Бугатти вейрон вес машины
Автомобили Bugatti всегда были дорогими и являлись показателем статуса владельца, особенно на заре своего появления в далеком 1909 году. Были, конечно, и сложные годы у Бугатти, но все изменилось в 1998 году, когда Bugatti перешла под контроль VolkswagenAG. С этого момента началась совершенно другая эпоха – эпоха максимальной скорости. Для Бугатти это вторая жизнь, а для Фольксваген это бренд с родословной.
Самой знаменитой, быстрой и дорогой моделью у Bugatti является модель Vеyron, сочетающая в себе множество инженерных инноваций и собравшая огромное количество титулов с приставкой «самая-самая».
Характеристики первого поколения Bugatti Vеyron 16.4
После серии концептов с 2000 по 2005 г в Bugatti взяли паузу и молчали долгое время. Многие стали поговаривать о том, что проект закрыт, но в 2006 году был выпущен серийный автомобиль, который сильно обогнал по своим характеристикам «концептуальных» предшественников, он получил наименование Bugatti Vеyron 16.4.
Bugatti Veyron технические характеристики имел следующие:
Двигатель:
Динамические характеристики:
Габаритные величины:
Тип кузова: 2-х дверное 2-х местное купе со среднемоторным расположением двигателя.
Привод: Такой огромный момент в 1250 просто бессмысленно выгружать через одну (заднюю) ось, поэтому самый быстрый серийный автомобиль имеет полный привод.
Система awd реализуется через знаменитую муфту haldex на передней оси и самоблокирующийся дифференциал на задней. Передняя и задняя подвески – двухрычажные, независимые.
Трансмиссия: секвентальная 7-ми ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот Ricardo DSG двойного сцепления, который распределяет всю мощь крутящего момента на полный привод в пропорции 45/55 процентов между осями.
В первые же годы своего существования Bugatti Vеyron 16.4 собрал множество титулов в автомобильном мире. И не зря, ведь он воплощает в себе все технологические и технические возможности абсолютно нового уровня в автомобилестроении, которое ранее было недостижимым.
Технические характеристики Bugatti Vеyron 16.4. Родстер (GrandSport)
После такого успеха на аукционе были решено поставить на «поток» родстер-серию. Особенностью данного автомобиль является возможность установки жесткой крыши из поликарбоната или матерчатого тента.
По габаритам и технически это был все тот же Veyron 16.4, но динамические характеристики имели некоторые ограничения:
Цена Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport с открытым верхом составляет 1,66 млн. € за экземпляр.
В 2010 году вышло в свет новое поколение BugattiVeyron, которое получило историческую приставку SS–supersport. При оставшихся габаритных величинах, технические характеристики претерпели качественные изменения.
Теперь у Bugatti Veyron Supersport технические характеристики стали следующие:
Двигатель:
Динамические характеристики достигли потрясающих величин:
Конечно, когда речь идет о таких цифрах динамики и стоимости, никто не вспоминает о топливе, а он тоже впечатляющий. Расход топлива Bugatti Veyron на 100 км пробега:
Модель BugattiVeyron16.4 SS стала не только быстрей, но и дороже, на старте продаж в 2010 году ценник стартовал с 1,95 млн. €. Позднее его округлили до 2-х млн. €.
Характеристики Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2012 год
В 2012 году французская компания представила новый гиперкар кабриолет Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, который получил название Vitesse, что с французского означает скорость. Этот автомобиль с открытым верхом стал не только самым мощным, но и самым быстрым авто среди родстеров.
Двигатель:
Трансмиссия: 7-ми ступенчатая роботизированная с электронным управлением Ricardo DSG двойного сцепления, которая передает всю мощь крутящего момента на все колеса автомобиля через систему полного привода.
Стоит отметить, что за счет того, что значительно возросла мощь силового агрегата, соответственно, были изменены и некоторые аэродинамические показатели в дизайне гиперкара. Причем стоит отметить, что по сравнению с GrandSport вес модели Vitesse возрос на 22 кг и составил 1990 кг.
Цена одного экземпляра Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse составляет 1,75 млн.€.
Заключение
Бугатти Вейрон – это уникальный автомобиль со всех сторон: самый быстрый, самый дорогой, самый известный. Воплощение уникальных инженерных решений, он может развить фантастическую скорость, но при этом пригоден и для передвижения в городском цикле в отличие от многих сверх быстрых авто. Bugatti Veyron характеристики могут быть «побиты» конкурентами только в отдельных аспектах, но в целом же аналогов ему не существует. Несмотря на такую огромную стоимость – машин нет в свободной продаже, все они заранее заказаны на много месяцев вперед.
Стоит отметить, что у Bugatti Veyron 2013 технические характеристики не отличаются от модели 2010 года, но это закономерно, дальнейший рост мощности и скорости возможен только при сопутствующем росте технологий, а это не такой быстрый процесс. Но используемые в последнее время композитные материалы могут послужить новым поводом для качественного обновления самой быстрой машины в мире.
характеристики Bugatti Veyron Super Sport
На конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич состоялся публичный дебют самого быстрого на сегодняшний день Bugatti, и, по совместительству, самого быстрого дорожного автомобиля в мире – Veyron 16.4 Super Sport.
Как вы помните, в рекордных заездах на полигоне Эра Лиссен участвовал Super Sport, выкрашенный в черный с оранжевым. В Калифорнию же привезли машину, покрытую полупрозрачным синим лаком, демонстрирующим идеальную структуру ее углепластиковых кузовных панелей.
Технические характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Общие
Длина: 4462 мм
Ширина: 1998 мм
Высота: 1190 мм
Колесная база: 2710 мм
Снаряженная масса: 1838 кг
Полная масса: 2200 кг
Емкость топливного бака: 100 л
Двигатель
Кол-во и расположение цилиндров: W16
Объем: 7993 см3
Мощность: 1200 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 1500 Нм при 3000-5000 об/мин
КПП: 7-ступенчатая DSG
Привод: полный
Динамика
Макс. скорость: 415 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 2.5 сек
Разгон 0-200 км/ч: 7.3 сек
Разгон 0-300 км/ч: 16.7 сек
Боковое ускорение: 1.4G
Торможение 100-0 км/ч: 31.4 м
Расход топлива
Городской цикл: 37.2 л / 100 км
Шоссе: 14.5 л / 100 км
Комбинированный: 23.1 л / 100 км
Выбросы CO2
Городской цикл: 867 г/км
Шоссе: 348 г /км
Комбинированный: 539 г/км
Тип топлива: super lead free 98 RON/ROZ
Аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления Cw в разных режимах:
Стандарт: 0.39
Управляемость: 0.42
Максимальная скорость: 0.36
Воздушный тормоз: 0.68
Подвеска и шины
Тип: на двойных поперечных рычагах
Шины передние: 265-280 ZR 500A (99Y)
Шины задние: 365-710 ZR 540A (108Y)
Высота подвески в разных режимах (передняя/задняя)
Стандарт: 115/115 мм
Управляемость: 80/95 мм
Макс. скорость: 65/70 мм
Тормоза
Карбоново-керамические
Диаметр дисков: передние 400 мм, задние 380 мм
Число тормозных цилиндров: спереди 8, сзади 6
Масса кузова и деталей Bugatti Veyron
Снаряженная масса автомобиля Bugatti Veyron для всех модификаций составляет от 1838 (кг) до 2200 (кг).
Масса типовых модификаций:
8.0 DSG Super Sport (2011-2015):
8.0 DSG Grand Sport Vitesse (2012-2015):
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
Другие параметры Bugatti Veyron:
Общая масса авто Bugatti Veyron | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Bugatti Veyron |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Bugatti Veyron | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Bugatti Veyron 16.4 (Бугатти Вейрон) 2005 — 2015
Десять лет с 2005 по 2015 год Bugatti Veyron был самым мощным и быстрым серийным спорткаром экстра-класса. Автомобиль, названный в честь заводского гонщика Пьера Вейрона, был образцом для подражания у автомобильных конструкторов и предметом зависти у богатейших людей мира.
Достоинствами Бугатти Вейрон, названного «Автомобилем десятилетия» (журналы «Топ Гир» и Robb Report, 2010 н.), стали красота экстерьера, технологические новинки производства, технические новшества, роскошное оформление салона. До завершения выпуска в 2015 году было построено триста купе и 150 родстеров, не считая юбилейных версий суперкара, каждая из которых продавалась с аукциона за рекордные суммы.
История создания модели
Идея New Bugatti возникла у руководителя концерна «Фольксваген» Фердинанда Пиеха еще до покупки французской автомобилестроительной компании в 1999 году. Концепт-кары (кузовные муляжи без двигателя) Bugatti EB 18.4 Veyron Concept и Bugatti EB 16.4 Veyron Concept были показаны на Токийском и Парижском автосалонах в 1999, 2001 году.
Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.
Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.
Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды
Экстерьер рекордсмена по скорости и стоимости на несколько лет стал образцом для дизайнеров дорогих спорткаров. Во многих моделях были использованы идеи выпуклых колесных арок, ниспадающей крыши купе, пологого капота, наклоненного лобового стекла.
Модными стали головные фары, параллельные дороге.
Копирования избежали только характерная форма решетки фальшрадиатора и овальные воздухозаборники за дверями.
Кузов новой машины Бугатти Вейрон производил впечатление аэродинамического совершенства, хотя по этим показателям (коэффициент сопротивления 0,35 – 0,42) он уступает многим моделям. Солидные габариты не мешают низкому и широкому произведению главного дизайнера проекта Хартмута Варкуса выглядеть гармонично и элегантно.
Экстерьер Бугатти Вейрон фото
Салон суперкара: шикарный минимализм
В салоне Бугатти Вейрон нет ничего лишнего, все детали работают на имидж спортивной машины. На «торпедо» нет сенсорных дисплеев, многочисленных кнопок органов управления. На овальной центральной консоли из полированного алюминия расположены только два регулятора управления автоматическим климат-контролем и селектор коробки передач.
На полукруглом приборном щитке под овальным козырьком размещено пять традиционных круглых циферблатов в глубоко утопленных колодцах.
Центральное место занимает тахометр, правый нижний угол спидометр размеченный до 420 км/ч, левый нижний угол оригинальный счетчик мощности заканчивается цифрой 1001, правый верхний угол и левый верхний угол приборной панели занимает уровень топлива и масло соответственно.
Аскетизм оборудования компенсируется дорогими материалами отделки, среди которых выделяются контрасты полированного алюминия с черным карбоном, цветной кожей. Два глубоких спортивных сиденья предназначены для высоких скоростей, в них предусмотрены сильные боковые поддержки, поясничные валики, массивные подголовники, многодиапазонные регулировки.
Салон Бугатти Вейрон фото
Технические характеристики Bugatti Veyron
Поразительные технические характеристики потребовали новых разработок в узлах и деталях и применения новых технологий. Точно сказать, какое количество технических новинок реализовано в суперкаре не могут даже его создатели. Из наиболее значительных можно отметить: сборку машины из трех модулей, заднее антикрыло, активный задний дифференциал, открывающиеся щитки переднего бампера.
Общая информация
Размеры
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Трансмиссия
Объём и масса
Подвеска и тормоза
На испытаниях мотор показал мощность более 3000 лошадиных сил, из которых две трети уходило на тепловые расходы. Поэтому понадобилась разработка новой системы охлаждения, в которую включили выхлопную систему из титана, 10 радиаторов (по три для двигателя и интеркулера, по одному для КПП, кондиционера, охлаждения дифференциала и масляного насоса мотора). Каждый радиатор собирается вручную из шестисот пластин.
Двигатель Бугатти Вейрон 16.4
Роботизированную семиступенчатую трансмисиию для Bugatti Veyron два года разрабатывали 75 инженеров компании Ricardo, которым удалось добиться скорости переключения в 150 миллисекунд.
После показа концепт-кара смена дизайна была запрещена, компоновка и установка агрегатов прибавили конструкторам дополнительные сложности. Ручная сборка каждого суперкара из 3500 деталей занимала у бригады из 8 инженеров 15 дней.
Стоимость Bugatti Veyron
Стандартной ценой серийного Bugatti Veyron был один миллион евро. В долларах цена Bugatti Veyron составляла 1 200 000. Юбилейные и специальные версии продавались с аукционов гораздо дороже, за 1 650 000 – 1 800 000 евро (цена в рублях 90 – 120 миллионов по ценам тех лет).
Владельцы суперкара не афишируют своих покупок, часто неизвестны. Поэтому мировой сенсацией стало фото спорткара Буггати, купленного для полиции Объединенных Арабских Эмиратов. В России (по непроверенным данным) эксплуатируется около десяти суперкаров.
Эксплуатационные расходы
Видео
Предлагаем вашему вниманию посмотреть видео.
Тест-драйв Bugatti Veyron от Авто Плюс
Изящный заезд Бугатти Вейрон по снегу
Бугатти вейрон вес машины
Запуск Bugatti Veyron в серийное производство был запланирован на 2003 г., но из-за проблем с управляемостью на скорости свыше 350 км/ч его пришлось отложить ещё на два года. За это время инженеры доработали аэродинамику, систему охлаждения и шины, чтобы ни одна деталь автомобиля не подверглась критике, и провели множество испытаний. В конце концов, ручная сборка модели на новом заводе в Мольсхайме началась в 2005 г. Первый серийный образец был представлен на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Цена самого дешёвого экземпляра составила €1225000, превысив стоимость McLaren F1, не говоря уже о других суперкарах. Изначально компания поставила цель выпустить не более 300 единиц, поэтому производство купе Veyron завершилось в 2011 г. Открытая версия Grand Sport (родстер) строилась в 2008-2016 гг. ограниченным тиражом в 150 единиц.
Монокок и панели кузова Bugatti EB16/4 целиком состояли из углеродного волокна, но при этом машина весила почти две тонны. Кроме двигателя, дополнительный вес обеспечивали система полного привода с компьютерным управлением, распределявшим тягу между колёсами в зависимости от дорожных условий, 7-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач Ricardo секвентального типа с двойным сцеплением, осуществлявшая переключение за 0,2 секунды, и множество электроники. На автомобиль были установлены 10 радиаторов: 3 для охлаждения двигателя, 3 теплообменника для интеркулеров, 1 для кондиционера, 1 для трансмиссионного масла, 1 для дифференциала и 1 для моторного масла.
При своей динамике Bugatti Veyron нуждалась в эффективной системе торможения, поэтому на неё установили вентилируемые, армированные углеволокном керамические тормозные диски фирмы SGL Carbon, оснащённые 8-поршневыми легкосплавными суппортами AP Racing спереди и 6-поршневыми сзади, с титановыми поршнями. На высокой скорости роль тормоза выполняло ещё и антикрыло, которое поворачивалось на 55° за 0.4 с. после нажатия педали тормоза. Всё это обеспечивало остановку с 400 до 0 км/ч за 10 с, причём тормозной путь составлял 500 м. Антиблокировочная система (ABS) в целях безопасности стояла даже на ручном тормозе.
Компания Bugatti предоставляла своим клиентам возможность самостоятельно разрабатывать окраску кузова и оборудование интерьера, следовательно, каждый Veyron уникален. Кроме того, за шесть лет выпуска предлагалось множество специальных версий: