Can шина автомобиля приора где находится

Can шина автомобиля приора где находится

Can шина автомобиля приора где находится

Всем привет,
В общем подключил панель, сейчас попробую все подробно описать

Can шина автомобиля приора где находится

Can шина автомобиля приора где находится

Can шина автомобиля приора где находится

+12 — мус
gnd — мус
CanH — 10пин
CanL — 11пин

1
1-1 30пин
1-2 28пин
1-3 29пин
1-6 10пин
1-7 3пин
1-9 15пин(abs) если не гаснет то 16пин ( в зависимости от комплектации)
1-10 32пин

2
2-1 19пин (масса)
2-2 17пин
2-3 7пин (или оставить в воздухе)
2-4 9пин
2-5 8пин
2-6 6пин Подушка(если не гаснет то на +)
2-7 12пин Ремни(если не гаснет то на +)

Далее после подключения, нужно подстроить Спидометр, Тахометр и Температуру (через бк)

Can шина автомобиля приора где находится

Can шина автомобиля приора где находится

Can шина автомобиля приора где находится

Can шина автомобиля приора где находится

Так же к панели нужен подрулевой переключатель, так как обычный не функционирует с панелью.

Can шина автомобиля приора где находится

Can шина автомобиля приора где находится

И теперь самое главное, конечно проще и дешевле взять панель приборов с навигацией без can-шины.
Но я повторюсь что это все мне досталось очень выгодно!
Я бы ни за что не купил бы это все за 10т.р

Can шина автомобиля приора где находится

Can шина автомобиля приора где находится

Если есть вопросы задавайте
Всем мир

Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 87

Can шина автомобиля приора где находится

Привет))) где такие Часы взять как у тебя😎

Can шина автомобиля приора где находится

Привет, у меня только такие остались

Can шина автомобиля приора где находится

Can шина автомобиля приора где находится

Получаеться это просто меняешь накладку внутри часов да)))

Can шина автомобиля приора где находится

Can шина автомобиля приора где находится

Can шина автомобиля приора где находится

Can шина автомобиля приора где находится

Привет))) где такие Часы взять как у тебя😎

Can шина автомобиля приора где находится

Can шина автомобиля приора где находится

Привет))) где такие Часы взять как у тебя😎

Can шина автомобиля приора где находится

Can шина автомобиля приора где находится

Can шина автомобиля приора где находится

Генератор от приоры 2 нужен, или перегазовывать

Can шина автомобиля приора где находится

Привет, а у меня почему то когда включаешь поворотники писк и с приборки идёт и ещё от куда то? Горит то что двери открыты и ремень, как убрать не подскажешь?

Can шина автомобиля приора где находится

Can шина автомобиля приора где находится

Который от замка зажигания идёт верно?

Can шина автомобиля приора где находится

На любой плюс, или на любой минус, не помню, почти 2 года прошло

Can шина автомобиля приора где находится

Понял спасибо большое

Can шина автомобиля приора где находится

Кан адаптер откуда заказывал? У меня богдан 2013года нету кан шины, хочу приборку с навигацией поставить а она с кан шиной

Can шина автомобиля приора где находится

Внимательно читайте пост, я взял все б/у

Can шина автомобиля приора где находится

Can шина автомобиля приора где находится

Can шина автомобиля приора где находится

Привет, у меня приора 18года приборка тоже синим светит монитор подцепил к разьёму диогностики ну два провода кан шины всё работает вот купил приборку с навигацией и преключатель и антену сразу, ставлю её пишет не сигналов кан пробывал 2ва провода кидать с диогностики как на ммс сёромно не работает и местами путал всяко 10.11, у меня нет в приборке проводов 28.29, вот я их сам вставил и пробывал к диогностике цыплять не работает у меня провода только 10и11 есть, а на экране всё показывает когда прошил ммс и меню закачал и два провода кинул с диогностики на ммс, а вот панель не хотит работать подскажите пожалуйсто что зделать можно.у меня вот такая стоит.

Источник

Что такое КАН-шина?

Can шина автомобиля приора где находится

Современный автомобиль, к сожалению или к счастью — решать Вам, уже не тот ящик на колесах, с полутора десятками проводов, в котором мог разобраться мало-мальски грамотный человек, и даже починить, если что-то сломалось…

Современный автомобиль — это уже компьютер на колесах, хотите ли Вы этого или нет… И даже если Вы и не подозреваете об этом, то только по причине того, что занимаются ремонтом Вашего автомобиля профессионалы. Именно они и должны выполнять все работы на Вашем авто. Соответственно и установку дополнительного оборудования лучше доверить специалистам.

Часто при обсуждении вопросов дополнительной охраны автомобиля приходится «читать лекции» клиентам, объясняя, иногда очень долго, почему на их автомобиль сигнализация должна ставиться не 1 час, а как минимум 10 часов, а иногда и полтора — два дня. И часто в этих разговорах приходится упоминать такое словосочетание как «Кан шина», что частенько вводит в ступор клиентов.

Так что же это такое — КАН ШИНА?

И для чего она в автомобиле?

Сначала ответ на вопрос — для чего?:

Как сэкономить медь?:
Подсчитано, что за последние пять лет число опций в автомобиле, являющихся в большинстве своем потребителями электрической энергии, увеличилось вдвое. И произошло это вовсе не по прихоти автопроизводителей, а благодаря растущим потребностям покупателей в комфорте и законодательным требованиям к безопасности и охране окружающей среды

Все бы ничего, но возможности электрооборудования не безграничны. И если раньше конструкторы решали вопросы, в основном связанные с увеличением надежности, то сейчас приходится думать над созданием принципиально новых схем, которые либо изменят традиционную «архитектуру» электрики, либо позволят ей приспособиться к поступи научно-технического прогресса.

Шины не для колес:
Использующаяся до сих пор однопроводная схема подразумевает, что отрицательные выводы всех потребителей электроэнергии соединяются с «массой» — кузовом и другими металлическими частями автомобиля, которые выступают в роли второго, минусового провода. Однако когда общая длина реальных проводов, подключенных от потребителей к плюсу генератора, достигла полукилометра, а их вес приблизился к центнеру, выяснилось, что однопроводная схема не столь уж и хороша, какой казалось прежде.

Поэтому появилась мультиплексная проводка, а с ней — шина CAN (от Controller Area Network), которую при традиционном сохранении минуса на «массе» применяют вместо «растолстевших» жгутов старой схемы на современных моделях машин, насыщенных электроприводами и электронными блоками.

Далее неплохая статья объясняющая принципы конфигурирования и управления всеми устройствами в современном автомобиле:

Бортовая электроника современного автомобиля в своем составе имеет большое количество исполнительных и управляющих устройств. К ним относятся всевозможные датчики, контроллеры и т.д.
Для обмена информацией между ними требовалась надежная коммуникационная сеть.
В середине 80-х годов прошлого столетия компанией BOSCH была предложена новая концепция сетевого интерфейса CAN (Controller Area Network).

CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система). Собственно шины представляет собой витую пару. Данная реализация шина позволила снизить влияние внешних электромагнитных полей, возникающих при работе двигателя и других систем автомобиля. По такой шине обеспечивается достаточно высокая скорость передачи данных.

Как правило, провода CAN-шины оранжевого цвета, иногда они отличаются различными цветными полосами (CAN-High — черная, CAN-Low — оранжево-коричневая).
Благодаря применению данной системы из состава электрической схемы автомобиля высвободилось определенное количество проводников, которые обеспечивали связь, например, по протоколу KWP 2000 между контроллером системы управления двигателем и штатной сигнализацией, диагностическим оборудованием и т.д.

Скорость передачи данных по CAN-шине может достигать до 1 Мбит/с, при этом скорость передачи информации между блоками управления (двигатель — трансмиссия, ABS — система безопасности) составляет 500 кбит/с (быстрый канал), а скорость передачи информации системы «Комфорт» (блок управления подушками безопасности, блоками управления в дверях автомобиля и т.д.), информационно-командной системы составляет 100 кбит/с (медленный канал).
На рис. 1 показана топология и форма сигналов CAN-шины легкового автомобиля.
При передаче информации какого-либо из блоков управления сигналы усиливаются приемо-передатчиком (трансивером) до необходимого уровня.

Can шина автомобиля приора где находится

Каждый подключенный к CAN-шине блок имеет определенное входное сопротивление, в результате образуется общая нагрузка шины CAN. Общее сопротивление нагрузки зависит от числа подключенных к шине электронных блоков управления и исполнительных механизмов. Так, например, сопротивление блоков управления, подключенных к CAN-шине силового агрегата, в среднем составляет 68 Ом, а системы «Комфорт» и информационно-командной системы — от 2,0 до 3,5 кОм.
Следует учесть, что при выключении питания происходит отключение нагрузочных сопротивлений модулей, подключенных к CAN-шине.

Can шина автомобиля приора где находится

Системы и блоки управления автомобиля имеют не только различные нагрузочные сопротивления, но и скорости передачи данных, все это может препятствовать обработке разнотипных сигналов.
Для решения данной технической проблемы используется преобразователь для связи между шинами.
Такой преобразователь принято называть межсетевым интерфейсом, это устройство в автомобиле чаще всего встроено в конструкцию блока управления, комбинацию приборов, а также может быть выполнено в виде отдельного блока.

Также интерфейс используется для ввода и вывода диагностической информации, запрос которой реализуется по проводу «К», подключенному к интерфейсу или к специальному диагностическому кабелю CAN-шины.

В данном случае большим плюсом в проведении диагностических работ является наличие единого унифицированного диагностического разъема (колодка OBD).

Can шина автомобиля приора где находится

Следует учесть, что на некоторых марках автомобилей, например, на Volkswagen Golf V, CAN-шины системы «Комфорт» и информационно-командная система не соединены межсетевым интерфейсом.

В таблице представлены электронные блоки и элементы, относящиеся к CAN-шинам силового агрегата, системы «Комфорт» и информационно-командной системы. Приведенные в таблице элементы и блоки по своему составу могут отличаться в зависимости от марки автомобиля.
Диагностика неисправностей CAN-шины производится с помощью специализированной диагностической аппаратуры (анализаторы CAN-шины) осциллографа (в том числе, со встроенным анализатором шины CHN) и цифрового мультиметра.

Как правило работы по проверке работы CAN-шины начинают с измерения сопротивления между проводами шины. Необходимо иметь в виду, что CAN-шины системы «Комфорт» и информационно-командной системы, в отличие от шины силового агрегата, постоянно находятся под напряжением, поэтому для их проверки следует отключить одну из клемм аккумуляторной батареи.
Основные неисправности CAN-шины в основном связаны с замыканием/обрывом линий (или нагрузочных резисторов на них), снижением уровня сигналов на шине, нарушениями в логике ее работы. В последнем случае поиск дефекта может обеспечить только анализатор CAN-шины.

CAN-шины современного автомобиля

В скобках помечено какие из блоков управления, общающихся по шине данных присутствуют в автомобиле ВАЗ 2170 (ПРИОРА)

Единственное, что у наших автомобилей управление все-таки пока реализовано по однопроводной схеме (Шина LIN), но общее представление о том, что такое современный автомобиль производства АВТОВАЗ из таблицы получить можно…

