cessna 172 обучение пилотированию

Выбирайте подарок:

cessna 172 обучение пилотированию

cessna 172 обучение пилотированию

cessna 172 обучение пилотированию

Полеты и прыжки круглый год

Летать и прыгать с парашютом можно всегда.

Про весну и лето всем и так все понятно: максимальное количество летных дней, хорошая погода.

Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.

А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полеты есть и будут. Приезжайте. А пока смотрите фотографии.

20 мин. на Як-52 за 8000 р.

— Красивую коробку с сертификатом привезем,
— высший пилотаж покажем,
— «порулить» самолетом дадим,
— возможна видеосъемка в полете.

Заказывайте сертификаты на пилотаж, летаем со среды по воскресенье, по погоде!

Втроем на Cessna-172 от 7000 р.

По нашим сертификатам Вы можете летать своей веселой компанией. Один сертификат – Ваши три места в самолете!

Заказывайте сертификат у нас и попробуете управление самолетом под руководством опытного пилота!

Прыг с парашютом – 15000 р.

Тоже сертификат, тоже в супер-коробке. Прыжки с парашютом с высоты 4000 метров. Два аэродрома. Фото и видео съемка.

cessna 172 обучение пилотированию

cessna 172 обучение пилотированиюсмотрите видео на нашем YouTube-канале.
cessna 172 обучение пилотированиюлистайте фотографии полетов в Instagram.
cessna 172 обучение пилотированиюзадавайте вопросы в группе ВКонтакте.
cessna 172 обучение пилотированиюили на официальной странице в Facebook.

cessna 172 обучение пилотированию

За что нас любят клиенты

Мы продаем только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать Вам возможность летать и дарить полеты. Наша цель – безопасные полеты для всех желающих!

У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.

Огромный ассортимент полетов: более десяти типов летательных аппаратов, более ста различных полетов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полеты и воздушные экскурсии.

Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где Вам удобно. А какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.

Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полеты у нас реальные. Мы продаем именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полета – это Ваш выбор, мы только советуем.

Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем их тем, кто не любит читать.

А еще у нас все честно. Время полета считается с момента отрыва самолета от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полеты могут быть перенесены по погодным условиям.

И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаем сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует ее обладателя.

cessna 172 обучение пилотированию

Подарки к праздникам

Подарки на день рождения востребованы круглый год. Мы советуем подольше погулять по нашему сайту и выбрать то, что лучше всего подойдет. Выбор богатый. Если нужна помощь – звоните, поможем с выбором.

Новогодние подарки 2021, разумеется, у нас тоже есть. Полет в подарок на Новый год – один из лучших подарков. Узнайте почему.

Ко дню святого Валентина (14 февраля) мы подготовили для Вас эту страницу.

На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) Вы выбираете подарки здесь.

Урок пилотирования на самолёте Cessna-172

Если Вы умеете управлять автомобилем – значит у Вас получится управлять и самолётом: такую концепцию закладывали в Cessna Aircraft Company при создании модели 172, поэтому аппарат получился надёжный и простой в управлении. Всемирная популярность (на сегодняшний день это самый массовый самолёт в гражданской авиации) – яркое тому подтверждение.

Вы же хотите попробовать управление настоящим самолетом в воздухе? Тогда пора осуществлять мечту! Тем более, что такой полёт может стать отличным подарком.

Наш подарочный сертификат, стоимостью 14000 рублей, позволит его обладателю:

Заказывайте сертификат «Урок пилотирования на Сессне-172» прямо сейчас!

cessna 172 обучение пилотированию

Сколько стоит, как купить и использовать сертификат?

Подробнее о доставке сертификатов можно прочитать здесь.

Когда и где будут полёты?

Программа проводится на аэродромах «Мячково» (рядом с городом, на юго-востоке), «Кубинка» (легендарный военный аэродром, на западе от Москвы) и «Ватулино» (подальше от Москвы, на западе, в живописном районе трёх водохранилищ). На схеме ниже указано примерное расположение аэродромов, а в коробке с сертификатом, который Вы приобретёте, будут вложены подробные схемы проезда и телефоны для записи на полёт.

Летаем круглый год в светлое время суток. Возможны перерывы в полётах по погодным условиям, но их легко переждать.

Кто может участвовать в программе?

Ограничений по здоровью практически нет, потому как нет перегрузок. Однако мы не допустим к полётам беременных женщин, а людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы или нервной системы советуем проконсультироваться с лечащим врачом.

Условия участия в программе зависят от аэродрома:

Ватулино

К программе допускается до 3-х участников. Тот, кто будет сидеть на месте второго пилота, должен быть старше 14 лет. Суммарный вес всех участников не должен превышать 300 кг. Дети (на задние кресла) допускаются к полётам с 5 лет в сопровождении родителей или законных представителей. Ребёнок занимает отдельное кресло. Рядом с ним (сзади) должен находиться взрослый.

Кубинка и Мячково

К программе допускается только один участник. Возраст – 18 лет и старше, вес – до 120 кг.

Что получит обладатель сертификата?

Что мы там говорили про исполнение желаний? Открывайте, скорее, красивую фирменную коробку и доставайте из неё все материалы: схему проезда к аэродрому, краткое описание этого полёта и сам сертификат с телефоном для записи. Набирайте номер, записывайтесь. Летом в выходные желающих полетать будет много – звоните как минимум за неделю.

Берите сертификат и приезжайте к назначенному времени на аэродром. Вас встретят, объяснят правила поведения на аэродроме, покажут, где можно оставить личные вещи и напоят чаем. Вот так, в непринужденной обстановке, за чашкой чая (или с чашкой чая у самолёта) и начнётся «лекция по аэродинамике и правилах самолётовождения».

Содержание рассказа будет зависеть от уровня Вашей подготовки: если Вы уже досконально изучили РЛЭ Сессны или летали на ней в симуляторе, то дополним Ваши знания метеорологией, а если Вы впервые видите этот самолёт не на картинке и штурвал называете «рулём», то объясним, что «рулит» самолет только по земле, а в воздухе он «выполняет развороты».

cessna 172 обучение пилотированию cessna 172 обучение пилотированию

Переходим к лётной программе? Вы, ведь, за этим здесь? Занимаем места в кабине, пристёгиваемся, надеваем наушники и получаем от руководителя полётов добро на запуск двигателя и руление. Взлетаем и приступаем к простым упражнениям.

Плавно поворачивая штурвал вправо или влево, Вы управляете креном самолёта. Тянете штурвал на себя – увеличиваете угол тангажа, набираете высоту. Штурвал от себя – снижаетесь. Педали связаны с рулём направления, ими мы убираем «скольжение». Вроде всё просто, однако держать аппарат ровно по курсу даже в условиях умеренной болтанки не получается: самолёт постоянно «убегает» с намеченной траектории. А, ведь, Вы еще даже не прикасались к ручкам управления двигателем, смесью и шагом винта.

Хотя. Если самолёту «не мешать», он прекрасно летит сам и сохраняет заданное направление и высоту. На то он и «само-лёт»!

cessna 172 обучение пилотированию

Пока главный участник программы на месте второго пилота «потеет», выполняя координированные развороты, пытаясь удержать «шарик в центре» и постоянную высоту, на двух задних креслах с комфортом летят друзья главного участника. Они просто наслаждаются красивыми видами с высоты 200-400 метров и ощущением полёта.

Безопасность полётов

Нам часто приходится отвечать на вопросы по этой теме. Да, мы правда считаем, что доверять управление самолетом неопытному человеку можно. При соблюдении определенных условий, это безопасно.

Безопасность начинается с теоретической части. Именно там внимание участников заостряется на том, что эта программа ни в коем случае не является обучающей. Что за время небольшой лекции и за короткое время практики невозможно научить неподготовленного человека управлять самолётом. Что после прохождения программы человека ни в коем случае нельзя считать пилотом. Он попробовал. Он ощутил. Но не более!

Cамолёт имеет дублированное управление, обладатель сертификата сможет подержать штурвал под контролем лётчика-инструктора на безопасной высоте, в простых метеоусловиях и при спокойной обстановке в воздухе. Инструктор в любом случае исправит ошибку, потому что он всегда контролирует ситуацию.

С излишне самоуверенными нам не по пути: лётчик просто не отдаст им управление (он ведь отвечает за благополучный исход полёта). А вот тем, кто будет внимательно слушать и точно выполнять требования, пожалуйста! У внимательных и настойчивых даже получится сделать правильный разворот самостоятельно, всё может быть!

Следующий аспект безопасности – технический. Все самолёты исправны (это подтверждается действующими сертификатами лётной годности) и надлежащим образом обслужены.

И крайний аспект безопасности – человеческий фактор: пилоты имеют солидный налет на этой технике, аэродромные службы, включая руководство полётами, тоже очень опытные люди.

Именно поэтому мы считаем программу урока пилотирования самолётов достаточно безопасной и предлагаем её Вам.

Все участники мероприятия застрахованы на время полёта.

Срок действия сертификата на полёт – 1 год с момента заказа

Вот это да, Вы прочитали всю страницу! Если остались вопросы – звоните нам или пишите, обязательно ответим. А если решение принято – заказывайте сертификат прямо сейчас!

Источник

Обучение: Cessna 172

cessna 172 обучение пилотированию

ООО «Аэро регион тренинг», Раменское

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Подготовка пилотов на самолет с одним двигателем, сухопутный Cessna 172» (первоначальная подготовка) (263 ак. час.; 67 астр, час.)

cessna 172 обучение пилотированию

ЧОУ ДПО «АУЦ «Рустехник», Жуковский

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Курсы повышения квалификации авиационных специалистов по техническому обслуживанию самолетов Cessna 172 серии» (40 ч.)

cessna 172 обучение пилотированию

ЧОУ ДПО «АУЦ «Рустехник», Жуковский

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Подготовка авиационных специалистов по техническому обслуживанию самолетов Cessna 172 серии» (91 ч.)

cessna 172 обучение пилотированию

АНО ДПО «С 7 Тренинг», Домодедово

Дополнителыная профессиональная программа повышения квалификации «Ежегодная аварийно-спасательная подготовка членов летного экипажа ВС Cessna 172 и его модификаций» (16 ч.)

cessna 172 обучение пилотированию

АНО ДПО «С 7 Тренинг», Домодедово

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Подготовка частных пилотов на легком однодвигательном сухопутном самолете CESSNA 172S» (178 ак. ч./72 ч. 02 мин. астр, ч.)

cessna 172 обучение пилотированию

АНО ДПО «С 7 Тренинг», Домодедово

Программа первоначальной аварийно-спасательной подготовки членов экипажа ВС CESSNA 172 и его модификаций (2 дн.)

cessna 172 обучение пилотированию

ФГБОУ ВО СПбГУ ГА, Санкт-Петербург

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Переподготовка пилотов на самолет Cessna-172S»

Модуль 1 — «Подготовка пилотов ГА на самолет Cessna-172S»

Модуль 2 — «Подготовка пилотов других видов авиации на самолет Cessna-172S»

cessna 172 обучение пилотированию

ФГБОУ ВО СПбГУ ГА, Санкт-Петербург

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Тренажерная и летная подготовка пилота-инструктора гражданской авиации на класс/тип самолета»

Модуль 1 — «Подготовка пилота на получение квалификационной отметки «Самолет с одним двигателем, сухопутный. Инструктор» (подготовка па самолете DA-40 или на самолете Cessna-172S)» (41.55 ч.)

cessna 172 обучение пилотированию

ФГБОУ ВО СПбГУ ГА, Санкт-Петербург

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Ежегодная аварийно-спасательная подготовка членов экипажа ВС CESSNA 172S» (16 ч.)

cessna 172 обучение пилотированию

ФГБОУ ВО СПбГУ ГА, Санкт-Петербург

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Переподготовка специалистов по техническому обслуживанию самолета Cessna 172S NAV III»

Модуль 2 — Переподготовка специалистов по техническому обслуживанию авиационного и радиоэлектронного оборудования самолета Cessna 172S NAV III (84 ч.)

cessna 172 обучение пилотированию

ФГБОУ ВО СПбГУ ГА, Санкт-Петербург

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Переподготовка специалистов по техническому обслуживанию самолета Cessna 172S NAV III»

Модуль 1 — Переподготовка специалистов по техническому обслуживанию летательного аппарата и двигателя самолета Cessna 172S NAV III (84 ч.)

cessna 172 обучение пилотированию

ФГБОУ ВО СПбГУ ГА, Санкт-Петербург

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации специалистов по техническому обслуживанию самолета Cessna 172S NAV III

Модуль 2 — Повышение квалификации специалистов по техническому обслуживанию АиРЭО ВС Cessna 172S NAV III (50 ч.)

cessna 172 обучение пилотированию

ФГБОУ ВО СПбГУ ГА, Санкт-Петербург

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации специалистов по техническому обслуживанию самолета Cessna 172S NAV III

Модуль 1 — Повышение квалификации специалистов по техническому обслуживанию ЛАиД ВС Cessna 172S NAV III (50 ч.)

cessna 172 обучение пилотированию

ФГБОУ ВО СПбГУ ГА, Санкт-Петербург

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (ежегодной теоретической подготовки) членов летного экипажа самолета CESSNA 172S

cessna 172 обучение пилотированию

ФГБОУ ВО УИ ГА, Ульяновск

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Тренажерная и летная подготовка пилота-инструктора гражданской авиации на класс /тип самолета»

Модуль 1 «Подготовка пилота на получение квалификационной отметки «Самолет с одним двигателем, сухопутный. Инструктор» (подготовка на самолете DA-40 или на самолете Cessna-172S) (41 ч. 55 мин.)

Источник

Подготовка частных пилотов

Программа подготовки

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Подготовка кандидатов на получение свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой «самолет с одним двигателем, сухопутный»

Структура программы

Все указанные выше часы и виды подготовки включены в базовую стоимость программы

График занятий и места проведения

Теоретическая подготовка в группе

Вариант «Вечерняя группа»

Теоретическая подготовка индивидуально

График и место проведения согласовываются индивидуально

Практическая подготовка и итоговая аттестация при всех вариантах обучения

Базовая стоимость обучения

Приведенные выше цены являются базовыми, так как включают минимально необходимый по законодательству налет.

Итоговое значение времени летного обучения, которое потребуется слушателю для приобретения необходимых навыков и завершения подготовки по программе, может быть больше. Это зависит от множества факторов – способностей слушателя, времени, которое он уделяет подготовке (включая самоподготовку к полетам) и регулярности занятий, метеоусловий, оказывающих влияние на полет и т.п. В случае пропусков групповых занятий по теоретической подготовке, потребуются индивидуальные занятия для освоения программы в полном объеме.

Оплата подготовки

Оплата возможна частями: первый платеж покрывает теоретическую часть подготовки, после этого Вы сами определяете сумму и периодичность платежей, исходя из планируемого налёта. Главное поддерживать положительный баланс

Техническая база

Подготовка проводится на самолетах Cessna 172 S

С нашими учебными классами и воздушными судами Вы можете ознакомиться здесь

Документы для поступления на программу

диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (специальность/квалификация не имеют значения);

ВЛЭК первого или второго класса (к моменту начала летной подготовки). Пройти ВЛЭК можно в комиссиях

При этом мы рекомендуем пройти ВЛЭК заранее, чтобы избежать финансовых потерь в случае проблем с прохождением ВЛЭК после освоения части программы

Как записаться на программу

Моб. +7 (985) 812-42-80 (WhatsApp, Viber, Telegram)

Или заполнить заявку, и мы с Вами свяжемся

Документы об окончании обучения

Лицам, успешно освоившим Программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке, а также пакет документов для получения свидетельства частного пилота. При освоении программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования документ о профессиональной переподготовке выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.

142072, Россия, Московская область, город Домодедово, село Битягово, территория С7 Инвест, строение 1, э/пом 3/13

Источник

Обучение: Cessna 172

cessna 172 обучение пилотированию

ООО «Аэро регион тренинг», Раменское

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Подготовка пилотов на самолет с одним двигателем, сухопутный Cessna 172» (первоначальная подготовка) (263 ак. час.; 67 астр, час.)

cessna 172 обучение пилотированию

ЧОУ ДПО «АУЦ «Рустехник», Жуковский

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Курсы повышения квалификации авиационных специалистов по техническому обслуживанию самолетов Cessna 172 серии» (40 ч.)

cessna 172 обучение пилотированию

ЧОУ ДПО «АУЦ «Рустехник», Жуковский

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Подготовка авиационных специалистов по техническому обслуживанию самолетов Cessna 172 серии» (91 ч.)

cessna 172 обучение пилотированию

АНО ДПО «С 7 Тренинг», Домодедово

Дополнителыная профессиональная программа повышения квалификации «Ежегодная аварийно-спасательная подготовка членов летного экипажа ВС Cessna 172 и его модификаций» (16 ч.)

cessna 172 обучение пилотированию

АНО ДПО «С 7 Тренинг», Домодедово

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Подготовка частных пилотов на легком однодвигательном сухопутном самолете CESSNA 172S» (178 ак. ч./72 ч. 02 мин. астр, ч.)

cessna 172 обучение пилотированию

АНО ДПО «С 7 Тренинг», Домодедово

Программа первоначальной аварийно-спасательной подготовки членов экипажа ВС CESSNA 172 и его модификаций (2 дн.)

cessna 172 обучение пилотированию

ФГБОУ ВО СПбГУ ГА, Санкт-Петербург

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Переподготовка пилотов на самолет Cessna-172S»

Модуль 1 — «Подготовка пилотов ГА на самолет Cessna-172S»

Модуль 2 — «Подготовка пилотов других видов авиации на самолет Cessna-172S»

cessna 172 обучение пилотированию

ФГБОУ ВО СПбГУ ГА, Санкт-Петербург

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Тренажерная и летная подготовка пилота-инструктора гражданской авиации на класс/тип самолета»

Модуль 1 — «Подготовка пилота на получение квалификационной отметки «Самолет с одним двигателем, сухопутный. Инструктор» (подготовка па самолете DA-40 или на самолете Cessna-172S)» (41.55 ч.)

cessna 172 обучение пилотированию

ФГБОУ ВО СПбГУ ГА, Санкт-Петербург

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Ежегодная аварийно-спасательная подготовка членов экипажа ВС CESSNA 172S» (16 ч.)

cessna 172 обучение пилотированию

ФГБОУ ВО СПбГУ ГА, Санкт-Петербург

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Переподготовка специалистов по техническому обслуживанию самолета Cessna 172S NAV III»

Модуль 2 — Переподготовка специалистов по техническому обслуживанию авиационного и радиоэлектронного оборудования самолета Cessna 172S NAV III (84 ч.)

cessna 172 обучение пилотированию

ФГБОУ ВО СПбГУ ГА, Санкт-Петербург

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Переподготовка специалистов по техническому обслуживанию самолета Cessna 172S NAV III»

Модуль 1 — Переподготовка специалистов по техническому обслуживанию летательного аппарата и двигателя самолета Cessna 172S NAV III (84 ч.)

cessna 172 обучение пилотированию

ФГБОУ ВО СПбГУ ГА, Санкт-Петербург

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации специалистов по техническому обслуживанию самолета Cessna 172S NAV III

Модуль 2 — Повышение квалификации специалистов по техническому обслуживанию АиРЭО ВС Cessna 172S NAV III (50 ч.)

cessna 172 обучение пилотированию

ФГБОУ ВО СПбГУ ГА, Санкт-Петербург

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации специалистов по техническому обслуживанию самолета Cessna 172S NAV III

Модуль 1 — Повышение квалификации специалистов по техническому обслуживанию ЛАиД ВС Cessna 172S NAV III (50 ч.)

cessna 172 обучение пилотированию

ФГБОУ ВО СПбГУ ГА, Санкт-Петербург

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (ежегодной теоретической подготовки) членов летного экипажа самолета CESSNA 172S

cessna 172 обучение пилотированию

ФГБОУ ВО УИ ГА, Ульяновск

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Тренажерная и летная подготовка пилота-инструктора гражданской авиации на класс /тип самолета»

Модуль 1 «Подготовка пилота на получение квалификационной отметки «Самолет с одним двигателем, сухопутный. Инструктор» (подготовка на самолете DA-40 или на самолете Cessna-172S) (41 ч. 55 мин.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *