бухгалтерия государственного учреждения обучение
1С:Электронное обучение. Ведение учета в программе 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред.2.0
Курс рассчитан на слушателей, которые обладают базовыми навыками работы на компьютере и владеют принципами ведения бухгалтерского учета в соответствии с действующими Инструкциями Минфина РФ по ведению бюджетного учета. Курс будет полезен следующим категориям сотрудников:
· сотрудники бухгалтерии государственных учреждений;
· экономисты, сотрудники договорных и финансовых отделов, а также другие сотрудники, деятельность которых связана с вводом и анализом планов финансово-хозяйственной деятельности;
· сотрудники фирм 1С:Франчайзи.
Все скриншоты и видеоролики в составе редакции 2.0 курса сняты при работе с 1С:БГУ (релиз 2.0.57) в рекомендуемом разработчиками интерфейсе «Такси». Добавлен раздел по учету операционной аренды согласно Федеральному стандарту бухгалтерского учета «Аренда», описан порядок работы с забалансовым счетом АП «Авансы полученные» и автозаполнение платежных документов для формирования проводок по этому счету, доработан раздел «Учет НДС».
Сквозной учебный пример, который подробно разбирается в курсе, разработан с учетом положений, утвержденных приказом Минфина России от 31.03.2018 № 64н. Приказом № 64н внесены существенные изменения в Единый план счетов бухгалтерского учета. В курсе рассмотрена установка в 1С:БГУ актуальной редакции плана счетов, в учебном примере используется бюджетная классификация с учетом требований Приказа Минфина России от 27.12.2017 № 255н (детализированы статьи КОСГУ по доходам и расходам).
Практикоориентированные тестовые вопросы в составе новой редакции курса учитывают типовые ошибки учета, с которыми сталкивались авторы на многочисленных проектах внедрения и поддержки 1С:БГУ 2.0.
Курс дополнен информацией, актуальной для специалистов, выполняющих работы по внедрению 1С:БГУ 2.0: детально проработаны и включены в примеры курса описания различных настроек программы и последствия их установки. Материалы содержат видеоролики с порядком загрузки классификаторов, форм отчетности, форматов обмена с казначейством. Новая редакция курса существенно доработана в ходе экспертной оценки разработчиками 1С:БГУ 2.0 и одобрена ими к выпуску.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Курс содержит теоретическую часть с видеофрагментами и гипертекстовым описанием функциональных возможностей программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 2.0», задания контрольных примеров, учебные практикоориентированные тесты для проверки усвоения материала, практикум в виде сквозного примера, итоговый тест и глоссарий основных терминов.
Предполагается, что слушатель изучает порядок работы с объектами программы, выполняя задания контрольного примера, которые включают в себя: описание сути задания, порядок его выполнения с рисунками, описание результата, который должен получиться по итогам выполнения задания. Задания выполняются в учебной базе данных «1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 2.0».
При постановке очередного задания контрольного примера учитываются результаты выполнения предыдущих заданий. В результате последовательно выполняется вся цепочка операций основного бизнес-процесса – от ввода нормативно-справочной информации и начальных остатков до формирования регламентированной и налоговой отчетности.
После выполнения заданий контрольного примера по каждому разделу для закрепления изученного материала слушатели самостоятельно выполняют задания практикумов в учебной базе данных. В практикумах приводится эталонный результат их выполнения.
Для проверки и закрепления знаний после каждого раздела слушателям предлагается самостоятельно ответить на вопросы учебных тестов. Вопросы учебных тестов имеют комментарии к ответам и являются тренировочными перед прохождением итогового теста по курсу в целом. Слушатели имеют возможность отслеживать собственные суммарные баллы по прохождению тестов. Таким образом может быть организовано как самообучение с целью достижения максимально возможного балла, так и корпоративное обучение с определением проходного балла для аттестации сотрудников.
АДАПТАЦИЯ КУРСА ПОД СПЕЦИФИКУ КАЖДОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Курс является логически завершенным учебным пособием. Тем не менее, учреждение на его основе может создать корпоративную базу знаний. Конфигурация «1С:Электронное обучение. Конструктор курсов» позволяет вносить изменения в обучающий курс, например, дополнять теоретическую часть курса, создавать на основе курса пользовательские инструкции, дополнять глоссарий, тесты, практические задания. Технология сборки интерактивных электронных курсов и практикоориентированных тестов с помощью «1С:Электронное обучение. Конструктор курсов» описана в учебном мультимедийном электронном курсе «1С:Электронное обучение. Разработка электронных курсов и тестов».
При соблюдении определенных рекомендаций по расширению состава курса, которые указаны в поставляемых с курсом книгах, сохраняется возможность обновления курса без потери сделанных изменений. Поддерживается управление версиями документов, что позволяет разрабатывать новые варианты поставляемых материалов без потери возможности на обновления.
КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ
Слушатели имеют возможность отслеживать собственные суммарные баллы по прохождению учебных и итогового тестов.
Для анализа результатов обучения используется специальный отчет на основе системы компоновки данных, который позволяет гибко настраивать представление данных: использовать различные группировки, отборы, условное оформление, пользовательские поля, диаграммы и др.
Казенные, бюджетные учреждения и автономные организации: ведение бухгалтерского учета и основы налогообложения в 2021 г.
State, budgetary institutions and Autonomous institutions: accounting and the basics of tax in 2021
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Хороший бухгалтер требуется в любой организации – государственной или коммерческой. Однако в кризисные времена бюджетная сфера – островок стабильности, который притягивает к себе высококвалифицированные кадры из других отраслей экономики. Курс будет полезен начинающим и практикующим бухгалтерам и специалистам экономических отделов, работающим в бюджетных организациях.
Преподаватели
Описание курса
Данный курс соответствует требованиям профессионального стандарта «Бухгалтер», утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 21.02.2019 № 103н!
Участники курса получат рекомендации по переходу на работу с новыми стандартами бухгалтерского учета и отчетности с 1 января 2021 года.
Хороший бухгалтер требуется в любой организации – государственной или коммерческой. Однако в кризисные времена бюджетная сфера – островок стабильности, который притягивает к себе высококвалифицированные кадры из других отраслей экономики. Курс будет полезен начинающим и практикующим бухгалтерам и специалистам экономических отделов, работающим в бюджетных организациях.
Цель курса – систематизация знаний слушателей в области теории и практики организации и ведения бухгалтерского учета в казенных, бюджетных учреждениях и автономных организациях (с учетом последних изменений законодательства 2021 г).
Он позволит получить или обновить знания по бухучету в бюджетных учреждениях в соответствии с последними изменениями нормативных документов, а также повысить профессиональную компетенцию. Во время занятий вы узнаете о том, что изменилось в бюджетном и налоговом законодательстве за последние годы. Проанализируете вместе с преподавателем основные направления антикризисных действий Правительства РФ на 2021 год: меры по повышению финансово-хозяйственной самостоятельности учреждений, реформу бюджетной сети, ограничение издержек в бюджетной сфере, повышение эффективности бюджетных расходов и пр.
В теоретическом курсе рассматриваются практические примеры хозяйственных операций, иллюстрирующие «План счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений». Окончив обучение, вы сразу сможете приступить к практической деятельности.
Учебная программа включает обязательный перечень трудовых функций, утвержденных в профессиональном стандарте «Бухгалтер», с акцентом на особенности ведения учета, налогообложения и отчетности в государственных (муниципальных) учреждениях.
Основные вопросы курса:
Курс предназначен для главных бухгалтеров и специалистов бюджетных, автономных и казенных учреждений, органов государственной власти и местного самоуправления, всех заинтересованных лиц.
Бюджетный учет: курсы повышения квалификации для бухгалтеров
эксперт по учету в организациях бюджетной сферы, координатор образовательных программ в бюджетной сфере в Контур.Школе
Бухгалтер бюджетной сферы должен регулярно повышать свою квалификацию. Расскажем про требования и какие курсы бюджетного учета есть в Контур.Школе
Уровни и коды по профстандарту «Бухгалтер»
Существует четыре уровня профессиональной квалификации — их определил Минтруд в профстандарте «Бухгалтер», утвержденном Приказом от 21.02.2019 № 103н:
В рамках квалификации также утверждены коды трудовых функций:
Для 6-го, 7-го и 8-го уровней квалификации установлено требование проходить дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации не менее 120 часов за три последовательных календарных года, но не меньше 20 часов за каждый год.
Особенности учета и обучения для бухгалтеров бюджетной сферы
Контур.Школа предлагает программы обучения для разных уровней квалификации и кодов трудовых функций. Поэтому бухгалтер на любом участке учета и главный бухгалтер бюджетной организации сможет выбрать нужную ему программу обучения.
Общие программы повышения квалификации в Контур.Школе
В Контур.Школе есть два основных направления, которые подходят бухгалтеру казенного, бюджетного или автономного учреждения.
1. Повышение квалификации: бухгалтер организации бюджетной сферы.
Кому подходит курс: бухгалтеру-новичку, бухгалтеру на любом участке учета, ведущему бухгалтеру, бухгалтеру-кассиру, помощнику или заместителю главного бухгалтера.
Что вы получите на курсе:
Образец документа, который вы получите после успешного изучения программы и сдачи тестов
Чему научитесь на курсе:
Посмотрите бесплатно 3-й урок курса «Общие вопросы ведения учета» — переходите по ссылке и смотрите видео в разделе «Деморолик».
2. Повышение квалификации: главный бухгалтер организации бюджетной сферы.
Кому подходит курс: главному бухгалтеру учреждения, бухгалтеру, заместителю главного бухгалтера или ведущему бухгалтеру, который хочет повысить уровень своих знаний и переквалифицироваться в главбуха.
Что вы получите на курсе:
В конце статьи есть шпаргалка
Образец документа, который вы получите после успешного изучения программы и сдачи тестов
Чему научитесь на курсе:
Курсы повышения квалификации по отдельным участкам учета
Кроме двух общий направлений, о которых вы узнали выше, бухгалтер бюджетного, казенного или автономного учреждения может повысить свою квалификацию по отдельным вопросам учета. После такого обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
Учет заработной платы в организациях бюджетной сферы
Код А, 4 урока, 60 академических часов
Узнаете, как правильно проводить удержания из зарплаты, оплачивать труд по совместительству и за совмещение, оформлять первичные документы по зарплате.
Первичные документы в организациях бюджетной сферы
Коды А и В, 4 урока, 40 академических часов
Узнаете, как составлять и проверять «первичку» в 2021 году: какими документами оформить операции по зарплате, ОС, МЗ и контрагентам.
Учет и списание основных средств и материальных запасов в организациях бюджетной сферы.
Код А, 4 урока, 60 академических часов
Узнаете об операциях с активами от поступления до выбытия: как оформить и отразить в учете поступление, эксплуатацию и списание основных средств и материальных запасов.
Учетная политика организаций бюджетной сферы
Коды А и В, 4 урока, 40 академических часов
Узнаете, какие изменения внести в учетную политику с 2021 года: новые ФСБУ, изменения Инструкций 157н, 174н, 164н и 183н и первичной документации по Приказу № 52н.
Учет денежных средств в организациях бюджетной сферы
Коды А, 2 урока, 20 академических часов
Узнаете на примерах, как оформлять наличные и безналичные операции на лицевых счетах и в кассе в 2021 году.
Внутренний контроль и аудит в организациях бюджетной сферы
Коды В и С, 3 урока, 40 академических часов
Узнаете, как организовать системы финансового контроля и аудита, чем процедуры отличаются друг от друга и почему их нельзя объединять.
Расчеты с подотчетными лицами в организациях бюджетной сферы
Код А, 3 урока, 20 академических часов
Узнаете, как избежать ошибки в работе с подотчетниками: выдать аванс, оплатить и учесть расходы по командировкам и хозяйственным нуждам.
Отчетность бюджетных, автономных и казенных учреждений
Код В, 5 уроков, 40 академических часов
Узнаете изменения с 2021 года и особенности составления форм по Инструкциям № 33н и 191н, сможете проверить себя и избежите штрафов за искажение отчетности и нарушение сроков сдачи.
Отражение в отчетности кассовых и некассовых операций учреждений
Коды В и С, 3 урока, 40 академических часов
Узнаете, как отразить в формах отчетности (ф. 0503123, ф. 0503127, ф. 0503723, ф. 0503737, ф. 0503178, ф. 0503779 и др.) кассовые операции с наличностью и некассовые операции: удержание средств из зарплаты сотрудников, удержание неустойки из обеспечения контракта, эквайринг и пр.
Консолидированная отчетность в организациях бюджетной сферы
Код D, 4 урока, 40 академических часов
Узнаете особенности составления консолидированных форм в 2021 году, сможете проверить себя и избежите штрафов за искажение отчетности и нарушение сроков сдачи.
Расчеты c обособленными подразделениями в организации бюджетной сферы
Код С, 2 урока, 20 академических часов
Разберетесь, как отражать внутриведомственные расчеты, расчеты учреждения и его филиала по передаче субсидий, налогу на прибыль, НДС. Отражать имущество при централизованных поставках.
Какие знания можно получить на бюджетных курсах
Слушатели курсов в Контур.Школе получат не только представление об особенностях учета в бюджетных организациях, базовые знания о структуре счетов, нормативно-правовую базу, регулирующую вопросы учета и отчетности:
Уроки курсов строятся на следующей нормативно-правовой базе:
На каждом уроке преподаватель знакомит с обновлениями в законодательстве. Переводит на доступный язык сложные формулировки законов. Рассказывает, как правильно использовать в работе положения стандартов и инструкций по учету. Дает рекомендации по использованию писем Минфина, которые помогают бухгалтеру бюджетной организации в решении сложных вопросов.
В курсах лекторы рассмотрели более 300 практических задач, которые подробно разбираются на уроках. Лекторы всегда приводят корреспонденцию счетов для разных типов учреждений: бюджетного, казенного или автономного. В уроках по отчетности также есть заполненные формы для разных типов учреждений.
Лекторы приводят задачи и примеры, которые встречаются в работе бухгалтера, так как сами являются практикующими специалистами и экспертами в области бюджетного учета. Ситуации взяты из жизни, подробно описаны с проводками, документами и формами отчетности, собраны в виде удобных методических материалов.
Специалисты, которые проходят повышение квалификации в Контур.Школе, крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов продвигаются по карьерной лестнице и пользуются уважением работодателей.
Контур.Школа обучает бухгалтеров уже более 10 лет!
Преподаватели бюджетных курсов в Контур.Школе
Опальский Александр Юрьевич — эксперт по бюджетному учету, заместитель председателя Комитета ИПБ России по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях.
Кравченко Елена Павловна — методолог компании БАРС, главный бухгалтер, эксперт по бухгалтерскому и налоговому учету, экономическому анализу в организациях бюджетной сферы.
Гусева Наталия Михайловна — аудитор, эксперт в области учета, финансов и проверок в бюджетном секторе, государственный советник РФ 2 класса.
Беляева Мария Владимировна — эксперт по учету в бюджетной сфере, практикующий бухгалтер, аудитор, аттестованный преподаватель ИПБР по курсу «Бухгалтерский учет государственных учреждений».
Жукунова Алла Леонидовна — эксперт Контур.Школы по учету в организациях бюджетной сферы.
Отзывы слушателей бюджетных курсов
В конце каждого курса у слушателей есть возможность оставлять отзывы, пожелания, а также критику. Посмотрите некоторые из них.
Шпаргалка
В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:
Методические материалы к уроку курса 1.6 МБ
Ведение бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений с применением программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Редакция 2.0 [c]
1C: Accounting in a budget institution 8. Budget accounting
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Ближайшая группа
ежедневно:
10:00 — 17:10
Для физ.лиц
Для организаций*
*Для оформления заказа от организации обращайтесь по тел. +7(495) 780-48-44
Преподаватели
Гречко Елена Валериевна
Описание курса
Цели обучения:
В курсе рассматриваются возможности по настройке рабочего плана счетов, вопросы работы со справочниками, регистрами сведений и документами при отражении хозяйственных операций, а также преимущества при анализе накопленных учетных данных.
Курс предназначен для подготовки бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений, желающих освоить программу «1С: Бухгалтерия Государственного учреждения 8» Ред. 2.0. Обучение рассчитано как на начинающих пользователей программы, так и на консультантов, проводящих внедрение. Курс будет также полезен пользователям предыдущей версии программы.
Курс построен на базе сквозного примера, в котором поэтапно выполняются все типовые действия с программой: установка и ввод первичных данных, ведение учета и получение различных аналитических и регламентированных отчетов.
Занятия ведет преподаватель с большим практическим опытом в области бухгалтерского учета, а также многолетним стажем преподавания дисциплин по специальности. По окончании учебы Вы получите не только престижный сертификат центра «Специалист», но и свидетельство от компании 1С единого образца.
Курс входит в программу подготовки к сертификационному экзамену «1С:Профессионал: 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Слушателям курса предоставляется одна бесплатная попытка тестирования «1С: Профессионал» по программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Вы научитесь
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Предварительная подготовка
Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Бухгалтерский учет 2021. Теория и практика или эквивалентная подготовка.
Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях
Контакты
Консультации и заключение договоров
Мы в социальных сетях
Программа повышения квалификации для тех, кто желает разобраться в бухгалтерском учете учреждений бюджетной сферы, понять особенности формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности, учитывать доходы и расходы в соответствии с федеральными стандартами.
Поступление
Целевая группа
Бухгалтеры, начинающие специалисты, а также те, кто желает освоить новую профессию или сменить место работы.
Документы для приема
Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Содержание программы
Тема 1. Принципы регулирования бухгалтерского учета. Документы в области регулирования бухгалтерского учета. Бюджетная классификация. Учетная политика.
Тема 2. Учет нефинансовых активов в соответствии с ФСБУ.
Тема 3. Учет финансовых активов учреждения.
Тема 4. Дебиторская и кредиторская задолженность по доходам и расходам.
Тема 5. Инвентаризация обязательств и имущества. Внутренний финансовый контроль.
Тема 6. Учет обязательств учреждения бюджетной сферы.
Тема 7. Бухгалтерская (финансовая) отчетность бюджетных и автономных учреждений.