чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

Билеты: Тест по Основам менеджмента

2. Кто стоял у истоков школы научного управления?

e. Ф. Тейлор; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

3. Исследования ученых какой школы базировались на использовании данных точных наук?

a. школы научного управления;

b. классической или административной школы;

c. школы науки управления и количественный подход; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

d. школы поведенческих наук.

e. школы человеческих отношений;

4. Какой тип управления характерен для организаций, сопротивляющихся изменениям и

имеющих негибкие оргструктуры и устойчивые задачи?

e. механистический; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

5. Чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций

d. Ф. Тейлора; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

6. Какую цель обычно организация перед собой не ставит:

a. выживание; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

b. сокращение производства.

c. приумножение прибыли;

7. Какова основная современная тенденция в развитии организаций?

a. разукрупнение организаций;

b. снижение значимости иерархий; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

c. ускорение в развитии организаций.

d. снижение организованности;

8. К чему следует отнести потребителей продукции?

a. к факторам непосредственного окружения организации; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

b. к факторам общего внешнего окружения организации.

c. к факторам внутренней среды организации;

9. Представители какой научной школы впервые описали принцип управления —

a. школы человеческих отношений.

b. школы научного управления;

c. классической или административной школы; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

d. школы науки управления или количественный подход;

e. школы поведенческих наук;

10. Какой уровень управления организацией должен вырабатывать и проводить политику взаимодействия с внешней средой?

c. высший; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

11. Представители какой научной школы ратовали за по¬вышение заботы руководителей и подчиненных?

a. административной школы;

b. школы науки управления или количественный подход.

c. школы поведенческих наук;

d. школы человеческих отношений; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

e. школы научного управления;

12. Какое государство является родиной менеджмента?

c. США; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

13. Известные научные подходы в менеджменте хронологически расположены так:

a. поведенческий, ситуационный, количественный, системный;

b. поведенческий, количественный, системный, ситуационный; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

c. количественный, ситуационный, поведенческий, системный;

a. наука, практика и искусство; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

b. наука и искусство;

c. практика и управление.

15. Какие подсистемы можно выделить в системе управления организацией?

a. структурно-информационную, информационно-поведенческую и саморазвития. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

b. формальную и неформальную;

c. нормативную и маркетинговую;

d. административную и производственную;

16. Кто из ученых внес наибольший вклад в развитие классической, или административной школы управления?

d. А. Файоль; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

17. Когда менеджмент выделился в самостоятельную об¬ласть знаний?

e. на рубеже XIX и XX вв. ; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

18. Сколько существует основных подходов в развитии управленческой науки?

d. четыре; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

19. Что такое менеджмент?

a. главный принцип управления;

b. теория и практика управления; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

c. исключительно теория управления;

d. исключительно практика управления.

20. Кто из данных представителей был родоначальником «школы человеческих отношений»?

d. Э.Мэйо; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

21. Какое из утверждений, верно характеризует понятие менеджмент:

22. Какими методами управления характеризуется период

b. административно-командными; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

d. «военного коммунизма»?

23. Какие существуют виды самоконтроля менеджера?

a. административный, производственный, финансовый;

b. предварительный, функциональный, стоимостной;

c. формальный и неформальный.

d. промежуточный и конечный; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

24. Каковы основные составляющие «организаторских способностей»?

a. умение работать с людьми, воздействовать на них.

b. контактность, стрессоустойчивость, доминантность; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

c. лидерство, способность вести за собой;

d. способность влиять на людей, разрешать конфликты;

25. Что включает в себя система управления в элементар¬ном виде?

a. принципы, методы и функции управления;

b. субъект, объект управления и связи; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

c. совокупность объектов управления.

d. совокупность органов управления;

26. Что изучают при фотографии рабочего дня?

a. потери рабочего времени;

b. способы выполнения задач.

c. методы работы руководителя;

d. структуру затрат времени; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

27. Какого метода менеджмента не существует:

a. материального и административного;

b. социально психологического и экономического;

c. либерального и морального. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

28. Группа экономических методов менеджмента включает в себя методы:

a. трудовые нормативы;

b. нормативы рентабельности и взаимоотношений с бюджетом;

c. финансирование и кредитование;

d. внутрифирменного планирования;

e. экономического стимулирования; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

29. Какие методы управления направлены на организацию процесса производства и

управления и основываются на правовом обеспечении управления:

a. организационно- распорядительные; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

c. социально- психологические.

30. Что означает профессионализм менеджера?

a. знание технологии отрасли;

b. опыт практической работы в отрасли;

c. работу на постоянной профессиональной основе.

d. управленческую подготовку; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

31. Основные формы воздействия на коллектив:

a. убеждение, как метод воспитания и формирования личности; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

b. повышение и активизация творческой инициативы членов коллектива;

c. установление в коллективе благоприятного морального климата;

d. использование критики и самокритики.

e. планирование социального развития коллектива;

f. развитие и сохранение различных методов, традиций и ритуалов, сформировавшихся внутри коллектива;

32. Какая функция находится в центре круга самоменеджмента?

a. постановка целей;

d. работа с информацией. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

e. организация трудового процесса;

33. Кем прежде всего должен быть менеджер?

b. специалистом данной отрасли;

c. специалистом по управлению; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

34. На чем основываются административные методы уп¬равления?

a. на штрафных санкциях.

b. на законодательных и нормативных актах; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

c. на экономических интересах объектов управления;

d. на воздействии на социально-бытовые условия работа¬ющих;

35. Каковы общие методы управления?

a. воспроизводственные и маркетинговые;

b. законодательные и нормативные.

c. административные, экономические и социально-психо логические; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

d. сетевые и балансовые;

36. Что такое самоменеджмент?

a. организация личной работы руководителя; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

b. способность и возможность системы планировать и организовывать свою деятельность;

c. самостоятельность в деятельности менеджера.

37. На чем основываются социально-психологические ме¬тоды управления?

a. на воздействии на сознание и социальные условия. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

b. на морально-психологическом климате;

c. на законодательных и нормативных актах;

d. на материальном интересе работников;

38. Кто впервые ввел понятие «принципы менеджмента»:

d. Ф. Тейлор; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

39. Какие методы управления получили у нас в последние годы наибольшее развитие?

c. экономические; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

40. Что такое методы управления?

a. основные правила управления;

b. управленческие законы;

c. закономерности управления;

d. способы воздействия субъекта на объект; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

e. методы работы менеджеров.

41. Какое утверждение правомерно для лидера?

a. он организует работу;

b. он просто существует;

c. он ведет за собой; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

42. Главные цели применения социально-психологических методов:

a. организационное регламентирование, нормирование и организационно- методическое инструктирование;

b. повышение продуктивности и качество работы;

c. формирование положительного социально-психологического климата в коллективе. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

d. использование принципов и методов оценки и стимулирования повышения эффективности труда на каждом рабочем месте;

e. применение социально-психологических методов;

43. На чем основывается научная организация труда?

a. на использовании опыта других менеджеров;

b. на четком разделении труда.

c. на использовании исследований и передового опыта; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

d. на строгом соблюдении дисциплины, регламента;

44. Какие действия соответствуют стилю руководства «приказание»:

a. постановка задачи; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

b. разъяснение выполнения;

45. Совокупность индивидов, взаимодействующих друг с другом и осознающих свою принадлежность к данной совокупности, является:

b. группой; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

c. неформальной группой.

46. При работе с неформальной группой следует:

a. использовать только социально-психологичес¬кий метод.

b. наиболее часто использовать административный метод;

c. сочетать различные методы управления; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

47. Комитет является возможным типом:

a. неформальной организации; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

b. такой формы организации работы не существует.

c. формальной организации;

48. Какой стиль лучше применить в творческих, научных коллективах с высокой мотивацией

к работе при хорошо отлаженном производственном процессе?

a. либеральный или пассивный;

b. жесткого администрирования;

c. демократический; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

49. Неформальный лидер может оказывать:

a. отрицательное влияние на своих коллег;

b. как положительное, так и отрицательное влияние на своих коллег. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

c. положительное влияние па коллег;

50. Авторитарное руководство характеризуется:

a. невмешательством руководства в процесс принятия решений;

b. разделением власти и участием работников в управлении;

c. высокой степенью единоличной власти руководителя. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

51. Члены неформальной организации:

a. удовлетворяют свои потребности в общении, вза¬имопомощи, принадлежности; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

b. пользуются поддержкой руководства.

c. являются ее заложниками;

52. Слабая степень эмоциональной близости, ориентация на деловые качества

a. формальную организацию; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

b. неформальную организацию.

c. любую организацию;

53. Что такое процесс управления?

a. последовательная деятельность менеджера;

b. совокупность непрерывных, взаимосвязанных функций; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

c. совокупность принципов и методов управления.

54. Для того, чтобы использовать власть, основанную на вознаграждении следует:

a. располагать определенными ресурсами.

b. иметь систему жесткого контроля;

c. иметь отлаженную систему мотивации; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

55. Стиль руководства – это:

a. система разработанных норм взаимоотношений между руководителем и подчинённым;

b. порядок введения изменений в работу организации.

c. наиболее привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

56. Какая существует норма управляемости для руководителей высшего уровня?

a. семь человек. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

c. пятнадцать человек;

57. Что такое функция управления?

a. управленческая деятельность;

b. должностная обязанность менеджера.

c. обособленный вид управленческой деятельности; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

58. Как следует ставить перед подчиненными задачи в случае единоличного принятия решений:

a. цели следует определять совместно с сотрудниками;

b. задачи должны быть поставлены в соответствии с функциональным направлением исполнителей. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

c. надо ставить частичные задачи;

59. Основные причины вступления в формальные группы:

a. взаимопомощь, общие интересы, увлечения;

b. получение кредита на льготных условиях.

c. вознаграждение, заработная плата, престиж; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

60. В процессе работы предприятия формальные и неформальные группы:

b. противостоят, конфликтуют друг с другом;

c. взаимодействуют друг с другом. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

61. Человек, имеющий возможность воздействовать на группу людей, направлять и организовывать их работу, является:

a. авторитетным работником.

b. формальным лидером; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

c. неформальным лидером;

62. Что такое субъект управления?

a. орган, воспринимающий управленческие воздействия человека.

b. любой орган в системе управления;

c. орган, осуществляющий управленческие воздействия; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

63. Существование неформальной организации:

a. показатель слабости руководителя;

b. естественное явление для организации. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

c. результат умелого руководства;

64. В процессе мотивации членов неформальной группы следует:

a. использовать те же методы и стратегию моти¬вации, что и относительно других работников;

b. установить, какие потребности они испытывают; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

c. улучшить им условия труда.

65. Спонтанно возникающие группы людей, кото¬рые регулярно вступают во взаимодействие для достижения определенной цели, называются:

a. формальной организацией;

b. неформальной организацией; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

c. сложной организацией.

66. В каких из перечисленных ниже случаях следует применить либеральный или пассивный стиль руководства?

a. сотрудники имеют различный уровень образования;

b. сотрудники имеют приблизительно одинаковый уровень образования. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

c. либеральный или пассивный стиль руководства?

e. сотрудники имеют различный интеллектуальный уровень;

f. начальная стадия формирования коллектива;

67. Если в фирме существует неформальная орга¬низация;

a. следует выявить ее лидера и перевести его в другое подразделение.

b. следует сотрудничать с ней; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

c. следует наделить ее членов большей ответствен¬ностью;

68. Неформальная организация представляет собой:

a. объединение недобросовестных работников;

b. объединение работников на основе общих инте¬ресов, убеждений. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

c. объединение работников, недовольных услови¬ями труда, размером заработной платы;

69. Для того, чтобы использовать власть, основанную на вознаграждении следует:

a. иметь отлаженную систему мотивации; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

b. иметь систему жесткого контроля;

c. располагать определенными ресурсами.

70. Систематическая подготовка принятия решения о целях, средствах и действиях путём целенаправленной сравнительной оценки различных действий в ожидаемых условиях, называется:

c. планированием; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

71. Какая функция управления обеспечивает согласование взаимодействие всех остальных?

d. координация; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

72. Какова роль координации в процессе управления?

c. обеспечивать взаимодействие и согласованность звеньев; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

73. Какой тип оргструктуры имеют многие малые приятия?

a. линейный; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

74. Какая оргструктура позволяет наилучшим образом учитывать особенности производимых или реализуемых товаров?

d. продуктовая. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

75. В чем состоит основное отличие линейно-штабной организационной структуры управления организацией от линейно-функциональной?

c. в полномочиях функциональных подразделений; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

76. Теория ожидания В. Врума включает следующие переменные:

a. валентность; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

77. Какой из указанных факторов оказывает наибольшее влияние на нормы управляемости руководителей низового уровня?

a. масштабы деятельности предприятия; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

78. Какие существуют типы дивизиональных оргструктур?

b. потребительские, региональные и продуктовые. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

79. Назовите первую функцию процесса управления?

c. планирование; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

80. Главным фактором, определяющим эффективность мотивации, является:

d. учёт потребностей человека;

81. Какой основной недостаток имеют региональные орг¬структуры?

a. большая численность аппарата управления; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

82. Назовите недостатки матричной организационной структуры:

b. присутствие «духа» нездорового соперничества между руководителями; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

a. эффективность контроля; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

84. В дивизионной структуре деление организации на элементы и блоки происходит:

b. по видам товаров и услуг; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

a. отсутствие единства действия;

86. Каково основное свойство предприятия, имеющего органический тип управления?

d. гибкость; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

87. Назовите недостатки линейной организационной структуры:

b. концентрация власти в управляющей верхушке; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

88. В иерархию потребностей по Маслоу включаются:

b. потребности в безопасности; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

89. Каковы основные содержательные теории мотивации?

90. Кто является создателем «теории ожидания»?

c. В. Врум. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

91. Какие функции управления называют общими?

c. планирование, организация, мотивация, контроль координация; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

92. Какова высшая потребность в пирамиде потребностей А. Маслоу?

c. самовыражения; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

93. Назовите преимущества функциональной организационной структуры:

c. уменьшение потребности в специалистах широкого профиля;

94. Каковы основные процессуальные теории мотивации?

c. ожидания, справедливости, Портера-Лоурера; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

95. Контроль- дорогое удовольствие, поэтому стоит:

b. осуществлять его в случае необходимости. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

96. В какой организационной структуре функциональные подразделения лишены властных полномочий?

a. в линейно-штабной; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

97. Какие организационные формы предприятий наиболее распространены в рыночной экономике?

d. общества с ограниченной ответственностью; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

b. власти; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

99. Какой уровень управления комбинированной организа¬ционной структуры отражает особенности конкретной орга¬низации?

100. К микробарьерам успешной коммуникации относят:

b. возрастание роли иностранных слов.

101. На каком уровне находится высшее руководство на схеме предпринимательской организации?

102. Что такое коммуникационные сети?

b. соединение участников коммуникационного процесса ;

103. Какая современная организация основана на участии работников в управлении?

e. партисипативная; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

104. Какая из перечисленных коммуникационных сетей характеризуется наибольшей централизацией власти?

b. «колесо»; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

105. В функцию контроля не входят:

b. разработка стандартов (эталонов); чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

106. Поведение, ориентированное на контроль:

b. означает, что работники поддерживают работу в тех областях, где проводятся измерения, и снижают усилия там, где контроля нет;

107. На что больше всего времени тратит современный менеджер:

d. телефонный разговор;

108. Текущий контроль-это:

a. контроль, осуществляемый в ходе проведения работ; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

109. Наличие в организации должностных инструкций позволяет:

b. чётко распределять полномочия и зоны ответственности; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

110. Что не относится к основным элементам процесса коммуникаций:

c. функция. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

111. Кто такой менеджер?

b. профессиональный управляющий в условиях рынка; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

112. Функцию обратной связи в управленческом цикле выполняет:

e. функция контроля;

113. Делегирование полномочий является:

c. обязательным элементом управления; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

114. Коммуникационная сеть- это:

b. соединение определённым образом участников процесса с помощью информационных потоков; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

115. Какой документ подлежит анализу на стадии предварительного контроля финансовых ресурсов организации является:

b. балансовый отчёт;

116. Делегирование полномочий- это:

a. передача полномочий; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

117. При осуществлении контроля над деятельностью подчинённых наиболее рациональным поведением подчинённого является:

c. поведение, ориентированное на контроль чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

118. Коммуникационный процесс состоит из следующих элементов:

c. отправитель, сообщение, канал, получатель, обратная связь; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

119. К макробарьерам успешной коммуникации относят:

a. перегрузку информационных каналов и искажение информации;

120. Без чего невозможны коммуникации:

a. обратной связи; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

121. Какое основное правило менеджера в коммуникациях:

d. уметь слышать; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

122. Эффективный контроль- это контроль, который:

b. результаты от контроля превышают затраты на него; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

123. Укажите источники организационной эффективности:

c. выбор стратегии; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

124. Каковы основные условия рациональной организации управленческих процессов?

d. распределение ответственности, полномочий;

c. пропорциональность, непрерывность, параллельность;

125. Метод «мозговой атаки» представляет собой:

c. способ принятия решения, при котором высказываются различные идеи, затем каждая обсуждается в группе экспертов; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

126. Какое место занимает риск в деятельности менеджера:

c. риск- это нормальная ситуация для менеджера в условиях неопределённости; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

127. Если анализируется стоимость информации, то каково направление такого анализа:

d. экономическое. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

128. Стресс является результатом:

a. различных точек зрения у двух людей;

b. отрицательных и положительных событий в личной жизни;

129. К какой информации относится размер (норматив) налога на прибыль:

a. вторичной; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

130. Распространение слухов в организации является:

a. результатом недостаточной информации относительно происходящих событий; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

131. Что не относится к преградам на путях обмена информацией в организациях:

a. форма оплаты труда; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

132. Какие действия могут вызвать экономический эффект:

b. определение приоритетов в работе; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

133. Выберете несуществующий принцип принятия управленческого решения:

a. принцип меньшинства.

134. Укажите источники групповой эффективности:

a. роли. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

135. Какие способы сокращения объёма информации существуют в управлении:

136. Какую информацию называют невербальной?

e. бессловесную; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

137. Что такое документооборот:

c. количество документов, поступающих от отправителя к потребителю, в единицу времени (год, квартал, месяц); чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

138. Метод «ринги» предполагает, что:

c. решения принимаются через процедуру согласования на различных уровнях управления. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

139. Источником информации может быть:

b. индивид, группа индивидов, организация. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

140. Если проблему обсуждают специалисты, а решение формулируется руководителем, который несёт за него ответственность, то это следующая форма принятия решения:

c. коллегиальное; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

141. Науке известны следующие виды конфликтов:

e. слова; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

143. Наилучший эффект принятия важных управленческих решений даёт:

a. сочетание опыта, знаний, интуиции менеджера, использование современных технологий принятия управленческих решений; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

144. Тенденция подавления отдельной личностью своих действительных взглядов на какое-нибудь явление, с тем чтобы не нарушать гармонию,- это:

b. психологический дисбаланс личности; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

145. Работников одного уровня, но из разных отделов включает в себя:

c. горизонтальная группа; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

146. Улучшение условий труда и быта работников предприятия характеризует эффективность менеджмента:

147. Факт достижения нравственных целей организации и персонала за более короткий срок, меньшим числом работников или с меньшими финансовыми затратами отражает эффективность управления:

d. социальную; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

148. Какой вид эффекта может вызвать выявление и использование у подчинённых мотивов к работе:

b. социально- экономический; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

149. Моделирование как метод решения управленческих проблем стоит использовать:

b. при принятии как концептуальных, так и исполнительских решений. чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

150. Что такое информация с точки зрения менеджмента:

b. объём экономических данных в символах; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

151. Какой этап является первым в процессе принятия и реализации управленческих решений?

b. признание проблемы; чье учение стало основным теоретическим источником современных концепций менеджмента

152. Решения, определяющие принципиальные аспекты развития организации, называются:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Название: Тест по Основам менеджмента
Раздел: Рефераты по менеджменту
Тип: билеты Добавлен 22:09:20 20 мая 2011 Похожие работы
Просмотров: 45564 Комментариев: 16 Оценило: 17 человек Средний балл: 4.6 Оценка: 5 Скачать