Brembo тормозные колодки подбор по авто

9 часто задаваемых вопросов о тормозных системах

Brembo тормозные колодки подбор по авто

Нас часто спрашивают, и нам есть что ответить. А именно: зачем красить и сверлить диски, какие тормоза эффективнее, что делать, если тормоза скрипят и педаль сделалась «мягкая», а также как правильно подобрать компоненты Brembo для своего автомобиля и убедиться, что они подлинные. И главный вопрос: так ли хороши тормозные системы Brembo в реальности? Отвечаем.

Brembo тормозные колодки подбор по авто

Слышал, что Brembo выпускает окрашенные тормозные диски. Что, неужели прямо разноцветные? Зачем это ещё?

Окрашенные, но не разноцветные. Инженеры Brembo разработали технологию, при которой на диски наносится покрытие на водной основе, затвердевающее под воздействием ультрафиолетового излучения. На водной основе оно делается для того, чтобы отпадала необходимость в растворителях, традиционно используемых при производстве и применении эпоксидных или цинкосодержащих покрытий. В процессе нанесения таких покрытий на диски вредные летучие органические соединения, присутствующие в растворителях, выделяются в окружающую среду. Нам же удалось этого избежать.

Сушка краски с использованием УФ-ламп проходит при более низких температурах, чем при других процессах окраски. Это приводит к меньшему расходу энергии и предотвращает опасные деформации дисков из-за нагрева.

А всё это зачем? Чтобы диски стали более устойчивы к коррозии под действием агрессивной среды в зимнее время и влажности.

Brembo тормозные колодки подбор по авто

И не напрасно, как говорят испытания: в целях эксперимента помещаем разные типы тормозных дисков в специальную камеру соленых брызг и ясно видим, что диски с покрытием по УФ-технологии более устойчивы к коррозии — уже через 6 часов непрерывной обработки соленой водой на обычных тормозных дисках появляются признаки поражения. А окрашенные по УФ-технологии диски Brembo остаются как новенькие.

Brembo тормозные колодки подбор по авто

К тому же традиционные диски без покрытия поставляются в масляной смазке, которую необходимо тщательно очистить перед установкой, чтобы избежать потенциально опасного загрязнения тормозных колодок. А окрашенные диски не требуют обезжиривания и могут устанавливаться прямо из коробки, сокращая время работы.

Зачем на тормозных дисках делают борозды и отверстия?

Насчёт борозд — это вы, очевидно, о дисках Brembo Max. Объясняем: у канавок (они так называются) несколько функций.

Во-первых, они помогают отводить газы, которые накапливаются между диском и колодкой, когда они разогреваются при активной работе. Ну, или лучше сказать, при очень активной — в экстремальных для тормозных систем условиях. И речь сейчас не о гоночной трассе, а о куда чаще встречающихся у обычных водителей ситуациях. Например, о спуске с горного перевала: в процессе температура диска может подняться до 500-600 °C. В результате, помимо всего прочего, во фрикционных накладках тормозных колодок начинают выгорать фенольные смолы, которые нужны, чтобы связывать воедино материал накладок. Выгорая, смолы образуют газ, он накапливается между поверхностями колодки и диска и вызывает снижение эффективности торможения — фединг. По канавкам (наконец-то мы снова о них) отводится газ, следовательно, даже при сильном нагреве сохраняется эффективность торможения. Если на диск попадает вода, она тоже эффективно отводится наружу, следовательно, при движении по влажным поверхностям не происходит резкого снижения эффективности тормозов.

Второй, не менее важной, функцией канавок является образование «эффекта терки». Он нужен, чтобы снять с поверхности колодки пыль, которая образовалась в процессе износа и налипла на колодку. Зачем эту пыль убирать? Затем, что она ухудшает эффективность торможения.

Brembo тормозные колодки подбор по авто

Отверстия, а вернее, перфорация (в частности, на дисках Brembo Xtra) в первую очередь применяется затем же, зачем и канавки: отвод газов и воды, повышение коэффициента трения, особенно на ранних этапах торможения. Помимо этого, перфорация, как и канавки, вызывает появление описанного выше «эффекта тёрки» — она очищает верхний слой колодки от опасных отложений, а также предотвращает образование налёта из небольшого количества железосодержащего материала, появляющегося на фрикционном материале колодки от износа тормозного диска.

И конечно, перфорация улучшает циркуляцию воздуха вокруг диска и, следовательно, его охлаждение — это её первоочередная задача.

Brembo тормозные колодки подбор по авто

Но вот чего совершенно не нужно делать, так это, прочитав данный текст, отправляться в магазин за абы какими перфорированными дисками. Инженеры Brembo сначала тщательно рассчитывают, где и какие отверстия нужно сделать, как их просверлить и обработать, чтобы они не привели к растрескиванию диска в экстремальных условиях (то есть при сильном нагреве, контакте в этом состоянии с водой и т. д.) и не нарушили балансировку. Причём количество, тип и местоположение отверстий (и даже состав материала диска) зависят от модели автомобиля, максимальной скорости, массы автомобиля, мощности двигателя. Скажем, в некоторых случаях вместо сквозных отверстий более предпочтительным решением являются «глухие отверстия» (углубления), в других же случаях оптимальным выбором становится специальный материал, способный улучшить сопротивление термомеханическому напряжению, которому подвергается диск.

Когда удовлетворяющий всем требованиям диск отлит, его часами испытывают на стенде, чтобы проверить расчёты. Потом мы сертифицируем свои диски и поэтому отвечаем за их качество. Так что наша перфорация — это не просто «дырочки», а ноу-хау и ответственное и проверенное инженерное решение.

А есть ещё какие-то столбики — что это и для чего они?

Чтобы диски не перегревались, поскольку это может стать причиной, возникновения термических трещин или разломов на поверхности диска. Традиционно для решения этой проблемы в некоторых дисках используются вентиляционные лопатки, но Brembo разработала и запатентовала своё решение — вертикальные столбики, находящиеся внутри дисков.

Brembo тормозные колодки подбор по авто

Например, в дисках с использованием технологии PVT Plus столбики в количестве от тридцати до сорока (в зависимости от диаметра диска) расположены аж в три ряда и имеют особую удлинённую форму, и таким образом устойчивость к тепловому растрескиванию увеличивается на 30 процентов!
Кроме того, улучшенный воздушный поток приводит к снижению рабочей температуры, что в свою очередь также увеличивает срок службы тормозных колодок.

Brembo тормозные колодки подбор по авто

И еще не стоит забывать об одном моменте: при использовании технологий PVT и PVT Plus уменьшается масса дисков (до 10%), а это приводит к экономии топлива (и следовательно, к снижению вредных выбросов), а также к повышению управляемости.

Из чего делаются тормозные диски? Я слышал о каких-то карбон-керамических — что это?

Вообще-то тормозные диски делаются из чугуна, но не все. Действительно, есть и такие, которые изготавливаются из керамики, углерода и композитных материалов. В частности, в арсенале Brembo есть два вида таких тормозов: углеродно-керамические и композитно-керамические — они выпускаются Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes (BSCCB). В первых (они называются Carbon Ceramic Brakes — CCB) керамическая основа укрепляется углеродным волокном, а сверху добавляется ещё один слой керамики, улучшающий фрикционные характеристики. Во вторых (Ceramic Composite Material — CCM) всё так же, только нет внешнего керамического слоя. Такие диски ставятся на премиальный автомобили — Porsche, Audi, Bentley, Aston Martin, Jаguar и т. д. А делается это для того, чтобы опять-таки уменьшить массу тормозного механизма.

В последние годы снижение общей и неподрессоренной массы транспортного средства является одной из основных целей производителей, так как это помогает добиться более значительного сокращения потребления топлива и снижения выбросов.

Неподрессоренная масса включает массу колёс (дисков, шин и т. д.) и других деталей, крепящихся непосредственно к ним. Тормозной механизм, установленный на колесе, является частью неподрессоренной массы. По сравнению с общей массой ТС сокращение неподрессоренной массы за счёт облегчения тормозного механизма может показаться незначительным. Тем не менее, фактически это оказывает существенное влияние на потребление топлива, производительность и управляемость автомобиля.

Brembo тормозные колодки подбор по авто

Если интересно, мы расскажем в одном из следующих постов, как они изготавливаются и как вообще придумали использовать керамику для изготовления элементов тормозных систем.

На каких машинах устанавливаются такие диски? И насколько они эффективны в реальности?

На эти вопросы отвечает недавнее исследование немецкого журнала Auto Motor und Sport. Издание постаралось найти ответ на следующий вопрос: «Какой тормозной путь проделывают лучшие в мире автомобили, тормозя со скорости 100 км/ч до полной остановки?». В результате грандиозного теста был составлен список 59 авто, которым для остановки потребовалась дистанция менее 33 метров.

Так вот на 48-ми из них установлены тормозные системы Brembo (кстати, в прошлогоднем таком списке таких автомобилей было сорок). Лучший результат показал Porsche 911 GT2 RS (991), единственный автомобиль, которому для остановки понадобилось менее 30 метров: его путь составил 29,3 метра, на 90 сантиметров меньше, чем у ближайшего соперника. Это было достигнуто с дисками Brembo (410 мм спереди, 390 мм сзади) и алюминиевыми моноблочными суппортами Brembo (6-поршневые на передней оси и 4-поршневые на задней) в серийной комплектации, а также благодаря конструкционным особенностям и динамике немецкого суперкара.

Brembo тормозные колодки подбор по авто

На втором месте Ferrari 488 GTB с показателем 30,2 метра, за который надо благодарить тормозную систему Brembo Extreme Design с моноблочными тормозными суппортами (шесть поршней спереди и четыре сзади, задний со встроенным электронным стояночным тормозом плюс углерод-керамические диски диаметром 398 мм и толщиной 36 мм спереди и диаметром 360 мм и толщиной 32 мм — сзади).

Третье место за Chevrolet Corvette C7 Grand Sport и C7 Z06: 31 метр до полной остановки со 100 км/ч, алюминиевые моноблочные суппорты Brembo с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади плюс противоположные поршни дифференцированного диаметра плюс углерод-керамические диски, которые снижают вес каждого колеса на 4,5 кг.

Да, признаём, эффективность торможения зависит не только от суппортов, дисков и главных цилиндров — результат определяется и весом автомобиля, его аэродинамикой и типоразмером шин. Поэтому в отчёте о тестировании приведены данные обо всех этих характеристиках — ознакомьтесь, если интересно.

Карбон-керамические диски — это прекрасно. Но на моем автомобиле скрипят тормозные колодки. Что это значит и как исправить?

Может, вас это и не утешит, но скрип или свист колодок — наиболее распространенная проблема, которая возникает с тормозной системой. Возможных причин у этого явления несколько.

Если вы только что заменили диски с колодками или только колодки и возник скрип, то беспокоиться не стоит: трущиеся детали должны притереться друг к другу. Впрочем, стоит убедиться, что механик правильно установил колодки (ведь встречаются колодки, предназначенные конкретно для установки на правое или левое колесо).

Если время прошло, а скрип — нет, то, вероятной причиной может быть некорректная работа тормозного суппорта. Например, неравномерное прижатие колодки, вызывающее вибрацию и, следовательно, свист.

Также причиной скрипа может быть изношенный тормозной диск или наличие люфта ступицы колеса.

Еще одна часто встречающаяся причина: свист свидетельствует об износе тормозных колодок. При достижении предельной минимальной толщины последних в дело вступают специальные индикаторы износа — «скрипуны», металлические пластины, которые начинают тереться о тормозной диск, вызывая характерный звук.

Brembo тормозные колодки подбор по авто

Некоторые автовладельцы в такой ситуации решают «докатать колодки до последнего» и просто отгибают усики «скрипунов». Действительно, ведь на колодке осталось еще некоторое количество фрикционного слоя, зачем их выкидывать раньше времени? Но дело в том, что последние два миллиметра фрикционного слоя вовсе не предназначены для торможения.

Состав этого слоя функционально связан с его адгезионной, виброгасящей и термозащитной ролью в конструкции колодки, а никак не со сцеплением с диском. А это означает, что при взаимодействии стёртой практически до нуля колодки и тормозного диска значительно падают тормозные характеристики, становится возможен перегрев с последующим закипанием тормозной жидкости и отказом тормозной системы.

Очень часто на скрип жалуются владельцы японских автомобилей, установившие старые противоскрипные пластины от заводских колодок поверх новых колодок Brembo, уже имеющих другие противоскрипные элементы — например, специальные накладки-наклейки. Колодки, в своей конструкции уже имеющие подобную защиту от скрипа, не нуждаются в дополнении противоскрипными пластинами. К сожалению, не все об этом знают. В результате лишние элементы тормозного узла лишь усиливают вибрации и скрип.

Иногда противоскрипная защита колодок Brembo не видна невооруженным глазом — это может быть, например, особый состав фрикционного материала. На таких колодках есть специальный выступ на тыльной стороне, препятствующий установке противоскрипных пластин — cвоеобразная «защита от дурака». К сожалению, ряд клиентов принимает эти выступы за дефекты литья и просто спиливают их болгаркой, а после устанавливают родные противоскрипные пластины — и получается результат, обратный желаемому.

В некоторых случаях скрип колодок вызван особенностями их состава — например, чрезмерной жёсткостью фрикционного материала или большим процентом керамических составляющих, — либо индивидуальной несовместимостью с выбранными тормозными дисками.

А почему педаль тормоза «мягкая»? Так ездить-то можно?

Можно, но не нужно. «Мягкая» педаль может наблюдаться после установки новых колодок и дисков. После замены «гражданских» (т. е. предназначенных для обычных дорожных, а не, скажем, спортивных гоночных автомобилей) колодок и дисков, необходима притирка — как минимум 200 км пробега в городском режиме при аккуратном вождении, то есть без экстренных торможений и торможения «накатом».

Короткие нажатия на педаль тормоза при обкатке колодок гораздо предпочтительнее длительных: дело в том, что на этом этапе формирование структуры фрикционного слоя колодок еще не завершено и неравномерный прогрев фрикционного материала при обкатке может ухудшить тормозные свойства колодок на всё последующее время их службы. Фактически новые колодки после резких торможений могут оказаться попросту испорченными.

Отчасти с этим помогает бороться так называемый «скорчинг» — заводской «прожиг» фрикционного слоя, позволяющий уменьшить время приработки колодок и повысить эффективность торможения в начальный период эксплуатации. Но все равно мы в Brembo рекомендуем избегать резких и длительных торможений во время обкатки.

Конечно, если в это период вам необходимо резко затормозить во избежание аварии, сделать это не только можно, но и решительно необходимо. Однако после стоит «прислушаться» к тормозной системе и произвести её диагностику.

Помимо этого, «мягкая» педаль может быть следствием неправильной установки диска: так случается, если диск некрашенный и его поверхность не обезжирили перед установкой.

В любом случае важно помнить, что «ватная», «мягкая» тормозная педаль, ухудшение эффективности торможения — это сигналы для незамедлительной инспекции тормозной системы.

Если характеристики торможения менялись постепенно, а, помимо «мягкости», педаль пугает провалами, то возможны и более серьезные проблемы, решение которых ни в коем случае нельзя откладывать.

Например, кроме износа элементов тормозной системы, причиной может стать влага. Тормозная жидкость гигроскопична (может поглощать влагу), и ее необходимо регулярно заменять — не реже, чем раз в два года. Температура кипения тормозной жидкости при насыщении влагой значительно снижается, что приводит не только к мягкой педали, но, в критических случаях, к закипанию жидкости и отказу тормозной системы.

Brembo тормозные колодки подбор по авто

Тут есть ещё одна маленькая хитрость, о которой не знают во многих автосервисах: измерение количества влаги в тормозной жидкости обычно проводят путем её анализа на электропроводность — берётся специальный тестер, его щуп опускают в расширительный бачок и измеряют электрическое сопротивление жидкости (чем оно меньше, тем больше влаги набрала жидкость).

Этот метод имеет сразу несколько серьёзных слабых мест. Во-первых, во многих тормозных жидкостях содержатся присадки, изменяющие её электрическое сопротивление. Во-вторых, в силу особенностей конструкции тормозной системы, связанных с отсутствием циркуляции, жидкость в бачке и в суппорте может отличаться по количеству воды. Более точным методом является измерение количества влаги при помощи теста на температуру закипания ТЖ, который выполняется при помощи специального прибора.

Также причиной «мягкой» педали может стать воздух в системе, оказавшийся там из-за повреждения тормозной магистрали, либо перепускающий главный тормозной цилиндр, либо дефект вакуумного усилителя тормозов. Диагностику и ремонт тормозной системы обязательно следует доверить профессионалам.

На моей машине пришло время менять колодки/диски. Хочу поставить Brembo. Где их найти и как узнать, какие из ваших продуктов мне подойдут?

Чтобы подобрать правильные компоненты Brembo, подходящие для конкретного автомобиля, мы всегда рекомендуем нашим клиентам воспользоваться электронным каталогом — он доступен по адресу www.bremboparts.com/europe/ru. Там вам будет предложен выбор продуктов Brembo, подходящих именно вашему автомобилю — например, определённые модификации тормозных дисков (обычные, перфорированные, слотированные).

Помимо этого, на нашем сайте вы найдете удобно расположенные на карте адреса ближайших партнеров Brembo, которые всегда готовы прийти на помощь и предложить лучшее решение для вашего автомобиля.

Brembo тормозные колодки подбор по авто

Хм, вот я купил тут — написано Brembo. А они точно подлинные? Выглядят как-то сомнительно…

Безусловно, популярным и, самое главное, заработавшим хорошую репутацию брендам может угрожать появление подделок. Реагируя на запросы рынка, Brembo предприняла ряд мер по защите от распространения контрафактной продукции — мы выпускаем и продаём компоненты активной безопасности, поэтому для нас чрезвычайно важно, чтобы потребители были уверены: изделие, которое они приобрели и установили на свою машину, действительно произведено на заводах Brembo.

Чтобы в этом убедиться, первым делом обратите внимание на качество и дизайн упаковки. Помимо классического красного цвета Brembo, элементом дизайна коробок являются лица членов команды Brembo — рабочих, сотрудников лабораторий и т. д.

Brembo тормозные колодки подбор по авто

Помимо этого, на этикетках коробок с тормозными дисками присутствуют элементы, которые помогают удостовериться, что внутри оригинальные продукты Brembo для вторичного рынка:
— голограмма, которую очень трудно подделать,
— QR-код, главный элемент защиты: сканировав его с помощью смартфона, вы попадаете на сайт проверки подлинности продукции Brembo. На открывшейся странице вы увидите либо сообщение, что вы держите в руках подлинную продукцию Brembo, либо предупреждение, что вам, возможно, попалась подделка, и предложение связаться с Brembo для выяснения подробностей.

Brembo тормозные колодки подбор по авто

Коробка с тормозными колодками в свою очередь:
— запечатана предохраняющей наклейкой, изготовленной с использованием технологии пустот (void-эффект), которая позволяет моментально определить, что коробку уже открывали: наклейка оставляет текст, рисунок/логотип на упаковке при частичном или полном удалении, причём её невозможно пригладить на место после отклеивания;
— имеет на наклейке QR-код проверки подлинности — не путайте этот QR-код с QR-кодом на самой коробке, который перенесёт вас на страницу инструкции по установке купленного товара.

Brembo тормозные колодки подбор по авто

Наконец, все наши продукты, помимо логотипа Brembo и кода модели, несут маркировку, содержащую дополнительную техническую информацию. Например, применительно к дискам это показатель минимальной допустимой толщины (MIN. TH.), диски и колодки имеют знак технической омологации ECE R 90 (для дисков — с ноября 2016 года).

Brembo тормозные колодки подбор по авто

Купили продукцию, на которой написано «Brembo», но указанные признаки подлинности отсутствуют? Сообщите нам по адресу academy@brembo.it — будем разбираться!

Есть ещё вопросы о компонентах тормозной системы? Задавайте — ответим.

Источник

Каталог BREMBO

НаименованиеКод производителя
Деталь07BB30RC
тормозные колодки передние, przeznaczenie: droga, material: sinter-SA, 42×102,2×7,7mm APRILIA RSV B07BB37SA
тормозные колодки передние, przeznaczenie droga, material sinter-SA, 42×102,2×7,7mm APRILIA RSV B07BB37SA
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ/, ЗАДНИЕ, PRZEZNACZENIE: DROGA, MATERIAL: S07KA1705
Диск тормозной Standard | зад |08139540
Диск тормозной Standard | зад |08139540
Диск тормозной задн MERCEDES-BENZ: /8 68-76, /8 68-77, /8 купе 69-77, CABRIOLET 69-71, COUPE 77-85, COUPE 65-71, KOMBI универсал 77-85, PAGODE 66-71, S-CLASS 6608.1395.40
Диск тормозной Standard | зад |08139540
Диск тормозной задний 08.1395.40 (279×10) 5 отв08139540
Диск тормозной задн MERCEDES-BENZ: /8 68-76, /8 68-77, /8 купе 69-77, CABRIOLET 69-71, COUPE 77-85, COUPE 65-71, KOMBI универсал 77-85, PAGODE 66-71, S-CLASS 6608.1395.40
08.2559.24_диск тормозной передний!\ Lada Nova all 73>08255924
Диск тормозной Standard | перед |08255924
Диск тормозной Standard | перед |08255924
Диск торм. пер.[252×10,5] 4 отв.08.2559.24
Диск тормозной Standard | перед |08255924
BREMBO 08255924 Диск тормозной LADA 2101-07 передний08255924
Диск тормозной Standard | перед |08.2559.24
Диск тормозной Standard | перед |08.2559.24
Диск тормозной передний 08.2559.24 (252×10,5) 4 отв08255924
Диск тормозной Standard | перед |08255924
Диск тормозной LADA: 1200-1500 универсал 73-85, 1200-1600 70-87, NOVA 81-, NOVA универсал 85-, TOSCANA 83-08.2559.24
Диск торм. пер.[252×10,5] 4 отв.08.2559.24
Диск тормозной BREMBO 0826313408263134
Диск тормозной AUDI: 80 72-78, 80 78-81, SEAT: CORDOBA 94-99, CORDOBA Vario 96-99, IBIZA II 93-99, VW: DERBY 81-84, GOLF I 74-83, GOLF II 83-92, JETTA I 78-8408.2631.34
ТОРМОЗНОЙ ДИСК08263134
Диск тормозной Standard | перед |08.2631.34
Диск тормозной задний 08.2631.34 (239х10) 4 отв08263134
Диск тормозной Standard | перед |08263134
Диск тормозной AUDI: 80 72-78, 80 78-81, SEAT: CORDOBA 94-99, CORDOBA Vario 96-99, IBIZA II 93-99, VW: DERBY 81-84, GOLF I 74-83, GOLF II 83-92, JETTA I 78-8408.2631.34
Диск торм. пер.[239×10] 4 отв.08.2631.34

Заказать запчасти фирмы BREMBO можно с доставкой почтой России и любой другой транспортной компанией в самый удаленный населенный пункт России и Казахстана.

Для того, что бы купить в наличии или зазаказать запчасти фирмы BREMBO самостоятельно, воспользуйтесь следующими каталогами:

Источник

Brembo тормозные колодки подбор по авто Тормозные системы BREMBO

BREMBO

Он-лайн каталог: www.bremboparts.com

В 1961 г. Эмилио Бомбассеи, отец нынешнего президента концерна Brembo, открыл небольшую механическую мастерскую в нескольких километрах от Бергамо (Ломбардия). Все давно знают то, что опыт и познания в области металлургии и механики позволили Бомбассеи начать сотрудничество с такими компаниями, как Альфа Ромео.

В компании Brembo работает более 2000 человек.

Сегодня это фирма с огромным опытом, производящая компоненты тормозных систем для автомобилей Японии, США и Европы.

С момента рождения фирма разработала и произвела более 900 типоразмеров тормозных дисков.

Все диски производятся со строгим контролем качества на заводах «Brembo» в Европе и Северной Америке.

«Brembo» один из лидеров в области поставок тормозных систем для спортивных автомобилей, которые участвовали в F1, Indy, NASCAR и Rally.

Тормозные диски «Золотой» серии имеют отверстия, способствующие отводу воды с поверхности диска при движении автомобиля по мокрой дороге и исключают «остекленение» колодки даже при резком торможении.

АССОРТИМЕНТ BREMBO Atermarket:

Вентилируемые диски BREMBO PILLAR

В PVT дисках Brembo имеется эксклюзивная система вентиляции PILLAR, запатентованная Brembo, что улучшает охлаждающую способность и увеличивает сопротивление термическому растрескиванию более чем на 40%. Если более конкретно, столбики (pillar, патент Brembo) используются в вентиляционной камере вместо лопаток (решение, применяемое в большинстве дисков на рынке). Столбики дают гораздо лучшее сопротивление растрескиванию, обеспечивая:лучшее распределение материала;меньше свободного места для распространения трещин, всегда бегущих внутрь или наружу диска (трещины возникают из центра тормозной поверхности);большую поверхность теплообмена, при прочих равных материале и весе;увеличенный воздушный поток в вентиляционной камере и, следовательно, более продолжительные и лучшие охлаждающие возможности.

Диски BREMBO с интегрированными подшипниками

Некоторые производители используют на задней оси своих транспортных средств тормозные диски со встроенным подшипником ступицы.При таком типе конфигурации очень трудно, если не невозможно, заменить диск без повреждения подшипников. Отвечая в полной мере требованиям операторов, Brembo предлагает в рамках своей линии Aftermarket диск со встроенным подшипником ступицы.Подшипники предустановленны на диски и барабаны: это делает установку проще и быстрее, в то же время, предотвращая риск повреждения подшипников при удалении со старого диска.

Комплект Brembo также включает в себя интегрированный датчик оборотов ABS, где этого требуют спецификации OE.

Диски BREMBO MAX

Micro-shave эффект – благодаря эксклюзивному узору канавок, Brembo MAX гарантирует, что фрикционный материал постоянно обновляется.

Таким образом, нет никакого «остекления» поверхностей, которое может привести к особенно опасной потере эффективности торможения.

НОВИНКА. Перфорированные диски BREMBO XTRA

Барабаны BREMBO

Ассортимент барабанов Brembo состоит из около 350 наименований и охватывает 96% европейского парка автомобилей.

Барабаны Brembo доступны даже в версии комплекта с интегрированным подшипником, предусмотренным оригинальной комплектацией.

Эта версия может быть идентифицирована по специальному коду 14.XXXX.50 в разделе «+ Подшипник» каталога Brembo.

Тормозные колодки BREMBO

Широкий ассортимент Brembo колодок дискового и барабанного тормоза является результатом многолетнего опыта и сотрудничества с ведущими автопроизводителями мира.

Эти колодки – идеальные партнеры дисков Brembo для обеспечения максимальной тормозной безопасности и сокращения тормозного пути в любых дорожных условиях.

Тормозная жидкость BREMBO

Тормозные жидкости Brembo Premium имеют более высокую температуру кипения, превосходящую стандарт, тем самым обеспечивая превосходную устойчивость к паровым пробкам и гарантируя эффективность работы тормозной системы даже при низких температурах.

Высокие антикоррозионные свойства и стойкость к окислению тормозной жидкости Brembo позволяют химическим/физическим характеристикам долгосрочно оставаться неизмененными в рабочем контуре; сохраняя, таким образом, изначальные качества.

Серия BREMBO SPORT :

Brembo тормозные колодки подбор по авто
Brembo тормозные колодки подбор по авто

Высокоуглеродистые диски BREMBO High Carbon

На вторичном рынке компания Brembo всегда предлагала диски, разработанные с такими же характеристиками, как и оригинальные детали, в отношении обоих параметров: качества и обработки.
High Carbon (высокоуглеродистые) диски Brembo, с их оптимизированной тепловой инерцией, снижают вибрации и шум. Эта продукция – результат технологий Brembo – тщательно контролируется в процессе фирменного литейного производства, который позволяет точно варьировать химический состав чугуна, увеличивая процентное содержание углерода в High Carbon (высокоуглеродистых) дисках.
Этот специальный высококачественный чугун используется в дисках для более чем 430 легковых и коммерческих автомобилей. Что касается упаковки и в каталоге, эти позиции обозначаются знаком HC.

Brembo тормозные колодки подбор по авто
Brembo тормозные колодки подбор по авто
Brembo тормозные колодки подбор по авто
Brembo тормозные колодки подбор по авто
Brembo тормозные колодки подбор по авто
Brembo тормозные колодки подбор по авто
Brembo тормозные колодки подбор по авто
Brembo тормозные колодки подбор по авто

Тормозные колодки BREMBO SPORT

Тормозные колодки Brembo Sport, разработанные и протестированные для использования, главным образом, на трассе в спортивном режиме, представляют собой первый уровень модернизации для любой системы торможения.

Лучше всего они работают в диапазоне температур от 200 до 300 градусов, однако способны выдержать и более высокую температуру, до 600 градусов. Колодки сочетают в себе превосходные эксплуатационные характеристики и адекватный уровень комфорта.

Тормозные диски BREMBO SPORT

Диски линии Brembo Sport идеально подходят для широкого круга энтузиастов, которые чередуют обычное дорожное применение и преимущественно спортивный стиль.

Благодаря своим передовым характеристикам они действительно позволяют сочетать в себе преимущества долговечности и комфорта лучших дорожных дисков с высокими эксплуатационными характеристиками, пригодными для легкого использования в условиях трека.

Brembo тормозные колодки подбор по авто

Brembo тормозные колодки подбор по авто

Тормозные диски BREMBO TURISMO

Это диски тех же размеров, что и для первичной комплектации, специально разработанные для совместимости с серийными суппортами, колесами и всеми прочими оригинальными компонентами.

Благодаря ступице из алюминиевого сплава система с плавающим диском сокращает неподвешенный вес для лучшей управляемости и нагрузку, вызванную нагреванием: система фиксации спроецирована для установки диапазона радиального и осевого «плавания».

Подробнее >>>

Разработаны и изготовлены специально для любителей проводить свой день на треке и тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля. Обладают высокими эксплуатационными характеристиками как при использовании на обычных дорогах, так и в самых тяжелых заездах на треках. Комплекты Brembo включают цельные или сборные вентилируемые диски, как с отверстиями, так и с пазами, алюминиевые суппорты с 4, 6 и 8 поршнями; полный комплект высокоэффективных колодок; патрубки с металлической оплеткой и высококачественным крепежом. Комплект Gran Turismo, благодаря набору окрашенных суппортов (на выбор: красный, черный, серебристый) с логотипом Brembo и дискам с отверстиями или пазами, придает автомобилю привлекательный спортивный вид, который всякий раз завораживает тех, кто хочет улучшить дизайн своего автомобиля и выделиться из серой массы.

Подробнее >>>

Brembo тормозные колодки подбор по авто

Brembo тормозные колодки подбор по авто

Тормозные комплекты BREMBO GT-R

BТормозные системы GT-R разработаны специально для условий агрессивного торможения как на трассе, так и на треке. GT-R – это наиболее совершенное воплощение многолетнего опыта Brembo в разработке тормозных систем.

Комплект GT-R включает в себя моноблочные суппорты радиального крепления, изготовленные из цельной заготовки, с 4 и 6 поршнями, двухкомпонентные плавающие диски, колодки с различными фрикционными материалами и высокоэффективный крепеж.

Подробнее >>>

Весь ассортимент Brembo сертифицирован ABE (немецким департаментом дорожной безопасности).

ДеКАРС предлагает следующую продукцию BREMBO:

Подобрать самостоятельно запчасти BREMBO для своего автомобиля Вы можете используя on-line каталог или скачав каталоги продукции BREMBO:

Brembo тормозные колодки подбор по авто

Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *