Что лучше гелик или феррари

Что лучше гелик или феррари

Что лучше гелик или феррари

Вчера отснял для Вас сей сочный влог – 24 минуты одним дублем! В ролике Вас ждет демонстрация, обсуждение и сравнение двух очень крутых внедорожников, самых актуальных на сегодня – LAMBORGHINI URUS и Mercedes-AMG G 63!

Что лучше гелик или феррари

Что лучше гелик или феррари

Что лучше гелик или феррари

Кроме этого пощупаем и изучим с Вами такие эксклюзивы как PORSCHE Cayenne Transsyberia, Ferrari 458 Speciale, Mercedes-Benz E 63 AMG 700+ сил, ROLLS-ROYCE WRAITH и не только : )

Что лучше гелик или феррари

Что лучше гелик или феррари

Приятного просмотра Вам!

Ваш выбор – LAMBORGHINI URUS или новый Mercedes-AMG G 63?!

С уважением, Алан Енилеев.

Комментарии 465

Что лучше гелик или феррари

Почему мне это попадает в ленту?!

Что лучше гелик или феррари

Что лучше гелик или феррари

Ламба Урус! Классный дизайн! У Тельца должна быть именно эта тачка:)

Что лучше гелик или феррари

Что лучше гелик или феррари

«Супер актуальные новинки» повеселил )))

Что лучше гелик или феррари

URUS пока что Топовый кроссовер в мире, исходя из внешности, эргономичности и характеристик))
Ролс, Бедняга и конечно гелик уступают)))

Что лучше гелик или феррари

Конечно ламбу если цены конечно сопоставимы, непонимаю людей кому нравится этот доисторический внешний вид гелика, а тут новый авто так еще как космический корабль

Что лучше гелик или феррари

симпатичное авто
сколько стоит? а то мне зарплату в этом месяце задержали(((

Что лучше гелик или феррари

Я выбираю ГРАНТУ. Денег нет.

Что лучше гелик или феррари

Что лучше гелик или феррари

Ролс Роис Хулинам нужно брать, а не эти дешёвые поделки🤣😂😂

ты ездил на нем? я ездил по мне так лутше гелик

Что лучше гелик или феррари

Что лучше гелик или феррари

Что лучше гелик или феррари

Дак не про фантом речь

Что лучше гелик или феррари

ничего личного, но любопытство прям распирает. как можно с ЗП в 30тр что-то откладывать на машину? может в калуге еду бесплатно раздают или квартплата 12руб в сто лет?
я не по злому, а действительно понять не могу.

можно, 15 тратишь-15 кладешь на карту ничего сложного раскажи чего интересного в ответ!:))

Что лучше гелик или феррари

Когда жил с родителями, учился и они кормили, то да. Такая схема прокатывала.)
А щас 15тр — это только некачественные продукты питания в малом количестве на 20-25 дней.

Что лучше гелик или феррари

может просто есть меньше?:))

Что лучше гелик или феррари

Что лучше гелик или феррари

Что лучше гелик или феррари

Я за Ламбо. Последнего года Гелик не пробовал (возможно стало всё по другому), но до этого момента он был как уазик. Эргономика военного проходмца. В городе и по трассе нафиг не надо.

для города и трассы ну очень дофига тачек поинтересней!
гелик и крузаки для другого

Что лучше гелик или феррари

Конечно интереснее, гелик можно за 500 тыщ взять и некто и не поймет на дороге что он не за 6 лямов, а ламбо есть ламбо. Вот они то и есть понты для мажеров

Источник

Новый квадрат или удивительное преображение Гелендвагена

Что лучше гелик или феррари

К-к-комбо! Брутальный, респектабельный, узнаваемый, а теперь еще и комфортный, мягкий иии… обладающий хорошей управляемостью. Традиционного «давайте проверять» или «разбираться» не будет, потому что разбираться не с чем — это и правда так!

Новый Гелендваген. Рассказываю по порядку.

ВИДЕО-ВЕРСИЯ СО ВСЕМИ ПОДРОБНОСТЯМИ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ:

НЕ РЕСТАЙЛИНГ, НЕ ОБНОВЛЕНИЕ

— Чё, как обновленный Гелик?

— Ооо, вот это норм рестайлинг, да.

Такую реакцию во множестве вариаций за неделю теста я наблюдал у друзей и знакомых не раз, не два и даже не десять.

Что лучше гелик или феррари

Несмотря на то, что Мерседес вложил немало сил и, думается, средств в то, чтобы продвинуть в массы месседж о том, что нынешний G-Class — следующее поколение, а не рестайлинг, люди в большинстве своем банально в это не верят.

И действительно, как может быть Гелик НОВЫМ?! Это же Гелик! Ну, как обычно, наверное, фары заменили, салон причепурили, окей, максимум — поставили другой мотор. Всё!

Что лучше гелик или феррари

Но нет, друзья, как бы ни было сложно в такое поверить, Mercedes-Benz слепил Gelandewagen с нуля.

Главный герой моего повествования — полностью новый и имеет лишь три общих детали с ушедшим на почетную пенсию «квадратом»: дверные ручки, дверные петли и кожух запасного колеса.

Конечно, техническая возможность сделать бесключевой доступ и не лязгающий механизм, а также убрать петли внутрь была. Но тогда это был бы уже не G-Class.

Что лучше гелик или феррари

Все остальное, включая кузовные панели, новое! Да что там, сам кузов новый.

Давайте сравним размерные характеристики.

Длина: 4825 мм у нового против 4673 мм у старого.

Ширина: 1931 мм у нового против 1855 мм у старого.

Высота: 1969 мм у нового против 1938 мм у старого.

Колёсная база: 2890 мм у нового против 2850 мм у старого.

Внешние различия — на уровне нюансов, что объяснимо и, в общем, правильно.

Осовременить Гелик — похоронить Гелик.

Передняя оптика получила мимимишные светодиодные кругляшки по контуру, а углы дверей стали скругленными, равно как и задние фонари.

Вот, собственно, и все нововведения.

Зато салон целиком — одно сплошное нововведение. Внутреннее убранство G-Class изменилось полностью.

Что лучше гелик или феррари

Впрочем, тем, кто знаком со стилистикой интерьеров новых Мерседесов, дивиться особо нечему. Привычные два экрана с единой облицовкой, руль-джойстик с миллионом клавиш и сенсорами, знакомые блоки горячих клавиш и управления климат-контролем.

Что лучше гелик или феррари

Что нового — так это центральные дефлекторы системы кондиционирования в стиле авиационных турбин, похожие на таковые в А-классе, но более массивные и мужественные. И, увы, лишенные подсветки, как в младшем дальнем родственнике. Видимо, дизайнеры Гелендвагена посчитали, что реинкарнации боевого ветерана не к лицу такое фиглярство.

Что лучше гелик или феррари

Отдельное спасибо — за подсветку. Источники рассеянного и контурного освещения повсюду, поэтому поездка на Гелике ночью становится волшебной. Мой личный фаворит — таинственный фиолетовый цвет. Мерседесам он идет больше всего.

Что лучше гелик или феррари

Благодаря увеличению габаритов сидеть в G-Class стало вольготнее. Внедорожник раздался вширь, прибавилось пространство для ног пассажиров второго ряда.

Что лучше гелик или феррари

Что лучше гелик или феррари

Мне на тест достался королевский Mercedes-AMG G63 с четырехлитровым битурбо-V8 под капотом. Отдача агрегата — 585 лошадей и 850 Нм крутящего момента.

Что лучше гелик или феррари

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды. Почти на секунду быстрее, чем старый 63-й Гелик с отправленным на пенсию мотором объемом 5,5 литра. Многие, кстати, по нему скучают. Ничего сказать не могу, на старом 63-м не ездил.

Что лучше гелик или феррари

Что касается нового двигателя, то он частый гость под капотами топовых Мерседесов и ставится везде, от S-Class до GLC63 AMG. Кстати, в G500 установлен конструктивно тот же мотор, только с меньшей форсировкой — 422 л.с. и 610 Нм.

Что лучше гелик или феррари

Семиступенчатый автомат уступил место девятиступенчатому.

Техническая составляющая машины изменилась радикально, равно как и интерьер. И речь даже не о новых двигателе и АКПП.

ОБЪЯВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ВСЕХ УСПОКОИТЬ: ОТ РАМЫ НЕ ОТКАЗАЛИСЬ

Неразрезной передний мост канул в лету, отныне Gelandewagen оборудован независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Что, в свою очередь, наконец-то открыло возможность избавиться от червячного редуктора и сделать выбор в пользу рейки с электроусилителем.

Что лучше гелик или феррари

Казалось бы, сплошная благодать! Управляемость стала не в пример лучше. Но Гелендваген — настоящий проходимец, поэтому многие бы просто не поняли, если бы он после смены поколений растерял часть своих внедорожных качеств. Поэтому инженерам пришлось долго заморачиваться, поднимая точки крепления рычагов в раме, заодно поднимая и передний дифференциал, который у нового G-Class расположен на солидной высоте в 270 мм. Клиренс автомобиля при этом составляет 240 мм.

Что лучше гелик или феррари

Конструкция задней подвески принципиально не изменилась. Там по-прежнему мост, который теперь в поперечной плоскости дополнительно фиксируется тягой Панара.

Все три блокировки на месте.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ПРО ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА НОВОГО ГЕЛЕНДВАГЕНА — ВОТ В ЭТОЙ ЧАСТИ ВИДЕО

Учитывая упомянутые выше магические цифры 63, вы, наверное, рассчитываете услышать в первую очередь восторженные возгласы о том, как же быстро это все разгоняется и как же громко рычит.

Что лучше гелик или феррари

Вы их услышите, но попозже.

А первое и самое главное — невообразимо улучшившаяся плавность и мягкость хода Гелендвагена. Подвеска-то и раньше была энергоемкой, спору нет, но дореформенный Гелик скакал на ямах, ухабах и лежачих полицейских, будто подросток на рейве.

Что лучше гелик или феррари

Новый приобрел благородную поступь и позволяет мчать во весь опор по покрытию любого качества. В салоне сохраняется тишина.

Второе — управляемость. Даже в комфорт-режиме настройки амортизаторов внедорожник стал гораздо более послушным, чем был, а выбрав шаблон Sport+, можно попытать счастья и на извилистых дорожках — настолько зажатой и сбитой становится подвеска. Крены — конечно же, есть. Все же мы говорим о рамной высокой машине весом 2,5 тонны. И всё же новый и старый Гелики существуют в параллельных реальностях.

Что лучше гелик или феррари

Почти 600-сильный мотор дарит безумное ускорение. Определенная категория людей может, конечно, сказать, что 4,5 секунды в спринте до 100 км/ч — результат не рекордный и даже не выдающийся. С этими людьми дискутировать бесполезно.

Что лучше гелик или феррари

Всем остальным хочется сказать, что ускорение всегда воспринимается вкупе с размерами машины и ее аэродинамикой. Как мы помним, Гелендваген по форме ничем не отличается от кирпича, что делает размазывающее тебя по сиденью ускорение еще более лютым, жестоким и злым.

Что лучше гелик или феррари

А еще — выхлоп. AMG, что ты делаешь, остановись! Звук этой выхлопной системы можно слушать вечно, причем что на предельных оборотах, что в овощном режиме, что на холостых.

Возмутительный прайс — пожалуй, главное слабое место «квадрата». Стоимость G500 стартует от 9 миллионов деревянных с хвостом, а за G63 придется отвалить минимум 13 миллионов 170 тысяч рублей.

Что лучше гелик или феррари

Что касается тестового внедорожника, то он стоил ₽14 747 000.

Да, за эти деньги можно взять сверхкомфортный Range Rover SVAutobiography с длинной базой, можно приобрести Mercedes-Benz GLS или BMW X7 и еще «ешку» или «пятерку» на сдачу.

Что лучше гелик или феррари

Но вы же знаете, что Гелик никогда не был про рационализм.

Раньше решение приобрести Гелик всегда было связано с некоей жертвенностью, с преодолением себя и отказом от собственных потребностей.

Что лучше гелик или феррари

Нет-нет, я в своём уме. Давайте просто рассмотрим этот кейс с точки зрения пирамиды Маслоу. Есть первичные физиологические потребности, которые, согласно теории именитого психолога, человек удовлетворяет в первую очередь. Это низшая ступень его пирамиды.

Что лучше гелик или феррари

Что лучше гелик или феррари

Так вот, предыдущий Гелендваген не давал вам его ни в каком виде. Он был гулким, тряским, жестким на ямах, плохо рулился, был тесным и неудобным внутри. И человек, ищущий комфорта, рассматривая G-Class для приобретения, думал: а какого черта? За такие космические деньги можно купить, например, S-Class, как бы нелепо это сравнение ни звучало, и улететь по показателю чисто физического удовольствия от нахождения внутри автомобиля в далёкий космос.

Что лучше гелик или феррари

И тут мы переносимся с первой сразу на четвертую ступень пирамиды Маслоу: потребность в уважении. Покупая Гелик, вы покупаете статус и образ, при этом обрекая себя на каждодневную борьбу с автомобилем и жертвуя комфортом.

Что лучше гелик или феррари

Проще выражаясь: красивый понт дороже денег.

Но так было раньше. А теперь выбор между чисто водительским или пассажирским кайфом от нахождения в авто и приобщением к легенде просто исчез, испарился, растворился. Его нет. Вопрос выбора больше не стоит на повестке для.

Что лучше гелик или феррари

Звучит громко и пафосно, но я хочу заявить: теперь этот автомобиль идеален.

Что лучше гелик или феррари

Те, кто видит здесь рекламу, могут пройти по известному адресу, а я продолжу это утверждать, ибо нет ничего зазорного в том, чтобы называть вещи своими именами.

Что лучше гелик или феррари

Он — по-прежнему Гелик, в нем ты чувствуешь себя в Гелике, окружающие идентифицируют его именно так и никак иначе, но при этом он стал безумно комфортен, тих, мягок, обзавелся прекрасно нарисованным современным интерьером, стал фантастически рулиться по сравнению с предыдущим поколением…

Что лучше гелик или феррари

Это новый Gelandewagen, и у него по-прежнему нет конкурентов. но он стал лучше, чем был, а соревнование с самим собой, как известно, самый сложный и почетный из всех видов конкуренции.

Источник

Разрушитель легенд: опыт владения Mercedes-Benz G500

Что лучше гелик или феррари

Эксклюзив из Gelandewagen 2009 года так себе. Модель свежа и довольно распространена. В чем же смысл статьи? Как всякий легендарный автомобиль, G-класс оброс кучей мифов, подтвердить или развеять которые – одно удовольствие.

Взгляд снаружи

Знающий человек отметит, что для шестилетнего авто этот G500 необычайно свежо выглядит. Что есть, то есть – на автомобиле недавно перекрашивали капот и рамку лобового стекла, меняли оптику и само лобовое. Никаких ДТП или рестайлинга, а лишь необходимая мера по поддержанию достойного внешнего вида. Распространённое мнение о том, что передок G-класса нещадно пескоструится, облезает и покрывается сколами, к сожалению, правда. Физику при таком дизайне не обманешь. И капот, и рамка быстро теряют товарный вид и подвержены коррозии.

Внутри

Что лучше гелик или феррари

В движении

Миф № 1

« Гелик » очень жесткий и некомфортный

G500 достаточно мягкий для машины на мостах. При этом он не валкий, а имеет оптимальный баланс между жесткостью и мягкостью. У G500 оптимальные для езды по всем видам покрытия 18-дюймовые колеса.

Что лучше гелик или феррари

Миф № 2

« Гелик » неустойчивый, его легко перевернуть

Миф № 3

Миф № 4

Современный G-класс « уже не тот » . Я читал на форумах/видел на youtube/сосед Вася рассказывал, как « Гелик » застрял там, где проехала « Нива »

Даже у самого « гламурного » « Гелика » на сегодняшний день, G65 AMG, есть ровно такая же рама, мосты, понижающая передача и жесткие блокировки всех дифференциалов. Внедорожная составляющая G-класса в кузове W463 не менялась на протяжении всей истории, хотя мы отлично понимаем, что на G65 AMG никто в здравом уме с асфальта съезжать не станет. Надо твердо понимать, что на бездорожье 80% успеха зависит от используемой резины. Разумеется, владельцы свежих Гелендевагенов, 99% времени эксплуатирующие их на асфальте, грязевую резину на свои машины не ставят. Отсюда и берутся такие истории – они вполне могут быть правдой. Поставьте G-класс на шоссейной резине в болото с глиной, включите блокировки и нажмите на газ – машина, конечно, будет полировать покрытие всеми четырьмя колесами, но при этом стоять на месте. Чудес не бывает. Однако с « правильной » резиной на бездорожье « Гелик » способен творить чудеса, причем в полном стоке.

Миф № 5

« Гелик » очень неудобен для города

Что лучше гелик или феррари

История выбора и покупки

Что лучше гелик или феррари

Что лучше гелик или феррари

Что лучше гелик или феррари

Ремонт

Эксплуатация

Планы

История модели

Что лучше гелик или феррари

Что лучше гелик или феррари

W460 Mercedes-Benz G500 (W460) ‘1979

Что лучше гелик или феррари

Mercedes-Benz G500 (W463) ‘1994

Что лучше гелик или феррари

Mercedes-Benz G500 4×4² (W463) ‘2015

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Что лучше гелик или феррари

Что лучше гелик или феррари

А насчет цвета, я очень удивлен таким перекосом в сторону черного. Белый и остальные оказывается крайне редки

Что лучше гелик или феррари

Что лучше гелик или феррари

Что лучше гелик или феррари

И кто же мне заказал эту статью? Клуб любителей Геликов?))

Вы в пример приводите дорестайл с другим мотором и коробкой, не считаю это адекватным сравнением как минимум по расходу топлива.

С посадком у G-класса точно порядок, Привыкание к такой посадке быстрое, даже у меня 12 лет ездящего на пузотерках

Что лучше гелик или феррари

Просто тогда очень интересно, как же тогда современный GL 500, который имеет прекрасную обтекаемость, кушает как раз 12-16 литров, а этой «коробке», которая не имеет совершенно никакой обтекаемости, удаётся добиваться таких же результатов!

Что лучше гелик или феррари

Могу только сфотографировать расход на своем G500 при перегоне Мск-СПб.

Источник

37 лет улучшений: эволюция Mercedes-Benz Geländewagen

Что лучше гелик или феррари

В России G-Class знают в основном как любимый транспорт бандитов и вообще всех, чья жизнь определенно удалась – шикарный, быстрый, брутальный и неприлично дорогой. Кое-кто вспомнит о старых утилитарных версиях «Гелика» для немецкой армии. На самом деле воплощений у этого коробчатого автомобиля за без малого 40 лет на конвейере намного больше. И появлением своим в Европе он обязан не чему иному, как исламской революции в Иране.

Иранский проект

История создания машины, в общем-то, вполне обычна для сурового внедорожника – авто понадобилось военным. Но в отличие от прижимистых европейских военных, иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви пожелал для своей армии машину в должной степени уникальную и к тому же особо надежную. Это позволило запустить в серию проект, который компании Mercedes и Puch – поставщика разнообразной полноприводной техники, готовили с 1972 года для конкурса на армейский внедорожник ФРГ.

Конкурс этот партнеры с треском проиграли – его выиграл Фольксваген с моделью Iltis. Будущий Гелендваген не прошел в первую очередь потому, что был дороже и к тому же еще не производился серийно. Но потенциал конструкции оказался достаточно высоким, да и машина была разработана универсальной – она подходила не только военным заказчикам, но и гражданским.

Mercedes-Benz 280 GE LWB (W460) ‘1979–90

Что лучше гелик или феррари

Доисторический «Гелик»

Что лучше гелик или феррари

Что лучше гелик или феррари

Ранний «Гелик»

Mercedes-Benz 500 GE (W463) ‘1993

Mercedes-Benz 290 (W461) 1992–97

Что лучше гелик или феррари

Под капотом Mercedes-Benz G 36 AMG (W463) ‘1994–97

Промежуточный «Гелик»

Что лучше гелик или феррари

Под капотом Mercedes-Benz S 320 CDI (W220) ‘1998–2002

Источник

Сравниваем Mercedes-AMG G 63 и Range Rover Sport SVR

По-моему, покупатель у них разный. Но для галочки отмечу, что SVR за минимальные 9,35 млн рублей оснащён лучше базового G 63 и почти на три с половиной миллиона дешевле. Но только в случае с Геликом покупатель «незаряженной» версии почти не теряет в эмоциях.

К лучшему всё, что ни происходит. Если бы обновлённый Range Rover Sport в своё время не проехал мимо засевшего в британском нужнике Саши Тычинина, у меня не было бы повода свести SVR с новым Мерседесом G 63. И не видать нам тогда песчаных карьеров и эффектных фотографий Ивана Баринова, а давно просившим этого сравнения любителям видеосюжетов — душевного ролика с громкими харизматичными внедорожниками. Погнали!

Растут цены, однако. В 2015 году нужно было почти 29 миллионов рублей, чтобы собрать в одних руках хорошо оснащённые Range Rover Sport, X5 M и Cayenne Turbo. Сегодня пара тестовых машин стоит 26 с небольшим. И, как вы поняли, делится эта сумма отнюдь не поровну. При этом более дорогой G 63 мощностью 585 сил значительно популярнее: в прошлом году продано 428 новых четырёхлитровых Геликов, 98 старых с мотором 5.5 и лишь 19 Рейнджей SVR c 575-сильным «компрессорным» двигателем. Хотя в целом семейство Range Rover Sport успешнее G-класса: 1720 машин в 2018-м против 762.

Mercedes спорен. С одной стороны, он очень прост в обращении. Наша Настя Королькова, отработав за рулём Гелика всю съёмку, считает его лучшим автомобилем для начинающей водить девушки. Он обеспечивает прекрасную обзорность и отличное чувство габаритов, комфортен, послушен и адекватен в реакциях на любые управляющие действия, вдобавок пользуется неизменным уважением на дороге. Идеальный учебный транспорт. Так что если встретите G 63 с восклицательным знаком, знайте: это не понты, а забота о безопасности.

С другой стороны, несмотря на покладистое поведение, он сложноват в быту. Погрузиться — целая история. Пол настолько высок, что даже с моими длинными ногами проще зайти через подножку, иначе неизбежно измажешься. Машину зимой невозможно открыть не испачкавшись, ведь нужно не только потянуть за ручку, но и нажать кнопку большим пальцем. А то и несколькими пальцами, если подморозило после дождичка или мойки.

Зато вот что такое по-настоящему командирская посадка! Например, в Range Rover человеку среднего роста тоже непросто забраться, поскольку никакой ступеньки не предусмотрено. (Разница только в том, что порог закрывается дверью, оставаясь чистым, и не выступает над уровнем пола.) Но SVR надо поднять на второй внедорожный уровень, чтобы на владельца Рейнджа не смотрели из Мерседеса сверху вниз. Причём ездить так свыше 50 км/ч не позволяет автоматика, да и жёстко.

Впрочем, даже в стандартном дорожном режиме пневмоподвески дорога из Рейнджа видна как на ладони, отлично просматривается капот и читаются габариты. Удачно спрофилированы тонкие стойки лобового стекла. Боковые зеркала лучше, чем у Мерседеса, низкие крепления не мешают. В целом сухим днём обзорность из окон чуть лучше, чем в Гелике. Однако система кругового обзора у Мерседеса работает чётче, картинка нагляднее, необычные дворники лучше расчищают стекло перед пассажиром, а складные задние подголовники не маячат в проёме. Хотя часть его и перекрыта запаской.

Посадка в Рейндже более легковая, но удобством SVR не дотягивает до Мерседеса. Жёсткость кресел и неоптимальная форма — так себе сочетание. Не хватает возможности поправить наклон верхней части спинки, которая слегка давит в лопатки. Сиденье G 63 тоже жестковато, но фрикционные свойства обивки лучше. К тому же Mercedes с адаптивной боковой поддержкой готов подставить дружеское плечо в напряжённом повороте. Часть настроек кресла упрятана в меню, однако в конечном итоге усаживаешься очень плотно.

Человеку, не водившему старый G-класс, не понять моего восторга от педального узла, слегка притеснённого широким центральным тоннелем. Наконец-то сижу как белый человек. Только ремень безопасности непривычно расположен на сильно сдвинутой вперёд средней стойке, словно в УАЗе. Не оттого ли фронтальный краш-тест Euro NCAP выявил слабую защиту груди водителя?

Чисто кнопочное управление климатом в Гелике предпочтительнее. То есть обрезиненные рукоятки для регулировки температуры в Рейндже удобны. Но для изменения скорости обдува и направления потока нужно обращаться к тачскрину. А он совершенно неожиданно может погаснуть, оставив водителя не только без контроля над погодой, но и без других полезных функций. Бывает, гаснут оба дисплея до перезапуска машины, хорошо, если разового. В Гелике экраны по старинке предназначены только для просмотра, а минус лишь в том, что их общее стекло бликует.

С переходом на wearables, носимые устройства, и из-за привычки смотреть время на телефоне я, признаться, испытываю трудности с чтением стрелочных часов. Что уж говорить про спидометры. В обеих машинах установлены экраны на месте приборной панели, и мне легче считывать показания скорости в Мерседесе. Штука в том, что с такой сумасшедшей динамикой на приборы вообще неудобно смотреть, а проекционным дисплеем радует только SVR.

Девятиступенчатый «автомат» Гелика даром что оснащён пакетом фрикционов AMG вместо гидротрансформатора — не чудит, доставляя удовольствие быстрыми и комфортными переключениями. Уверенность, с которой G 63 стартует в спокойном режиме, вызывает уважение. Отклики на подачу топлива точны и прогнозируемы — вот прямо любовь у трансмиссии с битурбовосьмёркой 4.0, иначе не скажешь.

На этом фоне даже прославленный SVR-тандем пятилитрового мотора и восьмидиапазонной коробки ZF временами кажется неслаженным, особенно при знакопеременных нагрузках и умеренных ускорениях, требующих деликатного понижения на одну ступень. Задержки ощущаются и в откликах самого двигателя, и в работе «автомата». Sport не может так же приятно следовать за педалью, как Mercedes. Перемещение в пробках получается немного рваным и утомительным.

Характер Рейнджа с нашей последней встречи изменился в лучшую сторону, но не сильно. Лёша Смирнов, помогающий мне с внедорожной программой, считает, что асфальтовая управляемость заметно прогрессирует. Я прежде не водил SVR по зиме, но он всё равно кажется мне хорошо знакомым.

Главное — принципиально изменился контекст. В противостоянии с BMW Рейндж был брутальным недотёпой на дорогах общего пользования. А рядом с Геликом он воспринимается очень даже по-легковому. Надёжно держит прямую, и устойчивость хороша, независимо от выбранного режима подвески. На поворот руля SVR реагирует живо, заметно активнее, чем G 63. И точность реакций выше, несмотря на плохие шины. Легче, вернее встаёт на дугу и пишет её чётко, охотно воспринимая корректирующие импульсы рулём и газом.

Только усилие на руле не поддерживает такие динамичные повадки. В комфортном режиме в малых углах оно вязкое. Его нарастание не всегда соответствует крутизне поворота, ощущается какая-то ненатуральность. Спортивный — зажат сверх всякой меры. И на прямой баранку трудно сдвинуть с мёртвой точки, и в повороте она неоправданно тяжела, и на парковке. Ни о какой информативности речи не идёт. Связь с машиной нарушается.

В свою очередь управляемость Мерседеса, попросту говоря, превосходит ожидания. На отклонение руля G 63 реагирует не остро, но с той точностью, какая только возможна на зимних шинах. Реактивное действие натурально. Мало того что реечный механизм ожидаемо информативнее прежнего червячного — привод Гелика значительно коммуникативнее, чем у Рейнджа. Его я веду, а с Мерседесом общаюсь.

Mercedes стал намного устойчивее и сильно не напрягает даже на не очень качественной дороге. Но мост есть мост, и G 63 периодически требует подруливаний, особенно в неровном повороте. На снегу под сброс газа без промедления уходит внутрь поворота и, пока поперечные ускорения невелики, позволяет слегка пошалить. Но в скольжениях-скольжениях Гелик неповоротлив и не вызывает желания ехать активно. А чуть вырастает сцепление с дорогой, строжайшая система контроля устойчивости обрубает любые поползновения, вероятно, страхуясь от переворота.

Другое дело — SVR. Если в тесте против X5 M он сливал в поворотах, то на этот раз он в них навёрстывает отставание на прямой. Range Rover позволяет мчать активно, с глубокими, легко контролируемыми заносами. Но как бы хорошо ни были настроены шасси и трансмиссия, изношенные покрышки все портят, не давая возможности атаковать. Под сброс газа Sport в первый момент безвольно скользит в сносе, охлаждая драйверский пыл… Тормоза у обеих машин хороши, но у G-класса ход педали растянут, и приходится замедляться интенсивнее, чтобы попасть в скользкий вираж.

Несмотря на массивнейший мост, комфортный режим адаптивных амортизаторов хорошо сглаживает небольшие неровности, и на приличном покрытии G 63 воспринимается цивилизованно. На случайных резких дефектах пики вертикальных ускорений сглажены, но проявляется некоторая дряблость, а длинная волна заставляет кузов раскачиваться, что вредит и комфорту, и управляемости.

В Рейндже на том же маршруте присутствует лишь лёгкая высокочастотная вибрация, скорее всего, связанная с состоянием колёс. Но на мелочах и коротких волнах SVR собраннее Мерседеса, не качается, округло проходит лежачих полицейских и в целом кажется комфортнее. Вдобавок тут тише, несмотря на то что двойные боковые стёкла только спереди. Даже безумный мотор может быть паинькой, если его не бесить специально. А в Гелике звук выпуска доминирует постоянно: на коротких перегонах по городу это бодрит, в дальней дороге утомляет.

По мере того как покрытие портится, акценты смещаются. На разбитых дорогах SVR теряет преимущество над Мерседесом. Крупные жёсткие неровности оборачиваются для Рейнджа острыми ударами. А если поймать большую кочку в спортивном режиме, пинок ещё и сопровождается грохотом подвески. Mercedes же тут летит, отлично всё скругляя и демонстрируя безграничный запас энергоёмкости.

Кстати, спортивный режим амортизаторов до определённого момента помогает Гелику сохранить собранность на плохой дороге, повысить стабильность, а заодно пригасить крены, хотя тычки в салоне чувствуются острее. Вот Sport+ уже совсем не про комфорт, однако и тут надо заметить, что появляющаяся в этом режиме дрожь от работы двигателя воспринимается гармонично применительно именно к «шестьдесят третьему».

Опираясь на всё вышесказанное и показанное, я выбираю G-класс. Причём допуская, что в одном гараже могут стоять G 63 и базовый Urus за те же 15 млн, полагаю, что проводил бы больше времени с Геликом. Он занятнее. Как уже бывало раньше, знакомство с «шестьдесят третьим» прежде всего пробуждает интерес к более доступным G-версиям. И хотя, судя по зарубежным публикациям, дизельный G 350 d не может похвастать ни скромным аппетитом, ни динамикой, не терпится его испытать. Вопрос: в паре с чем? Не брать же снова Range Rover Sport.

Здесь же удивляет, что при таком разбросе в ценах и структуре спроса полуторакратная разница не считывается на городских скоростях. И ездовой комфорт, и управляемость близки. В G 63 чуть удобнее контролировать разгон, зато SVR дружелюбнее к задним пассажирам, которые в G-классе острее водителя чувствуют близость моста. И у каждого из тяжеловесов есть заготовка на экстренный случай. Взвинчиваем темп — вперёд выезжает SVR за счёт шасси. Портим асфальт — все, кто сбежал из вибрирующего Гелика, просятся назад. Но когда дорога заканчивается совсем, status quo более-менее восстанавливается. Правда, это уже другая история.

Вне дорог Алексей Смирнов

В Мерседесе хватает электроники, но не она заманивает свернуть с твёрдого покрытия, а глядящие на тебя в упор три кнопки управления блокировками. Центральную и заднюю можно использовать в любом режиме движения, а запереть передний дифференциал можно только при использовании понижающей передачи, которая включается до 40 км/ч. То есть раз потребовались все три «икса», значит положение совсем паршивое.

Непреодолимых препятствий на нашем пути не предвидится. Тонкий слой снега скрывает промёрзший песок. Но даже в таких условиях нужен разведчик, и на эту роль лучше подходит G-класс, благодаря меньшим свесам и непробиваемой пружинной подвеске. Недюжинная тяговитость битурбовосьмёрки освобождает от необходимости пользоваться «понижайкой» на сложных участках. Плавно наращивай паровозную тягу точным акселератором, и проблем не будет.

Range Rover не таков. Он готов рвать с места в карьер, а это не самый разумный вариант, когда карьер земляной. Вначале стоит разобраться с многочисленными помощниками. Но даже разобравшись, продолжаешь постоянно экспериментировать, что подстраивать. Поднять ли кузов в первое верхнее положение или второе? Это прямо влияет на способность подвесок демпфировать неровности. Выбрать чуть более ленивый режим для снега или обострённый для песка — тоже вопрос сиюминутной необходимости. Да и понижающей передачей здесь приходится пользоваться чаще.

Дорожный просвет Рейнджу можно накачать побольше, чем Гелику. Но всё буквально упирается в лакированный спойлерок под передним бампером. На ту же песчаную насыпь, где «немец» встаёт свечой с ходу, «британца» мы тащим на пару с Петровским: один за рулём, другой смотрит, чтоб не чиркнуть свесом и командует по рации. Зато в меню Рейнджа есть ползущий режим. Если смог уберечь спойлер от контакта с грунтом, дальше SVR ползет вверх, словно на автопилоте. Mercedes в тех же условиях заставляет точнее работать правой ногой. Допустил пробуксовку — и можешь дальше не рыпаться. Катись назад и повторяй попытку на малой, ровной тяге.

Кто из этих двоих лучше подходит для внедорожных вылазок? По сути, каждый из них пропагандирует свою внедорожную философию. Range Rover обязывает всегда действовать в союзе с электронными системами. В G-классе ты вроде как сам по себе. Кому какой подход ближе, зависит от привычек и водительской квалификации. Лично я сторонник мерседесовской парадигмы. Хотя Никита Гудков настаивает: случись глубокая колея, SVR на одинаковых шинах уедет по ней дальше, благодаря пневмоподвеске.

Правда, в последнее время все больше склоняюсь к тому, что один из главных ограничителей проходимости — это цена автомобиля. Когда кто-то бравирует, что проедет тут на «девятке», я верю — «девятку» ведь не жалко. Окажись рядом с нашими молодцами, скажем, обновленный УАЗ Патриот, это был бы совсем другой офроуд, смелый и беспощадный. А когда целым выбираешься из песков на машине за 15 миллионов, с облегчением крестишься. Оба супервнедорожника прошли испытание без повреждений. Чем не свидетельство профпригодности?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *