Части стиральной машины названия для детей
Дидактическая игра «Стиральные машинки»
Мария Королева
Дидактическая игра «Стиральные машинки»
Предлагаю вашему вниманию игру для раннего дошкольного возраста «Стиральные машинки«.
Ребёнку предлагается, помочь кукле Тане постирать одежду, для этого надо разложить одежду в соответствием с цветом стиральной машинки.
1. закреплять названия основных цветов, учить их правильному произношению, знакомить с разными видами одежды (платье,юбка,брюки и т. д.);
2. развивать цветовосприятие (ребёнок должен хорошо различать цвета, логическое мышление (при принятии решения, в какую стиральную машинку опустить синее платье или жёлтую шапочку, мелкую моторику (необходимо взять пальчиками маленькую детальку из картона);
3. воспитывать внимательность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца, отзывчивость и стремление помочь кукле Тане.
Игра понравилась не только нашим малышам, но и детям постарше!
Дидактическая игра «Стиральные машинки» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.
Игры для развития мелкой моторики рук Хочу поделится играми для развития мелкой моторики рук для детей с нарушениями речи и для детей с нормой. первая игра называется «Большая.
Дидактическая игра «Стиральные машинки»
Червякова Татьяна
Дидактическая игра «Стиральные машинки»
o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий);
o Развивать мелкую моторику;
o Развитие сенсорного восприятия.
Дидактические задачи:
• Учить группировать предметы по цвету;
• Развивать зрительное восприятие и внимание;
• Развивать навык соотносить предметы по цвету;
• Развивать мелкую моторику рук;
машинка, одежда, рубашка, кофта, кепка, шорты, платье, стирать, синий, красный, желтый, зеленый.
Дидактический материал:
Стиральные машинки 4 основных цветов, одежда 4 основных цветов.
Ход игры
Воспитатель предлагает детям рассмотреть стиральные машинки и одежду и назвать их цвета.
Какого цвета эта машинка? Правильно синяя.
Давайте постираем одежду. Для этого нужно разложить одежду по цветам.
Какого цвета машинку ты взял Матвей? Правильно синюю, значит мы будем стирать синюю одежду. Давай найдем синее платье, синюю кофту, синие шорты и т. д.
Дети выполняют задание.
Молодцы дети выполнили задание.
Дидактическая игра «Цветочки на полянке» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.
Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.
Занятие в подготовительной группе «Стиральная машина»
Занятие в подготовительной группе №2.
Тема: Знакомство с предметами бытовой техники – стиральная машина.
Цель: Формирование интереса у детей к истории возникновения вещей.
1. познакомить детей с историей возникновения стиральной машины;
2. формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении;
3. развивать любознательность, познавательный интерес к предметам рукотворного мира;
4. активизировать речь детей;
5. воспитывать интерес к истории вещей.
Оборудование: иллюстрации стиральной машины, листы А4, цветные карандаши, ножницы, клей.
Ход работы:
Воспитатель: Сегодня мы поговорим о стиральной машине!
Воспитатель показывает на доске картинки с изображением предметов заменявших стиральные машины в прошлом.
Воспитатель проводит с детьми беседу:
1. Как вы думайте, где стирали белье раньше?
2. Как они стирали?
3. В чем люди стирали белье, если поблизости не было речки?
4. Что использовали люди чтобы лучше отстирать?
(стали стирать на стиральной доске).
5. Из чего была сделана стиральная доска?
6. Как вы думайте, долго могло прослужить человеку деревянное корыто?
7. Чем могли заменить деревянное корыто?
Воспитатель: Ребята, стирая руками, люди очень сильно уставали. Однажды американец Гамильтон Смит изобрел первую стиральную машину. Как вы думайте, была она похожа на ту, которая стоит у вас дома?
Дети рассматривают картинки с изображением стиральных машин.
Воспитатель: Что такое стиральная машина?
Дети: большая, которая крутит барабан
Воспитатель: Что она делает?
Дети: стирает, полощет
На одной ноге скачу,
А теперь другой скачу,
Левой раз и правой раз!
Доскакали мы сейчас
Воспитатель: дети, для чего нужна стиральная машина?
Дети: чтобы белье стирать
Воспитатель: хорошо. Мы ходим чистыми и моемся в ванне или ходим в баню. Грязному белью тоже нужна хорошая «баня», то есть стирка. Но стирать белье вручную очень долго, чтобы облегчить нам труд, был изобретен замечательный прибор – стиральная машина.
Воспитатель: А какие бывают стиральные машины?
Ответы детей: Большие и по-меньше, но бывают и другие
Воспитатель: Стиральные машины бывают двух видов: машина типа и машина закрытого типа. В машине открытого типа белье стирает мотор, который сбивает воду в баке. Машина закрытого типа более удобная. Внутри нее находится металлический барабан. Туда загружают грузное белье, а в специальное отделение насыпают стиральный порошок и закрывают круглой дверью. Машиназакрытого типа сама все сделает: постирает, прополощет, отожмет.
Воспитатель: Что нужно знать при обращении со стиральной машиной?
Ответы детей: нужно ее закрывать, нельзя руки совать, совать предметы
Воспитатель: молодцы, запомните эти правила.
Воспитатель: я вам предлагаю сделать собственную стиральную машину.
Итог занятия:
Воспитатель: И так дети что такое стиральная машина?
Для чего нужна стиральная машина? Какими бывают стиральные машины?
Дидактическая игра «Стиральная машина» Насмотревшись на аналогичную игру на портале, я решила создать такую же, но немного её изменить. Я сделала не четыре стиральных машины разного.
Конспект игры-занятия в младшей группе «Грузовая машина» Конспект игры-занятия в младшей группе на тему «Грузовая машина» Программное содержание: Познакомить детей с грузовой машиной. Учить детей.
Коллективная работа в средней группе к Дню пожарной охраны «Пожарная машина» Как известно, 30 апреля в России отмечается День пожарной охраны. 30 апреля 1649 года царем Алексеем Михайловичем был подписан документ.
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Пожарная машина» Тема: «Пожарная машина» Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной.
Конспект НОД во второй младшей группе «Машина едет по улице» «Машина едет по улице». (Вторая младшая группа Первая младшая группа) Цель: создание условий для воспитания интереса к совместным играм.
Конспект ОД по познавательному развитию в старшей группе «Стоп, машина! Тише ход! Транспорт» «Стоп машина, тише ход». Цель. Закрепить знания детей о родовом понятии транспорт. Учить детей сравнивать различные виды транспорта, находить.
Конспект занятия по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе «Полицейская машина» Конспект по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе Тема: «Полицейская машина» Цели и задачи: Обучающие: дать детям знания.
Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации, Грузовая машина Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации,Грузовая машина“ Цель занятия: Формирование умения отображать рассматриваемый предмет.
Нестандартное спортивное оборудование «Веселая стиральная машина» Не стандартное спортивное оборудование «Веселая стиральная машина». Цель игры: метание в цель, развитие глазомера, точность движений..
Занятие по конструированию «Машина» Задача: Продолжать знакомить детей с деталями строительного материала (кубиком, кирпичиком). Учить строить несложную постройку из двух деталей.
Как работает автоматическая стиральная машина
Содержание
Содержание
Проблема стирки сейчас решается довольно просто. Пользователь загружает белье в барабан, нажимает несколько кнопок на панели управления автоматической стиральной машины и запасается терпением. На этом участие человека заканчивается. Дальше все сделает автоматика. В материале «разберем» автоматическую стиральную машину на компоненты и посмотрим, какой за что отвечает.
Современные автоматические стиральные машины управляются микропроцессором, дающим команду начала следующего этапа, опираясь на показания датчиков. Если машинка при выполнении программы должна нагреть воду до 40 ° С, то она сначала сделает это, а затем приступит к выполнению следующего этапа.
Алгоритм работы автоматической стиральной машины
Автоматическая стиральная машина совершает полный цикл стирки белья. Стандартную программу можно разделить на несколько этапов:
Программы многих стиральных машин позволяют добавить дополнительный цикл полоскания, который необходим при стирке вещей аллергиков и детской одежды.
3. Отжим. Влага из волокон ткани удаляется примерно до 20–25 % в зависимости от того, сколько оборотов в минуту было настроено.
У разных производителей и в разных программах стирки этапы могут дополняться вспомогательными процедурами, например, предварительная стирка, или наоборот — исключаться, например, отжим в режиме стирки деликатных тканей, вместо которого вода просто сливается. Многие стиралки позволяют настроить отдельные параметры, такие как температура нагрева воды или скорость вращения барабана при отжиме.
Устройство автоматической стиральной машины
Несмотря на большое разнообразие моделей от различных производителей, устройство автоматических стиральных машин практически одинаково и мало чем отличается друг от друга.
Плата управления
«Мозговой» центр любой стиральной машины — электронная плата. Именно она управляет всеми процессами, происходящими в машине во время стирки. Именно к ней «стекаются» все параметры и показания датчиков, и именно от нее поступают команды исполнительным механизмам машины. В зависимости от исполнения модуль электроники может быть разделен на две отдельные платы: силовую и управляющую, либо собран в едином корпусе.
Именно в плате управления «зашиты» программы стирки, управляющие алгоритмы, позволяющие вносить коррективы в предустановленные программы и протоколы безопасности, отвечающие за адекватное использование стирального автомата.
Электромагнитный клапан
Правильное название этого узла — клапан электромагнитный наливной (КЭН). Он отвечает за подачу воды в стиральную машину. Представляет собой обычный электромагнит, управляемый сигналами с электронной платы. В нормальном состоянии клапан закрыт и препятствует попаданию воды в бак машины. При получении сигнала на обмотку электромагнита подается напряжение, сердечник втягивается и открывает путь для поступления воды, которая направляется в загрузочный лоток для моющих средств и вымывает их в бак.
Как правило, КЭН содержит в своем составе два или три электромагнита, открытие которых обеспечивает протекание воды через различные отсеки лотка для моющих средств и вымывание их внутрь стирального агрегата.
Бак и барабан
Конструктивно бак и барабан автоматической стиральной машины — это единое целое. Изготовленный из нержавеющей стали барабан вмонтирован в прочную «скорлупу» бака.
В баке происходит подготовка моющего раствора и его нагрев до нужной для стирки температуры. За нагрев воды отвечает электрический ТЭН, установленный в нижней части бака.
Баки современных стиральных агрегатов обычно выполнены из прочного пластика. Он довольно крепок, хорошо сохраняет тепло, стоек к коррозии и имеет малый вес. Барабан стиральной машины изготавливают из нержавеющей стали. Для лучшего контакта белья с водой во время стирки и отвода влаги при отжиме стенки барабана делают перфорированными, через отверстия вода беспрепятственно циркулирует в узле.
Эффективность стирки заключается в механическом воздействии на белье. Именно поэтому на этапе стирки бак машины заполняется по минимуму, чтобы вода не амортизировала удары белья о поверхность барабана.
Некоторые производители для усиления механического воздействия на белье делают поверхность барабана не гладкой,
а с гранями и ребрами.
В процессе стирки барабан вращается то в одну, то в другую сторону со скоростью примерно 50 об/мин. При отжиме барабан способен раскручиваться до 1600 об/мин — у разных моделей разный порог.
Для получения хорошо отжатого белья, вполне достаточно
1000–1200 об/мин.
Для компенсации вибраций, возникающих в процессе работы барабана, бак устанавливают в корпусе на пружинных подвесах и амортизационных стойках, а также увеличивают его массу путем крепления на узел довольно увесистых грузов из бетона или искусственного камня.
Электродвигатель
Барабана вращается с помощью электродвигателя. Существует два типа конструкций привода:
1. Вращение барабана посредством ременной передачи.
2. Прямой привод барабана, при котором и двигатель, и барабан закреплены на одном валу.
Электромоторы бывают коллекторные и инверторные. Для стирки тип электромотора не играет определяющей роли. Его задача — просто вращать барабан в ту или иную сторону. А вот на эксплуатационные расходы тип электромотора оказывает существенное влияние.
У инверторных моторов выше КПД и они более экономичны, что снижает расходы на электроэнергию и повышает энергетическую эффективность стиральной машины. Но они дороже, поскольку имеют более сложную схему управления.
Прессостат
Уровень поступающей в бак воды отслеживает датчик уровня — прессостат. Это пневматический датчик, который по давлению воздуха в компрессионной камере бака стиральной машины определяет уровень заполнения бака водой.
Внутри корпуса устройства находится воздушная камера, отделенная от контактной группы резиновой мембраной. Прессостат соединен герметичной воздушной трубкой с компрессионной камерой бака. При заполнении бака водой воздух из него вытесняется и создает давление в воздушной камере прессостата, из-за этого мембрана изгибается и замыкает электрические контакты. Полученный сигнал «дает знать» плате управления, что бак заполнен до нужного уровня и пора наливному клапану перекрыть подачу воды.
Выше описан алгоритм работы механического датчика. В современных стиралках чаще можно встретить электронные. Их конструкция также имеет воздушную камеру и мембрану. Однако мембрана замыкает не контакты, а давит на ферритовый сердечник, погружая его в катушку индуктивности, расположенную в корпусе устройства. В зависимости от давления воздуха в системе магнитный сердечник погружается в катушку на различную глубину.
В корпусе электронного прессостата собран простейший генератор колебаний, который в зависимости от глубины погружения магнита в катушку подает сигнал определенной частоты. По пороговым значениям частоты, таблица которых «зашита» в управляющую программу, плата управления отслеживает уровень заполнения бака водой и отдает соответствующие команды исполнительным узлам.
На различных этапах стирки нужны различные уровни воды в баке. При стирке белья в моющем растворе жидкости должно быть не много, чтобы обеспечить механическое воздействие на ткани, а при полоскании — воды нужно значительно больше, чтобы вымыть из волокон все остатки моющего средства. Для этих целей в конструкции механических прессостатов используют двухкамерную схему с двумя парами контактов. При использовании электронных прессостатов — добавляют еще одно пороговое значение частоты в управляющую программу. И в первом и во втором случаях сигналы обрабатываются платой управления в зависимости от выполняемого этапа стирки.
Для исключения ложных срабатываний датчика, возможных при изменении давления в компрессионной камере при вращении барабана, в штуцере прессостата есть дросселирующее отверстие, диаметр которого меньше диаметра подключаемого воздушного шланга.
Сливной насос
Сливная помпа служит для удаления воды из стиральной машинки после завершения этапов стирки. Насос установлен в магистрали отвода воды в канализацию. Он представляет собой обычный центробежный насос, состоящий из небольшого электродвигателя, на валу которого закреплена крыльчатка.
Устройство блокировки люка
Устройство относится к системе безопасности стиральной машины. Оно исключает открытие люка стирального автомата во время стирки. После запуска программы первое, что сделает плата управления — проверит, закрыт ли загрузочный люк. Если нет — стирка не начнется.
После завершения программы люк остается закрытым еще какое-то время, необходимое для остывания биметаллической пластины, изгиб которой блокирует механизм замка. Как правило, временной интервал разблокировки составляет 1–3 минуты.
В следующем видео наглядно показан алгоритм работы основных узлов автоматической стиральной машины.
Конспект ООД «Что предмет расскажет о себе. Стиральная машина» для старшей группы
Татьяна Рупосова
Конспект ООД «Что предмет расскажет о себе. Стиральная машина» для старшей группы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – «ДЕТСКИЙ САД № 170 «АНТОШКА»
(МАДОУ ЦРР – «Д/с № 170)
Конспект ООД
«Что предмет расскажет о себе. Стиральная машина»
(старшая группа)
Конспект ООД
Воспитатель: Татьяна Васильевна Рупосова
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Возрастная группа: Старшая группа
Тема ООД: «Что предмет расскажет о себе. Стиральная машина»
Цель: формировать у детей представление о стиральной машине, ее предназначении; развивать перспективный взгляд на предметы.
1. Познакомить детей с историей возникновения стиральной машины;
2. Формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении;
3. Развивать любознательность, познавательный интерес к предметам рукотворного мира;
4. Активизировать речь детей;
5. Воспитывать интерес к истории вещей.
Материалы: Стиральная машина, иллюстрации, геометрические фигуры разной формы, схемы, листы бумаги, карандаши.
Ход ООД
1. Организационный момент
Дети встают в полукруг
Знаем мы с детства слова очень мудрые
При встрече здороваться
— Доброе утро, хороший мой друг!
— Доброе утро, всем людям вокруг!
— Доброе утро небу и птицам!
— Доброе утро улыбчивым лицам!
Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день и добрый вечер!
Особенно для наших детей, ведь они пришли в детский сад играть, общаться и узнавать много нового и интересного.
А сейчас возьмитесь за руки и создадим цепочку дружбы.
Дети взявшись за руки говорят слова:
Мы самые дружные дети и нет нас дружнее на свете!
Деятельность воспитанников Деятельность педагога Примечание
Присаживаются на стулья
Дети отгадывают из какого произведения эти отрывки.
В: Отгадайте, из какой сказки эти строчки.
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря.
Старика старуха забранила:
«Дурачина ты, простофиля!
Не умел ты взять выкупа с рыбки!
Хоть бы взял с нее новое корыто…»
(А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.)
— Ах ты гадкий, ах ты, грязный,
Ты чернее трубочиста,
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
Что сбежали даже брюки… (К. И. Чуковский. Мойдодыр.)
… И сейчас же щетки, щетки
Затрещали как трещотки,
И давай меня тереть, приговаривать…
(К. И. Чуковский. Мойдодыр.)
— Ах ты, девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
— Я на солнышке лежала,
Руки кверху держала.
Вот они и загорели. (А. Барто. Девочка чумазая.)
Викторина «Из какой сказки?»
Деятельность воспитанников Деятельность педагога Примечание
Потому что мальчик и девочка не умывались и не мылись.
Дети высказывают различные варианты
Стиральная машина
Она работает с помощью электрического тока
Дети выполняют имитационные движения по тексту стихотворения.
Дети выполняют задание.
Дети показывают свои рисунки
В: Ребята, вы правильно отгадали, из каких произведений прочитаны мною отрывки.
В: Почему от мальчика убежали брюки?
В: А вот как быть с грязной одеждой?
В: В чем мы постираем грязную одежду?
В доме есть у вас помощница,
Она все делает сама.
Ты только положи в нее белье,
Насыпь немного порошка.
В: Ребята! Знаете ли вы, что раньше не было стиральных машин? Белье стирали в речке, в корыте. Стирали руками на стиральной доске. Это очень тяжелый труд. Руки от такой стирки становились красными, появлялись мозоли, болела спина. Сильно уставали женщины.
В: Долго думали люди, как облегчить труд женщин. И придумали… стиральную машину.
В: Из чего она сделана?
В: Как она работает?
В: В наше время люди придумали машину-автомат. Она работает по программе. Сама стирает, полощет, отжимает белье, меняет воду. Человеку нужно только нажимать на кнопки.
В: Мы стирали, мы стирали,
Ох, устали, ох, устали.
В: Составьте из геометрических фигур стиральные машины различной формы.
Задание 2. «Поможем конструктору»
В: Нарисуйте каждый свою стиральную машину.
В: Какие красивые стиральные машины! Спасибо, ребята. Теперь у нас будет не одна стиральная машина, а много.
Постановка проблемной ситуации.
Надо помочь детям справиться и с этой проблемой, ведь стирка тоже требует специальных умений.
Беседа о стирке белья.
Показать картинки с изображением стиральной машины
Развивающие игры и задания.
Конструкторская деятельность.
Детям раздают геометрические фигуры различного цвета и схемы.
Детям раздаются карандаши и листы бумаги
3. Заключительная часть
Деятельность воспитанников Деятельность педагога Примечание
Чтобы стирать белье.
Нет, нельзя. Только вместе со взрослыми.)
В: Для чего нужна стиральная
машина?
В: Какая стиральная машина есть у вас дома? Как называется?
В: А можно детям включать стиральную машину самим?
Интегрированная ООД в подготовительной к школе группе «Удивительный предмет — бумага» Интегрированная ООД в подготовительной к школе группе. Тема: Удивительный предмет – бумага. Цель: обобщить знания детей о бумаге и значении.
Мастер-класс с элементами арт-терапии и логопедии «Что расскажет елочка?» Мастер-класс с элементами арт-терапии и логопедии «Что расскажет елочка?» Цель: психологическое единение коллектива и снятие эмоционального.
Конспект ООД для детей 2–3 лет «Подбери предмет» Цель: Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. Программные задачи: Образовательные: Закреплять.
Конспект ООД для детей старшей группы по лепке «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки всё съедено» Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Конспект ОД для старшей группы «Что я знаю о себе?» Цель: развитие умения фиксировать информацию о себе с помощью символических средств. Задачи: Обучающие: • дать возможность применить на.
Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисование «Пожарная машина» ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисование «Пожарная машина» Цель: создание социальной ситуации развития.