Бьюик машина все модели 1959
История марки «Бьюик», значок, модельный ряд
История марки «Бьюик» берет начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили.
«Бьюик» – знаковая марка авто из США, основанная Дэвидом Бьюиком, талантливым изобретателем из Мичигана. Бренд долгое время был воплощением американского стиля в Штатах, однако со временем фокус производителя сместился на рынок КНР.
История марки «Бьюик»
Buick Motor Car Division неоднократно меняла логотип. С 1905 года каждая его версия включала фамилию основателя компании. История успеха Дэвида Бьюика в автомобилестроении началась в 1901 году, когда была продана экспериментальная версия авто. До этого промышленник зарабатывал на реализации дирижаблей.
Первые шаги
История марки «Бьюик» берет начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили. Buick Flint, дебютная машина с двухцилиндровым двигателем OHV и верхним расположением клапанов, поступила в продажу в 1904 году.
Владелец Buick Motor Company вместе с новым управляющим, успешным предпринимателем Уильямом Дюрантом, получили рекордное число заказов, составив конкуренцию лидеру рынка – компании Ford.
Уже в 1908 году «Бьюики» вышли на первое место по продажам. Тогда же была основана General Motors Company, в состав которой вошла Buick Motor Car.
Довоенный период
До 1920 года «Бьюик» удерживал лидирующую позицию в экспорте американских автомобилей. Логотип бренда к тому времени изменялся уже трижды, но автомобильная история все еще помнила эмблему, разработанную создателем компании, – изображение культового персонажа Дяди Сэма, где он пересекает земной шар с автомобильным двигателем на повозке. Положенную в ее основу идею мирового господства бренда удалось воплотить президенту GMC в 1923-1937 гг. Альфреду Слоуну. «Бьюик» стал абсолютным лидером мирового автопрома, несмотря на ущерб, нанесенный стране Великой депрессией.
После Второй мировой
История марки Buick в годы Второй мировой войны ознаменовалась серийным производством истребителей танков М18. С февраля 1942 года и до самого окончания войны военпром был основной деятельностью «Дженерал Моторс», «Форд», «Боинг» и других крупных компаний.
Производство автомобилей гражданского назначения возобновилось в октябре 1945 года. Послевоенные модели выпускались до начала 50-х годов. Судя по фото 1941 и 1947 годов, легко заметить, что конструктивные изменения коснулись лишь радиаторной решетки и кузова, крылья которого перестали выступать за его габариты. В 1947 General Motors выпустили первый серийный автомобиль с коробкой-автомат. Им стал Buick Roadmaster с АКП Dynaflow.
В 1966 году правительством США были утверждены новые нормы безопасности транспортных средств, что повлекло за собой существенные изменения в конструкции и дизайне всего модельного ряда «Бьюик». В результате этого последующие версии авто стали менее выразительными, и в делах компании наступил заметный спад. Энергетический кризис и жесткая конкуренция на автомобильном рынке сдерживали рост показателей дивизиона вплоть до 1983 года, когда «Бьюикам» наконец удалось преодолеть миллионный рубеж в годовых продажах.
Buick Roadmaster 1948 Dynaflow
В 1989 году агентство J.D. Power and Associates назвало «Бьюик» автомобилем №1 в США и №2 в мире. Спустя 2 года компания получила награду «Лучший по стоимости американский автомобиль», а еще через год – «Национальный семейный автомобиль года» за новую генерацию модели LeSabre.
Со дня своего основания бренд Buick неизменно позиционирует себя в премиум-сегменте, оставаясь для многих автолюбителей символом качества Америки.
Значок Buick: история, описание, что означает
Значок «Бьюик» представляет собой три стилизованных герба, расположенных в виде лесенки внутри окружности. Это пятнадцатое по счету лого бренда. Основу большинства предшественников составляют именно «щиты» (разноцветные до 2002 года, однотонные – после). Начало этой традиции положил в 1937 году британский историк Ральф Пью, предложив в качестве эмблемы дивизиона родовой герб основателя бренда.
Идея же использовать в logo не один, а сразу три щита, появилась у руководства компании Buick только через 12 лет. Этот образ в логотипе «Бьюика» означает три автомобиля, образующие модельный ряд 1960 года – LeSabre, Invicta и Electra.
Эволюция эмблемы Buick
В истории «Бьюика» логотип довоенной эпохи выглядел как иконка со стилизованным написанием слова Buick в четырех различных вариациях. На капоте моделей линейки Skyhawk и некоторых других в 1975-1976 гг. присутствовала специальная эмблема с изображением статичного силуэта ястреба.
Модельный ряд «Бьюик»: значимые автомобили
За более чем вековую историю под логотипом Buick было выпущено около 60 млн автомобилей.
Первой по-настоящему удачной моделью стала Model 10 Touring 1910 года. Именно благодаря ей Buick Motor Division получила второе место в списке крупнейших автопроизводителей США.
К легендарным автомобилям в стиле ретро можно также отнести Buick-McLaughlin. Именно такой автомобиль Георг VI выбрал в 1939 году для своего турне по Канаде.
В честь 50-летия бренда на базе Roadmaster был построен Skylark – роскошный 2-дверный кабриолет, спроектированный гением автомобильного дизайна Харли Эрлом. Также дизайнер послужил вдохновителем создания в 1951 году первого образца LeSabre, наиболее продаваемого полноразмерного автомобиля «Бьюик».
В 1965 году сошел с конвейера первый Gran Sport – спортивная модификация нескольких предыдущих «Бьюиков», классический muscle car с увеличенным 8-литровым двигателем высокой мощности (значение «маслкар», в переводе «мускулистая машина», возникло лишь в конце 70-х, когда эра этих автомобилей уже была завершена).
Buick Park Avenue 2000
Park Avenue – полноразмерный седан, первое поколение которого пришлось на начало 90-х годов. Из модельного ряда выделяют его шестиместную версию Park Avenue Ultra.
Отдельного внимания заслуживают концепт-кары. Ярким примером является Wildcat, созданный в коллаборации с McLaren. Автомобиль был представлен на тюнинг-шоу SEMA в 1985 году и выглядел там просто фантастически, хотя и не был функциональным.
Из современных моделей Buick стоит выделить следующие:
Наибольшим успехом новые модели «Бьюик» пользуются в КНР, а так называемый старый фонд можно встретить на аукционах или обычных авторынках в США.
Бьюик Сенчури Buick Century
1 поколение, 1936
В 1936 модельном году всем автомобилям марки Buick были присвоены имена собственные вместо цифровых индексов. Так модель Series 60 превратилась в Century. Это был самый мощный «Бьюик» тех лет, у него под капотом стоял рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,2 литра, развивающий 165 л. с. Максимальная скорость машины составляла 150 км/ч, что по тем временам было очень быстро. Buick Century выпускался с разными типами кузовов до 1942 года.
2 поколение, 1954
В 1954 году имя Century вновь вернулось в модельный ряд «Бьюика». Как и в 1930-х годах, это была не самая большая, но зато самая мощная модель марки. На нее ставили двигатель V8 5.3 (200–255 л. с.), а с 1957 года — еще и шестилитровую «восьмерку», отдача которой достигала 300 сил. Гамма кузовов включала в себя четырехдверный седан, купе, кабриолет и хардтоп-универсал, а специально по заказу полиции штата Калифорнии была выпущена партия патрульных двухдверных седанов. Производство автомобиля Buick Century продолжалось до 1958 года, ему на смену пришла модель Invicta.
3 поколение, 1973
Очередное «возрождение» модели Buick Century произошло в 1973 году. Правда на этот раз это был не полноразмерный, а среднеразмерный автомобиль (по американской классификации). Заднеприводная машина предлагалась с кузовами седан, купе и универсал, а под капотом у нее стояли двигатели V8 объемом 5,7 литра (150–175 л. с.) и 7,5 литра (250 л. с.) Позднее Buick Century получил еще и шестицилиндровый 3,8-литровый мотор.
4 поколение, 1979
Четвертое поколение «Бьюика Сенчури» выпускалось с 1979 до 1981 года в США. В модельном ряду были купе, седан, универсал, а также фастбек-седан, который имел покатую крышу, как у хэтчбека, и крышку багажника, не объединенную с задним стеклом. Причем у версий с разными типами кузовов был отличающийся дизайн.
Buick Century оснащался двигателями V6 объемом 3,2 или 3,8 литра и V8 объемом 4,3, 4,9 или 5,7 литра. В 1979 году появилась турбонаддувная версия Turbo Coupe, оснащенная 3,8-литровым мотором, но заметным спросом у покупателей она не пользовалась.
Седан-фастбек Buick Century четвертого поколения, 1978–1981
Седан-фастбек Buick Century четвертого поколения, 1978–1981
5 поколение, 1982
Представленный в 1981 году Buick Century пятого поколения стал переднеприводным автомобилем. Машина предлагалась с кузовами седан и купе, а в 1984 году появился и универсал. Были и новшества под капотом: на «Сенчури» начали ставить бензиновые четырехцилиндровые моторы 2.2 и 2.5, а также дизель V6 объемом 4,3 литра. Но наибольшим спросом как и прежде пользовались версии с бензиновыми «шестерками» 2.8, 3.0, 3.1 и 3.8 мощностью от 110 до 160 сил. Все автомобили комплектовались автоматическими коробками передач.
В 1989 году был проведен рестайлинг модели. Buick Century выпускался на заводах в США, Канаде и Мексике до 1996 года. Примечательно, что эта машина экспортировалась, в том числе, в Японию, но там она называлась Buick Luxus или Buick Regal, так как имя Century на местном рынке было занято «Тойотой».
Седан Buick Century пятого поколения после рестайлинга, 1989–1996
Универсал Buick Century Estate Wagon пятого поколения после рестайлинга, 1989–1996
6 поколение, 1997
Последнее поколение модели Buick Century начали выпускать в Канаде в 1997 году. Автомобиль имел только версию с кузовом седан, а единственный вариант силового агрегата — 3,1-литровый двигатель V6 мощностью 160 л. с. в паре с четырехступенчатым «автоматом». В 1999 году отдача мотора была увеличена до 175 сил. Седан «Сенчури» был шестиместным, так как спереди у него были не два кресла, а диван, рассчитанный на трех человек. Правда позднее в качестве опции покупателям стали предлагать раздельные передние сиденья.
Производство автомобиля завершилось в 2004 году, ему на смену пришла модель LaCrosse.
Седан Buick Century шестого поколения, 1997–2004
Интерьер седана Buick Century шестого поколения, 1997–2004
Каталог автомобилей Buick (Бьюик)
продано автомобилей Buick
произведено автомобилей Buick
История марки Buick:
Название компании Buick образовано по фамилии ее основателя – талантливого инженера Дэвида Данбара Бьюика, который в первые годы своей трудовой.
Дэвид Данбар Бьюик основал автомобильную компанию “Buick Motor Car Company”
Выпуск первого автомобиля марки Buick сконструированого основателем.
Компания Buick становится отделением “General Motors Corporation”
Появился первый Buick с 6-цилиндровым двигателем.
На всех моделях Buick стали использоваться 8-цилиндровые рядные двигатели.
На моделе Buick Roadmaster впервые опционально доступна АКПП.
Buick начинает использовать гнутое ветровое стекло вместо V-образного.
Buick начинает выпуск компактных автомобилей семейства «Skylark».
Состоялся первый показ нового седана «Park Avenue».
Состоялся аервый показ модели седана «Regal» в Лос-Анжелесе.
Выпуск нового, 4-го по счету поколения модели «Le Sabre».
Buick начинает выпуск нового поколения седана «Century».
Начало производства просторного восьмиместного минивэна «Buick GL8».
Buick представил новый люксовый седан «LaCrosse»
Выпуск внедорожника «Rendezvous» на U-платформе минивэна «Chevrolet Venture»
Начало производства нового кроссовера «Buick Enclave»
Премьера нового поколения «люксового» седана «Buick LaCrosse» с мотором V-8 от «Cadillac»
В Детройте представлен, построенный на одной базе с «Chevrolet Cruze» новый седан «Buick Verano».
Модельный ряд Buick
Последние новости Buick
Популярные галереи
Марки авто
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Фотографии Buick всех моделей
Ищете красивые и уникальные фотографии Buick? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 7 159 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Buick нужной модели и года выпуска.
Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Buick в различных ракурсах.
Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Buick подойдет именно вам.
Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Buick на свое устройство.
7 159 фотографий в 775 галереях:
Прежде чем стать маркой автомобильной роскоши и инновационной инженерии, основатель Бьюик создал бренд, который выпускал сантехнику. Позже компания перешла на производство двигателей, а после перепрофилировалась на производство автомобилей. Изначально Buick был ничем не примечательным брендом. Как только проблемы с фирменным стилем и внешностью были решены, Buick начал концентрироваться на разработке люксовых автомобилей. Акцент, который Бьюик сделал на стиле, скоро окупился, а создание двигателя с верхним расположением клапанов принесло компании всеобщее признание.
Когда наступили 20-е годы, Buick окунулся в освежающую популярность, поскольку он стал лучшим автомобильным брендом среди мировых марок. В перерывах между завоеванием популярности Бьюик был занят пересечением финишных черт и автомобильными соревнованиями на гоночных фестивалях по всему миру. Фактически, Бьюик покорил мир своими автомобилями, участвовавшими в главных гоночных турне того времени.
Позже, благодаря непрерывному росту Buick продолжал удерживать свои позиции в качестве ведущего американского производителя автомобилей с упором на седаны. Рубеж тысячелетий привел компанию к новому взгляду на автомобиль, и Buick расширил свою деятельность по разработке новых концепций кабриолетов и кроссоверов. Процесс реорганизации, который претерпел Buick, заставил компанию сосредоточиться на новой линейке автомобилей, которая в настоящее время представляет три модели премиум-класса LaCrosse, Lucerne и Enclave.
Легендарный стиль BUICK
Стили автомобилей сильно изменились за последнее столетие, но у автомобилей Buick есть некоторые особенности, которые отличают их от остальных марок. Знаменитый логотип Trishield, который появляется на передней части каждого Buick, основан на наследственном гербе основателя компании.
Особенностью всех автомобилей Buick стали украшения в виде иллюминаторов на крыльях, показывают количество цилиндров в двигателе. Модели с V8 имеют четыре отверстия с каждой стороны кузова, двигатели V6 имеют три, а 4-цилиндровые двигатели имеют два отверстия. Еще одной особенностью была изогнутая линия кузова, которая впервые появилась Buick Roadmaster Riviera и проходила почти по всей длине автомобиля. К сожалению, эта деталь исчезла в 70-х годах, но позже вернулась представлением рестайлингового LaCrosse.
Не ограничиваясь историей Buick в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Buick за все время существования американской марки. Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и скучные описания моделей Buick? Тогда вам точно к нам!
История компании Buick
Buick (русск. «Бьюик») — автомобильное подразделение американского производителя General Motors. На североамериканском рынке компания была известна как производитель машин премиум сектора. Buick является старейшей действующей американской маркой автомобиля, и даже сама General Motors основана в 1908 на краеугольном камне Buick Motor Company. Весь модельный ряд Бьюик.
История Buick
Компания создана в 1899 году, как производитель автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. В период 1899-1902 годов, были построены два опытных образца. В середине 1904 года для проверки надёжности был построен другой прототип. Архитектура этого авто послужила образцом для первого авто сделанного году для продажи – в 1904 модель В была выпущена тиражом в 37 машин. Логическим продолжением ее стала модель F(1909). Эти машины имели двухцилиндровый двигатель и верхнее расположение клапанов.
В 1911 году Buick представила свои первые закрытые кузова. В 1930 году она выпустила революционную для того времени КПП с синхронизаторами всех режимов. Автоматическое вакуумное управление опережения зажигания было ещё одной новинкой. Buick была первой, установившей на свои машины указатели поворотов ещё в 1939 году.
В 1930-х Бюик был популярен у британской королевской семьи, в частности, у Эдуарда VIII. Георг VI использовал одну из машин для совершения королевского турне – от побережья до побережья в Канаде в 1939 году.
Бьюик продавал свои авто во многих странах. С 1921 по 1962 год машины фирмы успешно экспортировались в Мексику, а с начала 90-х была начата сборка автомобиля Century в Мексике, на заводе в Рамос Ариспе. Через семь лет производство было закрыто. Бьюик некоторое время производили в Новой Зеландии. Однако во время Второй мировой войны производство свернули и больше не возобновляли. С началом 2000-х была налажена продажа машин бренда в Израиле.
Успехи в Китае
Китай является крупнейшим рынком Бьюика, продажи там больше, чем даже в Соединенных Штатах. В 2007 году General Motors продала более 330 000 авто в Китае, это более чем вдвое превысило продажи в Соединенных Штатах.
Начиная с 1999 года, китайская версия Buick Regal производились и продавались в Китае, сделав Buick одним из самых популярных автомобильных брендов в Китае. Кроме того, Buick Китая также выпускает компактный Excelle (в основе конструкции которого лежит модель Daewoo Lacetti / Nubira), пятидверный хэтчбек под названием HRV и модифицированную версию первого поколения Pontiac Montana, микроавтобус GL8.
Многие машины, предназначенные для местного рынка, комплектуются более экономичными двигателями по сравнению моделями, предназначенными для американского внутреннего рынка. Некоторые двигатели, изначально предназначенные для китайских версий, стали устанавливать на продукцию General Motors предназначенную для других регионов. В июне 2005 года компания заявила, что Китай является для нее вторым после США по величине рынком сбыта. Всего в стране было продано свыше двух миллионов автомобилей фирмы. На то, чтобы продать первый миллион потребовалось восемь лет, второй был продан за три года.