов».

Количество осей и опрокидываемый кузов. Как правило, двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей, передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп, а из-за высокого веса меньше «гуляет» за автомобилем, ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три, а не одно. К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов (нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость, больший вес, а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *