call of juarez gunslinger дуэли обучение

Call of Juarez: Gunslinger

call of juarez gunslinger дуэли обучение

«Не самое удачное ограбление поезда»
Уилкокс, Штат Вайоминг
2 июня 1899 г.
Почти через семь лет после гибели Далтонов

В далеком 1868 году мы обыграли в карты местных ковбоев, за что и получили старую испанскую монету, возраст которой не меньше ста лет. На следующее утро, мы вместе с братьями отправились в Техас. Ковбоям удалось догнать нас. Среди них были Джонни Ринго, Роско Боб Брайнт и Джим. Эти подонки забрали все деньги и повесили нас, но перед этим Боб положил испанскую монету нам в рот и сказал: «Никто не скажет, что я оставил тебя ни с чем, парень». Под тяжестью нас троих ветка обломилась. Было уже поздно – братья скончались. С тех пор мы твердо решили, во что бы то ни стало найти и покарать троицу.

call of juarez gunslinger дуэли обучение

Движемся по лесу и вскоре выберемся к разбившемуся поезду. Сворачиваем налево и поднимаемся наверх. Пройдя через вагон поезда, выбираемся с другой стороны и продолжаем идти еще выше. Расправляемся с врагами и, оказавшись у рельсов, сворачиваем направо. Ускоряемся до самого вагона и запрыгиваем на него. Прорываемся всё дальше и дальше, вышибая двери. Добравшись до третьего вагона, открываем дверь с правой стороны. Пятый вагон обходим с левой стороны. Взбираемся на крышу следующего вагона по лестнице с правой стороны. Ни о какой помощи от Пинкертонов и речи не было. Самостоятельно зачищаем вагоны один за другим. Добираемся до орудия Гатлинга и расстреливаем большое количество врагов, которые подбираются с разных сторон. После пальбы, приступаем к дуэли с Джорджем «Плосконосым» Карри. В первую очередь наращиваем процентное число скорости. Устав от беготни и напористости с нашей стороны, Бутч Кэссэди и Сандэнс Кид решают покинуть банду и скрыться в Южной Америке.

«1:30 до ада»
Парашут, Штат Колорадо
7 июня 1904 г.
Через пять лет после ограбления поезда в Уилкоксе

Карри Киду удалось сбежать из тюрьмы, и он собрал Дикую банду под своим началом. Добираемся до их лагеря и расстреливаем тех, кто расположился на верхних позициях. Остальных же проще уничтожить с помощью динамита. На плоском камне изображена карта (если не удалось самостоятельно отыскать ее, то активируем указатель). В планах Дикой банды – подорвать мост, принадлежащий «Юнион Пасифик».
На следующее утро, подбираемся к мосту и следуем за веревкой, которая выведет нас к динамиту. Обезвреживаем его и спускаемся вниз по появившейся лестнице. По дощечке перебираемся на другую сторону и спрыгиваем еще ниже. Убиваем троих, после чего обезвреживаем динамитную установку. Появилась переправа, отправляемся к следующей установке, попутно разделываясь с бандитами. Обезвредив динамит, переходим по доске и спускаемся по лестнице. Выстреливаем в веревку, удерживающую пешеходный мостик. Продолжаем движение и вскоре проваливаемся вниз. Уничтожаем врагов, добираемся до четвертого заряда и обезвреживаем его. Расправляясь с противниками, переходим на другую сторону. Поворачиваем налево и запрыгиваем на скалу.
Пройдя через пещеру, обнаруживаем горящий запал. Мчимся за ним, перепрыгнув на мост. Тушим огонек и обезвреживаем последний заряд динамита. По скале залезаем на самый верх и продвигаемся вперед по рельсам. Настигаем Карри Кида, который укрылся в туннеле и поливает нас свинцом из орудия Гатлинга. Правее находится повозка, рядом с которой ящик с динамитом. Пополняем запасы и перебираемся за находящийся впереди булыжник. Прячась за укрытием, метаем динамит в туннель. Возвращаемся к повозке, уничтожаем врагов и забираем новую порцию динамита. Окончательно разрушаем орудие и расправляемся с Кидом на дуэли. Затем расспрашиваем его о Роско Бобе. Уклоняемся от пули в левую сторону и одновременно производим выстрел.

«Смерть верхом на стальном жеребце»
На поезде
Из Уинстона, Штат Миссури
Почти 30 лет назад

call of juarez gunslinger дуэли обучение

Джим, убийца наших братьев, состоял в банде Джеймса Янгера, которая в свою очередь подчинялась жестокому убийце – Джесси Джеймсу. Эта банда была самой опасной в Канзасе, поэтому за главарей, живых или мертвых, просили до сорока тысяч долларов. Оказавшись в поезде, вышибаем двери и зачищаем вагоны один за другим. Запрыгиваем на экспресс и продолжаем зачистку вагонов. Если не удается прошибить дверь, то залезаем по лестнице на крышу, либо обходим вагон с одной из сторон. Добравшись до платформы с укомплектованными досками, разворачиваемся и залезаем на вагон. Ускоряемся и прыгаем вперед. Далее, обходим штабель из бревен с левой стороны и простреливаем перегородку. Кто-то начинает палить из Гатлинга, двигаясь от вагонетки к вагонетке, добираемся до ящика с динамитом. Пополняем запас и прямо отсюда метаем шашки в сторону пулемета. Дойдя до него, действуем с осторожностью. Не спешим идти вперед, так как большое количество врагов сразу изрешетит нас. Метаем динамит внутрь вагона, ведь именно там сконцентрировано наибольшее число бандитов. Продолжаемся продвигаться по вагонам к локомотиву. Джесси решает отцепить его. В замедлении смещаемся левее и пригибаемся. Расправляемся с Джеймсом на дуэли: не убиваем его, а только раним.

«Без пощады»
Горы Озарк
Враждебная территория

Через некоторое время после ограбления поезда в Уинстоне
После дуэли продолжаем погоню за Фрэнком и Джимом. Спрыгиваем вниз и движемся по тропе. Вскоре столкнемся с индейцами, сбежавшими из резервации. Уничтожаем их и добираемся до лагеря. Действуем осторожно, постоянно находясь за укрытием. Расправляемся с большим количеством врагов, после чего выбираемся к речке. Обнаруживаем Фрэнка, который засел на вершине холма. Перемещаемся от одного булыжника к другому, избегая снайперского огня. Если словили пулю, то обязательно отсиживаемся за укрытием до полного выздоровления. Добираемся до хижины, где засел Фрэнк. Рядом с булыжником лежит динамит. Пополняем запас и бежим к постройке возле мостика. Оттуда метаем динамит в сторону врага. Не забываем отходить, так как периодически к нам будут прибегать бандиты. Когда уничтожим лачугу, она рухнет вниз. Фрэнку удается выжить, и он добровольно рассказывает нам про Джима Рида. Проходим дальше, зачищаем лагерь и входим в пещеру. Провоцируем Джима резкими высказываниями. Расправляемся с появившимися бандитами, обязательно пользуясь укрытием. Позже расправляемся с Ридом на дуэли. Особое внимание уделяем фокусу, стараясь довести его до максимального числа.

«Хороший, плохой, мертвый»
Горы Уинд-Ривер
Вайоминг 1910 г.
Меньше шести месяцев назад

call of juarez gunslinger дуэли обучение

Бутч и Сандэнс вернулись в штаты и объединили людей из прежней банды. Выслеживаем их, надеясь, что среди них будет Роско «Боб». Углубляемся в лес, убиваем первого противника простым нажатием кнопки, а вот в остальных придется целиться самостоятельно. Не стоим на месте, так как нам придется еще и уклоняться от пуль. Далее, добираемся до разрушенной хижины, которая преградила путь. Входим внутрь, поднимаемся наверх и выбираемся с другой стороны. Продвигаемся по призрачному городу. Указатель поможет сориентироваться на территории. Проникаем на постройку и подвергаемся нападению. Расстреливаем врагов, пока не потеряем сознание. Очнувшись, выбираемся из лачуги и продолжаем движение. Встречаем призраки тех, кого мы убили за всю свою жизнь. Наконец, добираемся до центра кладбища. Упавшие плиты послужат нам укрытием. Не отходя от центра, расстреливаем подбирающихся врагов. Вскоре появится Сандэнс Кид. Держимся от него на расстояние и обязательно используем укрытия. Дуэль на троих пройдет с участием Сандэнса Кида и Бутча Кэссиди. В этой мексиканской дуэли мы должны переключаться между ее участниками нажатием соответствующей кнопки. В первую очередь убиваем Сандэнса Кида (слева), так как Бутч Кэссиди сначала выстрелит в Кида.

Источник

Call of Juarez Gunslinger — Описание интерфейса и поединков

Описание интерфейса

call of juarez gunslinger дуэли обучение

2 — Дыхание смерти — этот маркер постепенно заполняется во время боев. Когда он станет полным, а противник выстрелит в вашу сторону, то этот навык будет активирован автоматически. Замедление времени позволит вам двигаться влево или вправо, чтобы избежать смертельной пули.

3 — Множитель комбинации — за каждого убитого противника вы получаете очки. Чем больше смертей (например, выстрелов в голову или во время движения противника), тем больше очков. Кроме того, враги, убитые за короткие промежутки времени, увеличивают множитель комбинации, что увеличивает ваш прирост очков. Чем быстрее вы убиваете врагов, тем выше этот показатель. Если в течение нескольких минут вы не убьете соперника, то множитель сбрасывается.

4 — Уровень опыта — Вам нужно убивать врагов, искать самородки истины и выигрывать дуэли Когда уровень заполнится, вы перейдете на новый уровень и сможете выбрать один из доступных навыков.

5 — Статус боеприпасов — число слева показывает количество пуль в оружии, справа оставшиеся патроны.

Описание поединков

call of juarez gunslinger дуэли обучение

2 — Индикатор фокуса — чем выше число с этим индикатором, тем быстрее движется ваш персонаж. Чтобы увеличить это число, используйте желтый круг (2a), чтобы прицелится в противника. Иногда это довольно сложно, особенно когда враг движется. Когда круг меняется с желтого на белый, это означает, что наш фокус будет уменьшаться.

В поединках самое важное — отслеживать противника с помощью желтого круга и удерживать его даже при движении. В то же время попробуйте использовать клавиши A и D, чтобы манипулировать рукой так, чтобы она была как можно ближе к оружию. В какой-то момент время немного останавливается, и начинает пульсировать сердце. Это означает, что вы должны быть готовы к стрельбе.

Для этого нужно нажать левую кнопку мыши, отследить противника и, когда появится красное перекрестие, сделать выстрел.

Источник

Call of juarez gunslinger дуэли обучение

call of juarez gunslinger дуэли обучение

Проектировщики студии Codemasters выпустили 15 июня 2007 года в свет свое творение DiRT, с разнообразным выбором соревнований по бездорожью. Графий и грязь будут преследовать вас на всем пути восхождения к пьедесталу славы. Международные соревнования, многопользовательский режим это все Colin McRae Rally DiRT. Игра содержит новый графический, аудио, физический движки, новые автомобили и новый игровой движок, который был совместно разработан компаниями Codemasters и Sony Computer Entertainment. Нас ждет отличный графический движок, переработанная физическая модель, множество автомобилей и трасс, созданных на основе реальных дорог и местностей по всему миру

Call of Juarez Сокровища ацтеков

Получай бесплатные вращения от казино

Получай бесплатные вращения от казино В мире существуют тысячи и тысячи виртуальных казино. Естественно, между ними наблюдается просто бешеная конкуренция – и руководство заведений старается выдумывать все новые и новые способы завлечь игроков именно к себе. Те, кто справляется с задачей плохо – исчезают, а казино с продуманным маркетингом лишь наращивают обороты и увеличивают количество посетителей. Но пока что ничего более действенного, чем подарки игрокам безо всяких условий, в сфере маркетинга не придумали. А среди таких подарков первое место по праву занимают бесплатные вращения в слотах, или, как их принято называть на гемблерском сленге, «фриспины» (от английского free spins).

В чем особенность фриспинов.

Для игры на любом игровом слоте необходимо делать ставку со своего депозита. Как ясно из названия, фриспины – это вращения без реальных ставок. То есть, даже в случае проигрыша с вашего счета не списываются средства. Коэффициент определяется условиями предоставления бесплатных вращений. Их отличительная черта в том, что для отыгрыша фриспинов нет никаких условий, кроме, разве что, временного: обычно потратить их необходимо в течение нескольких суток. Но игроки в большинстве и сами рады это сделать. Вся чистая прибыль, выигранная во время бесплатных вращений, поступает на ваш депозит.

Есть, правда, еще одно ограничение – обычно бесплатные вращения доступны лишь в определенных автоматах. Выгода казино очевидна: привлечение внимания к новым слотам, да и в целом, определенная привязка игрока к сайту. Чаще всего заведения не дарят такие бонусы отдельно, а предоставляют в качестве приятного дополнения к другим бонусам, отыгрыш которых производится с вейджером.

Чем хороши фриспины в казино Франк

В отличие от множества других казино, здесь вы можете получить бездепозитный бонус безо всяких условий, сам по себе. Например, игроки вправе рассчитывать на бесплатные вращения в собственный день Рождения или по другим памятным дням, а также по праздникам.

Источник

Call of Juarez: Gunslinger

call of juarez gunslinger дуэли обучение

Когда трава была зеленее

1910 год. Дикий Запад уже совсем не такой дикий, каким он был всего четверть века назад. Битвы с индейцами, тяжелое освоение новых земель, бандиты всех мастей и законники, перестрелки, громкие ограбления поездов и банков, побеги из тюрем — все это в прошлом. Герои былых времен давно стали персонажами дешевых книжек и театральных постановок, и не понять уже, где правда, а где выдумка в рассказах об их подвигах.

Тихим, ничем не примечательным вечером в один из салунов городка Абилин, штат Канзас, зашел немолодой мужчина — передохнуть после долгой дороги, пропустить стаканчик-другой да поболтать со случайными знакомыми. Те были только рады незваному гостю — юноша по имени Дуайт сразу же признал в нем героя своих любимых вестернов, охотника за головами Сайласа Гривза, и не преминул воспользоваться возможностью услышать историю его жизни из первых уст. Да и сам Гривз оказался не против неторопливой беседы — ему было о чем рассказать, а немногочисленные посетители салуна оказались внимательными слушателями…

Сюжет Gunslinger представляет собой воспоминания бывшего охотника за головами, который за свою богатую на события жизнь повстречался практически со всеми классическими героями Дикого Запада — от Билли Кида и Пэта Гарретта до Бутча Кэссиди и его Дикой банды. С кем-то из них он дружил, с кем-то — враждовал, а некоторые даже пали от руки Гривза. Впрочем, этому не до конца верит даже Дуайт, обожающий вестерны и наизусть знающий приключения своего любимого героя.

Каждый уровень — это небольшой рассказ, в центре которого одна из легенд того времени — как правило, очередной преступник или банда. Поначалу история Гривза совсем не впечатляет — миссии практически не связаны между собой, а их персонажи показаны вскользь и не успевают раскрыться во всей красе, чтобы хоть как-то заинтересовать игрока. Но потом начинаешь замечать нестандартную подачу сюжета и понимаешь, что Techland здорово постаралась.

call of juarez gunslinger дуэли обучение

Чем дольше идет рассказ, тем сильнее хмелеет Сайлас, а история его становится все запутаннее и все больше походит на пьяные басни старика, который уже сам не понимает, где реальность, а где выдумка. Порой его перебивают слушатели, замечающие уж совсем грубые неточности, или сам Гривз, опомнившись, исправляется. В зависимости от рассказа меняется и игра — локации перестраиваются прямо на глазах, противники исчезают или появляются, порой приходится даже возвращаться назад во времени и проходить заново половину уровня, чтобы показать важный момент, пропущенный Сайласом. Сделано это столь умело, что типичный, по сути, шутер выглядит именно как хмельные байки умелого болтуна. Серьезно эти россказни не воспринимаешь, скептически к ним относятся и собеседники главного героя, но совсем не веселая концовка заставляет по-другому взглянуть на историю бывшего охотника за головами.

Но если не строить ненужных иллюзий и с самого начала относиться к Gunslinger как к тиру, то даже из однообразного процесса отстрела полчищ бандитов и индейцев можно выжать толику удовольствия. Перестрелки не страдают излишней хардкорностью, зато выглядят довольно бодро, а сэл-шейдинговая графика с нарочито карикатурными фонтанами крови от удачных попаданий только усиливает динамику происходящего на экране. Правда, уже после пары миссий начинает остро не хватать разнообразия в вооружении: воюет главный герой пистолетами, винтовкой да дробовиком, изредка применяя динамитные шашки. Но тут уж ничего не поделать — сеттинг не оставляет особого выбора.

call of juarez gunslinger дуэли обучение

Особой похвалы заслуживают художники, работавшие над проектом. Рисованные заставки между миссиями, «визитные карточки» «боссов» в комиксном стиле — все выполнено на высоком уровне. Язык не поворачивается сказать, что создатели решили сэкономить на роликах, наоборот — далеко не факт, что с их помощью удалось бы добиться тех же ощущений, что вызывают эти рисунки. Декорации тоже выполнены с любовью к деталям. А вот дизайн уровней подкачал — большинство из них представляет собой коридор без разветвлений, который можно пробежать из конца в конец, отвлекаясь лишь на поиск секретов, открывающих карточки с небольшой иллюстрированной справкой о знаменитости или важном событии того времени.

call of juarez gunslinger дуэли обучение

Gunslinger, несмотря на возвращение в рамки привычного для серии сеттинга, получилась куда менее похожей на первые две части, чем The Cartel. От мультиплеера решили полностью отказаться, а эпичной истории братьев Макколл пришел на смену короткий (кампанию можно пройти за несколько часов) рассказ бывшего охотника за головами, обрывками повествующий о знаменитых людях эпохи Американского фронтира.

Именно они — бандиты и убийцы, шерифы и законники — главные герои игры. Тем, у кого есть желание познакомиться с историей Дикого Запада, Gunslinger пропускать определенно не стоит. Давним поклонникам вестернов тоже советуем обратить на нее внимание — игры в подобном сеттинге появляются не так часто, как хотелось бы. Да и, в конце концов, где еще представится возможность попытать счастья в дуэли с самыми знаменитыми стрелками Америки?

Плюсы: необычная подача сюжета, сполна передающая атмосферу Дикого Запада; симпатичное графическое оформление.
Минусы: глупые противники; перестрелки напоминают тир; коридорный дизайн уровней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *