Бронепленка на боковые стекла автомобиля
Бронь лобового, итоги почти года
Всем привет.
С авто практически ничего не происходит, да и особо не планируется.То ли наигрался, то ли надоело или просто решил на время оставить авто в покое и переключить ресурсы и время на другие занятия.
Безусловно радует каждый день, прошивка живет как влитая, авто вышел предельно сбалансированным и бодрым.
Но сегодня решил написать о наконец закончившемся эксперименте с защитной пленкой лобового стекла. Наклеил я эту пленку чуть меньше года назад, вместе с бронью ЛКП. Мотивировала меня на это конечно высокая стоимость стекла с обогревом и боязнь естественных повреждений и сколов — на РСке за первый месяц обладания я их поймал два, прямо на линии обзора, да и тысячам к 60 лобовое уже возникали мысли поменять, было существенно затерто. Но руки так и не дошли, хотя цена вопроса не значительная. Чего не скажешь о стекле с обогревом.
Итого, пленка на лоб 7500р под ключ, вроде Llumar, специальная внешняя бронировочная пленка для лобового.
www.drive2.ru/p/cjr/AAAAAAAQkO8AAAAAAFZSFA
Наклеено, скажем так, было на четверочку. Попало некоторое количество пылинок и микро пузырьков. Ессно ничего никуда не растворилось на солнце, как обещали ) Но в принципе в глаза не бросалось. Далее…
Как бы исходно лобовое с обогревом уже немного да затрудняет обзор. Всё-равно сетка чуть-чуть отсвечивает. И наклеенная пленка в свою очередь ещё немного дополнила картину: у света фонарей добавились еле заметные отблески, стопари авто в темноте как бы по периметру обретали слегка заметный ореол. Но всё это оставалось более-менее приемлемым, эксплуатация продолжалась.
Но прошло буквально полгода (наступило лето) и уже стало понятно, что стекло потерлось так, словно уже прошло 60к. Это конечно ключевая печаль и вердикт. Чуда не произошло, тягаться в прочности со стеклом пленка не в состоянии. И сейчас, когда с лета прошло ещё почти полгода, ездить стало просто невыносимо. Окончательно, когда на дорогах началась слякоть и говно. По трассе передвигаться стало тупо опасно. Дворники мажут всю эту хрень по пленке, толком ничего не стирают, а размазывают туда-сюда. Замена дворников немного помогла, но пленка уже выглядела отвратительно и вообще покоробленной.
Но я не сдавался и держал в голове последнюю надежду: взять полировальную машинку, пасты и попробовать её тупо заполировать. А вдруг достаточно просто полировать её раз в полгода и снова чувствовать себя защищенным каждый день? )
Ээ… В общем, нет. Нихрена оно не дало. Чуть-чуть стало прозрачней, но всё, что набило песчинками, вошло в слой достаточно глубоко и полировка не исправила ситуацию.
Что такое бронирование стекол автомобиля и зачем оно нужно
Во время движения автомобиль может получить различные повреждения, особенно уязвимы при этом стекла. Случайно отлетевший камень может стать причиной трещины или скола. Также большинство автомобильных краж случается именно через окна. Защитить поверхность от царапин и сколов, а также частично повысить безопасность может помочь бронирование стекол.
Защита стекол автомобиля
Защиту стекол авто можно условно разделить на две категории:
Полноценная броня
Кроме этого, пулестойкие стекла проходят специальную закалку. Автомобили с такой защитой используются в силовых структурах для военных операций, в частных охранных агентствах, а также для перевозки высокопоставленных лиц.
Защитная пленка
Полноценная броня дает надежную защиту, но установка обойдется очень дорого, к тому же она значительно увеличивает вес автомобиля. Более дешевый и доступный вариант для каждого водителя – специальная бронирующая пленка. Покрытие можно сравнить с тонировкой, но материал гораздо плотнее и толще.
Бронирующая пленка дает следующие преимущества:
К минусам бронирования можно отнести:
Выбор пленки для бронирования
При выборе пленки водителю стоит учитывать несколько определяющих факторов:
Установка бронирующей пленки
Толщина пленки варьируется от 112 до 300 микрон. Например, 100 микрон это десятая часть одного миллиметра (1000 микрон = 1 миллиметр). Для изготовления материала используется полиуретан. Он обладает уникальными способностями: одновременно очень прочный и эластичный.
Также перед установкой подбирается плотность пленки. Она может быть разной. Чем выше плотность, тем менее гибким будет материал. Если стекло имеет сложную геометрию, то подбирают пленку с меньшей плотностью.
Технология монтажа
Нанесение покрытия стоит доверить только хорошим специалистам. Мастер сделает работу качественно и быстро.
Процесс достаточно простой, но он требует специальных навыков. При самостоятельной установке велика вероятность появления пузырей и складок после высыхания.
Стоимость бронирования
Точную цену установить сложно. Она будет зависеть от качества материала, толщины и площади обклеиваемой поверхности.
В среднем бронирование лобового стекла обойдется в 3000 – 3500 рублей. Покрытие двух боковых стекол – 2000 – 2300 рублей. Покрытие всех боковых стекол – около 7000 рублей. Заднее стекло – 3500 рублей. Это примерные цены на рынке для среднего легкового автомобиля.
Бронирование стекол автомобиля дает неплохую защиту от царапин, камней и ударов. Также предоставляет частичную защиту от вандалов и автоворов. Хорошее и качественное покрытие продержится около двух лет. Бронирование защитит поверхность стекла и может уберечь от дорогостоящего ремонта.
Бронирование лобового стекла: что нужно знать
На отечественных СТО все более популярной услугой становится бронирование лобового стекла. Но, к сожалению, многие автолюбители не до конца понимают ее суть.
Есть мнение, что после наклеивания специальной пленки лобовое стекло будет выдерживать чуть ли не очередь с АКМ. Но это не так.
Основная задача такой работы – защитить стекло от прямого попадания щебня, камней, гравия, а также избежать появления трещин в процессе эксплуатации.
Основная задача мастера на СТО или автолюбителя – качественно наклеить специальную пленку на лобовое стекло автомобиля.
Но при концентрированном воздействии стекло все-таки может лопнуть, но его разрушение не будет столь стремительным.
Как утверждают эксперты, бронирование стекол – это еще и шанс защититься от злоумышленников, ведь даже при ударе битой или молотком поверхность может выдержать и не потрескаться.
В итоге грабитель потеряет лишнее время и не сможет реализовать свои замыслы.
Многие автолюбители думают, что существует какая-то связь между бронированием стекол автомобиля и их тонировкой, но это не так.
И существует мнение, что дополнительное покрытие на лобовом стекле может ухудшить видимость. И это не так — изделие абсолютно прозрачно.
Более того, его коэффициент преломления практически идентичен с показателем преломления стандартного лобового стекла. Следовательно, обзорность автомобиля остается на высоком уровне.
При выполнении работы нужно учитывать, что пленка бывает различной толщины – 112, 220 и 300 мкр.
Изделие, которое толще, используется для покрытия лобового стекла, более тонкое — для нанесения на боковые и задние стекла.
При желании можно рассмотреть вариант с поляризованной пленкой. Ее преимущество – фильтрация бликов, которые мешают управлять автомобилем в солнечные дни.
Кроме этого, современные пленки могут иметь различную степень тонировки, что позволит добиться двойного эффекта. К примеру, светопропускание может быть 15 или 35% (но здесь все зависит от производителя).
Но не стоит ограничиваться только лишь оклеиванием основных стекол автомобиля. Отдельного внимания заслуживают передние и задние фары.
Их также желательно покрыть пленкой, чтобы защитить от вероятных разрушений при попадании посторонних предметов.
В такой работе есть небольшая «ложка дегтя», о которой нужно помнить перед посещением СТО.
Защитная пленка очень боится пыли, которая неизбежно попадает на лобовое стекло во время движения или стоянки. Как только автолюбитель включает дворники, пленка сильно царапается и с каждым разом теряет свои характеристики.
Чтобы минимизировать повреждения, необходимо как можно чаще протирать лобовое стекло и не допускать чрезмерного запыления.
Как уберечься? Такие пленки хорошо переносят автохимию, предназначенную для мойки автомобильных стекол. Остается лишь отбросить лень и по мере необходимости протирать лобовое стекло.
Еще один минус – «пузыри», которые могут появиться на любом месте (даже перед глазами у водителя).
Естественно, подобные пятна будут сильно раздражать и могут мешать обзору. Кроме этого, страдает и внешний вид транспортного средства, ведь «пузыри» хорошо видны и бросаются в глаза даже при беглом осмотре.
Как уберечься? Проблем не будет, если наносить пленку с соблюдением всех правил и рекомендаций.
Если же автолюбитель сэкономил на посещении квалифицированного специалиста и наспех сделал работу, то проблем со «вздутиями» вряд ли избежать.
Основной вопрос многих автолюбителей – во сколько обойдется бронирование лобового стекла. Здесь нет фиксированной цены.
Многое зависит от площади оклеиваемой поверхности, его геометрии, модели машины и так далее. В среднем лобовое стекло можно «закрыть» за 3-4 тысячи рублей.
Если же необходимо защитить стекла всей машины, то цена может возрасти до 7-8 тысяч рублей.
Помните, что защитная пленка – это отличный шанс защитить все стекла своего автомобиля, повысить уровень личного комфорта и безопасности. Остается лишь найти необходимую сумму и принять решение – нужно вам это или нет.источник www.avto-pulss.ru
Антигравийная защита авто пленкой
Производим антигравийную защиту автомобилей прозрачными пленками: виниловой или полиуретановой. Бронируем пленкой кузов, стекла и фары. Чтобы узнать подробнее о том или ином способе антигравийной защиты и ценах — выберите ниже конкретную услугу. Максимальная защита достигается, при оклейке в полиуеретановую пленку. Средняя защита, при оклейке в виниловую. Также, можно отдельно защитить какие-то элементы кузова или фары. Пленку можно дополнительно покрыть кварцевым составом — керамикой.
Максимальная защита автомобиля от гравия, пескоструя, зимних реагентов, кошек и голубей. Идеальный блеск, самовосстанавливающийся слой и гидрофобный эффект — отталкивает воду. Многослойная и толще виниловой пленки. Служит от 5 до 10 лет. Пленка Stek, Suntek, Hexis, Polor PRO PPF (USA). Акция в ДЕКАБРЕ!
Защищаем лобовое стекло полиуретановой пленкой. Она не искажает картинку и надежно защищает от сколов, гравия, пескоструя, и царапин. Есть минимальная защита — керамикой. Есть комбинированная, максимальная: пленка+керамика.
Пример антигравийной защиты Mercedes G-Class «Геледваген»
Плюсы и минусы
Виниловая прозрачная пленка
Бюджетный вариант. Не сильно защищает лакокрасочное покрытие от ударного механического воздействия. Спасает от пескоструи, легких царапин, помутнения лакового слоя и воздействия агрессивных химических реагентов. Не рекомендуется применять для оклейки оптики и зеркал. Не способна защитить от гравия и камней, вылетающих из-под колес на высокой скорости. По сравнению с полиуретановой, намного быстрее теряет свои свойства, превращаясь из эластичной пленки, в пластик.
- Достоинства. Бюджетная цена и оригинальный элемент автостайлинга. Выпускается широкой линейкой рисунков, цветов и фактур, включая актуальный сегодня городской карбоновый дизайн. Легко монтируется и отлично огибает фигурные детали. Недостатки. После длительной эксплуатации, более 5 лет, может приобрести желтоватый оттенок и потерять пластичность. При таких признаках рекомендуем просто переклеить прозрачную пленку на новую.
Полиуретановая прозрачная пленка
Надежно защищает кузов от сколов и царапин, отлично гасит удары крупного щебня и гравия. Обладает прозрачностью 95% — не нарушает функциональность оптики, стекол и зеркал. В отличие от виниловой, пропускает UV-лучи. Это значит, что после удаления пленки на кузове не останется трафаретных пятен. Снимается единым пластом. По окончании работы остается удалить остатки клея подходящим растворителем (подбирается специалистом).
- Достоинства. Неразличима даже при близком рассмотрении. Способна вернуть «возрастному» автомобилю солидный презентабельный вид. Недостаток. Толщина не позволяет подогнуть полотно на элементах сложной конфигурации. В некоторых местах пленку приходится аккуратно подрезать.
Таким образом, виниловая пленка выполняет защитную функцию, а полиуретановая — именно антигравийную. Бронепленка толщиной 500−600 микрон способна защитить фары, стекла и зеркала даже от сильных ударов щебня и гравия. В сравнении с ремонтом кузова и заменой дорогостоящей оптики цена покрытия не велика.
Мы выполняем мультибрендовую антигравийную защиту независимо от состояния и пробега автомобиля. Опытные мастера подскажут, какой вид пленки лучше выбрать исходя из целевого назначения: интенсивность эксплуатации, особенности местности, стиль вождения и пр.
Бронирование стекол пленкой ClearPlex — защищен, значит вооружен!
Всем привет!
Сегодня поближе рассмотрим такую услугу, как бронирование стекол автомобиля.
Большинство водителей сталкивались с такой проблемой, как скол на стекле. За очень короткий срок, если не обратиться к профессионалам, скол может превратиться в трещину. А трещина это не просто дискомфорт для глаз, и постоянное напоминание о том, что скоро за замену стекла придется выложить круглую сумму, но и дополнительный риск для водителя и пассажира.
Как защитить себя от перечисленных выше неприятностей?
Очень просто — забронировать лобовое стекло пленкой ClearPlex.
ClearPlex — специальная бронирующая пленка для стекол, ее состав отличается от полиуретановой и виниловой пленок. Она надежно защищает стекла даже от ударов больших камней. Ниже приведу ряд характеристик пленки для бронирования стекол:
* Состав – полиэфир / полиэтилентерефталат;
* Прозрачна (пропускание видимого света 82%, отражение 10%, поглощение 8%);
* Толщина (114 микрон) оптимальная для применения на ветровых стеклах (уже защищает, но ещё формуется);
* Эластична (эластичность: 32,000 PSI в среднем по MD/TD, возможна формовка);
* Устойчива к разрыву («разрывная сила» — 6,895 бара);
* Износоустойчива (имеется защитный слой от царапин, износоустойчивость 1.5% дельта помутнения);
* Не расслаивается (отслоение — 0,241-0,31 бара);
* Не пропускает ультрафиолет (пропускание 0%, отражение 5%, поглощение 95%);
* Пониженный коэффициент трения щеток стеклоочистителя (по отношению к стеклу);
* Пониженная адгезия к воде, снегу, грязи, насекомым;
* Не желтеет со временем;
* При необходимости легко демонтируется;
* При демонтаже клей (акриловый PSA) остаётся на плёнке.
Немаловажным фактором, в защите лобового стекла, является правильная установка бронирующей пленки. В свою очередь, залог правильной установки — качественная формовка. Пленка должна приобрести форму лобового стекла. На некоторых моделях авто лобовое стекло имеет довольно сильную выпуклость, и добиться хорошего результата довольно трудно, поэтому не рекомендуем обращаться к дилетантам или самостоятельно производить защиту лобового стекла.
Наши мастера добиваются идеального соответствия формы пленки для стекол любых автомобилей. Края пленки располагают под оконными молдингами, которые специально для этого демонтируются, а после завершения работ устанавливаются вновь. Таким образом, пленка становится практически не видима на лобовом стекле. Если же молдингов нет, то края пленки обрабатываются специальным составом, который уменьшает риск смыва аппаратом высокого давления на мойке.
Бронировать лобовое стекло так же важно и нужно, как и защищать кузов автомобиля, а возможно и важнее. Так как это не просто защита внешнего вида автомобиля и экономия на замене стекла, это еще и дополнительная безопасность, для вас и ваших пассажиров.
Если вы решили забронировать лобовое стекло пишите нам в WhatsApp или Telegram.
Звоните: +7 (495) 150-04-73
Еще больше работ по бронированию стекол на нашем сайте.
Подписывайтесь на наш блог и получите 10% скидку.
Ставьте лайк!
До новых встреч!
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 57
Скажите, какая пленка сочетает в себе и прочностные свойства (довольно толстая должна быть) и атермальные?
Цена на лобовое и ветровые стёкла?авто бмв е39 седан, в лс …
Какая пленка, броня или атермалка, уменьшает шум с улицы или дождя через стекла?
Здравствуйте! Любая пленка уменьшает шум, НО очень несильно. Как самостоятельная мера по защите от шума она не будет работать.
Какова цена наford kuga 2, с учетом того, что я привезу новое стекло еще не установленное на авто
Добрый день.
Сколько будет стоит бронирование лобового стекла на Skoda Octavia A7 рестайлинг?
Узнать цену можно у наших менеджеров, написав в «личные сообщения» на странице компании или написав нам в WhatsApp abz.gl/whatsapp-drive2 или Telegram abz.gl/telegram-drive2
Я открою тайну. В одном сервисе мне озвучили ценник пленки на Ауди А8 в 22 тысячи рубликов, в другом 18, в третьем 20. Замена стекла на Pilkington будет дороже на 5-7 тысяч. Других производителей и того меньше. Так что я за замену.
Пы.Сы. Во всех трёх конторах меня сразу предупредили, что стойкость стекла к щеткам выше, чем у пленки.
Вопрос дилетанта. Согласуется ли эта пленка с ЕЭК-ООН- N43 или ГОСТ 32565, на предмет оптического искажения и на смещение вторичного изображения? Имеет ли данная пленка сертификат соответствия РФ?
Доброе время суток. Есть видео испытаний, тестирования, сравнений — для наглядности смысла этим воспользоваться и преимуществ до/после и в сравнении с другими?
Ну и стандартный тут вопрос — какая цена на Форд Мустанг 2015+ и сроки установки, гарантии, эксплуатации?
а че до сих пор нет брони шин с внешней стороны? это же тоже настолько важно и нужно!
а бронь пружин и амортизаторов того и гляди — лопнут.
а может бронь потолка сделать, ну что бы чистый был. так, на всякий.
«Бронировать лобовое стекло так же важно и нужно…» сказал один авторитет, чье мнение недосмотрели инженеры…
пацаны, займитесь делом, старушкам дорогу помогайте переходить лучше, если ничего не умеете больше.
Интересная мысль про стекло))) Сколько будет стоить на Ситроен С5 1 поколения?
Почему отвечаете на вопросы про стоимость в ЛС? Это военная тайна?))) Или связано с правилами на Драйве?
Правила на драйве, сложность и материал. Поясню, все пленки покупаются за валюту, а значит цены постоянно скачут. (Мы имеем про запас всегда и стараемся цены не менять). И Стекла разные бывают, там цены за сложность в разы, конечно, не отличаются, но лучше перед всеми быть честными. Поэтому цена, которую вы обговорите с менеджером это железобетоный гарант, того, что в большую сторону она не изменится. Так же мы всегда делаем скидки, если заказ больше.
Понятно. Цену скажете? В ЛС)))
Правила на драйве, сложность и материал. Поясню, все пленки покупаются за валюту, а значит цены постоянно скачут. (Мы имеем про запас всегда и стараемся цены не менять). И Стекла разные бывают, там цены за сложность в разы, конечно, не отличаются, но лучше перед всеми быть честными. Поэтому цена, которую вы обговорите с менеджером это железобетоный гарант, того, что в большую сторону она не изменится. Так же мы всегда делаем скидки, если заказ больше.
Покупайте лучше за нефть ) так меньше волатильность )
Что значит бизнес низкомаржинальный? Первая ссылка в Яндексе плёнка в рулоне 1,85*30 метров стоит 145000 рублей. Рулона хватит на 20 Тахо. На каждый получается около 7000 рублей плёнки. Или 3500 на Оку.
И это розничный ценник.
Здравствуйте.
Благодарим Вас за обращение в Компанию!
Почему Вы нас об этом спрашиваете? Давайте лучше обсудим Ваши потребности в защите или восстановлении и защите Вашего а/м.
Если Вас интересует этот бизнес, то консультаций в переписке или по телефону мы не даём.
Как обсуждать маржинальность бизнеса? С чем будем сравнивать? И главное – зачем?
Тем не менее, не понимая суть Вашего обращения, ответим, что формат 1,85*30 в полиуретане не используется(вообще никак и нигде). Если Вы про КлеарПлекс (ClearPlex — бронирование ветрового / лобового стекла), то размер 1,85 также не применяется для обычных автомобилей массового использования (возможно – для автобусов или поездов…)
Если говорить про полиуретан, то одного рулона и на один автомобиль не всегда хватает.
Если говорить про КлеарПлекс, то его действительно хватает приблизительно на 15-20 а/м. (повторюсь, ClearPlex только на лобовое стекло, то есть бронировка 15-20 лобовых стекол.)
И какой вывод можно из этого сделать? Да, не какой!
Ведь мы не будем здесь обсуждать заработную плату Мастера за день работы, расходы на не компенсируемый Поставщиком брак (защищаемый элемент оптический и требования очень велики), расходы на иные материалы, применяемые в работе, Маркетинг и сбытовую рекламу, мойку и подготовку а/м к работам, аренду машино-места в специально оборудованной для этих работ Студии, заработную плату Менеджера, ведущего Заказ, работников бек-офиса, всевозможные скидки, бонусы и подарки…, налоги и т. п… Как вы оцените расходы амортизацию оборудования, развитие персонала, Компании и, собственно, прибыль?
Повторюсь, если у Вас есть конкретный вопрос о том, какую пользу мы можем Вам принести, обращайтесь – поможем! Выполним всё на «5».
Ещё раз благодарим Вас за интерес к нашим услугам и компании АвтоБезЗабот!