Бюджетный бизнес класс авто до 400

Какую машину купить за 400.000 р. мужчине?

Бюджетный бизнес класс авто до 400

Бюджетный бизнес класс авто до 400

Сегодня мы разберем тему «Какую лучше купить машину за 400 000 руб».
Будем рассматривать модели «корейцев», «японцев» и «немцев».
Из «немцев» можно найти «бэшку» трешку уже не за 300, а за 400 уже в лучшем состоянии. Можно «трёшку» взять, это будет с 2001- 2004г. Лучше брать посвежее машинки. За 400 000 можно взять BMW получше, но она все равно не будет прям… двигатель 2.5., 192 лошадиные силы, на автомате.

Дальше есть вариант ещё Chevrolet Cruze. Это будет 2012й год, 1.6 мотор, скорее всего, на механике, но на автомате тоже может быть. Возрастная категория 20, 30, 40, даже 50 лет люди ездят. Cruze хорошо выглядит.

Если возрастная категория от 50 до 60 людям можно машину попроще. За 400.000 можно взять Kia Rio 3ю 2012 года, 1.4, на механике, 107 лошадиных сил. В принципе, налог маленький, бензина ест мало. А для чего она нужна в 50-60 лет? С работы на работу, на дачу — с дачи, по магазинам куда-то съездить.

По практике скажу, что мы подбирали машины до 400.000 рублей: Hyundai Solaris, Opel Astra. Человек хотел Dutsun, но мы всё равно ему взяли Kia Rio, очень даже живенькую. Ну, Dutsun — он только появился, и как бы пока доверия нет, не зарекомендовал себя, отзывов практически никаких нету, форумов тоже практически нету пока. То есть информации оперативной нет чтобы можно было сразу найти ответы на касающиеся тебя проблемы, как, например, у любой.

Также можно взять Volkswagen Polo 2010го года, седан, 1.6. Будет, правда, российской сборки, но, в принципе ничего.

Ну, если уже посмотреть какой-нибудь год 2004, можно взять Honda Accord. Но с аккордом «с баяном», как говорят, надо знать все «болячки». Если не знаете лучше не брать. Но для пацанов, которым от 18 до 24 лет — машина очень даже внешне красивая, экономичная. И Honda Accord еще и ликвидная машина.
Как и Mitsubishi Lancer 10, как и Kia Rio. Hyundai Solaris тоже ликвидная машина и Ford Focus. В принципе, здесь ликвидов много. Volkswagen Polo тоже ликвидная машина. Потому что все их хотят. Это машины сделаны под И, под В, под С-класс. Но, если брать именно по «классности», то мы сейчас В-класс отдельно разберем и С-класс.
По В-классу выберем, что-то лучшее Volkswagen Polо. Kia Rio — это уже В+. Kia Ceed – это уже «С».

За 400.000 р. — можно купить «немца» года 99-го. Можно купить S-класс. Какой-нибудь 20й кузов. Здоровый который, большой — большой, 6-литровый. Хотите? Но я вам не рекомендую. На 5-литровом 306 лошадиных сил. Да, он большой, крутой, мощный, но налог, бензин, запчасти, обслуживание. Для понторезов нормально. Если вам попонтоваться, то берите эту машину. Она огонь! На 3-4 месяца на лето покататься можно.

Есть ещё вариант как Nissan Murano, 1й, 2004 года. Это совсем старая штука. 3.5 на вариаторе, 234 лошади. Но такого года вариатор, я думаю, это уже плохо. Вариаторы, в принципе, ходят и 200 и больше, это кто как ездит. Ну мощные машины с двигателем 3,5 л, я думаю вариаторы будут плохо себя чувствовать. Тем более машины неликвидные при продаже. Вы замучитесь продавать.

В общем, три машины 3 определяем, которые можно купить, и финалим.
То есть это которые можно купить, у которых будет дешевое обслуживание за 400.000, которая не будет ломаться и легко продастся. Значит, это будет Киа Рио 3-я, 2012 год, Volkswagen Polo и Lancer 10. Если вы одну из этих трех машин возьмете, то явно не прогадаете. Машина всегда продастся, всегда будет клиент, машина ликвидная. Их много, есть, из чего выбрать.
В общем, если вам нужно приходите. Мы вам поможем в этот бюджет выбрать машину с учетом стоимости наших услуг. Поэтому вы ничего не теряете. Качественное, честно. На этом сегодня заканчиваем. Счастливо! До новых встреч!

Источник

Можно ли выбрать хороший автомобиль бизнес-класса, помимо Мерседеса и БМВ, и уложиться в 400 000 рублей?

Для покупателя достаточно сложно выбрать машину бизнес-класса. Автомобилисты хотят видеть предложения о продаже Мерседесов, Лексусов по низким ценам. Некоторые надеются купить достойную модель по цене Лады Гранты. Они думают, что автомобиль будет ездить без нареканий не один год. Логично, что такие представления почти всегда являются ошибочными.

Бюджетный бизнес класс авто до 400

С бюджетом в 400 000 рублей можно выбрать только подержанную машину бизнес-класса. Транспортное средство будет «в возрасте» и с приличным пробегом. При покупке автомобиля данного сегмента следует помнить о высокой цене на запчасти. Например, поменять фару для «премиума» будет по стоимости, как купить ВАЗ 2107.

При изучении ассортимента вторичного рынка в России напрашивается вывод, что можно купить достойное авто не только популярного немецкого производства. Некоторые находят машины стоимостью меньше 1 миллиона рублей в хорошем состоянии.

Nissan Maxima V (А33)

Бюджетный бизнес класс авто до 400

Опытные водители ценят автомобиль за его беспроблемную эксплуатацию. Maxima V (А33) не считается машиной премиум-класса. Мало кто назовет данную модель шикарной.

Ниссан привлекает покупателей доступной ценой. Машина отличается надежностью и выносливостью. Единственный недостаток кузова – это склонность к появлению ржавчины через несколько лет эксплуатации.

Бюджетный бизнес класс авто до 400

Собственники модели отмечают, что она практически не ломается. Некоторые недовольны, что в модификации, где двигатель мощностью 2,0 литра идет с автоматической трансмиссией, у автомобиля увеличивается расход топлива.

Недостатком для отечественных дорог будет маленький дорожный просвет. Водители регулярно задевают бордюры и «чиркают защиткой» ямы и кочки. Nissan Maxima V (А33) следует покупать, если хочется не переплачивать за автомобиль бизнес-класса, и эксплуатировать его долгое время.

Chevrolet Epica

Бюджетный бизнес класс авто до 400

В России автомобиль пользуется относительно небольшим спросом. Некоторые даже не имеют представления о таком транспортном средстве.

Владельцы Шевроле Эпика отмечают, что это надежный автомобиль бизнес-класса. Он не доставляет хлопот своим хозяевам. Недостаток данного агрегата заключается в низком спросе по России. На вторичном рынке сложно продать данную модель.

Специалисты из сервисных центров говорят, что люди зря отказываются от данной модели. Они выделяют следующие преимущества Chevrolet Epica:

Бюджетный бизнес класс авто до 400

После пробега в 25000 километров на некоторых машинах приходится менять колодки. Ходовая часть и мотор работают без нареканий.

Недостатков у данной модели практически нет. Единственным минусом будет поведение мотора после пробега в 150 тысяч километров пробега. Встречаются экземпляры, где двигатель начинает работать с перебоями.

Водители отмечают, что производители выпускают данную модель с неоцинкованным капотом. В случае появления сколов и царапин, коррозия не заставит себя долго ждать. При выборе Chevrolet Epica следует провести диагностику машины, где особое внимание нужно уделить мотору. Специалисты советуют брать модель с механической коробкой передач.

Toyota Avensis II

Бюджетный бизнес класс авто до 400

Опытные водители знают, что на вторичном рынке в России лучше брать Авенсис, чем Камри. Toyota Camry с пробегом редко продаются в хорошем состоянии. Большой выбор данной модели есть на Дальнем Востоке.

Исходя из бюджета в 400 тысяч рублей, можно купить Тойоту Авенсис 2006 года выпуска. Автомобиль пережил рестайлинг, но такая модель будет стоить дороже.

К преимуществам седана относят:

Бюджетный бизнес класс авто до 400

«Возрастной» Авенсис обладает большим ресурсом. Автомобиль выглядит практически, как новый. Обслуживание транспортного средства не будет стоить больших денег. Машина привлекает своей надежностью. Владельцы данной модели не советуют брать авто с тканевым салоном. Он быстро пачкается. В то же время сиденья из кожи смотрятся гораздо солиднее и требуют меньше усилий по уходу. Многие недовольны дорожным просветом. Низкий клиренс является отличительной чертой седанов бизнес-класса. К минусам Авенсиса относят слабый ближний свет.

Источник

7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей

Бюджетный бизнес класс авто до 400

Содержание

Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей. Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать. Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам.

Mitsubishi Lancer X

Бюджетный бизнес класс авто до 400

Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.

Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).

Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.

За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.

Renault Sandero 2

Бюджетный бизнес класс авто до 400

На шестую строчку я поставил «Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.

На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.

С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.

Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.

«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.

В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.

Ford Focus 3

Бюджетный бизнес класс авто до 400

Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.

Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов. Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся.

Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л. МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале. Это ее особенность, не более.

В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.

За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин. Большая часть предлагалась после ДТП.

Mazda 3 (BK)

Бюджетный бизнес класс авто до 400

«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозии.

В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.

«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.

Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.

По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.

Volkswagen Polo V

Бюджетный бизнес класс авто до 400

Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.

В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.

«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.

Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий. Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.

В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза. В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации.

За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль. Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Бюджетный бизнес класс авто до 400

Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов.

Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.

Бюджетный бизнес класс авто до 400

Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.

«Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс. раз через avtocod.ru, «Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП и расчет ремонтных работ. Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио». «Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио».

Toyota Corolla Х (Е150)

Бюджетный бизнес класс авто до 400

«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.

Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.

По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.

Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.

Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.

Автор: Евгений Габулян

Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Удачные автомобили бизнес-класса за 400 000 рублей

Располагая суммой в 400 тысяч рублей многие рассматривают себе бюджетные иномарки прошлых лет либо отечественные автомобили. Мы же пошли иным путём и собрали лучшие автомобили бизнес-класса которые при должном уходе не разорят своего владельца.

Бюджетный бизнес класс авто до 400

Lexus LS400

По-настоящему царский седан на почти вечном двигателе UZ, который довольно часто ходит почти по миллиону километров без капремонта. Японцы собрали все лучшие технологии тех лет в этой машине, и поэтому её комплектация до сих пор по праву считается богатой, а по комфорту и надёжности с этим автомобилем не может посоперничать ни одна бюджетная иномарка, ни уж тем более детища АвтоВАЗа.

Бюджетный бизнес класс авто до 400

Ford Mondeo IV

Знаменитый американский седан для европейского рынка, который до сих пор имеет современный дизайн. Имеет богатую комплектацию, высокую надёжность и неприхотливость.

Бюджетный бизнес класс авто до 400

Chrysler 300C

Большой и надёжный американский танк на колёсах, в нашей стране не особо популярен, благодаря чему стоит относительно дёшево.

Бюджетный бизнес класс авто до 400

Nissan Teana I

Этот японский автомобиль также радует не только своим комфортом и богатой комплектацией, но и своей надёжностью.

Бюджетный бизнес класс авто до 400

Saab 9-3 II Рестайлинг

Настоящий самолёт на колёсах из Швеции по непонятным причинам не снискал популярности в нашей стране, тем не менее владельцы этих самолётов отзываются о них как о надёжных и неприхотливых автомобилях.

Бюджетный бизнес класс авто до 400

Volvo S80 I

Эта Вольво крайне безопасная и надёжная, а с дизельным двигателем её расход составляет всего лишь около 8,5 литров по городу и 5 по трассе.

Источник

Автомобиль за 400 000 рублей: к каким моделям присмотреться на вторичном рынке

Бюджетный бизнес класс авто до 400

За такие деньги можно присмотреться к бюджетным иномаркам… С жестким пластиком, неудобными креслами и чахлыми моторами. Может, лучше купить что-то повеселее, пусть и с пробегом? Мы рассмотрели лучшие варианты во всех сегментах.

А-класс. Smart fortwo

Машина была разработана компанией Daimler AG еще во второй половине 90-х и выпускалась с 1998 года на заводе во Франции. За 400 000 рублей можно купить автомобиль второго поколения, привезенный из Европы.

В России модель официально продается с середины 2012 года, но ее цена начиналась с отметки в 650 000 рублей и продажи были очень скромными. Двигатель один — 0.7 литровый «малыш» с турбиной выдает от 50, 60 или 75 л.с. в зависимости от наддува. Сам мотор стоит сзади и крутит заднюю ось. В качестве трансмиссии выступает безальтернативный «робот», который имеет функцию ручного переключения.

Бюджетный бизнес класс авто до 400

Средние цены на smart fortwo

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2010363 000
2011446 000

Поломки и траты

«Смарты» долгое время не продавались на нашем рынке официально, и точной статистики о поломках нет, но мы расскажем, во что обойдутся некоторые детали. Так, глушитель бывает только фирменный и стоит прилично — 34 000 рублей. Оригинальный радиатор стоит около 9 000 рублей, но у этой детали есть аналог за 6 000 – 8 000 рублей. Ремни кондиционера и генератора стоят в оригинальном исполнение всего 600 рублей, а за 200 рублей найдете аналог. Но вот их натяжитель продается уже за 5 300 рублей, и он бывает только фирменный.

Комплект фирменного сцепления стоит 14 000 рублей, а единственный альтернативный вариант от фирмы Sachs обойдется в 6 400 рублей.

Амортизаторы на smart идут тоже только оригинальные: передний стоит 8 500 рублей, задний на 1 000 рублей дешевле. Пружина спереди потянет на 3 200 рублей, сзади — на 2 500 рублей, но для задней есть аналог за 1 600 рублей.

B-класс. Skoda Fabia

За 400 000 рублей можно купить Skoda Fabia второго поколения, причем лучше подыскать рестайлинговый вариант, выпущенный не ранее 2010 года. Машина имела варианты кузова «хэтчбек» и «универсал», бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.2 до 1.9 литра. Впрочем, моторы на солярке на нашем рынке очень редко встречаются. Самый распространенный агрегат на «вторичке» — серии BXW 1.4 литра в паре с МКП.

Бюджетный бизнес класс авто до 400

Средние цены на Skoda Fabia

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2010352 000
2011386 000
2012415 000

Поломки и траты

У турбомоторов стоит цепь ГРМ, которая (для двигателя 1.2) стоит 3 500 рублей. Самый распространенный «атмосферник» 1.4 имеет ремень ГРМ, причем не один, а два — основной и маленький вспомогательный, который соединяет шкивы распредвалов для впускных и выпускных клапанов.

Первый в оригинальном исполнении стоит 2 000 рублей, а в аналоговом — 800 рублей, второй же — 1 100 и 400 рублей соответственно. Регламента по их замене нет — лишь осмотр. С ними еще меняются натяжной и обводной ролики, которые стоят 2 200 рублей и 1 500 рублей соответственно за оригинал и 1 000 и 800 рублей за аналог.

Радиатор оценивается в 10 000 рублей. Передний глушитель стоит 6 700 рублей, а задний — 5 600 рублей. Комплект оригинального сцепления на МКП стоит 13 500 рублей, можно найти аналог за 4 000 рублей. Пара передних фирменных амортизаторов — 7 200 рублей, а их заменители — 4 000 рублей. Задние оцениваются примерно в ту же цену. Две оригинальные тяги стоят 2 000 рублей, а неоригинальные вдвое дешевле.

За два передних тормозных диска просят 4 500 рублей или 3 000 рублей, смотря что выбирать — оригинал или нет. Колодки стоят в два-три раза дешевле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *