C809 фильтр масляный на какое авто
Распил фильтров для Honda VIC C-809
Пилил я не сам, а доверился опытному пильщику torcon администратору oil-club.ru.
Я оплатил фильтра он, пилил и рассказывал. Вот кстати тема www.oil-club.ru/forum/topic/28117-vic-c-809/
Спасибо большое ему за это.
Честная надпись на коробке Made in Japan. Коробка аккуратная и простая. Присутствует применимость к двигателям Honda и оригинальных номер 15400-PLC-004.
Корпус фильтра качественно окрашен и имеет четкий принт. На корпусе так же продублировано Made in Japan. Внутри корпуса отсутствие краски или ржавчины.
Фильтрующая катушка имеет часто уложенный фильтрующий материал — толстый, плотный, волокнистый — на пятерку. Внутри фильтрующей катушки аккуратно. Единственный косметический минус — не равномерно уложены складки.
Перепускной клапан выполнен «одним отверстием». Мягкий на нажатие — как и подобает фильтрам для азиатских авто.
Противодренажный клапан очень хороший — на пятерку. Быстро принимает обратную форму, тонкий лепесток но в то же время упругий и схлопывается с силой.
Хитрая резьба, в каждом витке есть канавка. Резьба нарезана чисто. Круглое уплотнительное резиновое колечко — мягкое с силиконовым наполнением, в морозы не должно пропустить масло.
Пружина — сначала удивило, ведь пластинка занимает меньше места почему не использовали ее? Но при сжатии понял что она не хуже, сжимается в 3мм. Более того на катушке под нее еще и место выдавлено. То есть пространство внутри корпуса у фильтрующего элемента практически не крадет.
Не смотря на то что фильтр не широкий, и глубина складки на первый взгляд вроде бы не большая, фильтрующая штора оказалась большой длины 138см. Это прилично.
Фильтрующий материал VIC C-809 в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto. VIC чуть тоньше, чуть менее равномерен, чуть больше просвечивает — но в целом почти одно и то же. Очень качественный фильтрующий материал!
По толщине VIC C-809 чуть уступает нашему мерному эталону Nitto.
Вид волокон под микроскопом, смесь белых и красных волокон.
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес= 0,9кг; ди=11мм; давление 1.0 бар — как и должно быть у таких фильтров.
Полезная площадь фильтрующего материала: длина = 138см x ширина 5,5 см = площадь 759см2 — это огромная площадь для не большого фильтра! А еще, нужно учесть что фильтрующий материал не простой и тонкий, а волокнистый и толстый!
Вывод: Перед нами очередной отличный фильтр VIC — на пятерку. Давление перепускного клапана точное, из фильтра в фильтр одно и тоже давление. Качественный толстый фильтрующий материал, которого уложено много. Противодренажный клапан на пять — упругий и моментально схлопывается. Резьба у VIC C-809 нарезана чисто, к уплотнительному резиновому кольцу никаких вопросов. Фильтр внутри собран качественно и аккуратно. За небольшую цену 204р мы получаем качественный продукт где «много фильтра».