CAN шина силового агрегата
Электронный блок управления двигателя (Присутствует в автомобиле Приора)
Электронный блок управления КПП
Блок управления подушками безопасности (Присутствует в автомобиле Приора)
Электронный блок управления АБС (Присутствует в автомобиле Приора)
Блок управления электроусилителя руля (Присутствует в автомобиле Приора)
Блок управления ТНВД
Блок управления системой отопления (Присутствует в автомобиле Приора)
Блок управления штатной сигнализацией (Присутствует в автомобиле Приора)
Центральный монтажный блок
Электронный замок зажигания
Датчик угла поворота рулевого колеса
CAN-шина системы «Комфорт»
Комбинация приборов (Присутствует в автомобиле Приора)
Электронные блоки дверей (Присутствует в автомобиле Приора)
Электронный блок контроля парковочной системы
Блок управления системы «Комфорт» (Присутствует в автомобиле Приора как блок электропакета)
Блок управления стеклоочистителями
Контроль давления в шинах
CAN-шина информационно-командной системы
Комбинация приборов (Присутствует в автомобиле Приора)
Система звуковоспроизведения
Информационная система
Навигационная система

Источник

Что такое КАН-шина и для чего она в Ладе Приора

Современный автомобиль, к сожалению, или к счастью — решать Вам, уже не тот ящик на колесах, с полутора десятками проводов, в котором мог разобраться мало-мальски грамотный человек, и даже починить, если что-то сломалось…

Современный автомобиль — это уже компьютер на колесах, хотите ли Вы этого или нет… И даже если Вы и не подозреваете об этом, то только по причине того, что занимаются ремонтом Вашего автомобиля профессионалы. Именно они и должны выполнять все работы на Вашем авто. Соответственно и установку дополнительного оборудования лучше доверить специалистам.

Часто при обсуждении вопросов дополнительной охраны автомобиля приходится «читать лекции» клиентам, объясняя, иногда очень долго, почему на их автомобиль сигнализация должна ставиться не 1 час, а как минимум 10 часов, а иногда и полтора — два дня. И часто в этих разговорах приходится упоминать такое словосочетание как «Кан шина», что частенько вводит в ступор клиентов.

Так что же это такое — КАН ШИНА?

И для чего она в автомобиле?

Сначала ответ на вопрос — для чего? Как сэкономить медь?
Подсчитано, что за последние пять лет число опций в автомобиле, являющихся в большинстве своем потребителями электрической энергии, увеличилось вдвое. И произошло это вовсе не по прихоти автопроизводителей, а благодаря растущим потребностям покупателей в комфорте и законодательным требованиям к безопасности и охране окружающей среды

Все бы ничего, но возможности электрооборудования не безграничны. И если раньше конструкторы решали вопросы, в основном связанные с увеличением надежности, то сейчас приходится думать над созданием принципиально новых схем, которые либо изменят традиционную «архитектуру» электрики, либо позволят ей приспособиться к поступи научно-технического прогресса.

Шины не для колес:
Использующаяся до сих пор однопроводная схема подразумевает, что отрицательные выводы всех потребителей электроэнергии соединяются с «массой» — кузовом и другими металлическими частями автомобиля, которые выступают в роли второго, минусового провода. Однако, когда общая длина реальных проводов, подключенных от потребителей к плюсу генератора, достигла полукилометра, а их вес приблизился к центнеру, выяснилось, что однопроводная схема не столь уж и хороша, какой казалось прежде.

Поэтому появилась мультиплексная проводка, а с ней — шина CAN (от Controller Area Network), которую при традиционном сохранении минуса на «массе» применяют вместо «растолстевших» жгутов старой схемы на современных моделях машин, насыщенных электроприводами и электронными блоками.

Далее, неплохая статья, объясняющая принципы конфигурирования и управления всеми устройствами в современном автомобиле:

Бортовая электроника современного автомобиля в своем составе имеет большое количество исполнительных и управляющих устройств. К ним относятся всевозможные датчики, контроллеры и т.д.
Для обмена информацией между ними требовалась надежная коммуникационная сеть.
В середине 80-х годов прошлого столетия компанией BOSCH была предложена новая концепция сетевого интерфейса CAN (Controller Area Network).

CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система). Собственно, шины представляет собой витую пару. Данная реализация шина позволила снизить влияние внешних электромагнитных полей, возникающих при работе двигателя и других систем автомобиля. По такой шине обеспечивается достаточно высокая скорость передачи данных.

Как правило, провода CAN-шины оранжевого цвета, иногда они отличаются различными цветными полосами (CAN-High — черная, CAN-Low — оранжево-коричневая).
Благодаря применению данной системы из состава электрической схемы автомобиля высвободилось определенное количество проводников, которые обеспечивали связь, например, по протоколу KWP 2000 между контроллером системы управления двигателем и штатной сигнализацией, диагностическим оборудованием и т.д.

Скорость передачи данных по CAN-шине может достигать до 1 Мбит/с, при этом скорость передачи информации между блоками управления (двигатель — трансмиссия, ABS — система безопасности) составляет 500 кбит/с (быстрый канал), а скорость передачи информации системы «Комфорт» (блок управления подушками безопасности, блоками управления в дверях автомобиля и т.д.), информационно-командной системы составляет 100 кбит/с (медленный канал).
На рис. 1 показана топология и форма сигналов CAN-шины легкового автомобиля.
При передаче информации какого-либо из блоков управления сигналы усиливаются приемо-передатчиком (трансивером) до необходимого уровня.

Can шина автомобиля приора где находится

Рис. 1. Топология и формы сигналов CAN-шины

Каждый подключенный к CAN-шине блок имеет определенное входное сопротивление, в результате образуется общая нагрузка шины CAN. Общее сопротивление нагрузки зависит от числа подключенных к шине электронных блоков управления и исполнительных механизмов. Так, например, сопротивление блоков управления, подключенных к CAN-шине силового агрегата, в среднем составляет 68 Ом, а системы «Комфорт» и информационно-командной системы — от 2,0 до 3,5 кОм.
Следует учесть, что при выключении питания происходит отключение нагрузочных сопротивлений модулей, подключенных к CAN-шине.

Can шина автомобиля приора где находится

Рис. 2. Фрагмент CAN-шины с распределением нагрузки в проводах: CAN High CAN Low

Системы и блоки управления автомобиля имеют не только различные нагрузочные сопротивления, но и скорости передачи данных, все это может препятствовать обработке разнотипных сигналов.
Для решения данной технической проблемы используется преобразователь для связи между шинами.
Такой преобразователь принято называть межсетевым интерфейсом, это устройство в автомобиле чаще всего встроено в конструкцию блока управления, комбинацию приборов, а также может быть выполнено в виде отдельного блока.

Также интерфейс используется для ввода и вывода диагностической информации, запрос которой реализуется по проводу «К», подключенному к интерфейсу или к специальному диагностическому кабелю CAN-шины.

В данном случае большим плюсом в проведении диагностических работ является наличие единого унифицированного диагностического разъема (колодка OBD).

Can шина автомобиля приора где находится

Рис. 3. Блок-схема межсетевого интерфейса

Следует учесть, что на некоторых марках автомобилей, например, на Volkswagen Golf V, CAN-шины системы «Комфорт» и информационно-командная система не соединены межсетевым интерфейсом.

В таблице представлены электронные блоки и элементы, относящиеся к CAN-шинам силового агрегата, системы «Комфорт» и информационно-командной системы. Приведенные в таблице элементы и блоки по своему составу могут отличаться в зависимости от марки автомобиля.
Диагностика неисправностей CAN-шины производится с помощью специализированной диагностической аппаратуры (анализаторы CAN-шины) осциллографа (в том числе, со встроенным анализатором шины CHN) и цифрового мультиметра.

Как правило работы по проверке работы CAN-шины начинают с измерения сопротивления между проводами шины. Необходимо иметь в виду, что CAN-шины системы «Комфорт» и информационно-командной системы, в отличие от шины силового агрегата, постоянно находятся под напряжением, поэтому для их проверки следует отключить одну из клемм аккумуляторной батареи.
Основные неисправности CAN-шины в основном связаны с замыканием/обрывом линий (или нагрузочных резисторов на них), снижением уровня сигналов на шине, нарушениями в логике ее работы. В последнем случае поиск дефекта может обеспечить только анализатор CAN-шины.

CAN-шины современного автомобиля

В скобках помечено какие из блоков управления, общающихся по шине данных, присутствуют в автомобиле ВАЗ 2170 (ПРИОРА)

Единственное, что у наших автомобилей управление все-таки пока реализовано по однопроводной схеме (Шина LIN), но общее представление о том, что такое современный автомобиль производства АВТОВАЗ из таблицы получить можно…

CAN шина силового агрегата
Электронный блок управления двигателя (Присутствует в автомобиле Приора)
Электронный блок управления КПП
Блок управления подушками безопасности (Присутствует в автомобиле Приора)
Электронный блок управления АБС (Присутствует в автомобиле Приора)
Блок управления электроусилителя руля (Присутствует в автомобиле Приора)
Блок управления ТНВД
Блок управления системой отопления (Присутствует в автомобиле Приора)
Блок управления штатной сигнализацией (Присутствует в автомобиле Приора)
Центральный монтажный блок
Электронный замок зажигания
Датчик угла поворота рулевого колеса
CAN-шина системы «Комфорт»
Комбинация приборов (присутствует в автомобиле Приора)
Электронные блоки дверей (присутствует в автомобиле Приора)
Электронный блок контроля парковочной системы
Блок управления системы «Комфорт» (присутствует в автомобиле Приора как блок электропакета)
Блок управления стеклоочистителями
Контроль давления в шинах
CAN-шина информационно-командной системы
Комбинация приборов (присутствует в автомобиле Приора)
Система звуковоспроизведения
Информационная система
Навигационная система

Can шина автомобиля приора где находится

Подключение дополнительного оборудования через блок предохранителей DELPHI в Ладу Приора

Блок DELPHI
Занялся переделкой проводки на противотуманные фары так как на проводку, установленную в сервисе, предыдущим

Источник

Частый вопрос: Что такое CAN шина на Приоре?

CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система). … Данная реализация шина позволила снизить влияние внешних электромагнитных полей, возникающих при работе двигателя и других систем автомобиля.

Как узнать есть ли CAN шина в автомобиле Приора?

Диагностика неисправностей CANшины производится с помощью специализированной диагностической аппаратуры (анализаторы CANшины) осциллографа (в том числе, со встроенным анализатором шины CHN) и цифрового мультиметра. Как правило работы по проверке работы CANшины начинают с измерения сопротивления между проводами шины.

Что такое CAN шина автомобиля?

CAN-шина — это интерфейс, или система цифровой связи управления электрическими устройствами транспортного средства. Главной целью использования сети контроллеров является сбор, анализ и контроль данных, полученных со всех устройств, установленных на автомобиле.

Для чего нужен CAN?

Controller Area Network (CAN) — стандарт промышленной сети, ориентированный на объединение различных датчиков и устройств в единую сеть. … Благодаря шине CAN в современных автомобилях может быть реализовано множество функций: доводчик стекол, электрорегулировка сидений, электронное управление багажником и многое другое.

Где находится Кан шина?

Устройство и где находится шина

Конструктивно CANшина представляет собой блок, выполненный в пластиковом корпусе, либо разъем для подсоединения кабелей. Цифровой интерфейс состоит из нескольких проводников, которые называются CAN. Для подключения блоков и устройств используется один кабель.

Что такое CAN система?

CAN (англ. Controller Area Network — сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный, прежде всего, на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный. … Стандарт для автомобильной автоматики.

Сколько проводов в CAN шине?

Всего на шине должно быть два резистора, не больше, не меньше. Соединены ли все контроллеры между собой также и по слаботочному минусу, т. е. всего должно быть проложено как минимум три проводаCAN H, CAN L, GND.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *