Бюджетный бокс на крышу авто
Выбор бокса на крышу автомобиля.
Надеюсь, Модераторы не посчитают данную тему нарушающей правила данного сообщества и не снесут её. )
Многие кто путешествуют рано или поздно приходят к покупке бокса на крышу авто (особенно, у кого, например, есть собака занимающая багажник 😀 ). Но цена игрушки достаточно не мала — от примерно 10тыс.р. за недорогие модели до 90-100тыс за топовые боксы Thule.
Поделюсь в начале своим опытом.
У меня в использовании не помню сколько 🙂 (около 5-6 лет) мягкий бокс на крышу SHERPACK Green Valley. У него свои плюсы и свои минусы.
Плюсы:
— при покупке он был весьма дёшев (что-то порядка 4т.р.)
— он не промокает
— он занимает крайне мало места в квартире
— он вполне вместителен. объём как никак заявлен в 270 литров.
— не помню что там про заявленную скорость было, но ездил с ним под 140. выдержал (в мануале много ниже).
— прочная, качественная вещь
Минусы:
— оставить тачку с таким боксом и смотреть достопримечательности поодаль — стрём. порезать и стащить из него вещи — минутное дело.
— аэродинамика кирпича, расход с ним возрастает конечно.
— т.к. он тканевый — то если его дополнительно не прихватить резинками сверху — очень трепется ветром, одна застёжка из за этого оторвалась, один угол изнутри потрепался сильно (но цел!)
— внешний вид… ну, если быть честным — отвратителен. 🙂
— не замыкается (ну а смысл — тряпку-то…)
— прикручивается к рейлингам барашками снаружи. ну это и плюс (быстро поставить / снять, удобно в принципе), и минус — ибо это не антивандально совсем. 🙂
По сути эксплуатация мной мягкого бокса сводилась к доехать из точки в точку (например приехал на море, разгрузился, потом собрался, вернулся назад). Для путешествий он не особо пригоден, т.к. с ним не получится оставить машину просто на улице и пойти бродить по городу и т.п. (ну или я крайне низкого мнения о людях, что впрочем, не всегда плохо, как показывает практика…)
Так же есть иные мягкие боксы, большего литража, иной несколько конструкции, форм и прочего, однако примерные плюсы — минусы думаю идентичны в той или иной мере.
А теперь хотелось бы перейти к … нормальным боксам.
К сожалению, если не считать аренды бокса Thule на выходные для поездки на море ещё до покупки мягкого бокса — опыта использования у меня нет, увы. 🙁
Я понимаю, что в эксплуатации есть куча нюансов, которые «выплывают» только со временем, с опытом. Не зная их и купить то что «кажется тем что надо» — можно потом грызть локти т.к. будет то или иное сильно разочаровывать / раздражать / приносить неудобства. Хотелось бы по максимуму избежать этого.
Прошу опытных путешественников поделиться этими знаниями и рассказать мне (думаю интересно будет далеко не только мне, но и многим подписчикам сего сообщества) про то, на что стоит обратить внимание при покупке бокса.
Моменты, которые могут требовать внимания, вопросов:
— морозостойкость (вроде попадалось, что какие-то боксы по зиме трескаются) — как определить что б не встрять?
— работа механизмов запирания/отпирания и открывания в зимний период (на дороге по зиме бывает вся машина покрыта ледяной коркой, что происходит при этом с багажником? как его потом открыть?откроются ли замки вообще?)
— перевозка запаски в боксе на крыше ( надо ли и как её дополнительно крепить в нем? в мягком она у меня каталась, иногда.)
— одностороннее или двусторонее открытие бокса. плюсы, минусы, стоит ли за это переплачивать на ваш взгляд?
— понятно, что Thule за 50-70тыс — отличный бокс… но. возможно Вы что-то сможете посоветовать из более бюджетного сегмента?
— крашеный / не крашеный бокс — не, ну мало ли может и есть даже в этом какие-то моменты…
— крепление бокса к поперечинам багажника — какие лучше/хуже, на что обратить внимание?
— какой литраж вы считаете оптимальным? (или просто тупо — больше — лучше?)
Вообще я кошусь на боксы, которые делают в моём, собственно городе фирмы Евродеталь. И фирма-производитель под боком, и цена на них очень гуманной кажется, но вот как они в эксплуатации — вопрос. И что с их качеством — то же (не всегда можно определить качество просто «пощупав» товар.). Если у кого есть опыт использования боксов этой фирмы — прошу поделиться…
Спасибо, что дочитали сей опус и ещё бОльшее спасибо, если поделитесь своими знаниями и накопленным опытом! 🙂
Метки: бокс, путешествия, выбор, помощь
Комментарии 72
если раз в год нужен, то мягкий наверное лучше, тем более, не все жесткие боксы выдерживают не ровную дорогу, езжу в основном по Монголии и сибири, вдоль Хубсугула думаю не хорошо будет жесткому боксу…
Подскажите, на каком боксе остановили свой выбор в итоге?
Все мы заложники ошибок собственного мировоззрения.
Вот вы потратили деньги на один дешевый. Теперь он вас не устраивает.
И вы начинаете копить на следующий, но снова хотите сэкономить.
Посмотри мой Терра Драйв www.drive2.ru/l/9631193/
очень доволен, жена с ним на Мокка скаталась в Абхазию в этом году и я в августе на Шкоде на Байкал за 13 тыс.км. прокатился. Так что он уже свои маленькие деньги отработал на ура! Советую.
посмотри оригинальный шкодовский, как у меня. самый функциональный вариант.www.drive2.ru/l/9786708/,
А ценник на сий оригинальный аксессуар каков?
более 20ки, но оно того стоит
Ну по сравнению с туле за 30+ это терпимо. )
посмотри оригинальный шкодовский, как у меня. самый функциональный вариант.www.drive2.ru/l/9786708/,
Шкодовский багажник — это случаем не MontBlanc? Знаю что велокрепления на крышу с лейбаками шкоды делают именно они им.
не нашел никаких логотипов, замки похожи на Туле, а вот насчет велокрепления Вы неправы, заказывал пару шкодовских, одно пришло в упаковке ВАГ, другое Туле.
Не знаю как у Вас, но у нас в салонах шкоды продают именно такую версию с лейбой шкода, а по факту- Монблан барракуда: www.box-shop.ru/assets/images/1(1).jpg
Все зависит для чего нужен бокс. Это нужно учитывать. Одним сумки возить раз в год, другим все лето катать по максимуму туристический скраб (как мне) третьим нужно только лыжи и сноуборд и все, а кому то нужно путешествовать по разным климатам и по разным дорогам, вернее их полному отсутствию.
Обычно допустимый вес на крышу в этих боксах 70 кг, по сути немного. Это легкие, но возможно объёмные вещи. Далее нужно понимать будите ли Вы эксплуатировать круглый год, или просто его возить пустым, т.к. деть некуда. Это нужно учитывать при выборе размера и его формы.
Вот небольшая выжимка, но это только мое мнение:
Оптимальный объем с точки зрение по аэродинамике это до 320 л. Выше будет кушать бензин. У меня 480 л, расход увеличен на 0,6 — 1л, в среднем. Шумы есть, но не сильные. По шуму больше значение имеют поперечины, их форма и тип. У меня почти на одном уровне с релингами, шум минимальный. Если выше то будет шуметь. Это факт.
Далее важна форма. Их много. Есть высокие и узкие, есть широкие и не высокие. Нужно понимать что возить. Для тех же только лыж есть специальные с прекрасной аэродинамикой, но они не высокие. Туда только лыжи или подобное, и стоят очень недешево, зато никакого шума и точно ничего не сломается, т.к. пластик очень хороший, но и стоят как обычные универсальные.
Потом нужно понимать как сделан силовой каркас дна и есть ли он. От этого зависит чуть ли не половина прочности бокса. Встречал из каких то стременных пластин, очень ненадежно. Этому нужно обратить особое внимание.
Далее, одно- двусторонние открытие. Для больших объемов и множества вещей мелких, однозначно второй. Для малых и если думаете перевозить только дорожные сумки (есть специальные) то в принципе не важно, ибо влезут одна, две.
Потом петли и замки. Вот тут много моментов. Нужно понимать как часто будете открывать. Часто из пластика все сделано, 3 замка на сторону. Но бывает что и меньше зато из металла, но тут много лукавства. Чаще собачки из фигового сплава (даже на литье не похоже, скорее порошковый металл), и сами тяги из проволки. Фигня полная. Хотя есть и хорошие, но стоит это все не 20 тыс руб. Это для понимания по цене. У меня из пластика, открываю не часто, нарекания нет, но и думать нужно при эксплуатации. Не стоит трамбовать и закрывать силой, это вызывает напряжение в механизмах, и может рано или поздно вырвать. Просто видел как народ чуть ли не прыгает на крышке лишь бы закрыть. Далее, при ветре и открытой крышке, в теории может вырвать, но… если сильный ветер, то вырвет любой крепеж. Тут скорее нужно понимать как часто будете открывать, т.е. износ меньше или больше. И на металлических петлях на дорогих моделях предусмотрен механизм блокировки при открытом состоянии, это плюс, но и стоит такая модель… Нужно ли за это платить, решать Вам.
По поводу лопнет не лопнет. Зависит от жесткости дна пластика, жесткости силового каркаса и как затянули. последние это одно из главных узких мест. Лопается и на дорогих моделях. Просто не нужно перетягивать до дури, и скобы должны идти через нормальный металлический силовой каркас, шайбами как минимум. Если перетянуть, то Вы создаете напряжение и именно поэтому лопается дно. Барашки должны притягивать, а не вгрызаться в каркас и мня его.
Имею очень известный Terra Drive 480, откатал лето, 20 000 км, постоянно груженный. Доволен и рад. Недостатков не выявил сильных, своих денег стоит, переплачивать не готов. Боялся за внешних пластик, что поцарапается и будет грязный вечно — ничего подобного. Он классный, машина грязная — бокс нет. Внутри стоят заглушки на лишних отверстиях, пыли внутри нет. Из за клепок по периметру машины, не вызывает вида дорогого бокса, да и пофигу. Нужен на лето, зимой не знаю. Сегодня как раз его снял, сезон закрыл))) Описание тут www.drive2.ru/l/8899685/
Спасибо за подробный ответ!
Все зависит для чего нужен бокс. Это нужно учитывать. Одним сумки возить раз в год, другим все лето катать по максимуму туристический скраб (как мне) третьим нужно только лыжи и сноуборд и все, а кому то нужно путешествовать по разным климатам и по разным дорогам, вернее их полному отсутствию.
Обычно допустимый вес на крышу в этих боксах 70 кг, по сути немного. Это легкие, но возможно объёмные вещи. Далее нужно понимать будите ли Вы эксплуатировать круглый год, или просто его возить пустым, т.к. деть некуда. Это нужно учитывать при выборе размера и его формы.
Вот небольшая выжимка, но это только мое мнение:
Оптимальный объем с точки зрение по аэродинамике это до 320 л. Выше будет кушать бензин. У меня 480 л, расход увеличен на 0,6 — 1л, в среднем. Шумы есть, но не сильные. По шуму больше значение имеют поперечины, их форма и тип. У меня почти на одном уровне с релингами, шум минимальный. Если выше то будет шуметь. Это факт.
Далее важна форма. Их много. Есть высокие и узкие, есть широкие и не высокие. Нужно понимать что возить. Для тех же только лыж есть специальные с прекрасной аэродинамикой, но они не высокие. Туда только лыжи или подобное, и стоят очень недешево, зато никакого шума и точно ничего не сломается, т.к. пластик очень хороший, но и стоят как обычные универсальные.
Потом нужно понимать как сделан силовой каркас дна и есть ли он. От этого зависит чуть ли не половина прочности бокса. Встречал из каких то стременных пластин, очень ненадежно. Этому нужно обратить особое внимание.
Далее, одно- двусторонние открытие. Для больших объемов и множества вещей мелких, однозначно второй. Для малых и если думаете перевозить только дорожные сумки (есть специальные) то в принципе не важно, ибо влезут одна, две.
Потом петли и замки. Вот тут много моментов. Нужно понимать как часто будете открывать. Часто из пластика все сделано, 3 замка на сторону. Но бывает что и меньше зато из металла, но тут много лукавства. Чаще собачки из фигового сплава (даже на литье не похоже, скорее порошковый металл), и сами тяги из проволки. Фигня полная. Хотя есть и хорошие, но стоит это все не 20 тыс руб. Это для понимания по цене. У меня из пластика, открываю не часто, нарекания нет, но и думать нужно при эксплуатации. Не стоит трамбовать и закрывать силой, это вызывает напряжение в механизмах, и может рано или поздно вырвать. Просто видел как народ чуть ли не прыгает на крышке лишь бы закрыть. Далее, при ветре и открытой крышке, в теории может вырвать, но… если сильный ветер, то вырвет любой крепеж. Тут скорее нужно понимать как часто будете открывать, т.е. износ меньше или больше. И на металлических петлях на дорогих моделях предусмотрен механизм блокировки при открытом состоянии, это плюс, но и стоит такая модель… Нужно ли за это платить, решать Вам.
По поводу лопнет не лопнет. Зависит от жесткости дна пластика, жесткости силового каркаса и как затянули. последние это одно из главных узких мест. Лопается и на дорогих моделях. Просто не нужно перетягивать до дури, и скобы должны идти через нормальный металлический силовой каркас, шайбами как минимум. Если перетянуть, то Вы создаете напряжение и именно поэтому лопается дно. Барашки должны притягивать, а не вгрызаться в каркас и мня его.
Имею очень известный Terra Drive 480, откатал лето, 20 000 км, постоянно груженный. Доволен и рад. Недостатков не выявил сильных, своих денег стоит, переплачивать не готов. Боялся за внешних пластик, что поцарапается и будет грязный вечно — ничего подобного. Он классный, машина грязная — бокс нет. Внутри стоят заглушки на лишних отверстиях, пыли внутри нет. Из за клепок по периметру машины, не вызывает вида дорогого бокса, да и пофигу. Нужен на лето, зимой не знаю. Сегодня как раз его снял, сезон закрыл))) Описание тут www.drive2.ru/l/8899685/
В итоге остановился на варианте «брать в прокат»…
Топ-5 боксов на крышу автомобиля: выбираем правильно
Когда в багажнике автомобиля уже не хватает места, не важно собрались вы в отпуск или работаете на машине, стоит задуматься о покупке автобокса. Но какой бокс на крышу выбрать? Мы собрали топ-5 боксов, из которого каждый сможет выбрать, что подходит именно ему – в отпуск, на дачу или по работе.
Автобоксы на крышу можно выбирать по разным параметрам, исходя из ваших потребностей: по габаритам, если вам нужно перевезти широкие и длинные грузы, по объему, если вам нужно забить до отказа все пространство бокса, поскольку груза очень много, а также цены, технических качеств, таких как материал и его прочность и устойчивость, и формы и дизайна, если вам нужно, чтобы бокс обязательно эстетично смотрелся на вашем автомобиле.
Thule Motion XT XL
Один из самых популярных боксов Thule, который, несомненно, возглавлял топы боксов на крышу автомобиля несколько лет назад. Качество сборки, надежные крепления и отличная формовка пластика говорят о хорошем исполнении бокса.
Продуманный до мелочей
Бокс представлен в нескольких цветах: глянцевый черный, глянцевый металлический серый, а также лимитированный глянцевый белый. Но, к сожалению, этого бокса нет в матовом исполнении, что может быть важно для многих автолюбителей.
Премиальный
«Боксы Thule безусловно хороши и заслуживают внимания покупателей. Однако завышенные цены, отсутствие должного обслуживания премиального бокса в России не делают покупку бокса Thule надежной инвестицией. Бокс Thule прослужит много лет, впрочем, как и боксы остальных производителей. Так стоит ли переплачивать?»
Thule Pacific 780
Бокс устаревшей линейки Thule, который благодаря своей невысокой цене все еще пользуется спросом, поэтому до сих пор выпускается, но появляется в продаже редко.
Проверенный временем
Thule Pacific 780 имеют матовое покрытие и представлены в сером цвете и антрацитовом черном.
Но данный бокс не отличается большой грузоподъемностью, она составляет всего лишь 50 кг. И как один из первых боксов Thule не отличается низким уровнем шума на высоких скоростях.
Бокс Thule Pacific является популярным запросом автомобилистов, несмотря на то что он имеет устаревший дизайн и прост по техническим характеристикам, но почему? Ответ прост – еще есть люди, которые стремятся купить брендовый бокс, неважно исходя из каких мотивов, но почему-то не хотят поверить, что на рынке уже давно есть варианты, которые на голову выше бокса этой линейки, а так же намного доступнее по цене.
Broomer Venture L
Стильный и современный дизайн
Надежное и прочное покрытие
Можно выбрать свой уникальный цвет
Вы можете так же получить бокс любого цвета, который вам нравится, прямо с завода. А заказав бокс окрашенный по коду краски вашего автомобиля, вы получите идеально подходящий к нему по цвету.
Бокс Broomer Venture L оснащен запатентованной системой вертикальной и горизонтальной системой хранения. И этими опциями уже никто не может похвастаться, кроме BROOMER.
Бокс Broomer станет помощником в любом деле, он надежно, безопасно и бесшумно перевезет много вещей куда бы то ни было, и благодаря своему дизайну и форме подойдет на любой автомобиль от компактного седана до крупногабаритного кроссовера.
На сегодня боксы BROOMER уже заслужили очень надежную репутацию. Дизайн боксов яркий, современный и запоминающийся. Огромное количество запатентованных опций, разумный размер и только положительные отзывы покупателей делают покупку этого бокса приятным и надежным событием. Поэтому компания может себе позволить гордый слоган «Выбери свой BROOMER».
Евродеталь Магнум 420
Отечественный производитель, в ассортименте которого присутствуют боксы по демократичным ценам и самых разных объемов: от 300 до 450 л.
Евродеталь Магнум 420 – это самый бюджетный вариант бокса оптимального объема, качественно исполненный и надежный. Отличный бокс по соотношению цена-качество: производитель предлагает и удобное современное крепление типа «краб», и прочный ABS-пластик, и даже чехол для хранения бокса, в случае если вы будете его снимать с автомобиля.
Практичный
LUX TAVR 197
Отличное решение для тех, кто хочет простой бокс с большим объемом по низкой цене – он является самым доступным из всех на рынке по этим параметрам.
Вместительный
Недавно производитель LUX выпустил новинку серии IRBIS – обновленный бокс LUX IRBIS 206 с увеличенной внутренней длиной – 197 см и объемом в 470 литров, что нельзя не отметить как очень полезное и нужное обновление для тех, кому нужно перевезти длинные лыжи и прочего крупного инвентаря.
«На наш взгляд, эти боксы являются лучшим предложением в России в доступной ценовой категории. Эта отечественная компания далеко шагнула вперед и абсолютно ничем не уступает именитым зарубежным брендам. Сегодня это самый востребованный продукт покупателями»
Мы постарались осветить плюсы и минусы каждого производителя боксов. Выбор всегда остается за покупателем, исходя из ваших предпочтений. Но мы советуем делать выбор взвешенно, правильно определить свои потребности и желания, чтобы траты на покупку бокса были грамотно оправданы и его использование было бесхлопотно в результате.
Вы можете посмотреть в нашем альбоме, как боксы Broomer, LUX, Евродеталь и Thule смотрятся на автомобилях:
Мнение автора может не совпадать с мнением администрации сайта.
Автор статьи: Цебекова Любовь
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!
Узнавайте первыми о свежих статьях в наших сообществах!
Есть, что сказать? Напишите ваше мнение в комментариях ниже!